Полный размер
Появилась у меня ошибка, по датчику давления 3f30. Искал датчик на всех площадках цена колеблется от 3000 до 5000, так же предлагали рампу в сборе с 2-мя датчиками. В поисках набрёл на Автостронг, цена порадовала 560р + доставка за мой счёт в ПЭК, у них я его и приобрёл. При замене будьте внимательны, затягивать его нужно 80 н/м, я недозатянул, получил ошибку на приборной панели и залил немного солярой мотор, потом естественно все промыл очистителем. Если покупать новый, оригинал значительно дешевле чем Bosch.
Оригинальные номера датчиков
13537787167 — Original
0281002497 — Bosch
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 0281002497
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 3,159
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
Это главная ошибка. После сброса также остаётся, и пишет что имеется в данный момент.
3F30 DDE Датчик давления в магистрали Rail, сигнал
Обрыв или короткое замыкание.
Через диагностические запросы смотришь давление в магистрали Rail, то там фактическое и заданное значение показывает ровно 400.Что за датчик давления? Где стоит? менять/чистить/продувать?
Ещё были ошибки
3F40 DDE проверка смещения нуля датчика давления в магистрали Rail, превышение максимального значения сдвига.И ошибка по топливному фильтру, мол загрязнён топливный фильтр. Кстати, фильтр только поменял, ошибку сбрасывал, всёравно выскакивает ошибка эта.
p.s. до это было такое, что плавали обороты при сбросе газа. Пару раз глохла.
А вчера вечером домой ехать, так стала дёргаться, глохнуть, ехать банально не возможно было, обороты скакали сами по себе. У меня чип коробочка стоит. Снял её, вроде терпимо стало, ехать можно. Может вторая ошибка из за коробочки была.
Други, помогайте, чё с датчиком делать, куда копать и т.п.
У нас дизелистов нет. Дилер банально предложит поменять, с месяцем ожидания запчасти.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 3,159
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
под номером 3? или я не туда смотрю?
Датчик давления 13 53 7 787 167
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
могу ошибаться, но я бы отдал авто прежде всего электрику… вероятнее всего где-то провод окислился или подгнил и он сигнал то пускает, то нет. Потом бы брался за диагностики топливки и замены.
Попробуй на работающей машине скинуть фишку с датчика, если заглохнет может и не в нем дело…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
скидывание фишки врядли приведет к «заглох».
то что заданное совпадает с фактическим ничего не значит. это он расчетно определяет давление в рейле.
имхо меняй его. -
чип коробочки как раз на давлении в рейле и играют. отсюда и глюки от коробочки в данном случае.
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 3,159
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
мы про датчик под номером ТРИ? это и есть датчик давления в магистрали Rail?
Стоит дорого, нехотелось бы себе в запас покупать)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Насколько понимаю, одно из действий, которое делает коробочка — это подменяет показания датчика давления в рейле и подсовывает «мозгу» заниженное значение, чтобы тот «поддал газу» (повысил давление в рейле).
Возможно, датчик, работая с постоянно повышенным давлением, не выдержал. Но тут интересно, а на какое номинальное и максимальное давление он вообще рассчитан.
Я бы сначала убрал коробочку и посмотрел без неё. -
Да нет Не так уж сильно меняет коробочка давление.
600-1200бар
Проверил бы давление подкачки, т.е магистральник.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 3,159
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
короче дело в коробочке оказалось, или в его проводке. Буду позже разбираться. Вчера поздно ночью то я коробочку снял, машина вроде успокоилась, и поехала хоть. А проводок то я не убрал, который в разрыв датчика давления ставится.
Вопщем датчик вполне живой)
коробочку разобрал, выложу позже фоткину едет нормально, затыков нет, провалов нет, а вот вечно ошибка по фильтру выскакивает. И 40тыс км назад было подобное, и сейчас
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 3,159
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
вот коробочка изнутри
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А нафига её гудроном залили? Чтобы ушлые схемку не передрали?
-
Ну это смотря какая машина
На ДДЕ5 и ДДЕ6 рабочее давление от 300 бар (холостой) до 1600 бар. Датчик «видит» до 1750 бар спокойно, далее не проверял.
На ДДЕ7 (а это новые двигатели N- серии), давление уже до 2000 бар.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Это я знаю ) У топик стартера вроде на DDE4, о ней и писал.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Меня вот тоже смутил предел в 1200 бар. По-идее, даже если речь идёт о DDE4 (первое поколение CR), то для этой системы заявленное максимальное давление 1350 бар
P.S. У ТС, если не ошибаюсь, E60 3d. Неплохо было бы указать авто хотя бы в профиле… Не говоря уже о теме…
-
Максимальное заявленно самой системы 1350б
Но Максимальное кратковременное рабочее по ДИСу 1200. Видно ограничитель есть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 3,159
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
сорри
всегда указывал, а тут видать забыл)
е60 530Д 2004г.в.
ДДЕ5 у меня
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 3,159
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
вопщем всё тип топ) Дело было в проводе к чипу. Всё сделал, поставил, машина едет и радует. спс всемВадим, как думаешь, в клапане или в насосе дело?) Нехотелось бы оба менять.
И что за насос в баке, может есть номер? по каталогу смотрел, там дешевле 10тыс р нет насоса
Он только в сборе?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я не знаю, что именно помогло.
Насос есть БОШ, без упаковки БМВ , дешевле в 1.5 раза.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Думаю, вот тут доступно описаны варианты:
Регулировка давления в магистрали Rail, DDE5.0/5.1
Следующие детали относятся к системе Common Rail и влияют на регулировку давления в магистрали Rail:
•Насос высокого давления (HDP)
•Клапан регулировки давления в магистрали Rail (DRV)
•Клапан регулировки количества (MRV)
•Датчик давления в магистрали Rail
•Трубопроводы высокого давления
Принцип работы
Насос высокого давления постоянно поддерживает системное давление в магистрали Rail. Требуемое давление в магистрали Rail регулируется в зависимости от рабочего момента по одному из следующих двух видов (принцип двойной регулировки):
•Регулировка давления с помощью клапана регулировки давления в магистрали Rail:
Насос высокого давления постоянно подает топливо под высоким давлением в магистраль Rail. Клапан регулировки давления в магистрали Rail отводит излишнее количество топлива, подаваемое в магистраль Rail, в возвратный трубопровод и, тем самым, поддерживает требуемое давление в магистрали Rail. Чем выше ток активизации, тем выше давление в магистрали Rail.
При этом клапан регулировки количества установлен на максимальную подачу.
•Регулировка количества с помощью клапана регулировки количества топлива:
Клапан регулировки количества топлива пропускает со стороны низкого давления в насос высокого давления только то количество топлива, которое необходимо для создания требуемого давления в магистрали Rail. При этом цилиндры в насосе высокого давления наполняются топливом не до конца. Чем выше ток активизации, тем ниже давление в магистрали Rail.
При этом клапан регулировки давления в магистрали Rail закрыт, то есть установлен на максимальное давление в магистрали Rail.
Эти виды регулировки активны в следующие рабочие моменты:
•При пуске двигателя всегда активна регулировка давления.
?При температуре охлаждающей жидкости ниже 19°C всегда активна регулировка давления.
?При температуре охлаждающей жидкости выше 19°C всегда активна регулировка количества.
Контроль давления в магистрали Rail
Контроль за давлением в магистрали Rail осуществляется во время пуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Датчик давления в магистрали Rail передает фактическое значение системе DDE. DDE рассчитывает заданное значение в зависимости от режима работы. Если DDE распознает недопустимую разницу между фактическим и заданным значениями, в ЗУ неисправностей записывается неисправность.
Причиной недопустимого отклонения давления в магистрали Rail может быть следующее:
•Наружная течь у деталей системы Common Rail
•Клапан регулировки количества не открывается
•Внутренняя течь в системе Common Rail, например
•в насосе высокого давления (например, из-за износа плунжера)
•в клапане регулировки давления в магистрали Rail (отводит в возвратный трубопровод слишком мало или слишком много топлива)
•в инжекторах (отводят в возвратный трубопровод слишком много топлива)
•Воздействие внешних причин, таких как неудовлетворительное питание топливом, засорение системы отвода топлива, воздух в системе питания
Обработка неисправностей:
Если DDE распознает недопустимое отклонение давления в магистрали Rail от номинального значения, то в качестве первой меры ограничивается количество впрыскиваемого топлива. Если после этого отклонение от номинального значения сохраняется на прежнем или незначительно меньшем уровне, двигатель останавливается, или после этого пуск двигателя становится невозможен.
Последний раз редактировалось Corleone 06 10 2010, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Навигация
- Возможные причины
- Свечи зажигания
- Катушки зажигания
- Форсунки
- Турбина
- Клапаны Vanos
- Остальное
Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.
Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).
Возможные причины
Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.
Свечи зажигания
Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.
Катушки зажигания
Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.
Форсунки
Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.
Турбина
На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.
Клапаны Vanos
В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.
Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.
Остальное
Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.