Главная » Диагностика » Ошибка P0301 — обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре
На чтение 7 мин Просмотров 155к. Опубликовано 13.03.2020
Обновлено 28.03.2022
Термин «пропуск зажигания» означает, что в одном или нескольких цилиндрах не происходит сгорания. Блок управления двигателя (ЭБУ) может обнаружить пропускающий зажигание цилиндр, отслеживая частоту вращения двигателя.
Что значит ошибка P0301?
P0301 (и другие коды P030X, такие как P0302, P0303 и т. д.) проще, чем можно было бы ожидать. Потому что ЭБУ уже определил, в каком цилиндре возникла проблема, избавив вас от диагностической головной боли.
Последняя цифра кода P030X обозначает номер пропускающего зажигания цилиндра. Код P0302 означает пропуски зажигания в цилиндре 2, P0303 — это цилиндр 3 и так далее.
Код P0300 обозначает случайные пропуски зажигания. Это означает, что несколько цилиндров пропускают зажигание случайно. Коды от P0300 до P0308 называются кодами пропуска зажигания.
Если у вас одна их этих ошибок, нужно как можно быстрее устранить неисправность. Если водить автомобиль в таком состоянии, вы нанесете вред каталитическому нейтрализатору.
Симптомы P0301
Двигатель с пропусками зажигания работает неровно, трясется, теряет мощность. Тряска более заметна на холостом ходу или во время ускорения.
Индикатор «Check Engine» на приборной панели может несколько раз мигать или гореть постоянно. Иногда вы также можете заметить нехарактерный запах выхлопных газов.
Можно ли ездить на машине с пропусками?
Вождение с пропусками воспламенения может повредить каталитический нейтрализатор, который является дорогостоящим компонентом системы контроля выхлопных газов автомобиля.
Когда происходит сбой одного из цилиндров двигателя, несгоревший бензин, попадающий в выхлоп, может перегреться и расплавить каталитический нейтрализатор.
Некоторые производители советуют не ездить с пропусками зажигания. Другие — рекомендуют ездить только в очень умеренной манере и как можно скорее проверить свой автомобиль. Смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
Что может вызвать коды P0301–P0308
Наиболее распространенная причина пропусков зажигания двигателя и кодов P030X в современных автомобилях — неисправная катушка зажигания.
Другие причины включают в себя:
- Повреждена проводка катушки зажигания.
- Изношенные, потрескавшиеся или загрязненные свечи зажигания.
- Треснувшие или замыкающие провода зажигания.
- Накапливание углерода на клапанах и форсунках (обычно в двигателях с прямым впрыском).
- Подсос воздуха. Утечка вакуума вызовёт пропуски зажигания в цилиндре, ближайшем к источнику подсоса. Примеры утечек вакуума включают в себя: негерметичную прокладку впускного коллектора, сломанный клапан или шланг PCV (система принудительной вентиляции картера), обрыв или трещины на вакуумных линиях.
- Неисправность топливной форсунки.
- Протекающая прокладка головки цилиндров.
- Низкая компрессия в поврежденном цилиндре.
- Сбой ЭБУ.
- Не отрегулированы клапана.
Причины случайного пропуска зажигания (код P0300)
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Разрыв впускного патрубка.
- Заклинило клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан (соленоид).
- Изношены детали клапанного механизма.
- Низкое давление топлива.
- Неправильная настройка фаз газораспределения.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Проблемы с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчиком положения распределительного вала (ДПРВ).
Часто ошибка случайных пропусков зажигания P0300 отображается вместе с другими кодами, например, P0171, P0101, P0102, P0420 и P0401. В этом случае сначала должен быть диагностирован сопровождающий код неисправности.
Причины, вызывающие пропуски зажигания
Катушки зажигания
Неисправные катушки зажигания являются распространённой проблемой на многих автомобилях, включая BMW, Ford, Hyundai, Mazda, Nissan, Volkswagen и GM. Неисправную катушку зажигания нужно заменить.
Свечи
Если свечи зажигания не менялись более 15 т. км, их замена будет хорошей идеей. Изношенные свечи требуют более высокого напряжения для образования искры, что увеличивает нагрузку на катушки зажигания.
Некоторые производители автомобилей обновляют катушки зажигания в процессе производства автомобилей. Если одна из катушек зажигания вышла из строя, и производитель обновил деталь, то автомеханик может порекомендовать заменить все катушки зажигания на обновленные в качестве меры предосторожности.
Углерод на клапанах
Во многих современных автомобилях, особенно с непосредственным впрыском топлива, накопление углерода на впускных клапанах и форсунках может вызвать перебои зажигания.
Некоторые механики могут порекомендовать чистить клапаны специальным спреем или пеной, так как это дешевле и иногда помогает. Более эффективным вариантом является очистка впускных клапанов вручную.
Смотрите видео о том, как почистить клапана:
Засоренные топливные форсунки также необходимо почистить или заменить. Этот ремонт является дорогостоящим, поскольку он требует больше трудозатрат. Нужно снимать впускной коллектор и некоторые другие детали.
Подсос воздуха
Утечки вакуума, а также заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан могут вызвать пропуски зажигания, которые в основном происходят на холостом ходу, но исчезают при более высоких оборотах.
Подробнее здесь: Как найти подсос воздуха в домашних условиях?
Регулировка клапанов
В некоторых старых автомобилях Honda пропуски зажигания могут быть вызваны неправильной регулировкой клапанов. Пропуск зажигания может быть более заметным, когда двигатель работает на холостом ходу после холодного запуска.
По мере износа деталей клапанной системы зазоры клапанов меняются. Чтобы компенсировать это, клапаны во многих двигателях Honda должны быть отрегулированы с рекомендуемой периодичностью.
Ремень ГРМ
Иногда двигатель может дать пропуск воспламенения, если во время замены ремня ГРМ или цепи не были правильно выставлены метки. Если проблема возникла после замены ремня или цепи ГРМ, первым делом необходимо проверить метки ГРМ.
Утечка масла
Во многих автомобилях с большим пробегом масло, просачивающееся в камеру сгорания из-за изношенных уплотнений клапанов и масляных колец, может привести к загрязнению свечей зажигания и вызвать пропуски зажигания.
Часто пропуски появляются на холостом ходу, но исчезают после увеличения оборотов. Сизый дым — еще один симптом утечки масла в камеры сгорания.
Вода
Во многих старых автомобилях мытьё моторного отсека или движение по глубоким лужам может привести к перебоям в работе двигателя, так как вода попадает в детали зажигания и приводит к замыканиям.
Замена свечей и проводов зажигания часто решает проблему. Катушки зажигания, которые имеют трещины или следы искрения, также должны быть заменены. В более старых автомобилях с распределителем зажигания (трамблером) крышка и ротор распределителя также заменяются.
Как устранять P0301
Причину пропуска зажигания должно быть достаточно легко определить, если проблема присутствует постоянно.
Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр
Свечи зажигания могут многое рассказать. Признаки искрения на катушке зажигания, крышке распределителя или роторе также могут указывать на неисправную деталь.
Неисправная катушка зажигания на свече обычно проверяется путем замены катушек между цилиндрами. Смотрят, поменялся цилиндр с пропусками или остался тем же.
Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь
Компрессия, метки ГРМ и давление топлива также могут быть проверены. Возможно, двигатель нужно проверить на предмет подсоса воздуха.
Кратковременное регулирование (STFT) и долговременное регулирование (LTFT) топливоподачи необходимо проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Это нужно, чтобы убедиться, что топливно-воздушная смесь не бедная.
Зачастую неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) приводит к тому, что двигатель работает на бедной смеси, что вызывает случайные пропуски зажигания.
Проверка давления в системе охлаждения может помочь выявить протекающую прокладку головки цилиндров.
Рециркуляция отработавших газов
Если пропуски зажигания происходят только на холостом ходу, необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов и продувочный клапан, так как любой из них может застрять в открытом положении.
Клапанный механизм
Может потребоваться проверить регулировку клапанов, так как неотрегулированные клапаны могут вызвать пропуски зажигания при холодном пуске, что является довольно распространенной проблемой в некоторых старых двигателях Honda.
Неисправные механические детали клапанного механизма, такие как изношенные кулачки распределительного вала или растянутая цепь ГРМ, также могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.
Иногда сломанный или поврежденный зуб на шестерне датчика коленвала или распределительного вала может стать причиной пропуска зажигания. Если есть подозрение на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ), может помочь проверка сигнала с помощью осциллографа.
Как только проблема будет устранена, код пропуска зажигания исчезнет спустя некоторое время вождения.
- Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины
- Плавают обороты, двигатель глохнет на холостом ходу или при движении
23 июля 2020
Лада.Онлайн
32 787
В ходе эксплуатации автомобилей LADA Granta, Kalina и Priora (с двигателем 1,6л, 8кл.) встречаются случаи неисправностей, которые не описаны в технологических инструкциях. Например, сначала в работе двигателя появляется лёгкий стук и вибрация, затем можно наблюдать часто мигающий индикатор Check Engine и появление целого ряда ошибок на бортовом компьютере (пропуски зажигания в цилиндрах, высокий уровень датчика фаз и датчика детонации). Причем ошибки P0328, P0343 могут возникать в случайной последовательности и при разных условиях. Причина неисправностей может быть на поверхности.
Обратите внимание на работу демпферного шкива коленвала:
Возможно причина в наличии люфта:
Причиной люфта может быть не только ослабший болт крепления, но и разбитое отверстие в шкиве для пружиной шпонки (место, где болт прижимает шкив к коленвалу может быть расплющено и болт с шайбой н будет доставать до шкива).
Решение проблемы: замена шкива коленчатого вала на новый (артикул 21100-1005058-04).
А вы сталкивались с подобными ошибками в работе двигателя? Каким образом удалось решить проблему?
Читайте также:
Ключевые слова: двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Приора
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
На чтение 10 мин. Опубликовано 13.09.2021
Содержание
- Множественные пропуски зажигания калина
- Основные причины пропуска зажигания
- Диагностика с помощью компьютера
- Что значит ошибка P0301?
- Диагностика без компьютера
- Диагностика
- Причины неполадки
- Методы устранения пропусков зажигания
- Свечи зажигания
- Проводка
- Катушка зажигания
- Форсунки
- Компрессия
- Газораспределительный механизм
- Поломка в ГРМ
- Воздух в топливной системе
Множественные пропуски зажигания калина
Основные причины пропуска зажигания
Причин проблемы может быть много, даже профессиональные мотористы тратят не один час, чтобы выявить ее источник.
Основными причинами пропуска зажигания в 1,2,3,4 цилиндрах могут быть:
- Вышла из строя катушка или модуль зажигания;
- Нерабочая топливная форсунка, забита из-за некачественного бензина;
- Неправильный зазор в свече, что может привести к некачественному искрообразованию;
- Залиты свечи зажигания или образовался на них нагар;
- Обрыв высоковольтных проводов, повышенное их сопротивление (установлены нестандартные), замасленность мест контакта;
- Слетел высоковольтный провод (часто бывает на Лада Калина и Гранта);
- На 8 клапанном моторе может перескочить ремень ГРМ (при замене была допущена ошибка по меткам или в результате большого износа);
- На 16 клапаном моторе неправильная работа гидрокомпенсаторов;
- Подсос воздуха (может быть где угодно);
- Упала или разная компрессия в цилиндрах двигателя (касается автомобилей с большим пробегом);
- Низкое давление в топливной рампе в результате понижения производительности топливного насоса.
Диагностика с помощью компьютера
Если ваш автомобиль оборудован современным блоком управления, то это намного упрощает поиск неисправностей, в другом случае придется воспользоваться проверенными временем дедовскими способами.
Подключив компьютер к машине можно узнать в каком цилиндре, в 1,2,3 или 4 — м, и по какой причине идут пропуски, к примеру, вышла из строя катушка зажигания или одна из форсунок.
Но в любом случае перед поездкой на автосервис нужно проверить состояние свечей, форсунок, высоковольтных проводов, как работает система выпуска отработанных газов, нет ли дыма из выхлопной трубы.
Многие автовладельцы не могут себе позволить приборы для диагностики автомобиля, к ним относятся сканеры (программные и портативные), мотор-тестеры, осциллографы, газоанализаторы и другие устройства, да и пользоваться ими нужно уметь, читать коды ошибок и так далее. Хотя если вникнуть, то ничего там сложного нет.
Сканер подключается к специальному разъему, который в каждой модели авто может находиться в разных местах, но функция у него одна, проведение диагностики.
Дальше с блока управления считываются коды ошибок и расшифровываются.
К примеру, у автомобилей ВАЗ 2110, 2114, 2115, Лада Калина, Приора, Гранта существуют следующие коды ошибок, которые свойственны пропуску зажигания:
- P0300 — большое количество пропусков зажигания;
- P0301, P0302, P0303, P0304 – соответственно пропуски зажигания в 1,2,3 и 4 – м цилиндрах;
- P0300 — большое количество пропусков воспламенения в случайном порядке;
- P0301, P0302, P0303, P0304 – выявлены пропуски воспламенения соответственно в 1,2,3 и 4 – м ц-ах;
- P0363 – смотрите п.4 + прекращена подача топлива в проблемные цилиндры;
- P1301, P1302, P1303, P1304 – соответственно в цилиндрах 1, 2, 3, 4 обнаружены пропуски воспламенения опасные для каталитического нейтрализатора;
- P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 – выявление пропусков воспламенения влияющих на токсичность выхлопных газов;
- P0363, P1301, P1302, P1303, P1304 – то же самое, что и в п.7, но влияющие на катализатор;
- P0351, P0352, P0353, P0354 – обрыв в катушке зажигания в цепи управления ц-ми 1 (1-4), 2 (2-3), 3, 4;
- P2301 P2303 P2305 P2307 — замыкание на бортовую сеть в катушке в цепи управления цилиндрами 1 (1-4), 2 (2-3), 3, 4;
- P0201, P0202, P0203, P0204 – соответственно обрыв цепи управления форсунками 1,2,3,4;
- P0261, P0264, P0267, P0270 — замыкание проводов управления форсунками на корпус, соответственно в 1, 2, 3, 4-м ц-ре;
- P0262, P0265, P0268, P0271 – то же самое, что и п.12, но только на бортовую сеть;
- P1500 – реле электробензонасоса, обрыв проводов.
Что значит ошибка P0301?
P0301 (и другие коды P030X, такие как P0302, P0303 и т. д.) проще, чем можно было бы ожидать. Потому что ЭБУ уже определил, в каком цилиндре возникла проблема, избавив вас от диагностической головной боли.
Последняя цифра кода P030X обозначает номер пропускающего зажигания цилиндра. Код P0302 означает пропуски зажигания в цилиндре 2, P0303 — это цилиндр 3 и так далее.
Код P0300 обозначает случайные пропуски зажигания. Это означает, что несколько цилиндров пропускают зажигание случайно. Коды от P0300 до P0308 называются кодами пропуска зажигания.
Если у вас одна их этих ошибок, нужно как можно быстрее устранить неисправность. Если водить автомобиль в таком состоянии, вы нанесете вред каталитическому нейтрализатору.
Диагностика без компьютера
Если у вас нет сканера, а скорее всего это так и есть, и нет желания обращаться в автосервис, то причины пропуска зажигания можно выявить так называемыми дедовскими методами.
Их нужно проверить в первую очередь, они должны быть сухими без нагара и масла.
Если свеча залита, то в этом цилиндре воспламенения происходить не будет, а если и будет, то с пропусками. Зазор в свечах зажигания должен быть правильным.
Частая ситуация, провод просто слетел. Также провода могут быть в обрыве, с повреждениями, замасленными.
Снимите колпачок и проведите внешний осмотр проводов, особенно их контактов, не окислены ли они.
Проверьте сопротивление проводов, как это делать читайте выше. Сопротивление должно быть не выше 10 кОм и не ниже 3.5 кОм. При необходимости провода замените.
Модуль или катушка зажигания.
Делается все просто на заведенном автомобиле поочерёдно с катушки снимается высоковольтный провод и наблюдается что происходит с двигателем.
Если ничего не меняется, то скорее всего проблемы не в ней. Также проверьте сопротивление катушки, как это делается описано выше.
Также поочередно снимите их и проверьте на забитость, при необходимости почистите. Проверьте сопротивление, как это делать читайте выше, повторяться не будем.
При его замене могла быть допущена ошибка на несколько меток, также проверьте его состояние, из-за растяжения ремень мог перескочить на несколько зубьев.
Тоже может быть причиной пропуска зажигания. Проверять нужно все начиная от воздушного фильтра, заканчивая форсунками.
На форсунках обратите внимание на резиновые уплотнители, которые со временем усыхают и начинают пропускать воздух. Проверьте прокладку коллектора.
Остальные причины, нарушенная компрессия, состояние клапанов и т.д. описаны выше.
Но хочется отметить, что использование сканера или осциллографа значительно ускоряет поиск причины пропуска зажигания, а в некоторых случаях без данных приборов нельзя обойтись.
Свои мнения пишите в комментариях. И видео напоследок – Nissan Altima 2.5S.
Меню пользователя RemixX |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от RemixX |
Просмотр загрузок |
Диагностика
Ошибка на дисплее — пропуск зажигания
Неприятная ситуация, когда автомобилист приходит к автомобилю, заводит его, а нормально тронуться с места не может, поскольку тот начинает дёргаться. Это означает, что появились проблемы в зажигании.
Диагностика неисправности проводится достаточно легко, ведь электронный блок управления двигателем сразу распознает ошибку.
Прежде чем лезть в ЭБУ стоит посмотреть, не загорелся ли «Check Engine» на панели приборов. Так, это сигнал, что появились ошибки в работе главного силового агрегата. Если контролер «мозгов» оснащен дисплеем, который располагается на панели приборов, то определить ошибку можно сразу.
Классифицироваться она будет, как Р0300. Поскольку на автомобиле установлено 4 цилиндра, то для каждого будет свое значение. Итак, рассмотрим коды ошибок связанных с пропусками зажигания:
- Р0301 – первый цилиндр.
- Р0302 – второй цилиндр.
- Р0303 – третий цилиндр.
- Р0304 – четвертый цилиндр.
Для каждого цилиндра ЭБУ укажет свою ошибку
Но, в случае, если дисплея нет на приборной панели, то необходимо подключиться в ЭБУ, чтобы выявить эти коды.
Причины неполадки
Теперь, когда проведена диагностика, можно перейти непосредственно к рассмотрению причин неполадок. Двигатель «Самара-2» ни чем не отличается от остальных моторов семейства Лада, а поэтому причины пропуска зажигания будут у всех одинаковы. Итак, рассмотрим, где же искать проблему:
- Свечи зажигания.
- Проводка.
- Катушка зажигания.
- Форсунки.
- Компрессия.
- Газораспределительный механизм.
- Воздух в топливной системе.
- Зазоры между цилиндром и поршнем.
Как видно причин достаточно, поэтому придется изрядно потрудиться, чтобы устранить их.
Показатель пропуска зажигания 4 цилиндра
Методы устранения пропусков зажигания
Причины неисправности определены. Основой их становится нарушение воздушно-топливной смеси, а также сбои в работе зажигания. Именно со второй причины стоит начать поиск того, где скрыта проблема.
Свечи зажигания
Нагар и замасленность свечей
Неоднократно, плохое состояние свечей становилось причиной нестабильной работы двигателя.
Так, наличие нагара или замасленности элемента может привести к пропускам зажигания. Еще одним фактором, который повлияет на работу этих деталей становиться неправильно отрегулированный зазор или трещина в корпусе свечи.
Диагностировать свечи можно достаточно легко. Для этого необходимо их выкрутить и осмотреть визуально на наличие налета, трещин или прочих повреждений. Также, при помощи тестера нужно проверить сопротивление. Далее, при помощи свечного стенда или старым «дедовским» методом определить, есть ли искра.
Определить состояние свечей можно по цвету
Если с вышеуказанных неисправностей, хоть одна присутствует, то необходимо заменить сломанную свечу. Многие автомобилисты рекомендуют менять весь комплект, предварительно выставив зазоры и очистив свечные каналы от грязи и масла.
Проводка
Пробой высоковольтных проводов
В некоторых случаях, причиной пропуска зажигания на автомобиле может служить проводка. Так, обрыв или пробои высоковольтных проводов, а также элементов проводки станут проблемой, при которой до свечей не будет доходить питание, а соответственно и отсутствует искра.
Устранение проблемы – замена высоковольтных проводов, а также просмотр проводки связанной с зажиганием.
Катушка зажигания
Измерительные работы по катушке зажигания при помощи тестера
Еще одной причиной пропусков зажигания может стать модуль или катушка. В данном случае, необходимо провести диагностику, а также отремонтировать или заменить вышедший со строя элемент.
Форсунки
Процесс диагностики состояния форсунок
Нарушение работы зажигания может быть связано с неправильным соотношением топливной смеси, которое будет вызвано неправильной работой форсунок. Поскольку качество топливной смеси оставляет желать лучшего, то форсунки распыления топлива забиваются достаточно часто. Именно поэтому они могут вызвать эффект пропуска зажигания.
Таким образом, для устранения неисправности необходимо периодически проводить диагностику и чистку узла. Если это не помогает, то необходимо заменить поврежденные элементы.
Компрессия
Замер компрессии в цилиндрах
Падение компрессии в цилиндрах двигателя, также может стать причиной того, когда возникают множественные пропуски. В данном случае, сжатия будет происходить не полностью, и топливо будет сжигаться не полностью, что может повлиять на работу свечей зажигания, которые, как раз и отвечают за воспламенения топливной смеси.
Чтобы устранить данную неисправность придется демонтировать двигатель и найти причину при разборке. Как показывает практика, это будет капитальный ремонт основного силового агрегата. Это встречается у автомобилей с большим пробегом.
Газораспределительный механизм
Неправильно выставленный газораспределительный механизм может стать причиной множественных пропусков зажигания. Так, будет нарушена работа цилиндров двигателя, что повлечет за собой не полное сгорание топливной смеси. Для устранения неисправности необходимо выставить ГРМ по его меткам.
Также, рекомендуется проверить ремень на растяжку и диагностировать его состояние, ведь именно в этом может крыться причина.
Поломка в ГРМ
демпфер и съеденный на нём зуб
демпфер и съеденный на нём зуб вблизи
Поломанный демпфер и съеденный зуб на нём — могут стать причиной. Газораспределительный механизм будет работать не верно.
Воздух в топливной системе
В данном случае, попадание воздуха в топливную систему может быть обусловлено тем, что существует пробой или неисправность. Для того, чтобы устранить причины необходимо обследовать топливные трубки, рампу и прочие узлы на наличие подсоса воздуха. Если проблему удалось найти, то необходимо её устранить, если нет – то прямая дорога на автосервис для комплексной диагностики.
Источник
Здраствуйте!потихоньку стала троить машина.и выдавать ошибку пропуски зажигания первый цилиндр.заменил свечи и провода.ситуация продолжается врния от времени загорается чек.да и еще когда менял свечи на первом цилиндре она была в черной копоти очень обильно.как проверить исправен ли модуль зажигания?и что еще может быть?
модуль зажигания можно с другой машины временно поставить (на пробу) у друга на 15 так клапана прогорели.
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
Спасибо попробую.а клапана прогорели из за модуля зажигания?
нет не из-за него. в тот год когда выпускалась были клапана бракованные. многие так попали.
Спасибо попробую.а клапана прогорели из за модуля зажигания?
Клапана не зажаты были?
Неплохо бы форсунки проверить, большая часть проблем именно из-за них, учитывая качество нашего бензина.Из личного опыта.
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
Модуль цел, раз 4 цилиндр работает. Меряй компрессию.
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
Компрессия 12 на всех четырех цилиндрах.завтра поеду на диагностику.мне тоже кажется что это форсунка переливает.а почему раз 4 й работает значит модуль цел просветите?
Я даже больше скажу, если 4 работает, то искрообразование в обоих происходит. А пропуск или из-за клапанов или действительно из-за форсунки. На 1 и 4 одна катушка. Может еще быть так, что искрообразование происходит не в цилиндре, например, если не исправна свеча или пробивает прово или колпачок.
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
Провода и свечи исключаю пробовал новые тоже самое
И новые провода могут пробивать.
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
telepnev
Я даже больше скажу, если 4 работает, то искрообразование в обоих происходит. А пропуск или из-за клапанов или действительно из-за форсунки. На 1 и 4 одна катушка. Может еще быть так, что искрообразование происходит не в цилиндре, например, если не исправна свеча или пробивает прово или колпачок.
Про катушки интересно спасибо не знал)))))
Полюбому надо на диагностику ехать…
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
По прокладку впускного коллектора воздух подсасывал похоже в этом причина.разобрал все нафиг сегодня.гбц снял там тоже проблема с прокладкой прогорела(перегрел)заодно клапана посмотрел форсунки почистил дроссель и поменял некоторые патрубки.завтра собирать буду.
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
Все работает нормально))спасибо всем за советы)))
Уважаемый пользователь!
Спасибо за сообщение!
Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
18 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Владею 6 лет.Покупал у первого владельца с пробегом 30000 км.За это время прошел 110000 км.92 бензин.Бака по трассе хватает на 900 км.АКБ родной.За…
4.5
1 января
УАЗ Patriot 2.7 MT
Чем мне машина нравится — свободой творчества. Из нее можно слепить что только вздумается. В магазинах полно всяких защит и навесного! Бронзовые вт…
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Народ,подскажите чо делать!Замучил движок (16кл.) показывает 1)множественные пропуски зажигания. 2)пропуск зажигания во 2 цилиндре.и 1 раз показал обрыв бортовой сети! модуль зажигания на 2 цилиндре поменял,троить перестал.Но при движении чувствуются подхваты (увеличение мощности) и комп.показывает те же ошибки,а троить вроде перестала.В общем авто стало работать с незначительным подёргиванием при наборе скорости ((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Александр Мазрухо8 сентября 2016 07:21
Какой пробег?И все обычно начинается с клапанов,а уж потом смотрят зажигание.
Александр Мазрухо8 сентября 2016 07:21
Какой пробег?И все обычно начинается с клапанов,а уж потом смотрят зажигание.
дедушка ты тему читал!?Там всё написано…
павел саламатов8 сентября 2016 07:26
дедушка ты тему читал!?Там всё написано…
История переписки2
Я то читал внучок и понял,что тебе надо учить технику,да и воспитание продолжить)))
Александр Мазрухо8 сентября 2016 07:21
Какой пробег?И все обычно начинается с клапанов,а уж потом смотрят зажигание.
98000
Николай Буров8 сентября 2016 08:02
Не бывает пропусков зажигания, бывают пропуски воспламенения. А они могут быть как раз из-за клапанов. Катушки меняли, а свечи как поживают?
Николай Буров8 сентября 2016 08:02
Не бывает пропусков зажигания, бывают пропуски воспламенения. А они могут быть как раз из-за клапанов. Катушки меняли, а свечи как поживают?
серо-коричневый нагар,ни одной мокрой…
павел саламатов8 сентября 2016 08:06
серо-коричневый нагар,ни одной мокрой…
История переписки2
Нагар нагаром, но их можно и поменять.
павел саламатов8 сентября 2016 08:06
серо-коричневый нагар,ни одной мокрой…
История переписки2
Поменять все равно не лишне… А так может и клапана, может и форсунки, давление топлива проверить, подсос воздуха поискать…
Николай Буров8 сентября 2016 08:02
Не бывает пропусков зажигания, бывают пропуски воспламенения. А они могут быть как раз из-за клапанов. Катушки меняли, а свечи как поживают?
на счёт воспламенения,попозже,отвечу № ошибки
Николай Буров8 сентября 2016 08:02
Не бывает пропусков зажигания, бывают пропуски воспламенения. А они могут быть как раз из-за клапанов. Катушки меняли, а свечи как поживают?
Бывают пропуски зажигания. Ещё как бывают. Если свечи работают с перебоями, разве это не пропуски зажигания?Просто ошибок таких нет.
павел саламатов8 сентября 2016 08:12
1)код ошибки Р(0302) пр.всп. во 2 цил. 2)код ошибки Р(0300) множ.пр.всп.
павел саламатов8 сентября 2016 08:12
1)код ошибки Р(0302) пр.всп. во 2 цил. 2)код ошибки Р(0300) множ.пр.всп.
Не исключено, «подвисают» клапаны. ЭБУ «видит» не пропуск искры, а именно пропуск воспламенения, и определяет это по неравномерности вращения к/вала.
Wlad 40228 сентября 2016 09:50
Не исключено, «подвисают» клапаны. ЭБУ «видит» не пропуск искры, а именно пропуск воспламенения, и определяет это по неравномерности вращения к/вала.
История переписки2
+ 100500!!! Хоть один совершенно верно указал на неравномерность вращения коленвала. Поэтому ЭБУ совершенно без разницы почему коленвал не равномерно вращается.
павел саламатов8 сентября 2016 08:12
1)код ошибки Р(0302) пр.всп. во 2 цил. 2)код ошибки Р(0300) множ.пр.всп.
Вот именно. Пропуски воспламенения а не как не зажигания. А пропуски воспламенения могут быть от многих причин. Пропуски зажигания одни из них. Вот если бы не поленились, и указали бы какой ЭБУ стоит на вашей Калине, то было бы понятней что может быть. Что такое обрыв бортовой цепи? Вы чем ошибки считываете? И с какого перепуга на вашей машине появился модуль зажигания? Его даже на 8 клапанной Калине не бывает, не говоря уж о16 клапанной.)))))
ПеТроф.8 сентября 2016 10:58
Когда мылись форсунки последний раз ? Если свечи и в/в провода и компрессия в норме , то особое внимание обратите на подачу топлива . вот столько грязи вылетает из форсунок .
Дмитрий Дьяков8 сентября 2016 12:38
замерь компрессию,там где мокрая свеча и прячется проблема
Максим1 октября 2016 12:40
Здрасте Вам. Калина 2010 г.в. пробег 60 т.км. 16 клапанов 1,4 л. блок бош 797 е3. Такая проблема: код ошибки выдает 0300 и 0302( множественные пропуски воспламенения и пропуски воспламенения во 2 цилиндре) Что делалось: Компрессия 14 во всех котлах, менялись все модули зажигания ( все рабочие,проверялись), менялись все форсунки, менялись все свечи ( проверялись все рабочие) масла в колодце нет, провода рабочие. Пропуски всеравно есть. Стучит гидрик. Возможны пропуски из за не работающих гидриков???? СПАСИБО.
Николай Косенков2 мая 2017 21:34
на гранте была проблема «пропуски воспламенения во 2 цилиндре» причина в неисправности бензонасоса он давил только 2.9 атмосферы, а вот новый насос давил 4 атмосферы.
RG30 июня 2020 20:59
Давление в рампе может мало. Было в бензонасос нитка попала все переберать пришлось чтоб найти
Сергей Милов31 октября 2021 18:15
Здравствуйте поменял гидрокомпенсаторы.Машина заводится как трактор и сразу глохнет,ошибки P0300/P0301/P0304/P0302.Грм метки совподают, что делать?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.