Ошибка 285а бмв n42b20

BMW 318i, 2001, N42, 2.0L, Bosch Motronic ME9. Valvetronic переходит в аварийный режим. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

BMW 318i, 2001, N42, 2.0L, Bosch Motronic ME9. Valvetronic переходит в аварийный режим.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Magadan69

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.07.2010
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Москва

    Заводится работает минут 15 и загорается лампа EML. На педаль газа вообще перестает реагировать. И сразу появляются ошибки по системе valvetronc (285E, 2865). Если эти ошибки сбросить, и попробовать провести адаптацию макс мин значений подъема клапанов, то выскакивает, что не удалось провести адаптацию. Даю постоять минуту-две, и адаптация происходит нормально. Мотор опять заводится и работает до следующего глюка.
    Заметил такую особенность, пока мотор работает нормально, то параметры:
    1). Подъем переменной заслонки 0.60 мм (и потом устанавливается на 0.51мм)
    2) Подъемное минимальное значение сначала 0 мм. а потом постепенно растет, когда достигает примерно 0.24мм, то вываливается в аварийный режим.

    Дополнительно.
    Иногда вываливается ошибка 27F3 про отсутствие КАН связи с блоком valvetronc.
    Ну и есть постоянная ошибка 28D7-связь с генератором, лампа генератора горит, но зарядка в норме, примерно 14.1 в.
    Замерил так-же сопротивление мотора привода подъема клапанов между клеммами и землей, была небольшая килоомная утечка. Снял мотор, засверлил, промыл промывкой для карбюраторов, просушил поставил заново, больше нет утечки. Мотор «тянет» хорошо, не смог удержать его червяк пассатижами, ток потребления выше 10А. Не думаю, что ему капец. (Хотя кто его знает?)

    Подскажите, куда копать? И объясните, что это за параметр «Подъемное минимальное значение», и должен ли он изменяться со временем после адаптации и старта?

  2. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,202
    Адрес:
    Тюмень

    В левой подкапотной нище ищи блок Вальветроника.Там твоя проблема.

  3. Аватар для Magadan69

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.07.2010
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Москва

    Ищи. Смешно. Нашел уже давно. Вскрыл, пропаял все подозрительные места. Не помогло.
    Что за проблема не ясно.
    Либо мотор привода клапанов, либо датчик их положения, либо сам блок управления?
    Датчик вообще не проверить осциллографом, тестером: цифровой — блин. Мотор привода вроде нормальный, коротыша уже нет, тянет как слон. Блок управления как проверить не ясно. И почему решили, что именно он. Он ведь вначале после сброса и адаптации минут 15 работает нормально.
    И что это за параметр мне выдает сканер, вернее он должен увеличиваться от времени или прогрева?
    Ну и еще попутный вопрос, блок валветроника можно поменять без привязки к моторному?

  4. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,202
    Адрес:
    Тюмень

    Смейся дальше.В твоем первом посту ни слова, про то что ты нашел и пытался блок чинить.
    Разбирайся сам.

  5. Аватар для Magadan69

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.07.2010
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Москва

    Да я вообще-то и мысли не имел, говорить что-то в обиду. Извини, если у меня как-то получилось это сделать. Я имел ввиду, что за это время я уже давно нашел все узлы в этом авто. ( например клапанную крышку снимал уже раз десять). А спрашиваю только те вопросы, ответ на которые не нашел.

  6. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,202
    Адрес:
    Тюмень

    Можешь б.у. ставить смело.Привязки не требует.В твоем блоке проблема в проце.Возможно с флешь или непропай.

    И поаккуратней на поворотах.Тебе помогают,а ты…

  7. Аватар для Magadan69

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.07.2010
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Москва

    Да я вроде и не собирался грубить. Просто видимо слова неудачно в предложениях поставил.
    А про этот параметр не проконсультируешь?
    «Подъемное минимальное значение», и должен ли он изменяться со временем после адаптации и старта?
    Короче делаю адаптацию, он на нуле, а потом со временем ползет до 0.24-0.35 мм на холостом ходу. При том что величина подъема клапанов вообще 0.51 мм.

  8. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    датчик пытался проверить осцилом, информативности 0! снимал осцилки с исправной машины с неисправной, загонял клапана в максимальный подъем в минимальный, никакой разницы в осцилках не нашел.

  9. Аватар для Magadan69

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.07.2010
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Москва

    Ну я и написал, что там цифровое общение между датчиком и блоком, поэтому проверять надо видимо спец-программой какой-нибудь.

  10. Аватар для Magadan69

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.07.2010
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Москва

    Докладываю. Взял б/у блок валветроника. Все заработало. Сегодня еще ни разу не свалилось в аварийный режим. Спасибо за помощь.
    Теперь буду разбираться с дымом из выхлопной трубы, черными свечами и неработающими лямбдами.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +4.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

И вроде как Valvetronic тоже после 60 начинает работать.
Попробую доку найти по мотору, где-то была (хз — правда там или нет, но все же).

Бортовик
Бортовик #2

DmitriySC :

Скрин с фазами давай :) Там точно все нормально? У меня немного похожая ситуевина была. Пока фазы не выставил по приспособам. Клапаны VANOS’ов проверь. М.б. помыть.
А герметик — да, жЭсть. Отгибаешь, чуть ножом его и медленно аккуратно тянешь. Он сам расползается. Не уверен, что фен поможет :)

В инпе 68 выпуск и 120 впуск, значения слабо меняются с изменением оборотов (+- десятые градуса). В рейне коррекция валов также 68 и 120, фактическое положение валов — градусы не помню, но помню, что при изменении оборотов значения изменяются сильно. Выставлял с чемоданчиком, но очки (по которым колеса ваносов выставляются) сделаны по чертежам из этой темы.
Вообще примерно года полтора-два назад разбирал ваносы для ревизии — состояние было отл, даже крышки шлифовать не пришлось.
Клапана ваносов «промывал» — попшикал карбклинером и продул. Думаю надо было дать на них напругу и пшикнуть поглубже) Сколько вольт им нужно для активации? 12?
П.С. сегодня за две стадии прогрева ошибка ни разу не вылезла.

А 68 — это норм по выпуску? Однако — перебор слегка.
12В.

Бортовик
Бортовик #2

Ребят нужна помощь BMW e46 двигатель n42b20, не запускается, стартер крутит, но завестись не получается. Причем проблема возникла после морозов -30 машина простояла на утро легко завелась, обороты держались ровно, но после того как тронулся с места, проехал метров 100, обороты упали до 300/400об.мин. и машина заглохла, после чего двигатель удалось запустить снова, но опять же проехав метров 50 машина встала и больше не заводилась.
Выручайте, через месяц ехать в столицу:)
В ходе диагностики выпали ошибки:
1. 285А
2. 2865
Подскажите куда глядеть и чего менять. Заранее благодарен.

ПавелМоисейкин :

Ребят нужна помощь BMW e46 двигатель n42b20, не запускается, стартер крутит, но завестись не получается. Причем проблема возникла после морозов -30 машина простояла на утро легко завелась, обороты держались ровно, но после того как тронулся с места, проехал метров 100, обороты упали до 300/400об.мин. и машина заглохла, после чего двигатель удалось запустить снова, но опять же проехав метров 50 машина встала и больше не заводилась.
Выручайте, через месяц ехать в столицу:)
В ходе диагностики выпали ошибки:
1. 285А
2. 2865
Подскажите куда глядеть и чего менять. Заранее благодарен.

Подсказка — коды ошибок пишутся в английской раскладке
Блин, где-то что-то простое, а сообразить не могу…

Ошибки-то хоть из этой эры? М.б. это старые? И на самом деле просто насос тю-тю?

Бортовик
Бортовик #2

ПавелМоисейкин :

Ребят нужна помощь BMW e46 двигатель n42b20, не запускается, стартер крутит, но завестись не получается. Причем проблема возникла после морозов -30 машина простояла на утро легко завелась, обороты держались ровно, но после того как тронулся с места, проехал метров 100, обороты упали до 300/400об.мин. и машина заглохла, после чего двигатель удалось запустить снова, но опять же проехав метров 50 машина встала и больше не заводилась.
Выручайте, через месяц ехать в столицу:)
В ходе диагностики выпали ошибки:
1. 285А
2. 2865
Подскажите куда глядеть и чего менять. Заранее благодарен.

вальвтроник заклинил, снимай, чистий внутри, если понадобится меняй щетки. или новый вальвтроник поставь. возможно понадобится подключение шнурка.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Нужны фиксаторы n42-46

    Всем привет нет ли фиксаторов господа,возьму в аренду…

  • Bmw e46 m57d30 стук мотора

    Здравствуйте
    Снял крышку мотора m57d30 весь пластик и услышал такой звук
    Очень страшно что может бы…

Fedya316 :

Может бензонасос тютю.

Бензин поступает, искра есть…
Вальватроник — это моторчик получается заклинил? Который из головы торчит круглый?

Vlad48 :

В общем снял двигатель с машины и отвёз в ремонт! В маслозаборнике развалилась сетка и он хапнул куски от сетки и заклинил, в следствии чего и оборвался вал! Короче мотор в капиталку! Вопрос к форумчанам, кто какое масло заливает в мотор? в смысле класс вязкости и бренд?

Тоже разваливалась сетка маслозаборника, но ничего не заклинило. Просто перемалоло сетку и все. Проездил так всю весну и лето.

ПавелМоисейкин :

Fedya316 :

Может бензонасос тютю.

Бензин поступает, искра есть…
Вальватроник — это моторчик получается заклинил? Который из головы торчит круглый?

да, в сети есть инфа по его ремонту

Vlad48 :

balboa
Видимо мне не повезло!Да и вообще по ошушениям что под ротор насоса что то металлическое попало! Кусков от насоса было в поддоне много,но как я понимаю что они появились после того как он развалился и от него эти куски откололись! Да теперь какая разница! Короче попадос, ремонт выходит около 120 рубчиков (имеется ввиду работа с запчастями, антифризами и маслами) ::angry:: !! На машине проездил один день! Из трёх BMW,которые у меня были,это оказалась самая неудачная ::18::

120 тыс? мотор стоит от 50. можно с Японии взять чуть не в идеале.

Alex58SS
Ну да, в идеале :)
Я как-то натыкался на видосик одного из таких барыг в интернете — даже на видео слышно (и видно), что мотор вот-вот развалится.

Vlad48
Ну вот, мастера не при делах оказались (почти). Разбери его совсем (насос). Иногда выпадывают «иголки» из подшипника эксцентрикового вала. И они иногда так делают.
Тебе просто не повезло. Меняй насос, промывай двигатель. Попутно резинки меняй все. И все. Нафиг мотор менять? В 50 должен уложиться ( + насос).
Видимо, потому авто и продавали, что знали — скоро буде попадос… Не грусти — так делает абсолютное большинство ездюков. Я почти так же еб@ся. Уже третий месяц пошел — я ничего еще не сломал (за исключением стойки стаба :) )

Бортовик
Бортовик #2

Масло, кстати — летом на BP 5000 5W-40, зимой Mobil 1 0W-40. Каждые 5000км. Раза три-четыре в год получается. Все «чисто».

Бортовик
Бортовик #2

ПавелМоисейкин :

Fedya316 :

Может бензонасос тютю.

Бензин поступает, искра есть…
Вальватроник — это моторчик получается заклинил? Который из головы торчит круглый?

Бензин поступает и давление 3,5 — это две разные разницы. Манометр есть?
Продуй правда мотор Valvetronic (на голове большой, поперек стоит, два толстых провода на него идут). Разъем проверь — там токи нормальные ходят, м.б. контакты сгорели (где-то видел мессагу на эту тему).
Разбирается моторчик легко — аккуратно развальцевать край, металл там мягкий.

