Уже третий день борткомпьютер выдает ошибку sub 0326, датчик детонации неисправен.
С огромным трудов добрался до датчика, снял, обнаружил что он закис и немного покрыт ржавчиной, но контакты все вроде целы. Поставил другой датчик со своего старого мотора, он внешне оказался живее. ситуация изменилась, ошибка вылезла один раз и то на сильных кочках при плохой дороге. После этого поехал в москву 320км. и не разу ничего не выскочило.
Вот странно, так странно.
Подскажите, может у кого были проблемы с ДД, чем лечили и вылечили ли?
Пробег: 60 000 км
Две недели назад стал «счастливым» обладателем Субару Форестер 2001 год, 2,0 литра, не турбо, на палке,чистокровный японец с «правильным» рулем.
Сразу было всё нормально,но сейчас не знаю уже что делать,после покупки иногда загорался чек,купил маршрутный комп,поставил, ошибка 326 датчик детонации, купил новый датчик, поставил,сразу вроде всё было в норме,но начала бенз употреблять как напуганая (стрелка падала на глазах) и холостые стали большеваты,то 1000 то 1200 было на холостых,но не всегда так было,когда заведешь сразу были около 800,но когда покатаешься немного, опять обороты повышались,но ехала нормально вроде, пока забил на это дело,
примерно через два дня машина начала дергаться при трогании с места и сразу же загорался чек, при выжиме сцепления чек затухал и машина работала ровно на холостых,как только отпускаешь сцепу, опять сразу загорается чек,и начинает дергаться и не едет практически. Комп выдал ошибку 3558 система впуска, ну думаю, поставлю обратно старый датчик, поставил, комп обнулил,два дня было всё в норме потом опять началось практически тоже самое,но только поменьше вроде стала дергаться, комп ругается только на датчик детонации, про систему впуска молчит.
Опять обнуляю комп,и машина опять нормально катается какое то время,потом всё опять повторяется. Вот и не знаю на что теперь грешить, то ли комп сам глючит, то ли неисправность всё таки какая то есть. За что браться даже не знаю уже,заслонку снял промыл,да и чистая практически она была,фильтр воздушный новый стоит,топливный прежний хозяин менял недавно,свечи в норме
Неделю уже голову ломаю,что делать не знаю. Буду разбирать полностью по порядку,начиная с бака,может где то что то забилось,хотя почему когда обнулишь комп всё это пропадает,и машина едет нормально???Кто что посоветует,может кто сталкивался с таким тоже???
Причины возникновения ошибки P0326 на SUBARU
Найдено значений ошибки: 1
Сигнал датчика детонации №1 выходит за допустимые пределы
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0326?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0326 означает следующее:
Ошибка P0326 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что опорное напряжение датчика детонации находится за пределами диапазона, установленного производителем.
Датчик детонации предназначен предотвращать детонационные взрывы, отправляя данные о происходящем на модуль управления двигателем (ECM).
Частая причина возникновения ошибки P0326
Следует отметить, что вместе с ошибкой P0326 могут также появляться другие коды ошибок, и их необходимо рассматривать в первую очередь. Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0326 являются:
- Повреждение проводов и соединителей, относящихся к датчику детонации;
- Неисправность датчика детонации;
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика детонации;
- Неисправность ECM;
Как можно исправить ошибку P0326?
- Замена датчика детонации;
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей, относящихся к датчику детонации;
- Надлежащее подключение датчика детонации;
- Замена модуля управления двигателем (ECM);
Ошибка P0326 найдена у автомобилей:
Найдена следующая информация по ошибке P0326 для автомобиля SUBARU FORESTER (1997-2002), SF/S10:
На русском языке:
Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
На английском языке:
Knock sensor (KS) 1, bank 1 – range/performance problem
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0326 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SF/S10):
Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Код P0326 означает, что датчик детонации работает неправильно. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Код P0326 означает, что датчик детонации работает неправильно. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему.