-
У меня постоянно загоралась ошибка неполная мощность двигателя, желтый значек, cc-id 29.
На диагностике показывало ошибки 285e, 285a, 2856. Стирал их, ездил недельку или меньше потом опять выскакивали.
Разобрал вальватроник вытрусил пыль щеток, собрал, поездил тоже самое. Купил новый моторчик, заменил, те же ошибки, причем загорается ошибка чаще всего при обычной крейсерской езде или на круизе.
Адаптацию моторчика всегда делаю после сброса через включенное зажигание. Фишку где датчик эксецентриковый тоже чистил, там масла нет, все блестит.В чем дело? Где искать причину, кто сталкивался?
-
реле, питание под днищем.
-
Ты про провод который от аккума? Или там где то в другом месте реле?
-
- Регистрация:
- 15 сен 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
У меня аналогичная проблема. Купил новый вальвотроник, через 2-3 недели опять чек. Потери в мощности вроде нет.
Ты нашел в чем проблема? -
Е меня эта ошибка почти каждый день выскакиевает. Ищу, пока не нашел. По ошибкам у меня 2865, 285A, 285E.
-
- Регистрация:
- 15 сен 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Дня три назад поехал к диагностику, сбросили ошибки и сделали адаптацию через ноут , через зажигания говорит что он упоры не выставляет. Пока езжу ошибок нет, и по бодрее стала ехать.
-
- Регистрация:
- 15 сен 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Мастер сказал что акуммулятор стоит проверить, потомкято это он может ещё выделываться. Но я думаю сто это так раз проблема что под задним правым колесом клеомы окисляются. Все времени нет залезть посмотреть. Ну и на форумах пишут что это болячка на е90
-
На днях проверю тоже клеммы, либо это что-то в мозгах перегорело(блок управления вальватроником)
-
Это не клеммы. С ними все в порядке. У кого есть какие варианты?
-
Отпишись может быстрее найдешь причину
Поделиться этой страницей
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№1 20 03 2018, 22:20
Доброго времени суток всем автолюбителям! После покупки машины ,спустя некоторое время начал сталкиваться с тем,что машина каждый день по пути на работу выкидывает «шестеренку» возле режима АКПП и коробка пинается и вверх и вниз до перезапуска машины (Остановился,вынул ключ,подождал пол минуты,ошибки нету) . Так она может выскакивать примерно до полного нагрева машины (хотя и на полном нагреве двигателя эта проблема выскакивала однажды,но это случается очень редко) . Инпа видит эту проблему в блоке EGS ,как «146 Can moment interface» (рис.1). Rheingold видит как «92 Can moment interface» . При диагностике INPA выскакивают следующие ошибки «2854 ,2852,285E» . Ошибки успешно стираются ,но при перезапуске двигателя сразу появляется ошибка «2854 — VVt Правдоподобность датчика» . При работе с Rheingold отображаются эти три ошибки «2854 ,285A,2860» — КОДЫ ОШИБОК ПИШУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО,КАК ИХ ВЫСТАВЛЯЕТ ДИАГНОСТИКА .(рис.2) При попытке «Плана проверки » через Rheingold исправить ошибки DME а именно «Датчик экцентрикового вала» ,»Серводвигатель» ,»Програмирование ограничителей Valvetronic (запоминание упоров) (рис.3). Все поэтапные шаги по выставлению упоров всегда заканчиваются,тем что этого сделать невозможно ,а именно причина в «Запоминание упоров невозможно ,так как имеет место одно из следующих обстоятельств » — Разрыв в цепи питания / Нарушена связь с ЭБУ (см.РИС.4,5) ,на ISTA+ попытка сделать ту же процедуру закончилась тем,что Запоминание упоров невозможно так как — «Повышенная активность серводвигателя вследствие» — Ослабло магнитное колесо на эксцентриковом вале /Отошли магниты» Когда проходит первые 10-20 минут езды в таком режиме , после перезапуска двигателя (обычно машина уже нагрета) ,все работает отлично . Машина хорошо отзывается на педаль газа ,набирает обороты , после покупки машины я гнал её с другой части Украины и этого ни разу не произошло ( в течении 600 км ,с остановками на кофе и так далее). После поверхностной диагностики от наших «спецов» (по другому их не назовешь ,мне приговорили замену ДМРВ (я читал что часто из-за них коробка в аварию переходит) . Я заменил свой оригинальный BOSH на заменитель MOBILETRON . После замены абсолютно ничего в работе машины и частоте появления ошибок не поменялось . На холостом ходу INPA показывает показания ДМРВ «10.8-12 кг/ч » . На розгазовку педалью реагирует высокими показателями «30-190 кг/ч» . Я буду рад за ЛЮБУЮ помощь и реально хочу разобраться с этой проблемой . С уважением!
|
№3 21 03 2018, 08:38 Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет . |
№4 21 03 2018, 08:40 STR8 : она же тебе написала что вальватроник подзамену Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет . |
№7 21 03 2018, 16:59 SSL : Кольцо не трогай с ним редко что случается, и с датчиком не спеши: проверь проводку от блока VVT до датчика, разъём датчика (масло попадает), разъём блока (окисляется, стоит в нише под АКБ) потом только греши на датчик. Серводвигатель может быть рабочим, т.е ещё крутит, но на последнем издыхании. Пи3да щёткам — угольная пыль в корпусе периодически даёт пробой на массу — отсюда глюки. Моторчик менять или перебрать (есть тема на форуме) Снимали клапанную крышку и подавали питание на VVT и он в обе стороны крутил эксцентриковый вал . Стирания самого вала и на ножке вальветроника я не заметил . Фото закинул . Прозвонить провода от ЭБУ вальветроника на сам датчик положения? Я когда снимал клапанную крышку смотрел на разьем датчика положения,да там немного масла было .Но скажу ,что сами пины на датчике визуально чистые. Спасибо !
|
|||||||
Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!
|
№9 21 03 2018, 19:47 VIA : перебирай привод, в подписи у меня тема есть по перебору подкинуть рабочий вариант думаю С появлением проблеммы начался большой расход топлива — около 20л/100км по городу . |
№12 21 03 2018, 21:15 Tartar : Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо. я не знаю как они стоят. По поводу фаз буду искать специалиста ,что бы выставить их . Буду тестировать VVT . Если он мертвый ,то замена . Ошибка постоянно на датчик положения эксцентрокового вала (появляеться как только заводишь двигатель) . И проблема с запоминаниями упоров (через Rheingold делал много раз ,всегда сбои и грешит то на «Разрыв цепи питания/нарушена связь с ЭБУ» то на «Повышенная активность серводвигателя в следствии(ослабло магнитное колесо/отошли магниты или тугой ход,износ в переменном приводе клапанов)» |
№14 21 03 2018, 23:07 Tartar : Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо. как делается выставление фаз? я смотрел много видеозаписей, но там много лишнего (разбирают и собирают двигатель и выполняют кучу манипуляций ,которые возможно абсолютно мне не к чему) .Спасибо |
№16 22 03 2018, 15:44
Разбери и вычисти моторчик. Бортовик |
№17 22 03 2018, 17:56 ka_plyuha Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик. |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!
|
№18 22 03 2018, 22:36 АндрейSpb : ka_plyuha Благодарю за помощь! Я сегодня протестил vvt моторчик ,он мертвый (кз на корпус ,на мультиметре вместо 1 ,показывает непонятные значения) . По этому заказал vvt моторчик и датчик положения оригинальный бу купил . Может если есть у вас схемы по замене ввт моторчика и датчика положения? Я гдето видел на форуме ,но не могу найти . С уважением |
№20 22 03 2018, 23:24 ka_plyuha http://tis.bmwcats.com/doc1070999/ Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик. |
№21 24 03 2018, 17:28 Друзья,в продолжении темы,которую описывал выше ,сегодня с утра моя машина опять подкинула мне головоломку . С утра сработала заводская сигнализация . Я спустился к машине с двумя заводскими ключами,но сигнализация отказывалась сниматься (в общем на любые манипуляции с ключами машина не реагировала и продолжала мигать аварийка) . Я открыл дверь просто ключем и сел в машину . Сразу обратил внимание на то ,что приборная панель живет своей жизнью,я не вставлял ключ в зажигание,это все происходило с приборкой без ключа (на приборке было указано ,что горят стопы (они реально горели),датчик температуры двигателя зашкаливал,датчик бензина,АБС,ДСЦ ),прикрепил фото к сообщению). Машина отказывается заводиться . При попытке это сделать она просто клацает и все . Даже стартер не крутиться . Когда ключ проворачиваешь в положение 1 и 2 приборка начинала вести себя адекватно . Но как только вынимаешь ключ все обратно (загораются стопы и куча лампочек на приборке . Попытки снимания клем с аккумулятора и его зарядка на ночь не увенчалась успехом . Подкидывал диагностику и Рейнголд показывает ошибки по блоку KOMBI .(контакт R,отсутствие идентефикации CAN(DME).фото закинул . При попытке стирания ошибок с памяти ,они постоянно остаются. Вот такой пиз*ец))
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Обновлено: 04.06.2023
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Техническое описание и расшифровка ошибки P285A
Сигналы, поступающие от переключателей и датчиков, управляют соленоидом управления давлением сцепления. Поэтому давление сцепления регулируется в соответствии с нагрузкой двигателя и режимом движения автомобиля. Это позволяет с высокой точностью управлять гидравлическим давлением сцепления и достигать более плавного переключения передач.
В полностью функциональной системе, трансмиссия должна отключаться при остановке. Если трансмиссия не сможет правильно отключиться, то будет сохранен код неисправности P285A.
Это может произойти по многим причинам, хотя ошибка указывает на электрическую неисправность. Иногда она появляется из-за механических причин.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности кода неисправности P285A обычно средняя, но она быстро может перейти в серьезную. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.
Причины возникновения ошибки
Код P285A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен клапан управления давлением сцепления.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Корродированный или поврежденный разъем.
- Неисправная или поврежденная проводка.
- Плохое электрическое соединение в цепи.
- Механическая неисправность трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P285A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P285A:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Проверьте предохранители или плавкие вставки.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P285A.
- Проверьте клапан управления давлением сцепления.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P285A следует визуально осмотреть проводку, а также разъемы. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P285A снова после сброса.
Найдите клапан управления давлением сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.
Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.
Не лишнем, при ошибке P285A будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P285A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Верса, Жук, Кашкай, Ноут, Сентра)
С кодом неисправности Р285А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2853, P2854, P2855, P2856, P2857, P2858, P2859.
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в решении загадки и конструктивных советов. Ситуация следующая: автомобиль х5 е70 3.0д 2008г.в., двигатель м57т2 235л.с.. В один прекрасный день, без видимых на то причин, вывалилась ошибка 003f77 регулятор давления наддува активизация и автомобиль стал атмосферным. После перезапуска ДВС, проблема исчезает и автомобиль едет отлично, но только если педаль газа в полу, а если двигаться в обычном режиме, то опять ошибка и овощ. Машину читаю рейном. По этой ошибке он пишет что проблема либо в дросселе, либо в самом регуляторе. Для начала проверил все разъемы, везде было все хорошо кроме разъема на регуляторе давления, Контакты были зеленые. Разъём отправился в утиль и на его пришёл другой. Ситуацию это не изменило. Дальше был вскрыт сам регулятор — внутри чистота и порядок. Тест план по этой ошибке регулятор проходит изумительно без задержек плавненько. Шток на турбине двигается без закусываний. Дальше был снят разъём с дросселя и тестовая поездка. В таком состоянии ошибка по регулятору не появляется и тачка едет как положено, но висит ошибка по дросселю. При прохождении тест плана по дросселю с подключённой фишкой, дроссель отрабатывает его тоже как положено, т.е. он рабочий. По показаниям рейна расход воздуха заданный и фактический примерно одинаков, давление наддува тоже примерно одинаковое, но при сбрасывании газа, фактическое давление сбрасывается медленнее заданного, примерно на 2секунды. Возможно что то не дописал что делал и что проверял, спрашивайте. Люди добрые, помогите, уже незнаю куда копать дальше. Заранее всем спасибо!
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в решении загадки и конструктивных советов. Ситуация следующая: автомобиль х5 е70 3.0д 2008г.в., двигатель м57т2 235л.с.. В один прекрасный день, без видимых на то причин, вывалилась ошибка 003f77 регулятор давления наддува активизация и автомобиль стал атмосферным. После перезапуска ДВС, проблема исчезает и автомобиль едет отлично, но только если педаль газа в полу, а если двигаться в обычном режиме, то опять ошибка и овощ. Машину читаю рейном. По этой ошибке он пишет что проблема либо в дросселе, либо в самом регуляторе. Для начала проверил все разъемы, везде было все хорошо кроме разъема на регуляторе давления, Контакты были зеленые. Разъём отправился в утиль и на его пришёл другой. Ситуацию это не изменило. Дальше был вскрыт сам регулятор — внутри чистота и порядок. Тест план по этой ошибке регулятор проходит изумительно без задержек плавненько. Шток на турбине двигается без закусываний. Дальше был снят разъём с дросселя и тестовая поездка. В таком состоянии ошибка по регулятору не появляется и тачка едет как положено, но висит ошибка по дросселю. При прохождении тест плана по дросселю с подключённой фишкой, дроссель отрабатывает его тоже как положено, т.е. он рабочий. По показаниям рейна расход воздуха заданный и фактический примерно одинаков, давление наддува тоже примерно одинаковое, но при сбрасывании газа, фактическое давление сбрасывается медленнее заданного, примерно на 2секунды. Возможно что то не дописал что делал и что проверял, спрашивайте. Люди добрые, помогите, уже незнаю куда копать дальше. Заранее всем спасибо!
Коррекцию расходомера обнулить неплохо было бы.
Обнулялась коррекция. Да и при чем он тут? Расход воздуха заданное и фактическое примерно одинаково
Ошибки после чисток и подмен те же?
Да, ошибки те же. Подкидывал с заведомо рабочей машины регулятор наддува и датчик давления наддува. Проблема осталась. Дроссель не менял, т.к. не нашёл. Мой дроссель внутри весь в масле(там где моторчик и микросхема).
Обнулялась коррекция. Да и при чем он тут? Расход воздуха заданное и фактическое примерно одинаково
Да, ошибки те же. Подкидывал с заведомо рабочей машины регулятор наддува и датчик давления наддува. Проблема осталась. Дроссель не менял, т.к. не нашёл. Мой дроссель внутри весь в масле(там где моторчик и микросхема).
Раз подкидывали другой актуатор — как ходит шток геометрии на турбине? Рукой тягали его туда-сюда?
Дела диагностику ошибки:
27BB- выпуск ванос ряд1
2732-впуск ванос ряд2
И пропуски зажигания в 5-6-7-8
После этого в поменял местами датчики ванос с 1 на 2 ряд парно! Завел: троит но подругому проверил ошибки, вот они:
27BB- выпуск ряд1
И пропуски зажигания в 1-2-3-4
Я так понимаю нужно поменять один датчик, или я не так думаю! Объясните если не сложно поподробнее
попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана
1) Когда менялись цепи?
2) Есть ли разброс по компрессии больше чем на 2 атмосферы между котлами?
3) По каким котлам пропуски? Пропуски каждый раз по одним и тем же котлам или каждый раз по разным?
4) В допуске ли углы по распредвалам при работе двигла при температуре больше чем 60 C?
5) Меняется ли поведение мотора если скинуть разъёмы вальветроников?
Свечи тут мало играют роль скорее всего, раз оно после перегазовки работает норм, а после , когда заново заводится мотор нагорячую — троит.
вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину.
вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину.
И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.
да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:
попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана
потомобнулить ошибки
А клапана где стоят и как их снять не подскажешь?
И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.
да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:
Так ты объясни что же у меня не работает то!
ты их чистил? Промывал? Они рабочие? Счелкают? И вроде их по два на голову стоят.
Да я их снимал и чистил местами менял, а проверять я их не пробовал на пряму боялся их спалить) на диагностике же показывает какой не работает)))) у меня вопрос они же все одинаковы?
что бы проверить его можно просто зажигание включить, и послушать заклинил вал либо нет, а отключать нельзя, зачем ошибки в памяти и они кстати могут дать очень много гемора что бы их снять.
Техническое описание и расшифровка ошибки P285A
Сигналы, поступающие от переключателей и датчиков, управляют соленоидом управления давлением сцепления. Поэтому давление сцепления регулируется в соответствии с нагрузкой двигателя и режимом движения автомобиля. Это позволяет с высокой точностью управлять гидравлическим давлением сцепления и достигать более плавного переключения передач.
В полностью функциональной системе, трансмиссия должна отключаться при остановке. Если трансмиссия не сможет правильно отключиться, то будет сохранен код неисправности P285A.
Это может произойти по многим причинам, хотя ошибка указывает на электрическую неисправность. Иногда она появляется из-за механических причин.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности кода неисправности P285A обычно средняя, но она быстро может перейти в серьезную. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.
Причины возникновения ошибки
Код P285A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен клапан управления давлением сцепления.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Корродированный или поврежденный разъем.
- Неисправная или поврежденная проводка.
- Плохое электрическое соединение в цепи.
- Механическая неисправность трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P285A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P285A:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Проверьте предохранители или плавкие вставки.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P285A.
- Проверьте клапан управления давлением сцепления.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P285A следует визуально осмотреть проводку, а также разъемы. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P285A снова после сброса.
Найдите клапан управления давлением сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.
Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.
Не лишнем, при ошибке P285A будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P285A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Верса, Жук, Кашкай, Ноут, Сентра)
С кодом неисправности Р285А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2853, P2854, P2855, P2856, P2857, P2858, P2859.
Читайте также:
- Уаз 31519 не глохнет
- Ошибка парктроника фольксваген тигуан
- Ошибка 0443 чери амулет
- Схема магнитолы pn 2805l
- Р2192 ошибка киа рио
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P285A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P285A
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P285A звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик выключения нажимного сцепления «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch «B» Pressure Disengagement Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P285A
Код неисправности OBD-II P285A является общим кодом, который определяется как «несоответствие характеристик выключения нажимного сцепления «B»». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность.
Сигналы, поступающие от переключателей и датчиков, управляют соленоидом управления давлением сцепления. Поэтому давление сцепления регулируется в соответствии с нагрузкой двигателя и режимом движения автомобиля. Это позволяет с высокой точностью управлять гидравлическим давлением сцепления и достигать более плавного переключения передач.
В полностью функциональной системе, трансмиссия должна отключаться при остановке. Если трансмиссия не сможет правильно отключиться, то будет сохранен код неисправности P285A.
Это может произойти по многим причинам, хотя ошибка указывает на электрическую неисправность. Иногда она появляется из-за механических причин.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P285A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плохой набор скорости.
- Плавающие обороты при ускорении.
- Повышенный расход топлива.
- Автомобиль может перейти в отказоустойчивый или аварийный режим работы.
Степень серьезности кода неисправности P285A обычно средняя, но она быстро может перейти в серьезную. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.
Причины возникновения ошибки
Код P285A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен клапан управления давлением сцепления.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Корродированный или поврежденный разъем.
- Неисправная или поврежденная проводка.
- Плохое электрическое соединение в цепи.
- Механическая неисправность трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P285A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P285A:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Проверьте предохранители или плавкие вставки.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P285A.
- Проверьте клапан управления давлением сцепления.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P285A следует визуально осмотреть проводку, а также разъемы. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P285A снова после сброса.
Найдите клапан управления давлением сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.
Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.
Не лишнем, при ошибке P285A будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P285A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Верса, Жук, Кашкай, Ноут, Сентра)
С кодом неисправности Р285А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2853, P2854, P2855, P2856, P2857, P2858, P2859.
Видео
#1
BMW DIma
-
- Beginner
-
- 3 сообщений
Новичок
- 7
- soligorck
Отправлено 24 Август 2017 — 12:49
мужики подскажите такая беда бмв е65 735и н62 поменял датчик эксцентрикового вала и машина перестала заводиться и весят ошибки 285А привод клапанов с изменяемым ходом сигнал недостоверин 2866 управление ходом клапана выше порогового макс.значения и ошибки не сбрасываються и машина не заводиться в чем проблема
- Наверх
#2
Commanderjkee
Commanderjkee
- 730i e38
- Минск
Отправлено 24 Август 2017 — 01:23
мужики подскажите такая беда бмв е65 735и н62 поменял датчик эксцентрикового вала и машина перестала заводиться и весят ошибки 285А привод клапанов с изменяемым ходом сигнал недостоверин 2866 управление ходом клапана выше порогового макс.значения и ошибки не сбрасываються и машина не заводиться в чем проблема
На старом датчике заводится?
- Наверх
#3
BMW DIma
BMW DIma
-
- Beginner
-
- 3 сообщений
Новичок
- 7
- soligorck
Отправлено 24 Август 2017 — 01:55
на старом работал но обламались ушки и он дергался пришлось менять
- Наверх
#4
BMW DIma
BMW DIma
-
- Beginner
-
- 3 сообщений
Новичок
- 7
- soligorck
Отправлено 30 Август 2017 — 01:44
все разобрался нашёл проблему с первого раза завелась )
- Наверх
Как сбросить 285A?
Сброс ошибки для BMW X1 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.
Популярные модели:
Комментарии к теме Сброс ошибки 285а в BMW Е90
Donte
доброго дня. не могу найти инфу, как выставить в процессе сборки этого двигателя, балансирные валы?? может есть какая ссылка? очень буду признателен за совет.
Geoffrey
А на м50что стоит?
Хам
ну а что не показал то людям как активировать все тесты? без активации не посмотреть даже седьмой тест (температуру охлаждайки)
Белоус Худатов
Старую выгоняют без завода двигла, просто поворотом руля?
Дёня
Всем привет головка на 36 12 гранная???
Магжан
Я себе от М52б 25 поставил.. работает норм
Абдурахман Монастырских
Вариант замены имеет право на жизнь. Единственное нужно что бы еще один человек вращал руль. Мы тоже меняем на заведенном двигателе. Без проблем.
Логин Варушкин
Четкие пацаны всегда ездят на лысой резине и отжатой БМВ,Которая течет как …???
Сильва
моя самая первая БМВ е46 320д 1999 года, была почти пустая, из опций был только климатконтроль и ШТОРКА)
Абушко Ромео
А болты в муфте кардана только затягиваютса и всё!!
Кения
Здравствуйте, можете сказать сколько стоит все эти доработки? Общую сумму
Смех Хрипушкин
Здраствуте разница внутренний щруца правый левый бывает ваз21099
Торн
Очень полезно. Спасибо.
Memphis
это был знак автору чтобы выкинул тапок и купил нормальный регик чтоб читал разборчиво номера, а то умрет а так и не будет знать кто его размотал по трассе..
Дитрих
Они вели очумелые ручьки на орт?
Camaron
у х5перемерзла система вентиляции картерных газов,3хлитровые моторы страдают такой болезнью на х5 из за большой подкапотки,на 39кузове таких проблем меньше т.к подкапотное пространство все забито в отличии х5,колхозь систему ставь сапун
Нуха
САНЫЧ!ПРИВЕТ!-б еспокоит беларусь!У меня 318i-1985-1986годе-е -30!!шумит коробка на всех передачах кроме четвертой(прямой)ДУМ АЮ ЧТО ЭТО ПОДШИПНИК МЕЖДУ ПЕРВИЧНЫМ ВАЛОМ И ВТОРИЧНЫМ РОЛИКОВЫЙ??КАК МЫСЛИШ??
Лямин Эймонтов
Обзвонил всех, самая приемливая цена на бавари, 620грн. 2 недели ожидание
Bud
А глушитель вибрирует,походу подушки двигателя
Osip
Удачи в ремонте! Надеюсь, всё ограничится заменой прокладки.
Erim
Нельзя продолжать вращать динамик после щелчка
Масяня
сгоняй на мойку самообслуживания.
Бату
Не знаю, зачем я пересмотрел все твои ролики,ведь у меня нет БМВ! Но все равно познaвательно. Классно ты с машинами сексом занимаешься.
Салтанат Осипычева
Полезное видео, столкнулся раз ночью с такой проблемой и заменил предохранитель 26- ой. Проблема не решилась. Но перед магазином, сразу же посмотрев ролик приобрёл 20A и заменил 47- ой.Прикуриватель сработал.??
Дарби
Шикарный обзор и толковые объяснения, респект и подписка из Херсона.
Isaiah
Можно цифры побольше сделать? А то они не всё перекрывают) Всё равно полезную инфу видно немного) Надо было закрыть нахер всё вообще этими всплывающими цифрами!!! А на чёрном фоне с краю нельзя было сделать???
Написать комментарий
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.