Ошибка 421 лансер 10

9 893

Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).

Что означает код P0421?

Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.

Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421 Mitsubishi.

Причины ошибки P0421 Mitsubishi

Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки DTC P0421

Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
  • Двигатель не заводится.
  • Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
  • Во время езды появляются странные звуки.

Диагностика ошибки 

Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.

Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.

Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки 

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Mitsubishi, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0421 Mitsubishi?

Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Mitsubishi.

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки 

Для устранения ошибки P0421, может потребоваться:

  • замена катализатора
  • замена датчика кислорода
  • ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
  • замена блока управления двигателем

Ошибка P0421 — Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Определение кода ошибки P0421

Ошибка P0421 указывает на то, что эффективность прогрева каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0421

Ошибка P0421 указывает на то, что модуль управления АККП (PCM) обнаружил, что прогрев каталитического нейтрализатора осуществляется ненадлежащим образом. Период прогрева начинается с момента первого запуска двигателя и длится около пяти-десяти минут.

Модуль управления АКПП получает показания от датчиков кислорода, установленных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, и сравнивает их. Если показания обоих датчиков будут совпадать, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится ошибка P0421. Если проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то появится только код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0421

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0421 являются:

  • Неисправностькаталитическогонейтрализатора
  • Неисправность датчика кислорода
  • Повреждение проводов или цепей датчиков кислорода
  • Неисправность модуля управления АККП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0421?

Основными признаками возникновения ошибки P0421 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Потеря мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Наличие постороннего шума во время езды

Как механик диагностирует ошибку P0421?

Если в памяти PCM сохранился только ошибка P0421, механик начнет диагностирование с визуального осмотра системы выпуска отработавших газов.

Затем механик выполнит тщательную проверку каталитического нейтрализатора на предмет наличия неприятного запаха и избыточного топлива. Он также проверит каталитический нейтрализатор во время работы двигателя. После этого механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.

Механик проверит датчики кислорода и модуль управления АКПП. Если какой-либо из датчиков кислорода окажется неисправным, механик заменит датчик по требованию заказчика.

Общие ошибки при диагностировании кода P0421

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0421 является пренебрежение выполнением тщательного диагностировании, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой каталитического нейтрализатора необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0421?

Ошибка P0421 является довольно серьезной. Если каталитический нейтрализатор вышел из строя и двигатель работает ненадлежащим образом, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Если каталитический нейтрализатор неисправен или закупорен вследствие накопления чрезмерного количества углерода, это может привести к ухудшению всасывающей способности двигателя и к тому, что двигатель будет работать ненадлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0421?

Для устранения ошибки P0421 может потребоваться:

  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена датчика кислорода
  • Ремонт или замена проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Замена модуля управления АКПП

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0421

При замене неисправного каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода их необходимо менять на оригинальные запчасти высокого качества. Если установить дешевые и некачественные детали, они могут очень быстро выйти из строя. Поскольку процесс замены каталитического нейтрализатора является трудоемким и дорогостоящим, очень важно устанавливать высококачественные детали.

Нужна помощь с кодом ошибки P0421?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0421
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0421
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0421 звучит как «эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0421

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0421 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0421 – эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 1)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0421 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков отражают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0421. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0421 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0421. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0421 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
  • Осечка цилиндра.
  • Загрязнение нефтепродуктами.

Как устранить или сбросить код неисправности P0421

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0421:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0421.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0421 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.

Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0421 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Премаси)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • ТагАЗ (Соната)

С кодом неисправности Р0421 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0401, P0420, P0422, P0423, P0424, P0425, P0426, P0427, P0428, P0429, P042A, P0431, P0446.

Видео

После диагностики горящей лампочки инженер по гарантии сказал что это 421 ошибка — ничего страшного и скинул ее.

Сказал — загорится снова — звоните, будем более детально разговаривать.

Даже 2 км от сервиса не отъехала — лампочка снова озарила салон авто… :(

Инженер посоветовал до диагностики и ремонта автомобиль не эксплуатировать… Запись на диагностику не ранее чем через 2 недели.

Ну, допустим — это не самая большая беда на фоне того что уже пережито, но может кто сталкивался с этой проблемой.

Чем грозит? Кто менял катализатор? Сколько стоит???

Внимание — диагностический датчик концентрации кислорода !!!

Аватара пользователя

SVR

Опытный Лансеровод
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Зодиак: Стрелец

#121

Непрочитанное сообщение

SVR » Вс ноя 19, 2017 4:27 am

lexul писал(а):Добрый день!

Загорелся Чек, нашли ошибку второго лямбда-зонда 1588A171. На старом (Denso 149100 6701 06J22) перетерся черный провод у основания, так что не запаять. На работе авто и расходе топлива никак не отражалось, но бесила лампочка на панели.

Решил купить универсальный Denso DOX 0113. Поставили в штатный разъем, ошибка пропала. Но покатавшись несколько дней понял, что увеличился расход на 2-3 литра.

В связи с чем мог увеличиться расход и как это исправить?

На просторах интернета находил, что DOX 0113 для первого, верхнего датчика возле ДВС, а для второго нужен DOX 0109 :pardon:

Вторая лямбда, никак не участвует в образовании топливосмеси! Отвечает только за «отображение жизнеспособности» катализатора и когда он перестает работать по каким-либо причинам, сообщает об этом. Для автопроизводителя важно, чтобы выхлоб был как можно чище! (чего не скажешь о нас, водителях ) Поэтому они ставят 2-ой датчик (диагностический).
По сути вопроса предполагаю, что во время сброса ошибок, скинули адаптации дросселя или т.п., что привело к изменениям пропорций топливосмеси. Со временем расход вернется к прежнему, если нет других проблем.

что DOX 0113 для первого, верхнего датчика возле ДВС, а для второго нужен DOX 0109 :pardon:

заменители — 13ые. 09 для старых лансов.
П.С. свое изучение работы ЭСУД ланса начал именно с этой «проблемы». раз в 4 месяца выскакивал чек, который я успешно скидывал отключением АКБ)) в итоге стало интересно, что там не так :twisted:

lemon174 писал(а):Всех приветствую. Появилась следующая проблема. LX 1.5 AT. Выскакивает ошибка P0421. Мысленно уже готов выбивать оба ката и чиповать. Но здесь в теме увидел, что помогла замена первой лямбды. Снял графики китайским OBD + Torque — показания первого колеблются от 0 до 0,6-0,7, синусоида неровная, пики происходят реже, чем минимумы. Показания второго примерно повторяют показания первого (значит кат действительно мёртв?). Но всё-таки хотелось бы понять, работает ли первый датчик? В связи с этим вопрос — встанет ли DENSO DOX-0109 на 1.5 АТ с двумя катами в качестве первой лямбды? Китайскому бошу для ваза доверия нет.

если вторая лямбда повторяет первую — кат мертв… :cry:
на 1.5 за заменитель идет dox-0150. И не совсем понятно что за 2 ката? прям как на V-образном немце-«бабкожрателе» .. :pardon: :O:


Аватара пользователя

Дрожь

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
Город: Смоленская область
Благодарил (а): 3 раза
Зодиак: Скорпион

#122

Непрочитанное сообщение

Дрожь » Пн мар 19, 2018 4:16 pm

Машина Лансер 10, дв. 1.5, 154000 км пробег. Выскочила у меня ошибка Р0141, сбросил. при следующей заводке опять появилась, только уже две Р0141 и Р0420. Залезу провода посмотрю, но думается датчик второй под замену? Ещё с этой ошибкой стал звук двигателя чуть другой. Как-будто в глушителе лед. У меня прошлой зимой было, конденсат в глушаке замерзал.


Аватара пользователя

SVR

Опытный Лансеровод
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Зодиак: Стрелец

#123

Непрочитанное сообщение

SVR » Сб июл 21, 2018 9:16 pm

Заметил небольшой косяк в показаниях заднего датчика кислорода.

Прокатился со сканером:
— На ходу поднимаю обороты 4000-6000 обмин [задняя лямбда висит в богатой смеси, что нормально] 1
— потом резко замедляюсь [задняя лямбда падает в бедную смесь, что нормально] 2
— припарковываюсь [задняя лямбда продолжает висеть в бедной смеси, что НЕ нормально] 3

[ ссылка на изображение ]

— стою на месте на ХХ минуту, две три, четыре [задняя лямбда продолжает висеть в бедной смеси, что НЕ нормально] 4
— если 1 раз нажать педаль газа посильнее, то сигнал с лямбды возвращается на место, если нет, то висит дальше внизу
— и только после примерно 4-5 минут работы мотора на ХХ лямбда плавненько возвращается наверх, ближе к богатой смеси 5

[ ссылка на изображение ]

Проблем нет, ошибок нет, лямбда относительно новая. Думаю кто чудит: лямбда или катализатор.. Больше склоняюсь что лямбда.


Аватара пользователя

Smenson

Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#124

Непрочитанное сообщение

Smenson » Вс июл 22, 2018 10:37 pm

SVR писал(а):Проблем нет, ошибок нет, лямбда относительно новая. Думаю кто чудит: лямбда или катализатор.. Больше склоняюсь что лямбда.

Всё нормально. Задний датчик очень инертно реагирует на всё. Он же после катализатора стоит ! Почти один кислород нюхает. :good:


Аватара пользователя

SVR

Опытный Лансеровод
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Зодиак: Стрелец

#125

Непрочитанное сообщение

SVR » Вт июл 24, 2018 11:02 pm

Smenson писал(а): Задний датчик очень инертно реагирует на всё. Он же после катализатора стоит !

Согласен, но в данном случае это выглядит как-будто «перебор с инертностью» :pardon:. В теории, секунд за 5 после нормализации ХХ, должен вернуться обратно «наверх».. Еще раз повторюсь, проблем нет, просто интересно почему так происходит :roll:

Изображение

Изображение


Аватара пользователя

Tu-man

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 4:40 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#126

Непрочитанное сообщение

Tu-man » Сб июл 28, 2018 9:12 am

История следующая: на автомобиле с двигателем 4б10 сильно греется глушитель. Сильно — это так, что запаска в багажнике вонять палёной резиной начинает и пол руку обжигает. Ошибок на приборке нет, изменений в работе двигателя нет — не тупит, не стреляет, не троит. Тяга не пропадала, обороты не плавают. Трасса вся штатная, теплоэкраны на месте (шпарит через теплоэкран). Катализатор если смотреть через трубу, визуально чистый, соты не оплавлены, есть единичные загрязнения.
Единственное на трубе, первом лямбда зонде белый налёт.
Вопрос такой: Может ли так нагреваться трасса из-за неправильной работы лямбда зондов. То есть, теоретически они неверно считаю воздух, но ошибки нет, и топливо не дожигается или наоборот слишком сильно горит, о чем свидетельствует белый налет?


Аватара пользователя

Smenson

Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#127

Непрочитанное сообщение

Smenson » Сб июл 28, 2018 6:49 pm

Tu-man писал(а):Вопрос такой: Может ли так нагреваться трасса из-за неправильной работы лямбда зондов. То есть, теоретически они неверно считаю воздух, но ошибки нет, и топливо не дожигается или наоборот слишком сильно горит, о чем свидетельствует белый налет?

Теоретически возможно, конечно — смотрите топливные коррекции, если интересно это.
Белый налет — это не криминал, на многих авто бывает.

Tu-man писал(а):Сильно — это так, что запаска в багажнике вонять палёной резиной начинает и пол руку обжигает.

Ездить спокойнее надо. Про резину не знаю, но кузов в задней части на разных авто нагревается сильно в жару и после «отжигов» ….


Аватара пользователя

Tu-man

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 4:40 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#128

Непрочитанное сообщение

Tu-man » Сб июл 28, 2018 8:31 pm

Smenson писал(а):
Ездить спокойнее надо.

При спокойной езде тоже нагревается, что руку на металле в багажнике невозможно долго держать. А если отжечь 5 минут, то дым в салоне от шумки, которая дымить начинает.


Аватара пользователя

SVR

Опытный Лансеровод
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Зодиак: Стрелец

#129

Непрочитанное сообщение

SVR » Вс июл 29, 2018 1:45 am

Smenson писал(а):
Теоретически возможно, конечно — смотрите топливные коррекции

:plus_one:

Tu-man писал(а):
Вопрос такой: Может ли так нагреваться трасса из-за неправильной работы лямбда зондов.

Думаю, что может! Причем по логике должна быть бедная смесь (а соответственно и ошибка на приборке), которая повышает температуру горения смеси в двигателе(а дальше в выпуске). Хотя с другой стороны смесь может быть богатой, по причине чего она догорает в выхлобе! Нужно посмотреть топливные коррекции и работу лямбда зондов! Если проблема действительно присутствует, то можно прожечь выпускные клапана, расплавить катализатор, да и много других последствий может быть..
Недавно ко мне приезжал на диагностику измученный владелец ваз2109. У него были пропуски воспламенения в 2ух цилиндрах, тупеж на больших оборотах, ошибки по разным датчикам и т.п. А измученный потому что он перевернул всё подкапотное пространство, а проблема не уходила. Причина была в «отравленном» кислороднике, который не давал никаких ошибок, но работал не правильно, срезая (напрасно) горючее и делая топливную смесь бедной..
П.С. Если потребуется, приезжай на диагностику , проверим всю работу ЭСУД :wink:
П.С.2 Диагностический датчик (вторая лямбда) и данная ветка форума, тут точно не причём :oops: Вопрос ближе к этой теме: Лямбда зонд


Аватара пользователя

Tu-man

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 4:40 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#130

Непрочитанное сообщение

Tu-man » Вс июл 29, 2018 9:44 am

SVR писал(а):

Smenson писал(а):
Теоретически возможно, конечно — смотрите топливные коррекции

:plus_one:

Tu-man писал(а):
Вопрос такой: Может ли так нагреваться трасса из-за неправильной работы лямбда зондов.

Думаю, что может! Причем по логике должна быть бедная смесь (а соответственно и ошибка на приборке), которая повышает температуру горения смеси в двигателе(а дальше в выпуске). Хотя с другой стороны смесь может быть богатой, по причине чего она догорает в выхлобе! Нужно посмотреть топливные коррекции и работу лямбда зондов! Если проблема действительно присутствует, то можно прожечь выпускные клапана, расплавить катализатор, да и много других последствий может быть..
Недавно ко мне приезжал на диагностику измученный владелец ваз2109. У него были пропуски воспламенения в 2ух цилиндрах, тупеж на больших оборотах, ошибки по разным датчикам и т.п. А измученный потому что он перевернул всё подкапотное пространство, а проблема не уходила. Причина была в «отравленном» кислороднике, который не давал никаких ошибок, но работал не правильно, срезая (напрасно) горючее и делая топливную смесь бедной..
П.С. Если потребуется, приезжай на диагностику , проверим всю работу ЭСУД :wink:
П.С.2 Диагностический датчик (вторая лямбда) и данная ветка форума, тут точно не причём :oops: Вопрос ближе к этой теме: Лямбда зонд

как с вами связаться?


1van84

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 8:36 pm
Город: Котлас
Зодиак: Водолей

#131

Непрочитанное сообщение

1van84 » Чт окт 18, 2018 7:39 pm

: Прочитав тему на первых страницах, решил по совету Crokodila поставить на 1.5 универсальный заменитель DENSO DOX-0109. Датчик я приобрел, но вдруг обнаружил, что сопротивление обмотки у него 16 ом, а у оригинала 8
Теперь очкую ставить!!!)))
Помогите советом :bc:


dreamwait

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 5:34 pm
Зодиак: Телец

#132

Непрочитанное сообщение

dreamwait » Пн дек 24, 2018 2:04 am

Ставить то можно смело — сопротивление больше, не меньше — ничего не сгорит. Единственный минус — может чек гореть на нагреватель (там ток контролируется).


Аватара пользователя

dim-87

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 12:04 pm
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Телец

#133

Непрочитанное сообщение

dim-87 » Ср фев 06, 2019 12:04 pm

SVR писал(а):Итак, теория о разных параметрах работы, видимо действительна ошибочна! Датчики 171, 270 и их универсальный заменитель 0113 работают одинаково, а параметры им задает блок управления. Со всеми из них система ЭСУД будет работать корректно, соответственно ставить можно любой.
Любителям «фен шуя» наверно будет интересно :) : отличие датчика 1588A270 от его предшественника 1588A171 заключается в том, что на 270-ой лямбде появилась дополнительная защита «слабого места», а именно места перетирания проводки о защитный кожух, о чём рассказывалось в начале этой темы! Интересно только, помогает ли она?!)) В остальном всё одинаково.

Изображение

Датчик 1588a171 (заводской номер Denso 149100-6703)

Изображение

Изображение

Датчик 1588a270 (заводской номер Denso 149100-6841)

Изображение

Датчик dox-0113 (универсальный заменитель Denso)

Изображение

А кто-то мерил сопротивление всех этих датчиков? У меня 1 кислородный датчик сейчас вообще ничего не показывает, хочу взять DENSO DOX-0113, но меня отговаривают, аргументируя тем, что там сама фишка переделывается и из за скрутки сопротивление проводов будет другое.

И ещё есть некий новый оригинал Mitsubishi 1588A141 может кто-то с ним уже сталкивался?


Аватара пользователя

SVR

Опытный Лансеровод
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Зодиак: Стрелец

#134

Непрочитанное сообщение

SVR » Ср фев 06, 2019 9:34 pm

dim-87 писал(а):
А кто-то мерил сопротивление всех этих датчиков?

Сопротивление меряют только на нагревательном элементе (2 пина из четырёх).

dim-87 писал(а):И ещё есть некий новый оригинал Mitsubishi 1588A141 может кто-то с ним уже сталкивался?

это УПРАВЛЯЮЩИЙ датчик кислорода (верхняя лямбда)


Аватара пользователя

dim-87

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 12:04 pm
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Телец

Внимание — диагностический датчик концентрации кислорода !!!

#135

Непрочитанное сообщение

dim-87 » Пт май 10, 2019 11:27 pm

SVR писал(а): ↑

Ср фев 06, 2019 9:34 pm


это УПРАВЛЯЮЩИЙ датчик кислорода (верхняя лямбда)

ну как и DENSO DOX-0113, я в итоге тогда поставил Mitsubishi 1588A141


Фото

18.06.2014, 18:18

Ростов-на-Дону

Загорелся чек и диагностика показала ошибку P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве. Мастер посоветывал вырезать катализатор и все будет нормально, при этом сказал чоо ни чего прошивать не нужно и обманок тоже не нужно ставить так ли это? Если кто сталкивался с этим то напиши пожалуйста.!!!

Показать все ответы
(19)

Фото

19.06.2014, 05:36


Красноярск

Выбиваешь катализатор! и на вторую лямбду ставишь механическую обманку, без нее чек не погаснет. И все. В мозги не советую лезть, насоветуют спецы, только механическая обманка. Я проделал такую процедуру, два года назад, все отлично.

Фото

19.06.2014, 11:46


Красноярск

можно, но лучше этого не делать! Эта мера простая, дешевая, безопасная и сто процентов рабочая. А в электронику лучше не лазить!

Фото

19.06.2014, 22:51


Ростов-на-Дону

Ну на обманку я нашел чертеж, вот думаю если с него все выбить он не будет как консервная банка звучать, или вообще вырезать катализатор и вварить в него обычную трубу, да и со вторым тоже самое сделать?

Фото

19.06.2014, 22:52


Ростов-на-Дону

Фото

20.06.2014, 00:18


Кисловодск

я недавно снимал катализатор мне поставили пламя госитель и снизу обманку всё работает отлично и нешумно и чек не горит

Фото

20.06.2014, 07:00


Ростов-на-Дону

А ты один катализатор снял или оба?

Фото

20.06.2014, 08:22


Воронеж

катализатор не обезательно выбивать так как если пробег в районе 150т то первый катализатор потерял свое ифективность. делается следушее проверяеш кат-1 есть 2 способа снять и посмотреть на просвет. второй способ вкрутить вместо лямбы-1 монометр и посмотреть сколько покажет. но обычно все там хорошо просто вешаеш обманку на лямбу-2 обманку самый простой способ сопротивление проверен на сто процентов или мех.обманку но сней придется повозится из-за толжены внутреннего отверстия

-1


Фото

29.06.2014, 17:00


Кострома

впаял сопротивление на 390кОм и все в порядке….чек не беспокоит

1


Фото

10.07.2016, 23:31


Люберцы

Доброе веря суток.
Евгений Иванович 303, Куда и на какой провод в паять сопротивление, пожалуйста поп подробней?

Фото

10.07.2016, 23:47


Люберцы

Евгений Иванович 303, вы за чем коммерческие тайны выдаете))

-1


Фото

10.07.2016, 23:48


Люберцы

Роман Владимирович2014, если бы вы знали какую пургу вы несете. вы еще подуйте в него.

-1


Фото

10.07.2016, 23:49


Люберцы

VitoKor, приезжай сделаю. http://u.to/w7EYBg

-1


Фото

12.07.2016, 10:28


Тюмень

Вячеслав Аркадьевич…а как насчет вони? сильно пахнет? или разница не большая? тоже собираюсь, но не знаю пока что делать. Все зависит от степени вони, если реально сильно, то буду менять на универсальный от MG-Race, если терпимо, то тоже поставлю пламягас, что бы не так в ушах звенело))

Фото

12.07.2016, 10:41


Люберцы

при выбивании катов звона почти не слышно. не каждый его даже замечает. так что не чего вваривать не надо.

1


Фото

12.07.2016, 23:35


Тюмень

как я смог понять по данной теме, большинство склоняется что прямоток точно нужно, пламягас на своё усмотрение, я уже сам больше склоняюсь к пламягасу из нержавейки, как мне кажется он дольше прослужит и весь или почти весь звук точно погасит.. я так понял) может не правильно понял? есть свои тонкости?

Фото

13.07.2016, 06:29


Москва

у меня тоже развалился в своё время катализатор, вырезал и поставил пламегаситель, а через несколько дней загорелся чек. Несколько раз сбрасывал, отключением минусовой клемы на 10 минут, но чек через определённое время опять загорался. Пришлось ставить обманку. Наверно стоило бы поставить универсальный катализатор.

Фото

13.07.2016, 10:41


Люберцы

witamin33, могу наглядно рассказать и показать что надо было делать. http://u.to/w7EYBg . а фото катов можно посмотреть тут: https://vk.com/album-58864709_230452288 (моя группа)

Фото

13.07.2016, 11:31


Люберцы

мой фото отчет про ваши каты : https://vk.com/garagelancer9club?w=wall-58864709_415%2Fall

Фото

13.07.2016, 16:20


Красноярск

на кой х что то вваривать, выбиваешь такализаторы, и ставишь обманку, звук почти не изменился, мощности как многие говорят не прибавляется с чего бы это, но мотор дышет гораздо лучше. Воняет да по более, но куда нам до евростандартов, да и нафиг это нужно, думаешь об экологии прыгай на велик

1


Фото

14.07.2016, 17:35


Воронеж

Можно выбить второй кат, а первый не трогать. Обманка не понадобится и резонатор можно не ставить. Но первый кат лучше проверить, не начал ли он рассыпаться.

Фото

14.07.2016, 23:05


Люберцы

поверь мне. сейчас нет Л9 с реальным пробегом 60 000. если пробег больше, то кат 100% сыпится.

Фото

15.07.2016, 08:02


Воронеж

У меня пробег 194 000 по одометру, предполагаю что он реальный. Снял выпускной коллектор, катализатор на просвет полностью чистый, нет ни малейшего намека на оплавление и осыпание. Но при этом ошибка Р0421 выскакивает, буду выбивать второй кат.

Фото

15.07.2016, 11:00


Люберцы

народ, какие же вы бестолковые. даже самый засраный кат будет просвечиваться и если на него смотреть сверху то он будет идеально ровный. если горит ошибка 0421 то он уже сыпится. и причем тут выбивание 2 ката когда сыпится первый? это полный бред. накрылся первый кат а он собирается 2 выбивать.

Фото

16.07.2016, 10:42


Москва

В катализаторе на сетке есть специальное напыление,которое вступает в хим.реакцию с отработанными газами уменьшая вредоносные выбросы(эт если по простому),Со временем оно выгорает -поэтому и выскакивает ошибка.Если ставите обманку -то кат выбивать надо обязательно даже если на просвет сейчас нормально-через некоторое время обязательно осыпиться/оплавиться.На расход обманка или чек по кату не влияет-единственное техосмотр по совести не пройдешь…

1


Фото

16.07.2016, 11:03


Люберцы

Генок, все правильно сказали. только вы сами пробовали проходить ТО без катов? лично я в прошлом году прошел ТО официально, без 2х катов.

Фото

22.07.2016, 23:01


Москва

Чесно говоря за восемь лет ни разу на ТО даже не загонял…)…страховщики в последнее время сами все делают…

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Публикую еще один отчет о решении проблемы забитых катализаторов и ошибке P0421. Этот код говорит о неэффективной работе первого катализатора и появляется на Mitsubishi Lancer девятого поколения с пробегом около 100 тысяч. Решается эта проблема заменой катализатора на оригинальный новый или универсальный, или же совсем просто — установкой механической обманки на второй датчик. Стоит она около 600 рублей по ценам июня 2015 года. Последний вариант позволяет дешево и просто погасить ошибку и кататься дальше.

Но в случае с катализатором, я настоятельно рекомендую его удалять — потому что посыпавшийся катализатор может попасть в мотор, и такие случаи не единичны! Удалять катализатор можно пробив содержимое, вымыв и продув его как следует — так советует интернет. Убежден, что это крайне убогое решение, — мы так не работаем. Обычно я предлагаю заменить катализатор на трубу из неражавейки или на резонатор. Получается красиво и аккуратно, если катализатор не единое целое с выпускным коллектором, как Лансера. Поэтому в этом случае будет правильно заменить коллектор на модификацию 4-1 без катализатора и поставить простую механическую обманку на второй датчик кислорода. Обманку лучше брать угловую иначе есть шанс — датчик будет долбить в тоннель пола. Забыл сказать, на новый коллектор в этот раз поставили штатный тепловой экран. Получилось круто!

Таким образом мы избавляемся от первого катализатора, но есть и второй! Сказать честно, второй бы на этой машине я наверное и не удалял. Первый наверняка защитил второй от повреждений, да и если убирать оба, выхлоп будет неприятно пахнуть, а также может появился синеватый дым — это только если двигатель сильно ест масло. Если есть команда удалять, то тут также два варианта — труба или резонатор. Поставить трубу дешевле, но есть риск, что появятся паразитные звуки. Поэтому в этот раз мы поставили резонатор. Помимо того заменили изношенную гофру и увеличили сечение приемной трубы с 45 до 50 мм. На Mitsubishi Lancer уж сильно она приплюснута у подрамника, но при установленной защите иначе никак не сделать.

По деньгам на июль 2015 года это 4000 руб. за коллектор и 600 руб. за обманку, 1100 руб. за резонатор, а также оплата 5 часов работы сервиса.
В результате:
— снятый катализатор в коллекторе оказался черным!
— второй катализатор в целом чистый;
— звук не изменился;
— появился характерный запах выхлопа
— ошибка погасла;
— гнездо под первый датчик расположено сильно ниже и дотянуть фишку до штатного крепления у термостата не удалось — пришлось переносить;
— гнездо второго датчика переварили и поставили его вертикально, чтобы он не касался тоннеля.

Ошибка Р0421 на Митсубиси Лансер X – это достаточно распространённое явление, особенно, если давно не проводился ремонт выхлопной системы. Код указывает на наличие проблем с каталитическим нейтрализатором. Появление ошибки 0421 может сопровождаться снижением тяги и разгонной динамики, увеличением расхода топлива, изменением запаха выхлопных газов, постукиванием под днищем автомобиля и активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0421 на Mitsubishi Lancer X может быть связана с:

  • применением некачественного бензина;
  • повреждением или разрушением катализатора;
  • проблемами во втором лямбда-зонде;
  • выходом из строя компонентов выхлопной системы.

Центр выхлопных систем RamFlow проведёт диагностику и поможет убрать ошибку. Мы применяем лицензионное программное обеспечение и производим работы максимально быстро. Помните, появление ошибки 421 может указывать на разрушение катализатора, что означает наличие серьёзной опасности для двигателя. Поэтому не стоит игнорировать проблему или пытаться разобраться с ней самостоятельно. Непрофессиональные действия могут привести к необходимости ремонта мотора. Это обойдётся существенно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Код P0421 гласит: «Эффективность нагрева катализатора ниже требуемого значения (банк 1)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Warm Up Catalyst Efficiency Lower Threshold (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0421

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P0421 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0421 - Эффективность нагрева каталитического нейтрализатора ниже требуемого значения (банк 1)

Каталитический нейтрализатор — это часть выхлопной системы, похожая на глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Каталитический нейтрализатор снижает выбросы выхлопных газов.

Датчик кислорода установлен спереди и сзади каталитического нейтрализатора. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутой цепи. Датчик кислорода O₂ перед ним должен плавать. Показания расположенного за ним лямбда-зонда O₂ должны быть достаточно стабильными.

Обычно устанавливается код P0421 и загорается индикатор Check Engine, если два датчика показывают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. O₂ кислородные датчики также называют лямбда-датчиками. Ошибка указывает на то, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификации).

Каталитические нейтрализаторы обычно не относятся к «износостойкому», т.е их нужно периодически менять. Если они вышли из строя, нужно искать конкретную причину их отказа.

Многие нюансы могут привести к выходу из строя датчиков или катализаторов O₂. Перед заменой деталей убедитесь, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появиться снова.

Проверьте наличие других ошибок с помощью сканера OBD-2 и исправьте их, поскольку они могут вызвать проблемы P0421. Убедитесь, что ваша машина не ест масло или другие проблемы.

Синий дым означает, что масло попадает в камеру сгорания. Белый, вода или антифриз. Серый или черный означает насыщенное сочетание.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0421 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут быть другие связанные коды ошибок.
  3. Двигатель глохнет или не запускается.
  4. Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Пониженная мощность двигателя.
  6. Плохой набор скоростей.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Эта ошибка считается средней, если нет никаких симптомов. Но если есть какие-то симптомы, то необходимо как можно скорее устранить причину появления кода P0421. Несоблюдение этого правила может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0421 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное топливо (что маловероятно).
  • Поврежден или неисправен кислородный датчик (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка кислородного датчика (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен.
  • Выпускной коллектор, катализатор, глушитель, выхлопная труба повреждены или протекает.
  • Неисправный или неисправный катализатор (вероятно).
  • Медленное время воспламенения.
  • Кислородные датчики на передней и задней части каталитического нейтрализатора показывают слишком похожие показания.
  • Утечка в топливной форсунке или высокое давление топлива.
  • Невозможно зажечь цилиндр.
  • Загрязнение нефтью.

Как устранить или сбросить код неисправности P0421

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0421:

  1. Считайте все коды неисправностей, хранящиеся в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверить работу лямбда-зонда О₂, установленного за катализатором (на выходе выхлопных газов). Показания напряжения этого датчика должны быть стабильными.
  3. Диагностируйте другие коды неисправностей, которые могли вызвать ошибку P0421.
  4. Устраняет пропуски зажигания в двигателе и проблемы с топливной системой.
  5. Проверить кислородный датчик за каталитическим нейтрализатором (на выходе выхлопных газов) на предмет износа и повреждений.
  6. Попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, работает ли датчик кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и, при необходимости, обновите программное обеспечение PCM.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, удалите код неисправности DTC P0421 и проведите короткую тестовую поездку. Чтобы позволить PCM войти в режим замкнутого контура, снова просканируйте систему, чтобы увидеть, вернулся ли код.

Если код обнаружен, проверьте кислородные датчики, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе должна составлять примерно 37 ° C. Если разница температур приближается к 93 ° C или достигает 260 ° C. Скорее всего, поврежден каталитический нейтрализатор.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показание с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Проделайте то же самое с нижним датчиком.

Если не обнаруживаются чрезмерные температуры каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Преобразователь почти наверняка вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Следовательно, если диагностируется неисправный каталитический нейтрализатор. Оптимальный вариант — отправить машину в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0421 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Уклонение (слой Dodge)
  • Форд (Побег из Форда)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Соната)
  • Джип (Jeep Wrangler)
  • Утка
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda cx5, Mazda cx7, Premasi)
  • Mitsubishi (Mitsubishi Outlander, Galant, Grandis, Karisma, Lancer, Montero, Pajero, Eclipse)
  • Порше (Porsche Cayenne)
  • ТагАЗ Соната

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0421. Наиболее распространены следующие: P0401, P0420, P0422, P0423, P0424, P0425, P0426, P0427, P0428, P0429, P042A, P0431, P0446.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 420 уаз патриот
  • Ошибка 421 как исправить
  • Ошибка 420 тойота
  • Ошибка 421 аутлук
  • Ошибка 420 субару форестер