Двигатель CMTA 3,6 литра, бензин, пробег 244 ткм. Цепи менялись при пробеге 120 ткм.
Приехал на заправку, по прибору должно было влезти 60 литров, но вошло только 50 л. При открытии пробки было сильное шипение воздуха, получается из-за разряжения. Пока заправлялся машина работала на ХХ, сначала перебои в работе, а потом заглохла. Последующие попытки запуска — схватывает и глохнет. Притащили к нам в гараж.
Утром пробую завести — завелась сразу, но по мере прогрева появилось подтраивание, пропуски воспламенения.
Подключил сканер:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент и/или версия: 3,6 FSI EU4 H15 8036
Кодировка: 002A0012430600000000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003 (VW52)
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7D9E1-8066
8 Найдены неисправности:
14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 244432 km
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.774 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 24.583 %
Низкое давление топлива: заданное: 536.2 kPa
Температура топлива: 78.0 °C
Адаптация топливного насоса: 52.2 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 495.1 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa
5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [175] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231541 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:30:25
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1168.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Относительное значение нагрузки: 12.49 %
5668 — Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231545 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:49:11
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1773.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.0 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: -12 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 40
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): -9.6 kg/h
4007 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 243442 km
Дата: 2017.04.01
Время: 12:28:33
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 826.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 10
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): 4.0 kg/h
4109 — Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси
P2189 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4105 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Это с такими ошибками притащили. Похоже на обеднение смеси. После скидывания ошибок появляеся пропуск воспламенения в 1 и 3 цилиндрах.
Проверил давленние топлива низкое — в стенку 5,2, при работающем 4,2-3,5 Атм. По Елза давление должно быть больше 5,5 Атм. Приговорил бензонасос.
Расшифровку и методику поиска неисправностей смотрел wiki ross. Не все ошибки расшифрованы или я неправильно смотрел. Ошибка по насосу ОЖ давно — отгнили контакты у насоса. Ошибка Р0507 на сайте расписана, а вот другие нет.
Свечи менялись на оригинал 2 месяца назад, перестановка КЗ 1 со 2 и 3 с 4 не сменила номера цилиндров с пропусками, те не катушки зажигания.
Когда менялись свечи запускал процедуру проверки фаз распредвалов — тест не прошёл.
Сейчас на ХХ сканер показал —
Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 023 T)
15:10:02
IDE00174 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение -15.000 °
IDE00175 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение -15.969 °
IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 18.000 °
IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 18.430 °
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.16 °
IDE00184 Адаптация распредвала: выпуск: ряд 1: длина фазы 1.54 °
IDE00186 Низкое давление топлива: фактическое 454.4 kPa
Что можно сказать и можно ли про вытяжку цепей ГРМ?
Есть ли у кого ЛБЛ-файл на этот двигатель?
Плохо сломался дымогенератор — трудно проверить подосы.
Можно ли по сканеру проверить форсунки и как? Коррекции по форсункам что то не увидел или не там искал.
Спасибо за подсказки.
Tuareg ошибка 00470 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Tuareg ошибка 00470
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Андриус
ПосетительДиагностика ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 28.07.2014
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Белореченск-Тюмень
#1
Андриус,14.10.2014 21:58
Предыстория автомобиля такая забились грязью водоотводы под капотом и вода пошла в салон через воздуховоды печки. Воду про сушили по диагностике все блоки выходят на связь но вот CAN шине ошибка следующая 00470 Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу и именно по приборке т.к. Доска приборов является здесь шлюзом. Блоки визуально осмотрел из одного на фишке со жгутом воду удалил про сушил остальные сухие контакты массы проверил. Может кто сталкивался просто не знаю уже что и смотреть пните пожалуйста в каком направление смотреть.
МенюАндриус
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от АндриусФайловый архивСкачиваний: (3) 46.38 Мб -
offline
Франтишек
Ветеранавтодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
#2
Франтишек,14.10.2014 22:16
CAN подразумевает передачу данных по двум проводам, в Вашем случае перешел в режим передачи по одному проводу, значит ищите витую пару и смотрите какой провод отгнил или подсажен на массу.
МенюФрантишек
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ФрантишекФайловый архивСкачиваний: (1,591) 8.40 Гб -
offline
Андриус
ПосетительДиагностика ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 28.07.2014
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Белореченск-Тюмень
#3
Андриус,15.10.2014 00:33
Знаю что витую пару ораньжевозелёный и ораньжевакоричневый провода в салоне все проверил от фишек и к прибореке зелёный штекер они все туда приходят звонятся все блоки осталось тока с моторного пространства посмотреть и за массу СПС что то совсем забыл про неё вся проблема ещё в том что сигнала по кану зажигание не видит хотелось бы сделать чтоб по кану работала но если не найду придётся аналогово переподключить просто не тот авто чтоб так было
МенюАндриус
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от АндриусФайловый архивСкачиваний: (3) 46.38 Мб -
offline
Франтишек
Ветеранавтодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
#4
Франтишек,15.10.2014 01:33
что то новенькое, не слышал о таком…
А вообще кан-шину осциллографом глянуть нужно…звонится -это понятие растяжимое…два канала осциллографа больше покажут, чем прозвонка.Смотрите импульсы CAN.
вот это вообще не понял
МенюФрантишек
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ФрантишекФайловый архивСкачиваний: (1,591) 8.40 Гб -
рома
Профиинженер-электронщик
- Регистрация:
- 09.05.2006
- Сообщений:
- 2,052
- Адрес:
- Армавир
#5
рома,15.10.2014 09:54
Сопротивление между
120 Ом есть???
Менюрома
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ромаФайловый архивСкачиваний: (67) 727.51 Мб -
offline
Андриус
ПосетительДиагностика ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 28.07.2014
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Белореченск-Тюмень
#6
Андриус,15.10.2014 19:14
Сегодня начал опять смотреть дальше протестировал приборку всё ок зашёл в шину и вот что ещё вылезло (00470 Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу 01304 Радио). Позвонил хозяину авто и спрашиваю магнитола штатная где а он мне так уверенно мол дома лежит а эта китайская не давно сменил он её!И причём типа сдесь магнитола не буду утверждать но что то мне подсказывает что именно в этом весь сыр бор эта не прописана вот и жалуется на CAN. Было раз такое что магнитолу поменяли дворники отъехали тока тот по новее этого был. Как привезёт поставлю отпишу так или нет!!!
МенюАндриус
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от АндриусФайловый архивСкачиваний: (3) 46.38 Мб -
offline
Франтишек
Ветеранавтодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
#7
Франтишек,16.10.2014 09:10
У немцев давно работает программа защиты электронных компонентов, и что попало в систему не интегрируешь просто так.Все новые блоки нужно прописывать.
МенюФрантишек
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ФрантишекФайловый архивСкачиваний: (1,591) 8.40 Гб
Новинки от Argutin Motors™ — прошивки VAG [ECU Bosch MED17] | Lada Vesta Cross, 1.6 (Nissan, 113 hp) CVT, EMS3125 от Владимира Башкирова |
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Ребят, привет. Нужна помощь! вылезли вот такие ошибки:
2 Найдены неисправности:
4007 — Регулирование холостого хода
P0507 00 [096] — частота вращения выше номинальной
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 86931 km
Дата: 2050.14.01
Время: 18:55:42
4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [104] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 86920 km
Дата: 2050.14.01
Время: 18:34:55
Что с этим сделать? куда капать?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Опубликовано: 29.01.2023
Бонжур, камрады!
После замены маслоотделителя пропуски искрообразования в цилиндрах не давали покоя. Сегодня выдалось относительно свободное утро — решил заняться поисками где же всё-таки подсасывает воздух. С утра пораньше сделал пробную поездку, предварительно запасся подходящей по диаметру пробочкой для впускного коллектора и зарядив ноут приступил к поискам. На удивление первое сканирование не показало ошибок в двигателе, хотя в предыдущие разы было вот что:
1 неисправность:
001287 — Регулирование холостого хода
P0507 — 000 — частота вращения выше номинальной — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
и беспорядочные пропуски зажигания (в гр.014-015-016) по всем цилиндрам десятками за полминуты.
Отцепив шланг маслоотделителя от впускного коллектора и заткнув отверстие пробкой (кстати пробка от «офисной» бутылки (19,8L) подошла идеально) запустил двигатель и минут пять наблюдал тихую и ровную работу ДВС и всего лишь одну-две ошибки по пропуску за это время. Этот факт обнадёжил и я полез дальше: снял декоративный кожух с двигателя и попытался не обжигая руки отцепить воздушную трубку от маслоотделителя. И вот тут меня ждал не очень приятный сюрприз: если со стороны впускного коллектора трубка фиксировалась своими фиксаторами чётко с обеих сторон, то на маслоотделителе правый фиксатор с соскальзывал и трубку перекашивало, что теоретически создаёт предпосылки для возникновения подсоса воздуха. К слову сказать: следы масла как в трубке, так и на входе впускного коллектора присутствуют. Так или иначе заново закрепил воздушный шланг с обеих сторон и опять проверил группы 014-015-016. Единичные (два) пропуски по второму цилиндру.
На ХХ двигатель работал ровно. Однако проблема с которой боролся осталась: это хорошо видно на графике: достаточно длинная (до полутора секунд) горизонтальная прямая «зависания оборотов» перед окончательным падением их до уровня ХХ. С чем это связано — у самого мыслей нет, если кто подкинет идею где искать буду признателен.
Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.
На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?
В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.
Что означает код P0507?
Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.
Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.
Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.
Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.
Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.
Симптомы P0507
Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.
Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.
- Высокие обороты холостого хода.
- Неровный холостой ход.
- Скачки оборотов ХХ.
- Check Engine.
- Неровное ускорение.
Причины P0507
-
, утечки вакуума (наиболее распространенная).
- Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
- Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
- Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
- Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
- Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
- Неисправность переключателя рулевого усилителя.
- Неисправность педали акселератора.
Устранение P0507
- Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
- Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
- Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
- Заменить клапан PCV.
- Заменить вентиляционный клапан EVAP.
- Заменить РХХ.
- Заменить корпус дроссельной заслонки.
- Заменить выключатель гидроусилителя руля.
- Заменить педаль акселератора.
- Устранить проблемы с проводкой.
Как диагностировать код P0507
Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.
Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.
Двигатель CMTA 3,6 литра, бензин, пробег 244 ткм. Цепи менялись при пробеге 120 ткм.
Приехал на заправку, по прибору должно было влезти 60 литров, но вошло только 50 л. При открытии пробки было сильное шипение воздуха, получается из-за разряжения. Пока заправлялся машина работала на ХХ, сначала перебои в работе, а потом заглохла. Последующие попытки запуска — схватывает и глохнет. Притащили к нам в гараж.
Утром пробую завести — завелась сразу, но по мере прогрева появилось подтраивание, пропуски воспламенения.
Подключил сканер:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент и/или версия: 3,6 FSI EU4 H15 8036
Кодировка: 002A0012430600000000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003 (VW52)
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7D9E1-8066
8 Найдены неисправности:
14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 244432 km
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.774 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 24.583 %
Низкое давление топлива: заданное: 536.2 kPa
Температура топлива: 78.0 °C
Адаптация топливного насоса: 52.2 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 495.1 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa
5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [175] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231541 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:30:25
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1168.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Относительное значение нагрузки: 12.49 %
5668 — Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231545 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:49:11
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1773.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.0 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: -12 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 40
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): -9.6 kg/h
4007 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 243442 km
Дата: 2017.04.01
Время: 12:28:33
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 826.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 10
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): 4.0 kg/h
4109 — Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси
P2189 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4105 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Это с такими ошибками притащили. Похоже на обеднение смеси. После скидывания ошибок появляеся пропуск воспламенения в 1 и 3 цилиндрах.
Проверил давленние топлива низкое — в стенку 5,2, при работающем 4,2-3,5 Атм. По Елза давление должно быть больше 5,5 Атм. Приговорил бензонасос.
Расшифровку и методику поиска неисправностей смотрел wiki ross. Не все ошибки расшифрованы или я неправильно смотрел. Ошибка по насосу ОЖ давно — отгнили контакты у насоса. Ошибка Р0507 на сайте расписана, а вот другие нет.
Свечи менялись на оригинал 2 месяца назад, перестановка КЗ 1 со 2 и 3 с 4 не сменила номера цилиндров с пропусками, те не катушки зажигания.
Когда менялись свечи запускал процедуру проверки фаз распредвалов — тест не прошёл.
Сейчас на ХХ сканер показал —
Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 023 T)
15:10:02
IDE00174 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение -15.000 °
IDE00175 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение -15.969 °
IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 18.000 °
IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 18.430 °
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.16 °
IDE00184 Адаптация распредвала: выпуск: ряд 1: длина фазы 1.54 °
IDE00186 Низкое давление топлива: фактическое 454.4 kPa
Что можно сказать и можно ли про вытяжку цепей ГРМ?
Есть ли у кого ЛБЛ-файл на этот двигатель?
Плохо сломался дымогенератор — трудно проверить подосы.
Можно ли по сканеру проверить форсунки и как? Коррекции по форсункам что то не увидел или не там искал.
Спасибо за подсказки.
Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.
Что означает ошибка P0507
Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0507
- Утечка всасываемого воздуха
- Засорение или неисправность клапана холостого хода
- Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
- Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
- Неисправность генератора переменного тока
Каковы симптомы ошибки P0507?
- Загорание индикатора Check Engine
- Высокие обороты двигателя на холостом ходу
- Нестабильный холостой ход
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля
- Неровный холостой ход
Как механик диагностирует код ошибки P0507?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
- Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
- Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
- Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
- Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
- Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.
Общие ошибки при диагностировании кода P0507
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.
Насколько серьезной является ошибка P0507?
При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.
- Очистка или замена клапана управления холостого хода
- Устранение утечки всасываемого воздуха
- Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
- Очистка корпуса дроссельной заслонки
- Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507
Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0507?
[QUOTE=mohnatii;2505234]Добрый день!
Кто сталкивался, помогите, не пойму что творится. У Touareg NF 13 года начал гулять холостой ход. Притом как-то странно.
Доброго дня! был такой случай два года назад, симптомы похожи, Вася показал (лог сохранился):
4007 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 00 [036] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44329 km
Дата: 2014.11.27
Время: 09:25:46
4109 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2189 00 [101] — слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:52:59
4105 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 00 [101] — слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:53:08
сброс ошибок давал временный эффект, обороты стабилизировались, но через время опять начинали плавать! в итоге поездка к дилеру, пригласили в ремзону, показали на датчик в топливопроводе-обратке в бензобак. т.е. периодически глючит (или залипает). при заведенном двигателе мастер перегнул шланг до датчика и обороты стабилизировались! Датчик был заказан, выкуплен у дилера и заменен самостоятельно! поищу сегодня старый датчик-клапан, фото выложу. расположен в моторном отсеке на задней стенке за двигателем.
Меню пользователя Evgen Omsk |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Evgen Omsk |
Просмотр загрузок |
Изображения
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | P_20161124_134849.jpg (169.7 Кб, 278 просмотров) |
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | P_20161124_134908.jpg (136.9 Кб, 215 просмотров) |
Меню пользователя Evgen Omsk |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Evgen Omsk |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя mikkomiss |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mikkomiss |
вот эта трубка с гофрой (красная стрелка на фото) и по ней чуть ниже клапан стоит: P_20161212_105119.jpg
закреплен на скобе к двигателю, примерно показал зеленой стрелкой. Снимается клапан с крепления, и со шлангом наверх его, и удобнее демонтировать.
Меню пользователя Evgen Omsk |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Evgen Omsk |
Просмотр загрузок |
спасибо за наводку. без фото ни в жизнь не нашел бы.
вчера поменял. немного помучился. надо иметь либо гибкие руки, либо крепкие нервы)
на ощупь снял все крепления и провод, вытянул наверх, а там уже пустяки
второй день езжу, обороты не плавают, ошибка не появляется. она правда не всегда появлялась, периодически. но за два дня по любому бы вылезла если бы проблема осталась. похоже что помогло.
Меню пользователя mikkomiss |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mikkomiss |
Изображения
IMG-7da0e60f1cda23f04f1f96b1f76d0437-V.jpg (138.9 Кб, 56 просмотров) |
Меню пользователя Морозов Владимир |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Морозов Владимир |
Меню пользователя Sanchela |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Sanchela |
Меню пользователя klopidon |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от klopidon |
Добрый день!
Кто сталкивался, помогите, не пойму что творится. У Touareg NF 13 года начал гулять холостой ход. Притом как-то странно.
Доброго дня! был такой случай два года назад, симптомы похожи, Вася показал (лог сохранился):
4007 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 00 [036] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44329 km
Дата: 2014.11.27
Время: 09:25:46
4109 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2189 00 [101] — слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:52:59
4105 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 00 [101] — слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:53:08
сброс ошибок давал временный эффект, обороты стабилизировались, но через время опять начинали плавать! в итоге поездка к дилеру, пригласили в ремзону, показали на датчик в топливопроводе-обратке в бензобак. т.е. периодически глючит (или залипает). при заведенном двигателе мастер перегнул шланг до датчика и обороты стабилизировались! Датчик был заказан, выкуплен у дилера и заменен самостоятельно! поищу сегодня старый датчик-клапан, фото выложу. расположен в моторном отсеке на задней стенке за двигателем.
Читайте также:
- 19058 ошибка фольксваген джетта
- C1096 ошибка мазда бт 50
- Ошибка gm на мерседес актрос
- Ошибка srs volvo s40
- C1687 ошибка kia ceed