Ошибка 2811 ауди а4 б8

Некоторые модели автомобили Audi оснащены блокиратором руля ELV для защиты от угона автомобиля, После ДТП или неисправности защелки ELV рулевой колонки в автомобилях Audi прописывается ошибка 02881 — Блок управл. эл. блокировки рулевой колонки (J764) — Неисправность

При этом зажигание автомобиля не включается и защелка находится в разблокированном состоянии. Решить проблему можно заменой блока BCM2 или удалением ошибки из прошивки процессора BCM2 что намного дешевле.

При проблемах с блокиратором рулевой колонки или после аварии автомобиль записывает ошибку 02811 и блокирует включение зажигания и запуск, при блокировке участвуют два элемента — защелка ELV (J764) 8K0905852D 4H0905852 и блок комфорта BCM2 (J393) — 4H0907064 , 8K0907064

Проверяем смещение рулевой колонки, реле под ногами на наличие воды, смотрим целостность проводки, демонтируем ELV с рулевой колонки для проверки его неисправности, демонтируем BCM2 в багажнике справа. Для того чтобы в автомобиле включалось зажигание необходимо удалить ошибку 02811 в блоке BCM2, для этого блок разбирается, подключается к программатору VVDI PROG, ORANGE, IPROG и считывается FLASH и EEPROM память.

Эти файлы загружаются на сайт ecufix-lab.ru/dump-tool/bcm2-remont/ для их исправления и удаления ошибки 02811

Результат: Не нужно менять блок комфорта, возможно восстановить его, замена блока производится только в случае его неисправности.
Если не хочется делать самому, можно привезти блок и его восстановят, специальная ссылка на ребят.
ecufix-lab.ru/product/elv…di-a4-a5-q5-a6-a7-repair/

после аварии в защелке висит ошибка 02811 и не трется.есть ли какие варианты восстановления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему в Минске много вариантов. Хотя бы на онлайнере челы делают. А вообще если для себя, то в защёлке микрик меняют, может ещё моторчик. В твоём вопросе Х.З. Вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж сказал, после удара.микрики там непричем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А руль блокирован или нет?

Ее могло заблокировать в одном из 2-х положений.

по любому ее снимать и смотреть что с ней.

там скорее всего стоит блокиратор защелки который срабатывает после удара и блокирует ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После дтп защелка разблокируется и висит ошибка. Сброс онлайном у официалов в лучшем случае в худшем замена вместе с блоком комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

защелка снята .ставлю ее в закрытое положение,вставляю ключ и она открывается .но когда ключ вынимаешь ,защелка не запирается.тоесть скорее всего нужно адаптировать BCM2 .стереть ошибку .как написал borifan

может у абритуса есть такая функция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

защелка снята .ставлю ее в закрытое положение,вставляю ключ и она открывается .но когда ключ вынимаешь ,защелка не запирается.тоесть скорее всего нужно адаптировать BCM2 .стереть ошибку .как написал borifan

может у абритуса есть такая функция?

интересно а краш потерт

да и ESP то работает


Изменено 11 октября 2014 пользователем www23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про краш ,подушки на связь не выходят.есть ли смысл сейчас смотреть подушки?

esp работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши 147 группу измерений 47 блок BCM2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

147 группа блок ВСМ 2 (05)

00000000

00100001

00000010

01000000


Изменено 12 октября 2014 пользователем wadim21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил проблему

спасибо кто откликнулся

решение такое что нашел в БСМ что поправить в прошивке

а защелка оказалась не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нам подскажите что в прошивке подправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, на машине после дтп такая же проблема, как и у автора этой темы.

Ошибка 02811, может быть кто знает решение этой проблемы? авто ауди а4 б8 2011г.

Ошибка в блоке БСМ 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратиться к специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратиться к специалистам.

подскажите к кому и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил проблему

спасибо кто откликнулся

решение такое что нашел в БСМ что поправить в прошивке

а защелка оказалась не причем

ДОБРЫ ДЕНЬ . ПАСKАЖИ  ПОЖАЛУСТА ШТО ПОПРАВИЛИ BCM 

УМЕНИЕ ТОЧНО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА УЖЕ ДВА МЕСЕЦ МУЧУЕУС  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Проблема один в один. Ауди А4 B8 2011г. После аварии висит ошибка  02811.

Ищу варианты решение. В личку. Не бесплатно!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2811
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2811
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2811 звучит как «электромагнитный клапан «G» управления давлением АКПП работает с перебоями». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «G» Intermittent».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2811

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2811 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2811 – электромагнитный клапан "G" управления давлением АКПП работает с перебоями

Код неисправности P2811 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «G». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2811 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «G» работает с перебоями.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2811 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P2811 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2811 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2811

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2811:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2811, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2811 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • GMC
  • Lexus
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Toyota

С кодом неисправности Р2811 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2807, P2808, P2809, P2810, P2812, P2813, P2814, P2815.

Видео


vitalmons

Contributor

vitalmons

    • Поделиться

Всем привет , подскажите пожалуйста, на машине после дтп такая ошибка 02811 в блоке БСМ 2 8K0 907 064 CL , не включается зажигание и естественно не заводится , может кто подсказать решение этой проблемы? авто ауди а4 б8 2011г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


u-vovchika

Grand Master

u-vovchika

    • Поделиться

Ты проверь, на плюсовой клемме пиропатрон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


arte

Explorer

arte

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


vitalmons

Contributor

vitalmons

  • Автор
    • Поделиться

srs сработало , но с блоком не связывается .

пиропатрон на минусовой клемме .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


arte

Explorer

arte

    • Поделиться

Надо ошибки сбросить в SRS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


vitalmons

Contributor

vitalmons

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


vitalmons

Contributor

vitalmons

  • Автор
    • Поделиться

Одну темку читал там они вроде в бсм2 что то правят , но развязки событий нет . Вот и спрашиваю может кто возился с такой бедой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


u-vovchika

Grand Master

u-vovchika

    • Поделиться

srs сработало , но с блоком не связывается .

пиропатрон на минусовой клемме .

На плюсовом.!!!!!!!!!!! На минусовом находится регулятор напряжени. На плюсовом два болта на 13 поставь перемычку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


vitalmons

Contributor

vitalmons

  • Автор
    • Поделиться

на плюсе нет пиропатрона ! разъём рядом замотан , плюс есть на жирных проводах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


u-vovchika

Grand Master

u-vovchika

    • Поделиться

значит с чем-то путаю, Но на сколько помню, так было на А4 2010

Хотя там что-то другое. Зажигание должно включатся. Просто стартер не должен работать.Ищи что отвалилось. По сути из-за аварии зажигание должно включится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


vitalmons

Contributor

vitalmons

  • Автор
    • Поделиться

новые подробности , хозяин говорит после аварии авто заводилось , была слабая клемма аккумулятора , что то щёлкнуло и после этого перестало включать зажигание .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


leeo74

Newbie

leeo74

    • Поделиться

Преды внимательно посмотрите. Слабая клемма не причем. После аварии что-то коротило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


vitalmons

Contributor

vitalmons

  • Автор
    • Поделиться

два раза проверял всё цело , завтра ещё разок посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Interp

Collaborator

Interp

    • Поделиться

Как проблему решили? Притащили такую же ауди,после аварии,перемычку восстановили ещё в каком то сервисе,стартер стал крутить. Со слов хозяина машина ездила,заглушил у дома и больше не заводится. Ошибки по диагнозе завтра напишу,на память не помню.что ещё можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


vitalmons

Contributor

vitalmons

  • Автор
    • Поделиться

никак , хозяин авто покатил к дилеру .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Interp

Collaborator

Interp

    • Поделиться

Все было проще,зарядил акум т.к притащили уже с высевшим. покрутил,крутит ну через чур бодро и быстро,итог во всех цилиндрах компрессия 0. загиб клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описание P2811 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан G управления давлением рабочей жидкости КПП — прерывистый сигнал 

На английском языке:

Pressure Control Solenoid «G» Intermittent 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 281 мтс
  • Ошибка 2803 при установке coreldraw
  • Ошибка 2801 камаз
  • Ошибка 2800 wifire tv что это

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии