Сейчас купить сканер может каждый. Соответственно, получить доступ к информации, хранящейся и выдаваемой автомобилем — проще простого. Есть ноутбук, есть пару кабелей, пару программ «крякнутых» — и уже можно (под)зарабатывать! И ведь реально можно! И я вам сейчас это докажу.
Полный размер
Одна из наших постоянных клиенток является обладателем БМВ в кузове Е46 с мотором 1.8, относительно простым из линейки моторов N, но уже с системой Valvetronic.
Полный размер
Машина приехала с периодически горящим CHECK и прилично плавающими оборотами.
Начнем с чтения ошибок.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Похоже, все сложно. Но это только на первый взгляд.
Нам достоверно известно, что фишка с Valvetronica снята, уже давно. При этом «чек» не загорается и машина достаточно хорошо едет. А вот по поводу остальных ошибок… Нужна серъезная поэтапная диагностика с «нырянием» в подкапотное пространство. Но это не про нас. Сегодня мы рубим деньги по-легкому!))
Для начала удаляем ошибки. Предварительно сохраняем (фотографируем). Мы все-таки лентяи, но не дураки.). И, о чудо! Обороты стабилизировались, машину перестало лихорадить. Вот это диагностика, вот это пилотаж!
Полный размер
Полный размер
Как у нас говорят: в любой непонятной ситуации чисти дроссельную заслонку! Но это грязно и долго… Поэтому лезем в сканер и ищем там опцию адаптации ДЗ.
Полный размер
Полный размер
А как же регулировка вала, спросите вы? Что будет, если Valvetronic Будет отключен? Обратимся к TIS.
Текущее положение эксцентрикового вала определяется с помощью специального позиционного датчика. Датчик оснащен двумя независимыми угловыми чувствительными элементами. С помощью электропривода система управления двигателем изменяет положение до тех пор, пока текущее положение не будет соответствовать заданному. В целях безопасности используются два угловых чувствительных элемента с противоположными графическими характеристиками. Оба сигнала оцифровываются и передаются на ЭБУ Valvetronic.
От ЭБУ Valvetronic к обоим потенциометрам подается напряжение 5 В.
Контроль напряжения сигналов
Оба сигнала позиционного датчика постоянно контролируются ЭБУ Valvetronic. Проверяется, находятся ли сигналы в допустимом диапазоне, то есть, нет ли короткого замыкания или неисправности датчика.
Сигналы должны быть идентичными.
При обнаружении неисправности эксцентриковый вал устанавливается на максимально возможное открытие клапана. В этом случае воздушная масса ограничивается дроссельной заслонкой. Если распознавание текущего положения невозможно, клапаны открываются максимально без дальнейшей регулировки.
Из последнего абзаца следует, что в нашем случае клапана будут работать на максимальное открытие, т.е. как будто нет никакой регулировки (и нужна ли она вообще?).
Пока владелица машины не планирует вкладывать деньги в эти дорогие процедуры. Потому что все-таки это как-то сложно. Ремонтировать БМВ, в смысле.
Полный размер
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№91 02 03 2010, 10:41 dimasik343 : Кстати вопрос такой. У меня когда завожу машину на холодную весь двигатель парит, а именно с задней его части откуда то. Масло отпадает сразу так как запаха нет (запах появлялся когда начинали плавать обороты все остальное время нормально), а именно белый пар. Антифриз — уровень нормальный! Неужели после езды двигатель кроется инием, а потом просто когда двигатель греется, то он просто испаряется!? Есть какие то соображения!? http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.a … d=9E300001 Деталь № 1. У меня с неё лило. Это практически болезнь.
|
№92 05 03 2010, 11:47 dimasik343 : Yhou$e : То, что ты видишь (на что капает масло) это предварительные катализаторы, сквозь них слон пролезет! : ) Да, вин такой! Блин, опять загорелась. Открыл крышку, вынул штекер, а там и в правду все в масле и самое главное провода сухие. Прочистил, высушил,вставили,покаталися нормально и вдруг опять загорелась. Опять открыл смотрю и снова все в масле правда не потоп, но тем не менее. Прямо чудеса какие то! Поехал к этому диагностику и спрашиваю каким образом может попадать масло, если провода сухие, а он мне говорит что в самих проводах внутри изоляции сочится масло. Мне правда мало в это верится, но вариантов нет. Кто что думает?!
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
|
№93 06 03 2010, 23:36 Сегодня сделал на одном из проводов надрез (оголил провод, помоему черного цвета с белой полоской) чуть выше штекера логично подумав, что если действительно внутри провода течет масло. Покатался, а потом открыл, посмотрел и в том месте висит капля масла где надрезал! Вопрос теперь к профессионалам! Куда этот провод идет, кстати соседний черный и с него я подозреваю тоже идет подтек. Расположены они вместе. Справа и слева ячейки свободные. Я так понимаю что оба провода идут в одно место, но куда?
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
|
№95 07 03 2010, 16:30 Yhou$e : Проверь датчик давления, может действительно сквозь Для меня это тоже очень удивительно, но факт увиденный собственными глазами!
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
|
№96 20 03 2010, 14:36
Привет всем! Причина появления EML в итоге была выявлена мною же методом тыка. Причина крылась в самом блоке управления двигателем. При внимательном осмотре самой платы и пошатывания контактов в местах пайки тоненькой отверткой, был найден один такой который еле пошатывался (треснула сама пайка). Что бы на 100% убедиться , что горем всему именно этот контакт я потупил следующим образом,положил плату на тряпку сухую, воткнул все штекера, завел машину и тихонечько что бы не покачнуть саму плату стукнул по нему и вот оно тебе и ЕМЛ, и плавающие обороты,т.е. дроссель как я понимаю отключился. Проделал то же самое второй раз и опять результат тот же! Беру паяльник , запаиваю и забываю про эту ужасную надпись на панели! Что касается масла по проводу, то оно до сих пор пока продолжает течь с какого то датчика и что бы масло не доходило до ЭБУ я надрезал снаружи провод и обмотал тряпочкой. Вот пока и все на этом! Всем кто участвовал в помощи огромное спасибо!
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
|
№97 20 03 2010, 16:49 зато теперь у тебя два дросселя
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь
|
№98 20 03 2010, 18:16 GUNhed : зато теперь у тебя два дросселя …и два бензонасоса, и уйма потраченного времени в пустую с нервами! Смешно со слезами на глазах. Лучше бы эти деньги потратил на что нибудь другое, а сколько раз на диагностику заезжал в разные места, раз пять точно!
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
|
№99 20 03 2010, 19:41 ну я тебе говорил не торопись
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№100 26 03 2010, 17:00 dimasik343 : Привет всем! Причина появления EML в итоге была выявлена мною же методом тыка. Причина крылась в самом блоке управления двигателем. При внимательном осмотре самой платы и пошатывания контактов в местах пайки тоненькой отверткой, был найден один такой который еле пошатывался (треснула сама пайка). Что бы на 100% убедиться , что горем всему именно этот контакт я потупил следующим образом,положил плату на тряпку сухую, воткнул все штекера, завел машину и тихонечько что бы не покачнуть саму плату стукнул по нему и вот оно тебе и ЕМЛ, и плавающие обороты,т.е. дроссель как я понимаю отключился. Проделал то же самое второй раз и опять результат тот же! Беру паяльник , запаиваю и забываю про эту ужасную надпись на панели! Что касается масла по проводу, то оно до сих пор пока продолжает течь с какого то датчика и что бы масло не доходило до ЭБУ я надрезал снаружи провод и обмотал тряпочкой. Вот пока и все на этом! Всем кто участвовал в помощи огромное спасибо! Нифига себе сантабарбара О_о!!!
|
№101 26 03 2010, 18:29 У меня на м54 таке-же симптомы через 10-20 км загорается ЕМЛ .ТОже на горягечем движке. НА диагностике куча ошибок .и ДАТЧИК распретвала и др.заслонка механ неисправность и датчик расхода воздуха и тд .сняли ощибки поездил по городу мучаясь снова смотрим опять распретвал выпуск расход воздуха и по цилиндрам то 3 то 5 .Поменял датчик распретвала 1400руб .Два дня нормально поездил.снова началось еще и дымит и троит когда захочет а может нормально работать.подскажите сделать
|
№102 26 03 2010, 19:10 aleks33 : У меня на м54 таке-же симптомы через 10-20 км загорается ЕМЛ .ТОже на горягечем движке. НА диагностике куча ошибок .и ДАТЧИК распретвала и др.заслонка механ неисправность и датчик расхода воздуха и тд .сняли ощибки поездил по городу мучаясь снова смотрим опять распретвал выпуск расход воздуха и по цилиндрам то 3 то 5 .Поменял датчик распретвала 1400руб .Два дня нормально поездил.снова началось еще и дымит и троит когда захочет а может нормально работать.подскажите сделать дык может у тебя тоже или проводка, или сам ЭБУ сопливит! я пока сам под капот не залез мне ни кто не смог толком помочь.
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
|
№104 26 03 2010, 23:20 aleks33 : ДАК два дня лазию сам под капотом . Разберашься, напиши причину! Интересно что все таки у тебя там.
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
|
№105 04 05 2010, 08:18 Yhou$e : Проверь датчик давления, может действительно сквозь Обнаружил откуда давит масло по проводу!
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
|
№107 24 10 2010, 02:02 У меня так же всё начиналось, eml срабатывал несколько раз в день, в сервисе на диагностике сказали менять привод вольветроника (сам видел надпись в компьютере про маторчик)! Поменял! Все осталось по-прежднему, только теперь пишет на диагностике «внутренняя ошибка ЭБУ»!! Что делать??? ЭБУ как и моторчик не из дешёвых, не охото иметь 2 рабочих ЭБУ…=((( Единственное, что когда я делал диагностику у официалов (там тоже про маторчик показало), мне говорили , что после его замены нужно адаптацию делать! А в обычном сервисе мне поменяли моторчик, а на мой вопрос про адаптацию показали на диагностике прям на мониторе, что адаптация происходит автоматически! Кому верить??? Что делать???
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь
|
№108 24 10 2010, 03:17
Для начала хотя-бы профиль заполнить, или жди ответоф и советоф А на самом деле, именно в этой теме все ответы на твои вопросы…
Чем круче джЫп — тем дальше песдовать за трактором!. : )
|
№110 30 11 2010, 01:18
что это за диагностика то такая, которая только коды ошибок выдает?
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№111 16 05 2018, 17:22
Снова поднимаю тему про злосчастный EML, двигатель N42, на механике. Одна из программ расшифровала 2854 как замену датчика эксцентрикового вала(могу ошибаться но гольдштейн как то прога назвается) Что уже делал: Мысли такие: После сброса ошибок остается только 1 — это 2854. Иногда пропадает, потом опять загорается через какой то время вместе с EML, причем сама по себе, я ничего не делаю при этом с машиной. просто езжу. Куда копать, что менять, подскажите? Все датчики не из дешевых, а выкидывать на ветер 20р за замену датчика не хочется.
|
№112 16 05 2018, 18:11 sairon, раз упоры не выставляются, а ошибка датчика вала не уходит, то вывод о его неисправности напрашивается. А вот при выставлении упоров, моторчик должен эксцентрический вал из края в край прогнать и характерное жужжание оного должно быть слышно. Вот если моторчик вал не крутит, то проблема в нём. Или в питающих-управляющих цепях.
|
№113 03 06 2018, 22:17
спасибо! начну замену с датчика эксцентрического вала тогда.
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2799
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2799
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2799 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления вспомогательного насоса охлаждения трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2799
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2799 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если в вашем автомобиле сохранился код P2799, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).
Контроллер КПП устанавливает код OBDII, когда сигнал цепи управления вспомогательным насосом электронной коробки передач не соответствует заводским спецификациям.
Контроллер коробки передач активирует данную ошибку, когда сигнал цепи управления вспомогательным насосом коробки передач не соответствует заводским спецификациям. В данном случае неисправность связана с высоким уровнем сигнала в цепи.
Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Переключатель режима передач не работает.
- Неустойчивое или резкое переключение передач.
- Переключение передач занимает много времени.
- Низкая мощность при большой нагрузке.
- Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
Сохраненный код P2799 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что в трансмиссия и ее компоненты выйдут из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный вспомогательный насос трансмиссионной жидкости.
- Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
- Проблема с проводкой, например обрыв.
- Неисправен приводной двигатель.
- Неисправное реле управления насосом трансмиссионной жидкости.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2799
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2799:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P2799 снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
- Осмотрите вспомогательный насос трансмиссионной жидкости.
- Протестируйте реле управления насосом.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, при диагностике неисправности P2799 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема с самим вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости. Его замена должна решить проблему с ошибкой P2799. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.
Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2799 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Lexus
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Ярис)
С кодом неисправности Р2799 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2796, P2797, P2798.
Видео
Описание P2799 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Circuit High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
- Регистрация:
- 5 апр 2010
- Сообщения:
- 114
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Монако
Помогите пожалуйста.
Машина крутит но не заводится.
Выдает ошибки:
P2792 Throttle actuator-position monitoring Контроль положения привода дросселя
P2799 Throttle actuator — adaptation abort due to environmental conditions приводов Дросселя — аварийное прекращение работы адаптации из-за условий окружающей среды
при всем при этом у меня есть запасной дроссель и я недавно его поменял зи за того что он выдавал ошибки, и после замены опять ошибки. -
если два дросселя выдают одну и ту же ошибку, я бы проверил цепь, возможно где то нет контакта, либо он нестабилен
-
- Регистрация:
- 5 апр 2010
- Сообщения:
- 114
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Монако
когда меняеш дроссель он адаптируется автоматически?
-
- Регистрация:
- 5 апр 2010
- Сообщения:
- 114
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Монако
ездил к официалам, они прочитали ошибки сказали что ошибки двух видов: ошибки по CAN шине и сбиты все адаптации на дроселе, вальвотронике, они все адаптировали все ошибки стерли и сказали ехай если че приедеш будем думать. Еще сказали что дело не в дросселе, что есть какая то причина которая сбивает все, в общем на второй день все как и прежде, после очередной остановки незаводится. Мож есть какие мысли, кстати проводку от дросселя прозвонили все ок.
-
Одна из неприятностей е65, это именно то, что все электронные узлы и блоки сидят на шинах (их несколько в машине). И неприятности скажем с двигателем, могут в легкую быть вызваны срачем, который выдает в шину моторчик привода рулевой колонки (это реальный случай из жизни, расказанный мне электриком сервиса, на котором я обслуживаюсь).
По этому лечение твоей ситуации нужно начинать с масштабной диагностики всего электрообордования машины с участием опытного и вменяемого диагноста.Какого года авто кстати?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 апр 2010
- Сообщения:
- 114
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Монако
авто 2002г Е65.
Из ошибок по протоколу диагностики:
1.Ошибка датчика угла поворота рулевой колонки (которого я по программе не нашел, кроме самого блока рул колонки за 20000р скорей всего он и есть) и еще когда руль настраивается идет какой-то скрип, я все хотел разобрать смазать что -нибудь.
2. Правый датчик уровня топлива (его я заказал)
3. Датчик высоты дорожного просвета передний(его я тоже заказал)
4. Недостаточное нагнетание давления в заднем стабилезаторе (хрен знает что делать он стоит 50000т.)
5. Коробка не видит скорость двигателя (эта ошибка то есть то нет, в этот раз небыло)
6. Несколько ошибок по CAN шине (одна по моему была со ссылкой к рулю)
7. Ошибка о том что не правильно стаят валы на вальвотронике (адаптация сбита)
8. Сбита адаптация дросселя.
Диагност в BMW сказал что точно не датчики и не узлы типа вальва или дросселя, говорил про какой-то блок под задним сиденьем и под переднем крылом левым. И вообще сказал что может быть что угодно надо все блоки смотреть, то есть пол машины разобрать, чем поверг меня в шок. -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 апр 2010
- Сообщения:
- 114
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Монако
В сервизе подключили сканер, вывели на дисплей диаграмму работы датчика коленвала, и когда крутили двигатель (А она не заводилась) на диограмме была прямая линия т. е. датчик не считывал инфу. Поменял датчик и раза три заводился нормально, но потом снова раз не завелся, поставил машину. На следующий день резко похолодало, ездил два дня подряд пока все в норме. И вообще замечал что когда на улице жарко (даже если авто 3часа простояла) неаводится или авто прогрето. Что все-таки может быть, а то вдруг опять жарко будет. Может термостат.
-
вряд ли термостат. скорее всего проводка где-то глючит.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 апр 2010
- Сообщения:
- 114
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Монако
кароче искать не переискать.
-
- Регистрация:
- 5 апр 2010
- Сообщения:
- 114
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Монако
а есть какое нибудь реле на дроссель(мож в нем дело) или еще мысль про насос топливный, когда жарко начинает залипать.