BMW318 46 N42B20A ошибка P2737
- Ответить с цитатой
BMW318 46 N42B20A ошибка P2737
BMW318 46 N42B20A ошибка P2737 2004 год
я так понял что ошибка это блокировка моторного блока
в EWS ошибок нет только по питанию была
ключ видит, DME Enabled пишет
сканерами смотрел по EWS карманом2 по DME PDL1000
интересует более подробно что за ошибка
карманскан ее идентифицирует как ошибка № 39
-
KostYK - Участник
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
- Откуда: Yaroslavl
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
robo » Ср дек 26, 2007 2:12 pm
P2737 (BMW) Pressure Control Solenoid «F» Control Circuit Range/Performance
Проверять коробку…
Удачи!
-
robo - Бывалый
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
- Откуда: EU
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
audivw » Ср дек 26, 2007 2:34 pm
Не надо проверять коробку
В наличии у тебя проблема синхронизации с EWS. Нужно сделать сброс «в начало». Работы на две минуты дилерской железякой.
Более подробно — не раз уже обсуждалось. Порекомендовал бы порыться в поиске, но поиск почему то куцый стал на форуме.
Поэтому в двух словах — каждый раз после запуска генерируется новый код в ключ, и прописывается туда, а также в блок ДМЕ. Если по каким то причинам, на следующем запуске не совпадает роллинг между ключом и ЕВС — не крутит стартер. И ключ признается недействительным. (с этим у Вас порядок). Если по каким то причинам не совпадает роллинг между ДМЕ и ЕВС — стартер крутит, но ДМЕ не разрешает запуск (это Вы имеете). Как решить проблему с помощью какого либо другого оборудования — не знаю
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8618
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
RVD » Ср дек 26, 2007 4:53 pm
robo писал(а):P2737 (BMW) Pressure Control Solenoid «F» Control Circuit Range/Performance
Проверять коробку…
Удачи!
P2737 — TFP (Trensmission fluid pressure) solenoid, transmission mechanical fault— так интерпретируется эта ошибка. Согласен с «robo», придется смотреть АКПП. Механику сканером не вылечить.
-
RVD - Профи
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
- Откуда: Daugavpils, Latvija
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
audivw » Ср дек 26, 2007 5:36 pm
Машина бы заводилась.
Все проще — топик-стартер ошибся (или сканер у него такой) и вставил этот номер с буквой Р впереди. А граждане в ОБД мануалы лезут
Мотор не заводится — система на этом автомобиле МЕ9. Код неисправности 2737. Смотрим — видим. Манипуляция с кодом EWS
2 Костик — коробку смотреть не надо
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8618
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
RVD » Ср дек 26, 2007 5:44 pm
О пуске движка «KostYK» ни словом не обмолвился.
-
RVD - Профи
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
- Откуда: Daugavpils, Latvija
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
VagSoft » Ср дек 26, 2007 5:59 pm
audivw писал(а):Не надо проверять коробку
![]()
В наличии у тебя проблема синхронизации с EWS. Нужно сделать сброс «в начало». Работы на две минуты дилерской железякой.
Более подробно — не раз уже обсуждалось. Порекомендовал бы порыться в поиске, но поиск почему то куцый стал на форуме.
Поэтому в двух словах — каждый раз после запуска генерируется новый код в ключ, и прописывается туда, а также в блок ДМЕ. Если по каким то причинам, на следующем запуске не совпадает роллинг между ключом и ЕВС — не крутит стартер. И ключ признается недействительным. (с этим у Вас порядок). Если по каким то причинам не совпадает роллинг между ДМЕ и ЕВС — стартер крутит, но ДМЕ не разрешает запуск (это Вы имеете). Как решить проблему с помощью какого либо другого оборудования — не знаю
Mozna eprom ews papravit rukami, i budiet scastjie.
-
VagSoft - Прохожий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 9:57 am
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
audivw » Ср дек 26, 2007 6:24 pm
RVD писал(а):О пуске движка «KostYK» ни словом не обмолвился.
Ага, а в эти рассуждения :
в EWS ошибок нет только по питанию была
ключ видит, DME Enabled пишет
человек залез потому, что у него коробка «на аварии»
2 vagsoft — можно конечно, но это напоминает удаление гланд через задний проход.
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8618
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
KostYK » Ср дек 26, 2007 6:55 pm
Еще раз спасибо audivw за полный ответ, сканер SUN PDL 1000 по параметрам кажет верно, ошибка отображается в нем именно как P2737
с текстом ews 3.3 блокировка противоугонки, мне нужно было именно подтверждение того что произошла рассинхронизация иммо, так как недилерским приборам можно верить с натягом, часто ошибаются особенно в P кодах после 1000… а предпосылки для рассинхронизации были…., ключ опознавался разрешение старта ews давал, о чем я писал, стартер соответственно крутит еще раз спасибо !
-
KostYK - Участник
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
- Откуда: Yaroslavl
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Мы в ВК
- BMW Series:
- 1
- 3
- 5
- 6
- 7
- 8
- X
- M
- Z
- Moto
- Каталог BMW ETK
- BMWFanatics
- Начни общаться
- Лента
- Галерея
- Поиск
- FAQ
-
Вход
- Лента
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№2 23 05 2010, 23:44 слетела синхра между EWS-DME
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№5 24 05 2010, 13:21 диллерской
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№6 24 05 2010, 22:46 GUNhed : диллерской Узнал у мастера что у него за прога: INPA и NFS(кажись, вроде кодировщика), можно ли использовать эти программы для для синхронизации этих блоков??? Достало уже стояние на сервисе(не дилерском)
|
№7 24 05 2010, 23:06 INPA делает синхронизацию.пусть в мотор зайдет там есть функция что-то типа ews-dme или ews sync точно не помню.
|
|
Рекомендуем почитать на тему N42 не заводится… помогите разобраться!
|
№8 24 05 2010, 23:42 <Den> : INPA делает синхронизацию.пусть в мотор зайдет там есть функция что-то типа ews-dme или ews sync точно не помню. ОК, завтра ему попробую подсказать, а то что-то топчется на одном месте и мне в ухи дует…
|
№9 24 05 2010, 23:48 stasadidas : <Den> : INPA делает синхронизацию.пусть в мотор зайдет там есть функция что-то типа ews-dme или ews sync точно не помню. ОК, завтра ему попробую подсказать, а то что-то топчется на одном месте и мне в ухи дует… лучше попроси того кто умеет это делать, а то потом будешь евс новый покупать
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№10 25 05 2010, 10:42 GUNhed : stasadidas : <Den> : INPA делает синхронизацию.пусть в мотор зайдет там есть функция что-то типа ews-dme или ews sync точно не помню. ОК, завтра ему попробую подсказать, а то что-то топчется на одном месте и мне в ухи дует… лучше попроси того кто умеет это делать, а то потом будешь евс новый покупать Похоже мастер этого делать не умеет, а кто умеет и сколько это будет стоить? Машина-то недвижимость!
|
№12 26 05 2010, 21:25 stasadidas : Кто может помочь? в магадане?
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№13 26 05 2010, 23:42 GUNhed : stasadidas : Кто может помочь? в магадане? Точно не там. В Магадане ни одной бэхи нет!
|
№14 26 05 2010, 23:48 тогда остается догадываться )
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№15 28 05 2010, 23:49 GUNhed : тогда остается догадываться ) Извините за отсутствие
|
№17 30 05 2010, 00:42
Все кто принимал участие = респект! Бэху завели все в порядке!!!
|
|
Рекомендуем почитать на тему N42 не заводится… помогите разобраться!
|
№18 30 05 2010, 01:09
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№19 30 05 2010, 08:40 А что было то?
моя тачила http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=146&t=100653
|
№20 01 06 2010, 12:09 Coupe330 : А что было то? Вернее не было синхры между блоками, путем нажатия кнопок в программе ИНПА, на экране появилась надпись, ДМЕ сихро ЕВС, но нажимал не я, мастеровой!
|
№21 31 05 2012, 19:04
Здравствуйте у меня такая же проблема , BMW 745 . Подскажите что делать ( Москва )
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
#1
sedoigari
- e65 3.6 б, 2002
- Брест, беларусь
Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:16
Помогите разобраться,стартер крутит но не заводится
Имеется ошибки
2737 dme:ews3.3 защита от манипуляций
27а4 dme:ews3.3 интерфейс dme_ews
Помогите разобраться,стартер крутит но не заводится
Имеется ошибки
2737 dme:ews3.3 защита от манипуляций
27а4 dme:ews3.3 интерфейс dme_ews
Сообщение отредактировал sedoigari: 19 Февраль 2018 — 03:23
- Наверх
#2
M@ksimus
Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:17
Помогите разобраться,стартер крутит но не заводится
Имеется ошибка
Какая?
- Наверх
#3
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:22
Мотор какой и ошибка.
- Наверх
#4
sedoigari
sedoigari
- e65 3.6 б, 2002
- Брест, беларусь
Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:22
Какая?
2737 dme:ews3.3 защита от манипуляций
27а4 dme:ews3.3 интерфейс dme_ews
- Наверх
#5
M@ksimus
Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:39
2737 dme:ews3.3 защита от манипуляций
27а4 dme:ews3.3 интерфейс dme_ews
так в сторону евс и смотреть
- Наверх
#6
sedoigari
sedoigari
- e65 3.6 б, 2002
- Брест, беларусь
Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:40
так в сторону евс и смотреть
Синхранизацию дме евс делатт?
- Наверх
#7
andrey3435
andrey3435
- e-34 535==> e65 745=>е71
- Бобруйск
Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:42
А чё, на е65 ews появился?
- Наверх
#8
sedoigari
sedoigari
- e65 3.6 б, 2002
- Брест, беларусь
Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:56
А чё, на е65 ews появился?
Как проблему решить?
- Наверх
#9
M@ksimus
Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:57
А чё, на е65 ews появился?
cas, евс совмещен
Вы сами это прекрасно знаете
- Наверх
#10
M@ksimus
Отправлено 19 Февраль 2018 — 04:13
Как проблему решить?
пробуйте синхронизацию делать
Чем читали?
- Наверх
#11
sedoigari
sedoigari
- e65 3.6 б, 2002
- Брест, беларусь
Отправлено 19 Февраль 2018 — 04:28
пробуйте синхронизацию делать?
Чем читали?
Inpa, dis
Синхронизацию не делает, ошибка вылазит
- Наверх
#12
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 19 Февраль 2018 — 04:47
После чего это произошло? Постоянный код надо смотреть
- Наверх
#13
sedoigari
sedoigari
- e65 3.6 б, 2002
- Брест, беларусь
Отправлено 19 Февраль 2018 — 04:59
После чего это произошло? Постоянный код надо смотреть
Меняли стартер
- Наверх
#14
andrey3435
andrey3435
- e-34 535==> e65 745=>е71
- Бобруйск
Отправлено 19 Февраль 2018 — 09:25
Как проблему решить?
Настойчиво пытаться сделать синхру DME-CAS. Пробовать разные программы и оборудования( Меня часто Бобер выручает). Проверить , мож чё коротнули когда со стартером манипуляции производили.
- Наверх
#15
sedoigari
sedoigari
- e65 3.6 б, 2002
- Брест, беларусь
Отправлено 19 Февраль 2018 — 09:30
Настойчиво пытаться сделать синхру DME-CAS. Пробовать разные программы и оборудования( Меня часто Бобер выручает). Проверить , мож чё коротнули когда со стартером манипуляции производили.
коротнуть не могли, отключали при мне акб как загнали на подьемник, снимая стартер они же никак не могли повредить интерфейс от cas до dme.
Бобром можно тоже синхру сделать???
- Наверх
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2737
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2737
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2737 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управления электромагнитного клапана «F» регулировки давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control (PC) Solenoid «F» Control Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2737
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2737 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2737 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи электромагнитного клапана «F» управления давлением трансмиссии. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P2737 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «F» не работает должным образом из-за несоответствия диапазона рабочих характеристик цепи управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2737 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P2737 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2737 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2737
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2737:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2737, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P2737 потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2737 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Ford
- GMC
- Volkswagen
- Volvo
- Honda
- Land Rover
- Nissan
- Saturn
С кодом неисправности Р2737 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2731, P2732, P2733, P2734, P2735, P2736, P2738, P2739.
Видео
Описание P2737 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Э/м клапан F управления давлением рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
На английском языке:
Pressure Control Solenoid «F» Control Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
E70 Решил тут с ошибками разобраться и попал на EWS манипуляция :))
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем GKos, 17 окт 2016.
-
- Регистрация:
- 30 апр 2016
- Сообщения:
- 220
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет!
E70, KeyFree, 07 год, дизель
Намедни, писал о своей гирлянде ошибок из 25 шт. Ну вот выдались выходные и решил поплотнее позаниматься темой Rheingold и Inpa. В общем спустя час, сам не знаю каким макаром, но клацнул в INPA F1 в разделе двигателей — CAS (Ооо дааа). Всё делал на заведённой машине (клацнул Startwert ubertraden), повозился ещё немного, после чего решил оставить эту тему, т.к. было и есть много вопросов требующих гугла и решил доехать заправиться перед неделей. После заправки, клац на старт-стоп иии стартер крутит а толку ноль))) Ну собственно понял что доигрался)
Порядка часа пытался на заправке разобраться с настройками, тщетно, удалось только собрать публику с советами. Чудак с ноутом в Х’е на заправке смотрится довольно интересно)) Считал ошибки, прибавилась ещё одна – 4A63 DDE: EWS манипуляция
В общем спустя час-полтора нашёл примерно куда копать. Стало понятно, что перестал дружить ключ с блоком. Погуглил и начал пробовать варианты, пока не высадил АКБ J:
1. Вставляю ключ -> вкл. зажигание -> Запуск Rheingold -> Обращение с автомобилем -> Сервисные функции -> Привод -> Электронная система управления дизельным двигателем -> Программы коррекции -> DDE-CAS -> Согласование DDE-CAS
.- Тщетно. Выдавал ошибку, что коррекцию сделать не возможно, повторите ещё раз. Пробовал и пробовал, бестолку.
2. Нашёл вариант в INPA попробовать подружить ключи на включённом зажигании. Для этого вставляю ключ -> вкл. зажигание -> F8 (X серия E83 E53 E70)->Двигатель->выбираю свой дизель на DDE 6.0->Activation->Дальше не помню точно название, первое меню с CAS связано (F1)->Попадаем в меню с двумя параметрами:
· F1 – Startwert ubertragen (Передать начальное значение)
· F2 – Startwert zurucksetzen (Сбросить начальное значение)
Нажимаем F2 -> затем F1 и вытаскиваем ключ на 10-20 сек. -> пробуем – тщетно… Пробую различные вариации с последовательностью вставки ключа, зажигания, стираю, записываю и всё побоку… Получаю постоянный отлуп:
· Kein freier startwert mit freigabe vorhanden (Нет стартого значения, доступного с выпуском)
· Telegramminhalt war kein Startwrrt (event. Wechselcode) (Содержание телеграммы не содержит начального значение (Событие. Измените код)
3. Уже на автопилоте, пробую ещё раз с ключом попробовать задружить через Rheingold, но мажу (мда…) и захожу Сервисные функции->Привод->CAS->Перезапуск CAS -> Делаю. Слетает время и садится АКБ… Догоняю ещё вторым пунктом -> Перезапуск системы доступа в автомобиль (с постановкой на охрану через ключ и KeyFree проблем нет)
Ключ не дружится, АКБ умер, машина не крутится + ошибки на CCC выбивает:
· 4х4 не исправлен
· Дохлый АКБ
· Помощь при старте недоступна (как-то так звучит)
· И ещё что-то…
Надеюсь итог разряженного АКБ
4. Т.к. перезапустил CAS, думаю на последней попытке попробовать задружить ключ через INPA, клацаю-клацаю и опля, получаю сообщение:
· Startwertprogrammierung bzw. –ruecksetzen war erfolgreich (Начальное программирование значений или ruecksetzen был успешным)
Но проверить на запуск не могу, т.к. АКБ умер и не крутит движку. АКБ через INPA показывает 11.50 при выкл. Зажигании, при включении и попытке завести проседает до 10.50 и конец, моргает приборка и отлуп на ССС ошибок выше.
Друзья, у меня есть несколько вопросов, кто в теме, может сориентируете?
1. Сообщение Startwertprogrammierung bzw. –ruecksetzen war erfolgreich = успех дружбы ключа?
2. Если п.1 нет, напишите пожалуйста последовательность действий через INPA для дружбы
3. Какой посоветуете пусковой блок от сети 220, чтобы можно было подключить через подкапотку к клеммам, для дальнейшей разборки и наконец-то запуска авто? Чтобы выдавал напряжение требуемое на старт и не спалил всё)
-
Мораль сей басни такова — не лазьте в машину без хорошего внешнего питальника.
Пусковой блок никакой не советую, к имеющимся проблема добавятся ещё и сгоревшие блоки. Надо приобрести нормальный БП способный держать под нагрузкой от 60А он и АКБ зарядит и позволит работать с машиной любое количество времени.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 30 апр 2016
- Сообщения:
- 220
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Спасибо за совет! Сегодня еду смотреть что есть из питальников на рынке
-
- Регистрация:
- 30 апр 2016
- Сообщения:
- 220
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Пункт 4 помог!
Подключил пусковой, завелась! Правда вначале были ошибки по рулю — Активный руль отключён, ещё 4х4 и DSC не Воркала с помощью при старте. Но Rheingold’ом всё инициализировал/скорректировал, ошибки пропалиНе подскажете ещё, за что конкретно отвечают эти активации в INPA:
Elec. elec. fuel relay Activate Glow relay Activate elec. heater Activate
Поделиться этой страницей
#1
sedoigari
- e65 3.6 б, 2002
- Брест, беларусь
Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:16
Помогите разобраться,стартер крутит но не заводится
Имеется ошибки
2737 dme:ews3.3 защита от манипуляций
27а4 dme:ews3.3 интерфейс dme_ews
Помогите разобраться,стартер крутит но не заводится
Имеется ошибки
2737 dme:ews3.3 защита от манипуляций
27а4 dme:ews3.3 интерфейс dme_ews
Сообщение отредактировал sedoigari: 19 Февраль 2018 — 03:23
- Наверх
#2
M@ksimus
Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:17
Помогите разобраться,стартер крутит но не заводится
Имеется ошибка
Какая?
- Наверх
#3
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:22
Мотор какой и ошибка.
- Наверх
#4
sedoigari
sedoigari
- e65 3.6 б, 2002
- Брест, беларусь
Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:22
Какая?
2737 dme:ews3.3 защита от манипуляций
27а4 dme:ews3.3 интерфейс dme_ews
- Наверх
#5
M@ksimus
Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:39
2737 dme:ews3.3 защита от манипуляций
27а4 dme:ews3.3 интерфейс dme_ews
так в сторону евс и смотреть
- Наверх
#6
sedoigari
sedoigari
- e65 3.6 б, 2002
- Брест, беларусь
Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:40
так в сторону евс и смотреть
Синхранизацию дме евс делатт?
- Наверх
#7
andrey3435
andrey3435
- e-34 535==> e65 745=>е71
- Бобруйск
Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:42
А чё, на е65 ews появился?
- Наверх
#8
sedoigari
sedoigari
- e65 3.6 б, 2002
- Брест, беларусь
Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:56
А чё, на е65 ews появился?
Как проблему решить?
- Наверх
#9
M@ksimus
Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:57
А чё, на е65 ews появился?
cas, евс совмещен
Вы сами это прекрасно знаете
- Наверх
#10
M@ksimus
Отправлено 19 Февраль 2018 — 04:13
Как проблему решить?
пробуйте синхронизацию делать
Чем читали?
- Наверх
#11
sedoigari
sedoigari
- e65 3.6 б, 2002
- Брест, беларусь
Отправлено 19 Февраль 2018 — 04:28
пробуйте синхронизацию делать?
Чем читали?
Inpa, dis
Синхронизацию не делает, ошибка вылазит
- Наверх
#12
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 19 Февраль 2018 — 04:47
После чего это произошло? Постоянный код надо смотреть
- Наверх
#13
sedoigari
sedoigari
- e65 3.6 б, 2002
- Брест, беларусь
Отправлено 19 Февраль 2018 — 04:59
После чего это произошло? Постоянный код надо смотреть
Меняли стартер
- Наверх
#14
andrey3435
andrey3435
- e-34 535==> e65 745=>е71
- Бобруйск
Отправлено 19 Февраль 2018 — 09:25
Как проблему решить?
Настойчиво пытаться сделать синхру DME-CAS. Пробовать разные программы и оборудования( Меня часто Бобер выручает). Проверить , мож чё коротнули когда со стартером манипуляции производили.
- Наверх
#15
sedoigari
sedoigari
- e65 3.6 б, 2002
- Брест, беларусь
Отправлено 19 Февраль 2018 — 09:30
Настойчиво пытаться сделать синхру DME-CAS. Пробовать разные программы и оборудования( Меня часто Бобер выручает). Проверить , мож чё коротнули когда со стартером манипуляции производили.
коротнуть не могли, отключали при мне акб как загнали на подьемник, снимая стартер они же никак не могли повредить интерфейс от cas до dme.
Бобром можно тоже синхру сделать???
- Наверх
В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.
Содержание
- 1
Что такое модуль BMW CAS? - 2
Общие проблемы - 3
симптомы - 4
Как прочитать/очистить коды ошибок CAS - 5
инструкции - 6
Расположение модуля CAS - 7
Живые данные- 7.1
Коды неисправностей
- 7.1
CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:
- Включение автомобиля
- мониторинг противоугонной системы.
Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.
При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).
Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.
Общие проблемы
- Автомобиль не заводится
Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы. - Несоответствующий ключ
Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.
симптомы
Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.
- Сообщение о неисправности на экране iDrive
- БМВ не запускается
- Ключ не распознан
- BMW не заводится из-за плохого модуля CAS
- Машина перевернется, но не запустится.
Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.
Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.
- Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
- Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
- Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)
Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW CAS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».
инструкции
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
- Включите зажигание, не запускайте двигатель.
- Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
-
Выберите модуль CAS. Как только вы войдете в модуль CAS, вы сможете сделать следующее.
- Чтение кодов из модуля CAS
- Очистить коды от модуля CAS
- Выполните Адаптации, Активации, Тесты
- Сбросить модуль CAS
Расположение модуля CAS
Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.
При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.
Адаптации и тесты в модуле CAS
Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.
- Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
- Сброс модуля CAS
- программирование
- Пульт дистанционного управления, состояние батареи
Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.
Живые данные
В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.
- Выключатель стоп-сигнала
- Кнопка центрального замка
- сцепление
- Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
- Состояние дверных контактных выключателей
- Ключевой номер
Коды неисправностей
Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.
- A082 CAS Терминал питания 30E 30L
- A085 CAS Ошибка дорожного сигнала скорости
- A080 CAS Выходная активная линия
- 2F44 EWS предотвращает манипуляции
- A103 – CAS: неисправность шины иммобилайзера (в CAS)
- A0B2 Питание, клемма 30E
- 4a63 Код ошибки BMW – несанкционированный доступ или манипулирование EWS
- CAS 14 Дверь открыта F/R
- CAS 15 Дверь открыта F/L
- CAS 16 Door Open R/L
- CAS 17 Door Open R/R
- CAS 18 Капот открыт
- CAS 19 Открытый ботинок
- Проблема зажигания CAS 21, отжать тормоз для запуска
- Проблема стартера CAS 22, двигатель не может перезапуститься
- CAS 38 Неправильный дистанционный ключ
- CAS 40 нажмите тормоз для запуска
- CAS 65 Change Key, Key Battery Low
- Пульт дистанционного управления CAS 66/неисправность ключа
- Пульт дистанционного управления CAS 67/аккумулятор разряжен
- Батарея дистанционного управления CAS 68 с дистанционным ключом
- CAS 186 ELV Неисправность замка рулевого управления. Двигатель не может быть перезапущен
- CAS 187 ELV Рулевой замок активен. Переместить руль, чтобы перезагрузить
- Дистанционный ключ CAS 205 отсутствует
- Запуск двигателя CAS 206 при следующем нажатии
- CAS 208 Комфортный доступ отключен
- Дистанционный ключ CAS 209 в автомобиле, блокировка невозможна
- CAS 217 Нет пульта дистанционного управления
- CAS 303 Отожмите сцепление, чтобы начать
- CAS 335 зажигание включено
- CAS 347 Положение R/N/D невозможно
- CAS 348 Engage Park, прежде чем покинуть автомобиль
- CAS 349 Engage Park перед выключением зажигания
- CAS 413 Рулевая колонка разблокирована
Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
№1 14 12 2012, 01:01 Ребята, помогите! Машина BMW E46 320d перестала заводиться! К сожалению DIS у меня сейчас не работает после переустановки windows, но inpa работает, я пробовал стереть ошибки в EWS, DME. но не помогло. Что надо сделать, или куда посмотреть? могу дать больше инфы, только укажите направление, что посмотреть? Кстати, вот этот наушник http://www.ebay.co.uk/itm/180995600785 ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ! |
№4 14 12 2012, 01:38 Влад-Тушино : Думаю инпа и дис тебе не помогут.Для начала неплохо бы Бобром посмотреть, а дальше по обстановки.Если ты в Москве,то могу помочь А что такое Бобер? я из эстонии. |
№6 14 12 2012, 08:41 juka : Влад-Тушино : Думаю инпа и дис тебе не помогут.Для начала неплохо бы Бобром посмотреть, а дальше по обстановки.Если ты в Москве,то могу помочь А что такое Бобер? я из эстонии. Бобер он же BMW Scanner 1.4.0 Ремонт и обслуживание БМВ всех моделей. 8-495-505-21-66 или 8-906-043-33-30 Влад |
№7 14 12 2012, 08:58 ECU_REJECTED он пишет всегда. У тебя вероятно отвязался EWS, надо выполнить синхронизацию. Ошибки подтирать бессмысленно. Ошибка по манипуляции? |
|
Рекомендуем почитать на тему Друзья, помогите завести 320d! проблема иммо / ews ?
|
№8 14 12 2012, 15:53
да, была ошибка манипуляции, и еще вроде «ключ слишком часто меняет код» |
№9 15 12 2012, 01:31 Я бы без крайней надобности людей занятых не тревожил! Уже не знаю что делать! Про ключи BMW Scanner 1.4.0 DEMO пишет что active, горят везде зеленые квадратики типа всё ок, пишет что ключ отвечает. |
№10 15 12 2012, 01:33 juka : Ребята, помогите! Машина BMW E46 320d перестала заводиться! К сожалению DIS у меня сейчас не работает после переустановки windows, но inpa работает, я пробовал стереть ошибки в EWS, DME. но не помогло. Что надо сделать, или куда посмотреть? могу дать больше инфы, только укажите направление, что посмотреть? Кстати, вот этот наушник http://www.ebay.co.uk/itm/180995600785 ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ! вспонил одного ч(м)удику Филина |
№11 15 12 2012, 02:07 была у меня проблема на е36, тоже не заводилась…евс потерял все 3 ключа…в бмв центре заказал новый ключ и ураа, завелась!!! |
№12 15 12 2012, 02:10 Arnold01 : была у меня проблема на е36, тоже не заводилась…евс потерял все 3 ключа…в бмв центре заказал новый ключ и ураа, завелась!!! сори, но ты лошара |
№13 15 12 2012, 02:15 ибн Сережа : Arnold01 : была у меня проблема на е36, тоже не заводилась…евс потерял все 3 ключа…в бмв центре заказал новый ключ и ураа, завелась!!! сори, но ты лошара обоснуй свое мнение |
№14 15 12 2012, 02:17 Arnold01 : ибн Сережа : Arnold01 : была у меня проблема на е36, тоже не заводилась…евс потерял все 3 ключа…в бмв центре заказал новый ключ и ураа, завелась!!! сори, но ты лошара обоснуй свое мнение Пацанчик — почитай умные книги |
№15 15 12 2012, 02:29 ибн Сережа : Arnold01 : ибн Сережа : Arnold01 : была у меня проблема на е36, тоже не заводилась…евс потерял все 3 ключа…в бмв центре заказал новый ключ и ураа, завелась!!! сори, но ты лошара обоснуй свое мнение Пацанчик — почитай умные книги ну раз ты такой начитанный, объясни человеку в чем проблема.. почему обзиваешся так и не сказал |
№16 15 12 2012, 02:32 сори — я не со зла простите новичка) |
№17 15 12 2012, 02:43 ибн Сережа : сори — я не со зла простите новичка) объясн новичкуи, в чем я не прав) |
|
Рекомендуем почитать на тему Друзья, помогите завести 320d! проблема иммо / ews ?
|
№19 15 12 2012, 02:56
Ошибка DME: EWS manipulation protection |
№20 15 12 2012, 02:57 ибн Сережа : в том что заказал новый ключ, которых у тебя три штуки было) я просто не ищу себе лишние заботы, на тот момент мне было проше всего заказать новый ключ и спать спокойно) |
№21 15 12 2012, 02:59 juka : Ошибка DME: EWS manipulation protection и чо это типа дураку стеклянный [censored] |
№22 15 12 2012, 12:49 ибн Сережа : juka : Ошибка DME: EWS manipulation protection и чо это типа дураку стеклянный [censored] Слышь, стеклянный, по теме-то есть чё сказать? |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Резервное хранение данных
При замене комбинации приборов записанные данные (например, общий пробег), с помощью которых можно распознать манипуляции, должны сохраняться.
Для защиты от манипуляций в системе доступа в автомобиль (CAS) производится резервное копирование следующих данных:
— общий пробег (километраж);
— данные по объемам работ ТО по состоянию (CBS).
Данные проверяются после каждого включения контакта 15. При распознавании отличия данных на ЖК-дисплее изображается точка манипулирования. Точка манипулирования появляется слева от счетчика суточного пробега в комбинации приборов.
Точка манипулирования показывается в следующих случаях:
— Идентификационный номер, записанный в комбинации приборов, отличается от номера, записанного в блоке управления CAS.
— В одном из двух блоков управления не записан идентификационный номер (например, новая деталь).
— В комбинации приборов неисправна ячейка для записи общего пробега (километраж показывается как 999999).
Установка нового блока управления CAS
— Новый блок управления CAS нужно заказывать с учетом конкретного автомобиля с кодом модели, идентификационным номером, серийной комплектации.
— После кодирования нового блока управления CAS (согласования ЭБУ DME с блоком управления CAS) можно запустить двигатель.
Предупреждение! Не устанавливать бывший в эксплуатации блок управления CAS.
При установке бывшего в эксплуатации блока управления CAS двигатель запустить нельзя (отличается идентификационный номер).
Установка новой комбинации приборов
— После включения контакта 15 показывается точка манипулирования, так как идентификационный номер еще не закодирован в комбинации приборов.
— Кодирование комбинации приборов (ввод идентификационного номера в комбинацию приборов и, тем самым, закрепление за автомобилем).
— Выключить и снова включить контакт 15. После повторного включения контакта 15: текущий пробег и данные ТО по состоянию передаются с ЭБУ CAS в комбинацию приборов. Точка манипулирования гаснет.
Пробная установка новой комбинации приборов
— Несмотря на то, что идентификационные номера в комбинации приборов и CAS различаются или идентификационный номер еще не записан в комбинации приборов: между комбинацией приборов и CAS устанавливается двунаправленная связь следующим образом:
Например, записанный в CAS километраж переписывается в оперативную память для общего пробега в комбинации приборов и показывается. При контрольной поездке километры, которые были пройдены, прибавляются в оперативной памяти для общего пробега и через каждые 10 км передаются в CAS.
— Если с момента выключения до включения контакта 15 прошло, по крайней мере, 24 часа, независимо от пройденных километров автоматически проводится еще одно согласование.
— При снятии комбинации приборов после контрольной поездки значения километража в ней не сохраняются. Комбинация приборов возвращается в исходное состояние.
Предупреждение! При бывшей в эксплуатации комбинации приборов обнуление невозможно.
При бывшей в эксплуатации комбинации приборов записанный в ней идентификационный номер можно переписать только при километраже до 254 км. После этого обнуление записанных значений больше невозможно.
Одновременная замена комбинации приборов и блока управления CAS
Предупреждение! Нельзя одновременно заменять комбинацию приборов и блок управления CAS.
Следует избегать одновременной замены блока управления CAS и комбинации приборов, так как текущий километраж и все данные ТО по состоянию при этом утрачиваются и не подлежат восстановлению .
Примечание: Ввод новых данных ТО по состоянию.
Потерянные данные ТО по состоянию можно изменить через меню «Техническое обслуживание» в диагностической информационной системе (DIS). Предварительно необходимо определить подлежащие записи данные. Промежуточное запоминание не производится.
Если необходима одновременная замена обоих блоков управления (например, оба блока не реагируют на запросы диагностической системы BMW), надлежит выполнить следующие действия:
— Заменить комбинацию приборов
— Закодировать идентификационный номер в комбинацию приборов
— Выключить и снова включить контакт 15; Возможно еще произойдет обмен данными между блоком управления CAS и комбинацией приборов.
— Заменить блок управления CAS
— Закодировать идентификационный номер в блок управления CAS.
— Выключить и снова включить контакт 15.
— Точка манипулирования исчезнет после повторного включения контакта 15. Связь между комбинацией приборов и CAS для резервного сохранения данных теперь обеспечена.
Примечание: Скрытая сервисная функция в экстренном случае.
Ехал вчера, никого не трогал. Солнышко. +7 за бортом, лужи.
Тут передо мной огромное болото, сбавляем скорость и потихоньку преодолеваем.
Заезжаю на парковку к магазину, глушусь.
Выхожу через 5 минут, сажусь в машину. Старт/стоп, а в ответ тишина.
После тщетных 20-50 попыток. в том числе на пусковом, со скидыванием ошибок машина так и не запустилась.
Высыпала кучу ошибок по блоку CAS (контакт 50). Из схемы стало понятно что умер стартер.
Гугл наводит нас на ребят которые занимаются ремонтом и продажей восстановленных генераторов и стартеров. Цена приятно удивила. 4500р за стартер (обмен на нерабочий), замена 2500-4500.
Эвакутор и едем туда. Ждут.
Что имеется:
1. Авто м52б25, АКПП, 1997г.в.
2. BMW scanner (бобер)
3. Недвижимая машина. Стартер крутит, но не схватывает. Топливо подаётся (насос гудит), проверял в топливной рамке (после нажатия на штуцер топливо выбрызгивает под давлением).
4. Диагностика показала следующие ошибки:
Из имеющей информации в интернете и колупанием в машине через комп понял, что блок EWS заблокирован. Синхронизация с DME не проходит, постоянно выбрасывает ошибку.
Возможно виноваты мои руки (при ползании по блокам и программировании мог нажать не туда, хотя все делал осознанно и то что не понимал не трогал. Да и после всех манипуляций машина работала, не завела б уже на следующий день.)
В общем нужна помощь в привязке блоков. Буду безгранично рад вашей помощи.
В интернете нашёл видео как это делать, го нужна Inpa, которой я не владею, может есть не равнодушные к проблеме Минские ребята, готовые подъехать к машине?
Рекомендованные сообщения
Доброго Времени Суток!
BMW E39 2000 г 10 м
DME М54 MS43 5WK90008 7509942
EWS 3 (2 штуки)
Машина приехала своим ходом ,вычитал дамп с EWS ложу его в Ews Editor и вижу пробег 12 милионов и область сихры тоже светиться красным правлю пробег,переменый код ключа ставлю назат!И тут начались танцы с Бубном DIS грит что тип Ews не может быть привязан к этой машине ЛАУНЧ типо делает но на самом деле потом опять вылазит ошибка EWS ошибка от манипуляций,INPA тоже что то пишет не переводил но типо что немогу сделать синхру! Дампы прилагаю ПНИТЕ в нужном направлении ,или может кто Богат рабочей парой!Или может кто так руками может сделать или ISN с моорки выташить!!Не бесплатно!!!
ewS.bin
Изменено 27 августа 2013 пользователем andrey_surgut86
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bmw 528 ews 3 oricinal.binbmw 528 key.binпробег запей на FF при включение зажигание пропишется автомат.Завтра буду сервисе скину рабочую пару но без моторного.Синхру ланч востановит без проплем.
Изменено 27 августа 2013 пользователем MASTER CLASS
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ делает ЛАУНЧ грит что все ОК Процес прошел но нет!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А стартер то крутит после ваших манипуляций? да и дамп моторника не помешает)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заливаю Твой Дамп бобер Что соглосование ОК ,передергиваеш зажигание опять 2 ошибки!
80 EWS / ошибка четности ,D1 Защита против-подделки EWS !
А стартер то крутит после ваших манипуляций? да и дамп моторника не помешает)))
Да стартер крутит,ДАмп Моторки если бобром стяну пойдет?
Просто планарку под такие флеши только завтра привезут!
Изменено 27 августа 2013 пользователем andrey_surgut86
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зашита против подделки ews-Это и есть смешение синхронизаци DME-EWS.
Ну стартер при этом должен крутить,это так или нет?
Изменено 27 августа 2013 пользователем MASTER CLASS
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зашита против подделки ews-Это и есть смешение синхронизаци DME-EWS.
Ну стартер при этом должен крутить,это так или нет?
Да ЭТО синхра и стартер при ней Крутит!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потключи зарятного устройство и сканером зайти моторни DME/DDE-EWS Atjusdment и по комантам сканера.Должен помог.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Делалось еще 2 дня назат((((
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго Времени Суток!
BMW E39 2000 г 10 м
DME М54 MS43 5WK90008 7509942
EWS 3 (2 штуки)
Машина приехала своим ходом ,вычитал дамп с EWS ложу его в Ews Editor и вижу пробег 12 милионов и область сихры тоже светиться красным правлю пробег,переменый код ключа ставлю назат!И тут начались танцы с Бубном DIS грит что тип Ews не может быть привязан к этой машине ЛАУНЧ типо делает но на самом деле потом опять вылазит ошибка EWS ошибка от манипуляций,INPA тоже что то пишет не переводил но типо что немогу сделать синхру! Дампы прилагаю ПНИТЕ в нужном направлении ,или может кто Богат рабочей парой!Или может кто так руками может сделать или ISN с моорки выташить!!Не бесплатно!!!
пароль в личке!
EWS ok!.zip
Изменено 28 августа 2013 пользователем firestator
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни помогите (не бесплатно) оживить е39 528 ms42 ews 3.3. нет искры и импульса на форсы висит ошибка D1, Cинхра иммо не помогает!
клиент говорит раньше иногда выделывалась не запускалась минут по 15 а сейчас совсем умерла!
ews.bin
Изменено 26 июля 2014 пользователем GRIID
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема мертвая надо новую создавать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема мертвая надо новую создавать
в скайп отпиши…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та же проблема синхра не делаеться ни дисом ни инпой ни бобром, вернее проги её делают но результата нет.
Прошил ms43 на безкат, прошивал на столе, прошилось без ошибок нормально стало CAT-preparation? но машина не заводится, ключи принимаются отлично стартер крутит, сделал ещё один ключ он принялся стартер крутит, думаю синхра делаю инпой не прокатывает, при диагностике DME инпа кидает ошибку 209 EWS-Code, мозги и EWS инпой читаются. Прошил снова теперь на машине тот же самый результат. сдул моторолу с ews и flash с мозгов почитал прогерами ISN одинаковый. Может прошивка не та, но вроде по ETK подбирал была 7512238 стала 7545646.
Дампы прилогаю.
https://yadi.sk/d/9aYXTbEtdQmcT
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та же проблема синхра не делаеться ни дисом ни инпой ни бобром, вернее проги её делают но результата нет.
Прошил ms43 на безкат, прошивал на столе, прошилось без ошибок нормально стало CAT-preparation? но машина не заводится, ключи принимаются отлично стартер крутит, сделал ещё один ключ он принялся стартер крутит, думаю синхра делаю инпой не прокатывает, при диагностике DME инпа кидает ошибку 209 EWS-Code, мозги и EWS инпой читаются. Прошил снова теперь на машине тот же самый результат. сдул моторолу с ews и flash с мозгов почитал прогерами ISN одинаковый. Может прошивка не та, но вроде по ETK подбирал была 7512238 стала 7545646.
Дампы прилогаю.
https://yadi.sk/d/9aYXTbEtdQmcT
Отпишись ему он все сделает
firestator
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий