Паджеро 4M40 EFI
В общем, суть проблемы. не едет и расход дикий!(
Со светофора скорость долго набирает. Если тапки в пол, то тоже реакции ноль. Разве что на 2000 скорость переключает, и все
На сканере при езде выдает ошибку 43 TCV — «электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска» Проверил тестером сопротивление — 22 Ома, при номинальном 8-10. Но при этом сизого и вонючего выхлопа нет.
А также не работает (хз как называется) клапан который над воздуханом. Закрепил их проволокой в открытом положении — без изменений. Грешу на неисправные электромагнитные клапана, которые за интеркулером на кузове (еще не проверял)
Связан ли подсос воздуха в топляке с ошибкой 43? Да да, не стравил еще, гыгы) А то на холодную когда завожу, некоторое время потряхтит и потом уже нормально
Короче, куда копать? С чего начать? Денег лишних нет( Heelp!
-
Igor_74
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 17:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-sport1
- Откуда: Златоуст
Ошибка 43TCV
Помогите, на холодную чек не горит. Нагревается до рабочей температуры и загорается чек 43TCV. Заглушил двигатель и завел обратно чек не горит некоторое время, а потом снова загорается. Симптомы: 1) При 3000 оборот теряется мощность.2) Если резко надавить на педаль газа-тупит. Потихоньку давишь на педаль газа-машина едет нормально( Двигатель работает ровно, не трясет, не дымит, масло не жрет). P.S. Топливный фильтр менял.
-
Lukich111
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Ошибка 43TCV
Сообщение
Lukich111 » 17 апр 2015, 18:39
Спорт или П3? Хотя и там и там — проверять отработку опережения впрыска — один клапан, один датчик,ну и наличие грязи внутри ТНВД.
Вот для Спорта.
- Вложения
-
- 13D.rar
- (1.03 МБ) 41 скачивание
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
Lukich111
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Ошибка 43TCV
Сообщение
Lukich111 » 20 апр 2015, 10:05
количество скачиваний — НУЛЬ!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
Lukich111
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Ошибка 43TCV
Сообщение
Lukich111 » 06 май 2015, 11:26
Клапан или датчик? И то и другое, если доступно в запчасти, то меняется. На П3 — с геморроем, как на Спорте — не знаю, не менял. Все прикручено к ТНВД, значит , откручивается и меняется. Инспектируется на предмет грязи-ржавчины, может и сам ТНВД надо снять, разобрать, почистить.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ну что, однако!! Отключил проводок от этого клапана, и машина полетела! И глюки при заводке, описанные выше, пропали . Вот и думай-гадай тут о лишних деталях в машине
Беру слова обратно (((( Полетела-то полетела, да, видно, по другой причине. То ли потеплее стало, то ли еще что. Стало опять холодно, и эффект проявился во всей красе, точь в точь как здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/18491-4%D0%BC40-efi-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-10-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5/
Более детальное изучение книжки дало раздвоение: пресловутый клапан опережения на картинке, где «разобран» ТНВД, называется «клапан слива топлива» А в другом месте (тоже в главе про ТНВД) и на электросхеме он «клапан опережения». Напруга на него подается с блока управления свечами накала и ЕГР. Где правда?
Подцеплю к нему проводок, подключу тестер и буду зырить напряжение на нем в режиме онлайн )))
Изменено 13 декабря, 2011 пользователем L_N
Сообщения без ответов | Активные темы
!!!
|
|
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: неправильноя работа газораспредиления
|
||||
|
как то так перевел эту ошибку комп. Мастер посоветовал проверить метки на двигателе. Проверил, все порядке. датчик вмт тож вроде целый т.е комп его видит. где ещё искать? мож у кого было что то подобное подскажите пожалуйста. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
winsky |
Заголовок сообщения: Re: неправильноя работа газораспредиления
|
|
Номер ошибки есть? Или английское название точное? А то ж переводят кто во что горазд, а потом разбирайся. |
Вернуться к началу |
|
aleks83h |
Заголовок сообщения: Re: неправильноя работа газораспредиления
|
|
ошибка 43 не знаю в какой момент появилась. двигатель после капитали (кроме головки) забрал два дня поездил все было нармально |
Вернуться к началу |
|
winsky |
Заголовок сообщения: Re: неправильноя работа газораспредиления
|
|
«43 TCV ошибка по Timing control valve, датчик стоит на таймере опережения впрыска. Эта ошибка? Если снимали голову, где-то могли фишки тронуть или сам датчик. |
Вернуться к началу |
|
aleks83h |
Заголовок сообщения: Re: неправильноя работа газораспредиления
|
|
Спасибо что откликнулся.Как я понял, нужно проверить контакт датчика который находится снизу тнвд. А как проверить сам датчик? мож какое определённое сопротивление |
Вернуться к началу |
|
winsky |
Заголовок сообщения: Re: неправильноя работа газораспредиления
|
|
aleks83h писал(а): Спасибо что откликнулся.Как я понял, нужно проверить контакт датчика который находится снизу тнвд. А как проверить сам датчик? мож какое определённое сопротивление Датчик проверяется также как все остальные — у нас же на страже суперкомпьютеры! |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Ошибка 43 tcv mitsubishi pajero
Длинющая история: ошибки 41,43/ без ошибок/ 41,31,52,51
Сообщение LiLiYA63 » 20 авг 2015, 20:14
Паджеро 3, дизель, 4м41, 2000год.
Покупала машину в другом городе. Там на диагностике коды ошибок не спрашивала, просто выслушала диагноста, что нужно сделать. При включении кондиционера дико колбасило, через раз глохла, чек не загорался. Сказали прочистить дроссель и заправить кондиционер. Под капотом был ровный слой масла, посыпанный песочком. Из трубы валил белый дым. В салоне помойка, на потолке копоть, как будто зимой его топили дровами. Вобщем, то ли жалко его стало, то ли уже просто устала искать, со словами «жить будет» взяла.
До дома ехать 1800км, примерно через 500км загорелся чек и горел пока до дома не доехала.
Поехала к официалам заправлять кондицонер и заодно сделать полную диагностику. Коды они считать не смогли, но зато предложили заменить ТНВД. А также рулевую рейку, все пыльники (куски резины у них дорогие однако), пару лампочек и тд…Распечатали на память ИТОГО почти 400тр, ну да, уже несу… Потом обошлось заменой тяги и двумя пыльниками, правда недавно рейка выдавила из себя почти литр жижи, хотя нет, меньше, если учесть, что я часть по ветру расплескала, воронки нет, больше пока не пускает. С ТНВД все норм, по крайней мере сейчас. Вобщем заправили кондиционер, как говорили при покупке, дроссель чистый был. Выезжаю – ничего не изменилось, ну кроме холодного воздуха, а так все так же колбасило и глохло.
Через пару дней забрала топливный фильтр и поехала по советам к одному мастеру. Считал ошибки 41 — заслонка, 43 — что-то там со впрыском, и еще три, какие не сказал, но сказал, что они постоянные и убрать их не возможно, подозреваю, что были 31,52,51 уже со следующей диагностики. Фильтр топливный поменял, как я уже потом узнала – надо было воздух с него выкачать, не выкачивал. На вопрос почему весь движок в масле, сказал давление высокое, снимать, разбирать, и на последок: если при повороте руля будет глохнуть, меняйте ТНВД на любой рабочий и продавайте машину. Поехала домой, начала парковаться, вертеться, заглохла три раза! То ли че сделал, то ли накаркал, а может из-за воздуха в фильтре, до него такого не было.
На следующий день забрала воздушный фильтр, открываю короб этот – на дне кучка песка, из фильтра торчат листья, хорошо хоть с одной стороны, официалы этого не заметили! Салонный был в таком же состоянии.
Еще через пару дней подумала, раз всё настолько печально и безысходно, то хотя бы движок помою. Договорилась со знакомыми, у них кёрхер свой. Приехала, ВЫТАЩИЛИ АККУМУЛЯТОР, чтоб поглубже залезть, отмыли, подсохла – поехала.
Примерно неделю, может чуть больше, я ездила без тряски, не глохла, чек не загорался ни разу, кондиционер работал отлично. Салон отдраила, прям как новенький. Все отлично. Сделала вывод: после заправки кондиционера, замены воздушного и топливного фильтров, мойки радиаторов надо было скинуть клеммы с аккумулятора, ну или вытащить его случайно. Потом уже по свежим подтекам нашла откуда масло: крышка заливной горловины задубела – поменяла, второй источник дроссельная заслонка- сальник на штоке поменяла позже.
Спустя эту счастливую неделю я вдруг не смогла завестись. Аккумулятор сел полностью – сдох генератор! при этом лампа аккумулятора на приборке не горела. Генератор поменяли на китайский, в родном под замену абсолютно всё, если и китайский сдохнет, то буду менять запчасти на родном.
После замены генератора чек опять начал радовать своим присутствием, и радует до сих пор, на холостых или когда долго стоишь в пробке, происходит это редко. Работает все нормально, хочет — полчаса светится, хочет 5минут, а может за день вообще не появиться.
На этой неделе поменяла масло, судя по оставшейся канистре там был Мобил 3000, 0w40, что на самом деле неизвестно. Двигатель промывали промывочным «МПА» три раза, масло и первая 15минутная промывка – непроглядная чернь, вторые 15 минут более-менее светлая, и третий раз залили на 5минут, промывка стала чистой. Залила пока на осень Кастрол Магнатек Дизель 10w40, хотела сначала 10х30 какой-нить, как по книжке, но ни у кого не было. Вони уменьшилось, дыма почти нет, а так как у нас сейчас прохладно и сыро, ночью 10, днем 15 градусов, может это просто пар, надо еще понаблюдать, как потеплеет. По крайней мере по сравнению с тем что было… вечно в облаке стояла, аж стыдно.
Вчера опять на диагностику съездила уже к другому челу:
41 – Дроссельная заслонка (клапан)
31 – Связь по CAN шине
52 – Вакуум на турбину(клапан)
51 – Клапан ЕГР, егр у меня заглушен
Хорошо хоть 43 уже нет.
Диагност дунул через свою трубку, вроде как в клапаны, не успела разглядеть, сказал ток через них пускать смысла нет, что даже если электрически клапаны и исправны, то механически они точно не работают. Менять. Мембраны на заслонке целые, держат, это я и до него проверила. Потом сказал проверить есть ли масло в интеркулере, и что возможно основная и единственная ошибка 41-клапан заслонки, а другие клапаны вылетают так просто до кучи.
Начитавшись тут разных тем, нашла следующее, цитирую: «. на 31, 51 и 52 забейте, это не существующие ошибки данного ЭБУ. А вот 41-я вылетает как следствие засорения фильтрика ввернутого в впускной коллектор…» . Про несуществующие ошибки мне уже говорил диагност №2
Чек пропадает если на «P» закрыть заслонку вручную, либо поставить на «D» или «R». Во время езды не загорается. Так же на «Р» может погаснуть при выключении кондиционера, а при включении снова загореться. Сама заслонка постоянно в открытом положении.
Вопрос есть по самой процедуре считывания, делалось на заведенном двигателе, во время считывания ошибок моргали лампы ABS и «тормозная система», при включении кондиционера загорелся чек и выскочили ошибки 41 и 31. Еще вычитала в книжонке, что по кондиционеру ошибка 31-сервопривод заслонки смешения потоков воздуха и датчик положения заслонки(обрыв цепи или короткое замыкание). Еще вычитала, что может падение напряжения или плохая масса на кондиционере. Так же не исключаю, что там все забито мусором, так как новый салонный фильтр быстро запылился, а на старом были листики и пух (и вообще там все в пыли было), но тогда бы кондиционер наверно так не работал, дует сильно, холодно и не воняет.
Завтра фильтр поменяю воздушный на двигатель, должны вроде утром привезти, заодно почищу «фильтрик» вкрученный в коллектор, попробую ток через эти клапаны пропустить, если провода найду, потом уже подумаю про замену клапанов управления дросселем.
Есть еще одна проблема. Передний мост подключается – на подъемнике проверяли, но на панели передний мост не светится. Лампочки целые, на половину лампочек новые диоды намотала. Судя по картинке, оно называется пневмопривод муфты переднего моста, так вот на этом приводе оторван вакуумный шланг. В нем проблема или в датчике подключения?
Источник
Ошибка 43 tcv mitsubishi pajero
Сообщение serg72 » 09 июн 2014, 14:32
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 13 июн 2014, 21:10
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 13 июн 2014, 22:29
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 14 июн 2014, 23:00
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение serg72 » 16 июн 2014, 07:21
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 16 июн 2014, 10:33
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 16 июн 2014, 10:34
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение serg72 » 16 июн 2014, 14:51
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение serg72 » 16 июн 2014, 14:52
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение serg72 » 16 июн 2014, 15:38
Вот, что пишут спецы:
Нужно проверить систему опережения. Это два параметра — TMG TARGET и TMG ACTUAL. Должны быть идентичными. Возможно, достаточно сменить датчик положения муфты опережения впрыска.
_________________
С уважением, Сергей.
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение Dizel Man » 17 июн 2014, 10:17
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение serg72 » 17 июн 2014, 12:56
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 17 июн 2014, 13:06
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 17 июн 2014, 13:18
Подскажи пожалуйста а как можно определить глюк TRS 37, он может глючить если диогностика роботы его через ланч показывает что он отрабатывает нармально. Если да то как это проявится в кратце есле можна. Сам датчик снемал проверял поршень двигается на горячую движения поршня проверить не смог обжигает зараза так я его не сдвинул когда остыл то тогда проверил двигется плавно шток целый шайбу не прозевал все собрал как и было. И еще вопрос датчик 80 в обще реально с ямы снять предворительно скинув стартер или не стоит вообще замарачиватся проста у меня на нем 13 Ом вместо максемальных 11,2 Ом но он по ланчутоже отрабатывает нормально.
И подскажите под каким номером позиционер а то о нем стока пишут а я так и не понел что это за чуда так для просвещения.
Источник
Ошибка 43 tcv mitsubishi pajero
Сообщение serg72 » 09 июн 2014, 14:32
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 13 июн 2014, 21:10
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 13 июн 2014, 22:29
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 14 июн 2014, 23:00
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение serg72 » 16 июн 2014, 07:21
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 16 июн 2014, 10:33
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 16 июн 2014, 10:34
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение serg72 » 16 июн 2014, 14:51
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение serg72 » 16 июн 2014, 14:52
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение serg72 » 16 июн 2014, 15:38
Вот, что пишут спецы:
Нужно проверить систему опережения. Это два параметра — TMG TARGET и TMG ACTUAL. Должны быть идентичными. Возможно, достаточно сменить датчик положения муфты опережения впрыска.
_________________
С уважением, Сергей.
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение Dizel Man » 17 июн 2014, 10:17
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение serg72 » 17 июн 2014, 12:56
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 17 июн 2014, 13:06
Re: Помогите. Ошибка 43
Сообщение sergks26 » 17 июн 2014, 13:18
Подскажи пожалуйста а как можно определить глюк TRS 37, он может глючить если диогностика роботы его через ланч показывает что он отрабатывает нармально. Если да то как это проявится в кратце есле можна. Сам датчик снемал проверял поршень двигается на горячую движения поршня проверить не смог обжигает зараза так я его не сдвинул когда остыл то тогда проверил двигется плавно шток целый шайбу не прозевал все собрал как и было. И еще вопрос датчик 80 в обще реально с ямы снять предворительно скинув стартер или не стоит вообще замарачиватся проста у меня на нем 13 Ом вместо максемальных 11,2 Ом но он по ланчутоже отрабатывает нормально.
И подскажите под каким номером позиционер а то о нем стока пишут а я так и не понел что это за чуда так для просвещения.
Источник
Ошибка 43 tcv mitsubishi pajero
ed » Пн дек 12, 2005 7:27 pm
приехал такой авто 2005 год.жалобы горит чек;и лампочки судя по всему связанные с противобуксовочной системой(такая машинка а под ней молния)
подключился карманом;ошибки следующие;
в моторе
12.boost sensor
43.TCV
25.TPS
В АБС и ТРАКШН КОНТРОЛе ошибка 35.енжин фаил
12 и 25 стерлись и больше не появлялись;а вот 43 висит.
отсюда вопрос что есть этот ТЦВ и что надо посмотреть и как его сделать;может все вопросы отпадут когда станет известно что это ТЦВ.
я дизелями не занимаюсь поэтому не бейте меня.помогите если кто чем может.
заранее благодарю.
kuznechanin » Пн дек 12, 2005 10:23 pm
насколько не изменяет мне память TCV это «Timing Control valve»
он задает положение «timer piston «(а с ним и момент впрыска) путем изменения(дросселирования) давления топлива на него(piston),причем происходить все должно плавно без запаздываний и рывков.
43 возникает в случае обрыва обмотки ,в случае если сигнал от «timer piston position sensor» не соответствует тому где ему должно быть ,этому piston-у ,
в свою очередь причиной тому может быть грязь на клапане TCV из-за чего он физически не может дросселировать,заедание самого поршня,отсутствие должного давления для управления(например забит топливный фильтр или приемная сетка в баке)
но скорее раз как я понял ошибка засаживается при включении зажигания — обрыв.
клапан расположен как и увсех TDi,tds,EVE и прочих в «заднице» у
THBД
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
кстати 25 ошибка это «timer piston position system»
все это относится к 2000-2003 году — насколько коснулись изменения
в 2005 году не могу ответить.
Источник