Ошибка 3д макс protect your work

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6805
Kiev

22.03.2018 18:17

В общем — вчера просили меня помочь с глюками 3дмакса…… пропадали источники света, с ходу ничего не вышло, переустанавливать макс не решились пока, ждали помощи от автодеска… и она пришла — пару скриптов чистилок…

Спасибо нашей многоуважаемой Sanfoura за скрипты !!!

ну думал сохраню их на всякий случай и тут сегодня приколы и у меня начались с максом — сохранение сцены даже если я отказался от этого….

вобщем чистил и я сегодня свои максы от этой гадости….

вот и дожились((

тут лечилки:

https://www.dropbox.com/sh/xob66lq5uxf8yq1/AAAfjl3Un9C5hzjFFFFTBZPta?dl=0 

а так же НОВАЯ версия security-tools по ссылке выше.

для автоматической чистки открывающихся сцен поместите скрипты сюда (для каждого из максов):

C:Program FilesAutodesk3ds Max [version]scriptsstartup

заплатка от автодеска

https://apps.autodesk.com/3DSMAX/en/Detail/Index?id=7342616782204846316& ;appLang=en&os=Win64

На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 45
Уфа

29.09.2018 12:38

Цитата sten:

mrbuhaalexfmos

скрипты чистят стартап скрипт который чудит с максом.  если эти скрипты закинуть в макс и он ничего не найдет — значит макс чист.

если чтото найдет — удалять предложенное

а у меня вот грязно

Спасибо большое за скрипты! Все помогло. Нашел два таких же файла что на скрине

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 692
Качайте Model Packer

16.10.2018 15:16

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14172
Москва

16.10.2018 15:22

Там нужна регистрация. Можно прямой линк?

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 692
Качайте Model Packer

16.10.2018 15:30

Цитата Yehat:

я слепой, это где?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14172
Москва

16.10.2018 15:31

Я не нахожу в статье по этой ссылке

ссылку на прямое скачивание. Скриншот сделан где-то в другом месте.

можно без всей этой хурмы дать тут линк, пожалуйста

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2038
Откуда ни возьмись…

16.10.2018 16:19

Yehat

В саааааамом низу статьи.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6805
Kiev

16.10.2018 16:21

Yehat

после удаления Прунсцен — макс ломается, нужно чистить удалять чтото ……(((

На сайте c 13.03.2011
Сообщений: 61
Бердянск — Санкт-Петербург

17.10.2018 09:29

Ребята, день добрый. У меня завелась некая проблема с появлением *temp_4546356,,,* Раньше как то удавалось победить это г-но, а теперь старый стал… руки не держуть совсем. Ничего не помогает. Снос, переустановка  была, все предложения с форума пробовал… и всё равно это живёт у меня в МАХе 2014. Помогите разобраться, что к чему… Заранее спасибо!

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 627
Красноярск

17.10.2018 09:47

Цитата igsmitt:

Ребята, день добрый. У меня завелась некая проблема с появлением *temp_4546356,,,* Раньше как то удавалось победить это г-но, а теперь старый стал… руки не держуть совсем. Ничего не помогает. Снос, переустановка  была, все предложения с форума пробовал… и всё равно это живёт у меня в МАХе 2014. Помогите разобраться, что к чему… Заранее спасибо!

Так а, в чём проявляет себя эта проблема? В папке temp вообще можно сносить всё регулярно,естественно при закрытых программах.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14172
Москва

17.10.2018 09:54

Цитата Prog:

В саааааамом низу статьи.

Хоть убейте, но я не вижу.

Это самый низ https://clip2net.com/s/3XlT2Vw  ниже только подвал

MastaMan прислал мне в личку ссылку, но в статье я её не видел вчера, не вижу и сегодня. Глюк?

Цитата sten:

после удаления Прунсцен — макс ломается, нужно чистить удалять чтото ……(((

А разве надо его удалять?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14172
Москва

17.10.2018 09:59

Да у меня есть прунсцен, я даже купил его. Вопрос в прямой ссылке на официальную лечилку от автодеска. На их сайте нужна премерзкая регистрация для скачивания.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6805
Kiev

17.10.2018 10:00

Yehat

мне скоро пришлют, я выложу

залил на дропбокс — ссылка в шапке

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14172
Москва

17.10.2018 10:03

Уже MastaMan прикрепил выше. Спасибо.

На сайте c 13.03.2011
Сообщений: 61
Бердянск — Санкт-Петербург

17.10.2018 11:28

Цитата Cheraz:

Цитата igsmitt:

Ребята, день добрый. У меня завелась некая проблема с появлением *temp_4546356,,,* Раньше как то удавалось победить это г-но, а теперь старый стал… руки не держуть совсем. Ничего не помогает. Снос, переустановка  была, все предложения с форума пробовал… и всё равно это живёт у меня в МАХе 2014. Помогите разобраться, что к чему… Заранее спасибо!

Так а, в чём проявляет себя эта проблема? В папке temp вообще можно сносить всё регулярно,естественно при закрытых программах.

Проблема проявляется в том, что при загрузке МАХ виснет минут на 5-10. Ранее такого не наблюдалось. Папку чищу периодически, перед каждой загрузкой, даже кнопочку вывел на панель тотала. Не хотелось бы винду переставлять.. Кстати забыл упомянуть Вин 7  7700 64DDR 1080ti SSD системный

На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 4

24.10.2018 15:39

smiley-good.gifСпасибо огромнейшее, у меня 16й макс, мне помогло очень

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 2

25.10.2018 12:11

Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ, ПОМОГЛО!!!!проблема была в принудительном сохранении при закрытии макса.Даже не знаю как благодарить ))))Очень спасли ситуацию ..

В этой статье, мы сегодня рассмотрим, как удалить самые распространенные ALC и CRP вирусы, которые появились буквально уже на каждом 3D стоке моделей, без использования каких-либо скриптов или плагинов, как предотвратить повторное заражение и как не стать жертвой мошенников фейковых антивирусных ПО.

Но для начала, что такое вирусы в среде 3Ds Max и откуда они взялись? 

alc virus helpers

Loading…

Первые упоминания о странных неудаляемых объектах, которые попадают в сцену появились в конце 2016 года. Тогда никто не понимал странное появление Helpers в сцене с названием «¡¡×ý × û» и «×þ×ü» и предполагалось, что это объекты неудачного импорта из Auto CAD или подобных программ. 

Насколько известно свой путь ALC и CRP начали с китайских 3D стоков. Но никто не ожидал, что скачивая бесплатную модель, вы получаете такой вот «подарок».

Более массовый характер распространения ALC и CRP вирусы набрали к концу 2017 года, поскольку тогда еще не было какой-либо защиты, они без проблем попали на 3D стоки моделей. Собственно это и стало ключевым фактором распространения и глобальной проблемой. Ниже я напишу подробно про ALC вирус, поскольку CRP, очень похож на него.

Я помню, как работал в одной большой компании «V***O» (к сожалению я не могу написать ее название), на тот момент, я уже не плохо владел Maxscript и сделал для них не один десяток скриптов. Ко мне обратились несколько сотрудников, с просьбой посмотреть, почему не пропадают объекты, даже после создания новой сцены. 

Попробовав разные варианты удаления при помощи Maxscript, мне случайно удалось вызвать ошибку скрипт-контроллера, в который как раз таки записывался вредоносный код. Я увидел в Listener (консоль Maxscript) большой объем обфусцированного текста, после тщательного анализа и обратной инженерии, мне удалось понять как работает этот код.

К моему удивлению, вредоносный скрипт пытался сам себя записать в папку автозагрузку скриптов, регистрировал callbacks и запускался при Merge, Open, X-Ref и других операций со сценой. Это означало, что даже, если удалить файлы из автозагрузки, при любом действии со сценой, код мог опять себя снова записать в файлы, а Helpers, которые не удаляются способствовали инициализации этого процесса.
Поведение мне напомнило типичного «вируса-червя», поэтому я и дал название worm.3dsmax.alc.clb. 

В коде была заложена логика защиты для коммерческих моделей или сцен. Если не проходила проверка на подлинность, то ALC, мог изменять настройки сцены, материалы, удалять источники света и т.д. А в последних модификациях ALC3, могут вообще отправляться на C&C сервера ваши рендеры, и личная информация!

Хотя ALC был задуман как форма защиты коммерческих проектов сцен и моделей, из-за некорректной работы самого кода, могли быть сбои в работе 3Ds Max, не работать функция отмены (CTRL+Z), и возникать разного рода ошибки.
В коде ALC, нету конкретных строк, чтобы ломать функцию отмены (CTRL+Z), вызывать сбой при запуске, или тормозить работу 3Ds Max, — это все проблемы плохой адаптации кода.  

Тем не менее, мы имеем скрипт, который сам распространяется между сценами, может вызвать аварийное закрытие 3Ds Max, ломать некоторые функции как CTRL+Z, что-либо менять в сцене, ухудшать производительность и прерывать рабочий процесс, поэтому его правильно называть — вирус!

Поскольку это обычный скрипт, который выполняется в среде 3Ds Max ни один Антивирус не может обнаружить эти вирусы. Их можно удалить вручную или специальными скриптами на подобии Prune Scene.

Не важно с какой целью или намерениями он создавался, по факту мы имеем только одни неприятности и пытаться игнорировать эту проблему нельзя. Я рекомендую поделиться этой статьёй, чтобы каждый знал о том, как защитить свою работу!

Схема распространиения ALC и CRP

Итак, как выше было написано, ALC вирус попадает в сцену под видом Helpers, в которых записан в Scale скрипт-контроллер. 3Ds Max устроен таким образом, что при открытии сцены, выполняются все скрипт-контроллеры. Таким образом происходит выполнение вредоносного кода.

Далее, скрипт записывает свой код в скрытые файлы в папку автозагрузки скриптов:

vrdematcleanbeta.ms
vrdematcleanbeta.mse
vrdematcleanbeta.msex​

Также создаются, так называемые callbacks, и в них также записывается код из скрипт-контроллера и выполняется при Open, Merge, X-Ref.

Теперь представим, как это все работает в совокупности: При запуске 3Ds Max, выполняются скрипты из папки автозагрузки, которые создают Helpers и записываются в callbacks. Данные вспомогательные объекты удалить невозможно и они легко мигрируют между сценами.
При каждом Open, Merge, X-Ref, также создаются Helpers и происходит запись в автозагрузку, после чего сцена автоматически сохраняется. При открытии сцены с Helpers, выполняются все те же действия: запись в автозагрузку, создание callbacks, автоматическое сохранение.

Таким образом, если вы даже удалите файлы из автозагрузки, и каким то образом удалите Helpers, все равно выполнится callback, который запустить весь процесс заново!

Для CRP вируса, схема такая же самая, за исключением того, что он записывается не в скрипт-контроллер, а в Persistent глобальную переменную, которая сохраняется вместе со сценой и выполняется при запуске сцены. И делает инъекции вредоносного кода в скрипты автозагрузки.

Как удалить вирусы ALC и CRP вручную

Удаление скрытых файлов из папки автозагрузки поможет избежать запуска вредоносного кода при старте программы 3Ds Max. Удаление также помогает, если после заражения у вас не запускается 3Ds Max или происходит аварийное закрытие программы!

 Закройте 3Ds Max. Перейдите в следующие папки:

C:/Users/User Name/AppData/Local/Autodesk/3dsMax/xxxx— 64bit/ENU/scripts/startup
C:/Program Files/Autodesk/3Ds Max xxxx/scripts/Startup

Примечание!
Красным цветом обозначены имя пользователя и версия, которые могут у вас отличаться.

Далее, необходимо отобразить скрытые системные файлы. Для этого перейдите во вкладку View, нажмите Options.

file explorer view options

Loading…

В открывшемся окне перейдите во вкладку View и отключите Hide protected operating system files (Recommended).

file explorer view protected system files

Loading…

Следующие файлы говорят о наличии вируса:

vrdematcleanbeta files

Loading…

Удалите все скрытые файлы из этих папок!

Примечание!
Если, вы не уверены, что делаете правильно и боитесь испортить рабочий процесс, скачайте и установите Prune Scene. 
Prune Scene — поможет исправить последствия заражения и сделает всю необходимую работу за вас!

Проверьте каждый скрипт из этих папок на наличие инъекций вредоносного кода. Откройте файл при помощи текстового редактора Notepad, если в поиске по файлу не находит «CRP_AScript«, значит файл чистый. 
Если найдёте «CRP_AScript«, необходимо удалить эту часть кода, от строки, в который была найдена фраза и до конца файла. После чего сохранить файл.

Запустите 3Ds Max, вы больше не должны видеть скрытые Helpers или ощущать другие последствия вирусов.

Внимание!
Стоит учитывать, что таким образом, вы удалили вирусы из вашего 3Ds Max! Но если вы откроете зараженную сцену, процесс начнется заново. Удалить вирусы из зараженных сцен невозможно без специальных скриптов антивирусов на подобии Prune Scene!

Скачать Prune Scene бесплатно

Простая защита от вирусов

Я думаю, многие читатели уже догадались, что необходимо запретить доступ на запись в папки автозагрузки скриптов.
Для этого для папок:

C:/Users/User Name/AppData/Local/Autodesk/3dsMax/xxxx— 64bit/ENU/scripts/startup
C:/Program Files/Autodesk/3Ds Max xxxx/scripts/Startup

Установите защиту от записи через свойства папки (Read Only).

Примечание!
Защита от записи поможет избежать проблем распространения вирусов. Но стоит учитывать, что некоторые скрипты теперь не смогут быть добавлены или модифицированы. К примеру, если у вас установлен MegaScans Bridge, вы вероятнее всего будете получать ошибку и не сможете его запустить.
Стоит относится с пониманием и ответственностью, к запрету на запись в эти папки!

Откройте при помощи текстового редактора файл:

C:/Users/User Name/AppData/Local/Autodesk/3dsMax/xxxx— 64bit/ENU/3dsMax.ini

Найдите следующие параметры и установите значение для них «0».

LoadStartupScripts=0
LoadSaveSceneScripts=0
LoadSavePersistentGlobals=0

Установите защиту от записи для файла 3dsMax.ini.

Примечание!
Установив защиту от записи для 3dsMax.ini и изменив описанные параметры, у вас могут в дальнейшем не сохраняться некоторые настройки 3Ds Max! А также у вас могут не отрабатывать Custom Attributes и некоторые контроллеры анимации.
Стоит понимать, на что может повлиять блокировка записи в файл настроек 3dsMax.ini!

Как было описано выше, вирусы могут записываться в callbacks и выполнять вредоносный код при Open, Merge, X-Ref файлов. Это означает, что если вы запустите сцену с вирусом, все последующие файлы, которые будут открыты будут подвергаться заражению, до тех пока открыта текущая сессия 3Ds Max. 

Если вы не хотите терпеть неудобств связанными с невозможностью сохранить настройки или проблем со скриптами в автозапуске таких, как MegaScans или заражения файлов в текущей сессии, я рекомендую использовать специализированное ПО для отслеживания и удаления вирусов Prune Scene.

Осторожно мошенники!

В последнее время я наблюдаю, как все больше появляется разного рода «Антивирусов», которые помогают с очисткой скрипто-вирусов. Причем выпускают не только скрипты, а сторонние приложения (программы).
Доверчивые пользователи, скачивают с неизвестных ресурсов и непонятных брендов ПО, в котором скорее всего содержится троян или другой более серьезный компьютерный вирус.

Важно!
Никогда не качайте *.exe файлы и не запускайте их! Также это касается установки разных плагинов *.dlo, *.dlc, *.dll и т.д.
Не качайте ничего с китайских сайтов или непроверенных ресурсов!
Есть большой риск, что недобросовестные разработчики могли добавить туда вредоносный код!

На данный момент мне известны только несколько проверенных разработчиков это 3DGROUND Prune Scene (7 лет на рынке), SiNI Software Forensic (6 лет на рынке) и Autodesk Security Tools. Качать что-либо другое, я крайне не рекомендую!

3DGROUND Prune Scene — простой, бесплатный, легковесный скрипт с удобной установкой. Не нуждается в перезапуске 3Ds Max после установки. На данный момент имеет самое большое количество вирусных сигнатур. Есть защита папки startup от повторного заражения. Хорошо оптимизированные сигнатуры не вызывают подтормаживание 3Ds Max. Имеет супер функцию — поиск вирусов по файловой системе, без открытия самих файлов! Обновления выходят довольно часто, а если у вас есть лицензия, обновиться «по воздуху» можно нажав всего одну кнопку Update буквально за секунду.

Autodesk Security Tools  — официальный антивирус от Autodesk, обновляется не так часто как хотелось бы. Довольно сложная установка через Windows Installer. Имеет меньше вирусных сигнатур по сравнению с аналогами. Код написан не оптимизированно и может вызывать подтормаживание 3Ds Max.

SiNI Software Forensic — полноценный плагин, который работает быстрее скриптов, но при этом имеет ряд недочетов. Довольно сложный в установке и понимании. Необходима перезагрузка 3Ds Max после установки или обновления. Есть зависимость от версий 3Ds Max. Обновления выходят не так часто. Имеет сложную систему лицензий. Нужно интернет-соединение, даже, если вы используете бесплатную версию. Имеет такое-же количество вирусных сигнатур как Autodesk Security Tools.

Используйте ПО указанного из этого списка и будьте бдительны!

Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

проектом был сделан в более новой версии

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

файл был создан в предыдущей версии программы

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»

сцена была создана в студенческой версии

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

несоответствии гаммы

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»

цена сохранена в других системных единицах

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

в сцене были использованы стандартные материалы

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

ds Max Security Tools for Autodesk® 3ds Max® 2020-2019-2018-2017-2016-2015 3ds Max Security Tools protects you from malicious [CRP, ADSL], [ALC], and [ALC2] 3rd party scripts, which can corrupt the 3ds Max environment, cause data loss and instability, as well as spread to other systems. The 3ds Max Security Tools provides immunity against CRP, ADSL, ALC and ALC2 3rd party scripts, and is the most effective way to detect and remove them from 3ds Max startup scripts and scene files. Features: – Detects CRP, ADSL, ALC and ALC2 in 3ds Max startup scripts, and keeps them clean of these corruptions; – Detects CRP, ADSL, ALC and ALC2 in 3ds Max in scene files no matter how they are loaded into 3ds Max (merged, xrefed, drag and dropped, loaded through scripted commands, etc), and cleans them of these corruptions; – Ensures that 3ds Max will not save CRP, ADSL, ALC and ALC2 corrupted scenes; – Asks for user confirmation before cleaning startup scripts and scene data; – Works in quiet and other non-interactive usage scenarios of 3ds Max, such as command line rendering and batch scripting; – Logs all its actions to the system log (Max.log); – Does not prevent the user from fully using 3ds Max even when choosing not to clean the startup scripts or scene data. The 3ds Max Security Tools is a free plugin available to all users of 3ds Max. We strongly recommend that you install the 3ds Max Security Tools on all your systems running 3ds Max. Legal disclaimer: The Autodesk 3ds Max Security Tools is provided “As-Is.” You acknowledge, accept, and agree that no software is error-free, and you are using the software at your own risk. Autodesk makes no offer for support of the software or your personal hardware and assumes no liability from damages incurred to your software or hardware due to your use of tool. Autodesk makes no warranties as to performance, merchantability, fitness for a particular purpose, or any other warranties whether expressed or implied. Furthermore, no oral or written communication from or information provided by Autodesk or its agents shall create a warranty. The most dangerous thing is that this virus can download updates for itself and can be modified! This virus take next issues: Crash 3Ds Max when open Empty helper nodes Unable to use the Undo function Displays various MaxScript errors Change render settings (V-Ray): VFB size, materials, GI settings etc. Tiny save your render from VFB and send to remote e-mail Gather system information and send to remote e-mail: IP, MAC, HDD info, Memory, CPU, 3Ds Max version etc. RELATED HASHTAGS Autodesk,3DS Max Security Tools,CRP,ADSL and ALC viruses,corrupt the 3DS Max environment,crash,errors,CRP MAXScript,3ds max,max script,3d max script,3ds max tutorial,maxscript error,maxscript listener,3d max script free download,3d max cleaner script,3dsmax virus,3ds max virus script,delete virus in 3dsMax,ctrl z error in 3dsMax,3dsmax crash virus,3dsmax error scrash virus,alc crp afsl virus in 3dsmax

Applicata-logo

Applicata-logo

Восстановление и оптимизация сцены в 3Ds Max

В этом видео мы разберем наиболее частые проблемы при открытии сцен в 3Ds Max.
Исправляем ошибки возникающие при долгом открытии сцен и частом вылете программы.

Восстановление и оптимизация сцены в 3Ds Max.

В этом видео мы разберем наиболее частые проблемы при открытии сцен в 3Ds Max.
Исправляем ошибки возникающие при долгом открытии сцен и частом вылете программы.

  • 00:00 — Вступление
  • 00:10 — Долгое открытие сцены. Merge
  • 01:55 — Поиск проблемной геометрии
  • 02:50 — Объединение геометрии. QuickAttach
  • 04:15 — Конвертация в CoronaProxy
  • 06:23 — Чистим сцену. Prune Scene
  • 07:30 — Вирусы. Scene Security Tools
  • 08:14 — Копирование объектов. Copitor

Как открыть сцену с ошибкой Application Error. Сцена max* не открывается и вылетает.

Иногда бывает что при открытии сцены в 3Ds Max всплывает ошибка о немедленном закрытии программы, либо сам файл долго грузится и отказывается открываться. В таких ситуациях проще вставить элементы проекта по отдельности через команду Merge, способом исключения можно выделить те объекты которые долго открываются, либо с поломанной геометрией.

ошибка закрывается программа 3Ds max

  • Переходим во вкладку File — Import — Merge
  • В открывшемся окне Merge в списке типов элементов (List Types) снимаем отметки Helpers, Space Warps, Bone Objects и наоборот отмечаем пункт с импортом настроек рендера и сцены Render Settings.
  • Нажимаем All и пробуем вставить всю сцену целиком.
  • В случае, если файл все таки не открылся, закрываем программу и пробуем снова, но уже выделяем геометрию частями. Способом исключения, по 20-30 штук, подмечая на каком элементе программа перестанет вставлять предметы. Таким образом, мы спасем хоть и не все детали проекта, но хотя бы большую его часть, а при хорошем исходе потеряем всего пару предметов.

3d max merge вставить проект в новую сцену

APPLICATA + CONNECTER

MATERIALS LIBRARY 

  • 2048 различных материалов: стекла, металла, дерева, камня, кирпича, краски, пластика, бетона, плитки, штукатурки, тканей, кожи, земли и прочее.
  • Вся база структурирована в менеджере материалов Connecter.
  • Вес всей базы 36,2 ГБ
  • Поддержка с установкой.

Проблема долгого открытия сцены в 3Ds Max.

Если 3Ds Max очень долго открывает ваши сцены, либо вовсе зависает и перестает работать в процессе, то явно необходимо принять меры. Всего можно выделить две проблемы.

  • Первая это лишние скрипты-вирусы которые заразили сцену вместе с какой либо моделью стороннего производителя, о них вы сможете прочитать далее в статье.

  • Второе, это тяжелая геометрия с большим количеством деталей. Дело в том, что 3Ds Max не любит большое количество отдельных элементов геометрии, а тем более когда они в группе, а эта группа еще в одной группе и так далее. Программе намного проще когда все предметы в одном единственном Mesh (Editable Poly) чем когда они отдельно и сгруппированы. По этой причине я бы советовал сводить детали воедино через команду Attach, а если предметов сильно много то использовать отдельный скрипт QuickAttach

quick attach свети объекты в один

Вредоносные скрипты

Крайне неясным остается вопрос откуда берутся изначально и каким образом попадают в вашу сцену max* вредоносные скрипты. Если ваша работа в программе становится невыносимой: постоянные принудительные закрытия 3Ds Max, долгие открытия проекта, не выходит сохранить сцену, вылеты при отмене действия, монструозно очень высокий вес файла там где этого не должно быть, то стоит проверить программу на заражение скриптами. Помимо ручных решений есть и автоматизированные.

  • Бесплатное официальное приложение от Autodesk 3ds Max Scene Security Tools 2015-2022. После простой установки и перезагрузки 3Ds Max, при возможных вирусах будет всплывать сообщение о чистке сцены, как на скриншоте ниже.
  • Жмем Clean corruption

corruption found in scene by 3ds max security tools скрипты вирусы

Бесплатный | Базовый курс

по 3Ds Max + Corona Render

  • Полный курс включает в себя 13 видео.
  • Общей длительностью 9 часов 28 минуты.
  • Бессрочный доступ к курсу.
  • Без рекламы.
  • Очень полезный скрипт Prune Scene — это комплексное решение по чистке всей сцены сразу. Он условно бесплатный, при старте будет всплывать окно с поддержкой проекта. Установка простым перетаскиванием файла скрипта в окно вьюпорта.
  • Нажав на иконку скрипта (желтый треугольник) выбираем цифру указанную в описании.
  • Жмем «Выбрать все», отмечаем все галочки с действиями. Советую быть особо аккуратным с пунктом Missing Bitmaps (потерянные текстуры) и Corona Assets (потерянные файлы Corona, к примеру LUT), так как потерянные ассеты лучше искать через скрипт Relink Bitmaps. А если вы создали ключи анимации (например у камер) то выключаем и Anim Keys.
  • Жмем СТАРТ, после завершения сохраняем сцену. Советую сравнить размер файла до и после чистки.
  • В скрипте есть также и решение по защите от вирусов, советую сразу включить Активную защиту и проверить открытую сцену на вредоносные скрипты.

MINIMAL INTERIOR

Онлайн-курс 3D визуализации интерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Использование Proxy

Вопреки расхожему мнению использование Proxy файлов не сделает ваш рендер качественнее и быстрее, по сути, если хватает оперативной памяти, рендер будет стартовать даже быстрее без Proxy. Другое дело, когда памяти видеокарты и оперативной памяти не хватает, что случается чаще всего. Cцена очень туго вращается, с малым количеством кадров в секунду (FPS, можно узнать нажав «7» на клавиатуре), а при нехватке оперативной памяти будет очень долго стартовать рендер на этапе Scene parsing и Geometry в Corona Render. В случае, если программе все же удалось выгрузить все данные сверх лимита оперативной памяти в файлы подкачки на жесткий диск C, то не факт что рендер будет идти с должной скоростью, так как могут быть не задействованы все ядра компьютера. Процессор может не рендерить на все 100%. Подробнее о

конфигурации компьютера для 3Ds Max вы можете узнать из статьи.

Особо тяжелые модели можно упросить переведя в Proxy, во вьюпорте они будут отображаться в виде облака точек, либо упрощённого бокса, а из за сжатия будут потреблять меньше оперативной памяти.

Очень важно предварительно свести модель состоящую из множества отдельных элементов в один единый объект, вручную Attach, либо скриптом QuickAttach. Иначе каждый отдельный предмет будет отдельным Proxy файлом.

  • Выделяем модель и ищем в Corona Toolbar клавишу с иконкой прозрачной ёлки Run Corona Proxy Eхporter.
  • В Output options указываем путь в папку Модели вашего проекта, предварительно лучше создать в ней папку Proxy.
  • Жмем Export selected objects.
  • Предмет превратится в облако точек, что значительно сэкономит ресурсы видеокарты. Плотность точек изменяем в свойствах Proxy, параметр Point Cloud.
  • Все одинаковые объекты лучше всего копировать Instance.

BARNHOUSE

Онлайн-курс 3D визуализации экстерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Скрипт Copitor. Копирование из одной сцены 3Ds Max в другую.

При работе над крупными проектами всегда советую готовые модели переносить в чистовую сцену из другой, совсем новой. Вы сможете выбирать только те предметы которые вам конкретно необходимы в работе, избегая лишних проблем с ненужной геометрией. Так как стандартные CTRL+C и CTRL+V в программе не работают, необходимо использовать сторонние скрипты.

Copitor

— простой скрипт позволяющий переносить модели из одного файла в другой.

  • После установки и запуска просто нажимаем Copy в одном из 6 слотов.
  • Если открыть два 3Ds Max параллельно, то заполненную ячейку с моделью легко вставить в соседней сцене нажав на нее. Модель вставится ровно в том же месте где и была в исходной сцене.

копирование из одной сцены в другую copitor

Крупные онлайн-курсы

Крупные онлайн-курсы

Barnhouse

Онлайн-курс по 3D визуализации экстерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Minimal interior

Онлайн-курс 3D визуализации интерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Другие уроки

Другие уроки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3f30 bmw
  • Ошибка 3fo hp что делать
  • Ошибка 3f1 при установке драйверов
  • Ошибка 3ff1 bmw diesel
  • Ошибка 3f1 на ноутбуке