BMW 1 — series 2004 — 2007 с двигателями 1,6 2,0 литра (ZF6HP19)
BMW 1 — series 2007 — 2012 с двигателями 1,6 2,0 3,0 литра (ZF6HP21)
BMW 3 — series 2003 — 2007 с двигателями 2,0 2,5 3,0 литра (ZF6HP19)
BMW 3 — series 2006 — 2008 с двигателями 2,0 2,5 3,0 литра (ZF6HP21)
BMW 3 — series 2005 — …. с двигателем 3,0 литра (ZF6HP26)
BMW 3 — series 2006 — …. с двигателями 2,0 3,0 литра (ZF6HP28)
BMW 5 — series 2000 — 2004 с двигателями 2,0 2,2 2,5 3,0 литра (ZF6HP19)
BMW 5 — series 2006 — 2010 с двигателями 2,0 2,5 3,0 литра (ZF6HP21)
BMW 5 — series 2003 — 2010 с двигателями 2,0 2,5 3,0 4,0 4,4 4,8 литра (ZF6HP26)
BMW 5 — series 2004 — 2010 с двигателями 2,0 3,0 4,8 литра (ZF6HP28)
BMW 6 — series 2007 — …. с двигателем 3,0 литра (ZF6HP21)
BMW 6 — series 2003 — 2008 с двигателями 4,4 4,8 литра (ZF6HP26)
BMW 6 — series 2007 — …. с двигателями 3,0 4,8 литра (ZF6HP28)
BMW 7 — series 2008 — 2010 с двигателем 3,0 литра (ZF6HP21)
BMW 7 — series 2002 — 2010 с двигателями 2,9 3,0 3,6 4,0 4,4 4,8 6,0 литра (ZF6HP26)
BMW 7 — series 2008 — 2010 с двигателями 3,0 4,4 литра (ZF6HP28)
BMW 7 — series 2003 — 2008 с двигателями 3,9 4,4 литра (ZF6HP32)
BMW X1 — series 2008 — …. с двигателем 2,0 литра (ZF6HP21)
BMW X3 2007 — 2010 с двигателем 2,0 литра (ZF6HP21)
BMW X3 2006 — …. с двигателем 3,0 литра (ZF6HP19)
BMW X3 2005 — 2007 с двигателем 3,0 литра (ZF6HP26)
BMW X3 2006 — 2010 с двигателем 3,0 литра (ZF6HP28)
BMW X5 2006 — 2009 с двигателем 3,0 литра (ZF6HP19)
BMW X5 2008 — 2012 с двигателем 3,0 литра (ZF6HP21)
BMW X5 2003 — 2010 с двигателями 2,0 3,0 4,4 4,8 литра (ZF6HP26)
BMW X5 2009 — …. с двигателями 3,0 4,4 4,8 литра (ZF6HP28)
BMW X6 2007 — 2010 с двигателями 3,0 4,4 литра (ZF6HP26)
BMW X6 2009 — …. с двигателями 3,0 4,4 литра (ZF6HP28)
BMW Z4 Roadster/Coupe 2006 — 2008 с двигателями 2,5 3,0 3,2 литра (ZF6HP19)
BMW Z4 Roadster 2009 — …. с двигателями 2,5 3,0 литра (ZF6HP21)
Стоимость ремонта снятого с автомобиля BMW (БМВ) блока управления АКПП ZF6HP19 (6HP19), ZF6HP21 (6HP21), ZF6HP26 (6HP26), ZF6HP28 (6HP28)- 8000 рублей.
Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 1-2 рабочих дня.
Коробка передач ZF6HP21 (6HP21)является доработанной коробкой передач 6HP19 и появилась на автомобилях BMW в 2006 году (также устанавливалась на одну из моделей Jaguar). По сравнению с 6HP19 АКПП 6HP21 считается более надежной, так как в ней усилен некоторые механизмы (фрикционные пакеты, стальные диски, гидроблок и мехатроник). Тем не менее, проблемы нередко проявляются и в данной АКПП, в том числе и с электронным блоком управления, объединенным в единый узел с мехатроником. Ошибки, выявленные при компьютерной диагностике и поддающиеся ремонту:
005088 — Датчик переключателя КПП L1-L4 — неисправность
400622 — Датчик скорости турбины — замыкание на плюс.
400626 — Turbine speed sensor,short circuit to ground or open circuit (Датчик скорости турбины — замыкание на массу или разрыв цепи).
400633 — Parking lock sensor, position implausible (Датчик паркинга трансмиссии — недостоверный сигнал).
400634 — Parking lock sensor, intermediate position (Датчик паркинга трансмиссии — промежуточное положение).
400635 — Parking lock sensor, line L3 faulty (Датчик паркинга трансмиссии — ошибка линии L3).
400636 — Parking lock sensor, line L4 faulty (Датчик паркинга трансмиссии — ошибка линии L4).
Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать:
BMW: 6926968 BMW stamp: c573150
BMW: Continental 5WK75000AA (5WK75000 AA) 7500011040093140061 HW 04 605800711150114164 (6058 007 111 50114164) Siemens VDO A2C53215084 286910240
BMW: Continental 5WK75000AA (5WK75000 AA) 7500011040111311029 HW 04 605800711150359304 (6058 007 111 50359304) Siemens VDO A2C53215084 113120203
BMW: Continental 5WK75000AA (5WK75000 AA) 7500011040103450165 HW 04 605800711150278134 (6058 007 111 50278134) 6058007111
BMW: Continental 5WK75010AA (5WK75010 AA) 7501011040092790533 HW 04 605800711250100537 (6058 007 112 50100537) 6058007112
Continental 6058 007 111 (50022566) 605800711150022566
Continental 6058 007 112 (50013847) 605800711250013847
Continental 6058 007 112 (50022238) 605800711250022238
Continental 5WK75000AA 75000110200810093 6058 007 111 50018964 (605800711150018964)
Bosch 0 260 550 001 (0260550001 0260 550 001)
Bosch 0 260 550 008 (0260550008) 05012137273131005 (0501 213 727 3131005) 3261099211 (3261 099 211) 0000485186 05324 1267017164
Bosch 0 260 550 010 (0260550010 0260 550 010)
Bosch 0 260 550 012 (0260550012 0260 550 012)
Bosch 0 260 550 017 (0260550017 0260 550 017)
Bosch 0 260 550 025 (0260550025 0260 550 025)
Bosch 0 260 550 026 (0260550026 0260 550 026)
Bosch 0 260 550 044 (0260550044 0260 550 044)
Список автомобилей, на которые устанавливались коробки передач 6HP21:
BMW 1 series 2007-2011 г.в.
BMW 3 series 2006-2011 г.в.
BMW 5 series 2006-2010 г.в.
BMW 6 series 2007-2011 г.в.
BMW 7 series 2008-2010 г.в.
BMW X3 2007-2010 г.в.
BMW X5 2008-2011 г.в.
BMW Z4 ROADSTER 2009-2011 г.в.
JAGUAR XF 2007-2010 г.в.
Полный размер
В начале недели взяли в ремонт АКПП BMW 750Li 2008 года у наших партнеров – сервисного техцентра «М-Центр» по адресу: Жуков проезд, дом 4 (ЮАО)
АКПП ZF6HP28. Пробег 76800 км.
История с этой коробкой очень странная. Как рассказали нам наши партнёры, это уже повторный ремонт коробки. Прошлый капитальный ремонт коробки был на 50 тыс. км. года 1,5 назад. Клиент проехал 20 тыс. и у него опять начались пинки и толчки.
Диагностика показала ошибку по мехатронику «код 400626 — Датчик частоты вращения турбины». Коробка подгорела, в масле обнаружили крупную стружку. Вскрытие показало, что из-за поломки мехатроника, подгорела вся коробка. Вышли из строя фрикционы, втулки и соленоиды.
По ВИНу на этом автомобиле должна стоять коробка ZF6HP26, но на ремонт нам привезли ZF6HP28, что говорит о том, что коробку при первом ремонте, скорее всего, подменили на другую, сохранив мехатроник.
Есть подозрение, что при первом ремонте клиенту не устранили причину поломки, которая была в некорректной работе мехатроника, что привело к повторной поломке. Мы эту проблему теперь ему устранили.
Вообщем, клиент в данном случае остался доволен ремонтом, но машину эту теперь планирует продавать, слишком часто у него ломается на ней коробка)
Что сделали:
Заменили фрикционные диски, комплект втулок, прокладочный комплект, сепаратор, соленоиды и фильтр. Восстановили гидротрансформатор и гидроблок. Починили электронную плату мехтроника.
Ремонт коробки занял 3 дня
Гарантия на всю АКПП – 1 год, без ограничения пробега.
Подписывайтесь на страницу компании
www.drive2.ru/o/ZFcenter
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Наша страница на DRIVE2:
-
Доброго дня!
Несколько дней назад ни с того, ни с сего утром завожу машину, а она мне в ответ «КПП не исправна, движение возможно, следуйте куда-то там туда». Передачи включаются с рывками, машина набирает обороты, но едет еле-еле. Набрав 10 кмч ошибка тухнет и машина едет как новая! Несколько раз ставил машину под углом, двумя левыми колесами на бордюре, с утра при заводке ошибка не выскакивала, проблем по акпп не было. Ставил под горку с наклоном вперед, тоже не ругалась на автомат. Заехал к официалам нашим, в Минске, проверили уровень масла, долили 600 грамм (то что вытекло когда однорукие гоблины смотрели на левом сто), поддон АКПП осмотрели, течей нет, сухо как попка в памперсах, сбросили адаптацию! Компьютерная диагностика показала 2 ошибки: «датчик блокировки на стоянке-промежуточное значение», «датчик частоты вращения турбины-кз или обрыв».
После посещения официалов появились 2 новости-хорошая и плохая) хорошая в том, что ошибки в АКПП ни с утра, ни когда не появлялось на экранах машины, а плохая — передачи включаются с рывками, а задняя вообще пропала, назад катится, а нажимаешь на газ-вообще не едет. Разогнался до 10-20 кмч, заглушил-завел — все отлично работает!У официалов все просто — замена мехатроника, стоит 4000$ без работы!!! Но может есть вариант как-то отдельно исправить ошибки, отдельно датчики эти заменить?
Подскажите че делать pls! Умерла бы полностью, вопросов нет, ремонт или замена, но ведь ездит же падла отлично после того как проехал, заглушил-завел! Никаких пинков, рывков ни вверх, ни вниз при переключении.
И что лучше делать если АКПП кирдык, восстанавливать или привезти бэушку из Литвы? По бэушке узнавал, целиком в сборе АКПП 1000$ в Минске обойдется + работа по замене + масло фильтр. Просто в Минске нет нормальных, разбирающихся людей по АКПП BMW.
-
Купите «мехатроник» не у «официалов». Выйдет в 50-60 тысяч рублей или рем. комплект «мехатроника», 1-2 тысячи рублей.
А по ошибкам не понятно. Коды есть?
-
Ага, у них допросишься кодов) не дают нифига. А в ремкомплекте эти датчики есть?
-
Может есть какая-то возможность проверить эти датчики и заменить если надо отдельно от всего «мехатроника»?
-
Позвони Yanis уточни у него в ветке у него реклама есть, проконсультируйся, в Минске много сто по коробкам, хороших мало, но спрошу. Как уточню в личку сброшу
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
400626 датчик частоты вращения турбины, кз на массу или обрыв
400633 датчик блокировки на стоянке, недостоверное положениевот 2 ошибки с кодами, которые не дают мне спокойно жить. может кто сталкивался, помогите плиз
-
да ты угораешь… ну написано же всё, даже по-русски. чем помочь? вылечить по фотографии?
датчик турбины поменять, прозвонить контакты
по второму попробовать скинуть адаптацию, может встанет на место. если нет — смотреть мехатроник.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а как датчик турбины может быть с АКПП связан?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вот и я ничего не понимаю. Турбина работает огонь, АКПП тоже после того как ошибка тухнет. А ошибка по турбине появляется именно в блоке EGS (или как его там, блок автомата).
-
по первому: где он хотя бы находится подскажите?
по второму: все сбрасывали и прошивку меняли, ошибки появляются. -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,572
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Коробка какая — 6 или 8 ступенек???
-
6 ступенек, старая коробка
-
подскажите пожалуйста, где хотя бы эти датчики расположены, чтобы можно было их как-то проверить, прозвонить или заменить, потому что ОД ничего искать не хочет и говорить тоже, у них решение одно — 2 ошибки и обе в блоке EGS — замена мехатрона 44 000 000 бел. руб (4400$), а это как-то не гуманно)
-
Не гуманно в вашем случае было машину покупать. А деньги выложить придется в любом случае, и чем дольше ждать, тем больше придется выложить
-
тогда вы здесь собственно зачем? и форум в целом для чего? я и так могу из-за одного возможно оборвавшегося проводка 4400$ потратить как предлагает ОД.
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,572
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Датчик вращения турбины (входного вала) заодно с платой мехатрона.
Прозвонить его отдельно не получиЦЦа…
Да и ошибка может возникать не из-за собственно датчика, а из-за потери ЭМ контакта с инкрементным колесом (корпусом сцепления А ) 0 в этом случае надо смотреть «провисание валов» — это уже «механика» -
Обновите всю электронную начинку машины. Займет 2-2.5 часа. Может поможет. Советую Александра из Щелково
Он шьет все машины для конторы ZF faster
Мне 2 F02 реанимировал,но в одном случае все же поменяли мехатроник.
Поделиться этой страницей
#16
n.lapin
-
- Members
-
- 23 сообщений
Новичок
- M50d
- Москва
Отправлено 30 Март 2015 — 03:42
400626 датчик частоты вращения турбины, кз на массу или обрыв
400633 датчик блокировки на стоянке, недостоверное положение
вот 2 ошибки с кодами, которые не дают мне спокойно жить. может кто сталкивался, помогите плиз
Столкнулся с аналогичной проблемой.
Как решилась?
Грешу на очки (адаптер) в коробке и замену масла.
Сообщение отредактировал n.lapin: 30 Март 2015 — 03:42
- Наверх
#17
Vitaliy 2007
Vitaliy 2007
- F02
- Минск / Беларусь
Отправлено 08 Май 2015 — 12:16
Была такая проблема.
Первая ошибка идентичная, вторая немного другая, но тоже с недостоверным положением!
Решили за пару дней. Читайте личные сообщения.
- Наверх
#18
elims
elims
-
- Beginner
-
- 3 сообщений
Новичок
- e70, e61
- Беларусь
Отправлено 10 Январь 2016 — 03:43
Добрый день.
Та же беда.
Е70 2007, ошибка датчик блокировки трансмиссии на стоянке, при переключении селектора на D или R, скидывается на P.
Прошу совета.
Спасибо
- Наверх
#19
BMW_AUTOMAT
BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 10 Январь 2016 — 08:05
а номер ошибки можно в личку?
- Наверх
#20
elims
elims
-
- Beginner
-
- 3 сообщений
Новичок
- e70, e61
- Беларусь
Отправлено 10 Январь 2016 — 11:56
Номер не скажу сейчас. Но трансмиссия не реагирует, причем после того как завел , включается и можно ехать, именно после того как кнопкой в паркинг отправил больше драйв не включит, скидывает на паркинг, ошибка так и звучит датчик блокировки трансмиссии при стоянке.
- Наверх
#21
Franklin75
Franklin75
- E60 M57 -> F01 N57
- Minsk
Отправлено 17 Май 2016 — 12:33
Может проблема с концевиками дверей. При открытой двери невозможно включить драйв, сразу переходит в паркинг.
- Наверх
#22
Semak89
Semak89
-
- Beginner
-
- 1 сообщений
Новичок
- 7 series
- London
Отправлено 04 Июнь 2016 — 02:53
Всем привет! Нужна помощь! Bmw f01 730d 2010 года! Проблема заключается в том что когда едешь на 6-ой скорости и хочешь понизить скорость ( обогнать) кпп выстреливает в N и пишет что кпп не исправна! Потом глушишь и заводишь и едешь дальше! Проблема только с 6-ой скоростью! Если я правельно понимаю!
- Наверх
#23
1358673
1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
Отправлено 04 Июнь 2016 — 10:12
Всем привет! Нужна помощь! Bmw f01 730d 2010 года! Проблема заключается в том что когда едешь на 6-ой скорости и хочешь понизить скорость ( обогнать) кпп выстреливает в N и пишет что кпп не исправна! Потом глушишь и заводишь и едешь дальше! Проблема только с 6-ой скоростью! Если я правельно понимаю!
ремонт коробки..
- Наверх
#24
automatical
automatical
-
- Members
-
- 5 сообщений
Новичок
- f02
- Минск
Отправлено 27 Апрель 2017 — 04:15
Добрый день.
Немного пинает коробка на f01, может кто пробовал плату восстанавливать надолго ли хватает
- Наверх
#25
andrey525
andrey525
- G11 740xd
- Минск
Отправлено 27 Апрель 2017 — 07:11
Поставить 8hp70 и не чинить 6hp
Сообщение отредактировал andrey525: 27 Апрель 2017 — 07:11
- Наверх
#26
Kreel
Kreel
- 745 E65
- Minsk — Moscow
Отправлено 27 Апрель 2017 — 08:09
т.е. вместо 6 ступки можно поставить 8ми и она будет работать и переключать передачи до 8ой. У нее свои мозги отслеживают обороты и момент? или как она управляется? Или еще что-то меняется и прошивается?
Сообщение отредактировал Kreel: 27 Апрель 2017 — 08:09
- Наверх
#27
Костя Кот
Костя Кот
- Х8=Х5+Х3
- Минск/РБ
Отправлено 27 Апрель 2017 — 08:28
ремонт коробки..
Банальной заменой соленоидов не обойтись?
- Наверх
#28
automatical
automatical
-
- Members
-
- 5 сообщений
Новичок
- f02
- Минск
Отправлено 27 Апрель 2017 — 09:23
Поставить 8hp70 и не чинить 6hp
Как полет на 8hp70 может есть какие нюансы? для всех моделей надо менять редуктор?
- Наверх
#29
andrey525
andrey525
- G11 740xd
- Минск
Отправлено 27 Апрель 2017 — 10:40
т.е. вместо 6 ступки можно поставить 8ми и она будет работать и переключать передачи до 8ой. У нее свои мозги отслеживают обороты и момент? или как она управляется? Или еще что-то меняется и прошивается?
Все будет работать без проблем. Чуть чего стучите в личку все расскажу и поможем с заменой и привязкой.
- Наверх
#30
BMW_AUTOMAT
BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 27 Апрель 2017 — 10:57
Добрый день.
Немного пинает коробка на f01, может кто пробовал плату восстанавливать надолго ли хватает
кто Вам сказал что это именно плата?
Поставить 8hp70 и не чинить 6hp
затем поставить 9нр и не чинить 8нр.
- Наверх