Содержание
- Ошибка UNHANDLED EXCEPTION: Preparing instances
- 3ds Max
- Issue:
- Causes:
- Solution:
- Update docking station software or external monitor hub software
- Check for Windows .NET Framework Unhandled Exceptions
- Check for Windows Permissions-Based DCOM Errors
- Проблема с максом (UNHANDLED EXCEPTION)
- Проблема с максом (UNHANDLED EXCEPTION)
- Очень нужна помощь, макс вылетает из-за ошибки Врай.
Ошибка UNHANDLED EXCEPTION: Preparing instances
Работала себе работала,3d max не обижала,делала пробные рендеры,после установки вирэй лайта дополнительного после нажатии на кнопку рендеринга вылетела ошибка. Проверила другие сцены-рендер работает. Вставила комнату в другую сцену(свет и камеры оставила в уже на мой взгляд сломанном файле) приготовилась рендерить: ОШИБКА!
Гугл молчит,кто подскажет как справиться с проблемой?
Даже если так,то до какого-то момента,я упустила,что именно изменилось,я делала пробные. Сейчас попробовала удалить часть сложной полигоналки(матрас неоднократно использованный),почистила сцену от хлама, все равно: ошибка.
hellenay, попробуй отрендерить в сермате, если отрендерится — то проблема в материале, тогда по очереди проверяй маты, если нет, то выключай всю геометрию и пробуй рендерить, если получится, то включай по очереди геометрию.
Если сцена вообещ не рендерится, то пробуй мерджить в новую сцену по одному объекту и пробуй рендерить. Еще вариант — откатись до последнего автобэка в котором не было этой ошибки.
hellenay, попробуй отрендерить в сермате, если отрендерится — то проблема в материале, тогда по очереди проверяй маты, если нет, то выключай всю геометрию и пробуй рендерить, если получится, то включай по очереди геометрию.
Если сцена вообещ не рендерится, то пробуй мерджить в новую сцену по одному объекту и пробуй рендерить. Еще вариант — откатись до последнего автобэка в котором не было этой ошибки.
уже мержила:не помогает,
применила VRaymtl на все:не помогает
Автобэк нашла,сохранился на начальном этапе)что же ,буду перделывать
Сталкивался с этой проблемой. Ошибка появилась после попытки добавить Render Elements. Не знаю какой именно слой стал причиной, я добавил VRayGlobalIllumination, VRayLighting, VRayReflection, VrayRefraction, VRayRenderID и VRaySpecular.
Доп.: вычислил слой причину — VRayRenderID. С остальными рендер считается.
тоже столкнулся с этой проблемой, и оказалось мультискаттеру не была назначена поверхность применения
Народ, подскажите, где находится этот мультискаттер.
Не могу найти, все перерыла((( я начинаю только работать в максе^-^
Нашла решение! В поиске, где список всех объектов напишите: Vray. Там помимо солнца и всего что вы ставили будет объект, который вы понятия не имеете откуда взялся, удаляете его и все заработает. У меня этот объект был VraySince.
Перед этим еще все warning устранила, но это не помогло устранению главной ошибке
Вот тута уже решили эту проблему.
Работала себе работала,3d max не обижала,делала пробные рендеры,после установки вирэй лайта дополнительного после нажатии на кнопку рендеринга вылетела ошибка. Проверила другие сцены-рендер работает. Вставила комнату в другую сцену(свет и камеры оставила в уже на мой взгляд сломанном файле) приготовилась рендерить: ОШИБКА!
Гугл молчит,кто подскажет как справиться с проблемой?
Работал в сцене, создал несколько мультискатеров, потом импортировал с другой сцены объекты с мультискатером той сцены, получилось что у меня в одной сцене стало 2 мультискатера с одинаковыми названиями, как только удалил один из скатеров рендер пошел без этой ошибки, надеюсь поможет
Я уже даже не знаю, в чем проблема. Работаю в 2015 максе, делаю коттедж. Разбил всё на слои и скрыл ненужное. Рендерю 3д планы. Скрыл все ненужные этажи. Раньше работал в короне но тут, нужен vray clipper, которого в короне нет.
В короне такое было из за памяти. Увеличил файл подкачки до 60 гб. Озу 24 гб, при рендере на уровне 18-20 гб.
Проблема в том что я рендерю нормально некотрое время (делаю тестовые рендеры 2300*1800), и потом в какой то момент когда я хочу отрендерить еще раз он закрывается.
Думал с максом что то. Установил последний апдейт. Перешел на 2020 макс.
Убрал галочку в дисплейсменте по совету newzboy. Я уже не знаю что не так.
Версию 3д макса в ошибке пишет 22ю почему то. Хотя работаю в 2020 максе (в 2015 максе ошибку пишет 2017 версия)
Давно так не вылетало. Когда уже в короне клиппер сделают?)
Перестал работать scene explorer.
Не, всё, больше не буду в вирее работать. Только корона, сейчас эту же сцену в короне делаю и никаких ошибок. Уже давно бы вручную эти разрезы сделал.
Перенес всё обратно в 2015 макс, а то 2020 макс меня раздражает.
Источник
By:
Issue:
When working in 3ds Max, the program closes or crashes without warning, at seemingly random times.
It may show an «unhandled exception» error message or a Microsoft .NET framework error. Upon closing, 3ds Max may also not produce an Autodesk CER (Customer Error Report).
Causes:
Solution:
To resolve these random crashes, try the following:
Update docking station software or external monitor hub software
If using a laptop docking station or external monitor hub, go to the manufacturer’s website and see if updated drivers for the device are available. If so, download and install them, then re-test 3ds Max.
Some peripherals using the Displaylink drivers have shown crashes when working with 3ds Max and other Autodesk software. Go to the Displaylink website and download the latest driver for the hardware in use.
If the preceding steps do not fix the issue, investigate alternate docking stations or monitor hub hardware, uninstall the conflicting drivers (via the Windows Control Panel > Program and Features menu), or connect external monitors to laptops directly, if possible.
Check for Windows .NET Framework Unhandled Exceptions
These errors generally occur when there is corruption or failure in components of the Microsoft .NET Framework, or components of 3ds Max that utilize the .NET Framework. Should a .NET exception occur, try reinstalling the .NET Framework by following the steps noted in this article: «Microsoft .NET Framework. Unhandled exception has occurred in a component in your application.» when starting or using 3ds Max
Check for Windows Permissions-Based DCOM Errors
DCOM errors are unavoidable at times in Windows, however, the ones in Windows Event Viewer logs that affect machine-based permissions can cause fatal crashes.
To resolve these errors, reach out to your company System Administrator to set explicit permissions for 3ds Max usage in Windows, all Antivirus software, Firewalls, etc. This will vary by user and machine, so it is recommended that an IT professional assists with this process.
Источник
Проблема с максом (UNHANDLED EXCEPTION)
У вас где то в рефлекте мата стойт карта рэйтрейс на которую у вирея аллергия. Правой кнопкой мыши щелкните и в меню выберите v-ray scene converter и будете счастливы.
спавибо вам огромное вы мне помогли. теперь, хоть не вылетает макс
У меня из-за VrayDisplacementMOD
Проблема была в вот этой кнопочке.
Так как она влияет на то, будет ли зависеть подразбиение меша ДИСПЛЕЙСМЕНТА и соответственно увеличение потребляемой памяти оперативы ДИСПЛЕЙСМЕНТОМ, от размера картинки.
То соответственно на тестах все было ок, а уже на финалах вылезла ОПА в виде вышеуказанного сообщения.
Рекомендую отключать эту галку при настройке ДИСПЛЕЙСМЕНТА, ну или как минимум не забывать про нее и контролировать в соответствии с вашими желаниями и возможностями =)
Подскажите кто знает. Например скачал я максовский файл из интернета, или архив с максовским файлом из интернета. И открываю его прямо из меню загрузки браузера (мозила). При открытии выдает такую ошибку
При этом файл открывается, но при нажатии правой клавиши мышки (то есть попытке зайти в меню) выдает ошибку
Если открываю папку где лежит этот файл или архив и открываю из папки все работает замечательно. То есть глюк только при открытии файла из меню загрузки браузера.
Источник
Проблема с максом (UNHANDLED EXCEPTION)
У вас где то в рефлекте мата стойт карта рэйтрейс на которую у вирея аллергия. Правой кнопкой мыши щелкните и в меню выберите v-ray scene converter и будете счастливы.
спавибо вам огромное вы мне помогли. теперь, хоть не вылетает макс
У меня из-за VrayDisplacementMOD
Проблема была в вот этой кнопочке.
Так как она влияет на то, будет ли зависеть подразбиение меша ДИСПЛЕЙСМЕНТА и соответственно увеличение потребляемой памяти оперативы ДИСПЛЕЙСМЕНТОМ, от размера картинки.
То соответственно на тестах все было ок, а уже на финалах вылезла ОПА в виде вышеуказанного сообщения.
Рекомендую отключать эту галку при настройке ДИСПЛЕЙСМЕНТА, ну или как минимум не забывать про нее и контролировать в соответствии с вашими желаниями и возможностями =)
Подскажите кто знает. Например скачал я максовский файл из интернета, или архив с максовским файлом из интернета. И открываю его прямо из меню загрузки браузера (мозила). При открытии выдает такую ошибку
При этом файл открывается, но при нажатии правой клавиши мышки (то есть попытке зайти в меню) выдает ошибку
Если открываю папку где лежит этот файл или архив и открываю из папки все работает замечательно. То есть глюк только при открытии файла из меню загрузки браузера.
Источник
Очень нужна помощь, макс вылетает из-за ошибки Врай.
Если почеловечнее, то вылетает при подготовке (препарации) менеджера света.
Скорее всего не хватает сил обсчитать все светильники. А может они глюкнули.
СТоит попробывать убрать часть, а может удалить все источники и выставить их заново
а решения проблем с нехваткой памяти вирай описаны очень подробно ниже:
если методы изложенные тут не помогут (то есть картинку желаем больше чем 3000х3000 пикселей) то 100% все будет решено по нижеследующей методике:
Vikysik
даже вообще без света что ли?
вообще макс вылетает чаще всего по:
— если в материале нажали кнопку видимости текстуры на основном меню (на заходя в меню настройки самой текстуры)
— если в сцене неправильная геометрия создает всякие траблы ))) это бывает когда импортируешь чужие модели
— но чаще всего — это недостаток памяти компьютера.
ps — я тебе в личку скину ссылки на шоп, сегодня 1 из 4, остальное завтра
Искал решение проблемы с данной ошибкой.
Error: UNHANDLED EXCEPTION: Rendering frame last marker is at./src/ vray render cpp. line 2194reparing global light manager.
У меня вылетал Макс на батч рендере. Постоянно. Ресурс компьютера нормльный для данной сцены. 2012 Макс + V-ray 2.20. Винда 64 битная. В общем решается проблема очень просто. Это все из-за матов с которыми не дружит вирей. Стандартные маты которые кто-то все таки использует при моделировании.
Устраняется все очень просто. В любой проекции тыкаете правой кнопкой мыши и выбирате Vray Scene Converter. Ну и там просто жмете ок везде и все стандартные маты автоматом переконвертируются в Vray. И все. Проблема исчезла.
Источник
Автор |
Сообщение |
|
---|---|---|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Начинаю рендерить не сложную сцену (комната 30 м2), мебели почти нет, а при рендере появляется такая ошибка и рендер останавливается, как это исправить? (пишет про какую то line 1378 — но такого объекта нет в сцене!!!)
error: UNHANDLED EXCEPTION: Memory allocation failure; 560000 bytes requested; 1316098751 bytes already in heap.
Last marker is at P:devLocalVSSvrayvraysrcvrayrenderer.cpp, line 1378: Preparing ray server
мне помогает простая перезагрузка компа.
перед рендером, все сохраняете и перезагружаете комп.
Mug
Активный участник
Может быть проблемы с оперативкой….битая например…
перезагрузка не помогает, с оперативкой вроде все в норме(( Причем прикол в том что комп может абсолютно нормально рендерить эту сцену весь день, а к вечеру наотрез отказываться это делать((( Как такое может быть?
Mug
Активный участник
Трудно сказать сразу…Это только у одной сцены такие бока? Сцена по твоим словам при рендере днем полностью просчитывается или конечный результат ты так и не видел?
acidtermit
Guest
косяк где-нибудь в настройках, ИС может быть если используешь IES Sky с виреем в купе например. Попробуй промерджить все объекты в новую сцену и по новому выстроить настройки. Можно попробовать поэтапно задавать настройки и рендерить превьюшки, методом исключения можно найти объект или настройки, из-за которых может выкидывать такие ошибки. Если не помогло, тогда нехватка памяти. Сколько у тебя памяти и если возможно покажи геометрию сцены.
это конечно странно, но у меня тоже может рендерить, а потом вдруг раз и отказаться.
раз 5 перезапущу комп и вроде «пыхтит»,
+такая штука у меня вылетала если в сцене есть группы, я все переводила в слои и все разгруппировывала.
ему сразу легче стало)
Mug сказал(а):
Трудно сказать сразу…Это только у одной сцены такие бока? Сцена по твоим словам при рендере днем полностью просчитывается или конечный результат ты так и не видел?
такие проблемы были и раньше, только в случайном порядке. Вчера перед уходом прогнал пробный рендер — все было нормально, затем увеличил сабдивы до 900 и переключился на adapive subdivision, за ночь комп отрендерил один кадр из шести, после которого макс вылетел.((
olivka сказал(а):
это конечно странно, но у меня тоже может рендерить, а потом вдруг раз и отказаться. раз 5 перезапущу комп и вроде «пыхтит», +такая штука у меня вылетала если в сцене есть группы, я все переводила в слои и все разгруппировывала. ему сразу легче стало)
странно… каким образом группировка объектов может влиять на рендеринг? по моему для рендера не важно, сгруппированы объекты в сцене или нет.
acidtermit сказал(а):
косяк где-нибудь в настройках, ИС может быть если используешь IES Sky с виреем в купе например. Попробуй промерджить все объекты в новую сцену и по новому выстроить настройки. Можно попробовать поэтапно задавать настройки и рендерить превьюшки, методом исключения можно найти объект или настройки, из-за которых может выкидывать такие ошибки. Если не помогло, тогда нехватка памяти. Сколько у тебя памяти и если возможно покажи геометрию сцены.
памяти 2Гб, используется только 780 мб при рендере
7083 сказал(а):
по моему для рендера не важно, сгруппированы объекты в сцене или нет.
оказалось что важно….
и размер файла уменьшился и быстрее двигаться стал…
конечно у мя этих групп было около 400.
связи я объяснить по научному не могу -но факт есть факт.
…а перезагрузка на что может влиять -тоже непонятно…а только если не перезапущу -обязательно вылетит -и ему пофиг на лайт кеше или на этапе непосредственно рендеринга…
устала я от 9.
перехожу обратно на 8.
acidtermit
Guest
olivka сказал(а):
+такая штука у меня вылетала если в сцене есть группы, я все переводила в слои и все разгруппировывала.
Что ты всем со своими группами пристаешь. У человека совсем иная ситация. и группы тут не причем. естественно если у тебя было 400 групп как копии, то и будет вылетать..хватит уже про группы…
olivka сказал(а):
устала я от 9.
перехожу обратно на 8.
если все правильно делать, то и 9-ка покажется лучше чем 8-ка..
в общем отрендерил я с горем пополам… странно вроде сцена не тяжелая.
acidtermit
Guest
если хочешь кинь сцену, я гляну что не так
абсолютно аналогичная ситуация.
и ни в одном месте абсолютно конкретно не прописано что делать в таких ситуациях и что данные методы 100%помогут.
и таких ситуаций на форуме например очень много, и у всех разные выходы, кому то это помогает, кому то то.
и я не вижу собственно ничего предосудительного в том, что я поделюсь своими решениями(которые в свою очередь частично также взяты то других людей, и в особенности огромное спасибо GD!) и не первый вариант и не втррой мне подошел.
уверена что кому-нибудь другому такая информация пригодится.
и собственно к вам лично я не приставала, и уж несовсем я такая глупая, (как вы наверное считаете) чтобы делать 400 копий.
ни одной копии в моей сцене не присутствовало.
Я делаю сейчас диплом в 8максе, там такая же проблема есть.Проблема решилась когда убрал все группы и начал работать со слоями.
acidtermit сказал(а):
если хочешь кинь сцену, я гляну что не так
пиши ящик кину, сцена со всеми текстурами в архиве весит 5,5 мб, рендер врей 1.48
acidtermit
Guest
7083 сказал(а):
пиши ящик кину, сцена со всеми текстурами в архиве весит 5,5 мб, рендер врей 1.48
acidtermit@mail.ru
acidtermit сказал(а):
Цитирую 7083:пиши ящик кину, сцена со всеми текстурами в архиве весит 5,5 мб, рендер врей 1.48 acidtermit@mail.ru
черт, извини за дезинформацию… файл в архиве весит 55 мб (там опечатка) я не знаю как такой файл отправить большой((
acidtermit
Guest
выложи на рапиду,а ссыль по почте вышлешь на нее мне
April 9, 2021
iRendercs
Hello everyone,
Almost all artists know Vray renderer from Chaos. Vray is the world’s most complete 3D rendering software for high-end visualization and production. And it is a renderer that interacts with 3D software and can apply almost any studio workflow from small scale to large scale.
Although Vray has a lot of advantages, while using it, there still exist some problems related to the production process pipeline. In this article, you can explore how to solve some errors in Vray for 3Dsmax.
You can see Vray messages appear problem ”#Map 1xxxx is not compatible with Vray and may cause problems”.
First, you should go into the slate editor. In the main tabs, you select the “Material” and then click “Get All Scene Material”.
Copy the name of the Map and paste the Green box at the left-below.
Remove it and click Remove View. Then create a new, and done!
Sometimes you have a problem with the Vray Frame Buffer missing in 3Dsmax.
Step 1: To fix it, you should go to C:Users<UserName>AppDataLocalAutodesk3Dsmax201x-64bitENUen-USplugcfg.
Step 2: Then open the vrayvfbuser.ini file.
Step 3: Set the X and Y positions =1,1 and save it.
Step4: Reset the 3Dsmax preferences to their defaults.
To fix it, please follow these steps below:
- Open Toggle Layer Explorer and Scene Explorer – Layer Explorer will appear.
- Delete “MultScatlerRenderLayer-1xxx”
- The last, you just set render.
You can imagine in detail all errors via video:
By the way, we provide high computer configuration for rental via Remote Desktop Application to accelerate rendering projects with Vray for 3Dsmax. Register and enjoy our service!
3D animation, 3dsmax, cloud computing, cloud gpu, cloud rendering, Cloud rendering service, gpurental, iRender, render farm, render online, renderer, solar energy, vray, vray errors, vray for 3dsmax
Ольга
Гость
Здравствуйте! При рендере интерьерной сцены в 3d max +V-Ray выдается ошибка UNHANDLED EXCEPTION:……….preparing direct light manager, и макс вылетает(зависает). Настройки рендера не высокие, комп слабенький, но происходит странная штука: вечером со злобой выключаю комп, а утром всё рендрится только один раз, а потом опять целый день выдает ошибку и так до следующего утра. Выключаю ПК на один час опять та же ошибка. Уже перепробовала всё о чем пишут в инете. Стоит данамический режим, все объекты вне камеры спрятаны, все материалы VrayMtl, ошибок в геометрии нет, сцена не загружена элементами, связка просчета IM+LC. Что делать????