А вообще — если есть DIS, прогони план проверок по Valvetronic и датчику положения эксцентрикового вала. М.б. датчик глючит (предположение).
Если нет DIS — найди его. Весьма полезная штука. Наверное, по всем ошибкам можно прогнать тесты, либо получить подсказки — что проверить (в какой разъем посмотреть, за что подергать, где погладить, как попинать :) )

Бортовик
Бортовик #2

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Нужны фиксаторы n42-46

    Всем привет нет ли фиксаторов господа,возьму в аренду…

  • Bmw e46 m57d30 стук мотора

    Здравствуйте
    Снял крышку мотора m57d30 весь пластик и услышал такой звук
    Очень страшно что может бы…

ПавелМоисейкин :

Ребят нужна помощь BMW e46 двигатель n42b20, не запускается, стартер крутит, но завестись не получается. Причем проблема возникла после морозов -30 машина простояла на утро легко завелась, обороты держались ровно, но после того как тронулся с места, проехал метров 100, обороты упали до 300/400об.мин. и машина заглохла, после чего двигатель удалось запустить снова, но опять же проехав метров 50 машина встала и больше не заводилась.
Выручайте, через месяц ехать в столицу:)
В ходе диагностики выпали ошибки:
1. 285А
2. 2865
Подскажите куда глядеть и чего менять. Заранее благодарен.

Датчик положения коленчатого вала,возможен.

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

АндрейSpb :

ПавелМоисейкин :

Ребят нужна помощь BMW e46 двигатель n42b20, не запускается, стартер крутит, но завестись не получается. Причем проблема возникла после морозов -30 машина простояла на утро легко завелась, обороты держались ровно, но после того как тронулся с места, проехал метров 100, обороты упали до 300/400об.мин. и машина заглохла, после чего двигатель удалось запустить снова, но опять же проехав метров 50 машина встала и больше не заводилась.
Выручайте, через месяц ехать в столицу:)
В ходе диагностики выпали ошибки:
1. 285А
2. 2865
Подскажите куда глядеть и чего менять. Заранее благодарен.

Датчик положения коленчатого вала,возможен.

при чем тут датчик этот?

Alex58SS :

Vlad48 :

balboa
Видимо мне не повезло!Да и вообще по ошушениям что под ротор насоса что то металлическое попало! Кусков от насоса было в поддоне много,но как я понимаю что они появились после того как он развалился и от него эти куски откололись! Да теперь какая разница! Короче попадос, ремонт выходит около 120 рубчиков (имеется ввиду работа с запчастями, антифризами и маслами) ::angry:: !! На машине проездил один день! Из трёх BMW,которые у меня были,это оказалась самая неудачная ::18::

120 тыс? мотор стоит от 50. можно с Японии взять чуть не в идеале.

А где гарантия что он не крякнет через неделю? Да в сети полно фирм, которые занимаются поставкой контрактных двигателей! Но у меня не одна компания не вызывает доверия! Во первых схема у всех практически одна! Давай плати нам деньги сейчас, а мотор получишь потом, через 1-2-3 месяца!! Не в одном договоре поставщик не указывает конкретную дату привоза (он просто страхуется), и не в одном договоре не прописано что он несёт какую либо ответственность за двигатель который он поставляет! Во вторых гарантия на мотор от 15 до 90 суток! Вроде бы звучит заманчиво,но опять же есть свои подводные камни! Мотор вы должны установить в сертифицированном сервисе, и если он вас не устроит,например будет жрать масла или вообще не заведётся (таких случаев тоже полно), то вы должны предоставить официальное заключение от эксперта!! Потом начнутся судебные тяжбы с возвратом мотора и денег,поставщик вам не будет оплачивать установку и снятие мотора в сервисе (это тоже не в одном договоре не оговаривается), а сколько это стоит вы наверное и сами догадываетесь! В третьих. Не один поставщик в договоре не указывает пробег двигателя, все пробеги со слов, то есть ни чем не подтверждённые! Да они говорят что пробег составляет 70-90 тыс.км, но это сказки, вы сами это понимаете и знаете что не может машина с 2003-2005 г.в. быть с таким пробег, средний пробег у 80% автомобилей это 20 тыс в год,это минимум, а теперь 20х12=240 тыс.км.Как то так!! Единственные два поставщика двигателей (Калининград,Беларусь) этого не скрывают и говорят откровенно что пробеги не меньше 180-220 тыс км.Да есть двигатели со страховых и аварийных машин, но это единичные случаи, и ценник на такой мотор 150-180 тыс.рубл В итоге покупаем мотор и ждём кота в мешке пусть даже месяц, отдаём за него в среднем 60-70 тыс.рубл ( за голый столбик,без навесного).+ к этому покупаем новое масло,свечи,комплект всех прокладок,антифриз,платим сервису деньги за установку (так как если он не пойдёт,то хоть можно было бы его как то вернуть) и в итоге получаем сумму больше 100 тыс.рубл. но не одной гарантии что этот двигатель будет работать нормально! Я не стал так рисковать, и надеется на удачу!

DmitriySC :

Alex58SS
Ну да, в идеале :)
Я как-то натыкался на видосик одного из таких барыг в интернете — даже на видео слышно (и видно), что мотор вот-вот развалится.

Vlad48
Ну вот, мастера не при делах оказались (почти). Разбери его совсем (насос). Иногда выпадывают «иголки» из подшипника эксцентрикового вала. И они иногда так делают.
Тебе просто не повезло. Меняй насос, промывай двигатель. Попутно резинки меняй все. И все. Нафиг мотор менять? В 50 должен уложиться ( + насос).
Видимо, потому авто и продавали, что знали — скоро буде попадос… Не грусти — так делает абсолютное большинство ездюков. Я почти так же еб@ся. Уже третий месяц пошел — я ничего еще не сломал (за исключением стойки стаба :) )

Отвёз двигатель на ремонт. Будут менять, насос, поршневые кольца, вкладыши,мск,цепь с натяжителем и успокоителями,направляющие выпускных клапанов+их притирка, восстанавливать хон сетки на цилиндрах, плоскость БЦ и ГБЦ,комплект сцепления, ну и до кучи все прокладки и сальники,свечи и смазки.Вот работы этих парней! Сразу скажу что это не мой мотор!

https://www.drive2.ru/o/b/454697812060275784/

Vlad48 :

DmitriySC :

Alex58SS
Ну да, в идеале :)
Я как-то натыкался на видосик одного из таких барыг в интернете — даже на видео слышно (и видно), что мотор вот-вот развалится.

Vlad48
Ну вот, мастера не при делах оказались (почти). Разбери его совсем (насос). Иногда выпадывают «иголки» из подшипника эксцентрикового вала. И они иногда так делают.
Тебе просто не повезло. Меняй насос, промывай двигатель. Попутно резинки меняй все. И все. Нафиг мотор менять? В 50 должен уложиться ( + насос).
Видимо, потому авто и продавали, что знали — скоро буде попадос… Не грусти — так делает абсолютное большинство ездюков. Я почти так же еб@ся. Уже третий месяц пошел — я ничего еще не сломал (за исключением стойки стаба :) )

Отвёз двигатель на ремонт. Будут менять, насос, поршневые кольца, вкладыши,мск,цепь с натяжителем и успокоителями,направляющие выпускных клапанов+их притирка, восстанавливать хон сетки на цилиндрах, плоскость БЦ и ГБЦ,комплект сцепления, ну и до кучи все прокладки и сальники,свечи и смазки.Вот работы этих парней! Сразу скажу что это не мой мотор!

https://www.drive2.ru/o/b/454697812060275784/

может стоило хотя бы n42b20 воткнуть? или 6 цилиндров.

Vlad48 :

Alex58SS :

Vlad48 :

balboa
Видимо мне не повезло!Да и вообще по ошушениям что под ротор насоса что то металлическое попало! Кусков от насоса было в поддоне много,но как я понимаю что они появились после того как он развалился и от него эти куски откололись! Да теперь какая разница! Короче попадос, ремонт выходит около 120 рубчиков (имеется ввиду работа с запчастями, антифризами и маслами) ::angry:: !! На машине проездил один день! Из трёх BMW,которые у меня были,это оказалась самая неудачная ::18::

120 тыс? мотор стоит от 50. можно с Японии взять чуть не в идеале.

А где гарантия что он не крякнет через неделю? Да в сети полно фирм, которые занимаются поставкой контрактных двигателей! Но у меня не одна компания не вызывает доверия! Во первых схема у всех практически одна! Давай плати нам деньги сейчас, а мотор получишь потом, через 1-2-3 месяца!! Не в одном договоре поставщик не указывает конкретную дату привоза (он просто страхуется), и не в одном договоре не прописано что он несёт какую либо ответственность за двигатель который он поставляет! Во вторых гарантия на мотор от 15 до 90 суток! Вроде бы звучит заманчиво,но опять же есть свои подводные камни! Мотор вы должны установить в сертифицированном сервисе, и если он вас не устроит,например будет жрать масла или вообще не заведётся (таких случаев тоже полно), то вы должны предоставить официальное заключение от эксперта!! Потом начнутся судебные тяжбы с возвратом мотора и денег,поставщик вам не будет оплачивать установку и снятие мотора в сервисе (это тоже не в одном договоре не оговаривается), а сколько это стоит вы наверное и сами догадываетесь! В третьих. Не один поставщик в договоре не указывает пробег двигателя, все пробеги со слов, то есть ни чем не подтверждённые! Да они говорят что пробег составляет 70-90 тыс.км, но это сказки, вы сами это понимаете и знаете что не может машина с 2003-2005 г.в. быть с таким пробег, средний пробег у 80% автомобилей это 20 тыс в год,это минимум, а теперь 20х12=240 тыс.км.Как то так!! Единственные два поставщика двигателей (Калининград,Беларусь) этого не скрывают и говорят откровенно что пробеги не меньше 180-220 тыс км.Да есть двигатели со страховых и аварийных машин, но это единичные случаи, и ценник на такой мотор 150-180 тыс.рубл В итоге покупаем мотор и ждём кота в мешке пусть даже месяц, отдаём за него в среднем 60-70 тыс.рубл ( за голый столбик,без навесного).+ к этому покупаем новое масло,свечи,комплект всех прокладок,антифриз,платим сервису деньги за установку (так как если он не пойдёт,то хоть можно было бы его как то вернуть) и в итоге получаем сумму больше 100 тыс.рубл. но не одной гарантии что этот двигатель будет работать нормально! Я не стал так рисковать, и надеется на удачу!

https://vk.com/boomerparts

вот таскают из Японии n42 постоянно есть, я железо у них брал, как новое все.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  1. У меня постоянно загоралась ошибка неполная мощность двигателя, желтый значек, cc-id 29.
    На диагностике показывало ошибки 285e, 285a, 2856. Стирал их, ездил недельку или меньше потом опять выскакивали.
    Разобрал вальватроник вытрусил пыль щеток, собрал, поездил тоже самое. Купил новый моторчик, заменил, те же ошибки, причем загорается ошибка чаще всего при обычной крейсерской езде или на круизе.
    Адаптацию моторчика всегда делаю после сброса через включенное зажигание. Фишку где датчик эксецентриковый тоже чистил, там масла нет, все блестит.

    В чем дело? Где искать причину, кто сталкивался?

  2. реле, питание под днищем.

  3. Ты про провод который от аккума? Или там где то в другом месте реле?


  4. David93

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    У меня аналогичная проблема. Купил новый вальвотроник, через 2-3 недели опять чек. Потери в мощности вроде нет.
    Ты нашел в чем проблема?

  5. Е меня эта ошибка почти каждый день выскакиевает. Ищу, пока не нашел. По ошибкам у меня 2865, 285A, 285E.


  6. David93

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Дня три назад поехал к диагностику, сбросили ошибки и сделали адаптацию через ноут , через зажигания говорит что он упоры не выставляет. Пока езжу ошибок нет, и по бодрее стала ехать.


  7. David93

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Мастер сказал что акуммулятор стоит проверить, потомкято это он может ещё выделываться. Но я думаю сто это так раз проблема что под задним правым колесом клеомы окисляются. Все времени нет залезть посмотреть. Ну и на форумах пишут что это болячка на е90

  8. На днях проверю тоже клеммы, либо это что-то в мозгах перегорело(блок управления вальватроником)

  9. Это не клеммы. С ними все в порядке. У кого есть какие варианты?

  10. Отпишись может быстрее найдешь причину

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

20 03 2018, 22:20

Доброго времени суток всем автолюбителям!
Обращаюсь к специалистам или прошу откликнуться людей,которые сталкивались с похожей проблемой и ошибками машины .

После покупки машины ,спустя некоторое время начал сталкиваться с тем,что машина каждый день по пути на работу выкидывает «шестеренку» возле режима АКПП и коробка пинается и вверх и вниз до перезапуска машины (Остановился,вынул ключ,подождал пол минуты,ошибки нету) . Так она может выскакивать примерно до полного нагрева машины (хотя и на полном нагреве двигателя эта проблема выскакивала однажды,но это случается очень редко) . Инпа видит эту проблему в блоке EGS ,как «146 Can moment interface» (рис.1). Rheingold видит как «92 Can moment interface» . При диагностике INPA выскакивают следующие ошибки «2854 ,2852,285E» . Ошибки успешно стираются ,но при перезапуске двигателя сразу появляется ошибка «2854 — VVt Правдоподобность датчика» . При работе с Rheingold отображаются эти три ошибки «2854 ,285A,2860» — КОДЫ ОШИБОК ПИШУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО,КАК ИХ ВЫСТАВЛЯЕТ ДИАГНОСТИКА .(рис.2) При попытке «Плана проверки » через Rheingold исправить ошибки DME а именно «Датчик экцентрикового вала» ,»Серводвигатель» ,»Програмирование ограничителей Valvetronic (запоминание упоров) (рис.3). Все поэтапные шаги по выставлению упоров всегда заканчиваются,тем что этого сделать невозможно ,а именно причина в «Запоминание упоров невозможно ,так как имеет место одно из следующих обстоятельств » — Разрыв в цепи питания / Нарушена связь с ЭБУ (см.РИС.4,5) ,на ISTA+ попытка сделать ту же процедуру закончилась тем,что Запоминание упоров невозможно так как — «Повышенная активность серводвигателя вследствие» — Ослабло магнитное колесо на эксцентриковом вале /Отошли магниты»

Когда проходит первые 10-20 минут езды в таком режиме , после перезапуска двигателя (обычно машина уже нагрета) ,все работает отлично . Машина хорошо отзывается на педаль газа ,набирает обороты , после покупки машины я гнал её с другой части Украины и этого ни разу не произошло ( в течении 600 км ,с остановками на кофе и так далее).

После поверхностной диагностики от наших «спецов» (по другому их не назовешь ,мне приговорили замену ДМРВ (я читал что часто из-за них коробка в аварию переходит) . Я заменил свой оригинальный BOSH на заменитель MOBILETRON . После замены абсолютно ничего в работе машины и частоте появления ошибок не поменялось . На холостом ходу INPA показывает показания ДМРВ «10.8-12 кг/ч » . На розгазовку педалью реагирует высокими показателями «30-190 кг/ч» .

Я буду рад за ЛЮБУЮ помощь и реально хочу разобраться с этой проблемой . С уважением!

Вложения:
Комментарий к файлу: рис7

рис7.jpg
рис7.jpg [ 203.28 KIB | Просмотров: 13595 ]

Комментарий к файлу: рис6

рис6.jpg
рис6.jpg [ 219.4 KIB | Просмотров: 13595 ]

Комментарий к файлу: рис5

рис5.jpg
рис5.jpg [ 220.28 KIB | Просмотров: 13595 ]

Комментарий к файлу: рис4

рис4.jpg
рис4.jpg [ 215.97 KIB | Просмотров: 13595 ]

Комментарий к файлу: рис3

рис3.jpg
рис3.jpg [ 203.81 KIB | Просмотров: 13595 ]

Комментарий к файлу: рис2

рис2.jpg
рис2.jpg [ 187.75 KIB | Просмотров: 13595 ]

Комментарий к файлу: рис1

рис1.jpg
рис1.jpg [ 197.89 KIB | Просмотров: 13595 ]

№3

21 03 2018, 08:38

Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет .

№4

21 03 2018, 08:40

STR8 :

она же тебе написала что вальватроник подзамену

Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет .

№7

21 03 2018, 16:59

SSL :

Кольцо не трогай с ним редко что случается, и с датчиком не спеши: проверь проводку от блока VVT до датчика, разъём датчика (масло попадает), разъём блока (окисляется, стоит в нише под АКБ) потом только греши на датчик. Серводвигатель может быть рабочим, т.е ещё крутит, но на последнем издыхании. Пи3да щёткам — угольная пыль в корпусе периодически даёт пробой на массу — отсюда глюки. Моторчик менять или перебрать (есть тема на форуме)

Снимали клапанную крышку и подавали питание на VVT и он в обе стороны крутил эксцентриковый вал . Стирания самого вала и на ножке вальветроника я не заметил . Фото закинул . Прозвонить провода от ЭБУ вальветроника на сам датчик положения? Я когда снимал клапанную крышку смотрел на разьем датчика положения,да там немного масла было .Но скажу ,что сами пины на датчике визуально чистые. Спасибо !

Вложения:
Комментарий к файлу: рис12

рис12.jpg
рис12.jpg [ 197.71 KIB | Просмотров: 13493 ]

Комментарий к файлу: рис11

рис11.jpg
рис11.jpg [ 221.24 KIB | Просмотров: 13493 ]

Комментарий к файлу: рис10

рис10.jpg
рис10.jpg [ 227.58 KIB | Просмотров: 13493 ]

Комментарий к файлу: рис9

рис9.jpg
рис9.jpg [ 225.46 KIB | Просмотров: 13493 ]

Комментарий к файлу: рис8

рис8.jpg
рис8.jpg [ 215.97 KIB | Просмотров: 13493 ]

Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!

  • Bmw e46 заслонка печки

    Здравствуйте!
    Может кто-то сталкивался,будет печка постоянно в лицо!Вклбчаеш обдув стекла дует и на …

  • Новая BMW 3.0 CSL

    media:30lumjl7]https#58//www#46youtube#46com/watch?v=OBDbXHjgAR4/media:30lumjl7]…

№9

21 03 2018, 19:47

VIA :

перебирай привод, в подписи у меня тема есть по перебору ::ba::

подкинуть рабочий вариант думаю
Вальветроник как бы вроде работает. С толкача вальветроникк в обе стороны крутиться .
Но коректность его работы под вопросом. И как он себя ведет,когда питание с фишки на него приходит . Я так понимаю ,что если не запоминаються упоры,то клапан открыт всегда на максимум и машина работает на дроселе . Как узнать ,правельно ли фазы выставлены? Я нашел схему как они должны быть на 42/46 моторах . Если метки стоят не так как на схеме?

С появлением проблеммы начался большой расход топлива — около 20л/100км по городу .

№12

21 03 2018, 21:15

Tartar :

Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо.

я не знаю как они стоят. По поводу фаз буду искать специалиста ,что бы выставить их . Буду тестировать VVT . Если он мертвый ,то замена . Ошибка постоянно на датчик положения эксцентрокового вала (появляеться как только заводишь двигатель) . И проблема с запоминаниями упоров (через Rheingold делал много раз ,всегда сбои и грешит то на «Разрыв цепи питания/нарушена связь с ЭБУ» то на «Повышенная активность серводвигателя в следствии(ослабло магнитное колесо/отошли магниты или тугой ход,износ в переменном приводе клапанов)»

№14

21 03 2018, 23:07

Tartar :

Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо.

как делается выставление фаз? я смотрел много видеозаписей, но там много лишнего (разбирают и собирают двигатель и выполняют кучу манипуляций ,которые возможно абсолютно мне не к чему) .Спасибо

№16

22 03 2018, 15:44

Разбери и вычисти моторчик.
После проверь — при включении зажигания он работает или нет. ЕМНИП, в обе стороны должен провернуть вал (самообучается).

Бортовик
Бортовик #2

№17

22 03 2018, 17:56

ka_plyuha
Проблема в самом датчике положения эксцентрикового вала,меняй его и забудешь о проблеме. По фото вижу что он старого образца так что сделаю предположение,что стоит он еще с завода,новые немного другие.
В прошлом году у меня тоже отказал датчик и акпп падала в аварию,для эксперимента поменял ДМРВ но это побочная ошибка, вообщем меняй датчик и все будет ок!

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!

  • Bmw e46 заслонка печки

    Здравствуйте!
    Может кто-то сталкивался,будет печка постоянно в лицо!Вклбчаеш обдув стекла дует и на …

  • Новая BMW 3.0 CSL

    media:30lumjl7]https#58//www#46youtube#46com/watch?v=OBDbXHjgAR4/media:30lumjl7]…

№18

22 03 2018, 22:36

АндрейSpb :

ka_plyuha
Проблема в самом датчике положения эксцентрикового вала,меняй его и забудешь о проблеме. По фото вижу что он старого образца так что сделаю предположение,что стоит он еще с завода,новые немного другие.
В прошлом году у меня тоже отказал датчик и акпп падала в аварию,для эксперимента поменял ДМРВ но это побочная ошибка, вообщем меняй датчик и все будет ок!

Благодарю за помощь! Я сегодня протестил vvt моторчик ,он мертвый (кз на корпус ,на мультиметре вместо 1 ,показывает непонятные значения) . По этому заказал vvt моторчик и датчик положения оригинальный бу купил . Может если есть у вас схемы по замене ввт моторчика и датчика положения? Я гдето видел на форуме ,но не могу найти . С уважением

№20

22 03 2018, 23:24

ka_plyuha
Это правильно что решил заменить мотор VVT,я тоже решил не рисковать и купил новый VDO. Рекомендую купить новые кольца на свечные колодцы на 1 и 4 цилиндр и новую прокладку под моторчик VVT+прокладку под крышку ГБЦ и можно еще махнуть прокладку под вакуумным насосом. Замена датчика тут

http://tis.bmwcats.com/doc1070999/

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

№21

24 03 2018, 17:28

Друзья,в продолжении темы,которую описывал выше ,сегодня с утра моя машина опять подкинула мне головоломку . С утра сработала заводская сигнализация . Я спустился к машине с двумя заводскими ключами,но сигнализация отказывалась сниматься (в общем на любые манипуляции с ключами машина не реагировала и продолжала мигать аварийка) . Я открыл дверь просто ключем и сел в машину . Сразу обратил внимание на то ,что приборная панель живет своей жизнью,я не вставлял ключ в зажигание,это все происходило с приборкой без ключа (на приборке было указано ,что горят стопы (они реально горели),датчик температуры двигателя зашкаливал,датчик бензина,АБС,ДСЦ ),прикрепил фото к сообщению). Машина отказывается заводиться . При попытке это сделать она просто клацает и все . Даже стартер не крутиться . Когда ключ проворачиваешь в положение 1 и 2 приборка начинала вести себя адекватно . Но как только вынимаешь ключ все обратно (загораются стопы и куча лампочек на приборке . Попытки снимания клем с аккумулятора и его зарядка на ночь не увенчалась успехом . Подкидывал диагностику и Рейнголд показывает ошибки по блоку KOMBI .(контакт R,отсутствие идентефикации CAN(DME).фото закинул . При попытке стирания ошибок с памяти ,они постоянно остаются. Вот такой пиз*ец))

Вложения:

рис18.jpg
рис18.jpg [ 201.84 KIB | Просмотров: 13231 ]

рис17.jpg
рис17.jpg [ 210.83 KIB | Просмотров: 13231 ]

рис16.jpg
рис16.jpg [ 205.8 KIB | Просмотров: 13231 ]

рис15.jpg
рис15.jpg [ 144.3 KIB | Просмотров: 13231 ]

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P285A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P285A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P285A звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик выключения нажимного сцепления «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch «B» Pressure Disengagement Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P285A

Код неисправности OBD-II P285A является общим кодом, который определяется как «несоответствие характеристик выключения нажимного сцепления «B»». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность.

Код ошибки P285A – несоответствие диапазона рабочих характеристик выключения нажимного сцепления "B"

Сигналы, поступающие от переключателей и датчиков, управляют соленоидом управления давлением сцепления. Поэтому давление сцепления регулируется в соответствии с нагрузкой двигателя и режимом движения автомобиля. Это позволяет с высокой точностью управлять гидравлическим давлением сцепления и достигать более плавного переключения передач.

В полностью функциональной системе, трансмиссия должна отключаться при остановке. Если трансмиссия не сможет правильно отключиться, то будет сохранен код неисправности P285A.

Это может произойти по многим причинам, хотя ошибка указывает на электрическую неисправность. Иногда она появляется из-за механических причин.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P285A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой набор скорости.
  3. Плавающие обороты при ускорении.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Автомобиль может перейти в отказоустойчивый или аварийный режим работы.

Степень серьезности кода неисправности P285A обычно средняя, ​​но она быстро может перейти в серьезную. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P285A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен клапан управления давлением сцепления.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Корродированный или поврежденный разъем.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P285A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P285A:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Проверьте предохранители или плавкие вставки.
  3. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P285A.
  4. Проверьте клапан управления давлением сцепления.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P285A следует визуально осмотреть проводку, а также разъемы. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P285A снова после сброса.

Найдите клапан управления давлением сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Не лишнем, при ошибке P285A будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P285A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Верса, Жук, Кашкай, Ноут, Сентра)

С кодом неисправности Р285А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2853, P2854, P2855, P2856, P2857, P2858, P2859.

Видео

Обновлено: 04.06.2023

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Техническое описание и расшифровка ошибки P285A

Код ошибки P285A – несоответствие диапазона рабочих характеристик выключения нажимного сцепления

Сигналы, поступающие от переключателей и датчиков, управляют соленоидом управления давлением сцепления. Поэтому давление сцепления регулируется в соответствии с нагрузкой двигателя и режимом движения автомобиля. Это позволяет с высокой точностью управлять гидравлическим давлением сцепления и достигать более плавного переключения передач.

В полностью функциональной системе, трансмиссия должна отключаться при остановке. Если трансмиссия не сможет правильно отключиться, то будет сохранен код неисправности P285A.

Это может произойти по многим причинам, хотя ошибка указывает на электрическую неисправность. Иногда она появляется из-за механических причин.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P285A обычно средняя, ​​но она быстро может перейти в серьезную. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P285A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен клапан управления давлением сцепления.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Корродированный или поврежденный разъем.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P285A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P285A:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Проверьте предохранители или плавкие вставки.
  3. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P285A.
  4. Проверьте клапан управления давлением сцепления.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P285A следует визуально осмотреть проводку, а также разъемы. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P285A снова после сброса.

Найдите клапан управления давлением сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Не лишнем, при ошибке P285A будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P285A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Верса, Жук, Кашкай, Ноут, Сентра)

С кодом неисправности Р285А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2853, P2854, P2855, P2856, P2857, P2858, P2859.

Всем доброго времени суток! Прошу помощи в решении загадки и конструктивных советов. Ситуация следующая: автомобиль х5 е70 3.0д 2008г.в., двигатель м57т2 235л.с.. В один прекрасный день, без видимых на то причин, вывалилась ошибка 003f77 регулятор давления наддува активизация и автомобиль стал атмосферным. После перезапуска ДВС, проблема исчезает и автомобиль едет отлично, но только если педаль газа в полу, а если двигаться в обычном режиме, то опять ошибка и овощ. Машину читаю рейном. По этой ошибке он пишет что проблема либо в дросселе, либо в самом регуляторе. Для начала проверил все разъемы, везде было все хорошо кроме разъема на регуляторе давления, Контакты были зеленые. Разъём отправился в утиль и на его пришёл другой. Ситуацию это не изменило. Дальше был вскрыт сам регулятор — внутри чистота и порядок. Тест план по этой ошибке регулятор проходит изумительно без задержек плавненько. Шток на турбине двигается без закусываний. Дальше был снят разъём с дросселя и тестовая поездка. В таком состоянии ошибка по регулятору не появляется и тачка едет как положено, но висит ошибка по дросселю. При прохождении тест плана по дросселю с подключённой фишкой, дроссель отрабатывает его тоже как положено, т.е. он рабочий. По показаниям рейна расход воздуха заданный и фактический примерно одинаков, давление наддува тоже примерно одинаковое, но при сбрасывании газа, фактическое давление сбрасывается медленнее заданного, примерно на 2секунды. Возможно что то не дописал что делал и что проверял, спрашивайте. Люди добрые, помогите, уже незнаю куда копать дальше. Заранее всем спасибо!

Всем доброго времени суток! Прошу помощи в решении загадки и конструктивных советов. Ситуация следующая: автомобиль х5 е70 3.0д 2008г.в., двигатель м57т2 235л.с.. В один прекрасный день, без видимых на то причин, вывалилась ошибка 003f77 регулятор давления наддува активизация и автомобиль стал атмосферным. После перезапуска ДВС, проблема исчезает и автомобиль едет отлично, но только если педаль газа в полу, а если двигаться в обычном режиме, то опять ошибка и овощ. Машину читаю рейном. По этой ошибке он пишет что проблема либо в дросселе, либо в самом регуляторе. Для начала проверил все разъемы, везде было все хорошо кроме разъема на регуляторе давления, Контакты были зеленые. Разъём отправился в утиль и на его пришёл другой. Ситуацию это не изменило. Дальше был вскрыт сам регулятор — внутри чистота и порядок. Тест план по этой ошибке регулятор проходит изумительно без задержек плавненько. Шток на турбине двигается без закусываний. Дальше был снят разъём с дросселя и тестовая поездка. В таком состоянии ошибка по регулятору не появляется и тачка едет как положено, но висит ошибка по дросселю. При прохождении тест плана по дросселю с подключённой фишкой, дроссель отрабатывает его тоже как положено, т.е. он рабочий. По показаниям рейна расход воздуха заданный и фактический примерно одинаков, давление наддува тоже примерно одинаковое, но при сбрасывании газа, фактическое давление сбрасывается медленнее заданного, примерно на 2секунды. Возможно что то не дописал что делал и что проверял, спрашивайте. Люди добрые, помогите, уже незнаю куда копать дальше. Заранее всем спасибо!

Коррекцию расходомера обнулить неплохо было бы.

Обнулялась коррекция. Да и при чем он тут? Расход воздуха заданное и фактическое примерно одинаково

Ошибки после чисток и подмен те же?

Да, ошибки те же. Подкидывал с заведомо рабочей машины регулятор наддува и датчик давления наддува. Проблема осталась. Дроссель не менял, т.к. не нашёл. Мой дроссель внутри весь в масле(там где моторчик и микросхема).

Обнулялась коррекция. Да и при чем он тут? Расход воздуха заданное и фактическое примерно одинаково

Да, ошибки те же. Подкидывал с заведомо рабочей машины регулятор наддува и датчик давления наддува. Проблема осталась. Дроссель не менял, т.к. не нашёл. Мой дроссель внутри весь в масле(там где моторчик и микросхема).

Раз подкидывали другой актуатор — как ходит шток геометрии на турбине? Рукой тягали его туда-сюда?

Дела диагностику ошибки:
27BB- выпуск ванос ряд1
2732-впуск ванос ряд2
И пропуски зажигания в 5-6-7-8
После этого в поменял местами датчики ванос с 1 на 2 ряд парно! Завел: троит но подругому проверил ошибки, вот они:
27BB- выпуск ряд1
И пропуски зажигания в 1-2-3-4
Я так понимаю нужно поменять один датчик, или я не так думаю! Объясните если не сложно поподробнее

попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана

1) Когда менялись цепи?

2) Есть ли разброс по компрессии больше чем на 2 атмосферы между котлами?

3) По каким котлам пропуски? Пропуски каждый раз по одним и тем же котлам или каждый раз по разным?

4) В допуске ли углы по распредвалам при работе двигла при температуре больше чем 60 C?

5) Меняется ли поведение мотора если скинуть разъёмы вальветроников?

Свечи тут мало играют роль скорее всего, раз оно после перегазовки работает норм, а после , когда заново заводится мотор нагорячую — троит.

вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину.

вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину.

И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана
потомобнулить ошибки

А клапана где стоят и как их снять не подскажешь?

И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

Так ты объясни что же у меня не работает то!

ты их чистил? Промывал? Они рабочие? Счелкают? И вроде их по два на голову стоят.

Да я их снимал и чистил местами менял, а проверять я их не пробовал на пряму боялся их спалить) на диагностике же показывает какой не работает)))) у меня вопрос они же все одинаковы?

что бы проверить его можно просто зажигание включить, и послушать заклинил вал либо нет, а отключать нельзя, зачем ошибки в памяти и они кстати могут дать очень много гемора что бы их снять.

Техническое описание и расшифровка ошибки P285A

Код ошибки P285A – несоответствие диапазона рабочих характеристик выключения нажимного сцепления

Сигналы, поступающие от переключателей и датчиков, управляют соленоидом управления давлением сцепления. Поэтому давление сцепления регулируется в соответствии с нагрузкой двигателя и режимом движения автомобиля. Это позволяет с высокой точностью управлять гидравлическим давлением сцепления и достигать более плавного переключения передач.

В полностью функциональной системе, трансмиссия должна отключаться при остановке. Если трансмиссия не сможет правильно отключиться, то будет сохранен код неисправности P285A.

Это может произойти по многим причинам, хотя ошибка указывает на электрическую неисправность. Иногда она появляется из-за механических причин.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P285A обычно средняя, ​​но она быстро может перейти в серьезную. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P285A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен клапан управления давлением сцепления.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Корродированный или поврежденный разъем.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P285A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P285A:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Проверьте предохранители или плавкие вставки.
  3. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P285A.
  4. Проверьте клапан управления давлением сцепления.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P285A следует визуально осмотреть проводку, а также разъемы. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P285A снова после сброса.

Найдите клапан управления давлением сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Не лишнем, при ошибке P285A будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P285A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Верса, Жук, Кашкай, Ноут, Сентра)

С кодом неисправности Р285А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2853, P2854, P2855, P2856, P2857, P2858, P2859.

Читайте также:

      

  • Уаз 31519 не глохнет
  •   

  • Ошибка парктроника фольксваген тигуан
  •   

  • Ошибка 0443 чери амулет
  •   

  • Схема магнитолы pn 2805l
  •   

  • Р2192 ошибка киа рио


Как сбросить 285A?

Сброс ошибки для BMW X1 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 2858 bmw
  • Ошибка 2856 бмв е90
  • Ошибка 2855 бмв
  • Ошибка 2854 бмв е46

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии