Ошибка 278700 bmw

Страница 5 из 7

  1. Точно «гелевый»?
    Или AGM?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. drovosekas

    drovosekas
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вот и у меня выскочила ошибка «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА.»

    F25 2011 2d. Поехал на диагностику. До этого увидел подтеки масла на патрубке турбины.

    Итог: ошибки 255C00, 272E00, 272F00, 278700, 288D00 29EB00.

    Рекомендации: впускной коллектор с/у + прокладки + прокладка вн. коллектора заказные из Германии +мойка и моющие ср-ва + ЕГР с/у + прокладки + чистка/стенд, далее понимание нужды ремонта – при снятой турбине обратить внимание на патрубки наддува и интеркулер на наличие масла. Патрубок вентиляции запотевший.

    Примерно на 45 тыс. Без «понимания нужды ремонта».

    У кого было подобное и на какие деньги?

  3. Прочитайте тему про турбину на 2d. и не будет нужды столько денег на ветер выбрасывать…
    У меня пробег за 200 т.км. патрубок тоже потеет снизу маслом, ну и что? 45 т.р. тратить?
    Скорей всего у Вас закис рычажок управления геометрией турбины, как тут пишут «заслонка», ее можно и так назвать.


  4. Shamil_Dagestan

    Регистрация:
    16 май 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    Такая же фигня, ошибка привода F25 35i 2012 год, 130 тык пробег. При диагностике ошибка 133e10 «Управление ходом клапана. Слишком большое отклонение», гуглится как «133E10 — Система Valvetronic деактивирована, слишком частые ошибки регулирования.» Если не поддавать петушка, то едет норм, зимой только на холодную чутка подтупливает. А как только газ в пол — привет ошибка, машина задёргалась, пошли пропуски зажишания, перезапустил — пропала. Вальвотроник причём нормально проходит адаптацию, всё крутит. Лезть в мотор вальвотроник ковырять или может по верхам чего можно сделать попробовать, чтобы не бежать вперёд паровоза?


    Murad Adamov нравится это.

  5. Машина с нуля в собственности?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Shamil_Dagestan

    Регистрация:
    16 май 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    нет, год езжу, 20 тысяч откатал.

  7. А у прошлого хозяина были такие проблемы? Что говорит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Shamil_Dagestan

    Регистрация:
    16 май 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    нету прошлого хозяина, в салоне брал.

    Причём вспомнил — ошибка вылезает чаще при обгоне в спортивном режиме, в обычном режиме 50 на 50 вылазит.


  9. XpoHoc

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Мучаюсь уже год с этой ошибкой.
    На оборотах в районе 1200 выскакивает. В основном в пробках или когда еду на одной скорости неспеша. 40-50км/ч
    Ошибка говорит VANOS. Сначала был впускной. Поменяли местами электромагнитные клапана местами. Ошибка там же. На впускном.
    Поменяли болты VANOS. Которые с сеточкой «типа могли забиться». Ошибка повторилась.
    Начали чесать репу.
    Увидели, что что-то там с давлением с маслом в каком-то месте.
    Поменяли датчик давления масла. Не помогло.
    Потом ошибка то на впускном то на выпускном появляться стала. Плавает.
    Дальше гадалки пошли. То цепь привода маслянного насоса, то цепь ГРМ, то сам маслянный насос.
    Мне эти «пробы и гадания» достали порядком. Езжу. Ошибка каждый день и не раз возникает. Лечится как и у всех выкл вкл. Еду, пока снова не ограничивает мощность.
    У кого-то похожее было? И кто-нибудь знает Гуру, который вот так возьмет, посмотрит по всем показателям и скажет в чем дело и починит за раз? А то по 25к за раз (это только болты были) как-то не с руки выкидывать…

  10. в этой теме есть подробно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Была ошибка привода. Авто Х3 2.0d 2016г.

    Поехал к дилерам. Заменили клапан егр. Закис немного от сажи и до конца не открывался или закрывался. Сейчас вроде норм( тьфу три раза)

  12. такая же ошибка на днях выскочила, двс такой же n55 в кузове f10, как решил проблему?


  13. Shamil_Dagestan

    Регистрация:
    16 май 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    двум катушкам и нескольким свечам болты были, ничего критичного. Ездил в БМВ Сервис МАДИ, очень грамотные ребята. Дороговато конечно, но всё сделали хорошо.


  14. урфин джус Q77

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Была такая же фигня(машинка 2,8i,245 лс,пробег140 ткм). Заменил цепи ГРМ и сопутствующую мелочевку. Все прошло. Рекомендую мастер Ибраим- партнёр клуба. Удачи.

  15. А кто из них Ибраим? :shock:
    В какую сумму встало?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. урфин джус Q77

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ибраим здесь один. Вот телефон, все вопросы с ним. Быстро,качественно. Не реклама, собственный опыт (965)-286-04-96


  17. roman-ch1

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А мой конь меня на дороге подвел. Хорошо что в городе, а собирался в дальнюю дорогу.
    Пришпорил коня, при разгоне почувствовал удар и падение тяги, проехал, но машина ехала. Повторил и опять придавил, тяга потерялась и опять удар, после этого трансмиссия разъединилась, я припарковался и далее коробка больне из паркинга не вышла.
    Отказ привода горит на табло.
    Мотор работает,глохнет,заводится, крутится без перебоев.
    Ну собственно далее схема эвакуатор-сервис. Оставил им машину и грусный поехал домой в ожидании похудения кошелька на приличную сумму.
    Пробег 79ткм.
    У меня в голове варианта два:
    Коробка или раздатка. Вариант с двигателем отметаю так как на холостом он нормально работает и у многих движение разрешалось на ограниченной мощности.
    В сервисе привода покрутили, вроде все вращается кардан крутится.
    Машину не насиловали, неужели коробка такая нежная.


  18. Quattrovod

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Не повезло просто.
    Если судить по контракту бмв с гм 15-летней давности, то 2% отказов акпп при пробеге до 100 тыс км это норма.
    Надежность любой сложной техники описывается только статистикой.


  19. roman-ch1

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ладно диагностика покажет что к чему, жду вердикта.


  20. Quattrovod

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Коробка то не бмв-шная, а ZF.
    Тем более, что 2% поломок в середине 2000-х это гораздо ниже, чем лет 30 назад.
    Может на 8нр еще и меньше 2% шанс
    Но, конечно, сочуствую. Не повезло вам.


  21. roman-ch1

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Проценты конечно красивые,но они меня не утешают. Да и в ленд ровере zf не так часто ломаются. Тут же 8hp частая поломка у бмв, жаль что не в гарантийный период это вылезло.
    Ладно починим и буду думать, продавать или дальше ездить и надеяться что не гавкнет раздатка, турбина и кардан.

  22. Да просто купил ушат, пусть и с 79к пробега (и то вряд ли). И судя по твоим постам — состояние там явно намекало.


  23. roman-ch1

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Интересно как по моим скудным постам ты определил состояние автомобиля как ушат?

  24. Да одних ламп в габаритах достаточно. Ездить с такой мелкой, но назойливой ошибкой мог только хозяин-пофигист.. Пардон — бывший хозяин-пофигист :D хотя….

  25. Да сдалась мне твоя тачка, как и доказывать тебе что-то, чудик.
    При нормальном уходе и эксплуатации машины на 79к пробега АКПП не отъезжает, так что не гони на качество — вот и весь тебе посыл.

  26. Глупости какие. Некоторые тачки и до первого ТО не доезжают.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Ну вы это, встаньте в ряд что ли, чтобы всех видеть. Адепты заговора автопроизводителей пля :facepalm:

  28. Да не, выдыхай.
    Мотор, акп, и авто в целом — сложный электронно-механический механизм.
    Ты купил унитаз, к примеру, и сливной механизм сломался через месяц.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 5 из 7

Поделиться этой страницей

Слишком большая воздушная масса на дизелях.
На дизельных двигателях E&F серии BMW N47, N57 довольно часто встречается код неисправности «взаимная достоверность воздушных потоков, измеренная воздушная масса слишком большая» или «соотношение измеренной и рассчитанной воздушной массы слишком большое»; формулировка может отличаться в зависимости от системы управления. Такая неисправность обычно не приводит к ограничению мощности, а только к включению сигнальной лампы MIL на панели приборов.
Причины можно условно разделить на три группы:
1) неисправность в измерении воздушной массы (например, неисправный расходомер)
2) неисправность системы рециркуляции
3) негерметичность впускного тракта
Начинать поиск неисправности следует с оценки достоверности показаний воздушной массы при работе двигателя на холостом ходу. Среднестатистический нормальный расход воздуха для дизельных двигателей BMW составляет:
для 4-х цилиндровых М47/N47 около 43-45кг/час*
для 6-и цилиндровых M57/N57 около 63-66кг/час
Контроль надо проводить на прогретом ДВС, с отключенными потребителями(кондиционер, фары, печка и т.д.) и с отключенной системой EGR(со снятой фишкой клапана EGR), для того чтобы вся воздушная масса поступала через расходомер воздуха. Если измеренная воздушная масса отличается от заданной на холостом ходу, и ситуация не меняется после пробной замены расходмера воздуха, можно переходить к диагностике впускного тракта.
При работе дизельного двигателя БМВ (а возможно и не только) на холостом ходу турбина создает небольшое избыточное давление во впускном коллекторе (около 40-60 мБар). Если есть значительная негерметичность, производительность турбины оказывается достаточно для того, чтобы обеспечить необходимый расход воздуха для работы ДВС и выдувать часть воздуха «на улицу». Таким образом, турбонагнетатель прокачивает через расходомер большую воздушную массу, чем получает двигатель. Негерметичность в случае повышенной воздушной массы следует искать после турбонагнетателя. Негрметичности до турбины могут приводить к пониженной измеренной воздушной массе и в данной статье не рассматриваются.
Негерметичность можно искать по выбросам масла на элементах впускного тракта (например, повреждение пайпингов, отутствие или повреждение уплотнительных колец и др.). Характерные места негерметичностей для двигателей N-серии: сальник оси вихревых заслонок, байпасный канал теплообменника EGR, трещины во впускном коллекторе.
Чтобы количественно оценить негерметичность, можно применить принудительное управление турбиной: В случае электрического управления направляющим аппаратом (а это все однотурбинные современные дизели БМВ) нужно снять тягу, соединяющую актюатор турбины и рычаг, соединенный с направляющим аппаратом. Далее заводим двигатель, управляем турбиной вручную и наблюдаем за рабочими параметрами. При максимальной активации турбины на х.х. во впускном тракте создается избыточное давление около 150-170 мБар., а при минимальной активации (турбина создает сопротивление потоку) — небольшое разрежение 70-90 мБар. В случае значительной негерметичности при максимально активации увидим увеличение воздушной массы (турбина выдувает через «дырку»), а при минимальной — уменьшение (турбина тормозит воздушный поток, и двигатель всасывает через «дырку»). При герметичном впускном тракте вышеописанные манипуляции также вызывают изменения в измерении воздушной массы, но это изменения незначительны. Также можно применять метод опрессовки впускного тракта с применением дым-машины.
!При этом может иметь место следующая ситуация: негерметичность не очень значительная, или присутствует трещина (например в пластиковом впускном коллекторе), которая раскрывается при больших давлениях, тогда при проверке на холостом ходу неисправность может быть не обнаружена. В таких случаях целесообразно применять метод логирования. Откатать логи по ВСХ (серия разгонов при 100% педали на одной передаче во всем диапазоне оборотов) и построить характеристику расхода воздуха. Далее сравнить полученные характеристики с аналогичными, полученными на заведомо исправных автомобилях.
Если неисправность не проявляется в ходе диагностики, или имеет спорадический характер (при эксплуатации автомобиля клиентом проявляется нерегулярно) можно пробно заменить клапан EGR. При работе дизеля на режимах холостого хода и частичных нагрузках активизируется система рециркуляции ОГ. Часть воздушной массы двигатель получает через расходомер; а остальное — отработавшие газы, подающиеся во впускной коллектор через клапан ЕГР в обход расходомера. Если клапан ЕГР заклинивает в закрытом положении, то доля отработавших газов уменьшается, а количество свежего воздуха, поступающего через расходомер следовательно растет. Следует отметить, что EGR обычно заедает как в закрытом, так и в открытом положении, что сопровождается неравномерной работой двигателя на холостом ходу и возникновением соответствующих кодов неисправностей («воздушная масса слишком маленькая»).
*для N47 в кузове F10/11 на холостом ходу измеренная воздушная масса составляет в среднем 55-56кг/час. При этом коды неисправностей не генерируются. И нарушения в системе EGR, негерметичности впускного тракта отсутствуют (не удается обнаружить). Возможно, это связано с геометрией впускного тракта (отличной от геометрии в других кузовах) или конструктивными особенностями воздушных фильтров (завихрения потока воздуха также оказывают значительное влияние на показания расходомера).

На дизеле  BMW N47 (да и на N57) встречается неисправность двигателя, связанная с не соответствием воздушной массы при работе системы рециркуляции ОГ. Если воздушная масса при работе ЕГР слишком большая, а при деактивированом ЕГР соответствует модели, то возможно имеет место загрязнение теплообменника ЕГР или/и впускного коллектора (в т.ч. в месте его присоединения к теплообменнику. Все это так, при условии, что клапан ЕГР исправен, разумеется.
Вот так выглядит вход в впускной коллектор из теплообменника, когда проблема работы ЕГР точно будет фиксироваться.

А вот так должно быть

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 05:57:13 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной диагностической системой).

ПРИМЕЧАНИЕ: Периодически проявляющиеся неисправности могут вызывать регистрацию DTC, однако некоторые DTC могут быть стерты в цикле выключения-включения зажигания. Выполните дорожное испытание (если это безопасно), проверьте функциональные возможности системы и перед выключением зажигания выполните считывание всех кодов DTC.

DTC Описание Возможные причины Действие
P056200 Низкое напряжение в системе Напряжение питания блока управления задним дифференциалом ниже 9 В Проверьте состояние зарядки, обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте.
P056300 Высокое напряжение в системе Напряжение питания блока управления задним дифференциалом ниже 16 В Проверьте цепь зарядки и состояние питания.
P060400 Ошибка памяти прямого доступа (RAM) внутреннего модуля управления Внутренняя ошибка блока управления задним дифференциалом Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
P060500 Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего модуля управления Внутренняя ошибка блока управления задним дифференциалом Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
P060600 Процессор блока управления Сброс устройства мониторинга Это код DTC внутренней проверки блока управления, он необязательно указывает на неисправность. Если не зарегистрированы никакие другие коды DTC и жалобы клиента отсутствуют, удалите/ проигнорируйте этот код DTC.
P060700 Проблемы с рабочими характеристиками блока управления Внутренняя ошибка блока управления задним дифференциалом Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
P065200 Низкое опорное напряжение в цепи»В» датчика Напряжение питания внутреннего датчика положения исполнительного устройства ниже 57В Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала.
P065300 Высокое опорное напряжение в цепи»В» датчика Напряжение питания внутреннего датчика положения исполнительного устройства ниже 83В Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала.
P066600 Электрическая цепь «А» датчика внутренней температуры PCM/ECM/TCM Значение датчика внутренней температуры блока управления задним дифференциалом превышает 105°C Это код DTC внутренней проверки блока управления, он необязательно указывает на неисправность. Если не зарегистрированы никакие другие коды DTC и жалобы клиента отсутствуют, удалите этот код DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
P071200 Низкое напряжение в электрической цепи датчика «А» температуры трансмиссионной жидкости Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи датчика внутренней температуры исполнительного устройства дифференциала Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала.
P071300 Высокое напряжение в электрической цепи датчика «А» температуры трансмиссионной жидкости Разрыв или короткое замыкание на +аккумулятора электрической цепи датчика внутренней температуры исполнительного устройства дифференциала Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала.
P080600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения исполнительного устройства муфты Несоответствие фактического и ожидаемого/ расчетного положения исполнительного устройства Внутренняя ошибка исполнительного устройства дифференциала Откалибруйте муфту и механизм изменения диапазона, используя одобренную диагностическую систему или согласно процедуре, указанной в описании конструкции и работы. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените исполнительное устройство дифференциала.
P080700 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства муфты Внутренний датчик положения исполнительного устройства дифференциала: разрыв электрической цепи питания, заземления, сигнальной цепи 1 или 2, или короткое замыкание на массу электрической цепи питания, сигнальной цепи 1 или 2 Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала.
P080800 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства муфты Короткое замыкание на +аккумулятора сигнальной цепи 1 или 2 внутреннего датчика положения исполнительного устройства дифференциала Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала.
P080A00 Положение муфты не запрограммировано
  • Модуль управления задним дифференциалом (RDCM) не откалиброван
  • Заедание муфты дифференциала или муфта вне допусков
  • Используя одобренную диагностическую систему, откалибруйте блок управления задним дифференциалом. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените задний дифференциал в сборе. Если подозревается дифференциал, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P089400 Проскальзывание элементов коробки передач Проскальзывание внутреннего электромагнитного тормоза исполнительного устройства дифференциала Замените исполнительное устройство дифференциала.
    P090000 Разрыв электрической цепи исполнительного устройства муфты Разрыв электрической цепи питания исполнительного устройства дифференциала Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте.
    P090100 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи исполнительного устройства муфты Короткое замыкание электрической цепи питания исполнительного устройства дифференциала Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте.
    P090200 Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства муфты Короткое замыкание на массу электрической цепи питания исполнительного устройства дифференциала. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте.
    P090300 Высокое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства муфты Короткое замыкание на +аккумулятора электрической цепи питания исполнительного устройства дифференциала Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте.
    P160300 Неисправность EEPROM Внутренняя ошибка блока управления задним дифференциалом Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P178300 Состояние перегрева коробки передач Значение датчика температуры масляного поддона заднего дифференциала превышает 150°C Проверьте жалобу клиента и использование автомобиля на момент регистрации DTC. Проверьте работу заднего дифференциала. Проверьте уровень и спецификацию масла в заднем дифференциале. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените задний дифференциал в сборе. Если подозревается дифференциал, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P186A00 Разрыв электрической цепи управления тормозом исполнительного устройства блокировки дифференциала Разрыв электрической цепи концевых выводов питания внутреннего электромагнитного тормоза исполнительного устройства Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала.
    P186B00 Низкое напряжение в электрической цепи управления тормозом исполнительного устройства блокировки дифференциала Короткое замыкание на массу обои штырей внутреннего электромагнитного тормоза исполнительного устройства дифференциала Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала.
    P186C00 Высокое напряжение в электрической цепи управления тормозом исполнительного устройства блокировки дифференциала Короткое замыкание на +аккумулятора обоих штырей внутреннего электромагнитного тормоза исполнительного устройства дифференциала Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала.
    P186D00 Заедание исполнительного устройства муфты Неисправность исполнительного устройства Используя одобренную диагностическую систему, откалибруйте блок управления/ исполнительное устройство муфты заднего дифференциала. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените исполнительное устройство.
    P274200 Низкое напряжение в электрической цепи датчика «В» температуры трансмиссионной жидкости Короткое замыкание на массу электрической цепи датчика температуры масляного поддона заднего дифференциала Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика температуры масла дифференциала, при необходимости отремонтируйте.
    P274300 Высокое напряжение в электрической цепи датчика «В» температуры трансмиссионной жидкости Разрыв или короткое замыкание на +аккумулятора электрической цепи датчика температуры масляного поддона заднего дифференциала Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика температуры масла дифференциала, при необходимости отремонтируйте.
    P278500 Слишком высокая температура исполнительного устройства муфты Значение датчика внутренней температуры исполнительного устройства превышает 150°C. Продолжительное использование во внедорожном режиме. Недостаточный объем масла. Неправильная спецификация масла. Внутренняя неисправность дифференциала Проверьте жалобу клиента и использование автомобиля на момент регистрации DTC. Проверьте работу заднего дифференциала. Проверьте уровень и спецификацию масла в заднем дифференциале. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените задний дифференциал в сборе. Если подозревается дифференциал, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P278700 Слишком высокая температура муфты Температура (расчетная) пакета фрикционных дисков муфты превышает 200°C Проверьте жалобу клиента и использование автомобиля на момент регистрации DTC. Проверьте работу заднего дифференциала. Проверьте уровень и спецификацию масла в заднем дифференциале. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените задний дифференциал в сборе. Если подозревается дифференциал, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    U000188 Высокоскоростная шина передачи данных CAN Высокоскоростная шина передачи данных CAN (шина CAN отключена) Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
    U010287 Потеря связи с блоком управления раздаточной коробкой Потеря связи с TCCM Обратитесь к описанию состояния «Шина отключена» в разделе 418-00 руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
    U012287 Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля Потеря связи с VDM Обратитесь к описанию состояния «Шина отключена» в разделе 418-00 руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
    U030055 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления Не настроена конфигурация блока управления задним дифференциалом Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему.
    U1A1449 Сбой инициализации CAN
  • Ошибка программного обеспечения мониторинга блока управления задним дифференциалом
  • Неисправность внутреннего модуля управления
  • Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.

    Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

    Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
    или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

    Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

    Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

    Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

    • «Привод. Ехать осторожно.»
    • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
    • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
    • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

    При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

    Отзывы о Техцентре BMW-E

    Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

    Выполненные работы по BMW

    Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

    В каких случаях может произойти данная ошибка

    Данное сообщение появляется при:

    1

    Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

    2

    Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

    3

    Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

    4

    Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

    5

    Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

    6

    Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

    7

    Проблемы в системе охлаждения.

    Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

    Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

    Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
    или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

    Ошибка привода BMW F10

    Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10. Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

    Записаться на компьютерную диагностику BMW — +7 (921) 355-50-25

    Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

    Падение мощности двигателя БМВ                                                      Ошибка привода BMW F10

    Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. 

    1. Первое на что нужно обратить внимание, как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

    2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

    3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

    4. Качество топлива

    5. Забитый топливный фильтр

    Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

    Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

    Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

     Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.

    В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла. 

    Диагностика BMW F10                                        Удаление катализатора БМВ Ф10

    Удаление катализатора бмв ф10

    Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

    • Дешёвый способ Удаление. В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4». 
    • Дорогой способЗамена. Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы, как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

    Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

    Доверяй свой BMW — Профессионалам!

    Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис —  +7 (921) 355-50-25  

    Бесплатная консультация

    Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
    +7 (921) 355-50-25

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 2787 бмв
  • Ошибка 2783 бмв е60
  • Ошибка 2783 bmw е46
  • Ошибка 2782 бмв е46

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии