Ошибка 2828 бмв

Описание P2828 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан K управления давлением рабочей жидкости КПП 

На английском языке:

Pressure Control Solenoid «K» 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Да, чистится, там их 2 штуки, мало того почистить клапан, так ещё и надо масляные каналы на них продуть. Специнструмент нужен полюбому чтобы фиксировать валы, взводить ваносы.


Изменено 16 ноября 2013 пользователем Кузмич

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2828
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2828
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2828 звучит как «электромагнитный клапан «K» управления давлением АКПП неисправен». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «K» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2828

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2828 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2828 – электромагнитный клапан "K" управления давлением АКПП неисправен

Код неисправности P2828 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «K». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2828 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «K» неисправен.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2828 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P2828 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2828 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2828

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2828:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2828, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2828 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • GMC
  • Lexus
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Toyota

С кодом неисправности Р2828 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2829, P282A, P282B, P282C, P282D, P282E, P282F, P2830.

Видео

Описание P2828 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан K управления давлением рабочей жидкости КПП

На английском языке:

Pressure Control Solenoid «K»

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2828 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Страница 1 из 2

  1. Ребят, всем привет.
    Очень прошу помощи.
    Бмв 1е87 118i двигатель N46.
    Вылезли ошибки
    2863 DME Valvetronic, ограничение мощности
    28B4 DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход
    286C DME: valvetronic, серводвигатель, электропитание
    Сам вальватроник поменял, клейму плюсов поменял.
    Кто сталкивался с такой проблемой? Прошу помочь
    Машина ездит из сервиса в сервис. Везде говорят разные вещи. От замены DME до полной замены ГРМ.

  2. думаю пердячим паром доедет

  3. клемму плюсов каких? под багажником? состояние проводов там какое? а так же еще в за бардачком в панели предохранителей отгорает плюс, из-за не хватки мощности вальветроник будет тупить, возможно вы даже зря его поменяли

  4. Норм ремонт будет. Если адаптатя вальветроника не пройдет. Вангую 40.
    Я сталкивался, на доугом двигле. Адаптация легла раза с шестого. Лучше тис читануть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Да сколько бы денег и нервов бы себе люди сохранили если бы сначала читали, прежде чем кататься из сервиса в сервис

  6. менять датчик эксц.вала и магнитное колесо.
    так же реле еще синее


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. я бы начал с цепей питания VVT, особенно под днище сзади.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Jazzzzzzzz

    99% что проводу там конец.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. СергейM

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Всем здравствуйте. Такая же проблема, та же модель. Помогите пожалуйста.
    Машина перестала заводиться просто раз и всё. Вставляю ключ, нажимаю старт и ничего не происходит. До этого заводилась с пол оборота. Позвонил к знающим людям, сказали стартер полетел но я почему то засомневался, говорю не может быть, должно быть проводка накрылась. Завели с толчка, доехали до сервиса. Так и вышло, отдал, автослесарь поменял провод который как и пологалось сгнил. Говорит приезжай забирай, всё тип топом. Приехал забирать, завелась как и было без проблем и тут же выскакивает chek engine и машина уходит в лямб, больше 3000 оборотов не даёт и мощность движка на минимуме как и пологается в этом случае. Подключили комп, скинули ошибки, вроде бы всё нормально. Приехал домой, поставил в гараж. Утром завелась поехал на работу как обычно, по дороге заехал в магазин, сел завожу и выходит опять ошибка и chek загорается. Еду назад к механику, подключает к компьютеру и выдаёт ошибки vvt 2A67 и 2A6B. Почитали погуглили и потихоньку стукнули по valvotronic и движок завёлся нормально, зашли в комп ошибок не выдал. После перестарта та же проблема опять. Он мне заявляет что vvt накрылся, а я ему говорю так к тебе же приехали и до этого проблем не было. Посоветовался с другим специалистом, говорит что может мощности valvotronic не хватает и грешит на проводку.
    Короче я в недоумении. Помогите дельным советом. Заранее благодарен.

  10. Для начала проверяйте соединение на питание VVT, которое ремонтировали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. СергейM

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Спасибо но в Самару не доеду, живу в Швеции.


  12. СергейM

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Спасибо за ответ. Но ремонтировали то питание на стартер, какое может быть отношение к vvt.? Я чисто в совпадение просто не верю. До замены кабеля на стартер вальвотроник не всплывал вообще.

  13. Вы в своём сообщении писали, что мастер ремонтировал отгнивший провод. Гнить провода на копейке могут только в одном месте — под днищем аккумуляторной ниши. Там два соединения — одно на стартер/генератор, другое (тонкий провод) — на питание системы Valvetronic.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. СергейM

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Там ничего не трогал он, там всё чисто. Замены подлежал короткий провод с левой стороны под днищем, я так понимаю кабель заземления, который прикручен к двигателю, выглядел как сеточка переплетённый медными нитями без изоляции.

  15. Масса очень редко гниёт, но бывает.

    Тогда всё равно прежде, чем что-то менять по VVT, стоит обратить внимание на соединение где аккумулятор.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Sm1le404 и СергейM нравится это.


  16. СергейM

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Спасибо вам большое за отзыв и помощь. Согласен что это странно но действительно сгнил. Буду смотреть проводку там хотя как я уже писал там ничего не трогали вообще, акб заряд проверяли так же. Главное бесит что на холодную стартует и ошибок нет а как заглушишь и перестартанёшь сразу ошибку выдаёт. Попробую прозвонить vvt посмотрим что покажет. Ещё раз благодарю за совет и отзыв


  17. Евген e60


  18. hms620

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  19. СергейM

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.


  20. Jazzzzzzzz

    С такими высказываниями репутацию перед клинтами не заработать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Jazzzzzzzz

    Тот что под кузовом идет от аккумуляторного отсека,снизу он отгнивает,придется под машину заныривать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Евген e60

    снизу корыта есть два провода. вам нужно починить тонкий.


  23. Jazzzzzzzz

    Не обращайте внимания, у сервиса best motor works,очевидно ко всем клиентским авто такое отношение.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Евген e60

    да епрст. корытом называют пластиковую нишу аккумулятора в багажнике. в 90 процентах неисправностей вальветроника на 1 серии виноват отгнивающий тонкий проводочек под днищем. все ремонты необходимо начинать с осмотра проводки снизу корытавидимо у вас ко мне какие-то личные неприязни- поделитесь и аргументируйте по делу или держите в себе. меня это оскорбляет


  25. Евген e60

    кажется, человек сразу понял о чем идет речь, и то, что обидеть его автомобиль никто не хотел.

  26. Про проблему я эту знаю, но слово корыто впервые слышу в отношении этой пластиковой ниши. А вот по отношению к авто старше 3-х тут очень часто его употребляют. Как видишь не я один его так трактовал.


  27. Евген e60

    во-первых не корыто, а ведро), а во-вторых я искренне презираю людей с таким отношением к окружающим и их вещам.
    сам никогда не позволяю ни себе ни своим сотрудникам, даже в шутку, говорить в таком ключе, каким бы ни был автомобиль.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 2822 шкода рапид
  • Ошибка 2822 фольксваген
  • Ошибка 28201 при установке kerio как исправить
  • Ошибка 28201 kerio vpn client windows 11

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии