ego53
Был больше месяца назад
Полный размер
Замучила эта ошибка! Дело было так: загорелся внезапно чек! читаю — 0327 низкий уровень сигнала датчика детонации. Купил новый, при установке выяснилось что проводка до датчика вся испортилась, ввиду того, что проходит рядом с коллектором, пластиковая оплетка вся сгнила и развалилась. Починил изолентой и все собрал. Ошибка загорелась на следующий день… Далее купил ремкомплект (сама фишка датчика с двумя короткими проводами). Отрезал старую проводку, проложил новую. На следующий день ошибка опять появилась… Так может быть это всё как раз работает? Потому как очень часто двигатель работает как дизель. Что то цокает и стучит… Цепь новая, натяжитель исправен, успокоитель в норме — проверяли… Остаются гидрики. Что можно сделать? менять гидрики на болты? как этот комплект правильно называется? стоит ли менять гидрики на болты? может заменить на новые оригинальные компенсаторы? или поменять масло и почистить рампу? Дайте дельный совет! Замучила ошибка и цоконие!
Полный размер
Запчасти на фото: AX311
Полный размер
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 155 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
bvm1954 писал(а):
ошибки и сам можешь скидывать, отключая массу на пару минут (скидывая клемму минус с АКБ).А проще, установи простой бортовой компьютер за рупь (ничего сложного, воткнуть разъём в диагностическую колодку под рулевой колонкой) и, не выходя из авто, сам будешь скидывать ошибки. Заодно и читать их научишься, и денег сэкономишь больше.. Ага.
БК у меня есть, скинуть ошибку не проблема, если это действительно ошибка.Сегодня проверил ДПДЗ и ДД по этой методе, по моему самое толковое что нашел в интернете для тех у кого есть только мультиметр.
https://www.youtube.com/watch?v=Yo4iu55VJLE
вроде все в норме, решил еще раз проверить проводку, снял изоляционную трубку с провода ДД, смотрю в одном месте заизолировано изолентой.Размотал, один проводок болтался буквально на волосинке, по новой спаял, теперь пару дней поездим посмотрим вылечил или нет.
24.06.2020
В процессе эксплуатации тольяттинской модели VAZ с электронным блоком управления, иногда на панели приборов загорается сигнал «Check engine». В переводе с английского звучит, как «Проверьте двигатель». Владелец подчиняется электронике и отправляется на диагностику, где мастер ему говорит: «выявлена ошибка р0327». Это значит, что от датчика детонации (ДД) поступает низкий уровень сигнала. Данная проблема может быть вызвана поломкой ДД, окислением контакта или обрывом проводки. Далее расскажем, как устранить дефект и каким способом поменять датчик.
Общая информация
Код ошибки p0327 носит единое название «низкий уровень сигнала датчика детонации». Дефект обнаруживается на таких автомобилях, как: ВАЗ, например, Гранта, Нива или Приора, ГАЗ — «ГАЗель» или УАЗ — «Патриот». При нарушении работы системы, напряжение от сигнала в цепи не превышает 0.5 В. При этом, значок «Check engine» может и не гореть, так как для этого необходимо не менее 2-х драйв-циклов. То есть пары любых поездок, в которых температура двигателя повышается с холодной, менее 49 °C, до приемлемой рабочей — выше 71 °C.
Как работает ДД
Датчик детонации представляет собой пьезоэлемент — электромеханический преобразователь, взаимодействующий с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Во время работы мотора ДД корректирует угол опережения зажигания, так как из разного октанового числа топливо детонирует по-разному.
Для справки. Ошибка Р0327 часто сопровождается с другими кодами неполадок: P0325, P0326, и P0328. Все они связаны с датчиком детонации.
Как диагностируют
Принцип работы инжекторных двигателей, практически, у всех машин одинаковый. За сбалансированное взаимодействие узлов и агрегатов мотора отвечает блок управления, принимающий сведения с нескольких контроллеров. Датчик детонации один из них, и в случае его поломки двигатель работает с перебоями. Для примера, разберём способ определения ошибки p0327 на ЭБУ ВАЗ «Приора». Для этого необходимо:
- прогреть мотор до температуры 60 °C;
- установить обороты коленвала на отметку 1300 об/мин.
Далее потребуется подключить кабель-адаптер к диагностическому разъёму и снять показания. При этом автомобиль должен сделать заранее не менее 2-х драйв-циклов.
Причины появления сбоя
Если код ошибки 0327 зарегистрирован в ЭБУ, то сначала следует его сбросить и поэксплуатировать машину ещё. Возможно был обычный глюк. При повторном появлении следует:
- проверить крепление колодки на датчике;
- осмотреть провода на предмет обрыва;
- проинспектировать цепь питания для выявления замыкания;
- проверить датчик мультиметром до 200 мВ.
Иногда код ошибки p0327 появляется из-за плохого контакта ДД с блоком двигателя. На привалочной плоскости появляется нагар или ржавчина, которые ухудшают качество передаваемого сигнала.
Как поменять датчик детонации
Процесс замены ДД на ВАЗ 2114–2115, 2110–2112, а также «Приоре», «Гранте» и «Калине», довольно схожий. У всех перечисленных автомобилей датчик детонации стоит с внешней стороны блока цилиндров, под 2 и 3 свечами зажигания. Вот пошаговая инструкция:
- Отключаем аккумулятор.
- Отсоединяем колодку питания.
- Откручиваем болт крепления ДД (накидной ключ 13 мм).
- Чистим привалочную поверхность на блоке мелкой наждачкой и обезжириваем бензином.
- Вкручиваем датчик и затягиваем болт моментом (10–25 Н×м).
- Присоединяем колодку питания.
Затем подключаем аккумулятор. Через диагностический сканер или мобильное приложение убираем ошибку.
Что делать, если проблема повторяется
Если вы заменили датчик детонации и сняли с регистрации p0327 в ЭБУ, а значок «Check engine» появляется вновь, то возможно дело в самом ДД. Его необходимо проверить. Вам понадобится мультиметр, который следует перевести в режим измерения сопротивления (омметра). Минимальный порог значения 5 Мом (рабочее переменное напряжение: U= 0.5–3 В). Если показывает ниже, то датчик дефектный. Ремонтировать его нерентабельно, так как новый стоит в пределах 250 руб.
Ещё одна причина: ДД крепится к блоку цилиндров на болт. Но его обжимная сила небольшая, поэтому сигнал детонации слабый. Мастера рекомендуют ставить шпильку, вместо болта, а датчик притягивать гайкой. Тогда риск появления ошибки p0327 резко уменьшается. Вдобавок следует убедиться, что формирование сбоя не вызвано: посторонними стуками, такими как вибрация защиты поддона или клацаньем гидрокомпенсаторов, а также некачественным топливом или плохим креплением ДД к блоку цилиндров.
На заметку. Специалисты рекомендуют покупать одну из двух марок датчиков детонации. Первый оригинал: АвтоВАЗ под номером 21120–3855020–03–0. Второй аналог: Bosch — 0 261 231 046.
Заключение
Ошибка р0327 встречается довольно часто на отечественных автомобилях ВАЗ и ГАЗ. Как правило она сопровождается дополнительными кодами неполадок, такими как: P0325, P0326, и P0328. Все эти проблемы связаны с плохим сигналом датчика детонации. Для ликвидации ошибки необходимо проверить контакты или заменить ДД, после чего сквитировать ошибку и ЭБУ.
Видео по теме
Оценка статьи:
Загрузка…
Ошибка P0327 на ЭБУ MP 7.0. на Ниве или Шевроле Ниве
В общем случилась регулярная ошибка низкого уровня сигнала с датчика детонации.
Изначально на ШНиве он был подключен посредством экранированного провода с двумя жилами внутри.
Первым делом обнаружил многочисленные растрескивания оплетки провода и жил, что заставило меня заменить кусок дефектного, задубевшего провода и разъем к датчику на новый.
Если до этого датчик пытался выдать какое-то напряжение на ЭБУ, то после замены провода, показания с датчика прекратились совсем, при этом мультиметром на самих жилах прозванивалось напряжение 0.8В.
Проблема с отсутствием показаний после замены провода была связана с тем, что синий провод — контакт №1 должен быть соединен с экранирующей оплеткой, а моя ошибка была в том, что соединил все контакты раздельно, по этому и пропали показания на ЭБУ, после того как скрутил синий провод с оплеткой, показания восстановились. (с этим мне помог уже диагност)
Но после сброса ошибок, через несколько км ошибка проявилась снова. В ближайшем магазине, был куплен новый датчик и установлен.
Снова ошибка P0327.
Меня если честно это начало подбешивать, провода на ЭБУ звонятся, показания с датчика идут. Но этот говнюк — ЭБУ, опять не доволен :)))
Занялся изучением показаний датчика вплотную, включил показания графика напряжения с датчика в реальном времени и начал кататься смотреть. Так как изначальный датчик был выброшен, второй купленный стоял на автомобиле (производителя не знаю, коробку тоже выбросил — будем называть его «нонейм») и приобрел я еще один, производства АВТОКОМ:
И так у меня два новых датчика, 100км пробега за день по городу и правда вскрылась очень быстро:
Нонейм датчик на ХХ выдает показания 0.09-0.25В, датчик АВТОКОМ выдает показания 0.25-0.45В, разница таки есть. Под нагрузкой стоя 3000обм нонейм датчик — 0.3-0.5В, АВТОКОМ — 0.6-1.1В.
После установки автокома, проблема с ошибкой P0327 ушла, пока пробег порядка 70км в условия города с пробками, ЭБУ показаниями доволен.
З.Ы. — В сети много советов как проверить датчик детонации. И вот смотрю я видос, как чел стучит железным предметом в датчик, а у него там в мультиметре цифры скачут — и ежель так, то датчик рабочий, а если цифры не скачут — не рабочий. Я Вам так скажу, я чуточку музыкант и совсем немного разбираюсь в процессах звукоснимания. Возьмите электрогитару, включите ее в 400 ваттный ламповый кабинет Marshall (размером с два моих туловища) на полную и долбаните по звукоснимателю на гитаре гаечным ключом. Ну что? Вы поняли насколько хорошо работает датчик? Вот и я не понял, как процессом ударов в датчик можно узнать точность его показаний. А ЭБУ штука сложная, ему нужен конкретный диапазон напряжения датчика, иначе он начинает выеживаться и выносить вышестоящий мозг, ну или рядом сидящий, ведь он почти на пассажирском сидении сидит и сам выносить мозг тот еще любитель :))
Оконечный вывод — ДД (Нонейм) мне попался с неверными показаниями относительно требований ЭБУ, а значит плохой ДД, бракованный :))
Источник
Низкий уровень сигнала датчика детонации нива шевроле
Датчик детонации «Шевроле Нива» необходим для обеспечения нормальной работы двигателя. Он позволяет обеспечить нормальное функционирование мотора в любых режимах работы. При помощи изменения угла опережения зажигания и момента впрыска топлива получается добиться максимальной мощности. Детонация – это одна из неисправностей, которая может сильно навредить двигателю. Появляется она по причине того, что в камерах сгорания цилиндра топливная смесь сгорает.
Принцип работы двигателя
Детонация очень часто проявляется при подъеме в горку. При этом автомобиль двигается медленно, а скорость включена повышенная. Но не стоит переживать, так как это явление называется калильным зажиганием, и то он не свидетельствует о том, что двигатель работает неправильно.
Любой двигатель внутреннего сгорания работает по таким принципам:
- Смесь из бензина и воздуха подается в камеру сгорания цилиндров, где она поджигается при помощи искры на свече зажигания. Причём поршень должен находиться буквально в нескольких миллиметрах от верхней мертвой точки. Как только поршень достигнет верхнего положения, в цилиндре образуется наибольшее давление. В этот момент вся топливовоздушная смесь полностью сгорит.
- При нормальной работе датчика детонации на «Шевроле Нива» признаки этого явления не будут проявляться. Этот прибор поможет избавиться от проявление детонации. А появляется она, когда смесь начинает воспламеняться намного раньше, нежели положено. Обычно это происходит на половине пути до верхней мертвой точки. И при сгорании топливовоздушной смеси на верхнюю часть поршня воздействует сила, которая толкает его в обратную сторону. При этом снижается, причём существенно, мощность двигателя, и изнашиваются его детали.
Эффект детонации
На «Шевроле Нива» ошибку датчика детонации можно считать при помощи специального диагностического сканера.
Если имеется бортовой компьютер, то на нём высветится код ошибки:
- 0327 — чрезмерно низкий уровень сигнала от датчика детонации. Скорее всего, присутствует обрыв в цепях подключения датчика к блоку управления.
- 0328 — слишком высокий уровень сигнала. Причиной этой ошибки может быть неисправность самого прибора.
Автомобиль Chevrolet Niva очень специфический, так как он предназначен для езды в условиях, при которых практически нет дороги. Поэтому любые проблемы с ним могут стать попросту фатальными. Риск остановиться посреди леса увеличивается в несколько раз.
Характерные поломки
Обязательно прислушайтесь к тому, как работает двигатель при возрастании нагрузки — если появляется хоть малейший металлический цокот обязательно сделайте диагностику.
В противном случае вы можете получить следующие неисправности:
- Прогорание прокладки под головкой блока цилиндров. Когда появляется детонация, температура двигателя увеличивается.
- Разрушение поршней, так как все они подвергаются коррозии.
- Очень часто разрушаются элементы кривошипно-шатунного механизма и головки блока цилиндров.
В том случае, если вы двигаетесь на автомобиле в горку, а включена повышенная передача, обязательно контролируйте работу двигателя. В том случае, если вы будете подвергать двигатель большой нагрузке, поспособствуете появлению детонационных стуков. В результате выйдет из строя очень много элементов автомобиля, а это первый шаг к капитальному ремонту.
Можно ли избежать детонации?
Обратите внимание на то, где находится датчик детонации на «Шевроле Нива». Он располагается в центре блока двигателя. От места установки датчика расстояние до 1-го и 4-го цилиндров одинаковое, благодаря этому он позволяет улавливать все детонационные стуки, которые появляются в двигателе внутреннего сгорания.
А для того, чтобы исключить возможность возникновения детонации, достаточно придерживаться нескольких простых правил:
- Когда вы двигаетесь на автомобиле в горку или же по бездорожью, необходимо понижать передачу. Желательно, чтобы двигатель работал с частотой 2500..3500 об/минуту.
- Следите за состоянием свечей — от них зависит качество воспламенения смеси. Лучше иногда проверять компрессию в каждом цилиндре.
- Не рекомендуется применять бензин с низким октановым числом. Желательно заливать в бак только то топливо, которое рекомендовано производителем автомобиля.
Защита от детонации
В системе управления двигателем присутствует датчик детонации — он позволяет определить наличие стуков, а также оценить их силу. Если вдруг появится детонация, а датчик неисправен, то электронный блок управления двигателем выдаст сигнал об ошибке. Напротив, когда датчик исправен, он начнет вырабатывать сигнал.
Конструкция прибора основана на пьезоэлементе, который под действием ударов вырабатывает энергию. А после этого электронный блок управления обрабатывает сигнал, анализирует его уровень. После этого он подает сигнал для того, чтобы изменить угол опережения зажигания.
Замена датчика
Процедура замены датчика детонации на «Шевроле Нива» довольно простая. Вам необходимо придерживаться следующей последовательности:
- Найдите месторасположение элемента на блоке двигателя. А находится он в средней части блока, к нему подходит провод из гофрированной трубки.
- Подготовьте инструменты. Достаточно будет ключа на 13 и отвертки.
- Для удобства необходимо выкрутить болт крепления передней распорки трубки в пушке. После проведения необходимых манипуляций эту распорку необходимо отвести в сторону.
- Нажмите на фиксатор, чтобы отсоединить колодку от датчика.
- Выкрутите ключом на 13 болт, которым закреплен датчик на блоке двигателя.
- Установите в обратной последовательности новый элемент.
Желательно перед установкой нового датчика проверить целостность электропроводки, чтобы удостовериться в исправности. В зависимости от того, где датчик детонации на «Шевроле Нива» будет приобретен, цена его может изменяться в пределах 450-650 рублей.
Периодически БК Штат-Шеви выдает ошибку 327 — низкий уровень сигнала датчика детонации, при этом машина начинает немного тупить, но лампа чек-инжин не загорается (по описанию должна загореться после 2-3 циклов). Возникает обычно во влажную погоду или после преодоления луж (субъективно). После сброса может не проявляться неделю-две, а потом снова тоже самое, т. е. дефект плавающий.
Зачистка контактов и проверка проводов к результату не приводит — все в порядке, но ошибка возникает снова и снова. Я у себя поменял 2 датчика, начал грешить на контроллер, пока в магазине не подсказали обратиться к волгарям — на их машины давно идет датчик детонации производства BOSCH номер по
каталогу KS 0261231046. После замены ошибки уже пол года как не возникало.
Дополнение от 30.12.04, автор Chaynik (оригинал).
Прочитал статью, не понял смысла действа. Если с заведомо исправным датчиком (и правильно установленным) и проводкой контроллер выдает ошибку, значит, надо менять контроллер. Если ошибка пропадает с каким-то другим датчиком, это еще не значит, что он выдает тот сигнал, который нужен, и этот сигнал правильно обрабатывается контроллером. IMHO, это не решение проблемы, а маскировка её.
P. S. У меня на новой машине была аналогичная проблема. Вылечилась правильной затяжкой ДД.
Дополнение от 10.10.08, автор mouse733.
При недавнем опыте лечения ошибки 0327 и 0325 на свой машинке столкнулся вот с такими датчиками детонации. На фото слева наш отечественный штатный датчик, правее — два бошевских красивого вида но абсолютных пустышек. У нас в городе все магазины ими завалены. Так что к моей же рекомендации о замене на бошевские датчики стоит подходить осторожно!!
Детонация, металлический звон, бряканье при нажатии на педаль газа или «стук пальцев» может возникать при резком ускорении или когда двигатель работает под нагрузкой. Этот звон означает, что топливо детонирует (самопроизвольно воспламеняется горючая смесь). Детонация очень вредна для двигателя и может привести к его разрушению.
Для выявления детонации на автомобилях устанавливается специальный датчик на головке блока цилиндров — датчик детонации. Этот датчик измеряет уровень шума двигателя и в случае превышения уровня шума, (момента появлении детонации) корректирует параметры двс (угол зажигания) для снижения детонации.
Датчики детонации бывают двух видов: резонансный и широкополосный.
Фото 1. широкополосный датчик детонации
Рассмотрим устройство и принцип работы широкополосного датчика детонации, т.к. он наиболее распространён.
Вибрация воздействует на инерционную массу 3 (сейсмомассу) выполненную из сплавов высокой плотности. Сейсмомасса в свою очередь с определённой вибрацией воздействует на пьезокерамический чувствительный элемент и при возникновении пьезоэффекта переменный сигнал снимается с контактных площадок №1 и №2 и подаётся наблокуправлениядвигателем. Таким образом ЭБУ измеряет уровень шума двигателя и при возникновении минимальной детонации управляет углом опережения зажигания.
Приведём пример сигнала датчика детонации и процесса корректировки угла опережения зажигания.
При работе двигателя ЭБУ пытается выставить оптимальный угол зажигания, но в то же время не допускает попадания в зону детонации. В момент появления детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания в позднее значение до тех пор, пока не пройдёт детонация.
Почему детонация так вредна для двигателя?
Детонация возникает до того момента как образуется искра на свече зажигания, смесь воспламеняется раньше времени, т.е. самопроизвольно, при определённых условиях. Детонация носит волнообразный характер и подобна множеству взрывам, и эти взрывы могут нанести серьёзную поломку вашему двигателю: прогар поршней и клапанов.
Если в системе управления отказывает датчик детонации, то автомобиль начинает работать в аварийном режим. Пропадает былая резвость, тяга. Часто при неисправности датчика детонации или проводке датчика в ЭБУ заносятся ошибки — P0326 , P0327.
На рынке всё больше появляются поддельных датчиков детонации. Это просто муляжи «болванки», внутри которых отсутствует чувствительный измерительный элемент. Как же не попасть на подделку и проверить датчик детонации?
1. Нужно замерить сопротивление датчика детонации. Как правило на всех импортных авто установлены датчики с шунтирующим резистором на 500. 600 кОм. Если вы замерили это сопротивление, то тогда берём датчик детонации, и по нижней его части постукиваем металлическим предметом имитируя детонацию. Лучше всего получается постукивать клапаном от головки блока 🙂 Сопротивлени при постукивании будет меняться от 500. до 800. 1300 кОм, в зависимости от силы постукивания. Если вы сопротивления не увидели, то шунтирующего резистора внутри может и не быть как на большинстве российских авто. Для проверки такого датчика нужно параллельно клеммам датчика установить шунтирующий резистор и повторить проверку с постукиванием по датчику.
Датчик детонации от автомобиля Ниссан, исправный, сопротивление — 0,562 МОм = 562 кОм.
2. Замерить ёмкость датчика детонации. Установив мультиметр в режим измерения ёмкость проверяем датчик детонации. При проверке помните, что провода от датчика до мультиметра должна быть минимальной 1. 5 см. Ведь сами провода могут показывать минимальную ёмкость. Емкость датчика детонации должна составлять от 800 до 1500 пикофарад (pF). Не большие отклонения можно взять за погрешность, но если вдруг вы намеряете ёмкость 100 pF, то такой датчик можно считать не работоспособным.
3. Замерить напряжение датчика детонации. Устанавливаем мультиметр в режим измерения переменного напряжения с пределом измерения до 2 вольт и ударяем по датчику несколько раз. Напряжение исправного датчика будет колебаться от 30. 60 мв, а то и доходить до 100 мВ. Повоторимся, максимальных эффект мы получили стуча по датчику детонации клапаном от головки блока цилиндров, постукивая обычным ключом, эффект проявлялся минимально.
4. Как же ещё проверить датчик детонации? Можно собрать схему проверки используя старую автомобильную автосигнализацию, а именно датчик удара (Shock Sensor), выпаяв из платы сейсмодатчик и на его мето припаять провод с фишкой под датчик детонации. Чувствительность можно настраивать штатным подстроечным резистором.
выпаиваем сейсмо датчик и на его место припаиваем экранированный провод с разъёмом для подключения датчика детонации
Подключаем датчик детонации, подключаем питание +12 вольт и массу, выкручиваем подстроечный резистор в максимум и постукиваем металлическим предметом по корпусу датчика детонации.Светодиод при этом будет загораться.Так же можно подключить исполнительное устройство к синему проводу, на нём появляется «минус» при возникновении детонации. Можнопросто подключить светодиодный пробник. Посмторим видео по проверке ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
Какие чаще всего проявляются неисправности датчика детонации?
При неисправности датчика детонации в памятьЭБУ заносятся следующиеошибки:
P0325 — неисправность цепи датчика детонации
P0326 — сигнал датчика выходит за пределы нормы.
P0327 — низкий уровень сигнала датчика детонации
P0328 — высокий уровеньсигнала датчика детонации.
Ошибка P0328 может визникать при заправке атомобиля некачественным топливом. Так же данные ошибки могут возникнутьиз за разрушения самого датчика детонации. Фото ниже.
Так же бывают ситуации, когда на автомобиль устанавливается изначально бракованный датчик детонации, внутри которого обычная металлическая болванка без чувствительного измерительного элемента. Втаком случаевылетают ошибки — P0326, P0325
Рассмотрим видео в котором как раз и был тот самый муляж. Произведена компьютерная диагностика и деффектовка датчика.
Читаем далее.
Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)
© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга
Источник
➤ Adblock
detector
Периодически БК Штат-Шеви выдает ошибку 327 — низкий уровень сигнала датчика детонации, при этом машина начинает немного тупить, но лампа чек-инжин не загорается (по описанию должна загореться после 2-3 циклов). Возникает обычно во влажную погоду или после преодоления луж (субъективно). После сброса может не проявляться неделю-две, а потом снова тоже самое, т. е. дефект плавающий.
Зачистка контактов и проверка проводов к результату не приводит — все в порядке, но ошибка возникает снова и снова. Я у себя поменял 2 датчика, начал грешить на контроллер, пока в магазине не подсказали обратиться к волгарям — на их машины давно идет датчик детонации производства BOSCH номер по каталогу KS 0261231046. После замены ошибки уже пол года как не возникало.
Дополнение от 30.12.04
, автор Chaynik (оригинал).
Прочитал статью, не понял смысла действа. Если с заведомо исправным датчиком (и правильно установленным) и проводкой контроллер выдает ошибку, значит, надо менять контроллер. Если ошибка пропадает с каким-то другим датчиком, это еще не значит, что он выдает тот сигнал, который нужен, и этот сигнал правильно обрабатывается контроллером. IMHO, это не решение проблемы, а маскировка её. P. S. У меня на новой машине была аналогичная проблема. Вылечилась правильной затяжкой ДД.
Дополнение от 10.10.08,
автор mouse733.
При недавнем опыте лечения ошибки 0327 и 0325 на свой машинке столкнулся вот с такими датчиками детонации. На фото слева наш отечественный штатный датчик, правее — два бошевских красивого вида но абсолютных пустышек. У нас в городе все магазины ими завалены. Так что к моей же рекомендации о замене на бошевские датчики стоит подходить осторожно!!
Принцип работы двигателя
Детонация очень часто проявляется при подъеме в горку. При этом автомобиль двигается медленно, а скорость включена повышенная. Но не стоит переживать, так как это явление называется калильным зажиганием, и то он не свидетельствует о том, что двигатель работает неправильно.
Любой двигатель внутреннего сгорания работает по таким принципам:
- Смесь из бензина и воздуха подается в камеру сгорания цилиндров, где она поджигается при помощи искры на свече зажигания. Причём поршень должен находиться буквально в нескольких миллиметрах от верхней мертвой точки. Как только поршень достигнет верхнего положения, в цилиндре образуется наибольшее давление. В этот момент вся топливовоздушная смесь полностью сгорит.
- При нормальной работе датчика детонации на «Шевроле Нива» признаки этого явления не будут проявляться. Этот прибор поможет избавиться от проявление детонации. А появляется она, когда смесь начинает воспламеняться намного раньше, нежели положено. Обычно это происходит на половине пути до верхней мертвой точки. И при сгорании топливовоздушной смеси на верхнюю часть поршня воздействует сила, которая толкает его в обратную сторону. При этом снижается, причём существенно, мощность двигателя, и изнашиваются его детали.
Новости:
Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.
Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума
Каждому современному автовладельцу известно о существовании бортового компьютера, который может не только указывать основные параметры режима работы (скорость, расход, температуру), но и распознавать ошибки, вызванные различными неисправностями. К сожалению, коды ошибок Шевроле Нива нельзя расшифровать без дополнительных таблиц, так как их слишком много. Рассмотрим различные способы диагностики.
Первый сигнал о наличии неисправности мы получаем с помощью индикатора на панели «Check-Engene».
После включения зажигания происходит тестирование всех систем, и если ошибок не выявлено, то данный индикатор гаснет. В противном случае он остается гореть. В специализированных центрах быстро и не бесплатно выявят ошибку, но в Шевроле Нива есть встроенный бортовой компьютер, который может позволить самостоятельно разобраться с неисправностью.
Эффект детонации
На «Шевроле Нива» ошибку датчика детонации можно считать при помощи специального диагностического сканера.
Если имеется бортовой компьютер, то на нём высветится код ошибки:
- 0327 — чрезмерно низкий уровень сигнала от датчика детонации. Скорее всего, присутствует обрыв в цепях подключения датчика к блоку управления.
- 0328 — слишком высокий уровень сигнала. Причиной этой ошибки может быть неисправность самого прибора.
Автомобиль Chevrolet Niva очень специфический, так как он предназначен для езды в условиях, при которых практически нет дороги. Поэтому любые проблемы с ним могут стать попросту фатальными. Риск остановиться посреди леса увеличивается в несколько раз.
Коды, связанные с P0327
- P0324 — Производительность модуля датчика детонации.
- P0325 — Цепь датчика детонации, блок 1.
- P0326 — Производительность датчика детонации.
- P0328 — Цепь высокого напряжения датчика детонации, блок 1.
- P0330 — Цепь датчика детонации, блок 2.
- P0332 — Низковольтная цепь датчика детонации, блок 2.
- P0333 — Цепь высокого напряжения датчика детонации, блок 2.
Предыдущая запись Ошибка P1602 — низкое напряжение на блоке управления (ЭБУ)
Следующая запись Датчик детонации — назначение, типы, конструкция, где находится, как проверить
Характерные поломки
Обязательно прислушайтесь к тому, как работает двигатель при возрастании нагрузки – если появляется хоть малейший металлический цокот обязательно сделайте диагностику.
В противном случае вы можете получить следующие неисправности:
- Прогорание прокладки под головкой блока цилиндров. Когда появляется детонация, температура двигателя увеличивается.
- Разрушение поршней, так как все они подвергаются коррозии.
- Очень часто разрушаются элементы кривошипно-шатунного механизма и головки блока цилиндров.
В том случае, если вы двигаетесь на автомобиле в горку, а включена повышенная передача, обязательно контролируйте работу двигателя. В том случае, если вы будете подвергать двигатель большой нагрузке, поспособствуете появлению детонационных стуков. В результате выйдет из строя очень много элементов автомобиля, а это первый шаг к капитальному ремонту.
Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом: Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
Защита от детонации
В системе управления двигателем присутствует датчик детонации – он позволяет определить наличие стуков, а также оценить их силу. Если вдруг появится детонация, а датчик неисправен, то электронный блок управления двигателем выдаст сигнал об ошибке. Напротив, когда датчик исправен, он начнет вырабатывать сигнал.
Конструкция прибора основана на пьезоэлементе, который под действием ударов вырабатывает энергию. А после этого электронный блок управления обрабатывает сигнал, анализирует его уровень. После этого он подает сигнал для того, чтобы изменить угол опережения зажигания.
Где находится датчик детонации Нива Шевроле и его неисправности
Одним из наиболее популярных отечественных легковых автомобилей является Нива Шевроле. Эта полноприводная машина имеет бензиновый двигатель и относится к внедорожникам. Исходя из этого, Нива обладает склонностью к частым поездкам по ухабам и бездорожью. Условия эксплуатации данного транспортного средства располагают к обеспечению максимальной защиты двигателя.
Первым признаком, который можно заметить, является так называемая детонация. Проще говоря, стук в двигателе. Одной из деталей электронных систем управления автомобилем является датчик детонации. Несмотря на небольшой размер, он выполняет важнейшие функции в автомобиле.
Замена датчика
Процедура замены датчика детонации на «Шевроле Нива» довольно простая. Вам необходимо придерживаться следующей последовательности:
- Найдите месторасположение элемента на блоке двигателя. А находится он в средней части блока, к нему подходит провод из гофрированной трубки.
- Подготовьте инструменты. Достаточно будет ключа на 13 и отвертки.
- Для удобства необходимо выкрутить болт крепления передней распорки трубки в пушке. После проведения необходимых манипуляций эту распорку необходимо отвести в сторону.
- Нажмите на фиксатор, чтобы отсоединить колодку от датчика.
- Выкрутите ключом на 13 болт, которым закреплен датчик на блоке двигателя.
- Установите в обратной последовательности новый элемент.
Желательно перед установкой нового датчика проверить целостность электропроводки, чтобы удостовериться в исправности. В зависимости от того, где датчик детонации на «Шевроле Нива» будет приобретен, цена его может изменяться в пределах 450-650 рублей.
Периодически БК Штат-Шеви выдает ошибку 327 – низкий уровень сигнала датчика детонации, при этом машина начинает немного тупить, но лампа чек-инжин не загорается (по описанию должна загореться после 2-3 циклов). Возникает обычно во влажную погоду или после преодоления луж (субъективно). После сброса может не проявляться неделю-две, а потом снова тоже самое, т. е. дефект плавающий.
Зачистка контактов и проверка проводов к результату не приводит – все в порядке, но ошибка возникает снова и снова. Я у себя поменял 2 датчика, начал грешить на контроллер, пока в магазине не подсказали обратиться к волгарям – на их машины давно идет датчик детонации производства BOSCH номер по каталогу KS 0261231046. После замены ошибки уже пол года как не возникало.
Дополнение от 30.12.04
, автор Chaynik (оригинал).
Прочитал статью, не понял смысла действа. Если с заведомо исправным датчиком (и правильно установленным) и проводкой контроллер выдает ошибку, значит, надо менять контроллер. Если ошибка пропадает с каким-то другим датчиком, это еще не значит, что он выдает тот сигнал, который нужен, и этот сигнал правильно обрабатывается контроллером. IMHO, это не решение проблемы, а маскировка её. P. S. У меня на новой машине была аналогичная проблема. Вылечилась правильной затяжкой ДД.
Признаки неисправности датчика детонации
Сопротивление, которое должно быть в датчику при исправном состоянии
Прежде чем рассмотреть причины необходимо посмотреть симптомы неисправности. Итак, рассмотрим, что же может служить звоночками тому, что датчик детонации вышел из строя:
- Двигатель теряет мощность.
- Падает потенциал разгона.
- Расход топлива увеличился.
- Загорелся ЧЕК на панели приборов.
- Дымный выхлоп.
- Наличие детонации.
- Двигатель начал троить.
Конечно, немаловажной причиной выхода из строя датчика детонации является топливная смесь, а именно непосредственно само качество бензина. Чем ниже октановое число, тем ниже устойчивость к детонации. Если топливо будет детонировать, оно не до конца прогорит в двигателе и можно будет услышать как стреляет глушитель.
Диагностика датчика детонации
Проверка датчика происходит мультиметром. В данном случае по датчику «стучат» отвёрткой
Для диагностики датчика детонации его демонтируют с двигателя и подключают к нему вольтметр с пределом измерений до 200 мВ.
Далее датчиком «стучат» по жёсткой поверхности, и смотрят на показания вольтметра. При простукивании показания должны меняться. Если они не меняются, это значит что датчик не рабочий. Если меняются, то показания датчика меняются, но верные ли они — это под вопросом!
Сигнал ЭБУ о неисправности
Выход из строя датчика сразу будет понятен по характерному стуку. Многие автомобилисты просто сбрасывают «клемму минус», чтобы обнулить показания электронного блока управления, но стоит разбираться в самых причинах появления эффект и устранять их. Рассмотрим, коды ошибок ЭБУ, которые сигнализируют о выходе из строя датчика детонации:
- код-0325намекает на проблемы в сети. Например, обрыв проводки либо закисление штекерных контактов. В этом случае прозваниваем электрическую цепь подключения датчика, чистим электрические контакты;
Ошибка 0325 на экране БК ШТАТ (Обрыв цепи датчика детонации)
Вид датчика детонации
Диагностика при помощи стороннего оборудования
Более точно на Шеви Нива ошибки можно выявить при помощи подключения дополнительного оборудования. Методика более сложна в техническом плане, но позволяет с минимальной погрешностью установить причину поломки или сбоя. При этом последовательность действий следующая:
Если все действия выполнены правильно, в окне рабочего стола высветится вся доступная информация и имеющиеся ошибки в виде зашифрованных кодов.
Также существуют специализированные сканеры, предназначенные конкретно для Chevrolet NIVA. Дилерские устройства подключаются на место штатного блока сигнализаторов через выведенный шлейф.
Отдельно следует выделить современные девайсы, предназначенные для присоединения смартфона к автомобилю, при этом считывание кодировок и управление режимами работы происходит непосредственно с дисплея гаджета.
При этом следует знать, что значат кодировки, высвечиваемые при диагностике. Код состоит из нескольких элементов.
Следующим элементом выступает однозначная цифра:
Следующая цифра определяет точный порядковый номер магистрали, в которой обнаружен дефект:
Ошибка с кодом P0327 — одна из 4 ошибок, связанных с датчиком детонации. Этот датчик контролирует уровень детонации в бензиновом двигателе и передает сигнал в электронный блок управления, регулирующий угол зажигания в зависимости от полученных результатов. Ошибка работы датчика детонации свидетельствует о неполадках устройства, что может снижать эксплуатационные характеристики автомобиля.
На что указывает
Код ошибки P0327 расшифровывается как «Низкий уровень сигнала от датчика детонации» (Knock Sensor 1 Circuit Low Input в английском варианте). Далеко не всегда о появлении данной ошибки сигнализирует лампочка Check Engine на приборной панели — чтобы она загорелась, должно быть совершено не менее двух поездок с низким уровнем сигнала датчика. Иногда сам измеритель может исправно функционировать, однако низкий уровень сигнала от датчика к электронному блоку управления приводит к нарушению работы двигателя.
Признаки ошибки
Ошибка проявляет себя на прогретом движке — для того, чтобы происходила детонация топлива, необходимо, чтобы топливо было прогрето и могло детонировать. Проблемы с датчиком приводят к ухудшению поведения автомобиля:
- ухудшаются динамические характеристики;
- увеличивается расход топлива;
- движок работает нестабильно на холостых оборотах;
- появляются провалы оборотов мотора.
Причиной ухудшения характеристик является команда от электронного блока управления на переход в аварийный режим работы двигателя при низком сигнале от датчика детонации. ЭБУ специально ограничивает возможности двигателя, чтобы избежать прогорания клапанов и поршней в результате излишней детонации. На отдельных автомобилях аварийный режим работы может ограничивать предельное количество оборотов в 3-5 тыс. об/мин и максимальную скорость в 50 км/ч.
Когда диагностируется
Условия возникновения ошибки могут различаться у разных моделей автомобилей, однако можно очертить общие признаки:
- уровень оборотов коленчатого вала свыше 1300 Об/мин.;
- прогретый мотор автомобиля (температура охлаждающей жидкости превышает значения в +60 °C);
- уровень сигнала датчика детонации ниже предельных значений.
Датчик включается в работу только тогда, когда появляется детонация топлива, поэтому отсутствие сигнала с измерителя фиксируется на высоких оборотах и прогретом движке. Как уже говорилось, ошибка появляется не сразу — она заносится в память ЭБУ только после второй поездки подряд с указанными значениями.
Причины ошибки
Причиной появления ошибки с кодом P0327 могут быть:
- выход из строя самого датчика (встречается достаточно редко);
- нарушение контакта в электроцепи;
- неисправность проводки датчика в результате короткого замыкания, пробоя или разрыва;
- неправильный монтаж самого датчика;
- сбой в работе электронного блока управления.
Проблема может возникать на любых бензиновых автомобилях, оборудованных электронным блоком управления и датчиком детонации соответственно.
Как исправить
Перед тем, как перейти к диагностике неполадки и ее исправлению, можно попробовать сбросить ошибку с помощью диагностического сканера. В качестве альтернативы можно снять клемму с аккумулятора на 10-20 секунд — такое действие удалит ошибку из памяти ЭБУ. Если при последующем сканировании она появляется вновь, то нужно искать механическое повреждение проводки или самого устройства.
Последовательность проверки и исправления ошибки выглядит следующим образом.
- Нужно демонтировать датчик из моторного отсека. Как правило, он располагается под масляным фильтром рядом с датчиком масла. Сняв датчик, следует осмотреть его на предмет загрязнений — зачастую проблемы с низким сигналом вызваны отложениями моторного масла, налетом из-за окисления или банальной грязью на разъеме. Удаление загрязнения может исправить появившуюся ошибку.
- Для последующей проверки понадобится мультиметр. С его помощью необходимо проверить уровень сопротивления самого датчика, которое должно составлять не менее 5 Ом. Если показатели ниже, то придется заменить устройство.
- Также при помощи мультиметра нужно удостовериться, что нет разрыва в цепи. Если «прозвон» проводки показывает нарушение целостности проводки, то провода придется заменить.
- При отсутствии мультиметра можно проверить работу датчика при помощи необычного способа. При подключенном датчике на холостых оборотах мотора необходимо ударить по двигателю. Работоспособный датчик передаст информацию ЭБУ, которая воспримет удар как детонацию и даст команду на изменение угла зажигания, что снизит уровень оборотов мотора. Подобный метод действует не на всех моделях автомобилей.
Если все показатели в норме, а сброс ошибки не привел к ее исчезновению, то проблема может крыться в неправильной работе программного обеспечения электронного блока управления. Для решения этой неполадки необходимо диагностировать ЭБУ на специальном стенде.
Как правило, серьезные проблемы с датчиком детонации проявляются не только диагностикой ошибки с кодом P0327. Выход из строя измерителя или разрыв в цепи проявляется в диагностике и других ошибок:
- P0325 — «Неисправность в цепи датчика детонации»;
- P0326 — «Выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации»;
- P0328 — «Выходное напряжение датчика детонации выше порогового значения».
Причины появления этих ошибок идентичны, так что обычно они появляются целым «букетом». Неисправность обычно заключается в загрязнении датчика и разъема, выходе из строя измерителя или в разрыве электроцепи. Методы решения проблемы также схожи.
После того, как проблема решена, следует обязательно удалить ошибку из памяти электронного блока управления. Для этого можно использовать диагностический сканер с соответствующим программным обеспечением, или использовать способ с отсоединением клемм аккумулятора.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 126 раз
М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение
25kostik » 09.11.2015, 22:39
Нива, блок М17.9.7 Ошибка по низкому уровню шума датчика детонации.
Сделано: заменил болт крепящий ДД на более длинный, переставлял ДД с другого авто, на заглушенном авто АЦП ДД — 0 В, на ХХ порядка 0,6 В, при перегазовках 1,2 — 1,6 В.
В Чём ещё может быть проблема и как лечить?
Поидее наоборот не должно быть такой ошибки, тк повышенный шум двигателя из-за не совсем работающего натяжителя цепи грм. А тут наоборот мал шум.
Последний раз редактировалось 25kostik 09.11.2015, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 01.10.2013, 11:48
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение
grigorij755 » 09.11.2015, 22:47
25kostik писал(а):Нива, блок М17.9.7 Ошибка по низкому уровню шума датчика детонации.
Сделано: заменил болт крепящий ДД на более длинный, переставлял ДД с другого авто, на заглушенном авто АЦП ДД — 0 В, на ХХ порядка 0,6 В, при перегазовках 1,2 — 1,6 В.
В Чём ещё может быть проблема и как лечить?
!)заменить болт на шпильку 2)переставить ЭБУ ,а потом сравнить результаты (возможно опять завод перему)дрил
-
Не в сети
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение
25kostik » 09.11.2015, 22:50
переставить — это открутить и поновой прикрутить? подменного блока нет, только уазовский.
Эх и засунули этот датчик. В самом горячем месте. что бы перепроверить надо ждать по часу пока остынет
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 19.03.2014, 21:21
- Откуда: Kazan(Arsk)
- Поблагодарили: 93 раза
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение
__Maksim__ » 10.11.2015, 07:56
25kostik писал(а):переставить — это открутить и поновой прикрутить? подменного блока нет, только уазовский.
Эх и засунули этот датчик. В самом горячем месте. что бы перепроверить надо ждать по часу пока остынет
Можно просто ошибку отключить )
-
Не в сети
- Сообщения: 3164
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение
Kimmaster » 10.11.2015, 08:38
__Maksim__ писал(а):Можно просто ошибку отключить )
И снова в лапти обуться!
При ваших значениях амплитуды с ДД озвученных вами ошибки быть не должно!
Последний раз редактировалось Kimmaster 10.11.2015, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3164
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение
Kimmaster » 10.11.2015, 09:21
Для начала проверить цепи ДД на обрыв и замыкание на корпус. Потом состояние контактов в разъёмах самого ДД и ЭБУ. Следующим шагом меняем крепёжный болт на шпильку, которая должна быть закручена до конца в отверстие блока, поэтому длину резьбы шпильки надо подобрать соответствующую. Установить ДД на шпильку и закрутить через корончатую шайбу гайкой с хорошим усилием(не помню значение, а искать не охота) . Если это результата не даст, меняем ДД на БОШ от Газели!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3697
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение
vento702 » 10.11.2015, 10:22
Тыщу раз про шпильку вместо болта везде сказано , но объясните мне , почему на большинстве авто с заводским болтом всё корректно работает ?
Костик , отключай ошибку и не заморачивайся , с отечественным автопромом только в лаптях и работать ))
_________________
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 3164
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение
Kimmaster » 10.11.2015, 13:05
vento702 писал(а):Тыщу раз про шпильку вместо болта везде сказано , но объясните мне , почему на большинстве авто с заводским болтом всё корректно работает ?
Костик , отключай ошибку и не заморачивайся , с отечественным автопромом только в лаптях и работать ))
Не ожидал, что на профильном сайте могут быть такие советы! Ещё бы как то понял, если бы этот совет прозвучал в личке. :nu-nu:
А работает с болтом там, где пьезоэлемент ДД ещё нормальный и его цепи с ЭБУ. На всех авто, где менял болт на шпильку, при ошибке ,,Низкий уровень…,, , напряжение АЦП ДД поднималось от 0,5в. до 1,5в. плюсом к тому, что было на болте. Можете проверить!!! И не хайте наш АВТОпром, на нём пол Страны ездит и не жалуется! :nu-nu:
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3697
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение
vento702 » 10.11.2015, 13:17
Дык ежели пьезо дохлый , то достаточно ДД заменить на исправный и шпилька не понадобится….или цепи отремонтировать
Ежели пьезо дохлый , будет ли оно корректно гасить детонацию и со шпилькой ? ….вряд ли
А профильный ли……вот вопрос ))
Пол страны ездит — согласен…..не жалуются — не согласен )))
_________________
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 3164
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение
Kimmaster » 10.11.2015, 13:50
В дебаты не вступаю! Пусть ваше слово будет последним, если так угодно!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение
25kostik » 10.11.2015, 16:13
Заменил болт на шпильку — результата ноль. АЦП не поднялось. На ХХ 0,3 В, при перегазовке до 2 В
Перепрошивать не хотелось бы, должно же работать как надо.
-
Не в сети
- Сообщения: 3164
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение
Kimmaster » 10.11.2015, 16:39
Я так понимаю, раз болт меняли на шпильку, то цепи ДД и ЭБУ проверяны!!!? Так остался только последний шаг следуя моему второму посту: Сменить ДД.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3697
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение
vento702 » 10.11.2015, 16:40
Датчик — проводка — эбу…….чинить. Вряд ли двигатель действительно издаёт мало шума ))
Если всё проверено , прошивать
Это изврат менять болт на шпильку…….хорошо хоть не приваривают ))
_________________
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение
25kostik » 10.11.2015, 18:42
Пропаял контакты штекера — провод, поставил перемычку вместо ДД и замерил сопротивление на колодке эбу между 37 и 38 контактом — 0,9 Ом. Пробовал новый бошевский ДД — АЦП 0,1. Хоть датчик и новый, но сомнения в исправности. У нас в магазинах исправного не найти. В Кирове не знаю где купить 100% исправный датчик, а так покупать — деньги на ветер. Поставил какой стоял. Переставил массу с выпускного коллектора на рессивер, подтянул массы на эбу, передёргивал колодку на эбу.
-
Не в сети
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение
vasek2007@inbox.ru » 10.11.2015, 20:10
сколько покупал ДД ни разу не попадался брак. бошь не беру, беру наши. я не знаю где вы столько брака находите? не думаю, что дело в датчике. в конце концов его можно проверить на другом автомобиле.
_________________
На вопрос анкеты «Семейное положение:….» гордо написал — «Сверху».
Вернуться в «ВАЗ»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы