Ошибка 3f30 бмв x5

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Появилась у меня ошибка, по датчику давления 3f30. Искал датчик на всех площадках цена колеблется от 3000 до 5000, так же предлагали рампу в сборе с 2-мя датчиками. В поисках набрёл на Автостронг, цена порадовала 560р + доставка за мой счёт в ПЭК, у них я его и приобрёл. При замене будьте внимательны, затягивать его нужно 80 н/м, я недозатянул, получил ошибку на приборной панели и залил немного солярой мотор, потом естественно все промыл очистителем. Если покупать новый, оригинал значительно дешевле чем Bosch.
Оригинальные номера датчиков
13537787167 — Original
0281002497 — Bosch

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Запчасти на фото: 13537787167, 0281002497. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Запчасти на фото: 0281002497. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Запчасти на фото: 0281002497

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


  1. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Это главная ошибка. После сброса также остаётся, и пишет что имеется в данный момент.
    3F30 DDE Датчик давления в магистрали Rail, сигнал
    Обрыв или короткое замыкание.
    Через диагностические запросы смотришь давление в магистрали Rail, то там фактическое и заданное значение показывает ровно 400.

    Что за датчик давления? Где стоит? менять/чистить/продувать?

    Ещё были ошибки
    3F40 DDE проверка смещения нуля датчика давления в магистрали Rail, превышение максимального значения сдвига.

    И ошибка по топливному фильтру, мол загрязнён топливный фильтр. Кстати, фильтр только поменял, ошибку сбрасывал, всёравно выскакивает ошибка эта.

    p.s. до это было такое, что плавали обороты при сбросе газа. Пару раз глохла.
    А вчера вечером домой ехать, так стала дёргаться, глохнуть, ехать банально не возможно было, обороты скакали сами по себе. У меня чип коробочка стоит. Снял её, вроде терпимо стало, ехать можно. Может вторая ошибка из за коробочки была.
    Други, помогайте, чё с датчиком делать, куда копать и т.п.
    У нас дизелистов нет. Дилер банально предложит поменять, с месяцем ожидания запчасти.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    под номером 3? или я не туда смотрю?

    [​IMG]

    Датчик давления 13 53 7 787 167


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. могу ошибаться, но я бы отдал авто прежде всего электрику… вероятнее всего где-то провод окислился или подгнил и он сигнал то пускает, то нет. Потом бы брался за диагностики топливки и замены.

    Попробуй на работающей машине скинуть фишку с датчика, если заглохнет может и не в нем дело…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. скидывание фишки врядли приведет к «заглох».
    то что заданное совпадает с фактическим ничего не значит. это он расчетно определяет давление в рейле.
    имхо меняй его.

  5. чип коробочки как раз на давлении в рейле и играют. отсюда и глюки от коробочки в данном случае.


  6. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    мы про датчик под номером ТРИ? это и есть датчик давления в магистрали Rail?
    Стоит дорого, нехотелось бы себе в запас покупать)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Насколько понимаю, одно из действий, которое делает коробочка — это подменяет показания датчика давления в рейле и подсовывает «мозгу» заниженное значение, чтобы тот «поддал газу» (повысил давление в рейле).

    Возможно, датчик, работая с постоянно повышенным давлением, не выдержал. Но тут интересно, а на какое номинальное и максимальное давление он вообще рассчитан.
    Я бы сначала убрал коробочку и посмотрел без неё.

  8. Да нет :) Не так уж сильно меняет коробочка давление.

    600-1200бар

    Проверил бы давление подкачки, т.е магистральник.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    короче дело в коробочке оказалось, или в его проводке. Буду позже разбираться. Вчера поздно ночью то я коробочку снял, машина вроде успокоилась, и поехала хоть. А проводок то я не убрал, который в разрыв датчика давления ставится.
    Вопщем датчик вполне живой)
    коробочку разобрал, выложу позже фоткину едет нормально, затыков нет, провалов нет, а вот вечно ошибка по фильтру выскакивает. И 40тыс км назад было подобное, и сейчас


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    вот коробочка изнутри

    [​IMG]

    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. А нафига её гудроном залили? Чтобы ушлые схемку не передрали? :)

  12. Ну это смотря какая машина :)
    На ДДЕ5 и ДДЕ6 рабочее давление от 300 бар (холостой) до 1600 бар. Датчик «видит» до 1750 бар спокойно, далее не проверял.
    На ДДЕ7 (а это новые двигатели N- серии), давление уже до 2000 бар.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. Это я знаю ) У топик стартера вроде на DDE4, о ней и писал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Меня вот тоже смутил предел в 1200 бар. По-идее, даже если речь идёт о DDE4 (первое поколение CR), то для этой системы заявленное максимальное давление 1350 бар :shock:

    P.S. У ТС, если не ошибаюсь, E60 3d. Неплохо было бы указать авто хотя бы в профиле… Не говоря уже о теме…

  16. Максимальное заявленно самой системы 1350б
    Но Максимальное кратковременное рабочее по ДИСу 1200. Видно ограничитель есть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    сорри
    всегда указывал, а тут видать забыл)
    е60 530Д 2004г.в.
    ДДЕ5 у меня


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    вопщем всё тип топ) Дело было в проводе к чипу. Всё сделал, поставил, машина едет и радует. спс всемВадим, как думаешь, в клапане или в насосе дело?) Нехотелось бы оба менять.
    И что за насос в баке, может есть номер? по каталогу смотрел, там дешевле 10тыс р нет насоса
    Он только в сборе?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Я не знаю, что именно помогло.
    Насос есть БОШ, без упаковки БМВ :), дешевле в 1.5 раза.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Думаю, вот тут доступно описаны варианты:

Регулировка давления в магистрали Rail, DDE5.0/5.1
Следующие детали относятся к системе Common Rail и влияют на регулировку давления в магистрали Rail:

•Насос высокого давления (HDP)

•Клапан регулировки давления в магистрали Rail (DRV)

•Клапан регулировки количества (MRV)

•Датчик давления в магистрали Rail

•Трубопроводы высокого давления

Принцип работы
Насос высокого давления постоянно поддерживает системное давление в магистрали Rail. Требуемое давление в магистрали Rail регулируется в зависимости от рабочего момента по одному из следующих двух видов (принцип двойной регулировки):

•Регулировка давления с помощью клапана регулировки давления в магистрали Rail:
Насос высокого давления постоянно подает топливо под высоким давлением в магистраль Rail. Клапан регулировки давления в магистрали Rail отводит излишнее количество топлива, подаваемое в магистраль Rail, в возвратный трубопровод и, тем самым, поддерживает требуемое давление в магистрали Rail. Чем выше ток активизации, тем выше давление в магистрали Rail.
При этом клапан регулировки количества установлен на максимальную подачу.

•Регулировка количества с помощью клапана регулировки количества топлива:
Клапан регулировки количества топлива пропускает со стороны низкого давления в насос высокого давления только то количество топлива, которое необходимо для создания требуемого давления в магистрали Rail. При этом цилиндры в насосе высокого давления наполняются топливом не до конца. Чем выше ток активизации, тем ниже давление в магистрали Rail.
При этом клапан регулировки давления в магистрали Rail закрыт, то есть установлен на максимальное давление в магистрали Rail.

Эти виды регулировки активны в следующие рабочие моменты:

•При пуске двигателя всегда активна регулировка давления.

?При температуре охлаждающей жидкости ниже 19°C всегда активна регулировка давления.

?При температуре охлаждающей жидкости выше 19°C всегда активна регулировка количества.

Контроль давления в магистрали Rail
Контроль за давлением в магистрали Rail осуществляется во время пуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Датчик давления в магистрали Rail передает фактическое значение системе DDE. DDE рассчитывает заданное значение в зависимости от режима работы. Если DDE распознает недопустимую разницу между фактическим и заданным значениями, в ЗУ неисправностей записывается неисправность.

Причиной недопустимого отклонения давления в магистрали Rail может быть следующее:

•Наружная течь у деталей системы Common Rail

•Клапан регулировки количества не открывается

•Внутренняя течь в системе Common Rail, например

•в насосе высокого давления (например, из-за износа плунжера)

•в клапане регулировки давления в магистрали Rail (отводит в возвратный трубопровод слишком мало или слишком много топлива)

•в инжекторах (отводят в возвратный трубопровод слишком много топлива)

•Воздействие внешних причин, таких как неудовлетворительное питание топливом, засорение системы отвода топлива, воздух в системе питания

Обработка неисправностей:
Если DDE распознает недопустимое отклонение давления в магистрали Rail от номинального значения, то в качестве первой меры ограничивается количество впрыскиваемого топлива. Если после этого отклонение от номинального значения сохраняется на прежнем или незначительно меньшем уровне, двигатель останавливается, или после этого пуск двигателя становится невозможен.

Последний раз редактировалось Corleone 06 10 2010, 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Код ошибки 3ff0 BMW

Транскрипт

1 Технический Бюллетень: «Black Edition» Я тут как-то попытался прикинуть, какая модель BMW является самым частым гостем на нашем сервисе. Порылся в своей «картотеке», и получил вполне ожидаемый результат это, конечно же, Х5. Причём, в кузове Е70. Автомобили в предыдущем кузове, Е53, потихоньку начинают сдавать свои позиции время, время Но пока они приезжают, и достаточно часто. Вот очередная — BMW X5 3.0D, кузов Е53, год выпуска 2004 (фото 1). Фото 1 — BMW X5 3.0D E53 На этот раз в заказ-наряде имеется довольно пространное описание причины обращения, записанное со слов владельца: «На холодную плохо заводится. Подтраивает, а потом нормально работает. Потеря мощности в последнее время. Чек не горит, а расход увеличился с 10 до 12 литров. Возможно турбина не работает». Сколько всего интересного, и на одном автомобиле. Будет, чем заняться. Подключаем «Autologic», устанавливаем связь (экран 1). Экран 1 автоматическая идентификация автомобиля Как обычно, сканируем все системы. В данном случае это, возможно и не требуется, но лучше подстраховаться (экран 2).

3 Экран 4 — похоже, блок свечей накаливания всё-таки «наелся»… Вот и замечательно — с большой долей вероятности, можно утверждать, что блок управления свечами накаливания нужно менять. По-хорошему, конечно надо бы проверить надёжность его питания и массы. Но для этого потребуется демонтаж впускного коллектора, поскольку именно под ним этот блок и установлен. Кроме этого, неисправность данного блока совершенно не означает, что коды по свечам накаливания ложные. Скорее всего, пару-тройку придётся менять. Так что уж лучше всё это делать одним заходом, при демонтаже коллектора. Но это дополнительные нормо-часы, так что вначале необходимо заручиться согласием владельца. Идём дальше. Теперь нужно понять, что у нас с наддувом. Если вернуться к экрану 3, то можно увидеть, что в правой части экрана, напротив каждой строки с расшифровкой кодов, имеется виртуальная круглая клавиша с символом «>». Нажав на неё, можно получить дополнительную информацию по любому из имеющихся кодов, например, Эта информация представлена на экранах 5 и 6. Экран 5 — дополнительная информация по коду 4530

4 Экран 6 — значения текущих параметров на момент записи кода 4530 Экран 5 конкретизирует причину записи кода 4530 данный код является результатом реакции блока DDE на снижение давление наддува. Эта неисправность носит стабильный характер, поскольку ошибка фиксировалась блоком уже 65 раз. На экране 6 приводятся значения основных параметров системы на момент записи данного кода. Как видим, давление наддува (1723 мбар), относительно режима, на котором двигался автомобиль (почти полная нагрузка), явно недостаточное. Не работает привод лопаток турбины? Возможно. Посмотрим, что у нас получиться «живьём». Запускаем двигатель, входим в режим отображения текущих параметров и анализируем. Датчик расхода воздуха работает, и работает абсолютно корректно (экраны 7 и 8). Да мы собственно, в этом особо и не сомневались. Экран 7 — текущие параметры системы впуска воздуха на режиме х.х..

6 Фото 3 — а вот так — если крышка снята Ну а если серьёзно, все компоненты, включая разъёмы форсунок и их проводку, покрыты ровным слоем сажи (фото 4). А источником её поступления является повреждение трубки системы EGR в месте её соединения с впускным воздуховодом (фото 5). По этой же причине давление наддува в системе не достигает заданного. Фото 4 — куда ни глянь — везде сажа

Источник

Ошибки BMW Х5

Общие сведения об ошибках БМВ X5

БМВ X5 имеет в своем арсенале множество датчиков и электронных устройств, благодаря которым процесс управления становится более комфортным. Однако со временем электроника может выйти из строя, о чем незамедлительно проинформирует водителя бортовой компьютер. Коды ошибок BMW X5 помогут автовладельцу понять причину поломки.

Чаще всего они возникают из-за проблем, связанных с уровнем охлаждающей жидкости, масла, или же ошибки сигнализируют о том, что произошел износ важных компонентов транспортного средства, например, тормозных колодок.

Каждая ошибка БМВ X5 имеет свой уникальный код, что позволяет быстро выявить причину поломки, которая может быть связана с:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправностями силового агрегата или АКПП (трансмиссии).
  • В – кузовными неисправностями автомобиля.
  • С – шасси транспортного средства.
  • U – с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак определяет специфику неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7 , 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9 , 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Как диагностировать ошибку?

В первую очередь информация будет выведена на панель в модуль «CheckControl». Также на центральной консоли имеется модуль бортового компьютера, обладающий рядом скрытых возможностей. Благодаря нему можно узнать подробную информацию о транспортном средстве.

  1. На авто со включенным зажиганием педаль газа выжимается пять раз на протяжении пяти секнуд.
  2. На приборной панели при начале теста загорится индикатор «Check Engine». Лампочка включится на пять секунд, а затем на пол-секунды погаснет.
  3. Затем индикатор опять включится на 2,5 с, а после паузы в 2,5 секунды начнет выводить коды неисправностей.

Диагностика автомобиля осуществляется посредством специализированного сканера или компьютера. Для реализации потребуется предварительно подготовить ноутбук сустановленным программным обеспечением и тестирующее оборудование. Процесс включает в себя несколько этапов:

  1. Подключение ПК к диагностическому входу транспортного средства.
  2. Активация зажигания и запуск двигателя.
  3. Запуск ПО или включение диагностического сканера.
  4. Запуск процесса тестирования.
  5. Вывоз ошибок на экран ноутбука или тестера.

Таблица с ошибками BMW X5

Ниже вы можете ознакомиться с таблицами, в которых представлена расшифровка наиболее распространенных ошибок BMW X5.

Расшифровка ошибок BMW X5 на немецком и английском языке

Сообщение Текст ошибки
Einspritzanlagen Сообщение, указывающее на неисправность в работе системы управления двигателем. Пользователю надо протестировать работу управляющего модуля и удостовериться в его качественном контакте с электросетью. Проблема может заключаться в засорении разъема.
Motor not programm (EngineFailsafeProg) Система управления силовым агрегатом перешла в аварийный режим функционирования. Проблема может сопровождаться ограничением скорости.
Kuhlwassertemperatur (CoolantTemperature) Перегрев силового агрегата. Надо проверить качество и уровень охлаждающей жидкости и добавить расходный материал при необходимости.
Kuhlwasserst. prufen (CheckCoolantLevel) Пониженный уровень хладагента в системе охлаждения. Надо проверить объем жидкости и восполнить его. Если с уровнем антифриза все в порядке, проблема может заключаться в неисправности датчика объема.
Stop! Oldruck Motor (Stop! EngineOilpress) Пониженный уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате. Водителю нужно остановить двигатель, чтобы не допустить его выхода из строя. Проверяется объем смазки и выполняется ее добавление при необходимости. Проблема давления может быть связана с поломкой датчика.
Olstand Motor prufen (CheckEngineOilLev) Пониженный объем моторной жидкости в двигателе
Bremsflussigk prufen (CheckBrakeFluid) Пониженный уровень тормозной жидкости в тормозной системе. Надо открыть капот и проверить расширительный бачок с расходным материалом.
Bremsbelag prufen (CheckBrakeLinings) Износ и необходимость замены тормозных колодок
Getriebenotprpgramm (Transmission fault) Сбой в работе коробки передач, трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования. Возможно ограничение скорости, некоторые передачи могут не включаться. Такая проблема может сопровождаться рывками и толчками. Пользователю надо тестировать работу всех составляющих компонентов коробки, начиная от блока управления и заканчивая датчиками. Обычно такая ошибка проявляется при постоянном использовании низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации масла. Если в жидкость есть следы осадков и продуктов износа, расходный материал подлежит замене.
Bremslicht prufen (CheckBrakeLights) Проблемы в работе стоповых огней автомобиля. Сообщается о неработоспособности одной или двух задних фар.
Abblendlicht prufen (CheckLowbeamLights) Неисправность в работе системы ближнего освещения. Если источники света целые, то пользователю надо проверить работу предохранительных устройств и реле. Также, проблема может быть в проводке.
Rucklicht prufen Сбои в работе системы габаритного освещения. Действия по поиску причины выполняются аналогичные – надо проверить лампочки, проводку и предохранители.
Standlicht prufen (CheckHighbeamLights) Проблемы, связанные с приборами дальнего света
Nebellicht hinten prufen Сбои в функционировании задней противотуманной оптики
Nebellicht vorn prufen (CheckFrontFoglamps) Сбои в функционировании передней противотуманной оптики
Kennzeichenlicht prufen (CheckNumplateLight) Неработоспособность системы освещения заднего номерного знака авто
Fernlicht prufen Дальний свет автомобиля не работает или функционирует со сбоями
Ruckfahricht prufen (CheckReverseLights) Фонари заднего хода неработоспособны
Limit (Speedlimit) Превышение скорости движения
Niveaurregel, inaktiv (SelflevelSusp. Inact) Неполадки, связанные с функционированием системы регулировки клиренса – дорожного просвета
Parkbremse losen Неисправность в работе ручного тормоза. Сообщение также может появляться на авто с запущенным двигателем, если «ручник» поднят.
Kofferraum offen (BootlidOpen, TrunklidOpen) Открыт багажный отсек автомобиля
Tur offen (DoorOpen) Незаперта одна либо несколько дверей
Gurt angelen (Fasten Seat Belts) Начало движения с не пристегнутыми ремешками безопасности
Funkschlussel-Batt Необходимость замены элементов питания в ключе или пульте дистанционного управления центральным замком либо иммобилайзером
Vorgluhen (Pre-Heating) Прогрев свечей накаливания. Данное сообщение актуально только для дизельных силовых агрегатов.
Waschwasser fulen (WasherFluidLow) Пониженные уровень омывающей жидкости в расширительном бачке под капотом
Feststellbremse lösen (ReleaseParkingbrake) Необходимо опустить стояночный тормоз
Bremslichtelektrik Сбой в работе переключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung Пониженный уровень давления в задних тормозах
Getriebe Поломка электрической составляющей в работе автоматической коробки передач
Olstand Fetribe Пониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Пользователю надо открыть заливную пробку и проверить уровень смазки в агрегате. Возможно, утечка связана с повреждением коробки передач либо одного из масляных каналов.
ASC Активация автоконтроллера стабилизации движения
T rans failsafe prog На авто с двигателями N52 и другими версиями данный код указывает на неисправность коробки передач. Проблема может заключаться в программной ошибке блока управления или поломке одного из конструктивных компонентов. Если визуальный осмотр не помог определить причину (утечка масла, испольование низкокачественной смазки, износ, повреждение проводки), то потребуется демонтаж агрегата и его переборка. Такой метод позволит определить вышедшие из строя компоненты. Если это не помогло, то агрегат меняется полностью.
Kein bremslicht Отсутствует связь со стоповыми сигналами
Betriebsanleitung (Owner’s Handbook) Читайте инструкцию по эксплуатации

Расшифровка предупреждений на английском языке

Сообщение Текст ошибки
Driving stability Общее сообщение, указывающее на неисправность в работе автомобиля. В большинстве случаев проблема сопровождается невозможностью запуска двигателя в результате разряда аккумуляторной батареи.
Can moment reduction Неисправность в работе цифрового CAN интерфейса
CheckParkLights Сообщение о необходимости проверки стояночных фар. Требуется диагностика оптики, источников освещения, а также предохранителей и реле. Проблема неработоспособности может быть связана с поломкой или засорением контактов датчика, установленного на педали тормоза.
CheckTrailer Lights Фары прицепа не работают или функционируют некорректно, требуется диагностика лампочек и проводки
CheckTyrePressure Необходимо проверить давление в покрышках
DSC/4×4 Inactive Отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC либо xDrive
FuelInject. System Появление сбоев в работе системы впрыска силового агрегата
Lights On Внешняя оптика активирована
Outside Tempe­rature — 5.0° С Температура воздуха окружающей среды составляет -5 градусов
SetTyrePressure Система регулировки дорожного просвета неактивна, нельзя превышать скорость движения на автомобиле более 60 км/ч. Сообщения выводятся на приборной панели одно за другим.
TrailerMode Изменение уровня дорожного просвета с оптимального на передвижение под нагрузкой. Предупреждение загорается на приборной панели на 3 секунды.
Trans FailsafeProg Активация аварийного режима функционирования коробки передач. Проблема актуальна только для автоматических трансмиссий.
Transmissin Overheat Перегрев коробки передач автомобиля
TyreControlInactive Сбои в работе модуля RDC
Туге Defect Повреждение одной из шин

Описание ошибок БМВ X5

Код Описание ошибок
B2AAA Неправильный формат считывания кодов неисправностей. Пользователю надо применить другое оборудование или программное обеспечение для диагностики.
120208 Избыточное давление наддува
120308, 30FF Недостаточное давление наддува

Проблема проявляется при таких ошибках:

  • неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
  • сбои в работе системы EGR;
  • появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
  • выход из строя контроллера давления наддува.

120408 Недостаточное давление наддува. Возможны проблемы в работе привода. 244c00 Критически низкое давление нагнетаемого воздуха. При такой проблеме двигатель может плохо разгоняться, также коробка часто не переходит в ручной или спорт режим (для автоматических трансмиссий). Рекомендуется демонтировать турбину и произвести ее диагностику, а также убедиться в отсутствии дефектов и правильности геометрии агрегата. 4200a3 Ложный код, не указывающий на неисправности в работе авто. Причина — некорректное функционирование программного обеспечения блока управления автомобиля или сбои в работе прошивки. Также код может носить информационный характер и не быть связанным с работой микропроцессора. 3100 Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Проблема может заключаться в подсосе воздуха, поэтому надо проверять все магистрали системы на герметичность. 4166 Сбои в работе системы фильтрации частиц сажи 4501, 4530 Неисправность в работе системы регулировки рециркуляции отработавших газов. При такой ошибке рекомендуется произвести диагностику всех компонентов агрегата, но начать следует с датчиков кислорода и расхода воздуха. Вероятнее всего, одно из устройств подлежит замене. 285E Ошибка EML (ЕМЛ) – неисправность в работе системы управления ходом клапана. Возможны проблемы с запуском двигателя, вплоть до невозможности его пуска. 29F2 Низкий уровень давления в топливной системе пониженного давления 2C58 Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Произошло отключение узла, возможны сбои в работе двигателя. Нагнетание давления находится вне пределов допустимого диапазона. 2E81 Обороты помпы водяного насоса не соответствуют заданным значениям. Вероятнее всего, проблема заключается в неисправности электродвигателя или внутреннем замыкании контактов. 452A Сбои в работе системы сажевого фильтра 481A Неисправность фильтра крупных частиц 5F12 Износ или выход из строя тормозных колодок. Возможно, проблема состоит в работе самого датчика, установленного на накладках. 5F13 Износ тормозных колодок в автомобиле. Проблема заключается в заднем мосте, поэтому надо тестировать колодки, расположенные на задних колесах. 9C64 Неисправность в работе системы автоматического контроля рециркуляции воздуха. Проблему надо искать в проводке или некачественном контакте одного из датчиков. Также причина может заключаться в сбоях блока управления системой кондиционирования или компрессорного агрегата. 30FE Критически высокий уровень давления наддува в турбонагнетателе 377A Неисправность водяного насоса или помпы – устройство заблокировано. Требуется замена механизма, поскольку его ремонт выполнить в домашних условиях не получится. 93C1 Код неисправности в работе системы пассивной безопасности, может указывать на неполадки в работе ремешка либо подушек. Надо протестировать все датчики и правильность их подключения, а также отсутствие повреждений или засорений на колодках. Проблема может заключаться в преднатяжителях ремней или пиропатронах подушек. 93D7 Общая ошибка в работе подушек безопасности. Пользователю надо проверять работу всех элементов пассивной безопасности, начиная от датчиков и заканчивая блоком управления, а также пиропатронами Airbag. 9C76 Неисправность в работе дополнительной водяной помпы A106 Если бортовой компьютер (БК) М51 или другой версии показал данный код, это говорит об электрических неисправностях, связанных с функционированием системы пассивной безопасности. Диагностике подлежат ремни и подушки, в частности, их датчики. Проблема может заключаться в плохом контакте одного из устройств с электросетью, а также скачками напряжения. D368 Неисправность в работе системы активного руля. Пользователю надо проверить все датчики и проводку рулевой колонки, а также убедиться в качественном контакте устройств с сетью. Р0401 Неисправность, связанная с функционированием системы рециркуляции отработавших газов. Проблема заключается в недостаточном уровне рециркуляции. Р0411 На БМВ Е3 и других версиях данный код указывает на неполадки, связанные с функционированием системы подачи воздуха на выпуск. Блок управления мотором сообщает о некорректном расходе воздушного потока, поэтому проблема может заключаться в утечке и отсутствии герметичности. P0491 Сбои в работе системы подачи воздуха на выпуск, проблема заключается в первом банке двигателя

P0014 Сбои в работе приводного механизма изменения фаз газораспределения. Сообщается о слишком раннем угле открывания клапанов. P0015 Неполадки в работе приводного устройства системы изменения фаз газораспределения. Проблема связана с выпуском в первом банке двигателя. Причину следует искать в позднем угле открывания. P0022 Неправильное положение распределительных валов. Проблема заключается в слишком позднем угле открытия клапанов. Причина неисправности может состоять в неправильном совмещении меток на шкивах или сбоях в функционировании управляющего модуля. P0024 Неправильное положение распределительного вала двигателя. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата. Причина состоит в слишком раннем угле открывания. P1017 Неполадки в работе системы изменения фаз газораспределения, проблема состоит в первом банке двигателя. Причина заключается в сигнале, поступающем на блок управления – импульс выходит за пределы верхнего либо нижнего диапазона. Надо тестировать проводку и разъемы. P1030 Неисправности, связанные с работой системы изменения фаз газораспределения. Проблема заключается в отклонении управления в первом банке силового агрегата. Причину следует искать в электролинии. P1553 Неверное опорное значение в положении коленчатого и распределительного валов впускных клапанов. Полученная величина выходит за пределы допустимого диапазона. Р2870 (2870) Остановка адаптации системы Ванос, связанная с изменением фаз газораспределения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3eed bmw
  • Ошибка 3e90 бмв
  • Ошибка 3ds при оплате картой
  • Ошибка 3ds аутентификации сбербанк
  • Ошибка 3d000 postgresql