ошибка P3999 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
ошибка P3999
-
Закрытая тема.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
ВАЗ 2115/2002/1,5 8кл. Бош 1.5.4, БК Штат 115х42, выдает ошибку P3999, двигатель не заводится. Началось всё так — прошил блок, завел на 5 сек, заглушил, на след день пришел — не крутит стартер, долго ковырялся пытаясь выяснить в чем дело, в итоге поменял замок зажигания, покрутил стартером (не заводил). Занимался железом (менял телек). Пришел в другой день день, покрутил немного стартёром — не завелась, возможно потому что в гараже -10 и машина долгое время не заводилась, с ужасом обнаружил что шкиф колена трется об опору подвески (движок скинут с одной подушки), устранил, шкиф на валу вроде не провернуло, шпонка на месте. Поставил микросхему с другой прошивкой, пробовал завести — не заводится (ошибка p3999), поставил родную прошивку, не заводится (ошибка p3999). В чем может быть дело и что это за ошибка такая?
Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 16.12.2010 в 00:40. -
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Это не есть диагностический сканер, это просто «брехун», езжайте к диагносту или диагностируйте нормальным сканером
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
к диагносту не уехать, т.к. двигатель не заводится, тащить на галстуке не охото, да и вобщем то некуда, у нас в городе нигде толком диагностику не делают. Я склонен прислушиваться к БК, так как до этого никаких ошибок не было и двиг заводился без проблем. Кое что в интернете по этой ошибке нашел — p3999 — ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала, внешний признак — двигатель не пускается (не схватывает). Завтра проверю ДПКВ и проводку, отпишусь
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Тогда конечно трудновато, направление правильное, проводка ДПКВ, датчик , разъем, шкив К/вала, если цеплял за растяжку мог намагнититься или сместиться на демпфере
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
да вот он как раз и лежал на растяжке, но меня смущает еще и то что я и замок зажигания менял и с мозгами мудрил, вдруг чего не так сделал
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Искру на разряднике, форсунки на импульсы, свечи не залиты ?, ну и шланг вентиляции картерных газов снять во время запуска, раз заводилась , значит с прошивкой нормально, к стати какая прошивка ? Искру не проверяй при открученных свечах, а то плюхнет , загоришься
Последний раз редактировалось Stil; 16.12.2010 в 02:08. -
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
Лан завтра всё проверю. А кстати зачем шланг вентиляции картерных газов снимать при запуске? родная прошивка m1v13t64, а так залил двухрежимную, не помню какая именно
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Если бензин (при не запусках) попал в масло, пары будут сильно обогащать смесь
Залей стандарт m1v13t64, заведи на ней , а потом уже экспериментируй, но с начала то что писал вышеДобавлено через 3 минутыsanek_sevsk Поправь профиль, заполни полней, админ будет в претензии
Последний раз редактировалось Stil; 16.12.2010 в 02:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
на самом деле всё оказалось проще чем хотелось бы — подвел новый замок зажигания, тупо отключалось зажигание в момент включения стартера. И заодно такой вопросик, как на ХХ стоя в гараже определить что двухрежимная прошивка переключилась с одной прошивки на другую? Нажимаю кнопку (52к ЭБУ на землю) слышу еле различимый провал в оборотах, или мне это только кажется? Может быть не выехав на дорогу разницу не уловить?
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Сканером. Заполни полностью профиль, Ф.И.О.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
да заполнил уже вроде, корешок скоро должен для диагностики боша всё замутить, а так то «на слух», «на глаз» не определить никак переключение? прошивка эконом/динам. Расход не должен прыгать?
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
да так то не лень, уже недели 2 форум просматриваю, многие вопросы сразу отпадают, на днях например гадали какой ДМРВ корешку на 2111 1,5 8кл купить, сразу нашел, купили, теперь летает как самолет, до этого 116-й стоял, поставили 037, даже звук изменился, не говоря уж о разгоне и расходе
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
блин, на самом деле с замком зажигания всё оказалось не так просто. Поставил новый, исправный. Результат опять тот же, в положении I включается зажигание, в положении II просто загарается красный восклицательный знак на панели приборов справа и ничего не происходит, стартер не крутит. Захожу со стороны капота оставив замок в положении I, кидаю провод с + акумы на втягивающую, стартер крутит, машина заводится. Далее делаю следующее, снимаю замок, вижу 3 провода — розовый, красный и синий, замыкаю розовый и красный, стартер крутит, машина естественно не заводится т.к. выключено зажигание. Потом замыкаю между собой розовый и синий, включается зажигание, но при замыкании к ним красного провода стартер уже не крутится. Потом делаю так — замыкаю красный и розовый, стартер начинает работать, в этот момент замыкаю к ним синий провод — зажигание включается, стартер продолжает крутить и естественно машина заводится. То есть при включеном зажигании стартер не может работать, при выключеном — может. Как такое может быть и как с этим бороться? Дело может быть в ЭБУ? Прошивка сейчас стоит родная, просто панелька для микросхемы впаяна, может что то повредил в блоке? Еще при включеном зажигании БК пару раз выдал ошибку ОЗУ контроллера.
Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 17.12.2010 в 18:21. -
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Замена втягивающего реле на стартере. Есть более недорогой вариант, поставить повторитель замка зажигания, как на 2108, сигнал с замка на стартер идёт не напрямую, а через реле, которое разгружает контактную группу. Происходит ситуация, при которой включение дополнительных потребителей в виде включеного зажигания и соответственно печки и прочего, происходит просадка напряжения до такого уровня, что втягивающему реле грубо говоря не хватает тока чтобы сработать.
-
offline
разработка систем обработки и защиты информации
- Регистрация:
- 21.05.2008
- Сообщений:
- 1,064
- Адрес:
- Челябинск
sanek_sevsk, В этом ЭБУ помоему нет функции блокировки стартера так что ЭБУ тут не причём надо искать неисправность в проводке или может сигналка гадит.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
думаю включенное зажигание не значительно просаживает напряжение, больше никакой нагрузки не включаю. В этой машине сигнал на стартер тоже идет через реле.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Кто его там поставил? Десятки шли без этого реле.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Моё дело предложить жизнеспособный вариант решения проблемы, ваше дело проверить его, померив напряжение на управляющем выводе втягивающего реле, когда стартер включается, и когда не включается. И уже после этого говорить и про реле и про нагрузку в виде включеного зажигания.Добавлено через 4 минуты
Есть шоль «Цэшка» или контролька под рукой? Есть — проверяйте теорию.
Добавлено через 5 минут
Кстати, за «то» реле можно запросто принять схему защиты от включения стартера на заведёном автомобиле.
Последний раз редактировалось Spy; 17.12.2010 в 19:09.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
проверю, спасибо за совет
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
проблема так и не решилась, когда стартер не включается на управляющем выводе втягивающего реле нет напряжения, то есть стартер и втягивающее в норме. Еще я выяснил что напряжение на втягивающее подается через реле, оно находится под панелью в салоне. Итог такой — замок зажигания в норме, реле в норме, стартер в норме, в «ручную» авто заводится, с замка при включенном зажигании — ни в какую. У кого нибудь есть мысли?Добавлено через 47 минут
или придется делать на прямую..
Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 22.12.2010 в 00:04.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
в итоге было сделано следующее — замок зажигания заменен на бесконтактный(под электронный ключ), стартер теперь включается с кнопки через новое реле напрямую с плюса(в обход старой схемы); своими силами разобраться в проблеме так и не получилось, сейчас всё работает по другой схеме. Но!!! кто нибудь может выложить схему как всё должно быть в оригинале по части «замок зажигания — зажигание — стартер»
Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 13.02.2011 в 04:13. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 30.07.2010
- Сообщений:
- 160
- Адрес:
- Казахстан, Семипалатинск
Поддержу. Некоторые сигналки блокируют стартер при вкл. зажиг. через доп. реле. Или это реле от прокрутки, тогда см. схему гены.
-
Закрытая тема.
Вылезла эта ошибка мозги январь 5.1.1 машина 99, ничего толком в инете нету про нее лишь намеки якобы искать в датчике коленвала. Поменял датчик проводку под него и ве равно горит после сброса при езде снова появляется
Не обязательно виновен дпкв, может причина в шкиве
а что с ним может быть не так?
Биение шкифа, демпфер провернуло. Вообще по-моему такой ошибки то нету
вот именно но опен диаг показывает ее
Так то пишут что и дк может виноват, он есть вообще у тебя?
Датчика кислорода нет и не было никогда
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
подскажите кто нибудь люди добрые уже не знаю что делать.
на машине ваз 21140 сгорели мозги, поменял на чипованные при чем брал у инжекторщиков которые чипуют по началу было все отлично тахометр ложился до 7000 потом перестало вообще отсекать, время от времени появлялась ошибка р3999 и БК писало расшифровка кода не найдено. я не заморачивался и удалял ошибки на днях не с того не с сего начал отсекат на 4000 и опять пишет ошибки р3999 и дкпв что делать??????? заране спасибо!!!!!
Изменено 15 ноября 2011 пользователем armyan007
ошибка P3999 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
ошибка P3999
-
Закрытая тема.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
ВАЗ 2115/2002/1,5 8кл. Бош 1.5.4, БК Штат 115х42, выдает ошибку P3999, двигатель не заводится. Началось всё так — прошил блок, завел на 5 сек, заглушил, на след день пришел — не крутит стартер, долго ковырялся пытаясь выяснить в чем дело, в итоге поменял замок зажигания, покрутил стартером (не заводил). Занимался железом (менял телек). Пришел в другой день день, покрутил немного стартёром — не завелась, возможно потому что в гараже -10 и машина долгое время не заводилась, с ужасом обнаружил что шкиф колена трется об опору подвески (движок скинут с одной подушки), устранил, шкиф на валу вроде не провернуло, шпонка на месте. Поставил микросхему с другой прошивкой, пробовал завести — не заводится (ошибка p3999), поставил родную прошивку, не заводится (ошибка p3999). В чем может быть дело и что это за ошибка такая?
Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 16.12.2010 в 00:40.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Это не есть диагностический сканер, это просто «брехун», езжайте к диагносту или диагностируйте нормальным сканером
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
к диагносту не уехать, т.к. двигатель не заводится, тащить на галстуке не охото, да и вобщем то некуда, у нас в городе нигде толком диагностику не делают. Я склонен прислушиваться к БК, так как до этого никаких ошибок не было и двиг заводился без проблем. Кое что в интернете по этой ошибке нашел — p3999 — ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала, внешний признак — двигатель не пускается (не схватывает). Завтра проверю ДПКВ и проводку, отпишусь
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Тогда конечно трудновато, направление правильное, проводка ДПКВ, датчик , разъем, шкив К/вала, если цеплял за растяжку мог намагнититься или сместиться на демпфере
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
да вот он как раз и лежал на растяжке, но меня смущает еще и то что я и замок зажигания менял и с мозгами мудрил, вдруг чего не так сделал
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Искру на разряднике, форсунки на импульсы, свечи не залиты ?, ну и шланг вентиляции картерных газов снять во время запуска, раз заводилась , значит с прошивкой нормально, к стати какая прошивка ? Искру не проверяй при открученных свечах, а то плюхнет , загоришься
Последний раз редактировалось Stil; 16.12.2010 в 02:08.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
Лан завтра всё проверю. А кстати зачем шланг вентиляции картерных газов снимать при запуске? родная прошивка m1v13t64, а так залил двухрежимную, не помню какая именно
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Если бензин (при не запусках) попал в масло, пары будут сильно обогащать смесь
Залей стандарт m1v13t64, заведи на ней , а потом уже экспериментируй, но с начала то что писал вышеДобавлено через 3 минутыsanek_sevsk Поправь профиль, заполни полней, админ будет в претензии
Последний раз редактировалось Stil; 16.12.2010 в 02:35.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
на самом деле всё оказалось проще чем хотелось бы — подвел новый замок зажигания, тупо отключалось зажигание в момент включения стартера. И заодно такой вопросик, как на ХХ стоя в гараже определить что двухрежимная прошивка переключилась с одной прошивки на другую? Нажимаю кнопку (52к ЭБУ на землю) слышу еле различимый провал в оборотах, или мне это только кажется? Может быть не выехав на дорогу разницу не уловить?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Сканером. Заполни полностью профиль, Ф.И.О.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
да заполнил уже вроде, корешок скоро должен для диагностики боша всё замутить, а так то «на слух», «на глаз» не определить никак переключение? прошивка эконом/динам. Расход не должен прыгать?
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
да так то не лень, уже недели 2 форум просматриваю, многие вопросы сразу отпадают, на днях например гадали какой ДМРВ корешку на 2111 1,5 8кл купить, сразу нашел, купили, теперь летает как самолет, до этого 116-й стоял, поставили 037, даже звук изменился, не говоря уж о разгоне и расходе
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
блин, на самом деле с замком зажигания всё оказалось не так просто. Поставил новый, исправный. Результат опять тот же, в положении I включается зажигание, в положении II просто загарается красный восклицательный знак на панели приборов справа и ничего не происходит, стартер не крутит. Захожу со стороны капота оставив замок в положении I, кидаю провод с + акумы на втягивающую, стартер крутит, машина заводится. Далее делаю следующее, снимаю замок, вижу 3 провода — розовый, красный и синий, замыкаю розовый и красный, стартер крутит, машина естественно не заводится т.к. выключено зажигание. Потом замыкаю между собой розовый и синий, включается зажигание, но при замыкании к ним красного провода стартер уже не крутится. Потом делаю так — замыкаю красный и розовый, стартер начинает работать, в этот момент замыкаю к ним синий провод — зажигание включается, стартер продолжает крутить и естественно машина заводится. То есть при включеном зажигании стартер не может работать, при выключеном — может. Как такое может быть и как с этим бороться? Дело может быть в ЭБУ? Прошивка сейчас стоит родная, просто панелька для микросхемы впаяна, может что то повредил в блоке? Еще при включеном зажигании БК пару раз выдал ошибку ОЗУ контроллера.
Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 17.12.2010 в 18:21.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Замена втягивающего реле на стартере. Есть более недорогой вариант, поставить повторитель замка зажигания, как на 2108, сигнал с замка на стартер идёт не напрямую, а через реле, которое разгружает контактную группу. Происходит ситуация, при которой включение дополнительных потребителей в виде включеного зажигания и соответственно печки и прочего, происходит просадка напряжения до такого уровня, что втягивающему реле грубо говоря не хватает тока чтобы сработать.
-
offline
разработка систем обработки и защиты информации
- Регистрация:
- 21.05.2008
- Сообщений:
- 1,060
- Адрес:
- Челябинск
sanek_sevsk, В этом ЭБУ помоему нет функции блокировки стартера так что ЭБУ тут не причём надо искать неисправность в проводке или может сигналка гадит.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
думаю включенное зажигание не значительно просаживает напряжение, больше никакой нагрузки не включаю. В этой машине сигнал на стартер тоже идет через реле.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Кто его там поставил? Десятки шли без этого реле.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Моё дело предложить жизнеспособный вариант решения проблемы, ваше дело проверить его, померив напряжение на управляющем выводе втягивающего реле, когда стартер включается, и когда не включается. И уже после этого говорить и про реле и про нагрузку в виде включеного зажигания.Добавлено через 4 минуты
Есть шоль «Цэшка» или контролька под рукой? Есть — проверяйте теорию.
Добавлено через 5 минут
Кстати, за «то» реле можно запросто принять схему защиты от включения стартера на заведёном автомобиле.
Последний раз редактировалось Spy; 17.12.2010 в 19:09.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
проверю, спасибо за совет
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
проблема так и не решилась, когда стартер не включается на управляющем выводе втягивающего реле нет напряжения, то есть стартер и втягивающее в норме. Еще я выяснил что напряжение на втягивающее подается через реле, оно находится под панелью в салоне. Итог такой — замок зажигания в норме, реле в норме, стартер в норме, в «ручную» авто заводится, с замка при включенном зажигании — ни в какую. У кого нибудь есть мысли?Добавлено через 47 минут
или придется делать на прямую..
Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 22.12.2010 в 00:04.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
в итоге было сделано следующее — замок зажигания заменен на бесконтактный(под электронный ключ), стартер теперь включается с кнопки через новое реле напрямую с плюса(в обход старой схемы); своими силами разобраться в проблеме так и не получилось, сейчас всё работает по другой схеме. Но!!! кто нибудь может выложить схему как всё должно быть в оригинале по части «замок зажигания — зажигание — стартер»
Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 13.02.2011 в 04:13.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 30.07.2010
- Сообщений:
- 160
- Адрес:
- Казахстан, Семипалатинск
Поддержу. Некоторые сигналки блокируют стартер при вкл. зажиг. через доп. реле. Или это реле от прокрутки, тогда см. схему гены.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +4.
ошибка P3999 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
-
Закрытая тема.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
ВАЗ 2115/2002/1,5 8кл. Бош 1.5.4, БК Штат 115х42, выдает ошибку P3999, двигатель не заводится. Началось всё так — прошил блок, завел на 5 сек, заглушил, на след день пришел — не крутит стартер, долго ковырялся пытаясь выяснить в чем дело, в итоге поменял замок зажигания, покрутил стартером (не заводил). Занимался железом (менял телек). Пришел в другой день день, покрутил немного стартёром — не завелась, возможно потому что в гараже -10 и машина долгое время не заводилась, с ужасом обнаружил что шкиф колена трется об опору подвески (движок скинут с одной подушки), устранил, шкиф на валу вроде не провернуло, шпонка на месте. Поставил микросхему с другой прошивкой, пробовал завести — не заводится (ошибка p3999), поставил родную прошивку, не заводится (ошибка p3999). В чем может быть дело и что это за ошибка такая?
Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 16.12.2010 в 00:40.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Это не есть диагностический сканер, это просто «брехун», езжайте к диагносту или диагностируйте нормальным сканером
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
к диагносту не уехать, т.к. двигатель не заводится, тащить на галстуке не охото, да и вобщем то некуда, у нас в городе нигде толком диагностику не делают. Я склонен прислушиваться к БК, так как до этого никаких ошибок не было и двиг заводился без проблем. Кое что в интернете по этой ошибке нашел — p3999 — ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала, внешний признак — двигатель не пускается (не схватывает). Завтра проверю ДПКВ и проводку, отпишусь
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Тогда конечно трудновато, направление правильное, проводка ДПКВ, датчик , разъем, шкив К/вала, если цеплял за растяжку мог намагнититься или сместиться на демпфере
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
да вот он как раз и лежал на растяжке, но меня смущает еще и то что я и замок зажигания менял и с мозгами мудрил, вдруг чего не так сделал
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Искру на разряднике, форсунки на импульсы, свечи не залиты ?, ну и шланг вентиляции картерных газов снять во время запуска, раз заводилась , значит с прошивкой нормально, к стати какая прошивка ? Искру не проверяй при открученных свечах, а то плюхнет , загоришься
Последний раз редактировалось Stil; 16.12.2010 в 02:08.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
Лан завтра всё проверю. А кстати зачем шланг вентиляции картерных газов снимать при запуске? родная прошивка m1v13t64, а так залил двухрежимную, не помню какая именно
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Если бензин (при не запусках) попал в масло, пары будут сильно обогащать смесь
Залей стандарт m1v13t64, заведи на ней , а потом уже экспериментируй, но с начала то что писал вышеДобавлено через 3 минутыsanek_sevsk Поправь профиль, заполни полней, админ будет в претензии
Последний раз редактировалось Stil; 16.12.2010 в 02:35.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
на самом деле всё оказалось проще чем хотелось бы — подвел новый замок зажигания, тупо отключалось зажигание в момент включения стартера. И заодно такой вопросик, как на ХХ стоя в гараже определить что двухрежимная прошивка переключилась с одной прошивки на другую? Нажимаю кнопку (52к ЭБУ на землю) слышу еле различимый провал в оборотах, или мне это только кажется? Может быть не выехав на дорогу разницу не уловить?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Сканером. Заполни полностью профиль, Ф.И.О.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
да заполнил уже вроде, корешок скоро должен для диагностики боша всё замутить, а так то «на слух», «на глаз» не определить никак переключение? прошивка эконом/динам. Расход не должен прыгать?
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
да так то не лень, уже недели 2 форум просматриваю, многие вопросы сразу отпадают, на днях например гадали какой ДМРВ корешку на 2111 1,5 8кл купить, сразу нашел, купили, теперь летает как самолет, до этого 116-й стоял, поставили 037, даже звук изменился, не говоря уж о разгоне и расходе
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
блин, на самом деле с замком зажигания всё оказалось не так просто. Поставил новый, исправный. Результат опять тот же, в положении I включается зажигание, в положении II просто загарается красный восклицательный знак на панели приборов справа и ничего не происходит, стартер не крутит. Захожу со стороны капота оставив замок в положении I, кидаю провод с + акумы на втягивающую, стартер крутит, машина заводится. Далее делаю следующее, снимаю замок, вижу 3 провода — розовый, красный и синий, замыкаю розовый и красный, стартер крутит, машина естественно не заводится т.к. выключено зажигание. Потом замыкаю между собой розовый и синий, включается зажигание, но при замыкании к ним красного провода стартер уже не крутится. Потом делаю так — замыкаю красный и розовый, стартер начинает работать, в этот момент замыкаю к ним синий провод — зажигание включается, стартер продолжает крутить и естественно машина заводится. То есть при включеном зажигании стартер не может работать, при выключеном — может. Как такое может быть и как с этим бороться? Дело может быть в ЭБУ? Прошивка сейчас стоит родная, просто панелька для микросхемы впаяна, может что то повредил в блоке? Еще при включеном зажигании БК пару раз выдал ошибку ОЗУ контроллера.
Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 17.12.2010 в 18:21.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Замена втягивающего реле на стартере. Есть более недорогой вариант, поставить повторитель замка зажигания, как на 2108, сигнал с замка на стартер идёт не напрямую, а через реле, которое разгружает контактную группу. Происходит ситуация, при которой включение дополнительных потребителей в виде включеного зажигания и соответственно печки и прочего, происходит просадка напряжения до такого уровня, что втягивающему реле грубо говоря не хватает тока чтобы сработать.
-
offline
разработка систем обработки и защиты информации
- Регистрация:
- 21.05.2008
- Сообщений:
- 1,060
- Адрес:
- Челябинск
sanek_sevsk, В этом ЭБУ помоему нет функции блокировки стартера так что ЭБУ тут не причём надо искать неисправность в проводке или может сигналка гадит.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
думаю включенное зажигание не значительно просаживает напряжение, больше никакой нагрузки не включаю. В этой машине сигнал на стартер тоже идет через реле.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Кто его там поставил? Десятки шли без этого реле.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Моё дело предложить жизнеспособный вариант решения проблемы, ваше дело проверить его, померив напряжение на управляющем выводе втягивающего реле, когда стартер включается, и когда не включается. И уже после этого говорить и про реле и про нагрузку в виде включеного зажигания.Добавлено через 4 минуты
Есть шоль «Цэшка» или контролька под рукой? Есть — проверяйте теорию.
Добавлено через 5 минут
Кстати, за «то» реле можно запросто принять схему защиты от включения стартера на заведёном автомобиле.
Последний раз редактировалось Spy; 17.12.2010 в 19:09.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
проверю, спасибо за совет
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
проблема так и не решилась, когда стартер не включается на управляющем выводе втягивающего реле нет напряжения, то есть стартер и втягивающее в норме. Еще я выяснил что напряжение на втягивающее подается через реле, оно находится под панелью в салоне. Итог такой — замок зажигания в норме, реле в норме, стартер в норме, в «ручную» авто заводится, с замка при включенном зажигании — ни в какую. У кого нибудь есть мысли?Добавлено через 47 минут
или придется делать на прямую..
Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 22.12.2010 в 00:04.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- МСК
в итоге было сделано следующее — замок зажигания заменен на бесконтактный(под электронный ключ), стартер теперь включается с кнопки через новое реле напрямую с плюса(в обход старой схемы); своими силами разобраться в проблеме так и не получилось, сейчас всё работает по другой схеме. Но!!! кто нибудь может выложить схему как всё должно быть в оригинале по части «замок зажигания — зажигание — стартер»
Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 13.02.2011 в 04:13.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 30.07.2010
- Сообщений:
- 160
- Адрес:
- Казахстан, Семипалатинск
Поддержу. Некоторые сигналки блокируют стартер при вкл. зажиг. через доп. реле. Или это реле от прокрутки, тогда см. схему гены.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +4.
Вылезла эта ошибка мозги январь 5.1.1 машина 99, ничего толком в инете нету про нее лишь намеки якобы искать в датчике коленвала. Поменял датчик проводку под него и ве равно горит после сброса при езде снова появляется
Не обязательно виновен дпкв, может причина в шкиве
а что с ним может быть не так?
Биение шкифа, демпфер провернуло. Вообще по-моему такой ошибки то нету
вот именно но опен диаг показывает ее
Так то пишут что и дк может виноват, он есть вообще у тебя?
Датчика кислорода нет и не было никогда
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
|
#1 |
Местный Регистрация: 07.06.2004 Сообщений: 146 |
Приехал, с жалобой на ЧЕК, ошибка Р3999, расшифровки найти не смог. идентификаторы: 21128, J5Vs_H96. Определяется как Р-83 (показания реальные), но присутствует лямбда, и она работает. Двигатель похоже 1.8, Что это за ошибка? Кто нибудь сталкивался с похожими агрегатами? |
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 07.08.2005 Сообщений: 824 |
Цитата: ‘виталий’ *’420896′ *’20.4.2009, 13:40′]Приехал, с жалобой на ЧЕК, ошибка Р3999, расшифровки найти не смог. идентификаторы: 21128, J5Vs_H96. Определяется как Р-83 (показания реальные), но присутствует лямбда, и она работает. Двигатель похоже 1.8, Что это за ошибка? Кто нибудь сталкивался с похожими агрегатами? Что есть ВАЗ 2110 длинная ? |
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 26.02.2007 Сообщений: 172 |
была давно патрулька ДПСная , обычный двигло 1.5 16кл с январем 41 был.Только что кузов длинее на вставку между дверьми |
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 27.10.2008 Сообщений: 280 |
Так это Премьера с двиглом 1.8 16v. |
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 01.11.2008 Сообщений: 122 |
По профильным форумам посмотрел,есть такая ошибка,но никто её расшифровать не смог.А лечится заменой МЗ.Во всяком случае так отписались! |
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 09.06.2004 Адрес: Воронежская обл Сообщений: 1,639 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
Цитата: ‘виталий’ *’420896′ *’20.4.2009, 14:40′]Приехал, с жалобой на ЧЕК, ошибка Р3999, расшифровки найти не смог. идентификаторы: 21128, J5Vs_H96. Определяется как Р-83 (показания реальные), но присутствует лямбда, и она работает. Двигатель похоже 1.8, Что это за ошибка? Кто нибудь сталкивался с похожими агрегатами? Данная ошибка — алгоритмическая. Т.е прошивка ругается на саму себя (типа, неправильно работает). Похоже, данная ошибка была принудительна включена в маске. На своих машинах как-то баловался, включал ее в маске. Частенько загоралась P3999. Проверял на базовом софте J5V13I02, J5V03L25 и I205DM54. |
|
|
#7 |
Местный Регистрация: 09.06.2004 Адрес: Воронежская обл Сообщений: 1,639 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
Цитата: ‘виталий’ *’420896′ *’20.4.2009, 14:40′]Определяется как Р-83 (показания реальные), но присутствует лямбда, и она работает. Не может такого быть. В протоколе под E-2, по сравнению c R83 ответ на функцию readDataByLocalIdentifier(RLI_ASS) длинее на 2 байта (36 и 34 байт, соответственно). Еще различия: 12-й байт ответа имеет разное значение: — Соотношение воздух/топливо (E-2) — Коэффициент коррекции СО (R83) Значения параметров: — Массовый расход воздуха — Цикловой расход воздуха — Часовой расход топлива — Путевой расход топлива — Контрольная сумма ПЗУ при неправиьно выбраном протоколе будут БРЕДОВЫМИ. Я понятно излагаю? |
|
|
#8 |
Местный Регистрация: 20.04.2007 Сообщений: 197 |
Цитата: ‘виталий’ *’420896′ *’20.4.2009, 11:40′]Приехал, с жалобой на ЧЕК, ошибка Р3999, расшифровки найти не смог. идентификаторы: 21128, J5Vs_H96. Определяется как Р-83 (показания реальные), но присутствует лямбда, и она работает. Двигатель похоже 1.8, Что это за ошибка? Кто нибудь сталкивался с похожими агрегатами? Р3999-нарушение синхронизации по данным ДПКВ.Искал блин долго,помню ,что где-то читал.Нашел в инструкции к прибору в кодах ошибок. |
|
|
#9 |
Местный Регистрация: 09.06.2004 Адрес: Воронежская обл Сообщений: 1,639 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
Цитата: ‘Vladimir54′ *’422639′ *’25.4.2009, 21:34’]Р3999-нарушение синхронизации по данным ДПКВ.Искал блин долго,помню ,что где-то читал.Нашел в инструкции к прибору в кодах ошибок. И что за прибор, в котором такой бред пишут? Это ошибка самого софта. Все ошибки датчиков и и исполнительных механизмов в двигателе начинаются с P0.. или с P1.. Курите стандарты по протоколам диагностике. Тот же OBD-II, например. Спроси Emmibox. Он ее первый описал как-то на форуме. |
|
|
#10 |
Местный Регистрация: 20.04.2007 Сообщений: 197 |
Цитата: ‘Softer’ *’422654′ *’25.4.2009, 19:02′]И что за прибор, в котором такой бред пишут? Это ошибка самого софта. Все ошибки датчиков и и исполнительных механизмов в двигателе начинаются с P0.. или с P1.. Курите стандарты по протоколам диагностике. Тот же OBD-II, например. Спроси Emmibox. Он ее первый описал как-то на форуме. За что купил,за то и продал. http://2a2.ru/files/tfm3-rp.pdf страница 55. |
|
Вылезла эта ошибка мозги январь 5.1.1 машина 99, ничего толком в инете нету про нее лишь намеки якобы искать в датчике коленвала. Поменял датчик проводку под него и ве равно горит после сброса при езде снова появляется
Не обязательно виновен дпкв, может причина в шкиве
а что с ним может быть не так?
Биение шкифа, демпфер провернуло. Вообще по-моему такой ошибки то нету
вот именно но опен диаг показывает ее
Так то пишут что и дк может виноват, он есть вообще у тебя?
Датчика кислорода нет и не было никогда
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Бош 1.5.4, БК Штат 115х42, выдает ошибку P3999, двигатель не заводится. Началось всё так — прошил блок, завел на 5 сек, заглушил, на след день пришел — не крутит стартер, долго ковырялся пытаясь выяснить в чем дело, в итоге поменял замок зажигания, покрутил стартером (не заводил). Занимался железом (менял телек). Пришел в другой день, покрутил немного стартёром — не завелась, возможно потому что в гараже -10 и машина долгое время не заводилась, с ужасом обнаружил что шкиф колена трется об опору подвески (движок скинут с одной подушки), устранил, шкиф на валу вроде не провернуло, шпонка на месте. Поставил микросхему с другой прошивкой, пробовал завести — не заводится (ошибка p3999), поставил родную прошивку, не заводится (ошибка p3999). В чем может быть дело и что это за ошибка такая?
Изменено 15 декабря 2010 пользователем sanek_sevsk