Ошибка 43 трк тойота

Фото в бортжурнале Toyota Crown (S150)

Полный размер

.

Привет! Когда купил машину сразу бросилось в глаза что лампы abs, vsc, trc горят и системы не работают, «хрен бы сним» подумал я, сделаю! но не все так просто! Сделав самодиагностику как в мурзилке

Фото в бортжурнале Toyota Crown (S150)

E1-Tc замыкаем, перемычку WA-WB вынимаем

Выдала ошибки ABS 33 задний правый датчик и VSC 43 неисправность блока абс
За ответами полез на драйв и вот что нашёл Гирлянда TRC OFF, VSC, ABS: Ошибка датчика ABS или Основы ходовой электрики
Оказывется это популярная болезнь
Сначала конечно полез к датчику померил сопротивление оно в норме, даже заменил его… всё фигня! Ошибка 33 отпадает. Значит блок абс 89541-30220. Из статьи выше узнал что блок достаточно редкий и не дешёвый. Во Владе нашёл всего один в наличии. Пришлось заказывать с распила

Запчасти на фото: 8954130220, 403037. Фото в бортжурнале Toyota Crown (S150)

Полный размер

фотка из интернета

Установил скинул ошибки ABS заработал. НО вск и трк таки горели. На утро завожу машину с а/з подхожу и вижу что приборка не горит, сожусь действительно TRC реагирует на кнопку. Збс излечился)) проверил заехал в леденую горку без разгона как летом)) всё работает
Подводя всю писанину скажу, что блок этот часто летит в мир иной, и у кого появляются эти ошибки 33, 43 дело скорей в блоке (при целых датчика абс естественно)
P/S выражаю благодарность за инфу b-ff

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

Ivan_Nikolaevich


6 Мар 2013

После ремонта ШРУСа, собрал всё, вроде всё нормально, но выскочила ошибка «Cheek VSC 43». Как расшифровать, мой простейший сканер не берёт эту ошибку. Вполне возможно что это следствие того, что авто тянули на галстуке почти 6 км. Там вообще при транспортировке на табло творилось что то несусветное. Может у кого то есть диллерский скаенр, или как то можно вычитать ошибку?

Ivan_Nikolaevich


6 Мар 2013

Да, ошибку пробовал стереть через OBD, по методу замыкания контактов, и нажатия на педаль тормоза, ан фиг. И как раз когда замыкаешь контакты, про включённом зажигании, и выскакивает на табло информация об ошибке.

MaZaY


6 Мар 2013

Попробуй скрепкой!
Замкни в диагностическом разъеме 4ю и 13ю ножку и включи зажигание.
Дальше начинай считать колличество морганий,это будет код ошибки.

Запиши его.

Затем выключи зажигание и снова включи и сразу быстро нажимай на тормоз, раз 12-15, пока лампочки не начнут равномерно моргать(это удаление ошибки)

Ivan_Nikolaevich


6 Мар 2013

Попробую… Судя по нету, 43-я ошибка, это как бы сводная ошибка ABS, или как ?

MaZaY


6 Мар 2013

Ну тут конкретно, по модели надо смотреть…

Могу только предположить,что неисправность с той стороны, куда лазили, отсюда вывод, что надо посмотреть как поставили датчик назад, заглянуть внуть, может грязь на гребенке и, самое главное проверить проводку от датчика к блоку управления АБС.
Причем провод это самое вероятное.

Ivan_Nikolaevich


6 Мар 2013

Похоже на то…. )))) Ну теперь только через два днясмогу полазить.. Работа…

Ivan_Nikolaevich


10 Мар 2013

Докопался я… Ошибка выскочила из за обрыва цепи датчика ABS. Проводку пришлось переразделать, опрессовать новые вставки , и ошибка слава Богу снялась… Посмотрим, что будет дальше… Надеюсь что всё нормально…

Ivan_Nikolaevich


11 Мар 2013

Ну во первых, не допёр, во вторых, время… А идея стоит что б задуматься… Но там по моему кабель вместе с датчиком идёт, или ошибаюсь ?? Если с датчиком, то я как то смотрел, он по цене как чугунный мост… Или опять же ошибаюсь ?? ))))))

MaZaY


11 Мар 2013

Мне не доводилось лазить туда, но датчики есть 2х видов:
1. Датчик с разъемом
2. Датчик с проводкой.

Для первого проводка не такая дорогая, а второй дорог из-за самого датчика.

Дядя Льоша


11 Мар 2013

А я когда делал ревизию задних тормозов, при сборке просто забыл воткнуть датчик в разъем.
Словил ошибку и чуть не расстроился…
Однако сняв колесо — расслабился
Воткнул в разъем и ошибка ушла.
Внимательнее надо быть…
:)

Обновлено: 04.06.2023

Ошибка 43 цепь привода заслонки направления потоков

привет.
1.заслонке кирдык -вполне возможно.
2.что -то с проводами -маловероятно,если никто не лазил .

1. как добраться до заслонки, может просто почистить надо?
2. никто не лазил кроме установщиков сигнализации 1.5 года назад.

У меня таже проблемка, но немного в другом исполнении. Привод перевода заслонки из одного положения в другое новый, но поток переключается только или салон или стекло, то есть привод встает только в крайних положениях. Промежуточные (ноги-стекло и салон-ноги) не работает. И ещё одно замечание, привод заслонки направления потока на следующий день вобще перестает переключать поток, приходится снимать бардачок, отключать разъём привода и ждать сутки пока что-то где-то не «сбросится». Затем снова подключаю этот злосчастный привод, но работает он только в течении одного дня, на утро снова не откликается на смену положения потока :(

офигеть. там ведь все просто и сбрасываться нечему. При включении машины заслонки проверяют ход (у них есть резистивные дорожки, по ним определяется положение) Эти дорожки имеют свойство стираться, поэтому заслонка видит крайние положения. Если блок привода новый то надо смотреть ECU климат-контроля, других вариантов нет.
Ошибка 43 — менять привод заслонки.

Здесь поподробней, пожалуйста, где смотреть «ECU климат-контроля» ?
То что там резистентные дорожки видел (разбирал старый привод), Но новый привод то ведёт себя также как и старый, и » клинит » его пока не скинешь разъём на некоторое время.

Вдогонку: провел диагностику климат-контроля и вот какие ошибки — 11 21 23 33 43. Снимал предохранитель ECU, не помогло, ошибки остались :(

Переключение забора воздуха и регулятор температуры печки работают нормально. Кондиционер тоже нареканий не вызывает

Код привода заслонки, Подскажите?

думаю заказать через exist, но не смог найти в каталоге. :-(

Миниатюры

Миниатюры

Нашел
87106-48010 — Airmix (смешение)
87106-30361 — Mode (режим обдува)
87106-30380 — Recirculation (рециркуляция)

Вот почему большинство тем не законченные? Непонятно, решилась проблема или нет. Буду некропостером и подыму древнюю тему)

Вчера добрался наконец-таки до своих заслонок, устранил жужжалку на регуляторе температуры. А вот заслонку изменения направления абдува не смог победить. Помогите, чем сможите)

Вводные данные:
Снял бардачок, так чтобы было видно все моторчики, запустил самодиагностику климата. На мониторчике видно, как меняется направление обдува, увеличивается скорость вентилятора. Смотрю на моторчик изменения направления обдува, а он стоит как вкопаный и не двигается. Диагностика выдала 21 и 43 коды.
Методом тыка выяснил, что моторчики забора воздуха салон/улица и изменения температуры работают, не работает только моторчик измения направления обдува. Разобрал его, подал питание напрямую на моторчик — работает! А вот через штекер не работает.

1. Не смог снять большую шестерню, чтобы посмотреть на состояние дорожек. Как это сделать, чтобы ничего не сломать? Подцеплял с двух сторон плоскими широкими отвертками и тянул так, что аж пластик выгинался)) Но не снял.
2. Если моторчик живой, что показала подача питания напрямую, то куда копать? Может ещё как-то его проверить можно?

Заранее благодарен всем, кто ответит и тем, кто не зафлудит тему))

Ошибка 43 цепь привода заслонки направления потоков

привет.
1.заслонке кирдык -вполне возможно.
2.что -то с проводами -маловероятно,если никто не лазил .

1. как добраться до заслонки, может просто почистить надо?
2. никто не лазил кроме установщиков сигнализации 1.5 года назад.

У меня таже проблемка, но немного в другом исполнении. Привод перевода заслонки из одного положения в другое новый, но поток переключается только или салон или стекло, то есть привод встает только в крайних положениях. Промежуточные (ноги-стекло и салон-ноги) не работает. И ещё одно замечание, привод заслонки направления потока на следующий день вобще перестает переключать поток, приходится снимать бардачок, отключать разъём привода и ждать сутки пока что-то где-то не «сбросится». Затем снова подключаю этот злосчастный привод, но работает он только в течении одного дня, на утро снова не откликается на смену положения потока :(

офигеть. там ведь все просто и сбрасываться нечему. При включении машины заслонки проверяют ход (у них есть резистивные дорожки, по ним определяется положение) Эти дорожки имеют свойство стираться, поэтому заслонка видит крайние положения. Если блок привода новый то надо смотреть ECU климат-контроля, других вариантов нет.
Ошибка 43 — менять привод заслонки.

Здесь поподробней, пожалуйста, где смотреть «ECU климат-контроля» ?
То что там резистентные дорожки видел (разбирал старый привод), Но новый привод то ведёт себя также как и старый, и » клинит » его пока не скинешь разъём на некоторое время.

Вдогонку: провел диагностику климат-контроля и вот какие ошибки — 11 21 23 33 43. Снимал предохранитель ECU, не помогло, ошибки остались :(

Переключение забора воздуха и регулятор температуры печки работают нормально. Кондиционер тоже нареканий не вызывает

Код привода заслонки, Подскажите?

думаю заказать через exist, но не смог найти в каталоге. :-(

Миниатюры

Миниатюры

Нашел
87106-48010 — Airmix (смешение)
87106-30361 — Mode (режим обдува)
87106-30380 — Recirculation (рециркуляция)

Вот почему большинство тем не законченные? Непонятно, решилась проблема или нет. Буду некропостером и подыму древнюю тему)

Вчера добрался наконец-таки до своих заслонок, устранил жужжалку на регуляторе температуры. А вот заслонку изменения направления абдува не смог победить. Помогите, чем сможите)

Вводные данные:
Снял бардачок, так чтобы было видно все моторчики, запустил самодиагностику климата. На мониторчике видно, как меняется направление обдува, увеличивается скорость вентилятора. Смотрю на моторчик изменения направления обдува, а он стоит как вкопаный и не двигается. Диагностика выдала 21 и 43 коды.
Методом тыка выяснил, что моторчики забора воздуха салон/улица и изменения температуры работают, не работает только моторчик измения направления обдува. Разобрал его, подал питание напрямую на моторчик — работает! А вот через штекер не работает.

1. Не смог снять большую шестерню, чтобы посмотреть на состояние дорожек. Как это сделать, чтобы ничего не сломать? Подцеплял с двух сторон плоскими широкими отвертками и тянул так, что аж пластик выгинался)) Но не снял.
2. Если моторчик живой, что показала подача питания напрямую, то куда копать? Может ещё как-то его проверить можно?

Заранее благодарен всем, кто ответит и тем, кто не зафлудит тему))

43 ошибка в TRC — это отсутствие связи (сигнала) с блоком АБС. Звучит страшно-но на самом деле, это скорее всего означает, что самодиагностика АБС нашла ошибку и отключила АБС, а ТРК без АБС не работает.

43 Неисправность в цепи датчика замедления

43 ошибка в TRC — это отсутствие связи (сигнала) с блоком АБС. Звучит страшно-но на самом деле, это скорее всего означает, что самодиагностика АБС нашла ошибку и отключила АБС, а ТРК без АБС не работает.

43 Неисправность в цепи датчика замедления

вот это вычитал

TRC и ABS работают нормально. ABS выдает ошибку 31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
Пока все нормально работает.Завтра еще покатаюсь, и посмотрю как они работают,потом отпишусь.

Неисправность датчика замедления это для вэдовых машин, так что отпадает. Книга пишет смотреть ЭБУ системами ABS, TRC, VSC..конкретно проводку и разьемы, обрыв или коротыш.

TRC и ABS работают нормально. ABS выдает ошибку 31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
Пока все нормально работает.Завтра еще покатаюсь, и посмотрю как они работают,потом отпишусь.

странно, как у тебя будет работать АБС если у тебя не пашет один датчик. у мну один навернулся и АБС заглохла нах. Купил контракт, поставил, сбросил ошибки и всё работает.
так что тут или работает или не работает вообще. читаем мануал по этим системам.

43 — Неисправность системы АБС
44 — Неисправность сигнала частоты вращения коленчатого вала
Вот что в мурзилке написано

Добрый день всем!Сделал самодиагностику на Chaser 100 Tourer S 2.5 1999г. TRC выдала ошибки 43,44. Ни где не могу найти,что они означают.Помогите пожалуйста! Заранее благодарен!

Хм. Очень странно. Ещё пара наводящих вопросов: 1) Абс ошибки выдаёт какие-нибудь? 2) Педаль тормоза проваливаться стала? Или с тормозами всё ок? 3) Тормозуху когда менял и менял ли вообще?
п.с. неверно прочитал ошибки твои, думал, что как у меня TRC 43 ABS 54 — тут я знаю кого и как лечить (промывать систему для начала, затем правильно жидкость залить, если не поможет — смотреть гидроаккумулятор, насос и актуатор TRС). И ты уверен, что вторая ошибка по TRC 44-я?

Ответь на вопросы и будем дальше думать.

Хм. Очень странно. Ещё пара наводящих вопросов: 1) Абс ошибки выдаёт какие-нибудь? 2) Педаль тормоза проваливаться стала? Или с тормозами всё ок? 3) Тормозуху когда менял и менял ли вообще?
п.с. неверно прочитал ошибки твои, думал, что как у меня TRC 43 ABS 54 — тут я знаю кого и как лечить (промывать систему для начала, затем правильно жидкость залить, если не поможет — смотреть гидроаккумулятор, насос и актуатор TRС). И ты уверен, что вторая ошибка по TRC 44-я?

Ответь на вопросы и будем дальше думать.

Завтра опять по новой проверю,тормозуху не менял,машину недавно взял.Появилась другая проблема,в салоне когда сидишь начинает трясти(колбасить)при этом обороты начинают плавать.Сначало плавали от 600 до 800,потом 7000-800.Из выхлопной трубы появился звук типа бук-бук-бук,бук-бук-бук.Курил форум.Поеду на диагностику.

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

43 ошибка в TRC — это отсутствие связи (сигнала) с блоком АБС. Звучит страшно-но на самом деле, это скорее всего означает, что самодиагностика АБС нашла ошибку и отключила АБС, а ТРК без АБС не работает.

43 Неисправность в цепи датчика замедления

43 ошибка в TRC — это отсутствие связи (сигнала) с блоком АБС. Звучит страшно-но на самом деле, это скорее всего означает, что самодиагностика АБС нашла ошибку и отключила АБС, а ТРК без АБС не работает.

43 Неисправность в цепи датчика замедления

вот это вычитал

TRC и ABS работают нормально. ABS выдает ошибку 31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
Пока все нормально работает.Завтра еще покатаюсь, и посмотрю как они работают,потом отпишусь.

Неисправность датчика замедления это для вэдовых машин, так что отпадает. Книга пишет смотреть ЭБУ системами ABS, TRC, VSC..конкретно проводку и разьемы, обрыв или коротыш.

TRC и ABS работают нормально. ABS выдает ошибку 31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
Пока все нормально работает.Завтра еще покатаюсь, и посмотрю как они работают,потом отпишусь.

странно, как у тебя будет работать АБС если у тебя не пашет один датчик. у мну один навернулся и АБС заглохла нах. Купил контракт, поставил, сбросил ошибки и всё работает.
так что тут или работает или не работает вообще. читаем мануал по этим системам.

43 — Неисправность системы АБС
44 — Неисправность сигнала частоты вращения коленчатого вала
Вот что в мурзилке написано

Добрый день всем!Сделал самодиагностику на Chaser 100 Tourer S 2.5 1999г. TRC выдала ошибки 43,44. Ни где не могу найти,что они означают.Помогите пожалуйста! Заранее благодарен!

Хм. Очень странно. Ещё пара наводящих вопросов: 1) Абс ошибки выдаёт какие-нибудь? 2) Педаль тормоза проваливаться стала? Или с тормозами всё ок? 3) Тормозуху когда менял и менял ли вообще?
п.с. неверно прочитал ошибки твои, думал, что как у меня TRC 43 ABS 54 — тут я знаю кого и как лечить (промывать систему для начала, затем правильно жидкость залить, если не поможет — смотреть гидроаккумулятор, насос и актуатор TRС). И ты уверен, что вторая ошибка по TRC 44-я?

Ответь на вопросы и будем дальше думать.

Хм. Очень странно. Ещё пара наводящих вопросов: 1) Абс ошибки выдаёт какие-нибудь? 2) Педаль тормоза проваливаться стала? Или с тормозами всё ок? 3) Тормозуху когда менял и менял ли вообще?
п.с. неверно прочитал ошибки твои, думал, что как у меня TRC 43 ABS 54 — тут я знаю кого и как лечить (промывать систему для начала, затем правильно жидкость залить, если не поможет — смотреть гидроаккумулятор, насос и актуатор TRС). И ты уверен, что вторая ошибка по TRC 44-я?

Ответь на вопросы и будем дальше думать.

Завтра опять по новой проверю,тормозуху не менял,машину недавно взял.Появилась другая проблема,в салоне когда сидишь начинает трясти(колбасить)при этом обороты начинают плавать.Сначало плавали от 600 до 800,потом 7000-800.Из выхлопной трубы появился звук типа бук-бук-бук,бук-бук-бук.Курил форум.Поеду на диагностику.

Читайте также:

      

  • Ошибка 2478 ниссан патфайндер
  •   

  • Схема электрическая рено сандеро степвей 2
  •   

  • 135 ошибка опель синтра
  •   

  • Ошибка р 1200 тойота
  •   

  • Опель астра аш ошибка 14 63

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: горение надписей на понели ABS, VSC TRC и VSC OFF, восклиц знак  (Прочитано 18781 раз)


Отлично! Первый шаг уже сделан! :) На счёт страшного тока не беспокойся. Там больше 12 Вольт не бывает. Даже мыши грызущие проводку в машинах не страдают. Заводить машин со скрепкой не надо. Просто вставить скрепку и потом включить «зажигание». Если несколько ошибок — они будут «вымаргиваться» одна-за-одной и повторяться бесконечным циклом. Например: 24 -36 — 24 -36 — 24 -36….
Да, считать нужно коды неисправностей по всем «лампочкам», которые будут мигать «кодами».
Тут ещё такой момент… Когда включается диагностика и все лампочки начинают мигать, в первое время нифига не понятно, как в этой «цветомузыке» разобраться…  :o
Тут главное не теряться и не спешить. Присмотрется к какой-нибудь одной лампочке сначала. Через некоторое время начинаешь понимать закономерность в её мигании и легко сосчитаешь серии вспышек и из них — коды.
Инструкцию всю читатать и «переваривать» не стоит — не только голова станет квадратной  8D Оставте это мастерам — ремонтникам. Это их «хлеб». Просто для себя можно уяснить, что есть варианты ремонта или диагностики и во многих случаях можно обойтись без дорогого спец оборудования. На то она и «Тойота»… И можно проверить, в нужном разделе руководства, чего там наговорил мастер, которого собирается что-то чинить в машине. Понятно, что «спецы» очень не любят, когда их начинаешь тыкать носом в какие-то бумажки, где написано КАК это нужно делать. Но и тут всегда можно найти некий подход. Либо сменить мастерскую. Э… чёт я отвлёкся от темы. :)

Ключик в машинке на «приборке» это значок работы штатного иммобилайзера (в ключе «живёт» некий чип, который машина «узнаёт» как свой. Чтобы «чужим» ключом нельзя было завести двиг. Связь они устанавливают по радиоканалу, антенна расноложена в замке зажигания). Вот пока идёт процесс «опознания» ключа — индикатор с машинкой должен мигать.
Кстати, про бочки… Неплохая мысль. При отсутствии выбора и сомнениях в качестве «солярки» — заправлять именно из бочки, в которой солярка с заправки уже отстоялась и вся грязь и вода осели на дно бочки, или сразу ставить в машин фильтр типа «Сепар», ибо плохая солярка для нашего дизеля — очень плохо.


Записан


Можете меня поздравить — пол дня собиралась, пошла с буком, в перчатке, шапке, с фонариком и скрепкой, та еще картина. Если все правильно посчитала и потом правильно коды посмотрела, вот что получилось:
1. ЧЕК — одна ошибка 42 l-Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля; неисправная деталь, цепь —
 • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости
автомобиля
• Неисправен датчик скорости автомобиля
• Неисправен щиток приборов
• ЭБУ двигателя
Смотрела все это в разделе — Система ECD (1KD-FTV)
Сразу вопрос, в инструкции ниже написано  — РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ — При регистрации одного из указанных ниже кодов DTC ЭБУ двигателя переключается в аварийный режим работы: 42 (ав. режим) Скорость движения автомобиля считается постоянной и равной 0 км/ч (0 миль в час), условия отключения ав. режима — Скорость движения автомобиля больше 10 км/ч (6 миль в час). Что это значит?


Записан


2. Лампочка АБС выдала пять ошибок — 31, 32, 33, 34, 46. Первые четыре кода это Неисправность датчика скорости правого переднего, левого переднего, левого заднего и правого заднего колеса, эти коды есть в разделе АБС с EBD и в разделе АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC и VSC. Называются одинаково, но в столбце неисправная деталь, цепь, немного отличаются, я так понимаю и дальнейшая диагностика и ремонт разные. Вопрос у меня какой. А код ошибки 46 есть только в разделе АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC и VSC, это Неисправность датчика давления в главном цилиндре.

3. Лампочка VSC TRC выдала одну ошибку — 43, нашла ее тоже в разделе АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC и VSC в таблице кодов DTC VSC — это Неисправность системы управления АБС.

Ну вот вроде и все, еще постоянно мигала зеленая надпись CRUISE.

Насколько все это серьезно, и можно ли ездить. И как это связано с заменой амортизаторов. Заранее огромное спасибо за помощь.


Записан


И как это связано с заменой амортизаторов.

Как как- слесарюги криворукие либо датчики повредили либо обрыв проводов(это поправимо) вот и прописалась ошибка а дальше из-за нее др. ошибки поперли, ездить думаю можно только абс не будет работать ну и те значки что светятся-за что они отвечают.


Записан

Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.


Марина, молодец! Ошибок накопилось много, но причина может быть и одна.Ошибка 42 датчика скорости, скорее всего явилась следствием ошибок датчиков ABS от колёс (31 32 33 34).
Возможно, ошибки по всем колёсам накопились когда масера «прозванивали датчики и не произвели потом стирание кодов из памяти блоков. Теперь пусть проверяют цепи и провода подключения датчиков ABS колёс. И сами датчики. Благо технология проверки теперь есть. Ну и по окончании стереть коды, и в путь -проверять не выпадет ли чего снова… А вот скодом ошибки 46 (Неисправность датчика давления в главном цилиндре) надо ещё посмотреть…


Записан


Завтра съезжу на сервис, договорюсь, когда машину отдать можно будет, пусть поковыряются, но я на другой сервис поеду, к тем не хочу. А вообще это могло быть, из за того что амортизатор лопнул у меня и почему восклиц знак и спедометр только после замены четырех амортизаторов перестали работать, я ведь ездила на не родном амортизаторе и горели ток АБС и ТРК. Ну ладно, пусть разбираются в сервисе. Напишу потом, что в итоге получилось. Здесь, на форуме, кстати, почему-то концов истории не пишут, я эти несколько дней, полазила, почитала, пишут какую нибудь проблему, потом люди ему советуют, то или иное, а в итоге то, что это было и чем дело кончилось не пишут. Еще раз спасибо, если бы я разбиралась в машинах, закончила бы фразой —  «надеюсь и я Вам смогу чем-нибудь пломочь»


Записан


Ага! Интрига и закрученый сюжет есть, а концовки нет… Кому интересны истории с готовыми ответами? Прочитал как чинить, и всё… А так… «интриги, слухи, расследования…»  ;D


Записан


Возможно, ошибки по всем колёсам накопились когда масера «прозванивали датчики и не произвели потом стирание кодов из памяти блоков.

В том то и дело, что ПРОЗВАНИВАЛи а не проверяли. Потому и стереть не могут.
Ошибки АБС снятием клемм с АКБ не удаляются. Стереть только с компа можно при наличии нормального софта.
Ошибка хранится будет, НО при устранении её, он не будет выскакивать. Следовательно ИМХО склоняюсь к тому, что при замене амортизаторов, либо специально >:D либо по незнанию повредили датчики или проводку к ним.  >:D
Не работает АБС, не работают и остальные системы. Антизанос и антибукс.
Кстати, а блокировка не включена случаем??? А то там такая же гирлянда вроде выскакивает при включении.

По ошибке 42 от ЧЕКа, может быть завязка от АБС… датчиками скорости  коей и являются в некоторых системах авто они.


Записан


Марина !


Записан


мне все отремонтировали, сказали проводка была повреждена в двух местах, когда амортизаторы меняли. так что теперь все о кей, всем еще раз спасибо


Записан

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 42501 postgresql
  • Ошибка 43 при установке драйверов видеокарты
  • Ошибка 43 nvidia 610m
  • Ошибка 4250 codesys
  • Ошибка 43 при подключении устройства usb