Ошибка 2787 бмв

Описание P2787 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сцепление — слишком высокая температура 

На английском языке:

Clutch Temperature Too High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. Добрый день, коллеги!
    Е87, 120i, 2008, N46.
    Ошибки:
    2788 — адаптация смесеобразования,
    278А — коррекция состава смеси на холостом ходу (слищком богатая смесь).
    В сервисе пока ответ не дают, либо «катализатор», либо «где-то воздух подсасывает», либо всё, что угодно) Может, кто-то сталкивался с подобным и решил проблему наверняка?

  2. я бы проверил в обд2, внутренние коды могут быть парными( так ещё две или три ошибки указывают на совсем другую проблему) М — маркетинг.
    как минимум самому можно посмотреть не обосрался ли дроссель, это первый засранец отвечающий за холостой ход!


  3. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    подсосы ищите, особливо по вентиляции бака.

  4. Благодарю за ответы!
    Там ещё спорадическая появляется ошибка 287D VANOS, впуск: движение актуатора — отклонения в регулировке…
    А по симптоматике — обороты падают, когда на светофоре стоишь (D включена), и слегка тормоз нажат. Может даже заглохнуть. А если тормоз с усилием выжимаешь до конца, то обороты не падают. Или Р включаешь — тоже обороты держит. Не понятная симптоматика. Из-за чего такие казусы могут получаться?

  5. Может быть забита вентиляция бака?

  6. Кто в теме, подскажите, возможно из-за неисправного VANOS впуск возникать ошибки по адаптации смесеобразования на холостых и переобогащенной смеси? Или эти ошибки не связаны друг с другом?
    Кто сталкивался, толкните, в каком направлении двигаться!

  7. Такие вот ошибки по диагностики:

    Вложения:

    • 90B2E1AE-EAA4-4BD9-9B18-5B738FDB5516.jpeg

  8. Вполне, ванос это вообще весёлая тема)))

  9. ошибка по ваносу не связана с ошибками по смеси.
    во втором случае — мерить давление топлива для начала…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Серьёзно? Ну тогда зачем нужен ванос вообще? :cool:

    Проблема № 5 — Или что будет если ездить с неисправным Ванос

    Что произойдет если во время на отремонтировать Vanos BMW?
    Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация авто с неисправным Vanos повлечет за собой износ шлицевого вала и звезды (появятся люфты). В итоге образовавшийся люфт будет влиять на положение распредвалов и как следствия неправильный градус открытия (закрытия) клапанов.
    В результате вибрация на холостых, вялая тяга, повышенный расход, грохот, нестабильный пуск двигателя, залив свечей, детонация и прочее.
    В связи с этим, рекомендуем не затягивать с ремонтом vanos. А если при замене вы заметите люфт в соединении шлицевого вала и звезды, то мы рекомендуем заменить их тоже, после этой процедуры и правильной установки распредвалов, Вы не узнаете Ваш БМВ :)


    thomas cook нравится это.

  11. вполне.
    когда активна ошибка по ваносу — лямбда-регулировка не работает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Это опровергнуть или доказать я не могу…..но знаю одно, либо машина переходит на работу по заводскому шаблону, либо всё же лямда корректирует смесь.
    Кто же тогда расход замеряет? Когда машина переход в режим шаблона, показатель расхода показывает фикс мёртвый. А если расход начинает расти и изменяется по данным, то лямда вполне может работать и делать своё дело.

  13. не готов всё расписывать, что и как происходит, но есть аварийные программы работы мотора, при которых мозгу пофиг на зонды.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. это и есть шаблон…мне не нужно расписывать, я сам авто электрик….что бы понять на шаблоне машина или нет, нужно компом смотреть эбу мотора, если там не включён аварийный режим, то лямда работает на ура.
    достаточно встречал проблем с ваносом где лямда работала и всё считала. Очень редкие случаи перехода машины в аварийный режим работы по шаблону ибо для такого должна быть основательная поломка или сбой в мозгах.

  15. чем в итоге закончилось — как решили проблему?
    Аналогичные симптомы + две ошибки 2789 и 2787


  16. Nik-tex

    Мне казалось что на системе с приводом Valvatronic дросселирование происходит за счет высоты подъема клапана. А дроссель участвует лишь в аварийных случаях когда система Valvetronic не исправна.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Да пока никак. Так и появляются периодически ошибки. Пока забил.

  18. Ну, я планирую этот вопрос завтра исследовать-разведка боем. Причина ошибок найдена. По результатам отпишусь


    thomas cook нравится это.

  19. Не совсем так, вальва за рекуперацию отвечает и было бы так , то смысл в расходомере отпал бы сам собой. Там геморройная система в целом, даже если воздух пошёл через клапана в обратку , но при этом дросель в рапане и датчик улавливает не полный ход, будет ошибка по вальве…..потому что дросель и сам акселератор при малых неисправностях не имеют ошибок
    Да и от температуры воздуха зависит. Потому все движки с вальвой геморройные :D


  20. Nik-tex

    Сам ты геморойный. Надоело уже читать тут полную чушь. Хочешь проверить сними дроссель с коллектора и покатайся не отключая его от электроники.

    Поражаюсь я уже диванным специалистам, зачем писать с уверенностью то чего не знаешь, а потом весь интернет и форумы забиты полным бредом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Nik-tex

    Не поверишь, но у меня свой сервис по ремонту BMW и МИНИ, и много раз уже ездили на авто с открученным дросселем а на дизеле вообще без впускного коллектора


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Так ты просто дроссель отсоединил от впускного или полностью снял ?

Поделиться этой страницей

Содержание

  • 1
    Температура сцепления слишком высокая

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Температура сцепления слишком высокая


Индикатор

Этот код указывает, что PCM обнаружил температуру сцепления, которая превышает заданный предел. Когда это происходит, код сохраняется и может загореться индикатор неисправности. Некоторые (оснащенные автоматической и автоматической механической коробкой передач) транспортные средства также переводят контроллер коробки передач в режим «вклинивания». Режим Limp-in позволит максимальному давлению жидкости достичь корпуса клапана и может вызвать резкое смещение.


Параметры набора кодов

Температура сцепления, которая превышает предопределенный предел, установленный изготовителем транспортного средства, приведет к тому, что код будет сохранен в РСМ и, возможно, вскоре загорится лампа сервисного двигателя.


Симптомы

У сервисного двигателя вскоре лампа обычно сопровождается характерным запахом перегретого фрикционного материала. Также возможен дым из зоны размещения раструба, как и проскальзывание сцепления и/или отсутствие разъединения/зацепления коробки передач.


Общие причины

К распространенным причинам относятся гидравлические неисправности сцепления (вызванные утечкой гидравлической жидкости), изношенная муфта/сцепление, неисправный датчик температуры привода сцепления, датчик температуры трансмиссионной жидкости, перегрев двигателя или неисправный PCM. Когда этот код установлен, обязательно проверить сцепление и исполнительный механизм сцепления перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля.


Распространенный ошибочный диагноз

Ошибочный диагноз может варьироваться от одной крайности до другой. Часто, когда этот код сохраняется, проблема неправильно диагностируется как изношенная или неисправная фрикционная пластина сцепления, нажимной диск или выжимной подшипник, когда причиной проблемы является утечка гидравлической жидкости.


Диагностика

  • Некоторые современные ручные и автоматические механические коробки передач оснащены датчиком температуры сцепления (обычно двухпроводным датчиком переменного сопротивления), который обеспечивает PCM данными
  • Датчик температуры сцепления обычно устанавливается вблизи корпуса раструба, а расчетная температура сцепления программируется в контроллере коробки передач или РСМ.
  • Датчик имеет провод напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В) и провод заземления.
  • РСМ использует провод опорного напряжения для контроля температуры сцепления
  • Поскольку сцепление с увеличением температуры, уменьшается сопротивление датчика и увеличивается опорное напряжение
  • Когда муфта крута, сопротивление датчика высокое, вождение опорного напряжения к PCM вниз
  • ИКМ принимает показания входного опорного напряжения, как температура сцепления и реагирует соответствующим образом
  • Если температура сцепления является чрезмерной, код сохраняется и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя.
    Если задан временный код сцепления, а двигатель не перегревается, то весьма вероятно, что присутствует низкое или некондиционное состояние гидравлической жидкости или изношенный диск сцепления.
  • Для проведения тщательной диагностики необходимо устранить любые утечки в гидравлической системе и заполнить систему привода гидравлической муфты необходимым количеством и типом жидкости.
  • Затем муфта должна работать нормально и перепроверяться
  • Тем не менее, утечки, возникающие изнутри корпуса раструба, вероятно, потребуют снятия коробки передач, и в этот момент вы можете рассмотреть замену сцепления, нажимного диска и выжимного подшипника, если пробег требует
  • Повторная шлифовка маховика также рекомендуется с заменой сцепления.
    Если механизм сцепления и гидравлическая система оба находятся в хорошем рабочем состоянии и не перегреваются, подозревайте неисправный датчик температуры привода сцепления
  • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Для продолжения отсоедините электрический разъем от датчика температуры сцепления и проверьте эталонное напряжение.
  • Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
  • При наличии 5-вольтового сигнала при включенном зажигании в рабочее положение; проверьте провод заземления датчика
  • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу температуры производителя к сопротивлению.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.
    Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Clutch Temperature Too High (Сцепление — слишком высокая температура
)

Описание P2787 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сцепление — слишком высокая температура

На английском языке:

Clutch Temperature Too High

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2787 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 2783 бмв е60
  • Ошибка 2783 bmw е46
  • Ошибка 2782 бмв е46
  • Ошибка 2781 бмв е90

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии