Фотоотчет Убираем ошибку ABS с панели приборов Audi A8 D2 (временно) (обманываем блок ABS, чтобы не горел (!)
Может кому пригодится, идея не моя (автор — Ecstasy с А8 клуба, спасибо ему), но я чуть проще сделал и покажу тут — ведь аналогичные блоки могут быть установлены не только на А8, а и на всяком другом VAG-е.
В общем что имеем — постоянно горящий восклицательный знак, перекрывающий всю остальную информацию. А также желтым надпись АБС:
В самом пластике блока ABS — трещины, видимо влага там поработала, до и говорят, что там часто проводки отваливаются от паек. Возиться с этим всем хламом — неохота.
Чтоб ошибка убралась, надо снять фишку с блока АБС и замкнуть контакты 19 и 21:
Обжал клеммы, одну пришлось чутка напильником сточить, не лезла:
И ее куда-нибудь в сторону кидаем
Саму фишку обмотал изолентой, предварительно залив спрей для защиты контактов от зелепухи:
А то мало ли, вдруг когда-нибудь захочется найти исправный блок и подсоединить фишку — она должна сохраниться.
И вот результат — и при заводке и при езде — ошибок нет:
АБС обманут и послан и теперь не мешает пользоваться приборкой.
Источник
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
ошибки по abs и.
ошибки по abs и.
Сообщение kehtabp » Чт сен 16, 2010 8:40 pm
Добрый вечер.Сегодня днем завел машину и загорелись на приборке 2 значка:ABS и желтый треугольник в недописаном круге. Вместе с тем перестал работать спидометр и при разгоне примерно 30 км.ч загорается неисправность ручника, на подвеске не подсвечивается LIFT.
Ошибки: По 01 блоку 18061-please chech DTC
Memori of ABS Controller
P 1653-008 implausible Signal
По 03 блоку 00283- датчик частоты вращения переднего левого колеса G-47
012 Electrocal Fault in Circuit
По 34,4F,53 блокам
01316-блок управления тормозов
013-Chech DTC Memori
По 47 блоку. 01316-блок управления тормозов
-impausible Signal.
При езде залез Вагом в первый канал и обнаружил, что он не видит датчика абс на переднем левом колесе.( я так понимаю вот эта ошибка по 03 блоку)
А остальные ошибки это результат, что накрылся этот датчик или может что еще? Может кто с этим сталкивался?
Источник
Опции темы
Датчик АБС АУДИ А8
Загорелась ABS и одновременно электронный ручник, корректор фар. Ошибка 00287 задний правый датчик АБС 012- неисправность в электрической цепи. Прозвонил проводку, все ок. Поменял датчик все погасло. Машина проехала 5 км. Опять загорелась вся люстра. Опять тот же датчик — неисправен. Ни ударов,ни повреждений внешних он не имеет. Датчик ставил оригинал.. В чем может быть причина. Низкое качество оригинального датчика. Не хочется ещё раз менять датчик и снова запороть его через 5 км.
А/м АУДИ А8 4,2 2004 год
Ответ: Датчик АБС АУДИ А8
Если за 5 км. умер — поменяй датчик по гарантии.
Ответ: Датчик АБС АУДИ А8
Поменял. Только что поставил новый, поехал по двору со скоростью 5 км/ч Проехал вперед назад. 20 уже метров. Остановился, в 8 группе все датчики остановились, задний правый ещё видел вращение вперед. И все снова ошибка, датчик сдох. Что делать ума не приложу.
Ответ: Датчик АБС АУДИ А8
Может просто партия датчико паршивая? Попробуй поменять местами правый и левый датчики.
Ответ: Датчик АБС АУДИ А8
И спалить ещё датчик. Уже сгорело 3. Есть какая то на это причина!! Прихожу к блоку АБС но забраковать его как то пока не решаюсь
Ответ: Датчик АБС АУДИ А8
Да не спалил ты датчики! Просто блок их криво видит. Попробуй тогда поставь «неисправный» на заднюю левую ступицу.
Ответ: Датчик АБС АУДИ А8
В том то и дело что спалил. Ставишь неисправные датчики на любое колесо, соответсвенно блок пишет ошибку по тому колесу, на который ты его повесил
Ответ: Датчик АБС АУДИ А8
Тогда если проводка звонится во всю длину и не звонится на массу — однозначно можно приговаривать блок.
Ответ: Датчик АБС АУДИ А8
И было бы неплохо вывесить машину на подьёмнике, разогнать и посмотреть осцилографом сигнал на линии датчика.
Ответ: Датчик АБС АУДИ А8
После замены только калибровка датчиков угла поворота руля и ускорения всё. Ваг-ком все сделать возможно??
Ответ: Датчик АБС АУДИ А8
для этого нужен опять новый датчик. который снова сгорит пока причина не найдена
Ответ: Датчик АБС АУДИ А8
Ты старый поставь. Или вообще никакого не ставь. Просто заведи мотор и сравни сигналы на датчик заднего левого и заднего правого колеса.
Проблема ведь со стороны блока.
Ответ: Датчик АБС АУДИ А8
Погоди ты датчики браковать,спалить его крайне сложно у него сопротивление обмотки 1,5-800 ом эт какую ему напругу надо подвести чтоб он пыхнул,момент еще может быть в намагниченности ступицы тобиш зубчатого колеса,попробуй его почистить и помыть,и еще момент принцип работы датчика считывание изменений магнитного поля и сам он по себе индуктивность мысли мозгом.Вариантов два либо посторонний источник наводки,либо блок по входу датчика самовозбуждается,второе это замена блока а первое искать и еще раз искать
Ответ: Датчик АБС АУДИ А8
Заменил блок проблема ушла. Всм спасибо за участие. Тему можно закрыать
Ответ: Датчик АБС АУДИ А8
superpower,можно уточнить,датчики какие там стояли-индуктивные или холла.каким образом блоку удавалось вывести датчики из строя?Так-на будующее и как эта неисправность сказалась на ручник и корректор фар?
Ответ: Датчик АБС АУДИ А8
В других блоках не помню точно номера ошибок но ругался на отсутствие связи по CAN. А с датчиками я немного лоханулся, точнее сбил корявый перевод в GFS Light- Там сказано при проверки поменятьб местами датчики спереди и сзади. А они взаимозаменяемы только по диагонали.. А я менял сперди и сзади справа, а надо было задний правый с передним левым.. У них зеркальное отображение не только внешнее но и по питаию. Естесвенно как только я ставил датчик на другое колесо он и по нему давал ошибку. Все датчики были хорошие.. Просто когда новый подтыкал, видимо блок в подкапотном простанстве остывал и было такое совпадение.Вообщем все датчики хорошие были, зря менял. Поменял блок закодировал, прописал датчик руля и все стало хорошо..
Источник
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
устал бороться с ABS
устал бороться с ABS
Сообщение Dok » Вс авг 18, 2013 1:07 pm
доброго времени друзья форумчане, подскажите что еще сделать, чтоб решить проблему?
речь пойдет о левом колесе
история такая:
купил машину, когда менял передние колодки начала светиться ABS на панели. диагностика показала:
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 4D0 907 389 E
Компонент: ABS/ESP allrad D26
Код: 08397
Сервиса №: WSC 02314
1 Неисправности:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
27-00 — недостоверный сигнал
я подумал, что повредил провод датчика и решил проверить сам датчик, но при вытаскивании он прикипел и развалился.
пока ждал новый оригинальный датчик — поменял и поставил оба ступичных новых вперед фирмы SKF.
сегодня поставил новый датчик слева, но вышла абсолютно та же самая ошибка.
п.с. периодически ошибку удалял — она снова появляется.
на форуме с этой ошибко пишутся обычно КЗ или что-то вроде этого. а вот у меня недостоверный сигнал. что это за беда?
Источник
AUDI A8, 1998, 2.8л. Проблема с ABS
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
ребят пригнали машинку А8 98 года двигатель 2,8 30 клапанный, не работает абс.
на системе висят ошибки
00274- ABS впускной клапан заднего левого колеса (N134),
ЧЕ с ним делать.
00778 — угол поворота руля (G85),(хотя датчик руля нулевое положение видит когда руль стоит прямо, и при повороте руля меняет градусы )
01044 — блок Управления некоректно кодирован
как бороться с ними? поделитесь опытом. пожалуйста
и по АКПП есть ошибочка Р1744 , звучит она типа того: обнатуженно короткое замыкание к массе датчика переключателя типтроника ( F189) че с ним может быть?
Тимурик
Kirill
bfkot
vovchik_tag
Is_18
всем привет, еще раз. Попробовал, сегодня закодировать абску. login (05497) принял как родного, а вот кодировку(08497) отказался. пробовал несколько раз. отказывается. Может код не тот определил? ошибка 00778 по датчику G85 может быть выходит как следствие ошибки 01044?
Что делать с ошибкой 00274? ремонтировать блок Абс? ИЛИ же менять сам блок абс, или решать на программном уровне?
Ошибки скидываю, практически все сразу появляются, как только выключишь и включишь зажигание.
Звиняйте, плиз, вин, номер мотора и абски, коробки- забыл с работы бумажку забрать, на котору выписывал
Тимурик
а вот и данные машинки А8 вин: WAUZZZ4DZYN007660. 98 года ABS/ESP D26 № 4D0907389D( или нолик в конце, непонятно написал).
Ребята, а че делать с ошибкой по клапану?
Добавлено через 1 час 0 минут
Тимурик
Kirill
мда, не многозначно! А по сушеству?
на че в блоке обратить внимание, в проводке?
Тимурик
Kirill
Тимурик
Kirill
chipaleks
Taras
кутун
всем привет, еще раз. Попробовал, сегодня закодировать абску. login (05497) принял как родного, а вот кодировку(08497) отказался. пробовал несколько раз. отказывается. Может код не тот определил? ошибка 00778 по датчику G85 может быть выходит как следствие ошибки 01044?
Что делать с ошибкой 00274? ремонтировать блок Абс? ИЛИ же менять сам блок абс, или решать на программном уровне?
Ошибки скидываю, практически все сразу появляются, как только выключишь и включишь зажигание.
Звиняйте, плиз, вин, номер мотора и абски, коробки- забыл с работы бумажку забрать, на котору выписывал
Кодировать получится после сброса ошибок!
Должна остаться одна ошибка по G85, она пропадёт сама после правильной кодировки.
Источник
Неисправности ABS: особенности самостоятельной диагностики
Неисправности ABS — довольно распространенное явление, но при появлении проблем совсем не обязательно ехать на СТО.
Существующую проблему можно решить самостоятельно — путем диагностики.
Как необходимо осуществлять проверку, чем могут быть вызваны проблемы с ABS, что представляет собой конструкция сенсорного датчика? На эти и ряд других вопросов дает ответы статья.
Сегодня во многих автомобилях установлена популярная и очень эффективная антиблокировочная система. К сожалению, она, как и любая другая система, может приходить в неисправность.
Рассмотрим наиболее часто встречающие поломки ABS, а также основные способы их устранения путем самостоятельной диагностики.
Шаг за шагом все неисправности ABS будут вычислены — можете не сомневаться.
Целостность предохранителей
Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.
Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.
Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.
Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.
В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.
Датчики и масса автомобиля
Особое внимание стоит уделить датчикам. Проверьте, нет ли на сенсорных датчиках каких-либо механических повреждений.
Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.
Все необходимые тесты должны проводиться на специальных стендах. Только так можно рассчитывать на максимально точные результаты осмотра и измерений.
Обязательно стоит убедиться, что масса автомобиля имеет нормальный контакт.
Также читайте — Признаки неисправности датчика массового расхода воздух, проверка ДМРВ на работоспособность, диагностика мультиметром, тестером, замена своими руками.
Не правильно выбранные шины
Одной из частых причин неисправности ABS являются неправильно выбранные шины, поэтому перед окончательным выбором желательно проконсультироваться со специалистами своего сервисного центра.
Самостоятельная диагностика
Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.
В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу.
Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах.
Чтобы убедиться в наличии таких неисправностей, необходимо иметь под рукой тестер или осциллоскоп.
Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. При этом желательно следить за скачками напряжений на разъемах и проводниках.
И снова датчики
Часто проблемы с антиблокировочной системой вызваны поломкой сенсорных датчиков числа оборотов. Поговорим о них более предметно.
Расположен данный элемент системы непосредственно над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей.
Первое на что следует обратить внимание, это на его загрязненность. Которая легко устраняется.
По кругу полюсного сердечника устройства сосредоточена обмотка, связанная с постоянным магнитом. Благодаря такой конструкции магнитное поле с легкостью проникает к индуктору.
Посредством смены межзубных впадин и самих зубьев, а также вращения импульсного ротора меняется и магнитный поток, поступающий через сердечник и обмотку.
Постоянные изменения в магнитном поле приводят к появлению переменного напряжения, уровень которого можно с легкостью проверить.
Амплитуда и частота напряжения во многом зависит от числа оборотов колеса.
Что представляет собой проверка сенсорного датчика? Основная задача — измерить напряжение и сопротивление в самой системе.
Нормальный уровень сопротивления — около 800-1200 Ом (необходимо верить информации приведенной в паспорте).
Если же сопротивление стремится к «нулю», то можно смело говорить о наличии короткого замыкания.
В случае, когда сопротивление показывает бесконечность, то причина неисправности ABS — обрыв в цепи датчика.
Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.
Лучше ориентироваться на изделия проверенных брендов.
Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы.
В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов.
Поэтому к неисправностям ABS нужно подходить с большой ответственностью.
Источник
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным:
Стираю все ошибки, ошибок нет. При движении через несколько секунд одновременно появляются ошибки 00285 00283 левый и правый передние датчики, перестает работать спидометр, загорается неисправность стояночного тормоза, в нем ошибка 01316 неисправность ABS. Но если смотреть по АБС группу 01 то все скорости колес видит, скорости одинаковые. Осциллографом пока не подлез…
Машина восстановлена после ДТП, удар в одну сторону, теоретически два датчика навернуться не должны были. Всю проводку от датчиков до БУ АБС просмотрел, внешних повреждений не видно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если после аварии возможно нужно сделать схождение……было такое на Кадике……система ESP с ума сходит……
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если после аварии возможно нужно сделать схождение……было такое на Кадике……система ESP с ума сходит……
На глаз большой разницы по схождению не видно, ошибка загорается буквально через 20 метров.
Колеса естественно все одинаковой размерности.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как вариант…….просто такое было…..после развала-схождения все гуд))))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите а такие датчики осциллом проверить можно? В Толерансе написано что прямоугольные импульсы должны быть, а я не на одном не чего не вижу…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты ж ведь пишешь что скорости колес видяться……..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если сканером видяться значит работают……я так понимаю…..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На одном проводе датчика должно быть опорное напряжение, на другом — импульсы при вращающемся колесе.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На одном проводе датчика должно быть опорное напряжение, на другом — импульсы при вращающемся колесе.
Спасибо! Я смотрел между ними, как и сказано в толерансе. Было напряжение питания. Снял один датчик, смотрю там стружка какая-то примагниченна на задающем кольце… Как бы ее от-туда извлечь?…
Изменено 17 ноября 2011 пользователем djl
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда на подшипнике стружка, скорость с датчика скачет. Ты уж определись. А то ошибки есть, а скорость равномерна со всех датчиков. Удаляется воздухом и ВДшкой. Можно и тряпочку засунуть и крутить, без фанатизма, ессно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замена подшипника поможет …
Задающее соскочило ,и кроме того подшипник начнёт в скором времени гудеть если конечно уже не гудит
Упс ,шапку не читал
Там и АБС сам мог глюкнуть
Изменено 17 ноября 2011 пользователем masterok
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очистка помогала не единожды. С отпавшим задающим сектором не сталкивался не разу, вот с «погрызеным» — пару раз было. Поэтому не обязательно — замена, подуть воздухом и побрызгать ВД-шкой гораздо дешевле…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно Тигуан пробег чуть более 32 тыс гул подшипника и ошибка по датчику АБС
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, то-то и оно, что гул! С гулом ты однозначно прав — вплоть до сплавления сектора доходило. ТС про гул не сказал ведь, посему может и жив ещё подшипник.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем все пока безрезультатно. Хотел датчики местами поменять, передний с задним, они одинаковые, передний снял задний не могу, закис, боюсь сломать. Сейчас почитал про токовые датчики, завтра еще раз попробую снять осциллограммы, но понял что красивой картинки там походу не увидишь, размах малый…
Может по правой стороне открутятся датчики, чтоб местами перекинуть… Пока в общем в тупике…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перекидывай с правой
Закрутить на болт не получится но так держаться будет ,для проверки хватит
В первую очередь меняю даж осцилку не делаю
Изменено 17 ноября 2011 пользователем masterok
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очистка помогала не единожды. С отпавшим задающим сектором не сталкивался не разу, вот с «погрызеным» — пару раз было. Поэтому не обязательно — замена, подуть воздухом и побрызгать ВД-шкой гораздо дешевле…
Как может помочь ВД-шка? Или продувка? Там стружка примагниченна. Я основные кусочки вытащил пинцетом из стальной проволоки.
Гудит подшипник или нет, я понятия не имею, хозяин тоже не знает, он на ней не ездил, купил, восстановил, сейчас готовит на продажу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перекидывай с правой
Закрутить на болт не получится но так держаться будет ,для проверки хватит
В первую очередь меняю даж осцилку не делаю
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык ты так и пиши — «куски железа»! Продувка задающего диска помогает!!! Я не пишу то, чего не пробовал сам! Но помогает, когда там пыль с дисков прилипает к магнитным секторам. Налил ВД, подул 8-ю барами — и так много раз. Обрызгал кусок тряпки ВД, засунул вместо датчика, покрутил колесо…. Откуда я могу знать что там у тебя?
Похоже прав опять masterok! Если там куски метала, то задающему хана. Оба подшипника в лом.
Изменено 17 ноября 2011 пользователем macik001
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Описание ошибки 00283 AUDI
Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47
Ошибка 00283 у автомобиля Audi была обновлена 11:52. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00283 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
00283
Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00283 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 00283 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00283 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
все решил проблему, порыв был еле заметный в районе схода в косу проводов от фары и проводов от датчика.
он идет на 109 — Заземление, в жгуте проводов подушки безопасности через колодку T17a — 17-контактный разъем, красный, разъем станция А-стойки, левый (снимай обшивку стойки слева под ногой водителя)
разьем тут ищи www.audi-club.ru/forum/pi…umid=3722&pictureid=21296
контакт 2 на датчике идет к этой фишке Т17а на контакт 4, и дальше на блок — 74 контакт. Контакт 1 с датчика на Т17а на контакт 5 и дальше на массу. еще на Т17а контакт 6 — провод на массу и экран по ходу на провод датчика (судя по схеме)
Ну слава тебе богу хоть кто то))) я уже сам это частично перевел и схему прочитал единственное не понял в перевод (слева в багажном отсеке — это получается и есть слева у ног водителя эти фишки). Я вообще так понял что он тупо на массу идет просто через фишки. Интересно если проверить массой с кузова у датчика прокатит?
блин ну что ни кто не в курсах куда другой провод идет. один на эбу управления подушек а другой? мозги? земля? куда мать его они идет? где искать?