Полный размер
Собственно проблема вот в чем, bmw e46 с мотором n42b20, никак не могу победить гадкую проблему.
Суть проблемы, глохнет периодически на холостых! Именно на холостых! Тяга есть, разгоняется нормально, работает ровно, собственно и запускается с пол тычка, как на горячую так и на холодную!
Что уже было поменяно!
1.Блок вальветроника
2.Мотор вальветроника (оба перебирались, на массу не коротят)
3.Дроссельная заслонка
4.ДМРВ
5.Бензонансо (давление в рампе как и положено по заводу, 3.5)
6.Топливный фильтр с регулятором давления
7.Воздушный фильтр
По ошибкам ничего нет.
Через Реинголд упоры выставляются без проблем, но если попробовать пройти плавную регулировку, что-то типо
проверки вальветроника (как я понял) происходит протрой и плавно снижается зазор (показания при прожождении теста в реине) по окончанию теста выдает ошибку (2865 — Valvetronic недостаток мощности в аварийном режиме.)
Пробовал подкидывать разные блоки и моторчики вальветроника, результат один!
(2865 — Valvetronic недостаток мощности в аварийном режиме.)
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой лично, прошу помощи, месяц уже думку думаю и никак не надумаю
P.S Черт возьми, проблема была банальная и до боли простая, при установке контрактного двигателя сделали на скрутку разъём дмрв, обжали термоусадкой и сверху обмотали все плотно изолентой! Со временем жила проводка проткнула термоусадку и коротила на соседний провод(на показаниях это никак не отображалось) размотали все это добро, спаяли и хорошо изолировали провода друг от друга!
Как итог, мотор шепчет и больше не глохнет🙂
Спасибо всем откликнувшимся, ровных дорог и не ломайтесь )
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 337 574 км
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 18 12 2018, 14:10
Добрый день. наткнулся на обьявления о продаже е46 318ti
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
BMW 318i, 2001, N42, 2.0L, Bosch Motronic ME9. Valvetronic переходит в аварийный режим. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
BMW 318i, 2001, N42, 2.0L, Bosch Motronic ME9. Valvetronic переходит в аварийный режим.
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.07.2010
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Москва
Заводится работает минут 15 и загорается лампа EML. На педаль газа вообще перестает реагировать. И сразу появляются ошибки по системе valvetronc (285E, 2865). Если эти ошибки сбросить, и попробовать провести адаптацию макс мин значений подъема клапанов, то выскакивает, что не удалось провести адаптацию. Даю постоять минуту-две, и адаптация происходит нормально. Мотор опять заводится и работает до следующего глюка.
Заметил такую особенность, пока мотор работает нормально, то параметры:
1). Подъем переменной заслонки 0.60 мм (и потом устанавливается на 0.51мм)
2) Подъемное минимальное значение сначала 0 мм. а потом постепенно растет, когда достигает примерно 0.24мм, то вываливается в аварийный режим.Дополнительно.
Иногда вываливается ошибка 27F3 про отсутствие КАН связи с блоком valvetronc.
Ну и есть постоянная ошибка 28D7-связь с генератором, лампа генератора горит, но зарядка в норме, примерно 14.1 в.
Замерил так-же сопротивление мотора привода подъема клапанов между клеммами и землей, была небольшая килоомная утечка. Снял мотор, засверлил, промыл промывкой для карбюраторов, просушил поставил заново, больше нет утечки. Мотор «тянет» хорошо, не смог удержать его червяк пассатижами, ток потребления выше 10А. Не думаю, что ему капец. (Хотя кто его знает?)Подскажите, куда копать? И объясните, что это за параметр «Подъемное минимальное значение», и должен ли он изменяться со временем после адаптации и старта?
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,202
- Адрес:
- Тюмень
В левой подкапотной нище ищи блок Вальветроника.Там твоя проблема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.07.2010
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Москва
Ищи. Смешно. Нашел уже давно. Вскрыл, пропаял все подозрительные места. Не помогло.
Что за проблема не ясно.
Либо мотор привода клапанов, либо датчик их положения, либо сам блок управления?
Датчик вообще не проверить осциллографом, тестером: цифровой — блин. Мотор привода вроде нормальный, коротыша уже нет, тянет как слон. Блок управления как проверить не ясно. И почему решили, что именно он. Он ведь вначале после сброса и адаптации минут 15 работает нормально.
И что это за параметр мне выдает сканер, вернее он должен увеличиваться от времени или прогрева?
Ну и еще попутный вопрос, блок валветроника можно поменять без привязки к моторному? -
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,202
- Адрес:
- Тюмень
Смейся дальше.В твоем первом посту ни слова, про то что ты нашел и пытался блок чинить.
Разбирайся сам. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.07.2010
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Москва
Да я вообще-то и мысли не имел, говорить что-то в обиду. Извини, если у меня как-то получилось это сделать. Я имел ввиду, что за это время я уже давно нашел все узлы в этом авто. ( например клапанную крышку снимал уже раз десять). А спрашиваю только те вопросы, ответ на которые не нашел.
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,202
- Адрес:
- Тюмень
Можешь б.у. ставить смело.Привязки не требует.В твоем блоке проблема в проце.Возможно с флешь или непропай.
И поаккуратней на поворотах.Тебе помогают,а ты…
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.07.2010
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Москва
Да я вроде и не собирался грубить. Просто видимо слова неудачно в предложениях поставил.
А про этот параметр не проконсультируешь?
«Подъемное минимальное значение», и должен ли он изменяться со временем после адаптации и старта?
Короче делаю адаптацию, он на нуле, а потом со временем ползет до 0.24-0.35 мм на холостом ходу. При том что величина подъема клапанов вообще 0.51 мм. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
датчик пытался проверить осцилом, информативности 0! снимал осцилки с исправной машины с неисправной, загонял клапана в максимальный подъем в минимальный, никакой разницы в осцилках не нашел.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.07.2010
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Москва
Ну я и написал, что там цифровое общение между датчиком и блоком, поэтому проверять надо видимо спец-программой какой-нибудь.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.07.2010
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Москва
Докладываю. Взял б/у блок валветроника. Все заработало. Сегодня еще ни разу не свалилось в аварийный режим. Спасибо за помощь.
Теперь буду разбираться с дымом из выхлопной трубы, черными свечами и неработающими лямбдами.
-
Закрытая тема.
-
В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
Ребята!
Есть огромная просьба — если создаете тему с вопросом в «Гараже», не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
Только тогда наш «Гараж» станет реальной базой знаний!!
[ E60/61/64 ] N62, ошибка 2865 DME Valvetronik — недостаток мощности в аварийном режиме
-
Thread starter
dagger
-
Start date
Dec 3, 2015
-
#1
Приветствую!
Редко, но иногда возникает такая ошибка по двигателю: 2865 DME Valvetronik — недостаток мощности в аварийном режиме
При этом она единственная по модулю DME.
Решил сделать картинок, может кто сталкивался, стоит заморачиваться поиском причины или нет?
Считал параметры на холостом ходу:
Сбросил ошибку, сделать активацию-адаптацию в исте на работающем двигателе, при этом вылезли две ошибки:
Считал снова параметры, они немного изменились:
Ну и еще немного информации по работающему двигателю:
С ув.
-
#2
Эх, форум мелкими картинки сделал
-
#3
С вероятностью 90% замена электромотора привода VALVETRONIC.
И конечно же ТО 200000 по ГРМ…)
-
#5
А можно разложить по пунктам что туда входит?
-
#6
C таким кодом ошибки-электродвигатель привода,датчик положения кулачкового вала(а также импульсное колесо на нем),DME,износ шлицевой части под червячную передачу на самом вале.
Добавить тему на форум
rgurnutin
+1
Зарегистрирован: 04.09.2014
Сообщений: 3
Откуда: Саратов, Россия
Собственно из проблем загорается ошибка EML: если на ходу то просто начинает медленно разгоняться, а если остановиться то не поедет больше где-то примерно 1000 оборотов. После того как заглушишь мотор ошибки пропадают на какое-то время, а потом опять то же самое.
Машина BMW E46 2002 года мотор N42 115 лошадей.
по ошибкам:
1) 28D7 Генератор. Связь нарушена.
2) 285E Управление ходом клапана Ошибка запоминающего устройства
3) 2865 Защита от перегрузки управлением хода клапана Максимальный показатель не достигнут
Подскажите пожалуйста куда смотреть?
Добавлено: 04.09.2014 15:39
Ответить
1
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Похоже проблема с вальвотроником. Я бы начал с проверки фаз газораспределения. Была недавно машина с такими ошибками. Решилось путём регулировки фаз.
Добавлено: 05.09.2014 06:20
0
Ответить
2
rgurnutin
+1
Зарегистрирован: 04.09.2014
Сообщений: 3
Откуда: Саратов, Россия
Регулировали. Как только проскочит ошибка все сбивается(
Добавлено: 05.09.2014 07:17
0
Ответить
3
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Ответ на комментарий № 2 пользователя rgurnutin :
То есть, Вы потом ещё раз разбирали и смотрели фазы? Они опять убежали? Я правильно понял? А цепь у вас случаем не растянута?
Добавлено: 05.09.2014 07:30
0
Ответить
4
rgurnutin
+1
Зарегистрирован: 04.09.2014
Сообщений: 3
Откуда: Саратов, Россия
Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :
Нет. оказывается фазы газораспределения они не настраивали и не разбирали. На следующей неделе будут разбирать смотреть. Спасибо за подсказку. Если что отпишусь)
Добавлено: 05.09.2014 11:00
0
Ответить
5
rgurnutin
+1
Зарегистрирован: 04.09.2014
Сообщений: 3
Откуда: Саратов, Россия
Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :
И еще одно. Ошибка связи с генератором не может ли влиять на две других ошибки?
Добавлено: 05.09.2014 11:02
0
Ответить
6
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Ответ на комментарий № 5 пользователя rgurnutin :
Думаю нет.
Добавлено: 05.09.2014 11:05
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26914 | |
G30 |
Автор george_te |
Ответы 0 | Просмотры 87 | |
G02 |
Автор KingF4 |
Ответы 0 | Просмотры 117 | |
F39 |
Автор Maru1985 |
Ответы 0 | Просмотры 461 | |
F30-F35 |
Автор Bumer-rang |
Ответы 2 | Просмотры 861 | 26.05.2023 › AAI |
F01-F02 |
Автор Tasha79 |
Ответы 1 | Просмотры 252 | 26.05.2023 › AAI |
F10-F11 |
Автор 7investprestige |
Ответы 0 | Просмотры 606 | |
F21 |
Автор Amkad |
Ответы 0 | Просмотры 618 | |
E46 |
Автор zml |
Ответы 0 | Просмотры 425 | |
E34 |
Автор _Artem_ |
Ответы 1 | Просмотры 1289 | 09.05.2023 › serzhio60 |