Комментарии
12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Тот же вопрос, как считывал ошибки? у тебя разъём OBD 2 под рулём,
или подключение диодов под капотом?
Обычной светодиодной лампочкой. На сервисе сделал мастер. Втыкнул проводки с лампочкой в треугольный разъём с правой стороны от водителя под капотом. Включил зажигание. Вентилятор сработал и лампочка начала моргать. Всё что знаю.
У меня нет такого разъёма, у меня obd 2 под рулём
ну через него тоже как-то подключаются, смотри линк ниже
MaksimAgregatka
Тот же вопрос, как считывал ошибки? у тебя разъём OBD 2 под рулём,
или подключение диодов под капотом?
327 — Дифференциальный датчик давления отработавших газов системы EGR или э/м клапан
157 — 159 — Измеритель массы всасываемого воздуха (MAF)
инфо из мануала
А чем считывали?
Обычной светодиодной лампочкой. На сервисе сделал мастер. Втыкнул проводки с лампочкой в треугольный разъём с правой стороны от водителя под капотом. Включил зажигание. Вентилятор сработал и лампочка начала моргать. Всё что знаю.
JollyRoger88
327 — Дифференциальный датчик давления отработавших газов системы EGR или э/м клапан
157 — 159 — Измеритель массы всасываемого воздуха (MAF)
инфо из мануала
А чем считывали?
А есть мануал в електронке с этими ошибками?)
Посмотрел в электронном нет этой главы. Странно. Могу сфотографировать бумажный )
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Помогите советом.
При покупке машины была ошибка 327. прочитав форум заменил сей девайс (купив на разборке) но ошибка осталась, где копать.
Заранее спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Помогите советом.
При покупке машины была ошибка 327. прочитав форум заменил сей девайс (купив на разборке) но ошибка осталась, где копать.
Заранее спасибо.
мозги обнулял после установке этой приблуды?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
мозги обнулял после установке этой приблуды?
конечно, как без этого.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
а сама система ЕГР, случайно, не заглушена пред.хозом. если заглушена, то ошибка будет повторятся при исправных её элементах.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
система заглушена мной. Но и до этого эта ошибка висела постоянно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
вот поэтому ошибка и повторяется. не забивай голову поэтому поводу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
2Alexander 18. не повершь, у нас тоже Лукойл-отстой, и у нас в области 95 считается как 92 со множеством присадок, а 98 стоит 29-30 рублей и им заливаются майбахи и бентли. Я свою бемаву540 потому еще и продал, что расход 25-30 98 это очень дорого… )
конкретно к проблеме: что еще может быть за причина о вздрагивании движка, кроме топлива?
2Alexander 18. не повершь, у нас тоже Лукойл-отстой, и у нас в области 95 считается как 92 со множеством присадок, а 98 стоит 29-30 рублей и им заливаются майбахи и бентли. Я свою бемаву540 потому еще и продал, что расход 25-30 98 это очень дорого… )
конкретно к проблеме: что еще может быть за причина о вздрагивании движка, кроме топлива?
Свечи давно менял? Можно еще попробовать инжектора промыть.
Linc сказал(а):
1. Поскрипывание слышиться, когда движок холодный. Ну это ладно. Грешу на цепи. Один Х.. после Н.Г. полезу за ними… В них, вернее..
Цепи по идее скрипеть не могут. Они либо дребезжат, либо клацают, либо громыхают либо еще какие звуки издают типа скрежета когда по металлу цепляют, но пищать там нечему. Пишать может ремень, тарелка магнитного привод кондиционера, еще все то, что крутится и с чем-то соприкасается, например, с сальниками.
Linc сказал(а):
2. Движок не прям вот, сильно «врасколбас» идёт. Нет. Но просто чувствуется, как он подрагивается переодически. Вот просто: селектор в положении «Р», машина стоит. Движок работает, но как-то неровно… Понимаете? Не ровно как-то.
Ну и когда на «D», и нога на тормозе, то почти всегда подрагивается. (На Линкольне, кстати, тоже самое было). Слыхал, что это нормально.
На Р и на N на матор нет практически никакой нагрузки, поэтому ему легче дрыгаться из-за незначительных изменений в бензине или зажигании. Сколько ни ездил на атоматах, всегда было так — на драйве все нормаль, а на P и N начинаю телом чувствоать двигатель. По этому поводу не грузился никогда, только когда по настоящему колбасить начинало. Любой, даже абсолютно новый двигатель немного подергивается. А про объезженый и говорить нечего — и свечки могут подизнаситься, и форсунки, и не забывай про наличие определенного количества нагара в цилиндре, которое влияет на процесс горения пензина, насколько засраны впускные тракты. Одним словом причин может быть уйма. Если чуствуешь, что это не выходит за пределы допустимого, т.е. Двигатель не прыгает из стороны в сторону, забей, кмк.
ну так по порядку:
проверил сам соленойд управления клапаном, питание норма, нет управления!
соленойд рабочий (снял почистил, разобрал проверил сопротивление).
Как я понимаю ошибку дает по датчику давления системы егр (pfe/dpfe, такая серенькая коробочка, железная с двумя шланчиками и разьемом на три провода) как его проверить?
Цепи по идее скрипеть не могут. Они либо дребезжат, либо клацают, либо громыхают либо еще какие звуки издают типа скрежета
Вот если на работающем моторе открутить маслозаливную пробку то звук дребезжащей цепи проступает так отчётливо, что его уже ни с чем не спутаешь и сомнения всякие отпадают.
На Р и на N на матор нет практически никакой нагрузки, поэтому ему легче дрыгаться из-за незначительных изменений в бензине или зажигании. Сколько ни ездил на атоматах, всегда было так — на драйве все нормаль, а на P и N начинаю телом чувствоать двигатель.
Бензин хреновый, после нескольких заправок на Лукойле такие проблеммы начались, что на трассе жигу обогнать стремался — а хватит ли мощи, — больше 3-х тыщ некрутил сцуко!!!
Лукойл в оцтой причём весь.
А Тат Нефть не доливают падлы — в бак влазит 86 литров , а по паспорту 79, и не на эвакуаторе же на заправку подезжаешь.
Ни разу не разочаровал только Коримос, но к сожалению их заправок не так много.
парни я поднял тему ошибки 327 если нечего по этому сказть, то можите свою темку открыть и там я вас с удовольствием послушаю!
Скорее всего у тебя тоже проблема с КАТом т.к. этот датчик ЕГР с двумя шланжиками и меряет давление выпускного тракта . Иными словами если КАТ подзабился давление выхлопа немного возрастает соответсвенно датчик показывает ошибку.
Попробуй померять давление на выхлопе. Где то я в инфе читал как сделать эту процедуру.
Вообще если чесно я перед тем как дырочку в КАТе проделать поменял этот датчик на новый. Результа — ноль. А постоянное соскакивание одного из шланжиков указывало на очевидную неисправность . Еще тут прозвучало мнение почему бы не поставить прямой участок трубы отвечаю: Оно конечно можно, вопрос — Зачем искать этот прямой участок или просто выбить весь катализатор когда как проще быстро пробить аккуратную дырочку .
Зачем искать этот прямой участок или просто выбить весь катализатор когда как проще быстро пробить аккуратную дырочку .
А зател, чтоб выхлопные газы не попадали в салон автомобиля.
парни я поднял тему ошибки 327
У тебя книга по ремонту есть? А то цитировать дофига.
Может я чего то не понимаю но каким таким образом дыра в катализаторе способствует попаданию выхлопных газов в салон?
Тогда если следовать этой логике заглушив клапан ЕГР выхлопа вообще не будет?
сегодня разобрал этот датчик, у него комутироалась одна нога на массу! Там в нутри ноги от датчика пропушены через металическую пластину на которой стоит керамическая пластина, наверно они сделали небольшой конденсатор при входе и выходе тобы убрать помехи вот он и коммутировал на корпус! Изьял его, почистил все, и закрутил на соморезы!
Результат— ошибки 327 нет, но появилась другая, нет оттвета от дачика об открытии клапана 332. Датчику- пипец наверно кто еще что предложит?
Совсем без датчика выдает кучу кодов!
Кто знает сколько он стоит и где купить мона, мож бу?
да кстати я нашел пинпоинт тест по этому датчиу, кому надо могу выслать на почту!
А за версию с каталиком спасиб проверю давление как время буудет,
Piter
Хотел еще пояснить про дыру в катализаторе. Для того чтобы ее сделать надо обязательно снять катализатор и в сотах проделать аккуратную дырочку с установкой его назат в обратной последовательности.
сегодня померил напругу на датчике: питание 5 вольт, на выходе 0,38 вольт, при открытии (вручную) клапана егр , на выходе падает до 0
Это норма?
помоему я победил эту ошибку,
просто поменял местами шланги на датчике
теперь чек не горит!
Всем сапасибо!
Может лампа перегорела? Потому как невозможно перепутать эти шланги т.к. один потоньше и он ну никак не налезет на штуцер , который потолще, если не порвать конечно.
Значит тебе повезло что проблема решилась. А вот на моем диаметр шлангов и соответственно штуцеров разный почему-то.
Как сбросить 327?
Сброс ошибки для Ford Maverick осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд, можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Найдена следующая информация по ошибке P0327 для автомобиля FORD S-MAX (2006-2014):
На русском языке:
Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Knock sensor (KS) 1, bank 1 – low input
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0327 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford S-Max:
Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Код P0327 означает, что датчик детонации работает неправильно. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему.