Ошибка 4113 audi


  1. iHeaven

    Доброго всем дня!
    Машина audi a5 2010 года 2тфси кватро, пробег 110ткм, масло каждые 7.5ткм, мобил, поршневая — замена 10 тысяч назад, цепь менялась 20 тысяч назад, платы и соленоиды 2 тысячи назад.

    Еду сегодня по двору, по плохой дороге, и смотрю моргнула EPC, заметил, что моргает только в момент 1000-2000 оборотов, если не давить газ, т.е. машина едет в натяг, если можно так выразиться.

    Подключаю скан, и вижу ужас:

    4527 — Включение вентилятора радиатора 1
    P0480 00 [032] — электрическая неисправность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7900 — Клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
    P1577 00 [032] — обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    2937 — Блок управления КП
    U1026 00 [032] — опросить память неисправностей
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    9491 — Клапан для регулирования давления масла
    P164E 00 [032] — электрическая неисправность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7207 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр1
    P11A1 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7210 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр1
    P11A3 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7219 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр 3
    P11A9 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7222 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 3
    P11AB 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7225 — Регулятор фаз газораспред.»A»; цилиндр 4
    P11AD 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7228 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 4
    P11AF 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7213 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр2
    P11A5 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7216 — Регулятор фаз газораспред. «B»;цилиндр 2
    P11A7 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    2778 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
    P0118 00 [096] — )слишком высокий уровень сигнала
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    4113 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 00 [100] — )недостоверный сигнал
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 13
    Пробег: 110759 km
    Дата: 2019.07.07
    Время: 18:19:15

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1097.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 20.4 %
    Скорость автомобиля: 8 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 92 °C
    Температура воздуха на впуске: 48 °C
    Атмосферное давление: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.735 V
    Индекс забывания по OBD: 40

    4278 — Блок управления ABS; тормозной системы
    U0415 00 [032] — недостоверный сигнал
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    Проблем кроме мигающего EPC нету, заводится и едет как надо, да и EPC загорелась только во дворе. Начну наверно с датчика, есть мысли?


  2. ser_gr72

    23 окт 2006
    25.943
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    удалить ошибки и считать снова


  3. iHeaven

    Удалил, считал, всё чисто. Пока ехал домой, снова моргнул на том же самом месте EPC, там люк сильно из земли торчит и кочка, я по ней накатом еду, может место заколдованное? ) Ноут в мастерской, завтра поеду попробую снова считать.


  4. ioann

    Начните уже сначала наконец. Вы всё время начинаете с конца и уже второй день ведёте разговор ни о чём.
    Опрос памяти неисправностей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. iHeaven

    В первом сообщении сбросил лог ошибок по мотору, или это не то что нужно?


  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.582
    Московская обл.
    Audi

    К поездке на НОРМАЛЬНУЮ диагностику .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Мaster Sporta

    10 июн 2019
    68
    Ивановская обл.
    Q5

    Посмотреть количество пропусков зажигания для начала


  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.582
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. ser_gr72

    23 окт 2006
    25.943
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    нужна та, что появилась сейчас, т.е. после сброса.


  10. Мaster Sporta

    10 июн 2019
    68
    Ивановская обл.
    Q5

    Что смешно? Может катушка умирает, а пропуски носят спорадический характер и как вариант проявляются на конкретной катушке.


  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.582
    Московская обл.
    Audi

    Вы список ошибок видели ?
    Есть желание поискать иголку в стогу по интернету ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Мaster Sporta

    10 июн 2019
    68
    Ивановская обл.
    Q5

    Да, видел. Человеку дали дельный совет их сбросить, покататься, и еще раз прочитать. Ждемс
    Мне интересен диагностический ответ на троение…


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Там если даже и есть пропуски это следствие ,а причина этого совсем в другом . Надо понимать что первично и искать именно причину .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. iHeaven

    Ошибки после сброса абсолютно те же самые, что под катом в первом сообщении.
    Троения никакого нету. Пропусков зажигания нету, по крайней мере одис не показал. Проблема проявляется на оборотах ниже 1000 когда машине нужно ехать самой, как будто не хватает тяги, в пробке или на гору, на ХХ нету никаких проблем, заводиться идеально, в спорте всё идеально. Ванос может? Жду приблуду для проверки угла распредвалов и комплект заглушек, завтра еду на сервисный диагност.


  15. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    А можно узнать какой мотор по буквам или Vin?


  16. iHeaven

    CDNC 2010 год после капиталки 10 тысяч, замена цепи 20 тысяч. С утра машина завелась, проехала 10км, и заглохла, больше не заводится, в данный момент на сервисе. Жду результат от мастеров.


  17. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    Не хорошее у меня предчувствие по набору ошибок и касается это электропроводки именно А 5 ,я уже сталкивался с подобным , надеюсь что я ошибаюсь и каркать не буду


  18. iHeaven

    Котлы целые, внутри все целое, компрессия ок, клапана ок, цепь вроде как ок, давление топлива есть, куда ни сунься, вроде говорят все ок, но машина не заводиться.


  19. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Жгуты проводки проверяйте …после капиталки .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Расшифровка кодов ошибок с индексом 41 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию пятнадцатую часть подборки. 

4105 P0261 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу 4106 P0262 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс 4107 P0263 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1 4108 P0264 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу 4109 P0265 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс 410A P0266 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2 410B P0267 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу 410C P0268 Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс 410D P0269 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3 410E P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу 410F P0271 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс 4110 P0272 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4 4111 P0273 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу 4112 P0274 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс 4113 P0275 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5 4114 P0276 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу 4115 P0277 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс 4116 P0278 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6 4117 P0279 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу 4118 P0280 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс 4119 P0281 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7 411A P0282 Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу 411B P0283 Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс 411C P0284 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8 411D P0285 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу 411E P0286 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс 4120 P0288 Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу 4121 P0289 Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс 4123 P0291 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу 4124 P0292 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс 4126 P0294 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу 4127 P0295 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс 412B P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 412C P0300  Обнаружен пропуск воспламенения 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения 4131 P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения 4132 P0306 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения 4133 P0307 Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения 4134 P0308 Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения 4135 P0309 Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения 4136 P0310 Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения 4137 P0311 Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения 4138 P0312 Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения 4139 P0313 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива 413A P0314 Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах 413E P0318 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи 4141 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал 4142 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала 4144 P0324 Ошибка регулирования по детонации 4145 P0325 Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи 4146 P0326 Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал 4147 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала 4148 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала 414B P0331 Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал 414C P0332 Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала 414D P0333 Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала 414F P0335 Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе 4150 P0336 Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца 4151 P0337 Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала 4154 P0340 Датчик положения распредвала: сбой в работе 4155 P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал 4156 P0342 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала 4157 P0343 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала 4159 P0345 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи 415A P0346 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал 415B P0347 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу 415C P0348 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс 415F P0351 Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе 4160 P0352 Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе 4161 P0353 Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе 4162 P0354 Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе 4163 P0355 Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе 4164 P0356 Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе 4165 P0357 Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе 4166 P0358 Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе 4167 P0359 Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе 4168 P0360 Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе 4169 P0361 Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе 416A P0362 Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе 416D P0365 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе 416E P0366 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал 416F P0367 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала 4170 P0368 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала 417C P0380 Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи 4186 P0390 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе 4187 P0391 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал 4188 P0392 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала 4189 P0393 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала 4190 P0400 Система рециркуляции ОГ: сбой в работе 4191 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность 4192 P0402 Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность 4193 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе 4194 P0404 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования 4195 P0405 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала 4196 P0406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала 4197 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала 4198 P0408 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала 419A P0410 Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности 419C P0412 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи 419D P0413 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи 419E P0414 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание 419F P0415 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи 41A0 P0416 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи 41A1 P0417 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание 41A2 P0418 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе 41A3 P0419 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности 41A5 P0421 Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности 41A6 P0422 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности 41AB P0427 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу 41AC P0428 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс 41AE P0430 Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности 41AF P0431 Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности 41B0 P0432 Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности 41B4 P0436 Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал 41B5 P0437 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу 41B6 P0438 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс 41B8 P0440 Система вентиляции топливного бака: сбой в работе 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности 41BA P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка 41BB P0443 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи 41BC P0444 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи 41BD P0445 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание 41C1 P0449 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи 41C4 P0452 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала 41C5 P0453 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала 41C7 P0455 Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка 41C8 P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка 41CA P0458 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу 41CB P0459 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс 41CD P0461 Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал 41CE P0462 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала 41CF P0463 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала 41D6 P0470 Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи 41D7 P0471 Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал 41D8 P0472 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу 41D9 P0473 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс 41E0 P0480 Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи 41E1 P0481 Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи 41E9 P0489 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу 41EA P0490 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс 41EB P0491 Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности 41EC P0492 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе 41F2 P0498 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала 41F3 P0499 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала 41F5 P0501 Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал 41F6 P0502 Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала 41F7 P0503 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала 41F9 P0505 Система регулирования холостого хода: сбой в работе 41FA P0506 Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения 41FB P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения 41FE P0510 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе

P034100 ошибка audi q5 после замены цепи грм

Доброго дня!
загорелся чек:
ошибка P034100, датчик положения распредвала G40 — недостоверный сигнал.
Поменяли сейчас: датчик (потому что оставляли старый), цепь с натяжителем в порядке-разбирали смотрели (слова мастера что в порядке). предлагают -не знаю как верно называется-ванос- менять. читала подобные темы у кого-то была эта ошибка растянулась цепь после 5т, опять замена, стоит не стоит. что делаааать?))
Подскажите, плиз!
(в августе 2016 года меняли двигатель (предыдущий владелец))

2.0 tfsi xw8zzz8r9ag002380

Доброго дня!
загорелся чек:
ошибка P034100, датчик положения распредвала G40 — недостоверный сигнал.
Поменяли сейчас: датчик (потому что оставляли старый), цепь с натяжителем в порядке-разбирали смотрели (слова мастера что в порядке). предлагают -не знаю как верно называется-ванос- менять. читала подобные темы у кого-то была эта ошибка растянулась цепь после 5т, опять замена, стоит не стоит. что делаааать?))
Подскажите, плиз!
(в августе 2016 года меняли двигатель (предыдущий владелец))

Источник

P034100 ошибка audi q5 после замены цепи грм

Доброго дня!
загорелся чек:
ошибка P034100, датчик положения распредвала G40 — недостоверный сигнал.
Поменяли сейчас: датчик (потому что оставляли старый), цепь с натяжителем в порядке-разбирали смотрели (слова мастера что в порядке). предлагают -не знаю как верно называется-ванос- менять. читала подобные темы у кого-то была эта ошибка растянулась цепь после 5т, опять замена, стоит не стоит. что делаааать?))
Подскажите, плиз!
(в августе 2016 года меняли двигатель (предыдущий владелец))

2.0 tfsi xw8zzz8r9ag002380

Доброго дня!
загорелся чек:
ошибка P034100, датчик положения распредвала G40 — недостоверный сигнал.
Поменяли сейчас: датчик (потому что оставляли старый), цепь с натяжителем в порядке-разбирали смотрели (слова мастера что в порядке). предлагают -не знаю как верно называется-ванос- менять. читала подобные темы у кого-то была эта ошибка растянулась цепь после 5т, опять замена, стоит не стоит. что делаааать?))
Подскажите, плиз!
(в августе 2016 года меняли двигатель (предыдущий владелец))

Источник

P034100 ошибка audi q5 после замены цепи грм

Здравствуйте уважаемые форумчане! Опять непонятки с машиной, на малых оборотах при плавном старте дергается машина и моргает (не горит) EPC, как мне кажется упала тяга, горит чек, «вася» показывает ошибку 4113 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 00 [236] — недостоверный сигнал. Помогите разобраться, замена датчика или что-то другое? Что за датчик? где находится? (В автостроении не силен..) Может у кого такое было? До ближайшего дилера 400 км (печально)
ОШИБКА
Wednesday,18,June,2014,16:38:06:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: WAUZZZ8R5AA039146 Номерной знак:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H15 0002
Кодировка: 0121000C240F0160
Код мастерской: WSC 00382 935 182981
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 (AU48)
VCID: 438EB315CABD0706C91-8016
1 неисправность:

4113 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 00 [236] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 25
Пробег: 79784 km
Дата: 2014.06.18
Время: 12:42:36

Готовность: 0010 0000
Thursday,19,June,2014,01:07:10:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: WAUZZZ8R5AA039146 Номерной знак:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H15 0002
Кодировка: 0121000C240F0160
Код мастерской: WSC 00382 935 182981
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 (AU48)
VCID: 438EB315CABD0706C91-8016
1 неисправность:

4113 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 00 [232] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 100
Пробег: 79964 km
Дата: 2014.06.18
Время: 16:47:30

Источник

Audi Q5 2.0 TFSI quattro 5дв. внедорожник, 225 л.с, 8АКПП, 2012 – 2016 г.в. — причина ошибки P0341

P0341 — Несоответствие данных датчика положения распределительного вала с датчиком коленвала

Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

Причины ошибки (кода) P0341 :

-Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
-Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

-Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
-Падение мощности и заглохание двигателя.
-Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
-Проблемы с запуском двигателя.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0341 :

-Считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
-Очистить коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
-Проверить провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
-Проверить сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
-Проверить разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
-Проверить зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0341 :

-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена поврежденного зубчатого колеса
-Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Насколько серьезной является ошибка P0341?

Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

Источник

Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность

Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с коленчатым валом. Блок управления двигателя (ЭБУ) постоянно получает сигнал от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который сравнивается с сигналом от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

Код неисправности P0341 устанавливается, когда сигнал ДПРВ выходит за пределы ожидаемого диапазона или если он не синхронизирован с сигналом ДПКВ.

Симптомы

  • Горит индикатор Check Engine.
  • Двигатель может заглохнуть или не запуститься.
  • Возможны пропуски зажигания и автомобиль может дергаться во время движения.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.

ДПРВ Поло седан

Что может вызвать код P0341?

  • Неисправен датчик положения распределительного вала.
  • Неправильно установлен ДПРВ.
  • Поврежден или смещен зубчатый шкив.
  • Посторонние предметы между датчиком распредвала и зубчатым шкивом.
  • Обрыв, короткое замыкание или плохое соединение на разъёме ДПРВ или в проводке.
  • Неправильно выставлены метки ГРМ.
  • Перескочил ремень или цепь ГРМ.
  • Растянулся ремень или цепь ГРМ.
  • Проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
  • Электрические помехи от вторичных компонентов системы зажигания к цепи датчика ДПРВ, вызванные их неисправностью или высоким сопротивлением в проводах или свечах зажигания.

Что нужно проверить

Часто замена датчика исправляет этот код, но это не всегда помогает. Поэтому важно проверить следующее:

  • Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам зажигания (катушке, проводам свечей зажигания и т. д.).
  • Визуально проверьте проводку датчика распредвала на наличие следов ожогов, обесцвечивания, свидетельствующих о перегреве или натирании обо что-то.
  • Визуально проверьте ДПРВ на наличие повреждений.
  • Визуально проверьте зубчатый шкив через отверстие под датчик (если это возможно) на наличие отсутствующих зубов или любых повреждений.
  • Если задающий диск не виден снаружи двигателя, визуальный тест можно выполнить только путем снятия распредвала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  • Если всё в порядке — замените датчик.

Источник

Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность

Определение ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.

Что означает ошибка P0341

Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0341

  • Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
  • Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0341?

  • Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Падение мощности и заглохание двигателя.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0341?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
  • Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0341

  • Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
  • Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0341?

  • Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
  • Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0341?

  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена поврежденного зубчатого колеса
  • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

Нужна помощь с кодом ошибки P0341?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Датчик, конечно, самое простое и дешевое решение, но, как правило, такая ошибка возникает при критично растянутой цепи и максимально выдвинутом натяжителе. Цепь можно замерить способом, описанном ниже:

Фото 1: Измерить расстояние от левого внешнего края перемычки -1- до отметки -2- на распредвалу впускных клапанов. Обязательное значение: 61 … 64 мм.

Посмотреть вложение 1112

Фото 2: При достижении обязательного значения, измерить расстояние между отметкой на распредвалу впускных клапанов -3- и отметкой на распредвалу выпускных клапанов -4-. Заданное значение: 124 … 126 мм.

Указание: Смещение на один зуб ведет к отклонению по отношению к обязательному значению примерно на 6 мм. При обнаружении смещения следует заново наложить приводную цепь.

Посмотреть вложение 1111

Фото 3: Насечка на демпфере крутильных колебаний должна располагаться напротив стрелочной метки на нижней крышке цепных приводов -стрелка-

Посмотреть вложение 1110

При данной ошибке еще наблюдается четкое грохотание со стороны цепного механизма (т.н дизеление) и громкий запуск на холодную.

Рекомендованные сообщения

latish

Старик

    • Рассказать

 Авто Audi A4 — 2009г.в., двигатель CDHB 1.8 TFSi 160л.с. Мужики такой вопрос: при оборотах от 1500 до 2000 появляется ошибка P0341-4113 по датчику распредвала G40. Подошло время замены ГРМ, поменяли, но неисправность осталась. Осциллограммы в норме. Клиент купил от безисходности оригинальный ДПРВ, но вопрос остался открытым, куда копать? Заранее благодарен!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

перегар

Старик

    • Рассказать

1 час назад, latish сказал:

  при оборотах от 1500 до 2000 появляется ошибка P0341-4113 по датчику распредвала G40. ..Осциллограммы в норме.

Еще вопрос какие осциллограммы снимались? На 1500-2000 об. или только на ХХ? Каким осциком работаешь?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

3 часа назад, Shapovalov сказал:

На второй странице :

Я просто х…ю от этих «новых» движков!!! 

перегар  да хрен что и по осцылу увидишь по этому траблу (если цепь не растянута)!! Очень внимательно надо рассматривать сравнивая периоды импульсов… Да и если хх дерганый, то увидеть что то это жпа!

куда копать?

А не надо копать…., закапывать уже пора… Не электрическая трабла эта…, если тебе от этого легче. )))


Изменено 6 декабря 2017 пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

перегар

Старик

    • Рассказать

10 часов назад, danis11 сказал:

да хрен что и по осцылу увидишь по этому траблу (если цепь не растянута)!!

Здорова!! Ну если тараканы прикажут, буду смотреть до посинения. Но увидеть обязан!! Ну тут конечно много зависит от оборудования и насколько полно ты его пользуешь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

56 минут назад, перегар сказал:

много зависит от оборудования и насколько полно ты его пользуешь.

:9gdf::9gdf::9gdf:

Да ! 

Недавно тема была про Опеля и градусы фазников на ХХ !!!

В VCDSе есть функция проверки цепи.

На своей А1 проверяю UDS протоколом.

Ссылка на комментарий

latish

Старик

  • Автор
    • Рассказать

 Осциллограф двухканальный GW INSTEK, смотрел только на ХХ. Цепь ГРМ и все комплектующие ставили оригинальные, по VCDS тоже всё в порядке.

 Сегодня поменял клапан фазарегулятора с донора, изменений нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

А обратный клапан присутствует? Менялся вместе с цепью? 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

latish

Старик

xxx-2

Старик

    • Рассказать

28 минут назад, latish сказал:

 Сегодня поменял клапан фазарегулятора с донора, изменений нет.

Давление масла не замеряли?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, latish сказал:

, по VCDS тоже всё в порядке.

В 04 адаптации(basic settings) вываливается «партянка» и пункт проверки цепи есть ???

На ХХ и прогретую делается, + педаль тормоза и газа нажаты.(после замены цепи эту процедуру тоже надо делать)

Или в 93 группе в 3 окне посмотреть можно.

И вот на всякий … : CDHB.pdf

  • Цитата

Ссылка на комментарий

перегар

Старик

    • Рассказать

1 час назад, latish сказал:

 Сегодня поменял клапан фазарегулятора с донора, изменений нет.

  Ну если клапан заведомо исправный, и проверен сигнал  управления на нем (ШИМ),  и этот сигнал меняет скважность в зависимости от оборотов, то отдай машинку назад мотористам. Пусть ищут. Там и давление масла, и запорный клапан фазика, и обратный клапан магистрали масла и сеточка. Вообщем занятие найдется )).

vvti.png

Ссылка на комментарий

sapr

Крестный папа

latish

Старик

  • Автор
    • Рассказать

10 минут назад, sapr сказал:

сколько градусов на обоих валах на ХХ?

 Там на выпуске нет ничего, всё стоит на впускном рапредвалу!

added 1 минута later

А вот фазик на впуске меняется правильно по отношению к коленвалу от 0 до 40 градусов примерно.

added 3 минут later

Я сам давление не мерил, ну, а мотористам видимо было ни к чему. Я уже его к ним отправил для проведения этих процедур.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

0.png

Проверьте, что расстояние между меткой регулятора распределительного вала впускных клапанов и меткой звездочки распределительного вала выпускных клапанов составляет 124 — 126 мм (рис 40). 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

latish

Старик

  • Автор
    • Рассказать

 Мужики, всем спасибо, оказалось, что проблема действительно ни в электрике! Проблему мотористы решили — промыли ДВС, т.е. масляные каналы и заменили масло с фильтром, второй день полёт нормальный.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

xxx-2

Старик

    • Рассказать

43 минуты назад, latish сказал:

 Мужики, всем спасибо, оказалось, что проблема действительно ни в электрике! Проблему мотористы решили — промыли ДВС, т.е. масляные каналы и заменили масло с фильтром, второй день полёт нормальный.

Это хорошо так закончилось!Я после замера давления полез искать почему оно такое низкое!Оказалось один корень открутился,в итоге масляное голодание и капиталка!А началось все с ошибки по фазам!:))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4101 amd windows 10
  • Ошибка 4112 на терминале сбербанка
  • Ошибка 40967 порше кайен
  • Ошибка 4100 терминал ingenico
  • Ошибка 4111 на терминале сбербанка