-
Доброго всем дня!
Машина audi a5 2010 года 2тфси кватро, пробег 110ткм, масло каждые 7.5ткм, мобил, поршневая — замена 10 тысяч назад, цепь менялась 20 тысяч назад, платы и соленоиды 2 тысячи назад.Еду сегодня по двору, по плохой дороге, и смотрю моргнула EPC, заметил, что моргает только в момент 1000-2000 оборотов, если не давить газ, т.е. машина едет в натяг, если можно так выразиться.
Подключаю скан, и вижу ужас:
4527 — Включение вентилятора радиатора 1
P0480 00 [032] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7900 — Клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
P1577 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей2937 — Блок управления КП
U1026 00 [032] — опросить память неисправностей
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей9491 — Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [032] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7207 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр1
P11A1 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7210 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр1
P11A3 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7219 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр 3
P11A9 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7222 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 3
P11AB 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7225 — Регулятор фаз газораспред.»A»; цилиндр 4
P11AD 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7228 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 4
P11AF 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7213 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр2
P11A5 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7216 — Регулятор фаз газораспред. «B»;цилиндр 2
P11A7 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей2778 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 00 [096] — )слишком высокий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей4113 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [100] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 13
Пробег: 110759 km
Дата: 2019.07.07
Время: 18:19:15Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1097.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 20.4 %
Скорость автомобиля: 8 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 92 °C
Температура воздуха на впуске: 48 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.735 V
Индекс забывания по OBD: 404278 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0415 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записейПроблем кроме мигающего EPC нету, заводится и едет как надо, да и EPC загорелась только во дворе. Начну наверно с датчика, есть мысли?
-
- 23 окт 2006
- 25.943
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
удалить ошибки и считать снова
-
Удалил, считал, всё чисто. Пока ехал домой, снова моргнул на том же самом месте EPC, там люк сильно из земли торчит и кочка, я по ней накатом еду, может место заколдованное? ) Ноут в мастерской, завтра поеду попробую снова считать.
-
Начните уже сначала наконец. Вы всё время начинаете с конца и уже второй день ведёте разговор ни о чём.
Опрос памяти неисправностей.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В первом сообщении сбросил лог ошибок по мотору, или это не то что нужно?
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.582
- Московская обл.
- Audi
К поездке на НОРМАЛЬНУЮ диагностику .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 июн 2019
- 68
- Ивановская обл.
- Q5
Посмотреть количество пропусков зажигания для начала
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.582
- Московская обл.
- Audi
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 окт 2006
- 25.943
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
нужна та, что появилась сейчас, т.е. после сброса.
-
- 10 июн 2019
- 68
- Ивановская обл.
- Q5
Что смешно? Может катушка умирает, а пропуски носят спорадический характер и как вариант проявляются на конкретной катушке.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.582
- Московская обл.
- Audi
Вы список ошибок видели ?
Есть желание поискать иголку в стогу по интернету ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 июн 2019
- 68
- Ивановская обл.
- Q5
Да, видел. Человеку дали дельный совет их сбросить, покататься, и еще раз прочитать. Ждемс
Мне интересен диагностический ответ на троение… -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Там если даже и есть пропуски это следствие ,а причина этого совсем в другом . Надо понимать что первично и искать именно причину .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ошибки после сброса абсолютно те же самые, что под катом в первом сообщении.
Троения никакого нету. Пропусков зажигания нету, по крайней мере одис не показал. Проблема проявляется на оборотах ниже 1000 когда машине нужно ехать самой, как будто не хватает тяги, в пробке или на гору, на ХХ нету никаких проблем, заводиться идеально, в спорте всё идеально. Ванос может? Жду приблуду для проверки угла распредвалов и комплект заглушек, завтра еду на сервисный диагност. -
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
А можно узнать какой мотор по буквам или Vin?
-
CDNC 2010 год после капиталки 10 тысяч, замена цепи 20 тысяч. С утра машина завелась, проехала 10км, и заглохла, больше не заводится, в данный момент на сервисе. Жду результат от мастеров.
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Не хорошее у меня предчувствие по набору ошибок и касается это электропроводки именно А 5 ,я уже сталкивался с подобным , надеюсь что я ошибаюсь и каркать не буду
-
Котлы целые, внутри все целое, компрессия ок, клапана ок, цепь вроде как ок, давление топлива есть, куда ни сунься, вроде говорят все ок, но машина не заводиться.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Жгуты проводки проверяйте …после капиталки .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Расшифровка кодов ошибок с индексом 41 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию пятнадцатую часть подборки.
P034100 ошибка audi q5 после замены цепи грм
Доброго дня!
загорелся чек:
ошибка P034100, датчик положения распредвала G40 — недостоверный сигнал.
Поменяли сейчас: датчик (потому что оставляли старый), цепь с натяжителем в порядке-разбирали смотрели (слова мастера что в порядке). предлагают -не знаю как верно называется-ванос- менять. читала подобные темы у кого-то была эта ошибка растянулась цепь после 5т, опять замена, стоит не стоит. что делаааать?))
Подскажите, плиз!
(в августе 2016 года меняли двигатель (предыдущий владелец))
2.0 tfsi xw8zzz8r9ag002380
Доброго дня!
загорелся чек:
ошибка P034100, датчик положения распредвала G40 — недостоверный сигнал.
Поменяли сейчас: датчик (потому что оставляли старый), цепь с натяжителем в порядке-разбирали смотрели (слова мастера что в порядке). предлагают -не знаю как верно называется-ванос- менять. читала подобные темы у кого-то была эта ошибка растянулась цепь после 5т, опять замена, стоит не стоит. что делаааать?))
Подскажите, плиз!
(в августе 2016 года меняли двигатель (предыдущий владелец))
Источник
P034100 ошибка audi q5 после замены цепи грм
Доброго дня!
загорелся чек:
ошибка P034100, датчик положения распредвала G40 — недостоверный сигнал.
Поменяли сейчас: датчик (потому что оставляли старый), цепь с натяжителем в порядке-разбирали смотрели (слова мастера что в порядке). предлагают -не знаю как верно называется-ванос- менять. читала подобные темы у кого-то была эта ошибка растянулась цепь после 5т, опять замена, стоит не стоит. что делаааать?))
Подскажите, плиз!
(в августе 2016 года меняли двигатель (предыдущий владелец))
2.0 tfsi xw8zzz8r9ag002380
Доброго дня!
загорелся чек:
ошибка P034100, датчик положения распредвала G40 — недостоверный сигнал.
Поменяли сейчас: датчик (потому что оставляли старый), цепь с натяжителем в порядке-разбирали смотрели (слова мастера что в порядке). предлагают -не знаю как верно называется-ванос- менять. читала подобные темы у кого-то была эта ошибка растянулась цепь после 5т, опять замена, стоит не стоит. что делаааать?))
Подскажите, плиз!
(в августе 2016 года меняли двигатель (предыдущий владелец))
Источник
P034100 ошибка audi q5 после замены цепи грм
Здравствуйте уважаемые форумчане! Опять непонятки с машиной, на малых оборотах при плавном старте дергается машина и моргает (не горит) EPC, как мне кажется упала тяга, горит чек, «вася» показывает ошибку 4113 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 00 [236] — недостоверный сигнал. Помогите разобраться, замена датчика или что-то другое? Что за датчик? где находится? (В автостроении не силен..) Может у кого такое было? До ближайшего дилера 400 км (печально)
ОШИБКА
Wednesday,18,June,2014,16:38:06:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: WAUZZZ8R5AA039146 Номерной знак:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H15 0002
Кодировка: 0121000C240F0160
Код мастерской: WSC 00382 935 182981
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 (AU48)
VCID: 438EB315CABD0706C91-8016
1 неисправность:
4113 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 00 [236] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 25
Пробег: 79784 km
Дата: 2014.06.18
Время: 12:42:36
Готовность: 0010 0000
Thursday,19,June,2014,01:07:10:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: WAUZZZ8R5AA039146 Номерной знак:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H15 0002
Кодировка: 0121000C240F0160
Код мастерской: WSC 00382 935 182981
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 (AU48)
VCID: 438EB315CABD0706C91-8016
1 неисправность:
4113 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 00 [232] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 100
Пробег: 79964 km
Дата: 2014.06.18
Время: 16:47:30
Источник
Audi Q5 2.0 TFSI quattro 5дв. внедорожник, 225 л.с, 8АКПП, 2012 – 2016 г.в. — причина ошибки P0341
P0341 — Несоответствие данных датчика положения распределительного вала с датчиком коленвала
Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.
Причины ошибки (кода) P0341 :
-Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
-Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.
-Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
-Падение мощности и заглохание двигателя.
-Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
-Проблемы с запуском двигателя.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0341 :
-Считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
-Очистить коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
-Проверить провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
-Проверить сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
-Проверить разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
-Проверить зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0341 :
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена поврежденного зубчатого колеса
-Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
Насколько серьезной является ошибка P0341?
Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.
Источник
Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность
Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с коленчатым валом. Блок управления двигателя (ЭБУ) постоянно получает сигнал от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который сравнивается с сигналом от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
Код неисправности P0341 устанавливается, когда сигнал ДПРВ выходит за пределы ожидаемого диапазона или если он не синхронизирован с сигналом ДПКВ.
Симптомы
- Горит индикатор Check Engine.
- Двигатель может заглохнуть или не запуститься.
- Возможны пропуски зажигания и автомобиль может дергаться во время движения.
- Потеря мощности.
- Увеличение расхода топлива.
ДПРВ Поло седан
Что может вызвать код P0341?
- Неисправен датчик положения распределительного вала.
- Неправильно установлен ДПРВ.
- Поврежден или смещен зубчатый шкив.
- Посторонние предметы между датчиком распредвала и зубчатым шкивом.
- Обрыв, короткое замыкание или плохое соединение на разъёме ДПРВ или в проводке.
- Неправильно выставлены метки ГРМ.
- Перескочил ремень или цепь ГРМ.
- Растянулся ремень или цепь ГРМ.
- Проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
- Электрические помехи от вторичных компонентов системы зажигания к цепи датчика ДПРВ, вызванные их неисправностью или высоким сопротивлением в проводах или свечах зажигания.
Что нужно проверить
Часто замена датчика исправляет этот код, но это не всегда помогает. Поэтому важно проверить следующее:
- Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам зажигания (катушке, проводам свечей зажигания и т. д.).
- Визуально проверьте проводку датчика распредвала на наличие следов ожогов, обесцвечивания, свидетельствующих о перегреве или натирании обо что-то.
- Визуально проверьте ДПРВ на наличие повреждений.
- Визуально проверьте зубчатый шкив через отверстие под датчик (если это возможно) на наличие отсутствующих зубов или любых повреждений.
- Если задающий диск не виден снаружи двигателя, визуальный тест можно выполнить только путем снятия распредвала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Если всё в порядке — замените датчик.
Источник
Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность
Определение ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.
Что означает ошибка P0341
Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
Причины возникновения ошибки P0341
- Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
- Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0341?
- Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
- Падение мощности и заглохание двигателя.
- Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
- Проблемы с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0341?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
- Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
- Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
- Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.
Общие ошибки при диагностировании кода P0341
- Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
- Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки
Насколько серьезной является ошибка P0341?
- Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
- Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0341?
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
- Замена поврежденного зубчатого колеса
- Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.
Нужна помощь с кодом ошибки P0341?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Датчик, конечно, самое простое и дешевое решение, но, как правило, такая ошибка возникает при критично растянутой цепи и максимально выдвинутом натяжителе. Цепь можно замерить способом, описанном ниже:
Фото 1: Измерить расстояние от левого внешнего края перемычки -1- до отметки -2- на распредвалу впускных клапанов. Обязательное значение: 61 … 64 мм.
Посмотреть вложение 1112
Фото 2: При достижении обязательного значения, измерить расстояние между отметкой на распредвалу впускных клапанов -3- и отметкой на распредвалу выпускных клапанов -4-. Заданное значение: 124 … 126 мм.
Указание: Смещение на один зуб ведет к отклонению по отношению к обязательному значению примерно на 6 мм. При обнаружении смещения следует заново наложить приводную цепь.
Посмотреть вложение 1111
Фото 3: Насечка на демпфере крутильных колебаний должна располагаться напротив стрелочной метки на нижней крышке цепных приводов -стрелка-
Посмотреть вложение 1110
При данной ошибке еще наблюдается четкое грохотание со стороны цепного механизма (т.н дизеление) и громкий запуск на холодную.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Авто Audi A4 — 2009г.в., двигатель CDHB 1.8 TFSi 160л.с. Мужики такой вопрос: при оборотах от 1500 до 2000 появляется ошибка P0341-4113 по датчику распредвала G40. Подошло время замены ГРМ, поменяли, но неисправность осталась. Осциллограммы в норме. Клиент купил от безисходности оригинальный ДПРВ, но вопрос остался открытым, куда копать? Заранее благодарен!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, latish сказал:
при оборотах от 1500 до 2000 появляется ошибка P0341-4113 по датчику распредвала G40. ..Осциллограммы в норме.
Еще вопрос какие осциллограммы снимались? На 1500-2000 об. или только на ХХ? Каким осциком работаешь?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
3 часа назад, Shapovalov сказал:
На второй странице :
Я просто х…ю от этих «новых» движков!!!
перегар да хрен что и по осцылу увидишь по этому траблу (если цепь не растянута)!! Очень внимательно надо рассматривать сравнивая периоды импульсов… Да и если хх дерганый, то увидеть что то это жпа!
куда копать?
А не надо копать…., закапывать уже пора… Не электрическая трабла эта…, если тебе от этого легче. )))
Изменено 6 декабря 2017 пользователем danis11
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
10 часов назад, danis11 сказал:
да хрен что и по осцылу увидишь по этому траблу (если цепь не растянута)!!
Здорова!! Ну если тараканы прикажут, буду смотреть до посинения. Но увидеть обязан!! Ну тут конечно много зависит от оборудования и насколько полно ты его пользуешь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
56 минут назад, перегар сказал:
много зависит от оборудования и насколько полно ты его пользуешь.
Да !
Недавно тема была про Опеля и градусы фазников на ХХ !!!
В VCDSе есть функция проверки цепи.
На своей А1 проверяю UDS протоколом.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Осциллограф двухканальный GW INSTEK, смотрел только на ХХ. Цепь ГРМ и все комплектующие ставили оригинальные, по VCDS тоже всё в порядке.
Сегодня поменял клапан фазарегулятора с донора, изменений нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А обратный клапан присутствует? Менялся вместе с цепью?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
28 минут назад, latish сказал:
Сегодня поменял клапан фазарегулятора с донора, изменений нет.
Давление масла не замеряли?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, latish сказал:
, по VCDS тоже всё в порядке.
В 04 адаптации(basic settings) вываливается «партянка» и пункт проверки цепи есть ???
На ХХ и прогретую делается, + педаль тормоза и газа нажаты.(после замены цепи эту процедуру тоже надо делать)
Или в 93 группе в 3 окне посмотреть можно.
И вот на всякий … : CDHB.pdf
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, latish сказал:
Сегодня поменял клапан фазарегулятора с донора, изменений нет.
Ну если клапан заведомо исправный, и проверен сигнал управления на нем (ШИМ), и этот сигнал меняет скважность в зависимости от оборотов, то отдай машинку назад мотористам. Пусть ищут. Там и давление масла, и запорный клапан фазика, и обратный клапан магистрали масла и сеточка. Вообщем занятие найдется )).
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
10 минут назад, sapr сказал:
сколько градусов на обоих валах на ХХ?
Там на выпуске нет ничего, всё стоит на впускном рапредвалу!
added 1 минута later
А вот фазик на впуске меняется правильно по отношению к коленвалу от 0 до 40 градусов примерно.
added 3 минут later
Я сам давление не мерил, ну, а мотористам видимо было ни к чему. Я уже его к ним отправил для проведения этих процедур.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Проверьте, что расстояние между меткой регулятора распределительного вала впускных клапанов и меткой звездочки распределительного вала выпускных клапанов составляет 124 — 126 мм (рис 40).
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Мужики, всем спасибо, оказалось, что проблема действительно ни в электрике! Проблему мотористы решили — промыли ДВС, т.е. масляные каналы и заменили масло с фильтром, второй день полёт нормальный.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
43 минуты назад, latish сказал:
Мужики, всем спасибо, оказалось, что проблема действительно ни в электрике! Проблему мотористы решили — промыли ДВС, т.е. масляные каналы и заменили масло с фильтром, второй день полёт нормальный.
Это хорошо так закончилось!Я после замера давления полез искать почему оно такое низкое!Оказалось один корень открутился,в итоге масляное голодание и капиталка!А началось все с ошибки по фазам!:))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.