-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№1 20 03 2018, 22:20
Доброго времени суток всем автолюбителям! После покупки машины ,спустя некоторое время начал сталкиваться с тем,что машина каждый день по пути на работу выкидывает «шестеренку» возле режима АКПП и коробка пинается и вверх и вниз до перезапуска машины (Остановился,вынул ключ,подождал пол минуты,ошибки нету) . Так она может выскакивать примерно до полного нагрева машины (хотя и на полном нагреве двигателя эта проблема выскакивала однажды,но это случается очень редко) . Инпа видит эту проблему в блоке EGS ,как «146 Can moment interface» (рис.1). Rheingold видит как «92 Can moment interface» . При диагностике INPA выскакивают следующие ошибки «2854 ,2852,285E» . Ошибки успешно стираются ,но при перезапуске двигателя сразу появляется ошибка «2854 — VVt Правдоподобность датчика» . При работе с Rheingold отображаются эти три ошибки «2854 ,285A,2860» — КОДЫ ОШИБОК ПИШУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО,КАК ИХ ВЫСТАВЛЯЕТ ДИАГНОСТИКА .(рис.2) При попытке «Плана проверки » через Rheingold исправить ошибки DME а именно «Датчик экцентрикового вала» ,»Серводвигатель» ,»Програмирование ограничителей Valvetronic (запоминание упоров) (рис.3). Все поэтапные шаги по выставлению упоров всегда заканчиваются,тем что этого сделать невозможно ,а именно причина в «Запоминание упоров невозможно ,так как имеет место одно из следующих обстоятельств » — Разрыв в цепи питания / Нарушена связь с ЭБУ (см.РИС.4,5) ,на ISTA+ попытка сделать ту же процедуру закончилась тем,что Запоминание упоров невозможно так как — «Повышенная активность серводвигателя вследствие» — Ослабло магнитное колесо на эксцентриковом вале /Отошли магниты» Когда проходит первые 10-20 минут езды в таком режиме , после перезапуска двигателя (обычно машина уже нагрета) ,все работает отлично . Машина хорошо отзывается на педаль газа ,набирает обороты , после покупки машины я гнал её с другой части Украины и этого ни разу не произошло ( в течении 600 км ,с остановками на кофе и так далее). После поверхностной диагностики от наших «спецов» (по другому их не назовешь ,мне приговорили замену ДМРВ (я читал что часто из-за них коробка в аварию переходит) . Я заменил свой оригинальный BOSH на заменитель MOBILETRON . После замены абсолютно ничего в работе машины и частоте появления ошибок не поменялось . На холостом ходу INPA показывает показания ДМРВ «10.8-12 кг/ч » . На розгазовку педалью реагирует высокими показателями «30-190 кг/ч» . Я буду рад за ЛЮБУЮ помощь и реально хочу разобраться с этой проблемой . С уважением!
|
№3 21 03 2018, 08:38 Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет .
|
№4 21 03 2018, 08:40 STR8 : она же тебе написала что вальватроник подзамену Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет .
|
№7 21 03 2018, 16:59 SSL : Кольцо не трогай с ним редко что случается, и с датчиком не спеши: проверь проводку от блока VVT до датчика, разъём датчика (масло попадает), разъём блока (окисляется, стоит в нише под АКБ) потом только греши на датчик. Серводвигатель может быть рабочим, т.е ещё крутит, но на последнем издыхании. Пи3да щёткам — угольная пыль в корпусе периодически даёт пробой на массу — отсюда глюки. Моторчик менять или перебрать (есть тема на форуме) Снимали клапанную крышку и подавали питание на VVT и он в обе стороны крутил эксцентриковый вал . Стирания самого вала и на ножке вальветроника я не заметил . Фото закинул . Прозвонить провода от ЭБУ вальветроника на сам датчик положения? Я когда снимал клапанную крышку смотрел на разьем датчика положения,да там немного масла было .Но скажу ,что сами пины на датчике визуально чистые. Спасибо !
|
|||||||
Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!
|
№9 21 03 2018, 19:47 VIA : перебирай привод, в подписи у меня тема есть по перебору подкинуть рабочий вариант думаю С появлением проблеммы начался большой расход топлива — около 20л/100км по городу .
|
№12 21 03 2018, 21:15 Tartar : Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо. я не знаю как они стоят. По поводу фаз буду искать специалиста ,что бы выставить их . Буду тестировать VVT . Если он мертвый ,то замена . Ошибка постоянно на датчик положения эксцентрокового вала (появляеться как только заводишь двигатель) . И проблема с запоминаниями упоров (через Rheingold делал много раз ,всегда сбои и грешит то на «Разрыв цепи питания/нарушена связь с ЭБУ» то на «Повышенная активность серводвигателя в следствии(ослабло магнитное колесо/отошли магниты или тугой ход,износ в переменном приводе клапанов)»
|
№14 21 03 2018, 23:07 Tartar : Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо. как делается выставление фаз? я смотрел много видеозаписей, но там много лишнего (разбирают и собирают двигатель и выполняют кучу манипуляций ,которые возможно абсолютно мне не к чему) .Спасибо
|
№16 22 03 2018, 15:44
Разбери и вычисти моторчик.
Бортовик
|
№17 22 03 2018, 17:56 ka_plyuha
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.
|
|
Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!
|
№18 22 03 2018, 22:36 АндрейSpb : ka_plyuha Благодарю за помощь! Я сегодня протестил vvt моторчик ,он мертвый (кз на корпус ,на мультиметре вместо 1 ,показывает непонятные значения) . По этому заказал vvt моторчик и датчик положения оригинальный бу купил . Может если есть у вас схемы по замене ввт моторчика и датчика положения? Я гдето видел на форуме ,но не могу найти . С уважением
|
№20 22 03 2018, 23:24 ka_plyuha http://tis.bmwcats.com/doc1070999/
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.
|
№21 24 03 2018, 17:28 Друзья,в продолжении темы,которую описывал выше ,сегодня с утра моя машина опять подкинула мне головоломку . С утра сработала заводская сигнализация . Я спустился к машине с двумя заводскими ключами,но сигнализация отказывалась сниматься (в общем на любые манипуляции с ключами машина не реагировала и продолжала мигать аварийка) . Я открыл дверь просто ключем и сел в машину . Сразу обратил внимание на то ,что приборная панель живет своей жизнью,я не вставлял ключ в зажигание,это все происходило с приборкой без ключа (на приборке было указано ,что горят стопы (они реально горели),датчик температуры двигателя зашкаливал,датчик бензина,АБС,ДСЦ ),прикрепил фото к сообщению). Машина отказывается заводиться . При попытке это сделать она просто клацает и все . Даже стартер не крутиться . Когда ключ проворачиваешь в положение 1 и 2 приборка начинала вести себя адекватно . Но как только вынимаешь ключ все обратно (загораются стопы и куча лампочек на приборке . Попытки снимания клем с аккумулятора и его зарядка на ночь не увенчалась успехом . Подкидывал диагностику и Рейнголд показывает ошибки по блоку KOMBI .(контакт R,отсутствие идентефикации CAN(DME).фото закинул . При попытке стирания ошибок с памяти ,они постоянно остаются. Вот такой пиз*ец))
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
-
Господа, вопрос — в семерке Е65 есть вот такая ошибка по Valvetronic — 2852 DME Valvetronic ряд 1 — опорный датчик, ошибка четности (DIS пишет — скриншот, что пишет DIS приложен). Вопрос простой — что надо починить
.
Второй вопрос — вроде как в DIS можно посмотреть, какой то план мероприятий — что дальше делать с обнаруженными ошибками, но не нашел где — куда надо дальше нажимать в DIS, чтобы он что-то подсказал (TIS установлен вместе с DIS и активен в меню)?
Всем спасибо!
Вложения:
-
Фото.JPG
- Размер файла:
- 195.7 КБ
- Просмотров:
- 189
-
-
такая же ошибка но в купе сзадающим датчиком и по другому ряду (ряд 2). пока разбираюсь. на днях подкину другой блок, если дело не в нем, то вскрывать клапанную крышку придется. А вообще еще гиблое место в проводке. Говорят были случаи. а вообще если интересно то почитай мой пост http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=578064&highlight=
-
Напиши потом — мне кажется это на блок тянет все же
!
-
м.б. Я завтра на замену. Но я блок вскрывал, там все очень красиво. 3 часа ковырял тестером, ниодного обрыва((
-
Я тут вчера еще на одном сайте вычитал, что у человека это дело прошло после замены катушек двух как ни странно. Я полагаю, что я когда потеплее станет, поменяю все катушки и все свечи, если не поможет, перекину моторчики вальветроника местами, если это не поможет — буду тогда думать дальше уже видимо!
-
тут чудес не бывает, как ни странно. если бы необходима была замена катушек, то была бы ошибка по пропускам зажигания!
перекинуть моторчики вальва можно на улице за 5 минут. Тогда по данной ошибке поменяется ряд с 1 на 2 и наоборот. Но вряд ли. Если да, то замена моторчика. Но проблема сто пудов кроется под клапанной крышкой. Так как никакие мои действа по заменам, проверкам и т.д. не принесли рзультатов!! так что действуй. Датчик по котором у тебя ошибка стоит 13тыр. -
Вопрос вот в чем — моторчики действительно не проблема перекинуть, учитывая, что один я уже менял в свое время. Вопрос в том — проблема тут в датчике, блоке Valvetronic, проводке или внутри двигателя что то отвалилось
!
-
Очень часто выходит из строя блок вальватроника, и именно с такой ошибкой
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Dark_e65
Участник тусовки- Регистрация:
- 23 май 2015
- Сообщения:
- 110
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Хакасия респ.
-
Да конечно — как и все давно этот чермет скинул
. По теме — помогла замена блока управления вальветроником, он отлельный от блока управления двигателем. И в дополнение — теперь только дизель, никаких ломучих бензиновых и аллюминивых V8 от BMW.
-
Тогда машину осталось поменять на дизель!
-
Dark_e65
Участник тусовки- Регистрация:
- 23 май 2015
- Сообщения:
- 110
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Хакасия респ.
Поделиться этой страницей
Найдена следующая информация по ошибке P2852 для автомобиля BMW 3-SERIES (E46):
На русском языке:
Датчик положения вилки переключения КПП C/D — корреляция
На английском языке:
Shift Fork Position Sensor «C»/»D» Correlation
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2852 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E46:
Датчик положения вилки переключения КПП C/D — корреляция
Shift Fork Position Sensor «C»/»D» Correlation
#1
Good_SHOT
-
- Members
-
- 18 сообщений
Новичок
- e46/5 316ti
- Глубокое, Беларусь
Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 11:59
Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем e46 compact с преславутым n42b18. Суть проблемы такова, машина заводиться хорошо, работает ровно, но не особо едет до 3х тысяч оборотов, точнее она едет, но только если очень по чуть-чуть дозировать акселератор, если прожать педаль посильнее, тяга ухудшается. За 2000км расхода масло не зафиксировано. Машину купил недавно, успел пока заменить только свечи (NGK 3199 BKR6EQUP), воздушный фильтр MANN (при замене фильтра увидел бирку на дмрв с разборки). Масло и фильтр само собой сразу после покупки заменил. Помогите пожалуйста советом, куда смотреть и что менять. Сам из региона и диагностики толковой нет.
- Наверх
#2
Finglas
Finglas
- 335i
- Кричев/Могилев
Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 12:13
Сдаётся мне что проблема будет с ваносами)
- Наверх
#3
snc123
snc123
- e46 n42
- Минск, Барановичи
Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 01:03
Нужна диагностика. Тоже к ваносам склоняюсь.
Смотреть углы ваносов, параметры воздуха, угол зажигания.
- Наверх
#4
Good_SHOT
Good_SHOT
-
- Members
-
- 18 сообщений
Новичок
- e46/5 316ti
- Глубокое, Беларусь
Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 01:14
Нужна диагностика. Тоже к ваносам склоняюсь.
Смотреть углы ваносов, параметры воздуха, угол зажигания.
Простенькой диагностикой у нас на местном сто выявили ток две ошибки, но объяснить ничего не смогли. Ошибки: 2850 и 2852
Сообщение отредактировал Good_SHOT: 12 Сентябрь 2019 — 01:29
- Наверх
#5
snc123
snc123
- e46 n42
- Минск, Барановичи
Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 02:08
Простенькой диагностикой у нас на местном сто выявили ток две ошибки, но объяснить ничего не смогли. Ошибки: 2850 и 2852
Гугл пишет разные версии под эти ошибки))
Нужно точнее. Либо я не шарю.
- Наверх
#6
Good_SHOT
Good_SHOT
-
- Members
-
- 18 сообщений
Новичок
- e46/5 316ti
- Глубокое, Беларусь
Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 02:11
Гугл пишет разные версии под эти ошибки))
Нужно точнее. Либо я не шарю.
Понял. Спасибо за консультацию.
- Наверх
#7
snc123
snc123
- e46 n42
- Минск, Барановичи
Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 02:58
Понял. Спасибо за консультацию.
Ищешь человека с рейнгольдом каким или инпой например. Так проще.
Смотришь угл зажигания от 9-12 на хх должен быть.
Ваносы углы , газузешь на хх, смотришь меняются или нет, обычно для этих моторов задержка на диагностике, подержи обороты.
Расход воздуха в районе 10 должен быть. Открой крышку на заведенном, посмотри меняется ли чтото. Может подсос где. Скинь фишку с расходомера посмотри меняется ли чтото.
Можно попробовать пока электромагнитные клапана проверить. Щелкают или нет.
Как расход кстати?
- Наверх
#8
Good_SHOT
Good_SHOT
-
- Members
-
- 18 сообщений
Новичок
- e46/5 316ti
- Глубокое, Беларусь
Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 03:01
Ищешь человека с рейнгольдом каким или инпой например. Так проще.
Смотришь угл зажигания от 9-12 на хх должен быть.
Ваносы углы , газузешь на хх, смотришь меняются или нет, обычно для этих моторов задержка на диагностике, подержи обороты.
Расход воздуха в районе 10 должен быть. Открой крышку на заведенном, посмотри меняется ли чтото. Может подсос где. Скинь фишку с расходомера посмотри меняется ли чтото.
Можно попробовать пока электромагнитные клапана проверить. Щелкают или нет.
Как расход кстати?По трассе при скорости 90-100 с кондеем, примерно 6.5л, по городу гораздо выше, примерно литров 11-12
Сообщение отредактировал Good_SHOT: 12 Сентябрь 2019 — 03:01
- Наверх
#9
snc123
snc123
- e46 n42
- Минск, Барановичи
Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 03:13
Ну у меня так же. Только мне кажется это много. Но я уже столько поменял всего что хз что делать)
Сообщение отредактировал snc123: 12 Сентябрь 2019 — 03:13
- Наверх
#10
Good_SHOT
Good_SHOT
-
- Members
-
- 18 сообщений
Новичок
- e46/5 316ti
- Глубокое, Беларусь
Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 03:24
Ну у меня так же. Только мне кажется это много. Но я уже столько поменял всего что хз что делать)
Бля, ну фиг знает. Я тоже уверен что для города 11 литров бенза это многова-то для моей машины с данным двигателем на мкпп, тем более у меня город небольшой, 20 000 население, 3 светофора)
- Наверх
#11
mgt
mgt
- e46, n42b20, 2003 г.в.
- Беларусь
Отправлено 18 Сентябрь 2019 — 09:11
Хватит уже писать про расход в городе. В Минске он у меня 8-9, в райцентре светофор-спящий-яма зимой под 14. Вот тебе и расход в городе. Умиляют люди, которые пишут что-то вроде «много жрет для города».
Для трассы у вас нормальный расход.
- Наверх
#12
Good_SHOT
Good_SHOT
-
- Members
-
- 18 сообщений
Новичок
- e46/5 316ti
- Глубокое, Беларусь
Отправлено 19 Сентябрь 2019 — 11:45
Хватит уже писать про расход в городе. В Минске он у меня 8-9, в райцентре светофор-спящий-яма зимой под 14. Вот тебе и расход в городе. Умиляют люди, которые пишут что-то вроде «много жрет для города».
Для трассы у вас нормальный расход.
До этого был компакт e36 с m42 на 140сил и ел также, но так там мотор топорный, никаких ваносов и вальветроников.
- Наверх
#13
snc123
snc123
- e46 n42
- Минск, Барановичи
Отправлено 20 Сентябрь 2019 — 08:10
Хватит уже писать про расход в городе. В Минске он у меня 8-9, в райцентре светофор-спящий-яма зимой под 14. Вот тебе и расход в городе. Умиляют люди, которые пишут что-то вроде «много жрет для города».
Для трассы у вас нормальный расход.
Бред полнейший потому как разрываюсь на два города так сказать. И везде расход один и тот же , точнее в большую сторону всегда, в меньшую только по трассе…
И трасса расход у меня 10 при 120 км/ч
- Наверх
#14
Edward
Edward
- BMW F07 3.0D
- Alsdorf / Deutschland
Отправлено 20 Сентябрь 2019 — 08:23
Бред полнейший потому как разрываюсь на два города так сказать. И везде расход один и тот же , точнее в большую сторону всегда, в меньшую только по трассе…
И трасса расход у меня 10 при 120 км/ч
это очень много.
- Наверх
#15
snc123
snc123
- e46 n42
- Минск, Барановичи
Отправлено 20 Сентябрь 2019 — 08:28
Фишка в том что лямбды рабочие, каты вырезаны,прошита, воздух не сосет, все целое. Куда копать хз.
Катушки,свечи все ок. Давление в рампе тоже ок. С форсами ок.
- Наверх
Всеми «любимый N42» Помогите советом.
#1 Good_SHOT
- e46/5 316ti
- Глубокое, Беларусь
Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем e46 compact с преславутым n42b18. Суть проблемы такова, машина заводится хорошо, работает ровно, но не особо едет до 3х тысяч оборотов, точнее она едет, но только если очень по чуть-чуть дозировать акселератор, если прожать педаль посильнее, тяга ухудшается. За 2000км расхода масло не зафиксировано. Машину купил недавно, успел пока заменить только свечи (NGK 3199 BKR6EQUP), воздушный фильтр MANN (при замене фильтра увидел бирку на дмрв с разборки). Масло и фильтр само собой сразу после покупки заменил. Помогите пожалуйста советом, куда смотреть и что менять. Сам из региона и диагностики толковой нет.
Сообщение отредактировал Good_SHOT: 06 Ноябрь 2020 — 06:34
#2 Dimidrol
- E66 750 Li
- Минск
#3 Nomad198
- P85D
- Мястэчка пад Вiльняй
Тяга — это почти всегда ваносы либо вальвтроник. Читай компом, как выше сказали, и копай в их сторону
#4 Good_SHOT
- e46/5 316ti
- Глубокое, Беларусь
Гадание на кофейной гуще! Читайте компом для начала!
Тяга — это почти всегда ваносы либо вальвтроник. Читай компом, как выше сказали, и копай в их сторону
Какое-то непонятное оборудование у нас на местном сто показало две ошибки: 2850 и 2852
#5 Nomad198
- P85D
- Мястэчка пад Вiльняй
Надо не абы-чем читать машину, а специализированным софтом. На крайняк, хотя бы китайским AutoComDelphi.
Если я вас правильно понял, у вас
002850 DME: VVT — задающий датчик;
002852 DME: VVT — опорный датчик;
Вальвтроник, как я и говорил
Сообщение отредактировал Nomad198: 12 Сентябрь 2019 — 01:04
#6 Good_SHOT
- e46/5 316ti
- Глубокое, Беларусь
Надо не абы-чем читать машину, а специализированным софтом. На крайняк, хотя бы китайским AutoComDelphi.
Если я вас правильно понял, у вас
002850 DME: VVT — задающий датчик;
002852 DME: VVT — опорный датчик;
Вальвтроник, как я и говорил
Что это может означать ? Нужно датчики менять или проблема в моторчике ?
#7 Nomad198
- P85D
- Мястэчка пад Вiльняй
Что это может означать ? Нужно датчики менять или проблема в моторчике ?
А вот тут не подскажу. Тут прямая дорога в профильный сервис. Направление поисков я обозначил, дальше — сам
Источник
BMW E46 N42 316i не даёт покоя!
- гость клуба
- На форуме с 20 03 2018, 21:36
- Сообщений 9
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
Доброго времени суток всем автолюбителям!
Обращаюсь к специалистам или прошу откликнуться людей,которые сталкивались с похожей проблемой и ошибками машины .После покупки машины ,спустя некоторое время начал сталкиваться с тем,что машина каждый день по пути на работу выкидывает «шестеренку» возле режима АКПП и коробка пинается и вверх и вниз до перезапуска машины (Остановился,вынул ключ,подождал пол минуты,ошибки нету) . Так она может выскакивать примерно до полного нагрева машины (хотя и на полном нагреве двигателя эта проблема выскакивала однажды,но это случается очень редко) . Инпа видит эту проблему в блоке EGS ,как «146 Can moment interface» (рис.1). Rheingold видит как «92 Can moment interface» . При диагностике INPA выскакивают следующие ошибки «2854 ,2852,285E» . Ошибки успешно стираются ,но при перезапуске двигателя сразу появляется ошибка «2854 — VVt Правдоподобность датчика» . При работе с Rheingold отображаются эти три ошибки «2854 ,285A,2860» — КОДЫ ОШИБОК ПИШУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО,КАК ИХ ВЫСТАВЛЯЕТ ДИАГНОСТИКА .(рис.2) При попытке «Плана проверки » через Rheingold исправить ошибки DME а именно «Датчик экцентрикового вала» ,»Серводвигатель» ,»Програмирование ограничителей Valvetronic (запоминание упоров) (рис.3). Все поэтапные шаги по выставлению упоров всегда заканчиваются,тем что этого сделать невозможно ,а именно причина в «Запоминание упоров невозможно ,так как имеет место одно из следующих обстоятельств » — Разрыв в цепи питания / Нарушена связь с ЭБУ (см.РИС.4,5) ,на ISTA+ попытка сделать ту же процедуру закончилась тем,что Запоминание упоров невозможно так как — «Повышенная активность серводвигателя вследствие» — Ослабло магнитное колесо на эксцентриковом вале /Отошли магниты»
Когда проходит первые 10-20 минут езды в таком режиме , после перезапуска двигателя (обычно машина уже нагрета) ,все работает отлично . Машина хорошо отзывается на педаль газа ,набирает обороты , после покупки машины я гнал её с другой части Украины и этого ни разу не произошло ( в течении 600 км ,с остановками на кофе и так далее).
После поверхностной диагностики от наших «спецов» (по другому их не назовешь ,мне приговорили замену ДМРВ (я читал что часто из-за них коробка в аварию переходит) . Я заменил свой оригинальный BOSH на заменитель MOBILETRON . После замены абсолютно ничего в работе машины и частоте появления ошибок не поменялось . На холостом ходу INPA показывает показания ДМРВ «10.8-12 кг/ч » . На розгазовку педалью реагирует высокими показателями «30-190 кг/ч» .
Я буду рад за ЛЮБУЮ помощь и реально хочу разобраться с этой проблемой . С уважением!
Источник
Клуб владельцев мотора N42
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 07 11 2011, 07:30
- Сообщений 3975
- Авто: ⊕⊕⊕
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Москва CАО-Серпухов
- Изображения: 0
|
|
|
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42Всем привет! Собственно Сабж! Кому не лень, зайдите на сайт и нажмите проголосовать, это супруга . Всем привет!Бмв n42 матор,несколько раз уже ставил фазы,они уходят,снямаю клапанную крышка,а там рас. Всем салют ! Кто продает мотор м54б30 с небольшим пробегом , живой , желательно с японки на е46. собсна ищется клапан печки с доп.помпой на мотор N42-N46 . мой спёкся и теперь кондишен дует очень . |
|
|
- niko64
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 03 02 2010, 15:21
- Сообщений 4149
- Авто: BMW E46/N42b20
- Торговая репутация:
- Откуда: Киров
- Изображения:19
- Репутация: 950
- гость клуба
- На форуме с 29 08 2019, 16:04
- Сообщений 26
- Авто: E46 316i
- Торговая репутация:
- Откуда: eu
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 01 09 2019, 18:47
- Сообщений 44
- Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
Попробуй отключить дмрв и посмотришь как реагирует машина.
У н42 под капотом где аккумулятор под низом все мозги, посмотри там вода, сырость не собрался.- гость клуба
- На форуме с 01 09 2019, 18:47
- Сообщений 44
- Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
Посмотри дросельную заслонку, может грязная или подклиневает.
- гость клуба
- На форуме с 29 08 2019, 16:04
- Сообщений 26
- Авто: E46 316i
- Торговая репутация:
- Откуда: eu
- Репутация: 0
Посмотри дросельную заслонку, может грязная или подклиневает.
Смотрел, даже донорскую подкидывал, не помогает.
>до выхода из синей зоны едет только до
3к
Если давить в пол, то до определённых оборотов 2500-3к нормально набирает скорость, потом перестаёт тянуть вообще, ускорения практически нет. Потом в один прекрасный момент, примерно когда стрелка из синей зоны выходит — хренак, и начинает как положено ехать. Может и правда, ванос как-нибудь там клинит, вероятно впускной? Но почему тогда ошибок нет D;Источник
➤ Adblock
detector
Продолжение эпопеи…забрал вчера свой боливар, мне его сделали, успокоитель поменяли не меняя цепь и все прилагающееся за два вечера. Вкратце : поменяли эластичную муфту, подвесной, сальники коробки, уплотнительные кольца на свечных колодцах, прокладку клапанной крышки, успокоитель, натяжитель цепи, комплект прокладок вакуумного насоса и пока все. Предстоит замена задних приводов, задних стоек, чистка форсунок, дмрв в идеале, передние сайлентблоки, да скорее всего даже все… Двигатель работает ровно, тяги нихрена нет и это бесит…поеду вечером давление на рампе проверять.. (( но уже не пешком и это «радовает» нас))
- Ответить с цитатой
Re: BMW E46 2002 год
balg » Вс июн 19, 2016 3:23 pm
Расходомер заменили, проблема осталась.
Но именно ошибка по расходомеру выводит короб в аварию.
2783 Датчик массового расхода воздуха с горячей пленкой
Т.е. при непродолжительной поездке, если обороты двигателя превышают значение 2500 в минуту, появляется ошибка 2783 и короб уходит в аварию с ошибкой 92 Интерфейс момента CAN.
Попробовали проехать без воздушного фильтра, тот же результат.
Тут заметил, что у авто нет на впуске колбы, воздушного демпфера, отверстие заглушено. Неисправность появилась через некоторое время после его удаления…
Может это и есть причина?
В общем, я посоветовал все восстановить как должно быть.
На этом остановились пока.
-
maksimus1679
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:41
БОЛЯЧКА БМВ Е65
БМВ 7 Е65 С СИСТЕМОЙ ВАЛВЕТРОНИК.ЗАТРОИЛ ПОСЛЕ ПЕРЕГАЗОВКИ.КОДЫ ОШИБОК 2852,285F,2866,27AO.ПОМОГИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
-
drovolet
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БОЛЯЧКА БМВ Е65
Сообщение
drovolet » 27 сен 2013, 13:35
285F — Valvetronik- внутренняя ошибка блока управления (Bank2)
2852 — Valvetronik — опорный датчик
2866 — Valvetronik — нужно запомнить упоры
27A0 — вентилятор отсека управляющей электроники
Для начала смотрите датчик вальветроника правого ряда и его проводку. Если датчик и проводка окажутся в порядке или после его замены сделайте запоминание упоров вальветроника на правом ряду.
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Shift Fork Position Sensor «C»/»D» Correlation (Датчик положения вилки переключения КПП C/D — корреляция
)