Ошибка 4106 vag

dryuny

Просто заглянул


  • #1

Итак!!!! Сразу оговорюсь пробег 45 000. Замена свечей в январе. Бензин только ЛУКОЙЛ 95 (на левых ни разу не заправлялся). При всех загораниях чека машина вела себя нормально, расход обычный потери мощности нет.
Итак вкратце :
1) В начале декабря загорается чек, сканирование показало ошибку второго датчика катализатора. Датчик сам жив! Предположили что датчик «засрался», лечение – 98 бензин и «прооборотить» двигатель.
2) В начале января несколько раз машина на ХХ (на холодную) теряла обороты. Т.е. накатом подъезжаешь к светофору останавливаешься и как будто включена система старт-стоп (СС) и машина пытается заглохнуть, но потом машина вдруг понимает что функция СС отключена и пытается снова выйти на рабочие обороты. Пару раз вышла, пару раз заглохла. Потом вроде бы прошло. Во время движения данный трабл не проявлялся. Чек при этом не загорался.
3) В середине января снова загорается чек, сканирование-ошибка первого датчика катализатора, богатая смесь, предполагаемое лечение –замена свечей (так как на 30 000 не менял). Свечи поменял.
4) Через неделю снова чек. Снова ошибка первого датчика катализатора. Ошибку сбросили собрался к офицалам.
5) Через пару дней (интервал загорания чека все чаще) снова чек, еду к офицалам на диагностику. Ошибка -первый датчик катализатора, богатая смесь на ХХ. Два часа офицалы возились с машиной (находился в боксе рядом с машиной) все параметры в норме. На всякий случай залили новую прошивку двигателя. Сказали ездий и не парься. Цена вопроса 2500 р.
6) Через день снова чек. Еду к офицалам, на этот раз с их слов ошибку выдал второй датчик. Но я успел заметить следующее:
Хронография последних ошибок по времени 6 февраля (машина прогрета в обоих случаях):
в 14.55 ошибка в системе определения параметров топливо-возд. смеси слишком богатая смесь в системе на оборотах х.х.
в 17.54 лямбда-зонд2 ряд1 сигнал переобогощения смеси.
Ошибку сбросили, сказали замена второго датчика и промывка форсунок.
Пока ничего не делал, так как со слов офицалов ошибка не статична.
Езжу третий день чек пока «молчит» но после того как выехал от офицалов стала проявляться ошибка описанная в п. 2. т.е. на ХХ ходу машина пытается заглохнуть, но двигатель ловит этот момент и вытягивает до нормальных оборотов. Седня залил на лукойле 98. И холостые пропали окончательно! Включаю нейтраль машина глохнет! При движении все отлично. Вот такая история!

А теперь вопросы:
Если второй датчик глючит, то:
— влияет ли это на то, что образуется богатая смесь?
— влияет ли это на то, что стал пропадать холостой ход?
И еще если дело в датчике, подскажите производителя этого самого долбанного датчика????


Dmitriy.L.

Dmitriy.L.

Профессиональный советчик


  • #2

Bosch 0 258 017 178 до катализатора
VAG 1K0 998 262 S после катализатора
И не увлекайтесь высокоактановым бензином,вы думаете он чище,это не так,в нём наоборот химических примисей больще,что губит и свечи и кислородные датчики,лейте бензин согласно мануалу авто (95 Евро на Л-е нормальный).
Вопервых проверте нет подсосов воздуха(прокладки,соединение) в выхлопной системе,так как датчики получают больше кислорода и начинают не правильно корректировать смесь.
Ну и наконец диагностикой можно посмотреть работу датчиков,значение наверное как у всех около 1 (на холостом ходу),если меньше переобогащение,если больше то бедная.

progrommist

водолей


  • #3

Прежде чем менять ШДК(ЛЗ 1), надо его диагностировать. 34 гр поле 3 0.5-1.99. Подозреваю, что там будет ближе к 1.99 и трогать его не надо. Богатая смесь на ХХ, скорее от неверного подсчёта нагрузки. Надо видеть замеры по MAP(гр.3)
Замеры делать по этим группам также
31 1 Фактическая лямбда-величина, ряд цил. 1
31 2 Номинальная лямбда-величина, ряд цил. 1
32 1 Адаптирующая величина зонда 1, холостой ход
32 2 Адаптирующая величина зонда 1, частичная нагрузка
33 1 Величина лямбда-регулирования
33 2 Напряжение зонда перед катализатором
34 1 Частота вращения двигателя
34 2 Температура ОГ
34 3 Величина динамики LSU
34 4 Результат
36 1 Зонд 2, напряжение зонда
36 2 Зонд 2, результат
37 1 Нагрузка двигателя
37 2 Напряжение зонда за катализатором
37 3 Лямбда-величина после катализатора
37 4 Результат

Всем привет. Тут такая история. Уже несколько месяцев наблюдаю троение двигателя на холодную. Когда машина прогреется, то всё проходит. Поменял свечи, фильтр топливный — не помогло. Начали грешить на форсы, есть подозрения, что засорились. Заправлялся несколько раз 98ым бензом, начинала ровнее работать. Вчера встретились с земляком-джеттаводом (отдельное спасибо Андрюхе «Митек1») и просканили машину через Васю:

4608 —  Регулятор давления топлива 

          P2294 00 [096] — обрыв цепи

          Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

4106 —  Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси 

          P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода

          Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 2

                    Пробег: 86413 km

                    Дата: 2016.03.25

                    Время: 19:13:15

Сбросили все ошибки и поехали покатались, после чего вылезла только ошибка 4106. Отсюда могу сделать вывод, что ошибка 4608 появляется только на холодной машине. Пробег 87000 км.

Помогите/ подскажите что делать и с чего начинать?


Изменено 4 апреля 2016 пользователем 4ex


  1. cArLos

    cArLos
    New Member

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    0

    НАРОД ПОМОГИТЕ
    Хелп ми
    Что за ошибка 4106!!!!!
    В инете много кто пишет о ней, но конкретики решения проблемы нет!
    Может кто сталкивался???

  2. Либо лямда,или воздух сосет где то,но по какой то причине заливает ее.


  3. harleq

    harleq
    New Member

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    2.874
    Симпатии:
    0

    Нужно тщательнее читать ощибки


  4. Excluz1ve

    Excluz1ve
    New Member

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    2.971
    Симпатии:
    0

    наврятли лямбда, читал статьи, всего две нашёл, один с гольфа, двигатель 1.4, второй а5 2.0, ошибка такая же, помогла только замена ТНВД, и ещё масло бензом пахнет, все как и описывались, поеду сейчас на диагностику, спасибо


  5. S_e_a

    S_e_a
    New Member

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    2.880
    Симпатии:
    0

    да не за что,потом отпишись.


  6. danax

    danax
    New Member

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    2.937
    Симпатии:
    0

    масло бензом вонять может из за тошниловки и маленького пробега


  7. NG2

    NG2
    New Member

    Регистрация:
    23 фев 2016
    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    0

    Отдельно можно поменять, но придётся «»колхозить»…

Поделиться этой страницей

Расшифровка кодов ошибок с индексом 41 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию пятнадцатую часть подборки. 

4105 P0261 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу 4106 P0262 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс 4107 P0263 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1 4108 P0264 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу 4109 P0265 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс 410A P0266 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2 410B P0267 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу 410C P0268 Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс 410D P0269 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3 410E P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу 410F P0271 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс 4110 P0272 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4 4111 P0273 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу 4112 P0274 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс 4113 P0275 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5 4114 P0276 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу 4115 P0277 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс 4116 P0278 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6 4117 P0279 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу 4118 P0280 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс 4119 P0281 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7 411A P0282 Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу 411B P0283 Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс 411C P0284 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8 411D P0285 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу 411E P0286 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс 4120 P0288 Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу 4121 P0289 Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс 4123 P0291 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу 4124 P0292 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс 4126 P0294 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу 4127 P0295 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс 412B P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 412C P0300  Обнаружен пропуск воспламенения 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения 4131 P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения 4132 P0306 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения 4133 P0307 Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения 4134 P0308 Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения 4135 P0309 Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения 4136 P0310 Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения 4137 P0311 Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения 4138 P0312 Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения 4139 P0313 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива 413A P0314 Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах 413E P0318 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи 4141 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал 4142 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала 4144 P0324 Ошибка регулирования по детонации 4145 P0325 Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи 4146 P0326 Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал 4147 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала 4148 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала 414B P0331 Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал 414C P0332 Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала 414D P0333 Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала 414F P0335 Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе 4150 P0336 Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца 4151 P0337 Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала 4154 P0340 Датчик положения распредвала: сбой в работе 4155 P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал 4156 P0342 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала 4157 P0343 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала 4159 P0345 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи 415A P0346 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал 415B P0347 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу 415C P0348 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс 415F P0351 Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе 4160 P0352 Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе 4161 P0353 Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе 4162 P0354 Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе 4163 P0355 Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе 4164 P0356 Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе 4165 P0357 Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе 4166 P0358 Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе 4167 P0359 Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе 4168 P0360 Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе 4169 P0361 Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе 416A P0362 Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе 416D P0365 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе 416E P0366 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал 416F P0367 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала 4170 P0368 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала 417C P0380 Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи 4186 P0390 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе 4187 P0391 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал 4188 P0392 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала 4189 P0393 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала 4190 P0400 Система рециркуляции ОГ: сбой в работе 4191 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность 4192 P0402 Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность 4193 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе 4194 P0404 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования 4195 P0405 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала 4196 P0406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала 4197 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала 4198 P0408 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала 419A P0410 Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности 419C P0412 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи 419D P0413 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи 419E P0414 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание 419F P0415 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи 41A0 P0416 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи 41A1 P0417 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание 41A2 P0418 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе 41A3 P0419 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности 41A5 P0421 Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности 41A6 P0422 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности 41AB P0427 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу 41AC P0428 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс 41AE P0430 Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности 41AF P0431 Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности 41B0 P0432 Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности 41B4 P0436 Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал 41B5 P0437 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу 41B6 P0438 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс 41B8 P0440 Система вентиляции топливного бака: сбой в работе 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности 41BA P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка 41BB P0443 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи 41BC P0444 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи 41BD P0445 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание 41C1 P0449 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи 41C4 P0452 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала 41C5 P0453 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала 41C7 P0455 Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка 41C8 P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка 41CA P0458 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу 41CB P0459 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс 41CD P0461 Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал 41CE P0462 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала 41CF P0463 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала 41D6 P0470 Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи 41D7 P0471 Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал 41D8 P0472 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу 41D9 P0473 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс 41E0 P0480 Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи 41E1 P0481 Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи 41E9 P0489 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу 41EA P0490 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс 41EB P0491 Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности 41EC P0492 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе 41F2 P0498 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала 41F3 P0499 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала 41F5 P0501 Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал 41F6 P0502 Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала 41F7 P0503 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала 41F9 P0505 Система регулирования холостого хода: сбой в работе 41FA P0506 Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения 41FB P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения 41FE P0510 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе

0004

Ошибка актуальна для транспортных средств, на которых установлено газобаллонное оборудование. Эта комбинация возникает, когда присутствуют неполадки в функционировании блока управления ДВС. Причина в большинстве случаев заключается в неисправности микропроцессора или компонентов редукторного устройства.

0013

Неисправен исполнительный электрический мотор заслонки подачи теплого воздуха в салон авто. Для выявления причины поломки на автомобилях Ауди, Шкода, Фольксваген требуется диагностика подключения мотора и проверка целостности электропроводки.

0020

Выход из строя кнопки подогрева заднего стекла. Проблема может возникать из-за механического повреждения кнопки или окисления контактов.

0032

Некорректная работа контроллера температуры испарительного устройства. На автомобилях Volkswagen, Skoda, Audi требуется диагностика G308.

0853

Проблема в работе моторчика в системе защиты дверей от случайного открывания изнутри.

0885

Неправильная работа электромотора регулировки высоты подушки кресла переднего пассажира.

1044

Неправильно закодирован модуль управления. Для определения причины требуется проверка управляющего модуля, качества разъемов, целостности электропроводки. Иногда неисправность возникает из-за ошибки программирования. В таком случае для сброса ошибки нужна перепрошивка блока управления.

2811

Неправильно функционирует система определения характеристик топливо-воздушной смеси.

4014

Сбой в работе регулятора фаз газораспределения.

404А

Повреждена проводка в цепи питания контроллера температуры наружного воздуха.

4051

Пропуск зажигания топливо-воздушной смеси в одном из цилиндров ДВС.

4054

Неправильное формирование топливо-воздушной смеси в первом цилиндре двигателя.

4063

Отсутствует сигнал от регулятора температуры воздуха впуске.

4096

Отсутствие питания первого лямбда-зонда во втором банке цилиндров. Проблема, как правило, бывает вызвана повреждением кабеля.

4106

Ошибка формирования топливо-воздушной смеси. Для сброса ошибки необходима диагностика цилиндров и датчиков.

4698

Ошибка автомобилей Audi Q5 и других моделей. Комбинация означает, что микропроцессор получает некорректные данные с датчиков. Проблема может заключаться в датчиках ABS, электропроводке, CAN-шине.

Для определения причины неисправности требуется расширенная диагностика с использованием профессионального сканера.

4699

Сбой в работе системы форсунок и клапанов. На блок управления подается некорректный сигнал. Проблема чаще всего бывает вызвана обрывом электропроводки.

4732

Сбой в цепи питания датчика регулировки давления. Ошибка актуальна для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода с автоматической трансмиссией.

4759

Ошибка в функционировании микропроцессорного модуля. Комбинация свидетельствует о том, что в блок управления подается некорректное значение нагрузки.

5582

Проблема в функционировании датчика давления моторного масла. О наличии неполадки могут свидетельствовать следующие признаки:

  • троение силового агрегата;
  • падение мощности;
  • металлический стук в подкапотном пространстве;
  • снижение уровня моторного масла.

Одновременно с кодом ошибки на приборной панели включается индикатор Чек Энджин.

5670

Некорректное значение давления в системе наддува.

7080

Нет связи с датчиком электромеханического стояночного тормоза. В ходе диагностики проверяют правильность подключения датчика и состояние электропроводки.

713D

В блоке управления электромеханического стояночного тормоза установлено несовместимое программное обеспечение. Для сброса ошибки требуется перепрошивка управляющего блока.

7141

Несовместимое программное обеспечение в системе управления высотой дорожного просвета. Проблема решается перепрошивкой блока управления.

7408

Проблема считывания данных из памяти неисправностей. Чаще всего неисправность появляется из-за повреждения контактов или обрыва электропроводки.

7409

Некорректное сообщение, переданное по диагностическому интерфейсу шины данных

8029

Неисправен главный клапан давления на автомобиле Skoda, Audi, Volkswagen. Это может стать причиной неправильной работы двигателя и других систем транспортного средства.

9708

Некорректная работа сцепления или трансмиссии. Диагностика включает проверку состояния диска сцепления.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей
Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла
Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай
Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор
Ауди Q7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 412 precondition failed
  • Ошибка 412 cisco vpn windows 10
  • Ошибка 4134 на терминале эвотор
  • Ошибка 4119 сверки итогов кешлесс
  • Ошибка 4134 на терминале сбербанка