-
- 24 мар 2014
- 4
- a4/b8 2.0TFSI 10г.
Проблемы с топливной системой
Может кто подскажет куда смотреть, а то к официалам езжу уже второй месяц ничего по ходу не могут сделать.
Как-то тронулся со светофора и заглох метров через 5. Минут 10-15 не мог завестись
При диагностике показало следующие ошибкиAddress 01: Engine (DL0MA-CAEB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8K2 907 115 AL HW: 8K2 907 115 D
Component: 2.0l R4/4V TF H16 0001
Revision: E1H16—
Coding: 0104010A190F0160
Shop #: WSC 08902 444 12161
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AL 001001
ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AL.rod
VCID: 79F3F5A4F82793D6D3D-802C
6 Faults Found:
4735 — Fuel Pump
P3044 00 [104] — Short Circuit
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61669 km2838 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 00 [096] — Too Low
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61669 km7229 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 1
P11A4 00 [096] — Implausible Signal
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61669 km7231 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 3
P11AC 00 [096] — Implausible Signal
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61669 km7232 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 4
P11B0 00 [096] — Implausible Signal
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61669 km7230 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 2
P11A8 00 [096] — Implausible Signal
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61669 kmПригнал к официалам. Сказали, что были проблемы с топливным насосом (возможно глюк), но так-как машина на ходу сказали, что менять топливный насос не нужно (только если ошибка будет повторяться). Порекомендовали лить не менее половины бака бензина. Скинули ошибки.
Поездил буквально неделю загорелся чек. Машина стала иногда плохо заводиться. Причем периодичность так и не выявлена (могла как на холодную, так и на горячую).
Решил, что пришло время замены насоса и поехал на станцию.
Сняли ошибки.5659 — Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A 00 [096] — Malfunction4106 — Bank 1; System too Rich at Idle
P2188 00 [104] — —
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearСказали, что дело не в насосе, менять не нужно. В связи с тем, что ошибки другие, скинули ошибки, и предложили немного покататься и выявить ошибки которые повторятся.
Буквально на следующий день загорелся чек. Последние ошибки повторились5659 — Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A 00 [096] — Malfunction4106 — Bank 1; System too Rich at Idle
P2188 00 [104] — —Сказали, что под замену датчик давления топлива и датчик абсорбера.
Поменяли только датчик давления топлива. Второго датчика в наличии не оказалось (заказал).
На следующий день опять загорелся чек, ошибки по датчикам повторились.
Позвонил, сказали дождитесь второго датчика и потом все будет ОК!!!!
Через две недели поменял датчик абсорбера.
Не прошло и четырех часов загорелся чек. Опять выдало ошибку по датчику давления топлива и датчику абсорбера.На машине езжу с октября прошлого года, лью только 95 на одних и тех же заправках. Может есть какие мнения?
-
- 16 дек 2013
- 36
- A4/B8 2.0T 2010г.
решил проблему?
у меня похожая ситуация
5658 — Датчик Давления Топлива (G247)
P119A 00 [096] — неисправность
Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Пробег: км 74291
Дата: 2014.11.15
Время: 22:06:174054 — цилиндр 1
P0301 00 [032] — Осечка Обнаружено
Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Пробег: км 74291
Дата: 2014.11.16
Время: 11:52:214060 — цилиндр 3
P0303 00 [032] — Осечка Обнаружено
Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
Заморозить Рама:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Пробег: км 74291
Дата: 2014.11.16
Время: 11:52:214063 — цилиндр 4
P0304 00 [032] — Осечка Обнаружено
Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Пробег: км 74291
Дата: 2014.11.16
Время: 11:52:214057 — цилиндровый 2
P0302 00 [032] — Осечка Обнаружено
Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Пробег: км 74291
Дата: 2014.11.16
Время: 11:52:214051 — Random/Multiple Cylinder Осечка Обнаружено
P0300 00 [032] — —
Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Пробег: км 74291
Дата: 2014.11.16
Время: 11:51:324105 — Bank 1; System too Lean at Idle
P2187 00 [236] — —
MIL — кратковременный — подтверждено — протестировано поскольку память очистить
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Пробег: км 74364
Дата: 2014.11.17
Время: 07:05:31Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 02: Auto Trans (J217) метки: 0AW-927-156.clb
Part No SW: 8K1 927 155 J HW: 0AW 927 156 H
Компонент: 0AW 20TAVSUSA H02 0001
Ревизия: —H02— серийный номер: 0000001122
Кодирования: 000001
Магазин #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02008
РОД: EV_TCMVL381_AU48.стержень
VCID: 3B7F2935B27E8111 Fault Found:
2223 — Сигнал Нагрузки
P1857 00 [044] — сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Прерывистый — Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 6
Ошибка Частоты: 254
Пробег: км 73683
Дата: 2014.10.29
Время: 13:38:11 -
- 24 мар 2014
- 4
- a4/b8 2.0TFSI 10г.
Проблему решил не до конца.
Поменял датчики, потом поменял топливный насос в баке. На сервисе сказали, что у меня дело было именно в нем. Он не выдавал нужного количества топлива. Причина поломки — езда на низком уровне топлива в баке (подпалил насос). Из-за того, что датчики не при чем, насос поменяли с хорошей скидкой. Все бы хорошо, но иногда выскакивает ошибка «слишком богатая смесь на холостых оборотах», у тебя вроде под номером 4105. Ездил на сервис уже раз пять, причину установить не могут, просто скидывают ее. Появляется всегда по разному (на холодную, на горячую, сразу после -заправки и т.д.). С ошибкой может плохо заводится (первый, второй раз, а потом все норм). Ошибка скидывается и все нормально. -
- 11 дек 2008
- 304
- A4/B8Q 2.0TFSI 09
Если дилер определял работоспособность насоса по количеству поступающего топлива в еденицу времени, попробуй проверить по другому: найди сервис (неофициальный) у которых есть манометр для проверки давления топлива, проверь давление на предзапуске, когда открываешь дверь или вкл.зажигание, (должно быть не меньше 5 бар), а после на ходу (манометр кладешь на лобовое) и смотришь как ведет себя давление в зависимости от нагрузки, и соответственно vag-comом посмотри как ведет себя давление создаваемое ТНВД. Со слов тех же дилеров на машинах 09 и 10 года часто выходил из строя ЭБУ насоса.
Kudalenkin: По поводу плохих запусков- я сейчас мучаюсь точнее уже дилер, 4 дня с результатом 0, и никаких ошибок. Я создал тему «Плохо заводится», можешь почитать что я поменял, там же стараюсь по получении какой-либо информации от АЦ сразу информировать. Желательно поймай,запиши и выложи видео этого момента на всеобщий просмотр. -
Curaghe и какое давление должно быть на ходу?
-
- 11 дек 2008
- 304
- A4/B8Q 2.0TFSI 09
не падать ниже 5 бар, при разгоне (нагрузке) только возрастать должно, у меня такого не делали, потому как старый насос на холостом ходу очень мало держал давление. При разгоне ЭБУ насоса повышает напряжение на насосе, соответственно не дает просадки на давлении.
-
Curaghe просто спросил, т.к. нет такой методики проверки… насос проверяется в статике. Даже в движении давление может не достигать 5 бар…
Насос проверяется манометром при бортовом напряжении.
проверка давления: манометр вешается и краном на манометре закрывается магистраль (глухая) и на напряжении борт сети давление составлять должно 5.0 … 8.0 бар
Потом проверить остаточное удержание давления
потом производительность на открытый слив.Почему пишу, т.к. очень много приходит машин после гаражных диагностик где замеряют давление на рабочем моторе и составляет оно на ХХ около 1,5 Бар и поднимается с оборотами чуть более 2-3… Хотя насос исправень, неверное измерение
-
- 11 дек 2008
- 304
- A4/B8Q 2.0TFSI 09
Знаю что не таким образом, но люди тоже не первый раз это делают. У меня до замены насоса звенели пальцы с 2500 об мин при интенсивном разгоне, сбрасывал газ вновь нажимал и разгон продолжался. После замены насоса этой неприятности уже нет. У меня авто с чипом, и наверно более чувствительно к перепадам давления, где сток спокойно едет. Остаточное тоже проверяли, не падает.
-
Может кому поможет.
Проверка давления топлива
Указание
При проверке топливный насос включается посредством диагностики исполнительных механизмов.
– Строго соблюдать правила техники безопасности.
– Соблюдать нормы поддержания чистоты.ВНИМАНИЕ!
Подающий топливопровод находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, следует работать в защитных очках и перчатках. Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.– Обернуть ветошью резьбовое соединение и отвернуть накидную гайку -стрелка- подающего топливопровода. Для этого удерживать подающий топливопровод ключом. N20-10247
– Подключить манометр -V.A.G 1318- с помощью адаптера -V.A.G 1318/6- и адаптера -V.A.G 1318/7-.– Открыть кран манометра.
– Подключить тестер.
– Включить зажигание.
– Последовательно нажать на дисплее тестера следующие кнопки:
Самодиагностика автомобиля
Самодиагностика►
01 — Электроника двигателя►
Диагностика исполнительных механизмов►
– Правой кнопкой со стрелкой на экране тестера перейти к меню Диагностика исполнительных механизмов / Электроника топливного насоса.
При этом топливный насос должен включиться и плавно набрать максимальное число оборотов.
Давление должно возрасти до максимального значения прим. 6 бар.
Если давление в норме, проверить остаточное давление.Указание
После диагностики исполнительных механизмов давление снижается прим. до 5,6 бар.
Если значение выше номинального:
– Неисправен клапан ограничения давления во фланце датчика, заменить фланец датчика.
Если номинальное значение не достигается:
– Проверить топливные трубопроводы на отсутствие защемлений, перегибов и засорений.
– Проверить герметичность всех топливопроводов в баке.
– Проверить герметичность топливного фильтра.
Если неисправность не обнаружена:
– Заменить фланец с клапаном ограничения давления.
– Повторить проверку.
Если номинальное давление снова не достигается:
– Неисправен топливный насос, заменить модуль подачи топлива.
dryuny
Просто заглянул
-
#1
Итак!!!! Сразу оговорюсь пробег 45 000. Замена свечей в январе. Бензин только ЛУКОЙЛ 95 (на левых ни разу не заправлялся). При всех загораниях чека машина вела себя нормально, расход обычный потери мощности нет.
Итак вкратце :
1) В начале декабря загорается чек, сканирование показало ошибку второго датчика катализатора. Датчик сам жив! Предположили что датчик «засрался», лечение – 98 бензин и «прооборотить» двигатель.
2) В начале января несколько раз машина на ХХ (на холодную) теряла обороты. Т.е. накатом подъезжаешь к светофору останавливаешься и как будто включена система старт-стоп (СС) и машина пытается заглохнуть, но потом машина вдруг понимает что функция СС отключена и пытается снова выйти на рабочие обороты. Пару раз вышла, пару раз заглохла. Потом вроде бы прошло. Во время движения данный трабл не проявлялся. Чек при этом не загорался.
3) В середине января снова загорается чек, сканирование-ошибка первого датчика катализатора, богатая смесь, предполагаемое лечение –замена свечей (так как на 30 000 не менял). Свечи поменял.
4) Через неделю снова чек. Снова ошибка первого датчика катализатора. Ошибку сбросили собрался к офицалам.
5) Через пару дней (интервал загорания чека все чаще) снова чек, еду к офицалам на диагностику. Ошибка -первый датчик катализатора, богатая смесь на ХХ. Два часа офицалы возились с машиной (находился в боксе рядом с машиной) все параметры в норме. На всякий случай залили новую прошивку двигателя. Сказали ездий и не парься. Цена вопроса 2500 р.
6) Через день снова чек. Еду к офицалам, на этот раз с их слов ошибку выдал второй датчик. Но я успел заметить следующее:
Хронография последних ошибок по времени 6 февраля (машина прогрета в обоих случаях):
в 14.55 ошибка в системе определения параметров топливо-возд. смеси слишком богатая смесь в системе на оборотах х.х.
в 17.54 лямбда-зонд2 ряд1 сигнал переобогощения смеси.
Ошибку сбросили, сказали замена второго датчика и промывка форсунок.
Пока ничего не делал, так как со слов офицалов ошибка не статична.
Езжу третий день чек пока «молчит» но после того как выехал от офицалов стала проявляться ошибка описанная в п. 2. т.е. на ХХ ходу машина пытается заглохнуть, но двигатель ловит этот момент и вытягивает до нормальных оборотов. Седня залил на лукойле 98. И холостые пропали окончательно! Включаю нейтраль машина глохнет! При движении все отлично. Вот такая история!
А теперь вопросы:
Если второй датчик глючит, то:
— влияет ли это на то, что образуется богатая смесь?
— влияет ли это на то, что стал пропадать холостой ход?
И еще если дело в датчике, подскажите производителя этого самого долбанного датчика????
Dmitriy.L.
Профессиональный советчик
-
#2
Bosch 0 258 017 178 до катализатора
VAG 1K0 998 262 S после катализатора
И не увлекайтесь высокоактановым бензином,вы думаете он чище,это не так,в нём наоборот химических примисей больще,что губит и свечи и кислородные датчики,лейте бензин согласно мануалу авто (95 Евро на Л-е нормальный).
Вопервых проверте нет подсосов воздуха(прокладки,соединение) в выхлопной системе,так как датчики получают больше кислорода и начинают не правильно корректировать смесь.
Ну и наконец диагностикой можно посмотреть работу датчиков,значение наверное как у всех около 1 (на холостом ходу),если меньше переобогащение,если больше то бедная.
progrommist
водолей
-
#3
Прежде чем менять ШДК(ЛЗ 1), надо его диагностировать. 34 гр поле 3 0.5-1.99. Подозреваю, что там будет ближе к 1.99 и трогать его не надо. Богатая смесь на ХХ, скорее от неверного подсчёта нагрузки. Надо видеть замеры по MAP(гр.3)
Замеры делать по этим группам также
31 1 Фактическая лямбда-величина, ряд цил. 1
31 2 Номинальная лямбда-величина, ряд цил. 1
32 1 Адаптирующая величина зонда 1, холостой ход
32 2 Адаптирующая величина зонда 1, частичная нагрузка
33 1 Величина лямбда-регулирования
33 2 Напряжение зонда перед катализатором
34 1 Частота вращения двигателя
34 2 Температура ОГ
34 3 Величина динамики LSU
34 4 Результат
36 1 Зонд 2, напряжение зонда
36 2 Зонд 2, результат
37 1 Нагрузка двигателя
37 2 Напряжение зонда за катализатором
37 3 Лямбда-величина после катализатора
37 4 Результат
Расшифровка кодов ошибок с индексом 41 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию пятнадцатую часть подборки.
0004 |
Ошибка актуальна для транспортных средств, на которых установлено газобаллонное оборудование. Эта комбинация возникает, когда присутствуют неполадки в функционировании блока управления ДВС. Причина в большинстве случаев заключается в неисправности микропроцессора или компонентов редукторного устройства. |
0013 |
Неисправен исполнительный электрический мотор заслонки подачи теплого воздуха в салон авто. Для выявления причины поломки на автомобилях Ауди, Шкода, Фольксваген требуется диагностика подключения мотора и проверка целостности электропроводки. |
0020 |
Выход из строя кнопки подогрева заднего стекла. Проблема может возникать из-за механического повреждения кнопки или окисления контактов. |
0032 |
Некорректная работа контроллера температуры испарительного устройства. На автомобилях Volkswagen, Skoda, Audi требуется диагностика G308. |
0853 |
Проблема в работе моторчика в системе защиты дверей от случайного открывания изнутри. |
0885 |
Неправильная работа электромотора регулировки высоты подушки кресла переднего пассажира. |
1044 |
Неправильно закодирован модуль управления. Для определения причины требуется проверка управляющего модуля, качества разъемов, целостности электропроводки. Иногда неисправность возникает из-за ошибки программирования. В таком случае для сброса ошибки нужна перепрошивка блока управления. |
2811 |
Неправильно функционирует система определения характеристик топливо-воздушной смеси. |
4014 |
Сбой в работе регулятора фаз газораспределения. |
404А |
Повреждена проводка в цепи питания контроллера температуры наружного воздуха. |
4051 |
Пропуск зажигания топливо-воздушной смеси в одном из цилиндров ДВС. |
4054 |
Неправильное формирование топливо-воздушной смеси в первом цилиндре двигателя. |
4063 |
Отсутствует сигнал от регулятора температуры воздуха впуске. |
4096 |
Отсутствие питания первого лямбда-зонда во втором банке цилиндров. Проблема, как правило, бывает вызвана повреждением кабеля. |
4106 |
Ошибка формирования топливо-воздушной смеси. Для сброса ошибки необходима диагностика цилиндров и датчиков. |
4698 |
Ошибка автомобилей Audi Q5 и других моделей. Комбинация означает, что микропроцессор получает некорректные данные с датчиков. Проблема может заключаться в датчиках ABS, электропроводке, CAN-шине. Для определения причины неисправности требуется расширенная диагностика с использованием профессионального сканера. |
4699 |
Сбой в работе системы форсунок и клапанов. На блок управления подается некорректный сигнал. Проблема чаще всего бывает вызвана обрывом электропроводки. |
4732 |
Сбой в цепи питания датчика регулировки давления. Ошибка актуальна для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода с автоматической трансмиссией. |
4759 |
Ошибка в функционировании микропроцессорного модуля. Комбинация свидетельствует о том, что в блок управления подается некорректное значение нагрузки. |
5582 |
Проблема в функционировании датчика давления моторного масла. О наличии неполадки могут свидетельствовать следующие признаки:
Одновременно с кодом ошибки на приборной панели включается индикатор Чек Энджин. |
5670 |
Некорректное значение давления в системе наддува. |
7080 |
Нет связи с датчиком электромеханического стояночного тормоза. В ходе диагностики проверяют правильность подключения датчика и состояние электропроводки. |
713D |
В блоке управления электромеханического стояночного тормоза установлено несовместимое программное обеспечение. Для сброса ошибки требуется перепрошивка управляющего блока. |
7141 |
Несовместимое программное обеспечение в системе управления высотой дорожного просвета. Проблема решается перепрошивкой блока управления. |
7408 |
Проблема считывания данных из памяти неисправностей. Чаще всего неисправность появляется из-за повреждения контактов или обрыва электропроводки. |
7409 |
Некорректное сообщение, переданное по диагностическому интерфейсу шины данных |
8029 |
Неисправен главный клапан давления на автомобиле Skoda, Audi, Volkswagen. Это может стать причиной неправильной работы двигателя и других систем транспортного средства. |
9708 |
Некорректная работа сцепления или трансмиссии. Диагностика включает проверку состояния диска сцепления. |
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7
Всем привет. Тут такая история. Уже несколько месяцев наблюдаю троение двигателя на холодную. Когда машина прогреется, то всё проходит. Поменял свечи, фильтр топливный — не помогло. Начали грешить на форсы, есть подозрения, что засорились. Заправлялся несколько раз 98ым бензом, начинала ровнее работать. Вчера встретились с земляком-джеттаводом (отдельное спасибо Андрюхе «Митек1») и просканили машину через Васю:
4608 — Регулятор давления топлива
P2294 00 [096] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 86413 km
Дата: 2016.03.25
Время: 19:13:15
Сбросили все ошибки и поехали покатались, после чего вылезла только ошибка 4106. Отсюда могу сделать вывод, что ошибка 4608 появляется только на холодной машине. Пробег 87000 км.
Помогите/ подскажите что делать и с чего начинать?
Изменено 4 апреля 2016 пользователем 4ex