Полный размер
Всем доброго дня, помогите по ошибкам, Ошибка то появляется то исчезает, а этот джеки чан только убиваетна дисплее. Кто сталкивался нужен опытный совет!
1) Опресовка сделана — дырок нету,
___________________________________
008583 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 — 004 — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 43
Индекс забывания: 255
Пробег: 145872 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 858 /min
Нагрузка: 18.4 %
Скорость: 14.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
001287 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 — 001 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 24
Индекс забывания: 255
Пробег: 145872 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 864 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
004243 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси 2
P1093 — 008 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 146528 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 1420 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 54.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: -6.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
006549 — Сигнал «Дверь открыта»
P1995 — 004 — не обнаруж. — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 146659 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 2468 /min
Нагрузка: 66.2 %
Скорость: 51.0 km/h
Температура: 72.0°C
Температура: 1.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
_________________________________________
По воздуху проблема решена заменил N80, пока полет проходит нормально, да и на днях петля на бардачке сломалалсь, и за одно сделал климат ))
Полный размер
Опубликовано: 04.06.2023
Бонжур, камрады!
После замены маслоотделителя пропуски искрообразования в цилиндрах не давали покоя. Сегодня выдалось относительно свободное утро — решил заняться поисками где же всё-таки подсасывает воздух. С утра пораньше сделал пробную поездку, предварительно запасся подходящей по диаметру пробочкой для впускного коллектора и зарядив ноут приступил к поискам. На удивление первое сканирование не показало ошибок в двигателе, хотя в предыдущие разы было вот что:
1 неисправность:
001287 — Регулирование холостого хода
P0507 — 000 — частота вращения выше номинальной — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
и беспорядочные пропуски зажигания (в гр.014-015-016) по всем цилиндрам десятками за полминуты.
Отцепив шланг маслоотделителя от впускного коллектора и заткнув отверстие пробкой (кстати пробка от «офисной» бутылки (19,8L) подошла идеально) запустил двигатель и минут пять наблюдал тихую и ровную работу ДВС и всего лишь одну-две ошибки по пропуску за это время. Этот факт обнадёжил и я полез дальше: снял декоративный кожух с двигателя и попытался не обжигая руки отцепить воздушную трубку от маслоотделителя. И вот тут меня ждал не очень приятный сюрприз: если со стороны впускного коллектора трубка фиксировалась своими фиксаторами чётко с обеих сторон, то на маслоотделителе правый фиксатор с соскальзывал и трубку перекашивало, что теоретически создаёт предпосылки для возникновения подсоса воздуха. К слову сказать: следы масла как в трубке, так и на входе впускного коллектора присутствуют. Так или иначе заново закрепил воздушный шланг с обеих сторон и опять проверил группы 014-015-016. Единичные (два) пропуски по второму цилиндру.
На ХХ двигатель работал ровно. Однако проблема с которой боролся осталась: это хорошо видно на графике: достаточно длинная (до полутора секунд) горизонтальная прямая «зависания оборотов» перед окончательным падением их до уровня ХХ. С чем это связано — у самого мыслей нет, если кто подкинет идею где искать буду признателен.
Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.
На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?
В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.
Что означает код P0507?
Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.
Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.
Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.
Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.
Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.
Симптомы P0507
Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.
Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.
- Высокие обороты холостого хода.
- Неровный холостой ход.
- Скачки оборотов ХХ.
- Check Engine.
- Неровное ускорение.
Причины P0507
-
, утечки вакуума (наиболее распространенная).
- Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
- Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
- Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
- Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
- Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
- Неисправность переключателя рулевого усилителя.
- Неисправность педали акселератора.
Устранение P0507
- Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
- Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
- Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
- Заменить клапан PCV.
- Заменить вентиляционный клапан EVAP.
- Заменить РХХ.
- Заменить корпус дроссельной заслонки.
- Заменить выключатель гидроусилителя руля.
- Заменить педаль акселератора.
- Устранить проблемы с проводкой.
Как диагностировать код P0507
Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.
Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.
Двигатель CMTA 3,6 литра, бензин, пробег 244 ткм. Цепи менялись при пробеге 120 ткм.
Приехал на заправку, по прибору должно было влезти 60 литров, но вошло только 50 л. При открытии пробки было сильное шипение воздуха, получается из-за разряжения. Пока заправлялся машина работала на ХХ, сначала перебои в работе, а потом заглохла. Последующие попытки запуска — схватывает и глохнет. Притащили к нам в гараж.
Утром пробую завести — завелась сразу, но по мере прогрева появилось подтраивание, пропуски воспламенения.
Подключил сканер:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент и/или версия: 3,6 FSI EU4 H15 8036
Кодировка: 002A0012430600000000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003 (VW52)
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7D9E1-8066
8 Найдены неисправности:
14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 244432 km
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.774 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 24.583 %
Низкое давление топлива: заданное: 536.2 kPa
Температура топлива: 78.0 °C
Адаптация топливного насоса: 52.2 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 495.1 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa
5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [175] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231541 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:30:25
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1168.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Относительное значение нагрузки: 12.49 %
5668 — Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231545 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:49:11
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1773.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.0 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: -12 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 40
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): -9.6 kg/h
4007 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 243442 km
Дата: 2017.04.01
Время: 12:28:33
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 826.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 10
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): 4.0 kg/h
4109 — Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси
P2189 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4105 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Это с такими ошибками притащили. Похоже на обеднение смеси. После скидывания ошибок появляеся пропуск воспламенения в 1 и 3 цилиндрах.
Проверил давленние топлива низкое — в стенку 5,2, при работающем 4,2-3,5 Атм. По Елза давление должно быть больше 5,5 Атм. Приговорил бензонасос.
Расшифровку и методику поиска неисправностей смотрел wiki ross. Не все ошибки расшифрованы или я неправильно смотрел. Ошибка по насосу ОЖ давно — отгнили контакты у насоса. Ошибка Р0507 на сайте расписана, а вот другие нет.
Свечи менялись на оригинал 2 месяца назад, перестановка КЗ 1 со 2 и 3 с 4 не сменила номера цилиндров с пропусками, те не катушки зажигания.
Когда менялись свечи запускал процедуру проверки фаз распредвалов — тест не прошёл.
Сейчас на ХХ сканер показал —
Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 023 T)
15:10:02
IDE00174 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение -15.000 °
IDE00175 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение -15.969 °
IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 18.000 °
IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 18.430 °
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.16 °
IDE00184 Адаптация распредвала: выпуск: ряд 1: длина фазы 1.54 °
IDE00186 Низкое давление топлива: фактическое 454.4 kPa
Что можно сказать и можно ли про вытяжку цепей ГРМ?
Есть ли у кого ЛБЛ-файл на этот двигатель?
Плохо сломался дымогенератор — трудно проверить подосы.
Можно ли по сканеру проверить форсунки и как? Коррекции по форсункам что то не увидел или не там искал.
Спасибо за подсказки.
Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.
Что означает ошибка P0507
Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0507
- Утечка всасываемого воздуха
- Засорение или неисправность клапана холостого хода
- Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
- Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
- Неисправность генератора переменного тока
Каковы симптомы ошибки P0507?
- Загорание индикатора Check Engine
- Высокие обороты двигателя на холостом ходу
- Нестабильный холостой ход
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля
- Неровный холостой ход
Как механик диагностирует код ошибки P0507?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
- Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
- Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
- Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
- Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
- Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.
Общие ошибки при диагностировании кода P0507
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.
Насколько серьезной является ошибка P0507?
При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.
- Очистка или замена клапана управления холостого хода
- Устранение утечки всасываемого воздуха
- Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
- Очистка корпуса дроссельной заслонки
- Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507
Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0507?
[QUOTE=mohnatii;2505234]Добрый день!
Кто сталкивался, помогите, не пойму что творится. У Touareg NF 13 года начал гулять холостой ход. Притом как-то странно.
Доброго дня! был такой случай два года назад, симптомы похожи, Вася показал (лог сохранился):
4007 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 00 [036] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44329 km
Дата: 2014.11.27
Время: 09:25:46
4109 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2189 00 [101] — слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:52:59
4105 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 00 [101] — слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:53:08
сброс ошибок давал временный эффект, обороты стабилизировались, но через время опять начинали плавать! в итоге поездка к дилеру, пригласили в ремзону, показали на датчик в топливопроводе-обратке в бензобак. т.е. периодически глючит (или залипает). при заведенном двигателе мастер перегнул шланг до датчика и обороты стабилизировались! Датчик был заказан, выкуплен у дилера и заменен самостоятельно! поищу сегодня старый датчик-клапан, фото выложу. расположен в моторном отсеке на задней стенке за двигателем.
Меню пользователя Evgen Omsk |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Evgen Omsk |
Просмотр загрузок |
Изображения
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | P_20161124_134849.jpg (169.7 Кб, 278 просмотров) |
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | P_20161124_134908.jpg (136.9 Кб, 215 просмотров) |
Меню пользователя Evgen Omsk |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Evgen Omsk |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя mikkomiss |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mikkomiss |
вот эта трубка с гофрой (красная стрелка на фото) и по ней чуть ниже клапан стоит: P_20161212_105119.jpg
закреплен на скобе к двигателю, примерно показал зеленой стрелкой. Снимается клапан с крепления, и со шлангом наверх его, и удобнее демонтировать.
Меню пользователя Evgen Omsk |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Evgen Omsk |
Просмотр загрузок |
спасибо за наводку. без фото ни в жизнь не нашел бы.
вчера поменял. немного помучился. надо иметь либо гибкие руки, либо крепкие нервы)
на ощупь снял все крепления и провод, вытянул наверх, а там уже пустяки
второй день езжу, обороты не плавают, ошибка не появляется. она правда не всегда появлялась, периодически. но за два дня по любому бы вылезла если бы проблема осталась. похоже что помогло.
Меню пользователя mikkomiss |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mikkomiss |
Изображения
IMG-7da0e60f1cda23f04f1f96b1f76d0437-V.jpg (138.9 Кб, 56 просмотров) |
Меню пользователя Морозов Владимир |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Морозов Владимир |
Меню пользователя Sanchela |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Sanchela |
Меню пользователя klopidon |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от klopidon |
Добрый день!
Кто сталкивался, помогите, не пойму что творится. У Touareg NF 13 года начал гулять холостой ход. Притом как-то странно.
Доброго дня! был такой случай два года назад, симптомы похожи, Вася показал (лог сохранился):
4007 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 00 [036] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44329 km
Дата: 2014.11.27
Время: 09:25:46
4109 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2189 00 [101] — слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:52:59
4105 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 00 [101] — слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:53:08
сброс ошибок давал временный эффект, обороты стабилизировались, но через время опять начинали плавать! в итоге поездка к дилеру, пригласили в ремзону, показали на датчик в топливопроводе-обратке в бензобак. т.е. периодически глючит (или залипает). при заведенном двигателе мастер перегнул шланг до датчика и обороты стабилизировались! Датчик был заказан, выкуплен у дилера и заменен самостоятельно! поищу сегодня старый датчик-клапан, фото выложу. расположен в моторном отсеке на задней стенке за двигателем.
Читайте также:
- 19058 ошибка фольксваген джетта
- C1096 ошибка мазда бт 50
- Ошибка gm на мерседес актрос
- Ошибка srs volvo s40
- C1687 ошибка kia ceed
Здравствуйте уважаемые форумчане. Заранее прошу прощения, не силён ни в устройстве двигателей, ни в терминологии, сильно не ругайте если чтиво будет резать глаза.
Вкратце опишу свою проблему.
Несколько месяцев назад при спокойной езде на трассе на скорости около 90км/ч. услышал негромкий щелчок под капотом, машина на ходу заглохла, открыл капот, не обратил внимания на кожух грм, дотащили до сервиса (друг — частник), стало понятно — треснул распредвал. Тот, на котором висит ремень ГРМ. То есть ремень с шестернёй и небольшой частью распредвала поломав пластиковый кожух болтались в нескольких сантиметрах левее гбц…
После долгих поисков и сомнений был найден недорогой вариант — купить б/у двигатель. Купил через авито у частника двигатель в сборе за 25 т.р. Как в последствии понял, было ошибкой надеяться, что за такой ценник состояние будет приемлемым. Продавец уверял, что пробег на двигателе около 75 тыс. км, и он был снят с пассата после аварии в результате которой тачка ушла под списание. При первом осмотре удивились тому, что на покупном двигателе оба распредвала на вид были более изношены, чем на моём родном гбц (при том, что пробег на моём двигателе составлял 230 тыс.км.). Коленвал на покупном движке не проворачивался, когда удалось дозвониться продавцу, тот вспомнил, что на движке «кажется была проблема с вкладышами» то-ли их провернуло, то-ли хз. В общем тачку нужно было ставить на ход и было решено снять ГБЦ с покупного движка и поставить на мою родную поршневую. Перед тем как всё собирать, отдал покупной ГБЦ в сервис для притирки клапанов, тот кто этим занимался предупредил, что на одном распредвале есть износ в том месте, где он лежит на постели, посоветовал долго не ездить с такими узлами. В общем по итогу — всё собрали. Завели двигатель — работает. Через несколько дней обкатного режима попробовал дать газку — тачка едет как надо. Поначалу порадовался тому, насколько дёшево получилось отделаться. Но со временем понял, что кажется игра не стоила свеч Во-первых — звук двигателя. Он стал громче, причём ощутимо заметнее, если прислушиваться в салоне — со стороны печки слышно тыр тыр тыр, учащается в зависимости от оборотов насколько я понял этот звук — результат износа на распредвале или на постели. Во вторых — при ускорении случаются провалы (хотя они временами возникали ещё до поломки распредвала).
С момента сборки двигателя прошло около 2-х месяцев. За это время во время движения 3 раза загоралась красная ошибка на дисплее — Низкое давление масла — заглушите двигатель, читайте мануал. Неделю назад был такой косяк — завожу двигатель, он работает полсекунды, затем обороты падают, тут-же глохнет. Завожу ещё раз — опять заглох. На третий раз завёл, сразу поддал газу до 4000 оборотов, отпустил педаль, всё норм — упали до 800 и больше не глохла.
А не так давно я вспомнил про старую проблему. До этой поломки с распредвалом я около полутора лет ездил с двумя неисправностями. Когда ездил на большую землю для замены маховика, мне сообщили, что с двигателем есть косяк — пропуски зажигания на 3-м цилиндре. Вроде-бы как проблема в высоковольтном проводе. Но сказали неуверенно, я тогда понадеялся, что может поменяю свечи или катушки и проблема уйдёт. Но проблема не ушла, с тех пор я ездил с мыслями о том, что вот-вот надо делать глобальное ТО, и пытался скопить денежку. Таким-же образом долгое время откладывал замену абсорбера, который насколько я понял у меня забит в усмерть. Время от времени загорался чек, затем сам по себе гасился — были повторяющиеся ошибки, связанные с датчиком абсорбера. В общем я не уследил за машиной походу, сам себя за это наказал. Денег нет на то, чтобы везти за тридевять земель тащить машину к официалам, надеюсь местные гуру подскажут, в каком направлении смотреть, что сделать чтобы минимизировать стоимость предстоящего ремонта.
Пропуски зажигания на 3-м цилиндре — не могло ли это повлиять на поломку распредвала? Как удостовериться, что дело именно в высоковольтном проводе? Может у кого было подобное? Если дело в нём, мне нужно будет покупать целиком жгут проводов? (посмотрел ценник, ужаснулся — около 20 тыс. руб.)
Добавлено спустя 4 часа 30 минут 26 секунд:
Совсем забыл сказать, что пациент — Skoda Octavia RS 2.0 BWA 2008-го года выпуска.
Сразу после того как написания поста снял логи с машины через Васю диагноста используя VAG-COM шнурок. Прикладываю логи с блока электроники двигателя и тормозной системы.
Не знаю, куда лезть, чтобы в режиме реального времени посмотреть пропуски зажигания на заведённом двигателе. Собственно это мой первый опыт пользования Васей диагностом.
Сразу после того как сохранил полный лог со всех блоков, удалил все ошибки. Завтра буду проверять, что появилось.
Во время ускорения машина дёргается небольшими рывками. Раньше это происходило редко (имею ввиду сразу после того как поставили неродную ГБЦ), сейчас стало заметно чаще.
Жду, когда загорится чек, чтобы снять обновлённые логи.
VIN: TMBEF61Z182208912 Пробег: 239020km-148520miles
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 D HW: 8P0 907 115 B
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: 5BH16— Серийный номер: SKZ7Z0H4983120
Кодировка: 0203004318070160
Мастерская #: WSC 04229 002 1048576
VCID: 3668DAC1416FA2F1C6-8062
3 Найдены неисправности:
000256 — Расходомер воздуха(G70
P0100 — 004 — )напряжение электропитания — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 195
Индекс забывания: 255
Пробег: 235627 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 03:22:40
Стоп-кадр:
Об/мин: 763 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 002 — неверная пропускная способность — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 255
Пробег: 235693 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:40:11
Стоп-кадр:
Об/мин: 845 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
001287 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 — 001 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 238698 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:11:09
Стоп-кадр:
Об/мин: 1058 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (——) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AD HW: 1K0 907 379 AD
Компонент: ESP MK60EC1 H35 0106
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 143B601C09220002281406E5901B00412C00
Мастерская #: WSC 00812 935 97131
VCID: 74EC20C9D793F0E138-8020
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 76
Индекс забывания: 215
Пробег: 234001 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 2
Счет: 13056
Счет: 8193
Счет: 43264
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 0
Двигатель CMTA 3,6 литра, бензин, пробег 244 ткм. Цепи менялись при пробеге 120 ткм.
Приехал на заправку, по прибору должно было влезти 60 литров, но вошло только 50 л. При открытии пробки было сильное шипение воздуха, получается из-за разряжения. Пока заправлялся машина работала на ХХ, сначала перебои в работе, а потом заглохла. Последующие попытки запуска — схватывает и глохнет. Притащили к нам в гараж.
Утром пробую завести — завелась сразу, но по мере прогрева появилось подтраивание, пропуски воспламенения.
Подключил сканер:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент и/или версия: 3,6 FSI EU4 H15 8036
Кодировка: 002A0012430600000000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003 (VW52)
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7D9E1-8066
8 Найдены неисправности:
14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 244432 km
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.774 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 24.583 %
Низкое давление топлива: заданное: 536.2 kPa
Температура топлива: 78.0 °C
Адаптация топливного насоса: 52.2 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 495.1 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa
5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [175] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231541 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:30:25
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1168.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Относительное значение нагрузки: 12.49 %
5668 — Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231545 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:49:11
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1773.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.0 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: -12 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 40
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): -9.6 kg/h
4007 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 243442 km
Дата: 2017.04.01
Время: 12:28:33
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 826.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 10
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): 4.0 kg/h
4109 — Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси
P2189 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4105 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Это с такими ошибками притащили. Похоже на обеднение смеси. После скидывания ошибок появляеся пропуск воспламенения в 1 и 3 цилиндрах.
Проверил давленние топлива низкое — в стенку 5,2, при работающем 4,2-3,5 Атм. По Елза давление должно быть больше 5,5 Атм. Приговорил бензонасос.
Расшифровку и методику поиска неисправностей смотрел wiki ross. Не все ошибки расшифрованы или я неправильно смотрел. Ошибка по насосу ОЖ давно — отгнили контакты у насоса. Ошибка Р0507 на сайте расписана, а вот другие нет.
Свечи менялись на оригинал 2 месяца назад, перестановка КЗ 1 со 2 и 3 с 4 не сменила номера цилиндров с пропусками, те не катушки зажигания.
Когда менялись свечи запускал процедуру проверки фаз распредвалов — тест не прошёл.
Сейчас на ХХ сканер показал —
Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 023 T)
15:10:02
IDE00174 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение -15.000 °
IDE00175 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение -15.969 °
IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 18.000 °
IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 18.430 °
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.16 °
IDE00184 Адаптация распредвала: выпуск: ряд 1: длина фазы 1.54 °
IDE00186 Низкое давление топлива: фактическое 454.4 kPa
Что можно сказать и можно ли про вытяжку цепей ГРМ?
Есть ли у кого ЛБЛ-файл на этот двигатель?
Плохо сломался дымогенератор — трудно проверить подосы.
Можно ли по сканеру проверить форсунки и как? Коррекции по форсункам что то не увидел или не там искал.
Спасибо за подсказки.
Опубликовано: 29.01.2023
Бонжур, камрады!
После замены маслоотделителя пропуски искрообразования в цилиндрах не давали покоя. Сегодня выдалось относительно свободное утро — решил заняться поисками где же всё-таки подсасывает воздух. С утра пораньше сделал пробную поездку, предварительно запасся подходящей по диаметру пробочкой для впускного коллектора и зарядив ноут приступил к поискам. На удивление первое сканирование не показало ошибок в двигателе, хотя в предыдущие разы было вот что:
1 неисправность:
001287 — Регулирование холостого хода
P0507 — 000 — частота вращения выше номинальной — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
и беспорядочные пропуски зажигания (в гр.014-015-016) по всем цилиндрам десятками за полминуты.
Отцепив шланг маслоотделителя от впускного коллектора и заткнув отверстие пробкой (кстати пробка от «офисной» бутылки (19,8L) подошла идеально) запустил двигатель и минут пять наблюдал тихую и ровную работу ДВС и всего лишь одну-две ошибки по пропуску за это время. Этот факт обнадёжил и я полез дальше: снял декоративный кожух с двигателя и попытался не обжигая руки отцепить воздушную трубку от маслоотделителя. И вот тут меня ждал не очень приятный сюрприз: если со стороны впускного коллектора трубка фиксировалась своими фиксаторами чётко с обеих сторон, то на маслоотделителе правый фиксатор с соскальзывал и трубку перекашивало, что теоретически создаёт предпосылки для возникновения подсоса воздуха. К слову сказать: следы масла как в трубке, так и на входе впускного коллектора присутствуют. Так или иначе заново закрепил воздушный шланг с обеих сторон и опять проверил группы 014-015-016. Единичные (два) пропуски по второму цилиндру.
На ХХ двигатель работал ровно. Однако проблема с которой боролся осталась: это хорошо видно на графике: достаточно длинная (до полутора секунд) горизонтальная прямая «зависания оборотов» перед окончательным падением их до уровня ХХ. С чем это связано — у самого мыслей нет, если кто подкинет идею где искать буду признателен.
Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.
На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?
В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.
Что означает код P0507?
Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.
Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.
Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.
Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.
Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.
Симптомы P0507
Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.
Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.
- Высокие обороты холостого хода.
- Неровный холостой ход.
- Скачки оборотов ХХ.
- Check Engine.
- Неровное ускорение.
Причины P0507
-
, утечки вакуума (наиболее распространенная).
- Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
- Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
- Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
- Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
- Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
- Неисправность переключателя рулевого усилителя.
- Неисправность педали акселератора.
Устранение P0507
- Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
- Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
- Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
- Заменить клапан PCV.
- Заменить вентиляционный клапан EVAP.
- Заменить РХХ.
- Заменить корпус дроссельной заслонки.
- Заменить выключатель гидроусилителя руля.
- Заменить педаль акселератора.
- Устранить проблемы с проводкой.
Как диагностировать код P0507
Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.
Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.
Двигатель CMTA 3,6 литра, бензин, пробег 244 ткм. Цепи менялись при пробеге 120 ткм.
Приехал на заправку, по прибору должно было влезти 60 литров, но вошло только 50 л. При открытии пробки было сильное шипение воздуха, получается из-за разряжения. Пока заправлялся машина работала на ХХ, сначала перебои в работе, а потом заглохла. Последующие попытки запуска — схватывает и глохнет. Притащили к нам в гараж.
Утром пробую завести — завелась сразу, но по мере прогрева появилось подтраивание, пропуски воспламенения.
Подключил сканер:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент и/или версия: 3,6 FSI EU4 H15 8036
Кодировка: 002A0012430600000000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003 (VW52)
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7D9E1-8066
8 Найдены неисправности:
14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 244432 km
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.774 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 24.583 %
Низкое давление топлива: заданное: 536.2 kPa
Температура топлива: 78.0 °C
Адаптация топливного насоса: 52.2 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 495.1 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa
5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [175] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231541 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:30:25
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1168.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Относительное значение нагрузки: 12.49 %
5668 — Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231545 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:49:11
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1773.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.0 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: -12 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 40
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): -9.6 kg/h
4007 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 243442 km
Дата: 2017.04.01
Время: 12:28:33
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 826.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 10
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): 4.0 kg/h
4109 — Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси
P2189 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4105 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Это с такими ошибками притащили. Похоже на обеднение смеси. После скидывания ошибок появляеся пропуск воспламенения в 1 и 3 цилиндрах.
Проверил давленние топлива низкое — в стенку 5,2, при работающем 4,2-3,5 Атм. По Елза давление должно быть больше 5,5 Атм. Приговорил бензонасос.
Расшифровку и методику поиска неисправностей смотрел wiki ross. Не все ошибки расшифрованы или я неправильно смотрел. Ошибка по насосу ОЖ давно — отгнили контакты у насоса. Ошибка Р0507 на сайте расписана, а вот другие нет.
Свечи менялись на оригинал 2 месяца назад, перестановка КЗ 1 со 2 и 3 с 4 не сменила номера цилиндров с пропусками, те не катушки зажигания.
Когда менялись свечи запускал процедуру проверки фаз распредвалов — тест не прошёл.
Сейчас на ХХ сканер показал —
Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 023 T)
15:10:02
IDE00174 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение -15.000 °
IDE00175 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение -15.969 °
IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 18.000 °
IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 18.430 °
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.16 °
IDE00184 Адаптация распредвала: выпуск: ряд 1: длина фазы 1.54 °
IDE00186 Низкое давление топлива: фактическое 454.4 kPa
Что можно сказать и можно ли про вытяжку цепей ГРМ?
Есть ли у кого ЛБЛ-файл на этот двигатель?
Плохо сломался дымогенератор — трудно проверить подосы.
Можно ли по сканеру проверить форсунки и как? Коррекции по форсункам что то не увидел или не там искал.
Спасибо за подсказки.
Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.
Что означает ошибка P0507
Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0507
- Утечка всасываемого воздуха
- Засорение или неисправность клапана холостого хода
- Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
- Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
- Неисправность генератора переменного тока
Каковы симптомы ошибки P0507?
- Загорание индикатора Check Engine
- Высокие обороты двигателя на холостом ходу
- Нестабильный холостой ход
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля
- Неровный холостой ход
Как механик диагностирует код ошибки P0507?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
- Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
- Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
- Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
- Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
- Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.
Общие ошибки при диагностировании кода P0507
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.
Насколько серьезной является ошибка P0507?
При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.
- Очистка или замена клапана управления холостого хода
- Устранение утечки всасываемого воздуха
- Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
- Очистка корпуса дроссельной заслонки
- Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507
Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0507?
[QUOTE=mohnatii;2505234]Добрый день!
Кто сталкивался, помогите, не пойму что творится. У Touareg NF 13 года начал гулять холостой ход. Притом как-то странно.
Доброго дня! был такой случай два года назад, симптомы похожи, Вася показал (лог сохранился):
4007 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 00 [036] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44329 km
Дата: 2014.11.27
Время: 09:25:46
4109 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2189 00 [101] — слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:52:59
4105 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 00 [101] — слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:53:08
сброс ошибок давал временный эффект, обороты стабилизировались, но через время опять начинали плавать! в итоге поездка к дилеру, пригласили в ремзону, показали на датчик в топливопроводе-обратке в бензобак. т.е. периодически глючит (или залипает). при заведенном двигателе мастер перегнул шланг до датчика и обороты стабилизировались! Датчик был заказан, выкуплен у дилера и заменен самостоятельно! поищу сегодня старый датчик-клапан, фото выложу. расположен в моторном отсеке на задней стенке за двигателем.
Меню пользователя Evgen Omsk |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Evgen Omsk |
Просмотр загрузок |
Изображения
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | P_20161124_134849.jpg (169.7 Кб, 278 просмотров) |
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | P_20161124_134908.jpg (136.9 Кб, 215 просмотров) |
Меню пользователя Evgen Omsk |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Evgen Omsk |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя mikkomiss |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mikkomiss |
вот эта трубка с гофрой (красная стрелка на фото) и по ней чуть ниже клапан стоит: P_20161212_105119.jpg
закреплен на скобе к двигателю, примерно показал зеленой стрелкой. Снимается клапан с крепления, и со шлангом наверх его, и удобнее демонтировать.
Меню пользователя Evgen Omsk |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Evgen Omsk |
Просмотр загрузок |
спасибо за наводку. без фото ни в жизнь не нашел бы.
вчера поменял. немного помучился. надо иметь либо гибкие руки, либо крепкие нервы)
на ощупь снял все крепления и провод, вытянул наверх, а там уже пустяки
второй день езжу, обороты не плавают, ошибка не появляется. она правда не всегда появлялась, периодически. но за два дня по любому бы вылезла если бы проблема осталась. похоже что помогло.
Меню пользователя mikkomiss |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mikkomiss |
Изображения
IMG-7da0e60f1cda23f04f1f96b1f76d0437-V.jpg (138.9 Кб, 56 просмотров) |
Меню пользователя Морозов Владимир |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Морозов Владимир |
Меню пользователя Sanchela |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Sanchela |
Меню пользователя klopidon |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от klopidon |
Добрый день!
Кто сталкивался, помогите, не пойму что творится. У Touareg NF 13 года начал гулять холостой ход. Притом как-то странно.
Доброго дня! был такой случай два года назад, симптомы похожи, Вася показал (лог сохранился):
4007 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 00 [036] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44329 km
Дата: 2014.11.27
Время: 09:25:46
4109 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2189 00 [101] — слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:52:59
4105 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 00 [101] — слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:53:08
сброс ошибок давал временный эффект, обороты стабилизировались, но через время опять начинали плавать! в итоге поездка к дилеру, пригласили в ремзону, показали на датчик в топливопроводе-обратке в бензобак. т.е. периодически глючит (или залипает). при заведенном двигателе мастер перегнул шланг до датчика и обороты стабилизировались! Датчик был заказан, выкуплен у дилера и заменен самостоятельно! поищу сегодня старый датчик-клапан, фото выложу. расположен в моторном отсеке на задней стенке за двигателем.
Читайте также:
- 19058 ошибка фольксваген джетта
- C1096 ошибка мазда бт 50
- Ошибка gm на мерседес актрос
- Ошибка srs volvo s40
- C1687 ошибка kia ceed