Ошибка 4308 вольво

….сразу оговорюсь, если такая тема уже поднималась, прошу сильно не казнть!
Для многих это решение проблемы!
Как сбссна и для меня! :declare:

Итак, добрай вечер уважаемые мои коллеги, друзья и просто знакомые!!

На ваше обозрение выставляю я сие исследование, касаемое весьма распространненой проблемы америакнских Volvo!
90% ПЕНДОводов неприменно сталкивались со следующей надписью на своем бортовом компьютере:

FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE — , что может означать только одно: «ты, олень, не закрутил или потерял крышку топливной горловины»!! :idiot:

ну и как же без CHECK ENGINE после нее )?

Как правило данные проявления сопровождаются побочными симптомами работы двигателя, такими как:

— провалы оборотов при торможении/остановке
— провалы тяги при наборе скорости
— подергивания/детонация при оттормаживании и резком нажатии на педаль газа
— в некоторых случаях ощутимые пинки сброса передач (АКПП)

Все это результат разгерметизации топливной системы!

Честно говоря, я сломал себе всю башку разыскивая причину происходящего!
Перкурил кучу разных форумов, в которых писали начиня от полной ахинеи, из серии » .. ну все, теперь только замена топливной системы»
до банального «нууу, чтож ты хотееел… это же америкооок» у них там клапан стоит!! Он 200 баксаф стоит, хатиишь, мы тебе его заменим, но это ничего не даст!!» )) Логично! )) Хрен поспоришь! Иначе нафига я к вам приехал! )

Гонял в Обухов, думал они разберуться!
Они-то разобрались, но только не в том, что надо!
Естественно при чтении тачки сканером, VIDA выдает ошибку что-то типа «Диагностика утечек. Слишком большая утечка»

Ошибка по OBD 2 — P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина

ВСЁ!!! о чем идет речь… никто не знает )

Возникает законный вопрос!!
Утечка чего?? Где?? И почему она такая большая, как написано? )

На этот вопрос даже высококлассные спецы Обухов Измайлово так и не смогли ответить, опять же ссылаясь на то что это ПЕНДОС и снова это пижня:

«….Ну у них там система стоит, она типа конторолит чета там, там клапан, ему хана.. не парься катайся!!»
Достойный ответ профессионала!! Знающего все о VOLVO!!

На этом мое терпение лопнуло и я решил разобраться В ЧЕМ ДЕЛО!?
РАЗОБРАТЬСЯ САМ!!!
И вот что я могу сказать после того, как пообщался с людьми, поковырял сам и потыркал там где не нужно! :gamer:

!!ХРЕН!! НЕТ ТАМ НИКАКОГО КЛАПАНА! КОТОРЫЙ В ЭТОМ ВИНОВАТ!! а если и есть, то дело уж явно не в нем!

ЛЭДИЗ АНД ДЖЕНТЕЛМЕНС! ВСТРЕЧАЕМ ВИНОВНИЦУ ТОРЖЕСТВА! «ГОГУ, ПРИСТУПНИЦУ» :D

IMG_20120430_162620.jpg

КРЫШКА ГОРЛОВИНЫ БЕЗОБАААКААА!!! :bravo:

Вся беда этой штуки в, тупо лопнувшей и потрескавшейся/просевшей резинке уполотнителя!

IMG_20120430_162656.jpg

В этом случае в системы попадает воздух и не создается нужного давления и герметичности!

ВСЕ! )))

Данная информация подкреплена мнением очень надежных источников.
Специалистами по ПЕНДОСАМ! И как выяснелось — не одни ВольвоПЕНДЫ страдают этим недугом!
Теперь собссна о выходе из ситуации в данном конкретном случае!

Лично я заказал крышку бака у официалов!

ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ЕВРОПЕЙСКИЕ И ПЕНДО-КРЫШКИ ОЧЕНЬ ОТЛИЧАЮТСЯ, ОТСЮДА И ОШИБКА ПО ДВИГЛУ!

Временный колхо-тюнинг:
Цена вопроса 1 барак )))

1. какое-то черное кольцо, купленное у Ашота в киоске автозапчастей для классики (с виду как кольцо от презика, только черное, диаметр приблизительно такой же )))))) )

2. графитка.

IMG_20120430_162724.jpg

На рисунке опытный глаз сразу заметить инородное тело черного цвета вставленное в паз уплотнителья крышки ТБ.
(снимать уж не стал, ибо задолбался натягивать) )))))))
Так вот это она и есть, та самая резиночка — презик )))

Результат не заставил себя долго ждать ))
— Тугая, хорошо реагирующая на нажатие педаль газа
— Минимум всяких не нужных подрагиваний (все такие подсос есть, но не такой как был)
— Динамичный, безпровальный разгон
и ещё много приятных ощущений )))

Но крышку вчсе равно надо менять ))

Вот как-то так ))

Добавлю, что есть ещё вариант неисправности датчика адсорбера паров бензина а американцах. Тоже случается!
Но сначала надо исключить крышку. Мне помогло! )

PS!! Чуть не забыл!! Увлекся! Возможен вариант неисправности клапана в крышке бака! Тогда схема с резинкой не сработает!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5415_6a9fed399e834f64cd8746046cb71e3a[/img]

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5415_7cfb9fd529f70a745b706f227a7f9447[/img]
Уплотнитель крышки горловины ТБ!

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5415_89857d77f789036b1e40c7bcea5ddc5b[/img]

Последний раз редактировалось WwOOwW 05.06.2012 08:53, всего редактировалось 4 раза.

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя

MAZAY

Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2008 19:43
Откуда: Мурманск

CHECK+жор бензина и прочее

Всем здрасте!

Начну с краткого (по возможности) изложения проблемы. Составляющих много. однако, как я думаю, все они ведут к одному. Итак суть:

1. Загорелся CHECK. Причём загорелся после того как я выехал от официалов, после замены правого приводного вала. С этим траблом я катался около месяца (ремконтора далеко от меня).

2. Как-то, в очередной раз, приехав в гараж, на холостом ходу нажиамю на газулю и вдруг обороты больше 4000 не идут. Хотя, только что, при езде по трассе все было ОК, и до 5800-6000 раскручивала.Сейчас при езде тоже всё ОК. Проблема только на холостом.

3. Иногда загорается сообщение «FUIL FILL CUP OPEN-LOOSE»(вроде так), само же потом и пропадает.

4. После заправки(независимо от полноты бака) заводится с трудом. Именно после заправки!

5. Расход увеличился.

6. Ну и наконец, вот что выдал диагност:-ЕСМ-4019 Запорный клапан EVAP -неверный поток — ЕСМ-3330 сигнал катушки зажигания 4 цилиндра сигнал отсут. — ЕСМ-4308 диагностика утечек, сильная утечка — ЕСМ-5000 датчик давления системы кондиционирования-сигн. слишком сильный.

— ЕСМ-6806-неверный поток в ситеме упраления турбонагнетанием-поток слишком слабый.

Из всего вышеуказанного спецы сделали вывод, что необходимо добраться до клапана EVAPдля точной установки причин,а именно необх. снятие бензобака. А это ж…па! Раздербанить всю заднюю часть. :evil:

Товарищи автогуру! Не оставьте в беде :( сопоставьте факты. Где собака порылась


фелекс

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 апр 2009 16:09
Откуда: миллерово

Сообщение фелекс » 24 июл 2009 15:14

насколько я знаю машина холостом и недолжна превышать 4000об,специально ограничено,а насчет кондиционера -может быть изза жары,там клапан должен срабатывать в копресоре при избыточном давлении,если кондер работает,то думаю у тебя все в норме,кстати я непонял для чего надо так дв раскручивать на нейтрали,а потом говориш,что расход увеличился


Аватара пользователя

MAZAY

Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2008 19:43
Откуда: Мурманск

Сообщение MAZAY » 24 июл 2009 16:01

Забыл добавить: ХС70,2001,B5244T3,AW50/51 AWD. Вот

По поводу кондёра-меня он волнует меньше всего. Погляди на остальное :shock: Машина так работать не должна. Тем более перед поездкой на юг с двумя детьми :x


фелекс

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 апр 2009 16:09
Откуда: миллерово

Сообщение фелекс » 24 июл 2009 16:13

я не спец по машинам,неточто по этим ошибкам,просто сужу чисто из своего опыта,сам такой как ты,типа на моря не еду с детьми,так как н бензанасосом нелады,если ненайду б/у баклушу то прийдется покупать все внутрености новые,хотя они мне все ненужны,да и цена 18500р


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 26 июл 2009 00:30

MAZAY

Если учесть, что 4308 это производная от 4019, то единым объяснением всего этого безобразия, может быть короткое замыкание или отсутствие массы в какой то точке. Есть такая мудрость — если после ремонта возникли проблемы, то в 90% случаев, корни проблемы нужно искать в самом ремонте. Подтверждению или опровержению подобного могут сильно поспособствовать счетчики кодов ошибок…

ВИДА указывает, что ошибки 4019 и 4308 не имеют симптоматики, а это значит, что замеченные тобой проблеммы не исчезнут, если от этих ошибок избавиться…

Я бы начал распутывать этот клубок с кода 3330. Эта ошибка грит, что у тебя периодически не работает одна катушка (то бишь ЦИЛИНДР), но в тоже время, не фиксируется ошибка по пропуску зажигания…

Канешна все это индивидуально и каждый диагност отталкивается от своей печки, но изначально снимать бензобак в твоей ситуации — это маразм, либо я чего то не улавливаю…


Аватара пользователя

MAZAY

Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2008 19:43
Откуда: Мурманск

Сообщение MAZAY » 28 июл 2009 22:49

Если учесть, что 4308 это производная от 4019, то единым объяснением всего этого безобразия, может быть короткое замыкание или отсутствие массы в какой то точке. Есть такая мудрость — если после ремонта возникли проблемы, то в 90% случаев, корни проблемы нужно искать в самом ремонте.

Так-то оно так, да только меняли мне правый привод. Как и где там можно накосячить?

Подтверждению или опровержению подобного могут сильно поспособствовать счетчики кодов ошибок…

Вас ис дус счетчики кодов ошибок :?:

Я бы начал распутывать этот клубок с кода 3330. Эта ошибка грит, что у тебя периодически не работает одна катушка (то бишь ЦИЛИНДР)

А можно ли в гаражных условиях попытаться проверить, подскажи :wink:

но изначально снимать бензобак в твоей ситуации — это маразм, либо я чего то не улавливаю…

согласен.мне почему-то кажется, что глюк скорее всего по электрике.иначе как в одночасье столько косяков повылезало.сразу :twisted:


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 29 июл 2009 01:02

MAZAY писал(а):…Так-то оно так, да только меняли мне правый привод. Как и где там можно накосячить?

Ну откуда мне известны их возможности? :)

MAZAY писал(а):…Вас ис дус счетчики кодов ошибок :?:

Эта… проехали :)

MAZAY писал(а):…А можно ли в гаражных условиях попытаться проверить, подскажи :wink:

Еслиб было все так просто, то наверное вольво не была бы такой дорогой…

Машиной управляют 1,5-2 десятка компьютеров, которые получают сигналы с датчиков и по сложному алгоритму воздействуют между собой. В случае возникновения неполадок, нуна проверять наличие и параметры определенных сигналов. Я бы подключил сканер, а если бы его не хватило, то осциллограф. И сделал бы так не для того чтобы понтануться, а для того, чтобы увидить импульсный сигнал, который тестером просто не поймаешь…


Аватара пользователя

MAZAY

Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2008 19:43
Откуда: Мурманск

Сообщение MAZAY » 30 июл 2009 14:38

Машиной управляют 1,5-2 десятка компьютеров, которые получают сигналы с датчиков и по сложному алгоритму воздействуют между собой. В случае возникновения неполадок, нуна проверять наличие и параметры определенных сигналов. Я бы подключил сканер, а если бы его не хватило, то осциллограф. И сделал бы так не для того чтобы понтануться, а для того, чтобы увидить импульсный сигнал, который тестером просто не поймаешь…[/quote]

Понял :shock: Написал персонально, но не уверен, что дойдёт до адресата. Если поймал дай знать…


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 31 июл 2009 19:07

MAZAY писал(а): Написал персонально, но не уверен, что дойдёт до адресата. Если поймал дай знать…

Это в личку штоли написал? :D

Нету ничего… мона в почту kit33 собака rbcmail точка ru


Аватара пользователя

MAZAY

Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2008 19:43
Откуда: Мурманск

Сообщение MAZAY » 01 авг 2009 05:28

всё понял.пасиб. в ближайшее время напишу ещё. сейчас реально не могу. время 5 утра, только из гаража :cry:

Ещё раз по теме, может поможет (смотри-ка, прям стихами :lol: ). Реально воздух сосёт в бак. Открываешь крышку бака-свист воздуха. Я сначала подумал может наоборот из него…нифига, проверил листом бумаги-точно засавывает внутрь. И шо с етим делать. Да, кстати, сейчас снимаю задний подрамник для замены сайлентблоков и прочего. Может по пути заглянуть куда :wink:

P.S. по поводу счётчиков кодов ошибок пардон, чёй-то затупил, больше не буду таких глупостей спрашивать :oops:

V70 XC,2001,B5244T3,AWD американец



Темы с префиксом «Предложено решение», это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alkuz

alkuz

Регистрация
31 января 2009
Сообщения
1,720
Возраст
61
Имя
Александр

  • #1

Известно, что на машинах с американского рынка установлена усложненная система контроля утечки топлива. Это касается не только VOLVO. На Крайслере у меня тоже что-то аналгичное стояло, но вот не беспокоило, а тут… Проблема конечно не существенная, но раздражает.
Как мне кажется, существует некоторая зависимость от внешних условий, в проявлении ошибок. При повышенной влажности, после дождя или в оттепель, появляется сообщение о незакрытой или потеряной крышке топливного бака. А последнее время, при сильной жаре после дождя, несколько раз приходил ДжекиЧан по поводу «сильных утечек в топливной системе». Понятно, что на самом деле ничего никуда не утекает — просто глюк. А то, что появление ошибки как-то зависит от атмосферных условий, свидетельствует о том, что какой-то датчик давления/разрежения, принадлежащий этой системе, вышел их режима, или от времени, или от нашего бензина. То-ли в силу американской специфики, то-ли в силу общей некомпетентности местных дилеров, но ответа на этот вопрос я от них не получил. Так что обращаюсь к уважвемому собранию — Есть ли у когонибуть информация о том, что нужно менять/чинить в этой системе?

Последнее редактирование: 2 июля 2010

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

Котяра

Котяра

Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
44,107
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
НУРОФЕН Юрич

  • #3

Есть ли у когонибуть информация о том, что нужно менять/чинить в этой системе?

Я на ХС70 менял горловину…. Ошибки ушли.

alkuz

alkuz

Регистрация
31 января 2009
Сообщения
1,720
Возраст
61
Имя
Александр

  • #4

What is MY-?

Американец, XC90, 2005, 2,5Т

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

Parnisha

  • #6

ДжекиЧан по поводу «сильных утечек в топливной системе»

А номер ошибки не помнишь?

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #7

Инфа из ВИДА:

  • Club Volvo. Ru - Ошибки системы контроля утечки топлива

    L1.JPG

    63.7 KB · Просмотры: 179

  • Club Volvo. Ru - Ошибки системы контроля утечки топлива

    L2.JPG

    54.3 KB · Просмотры: 152

  • Club Volvo. Ru - Ошибки системы контроля утечки топлива

    L3.JPG

    64.2 KB · Просмотры: 155

  • L4.pdf

    130.1 KB · Просмотры: 282

  • L5.pdf

    114.6 KB · Просмотры: 78

Parnisha

  • #8

Я насчитал больше 15 ошибок по этому блоку, которые зажгут ЧекЭндж.
В каждом случае действия по устранению разные, поэтому без ошибки советовать что-то плохо

Последнее редактирование: 2 июля 2010

alkuz

alkuz

Регистрация
31 января 2009
Сообщения
1,720
Возраст
61
Имя
Александр

  • #9

ну, так как сегодня, после дождичка Джеки опять пришел — есть что посмотреть. Вечерком попобую глянуть точно номер этой ошибки

Добавлено через 8 минут
BOBS, если я правильно понял, один из вариантов решения проблемы прошивка? А нет-ли какойто возможности хирургически, раз и навсегда решить эту поблему? Заглушить трубку, поставить обманку вместо датчика, ну или типа того… Просто мне кажется, что поршивка не решит проблему стареющего датчика, а только на время отсрочит ее.

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #10

alkuz, как уже описано выше, проводится целый цикл динамических проверок системы, поэтому в первую очередь следует использовать возможность прошивки:

  • Club Volvo. Ru - Ошибки системы контроля утечки топлива

    L6.JPG

    35.5 KB · Просмотры: 137

Parnisha

  • #11

Да не хрена не получиться обмануть.ИМХО
Это же не датчик какой, а блок с обогроевом, соленоидом, насосом, общающийся с ЕСМ и на каждый свой девайс имеющий функции диагностики.
Вот схемка запитки

alkuz

alkuz

Регистрация
31 января 2009
Сообщения
1,720
Возраст
61
Имя
Александр

  • #12

Посмотрел. Ошибка у меня там: ECM-439C Система топливного бака, утечка — сильная утечка. Хотя всё равно, как я понял, решение только в прошивке.

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #13

alkuz, инфа по коду и возможные причины:

  • Club Volvo. Ru - Ошибки системы контроля утечки топлива

    Le1.jpg

    42.5 KB · Просмотры: 139

  • Club Volvo. Ru - Ошибки системы контроля утечки топлива

    Le2.JPG

    26.5 KB · Просмотры: 130

alkuz

alkuz

Регистрация
31 января 2009
Сообщения
1,720
Возраст
61
Имя
Александр

  • #14

Что характерно, по весне обновлял ПО ЕСМ. С «потерянной крышкой» проблемы были всегда, а вот ошибка с ДжекиЧаном, по ЕСМ-439C стала приходить после прошивки. То-ли совпало, толи после прошивки чувствительность повысилась….

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #15

alkuz, а проверить по списку возможных причин?

  • Club Volvo. Ru - Ошибки системы контроля утечки топлива

    R1.JPG

    25.8 KB · Просмотры: 110

alkuz

alkuz

Регистрация
31 января 2009
Сообщения
1,720
Возраст
61
Имя
Александр

  • #16

alkuz, а проверить по списку возможных причин?

Само собой, на сколько это возможно визуально, контролировал реальные утечки. В том числе и на подъемнике. Видимых подтеков нет. Собственно даже запах бензина рядом с машиной отсутсвет. Хотя «до щелчка» заправляюсь редко, так что тема заливного патрубка пока открыта.

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #17

на сколько это возможно визуально

Можно пробовать подключить манометр на продувочном клапане и понаблюдать, создав проверочное давление.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Strannik-57rus

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
  • Strannik-57rus
  • 18 Август 2013
  • Бак, топливо, зажигание

Strannik-57rus

KEO

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ

KEO

iFreed

Последнее сообщение: Кузя

Кузя

Maeglin

Последнее сообщение: Котяра

Котяра

road_t

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ

Последнее сообщение: Oves

Oves

iFreed

Последнее сообщение: iFreed

iFreed

ECM-400C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-401C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-420C Клапан системы выделения паров топлива. Открыть, B5254T2

ECM-420D Система выделения паров топлива. Закрыто, B5254T2

ECM-421B Продувочный клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-421C Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-421D Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-430C Система топливного бака, утечка. Крышка заливной горловины топливного бака отсутствует, B5254T2

ECM-431C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-431D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-431В Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-432B Блок диагностики утечек, клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-432C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-432D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-433B Блок диагностики утечек, насос. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-433C Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-433D Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-434C Система топливного бака, утечка. Небольшая утечка, B5254T2

ECM-4360 Блок диагностики утечек. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-436C Блок диагностики утечек. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-436D Блок диагностики утечек. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-436В Блок диагностики утечек. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-4380 Крышка заливной горловины топливного бака. Отсутствует, B5254T2

ECM-439C Система топливного бака, утечка. Большая утечка, B5254T2

ECM-4420 Датчик уровня топлива. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-443B Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-443C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-443D Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5000 Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-500B Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-500C Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-500D Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-5100 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-5110 Индикаторная лампа неисправности, центральный электронный модуль (CEM). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-512B Связь индикаторной лампы неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5130 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-513B Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5200 Датчик давления системы кондиционирования. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-520B Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-520C Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-520D Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-5300 Сигнал скорости автомобиля. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-530B Сигнал скорости автомобиля. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-530C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-530D Сигнал скорости. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-540B Сорт масла, датчик уровня и температуры. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-540C Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-540D Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-550D Уровень масла. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-6110 Управление распределительным валом, впуск. Медленное, B5254T2

ECM-611B Управление распределительным валом, впуск. Неисправно, B5254T2

ECM-612C Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-612D Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-612В Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-6140 Управление распределительным валом, выпуск. Медленное, B5254T2

ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2

ECM-616C Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-616D Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-616В Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-6220 Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-650C Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-650D Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-650В Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-660B Индикаторная лампа неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-660C Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-660D Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-6700 Положение распределительного вала, впуск. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-670C Положение распределительного вала, впуск. Высокое, B5254T2

ECM-670D Положение распределительного вала, впуск. Низкое, B5254T2

ECM-6710 Положение распределительного вала, выпуск. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-671C Положение распределительного вала, выпуск. Высокое, B5254T2

ECM-671D Положение распределительного вала, выпуск. Низкое, B5254T2

ECM-700C Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-700D Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-7010 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-7020 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-7100 Связь иммобилайзера. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-710B Связь иммобилайзера. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-720B Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-7300 Датчик выбранной передачи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-800B Реле системы. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-810C Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-810D Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-8200 Напряжение аккумуляторной батареи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-820C Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-820D Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-8210 Реле системы. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-821B Реле системы. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9000 Датчик педали тормоза. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-900C Датчик педали тормоза. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-900В Датчик педали тормоза. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9100 Датчик положения педали сцепления. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-910C Датчик педали сцепления. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-910D Датчик педали сцепления. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-910В Датчик педали сцепления. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9210 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-921C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-921D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9220 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-922C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-922D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9240 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-925D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-926C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-926D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9270 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9280 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9290 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-929C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-929D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-92D0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-92В0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-92Е0 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-92СC Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-92СD Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9300 Модуль управления, нарушения связи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-930B Модуль управления, нарушения связи. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-930C Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-930D Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9400 Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-940C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-940D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-941C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-941D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-951C Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-951D Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-960C Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9700 Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-970В Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9800 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9810 Модуль управления двигателя (ECM), частота вращения коленчатого вала. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9820 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал нагрузки. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9840 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-984B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9850 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9860 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9970 Ошибка в памяти RAM. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9980 Ошибка памяти в ПЗУ. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9990 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-A12B Сигнал скорости. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-A12C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-XXXX Неизвестный код неисправности для настоящей версии модуля управления, B5254T2

ЕCM-A130 Связь модуля управления, B5254T2

ЕCM-E000 Связь модуля управления. Внутренняя неисправность, B5254T2

ЕСM-E003 Ошибка в конфигурации. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-4400 Датчик уровня топлива. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-440C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-440D Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-440В Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ЕСМ-5500 Уровень масла. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-601C Система управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-602D Система управления турбонагнетателя, нарушение потока. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-6200 Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-620C Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-620D Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-620В Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-640C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-640D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-680C Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-680D Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-680В Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2

ЕСМ-9200 Датчик положения дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

Актрос не запускается ⇐ Actros

Модератор: alecksandr.74

Информация

Здесь может быть ваша реклама

инженер44

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 16.04.2013
Авто: Мерседес Бенц 2540
Откуда: Кострома
Возраст: 47

 

Re: не заводится горит code

а мерсе актрос соде может писать в нескольких случаях 1 сопротивление реле установленного возле втягивающего стартера должно составлять от15до24 ом обычно при замене стартера эта проблема и возникает 2 надо проверить на повреждение оплетку проводов идущих в пластиковом коробе по поддону от блока плд до стартера 3 проводку в месте перекидки двс-рама

Старый мерс это диагноз !…
Никогда не знаешь когда он доделан, но ссука каждый день на ходу !…

Сергей 278

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.12.2015
Авто: mb actros mp2

 

Re: не заводится горит code

Сообщение

Сергей 278 » 06 мар 2016, 06:34

Тоже не заводится писал code. Был пробит диодный мост на генераторе,он связан с маленьким штекером на блоке

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: не заводится горит code

Сообщение

alecksandr.74 » 06 мар 2016, 18:32

сега: доброго дня авто не заводится. стартер крутит .на дисплее горит code и высвечиваються ошибки mr9964/9963.ключ обычный без чипа брелка нет .актрос 2000г мозги 2002г. помогите разобраться .

блок MR не видит сигнал от FR.. мозги 2002 с другой машины?

vserv

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 06.02.2016

 

Re: Ошибка

Сообщение

vserv » 07 мар 2016, 23:59

Возможно ошибаюсь, но неисправность насоса Adblue

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: Ошибка

Сообщение

alecksandr.74 » 08 мар 2016, 04:11

Дмитрий Николаевич: Подскажите что за ошибки MR E01 a 1 14 17

датчик давления и температуры воздуха наддува(турбины стоит в пауке с права)не правдоподобный сигнал.. скорей всего контакт..

marinka4308

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 01.04.2016
Авто: мерседес бенц актрос 2540
Откуда: кировская область

 

двигатель

Сообщение

marinka4308 » 02 апр 2016, 09:51

двигатель заводится только с заглушеной обраткой подскажите в чем причина

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: двигатель

Сообщение

alecksandr.74 » 02 апр 2016, 19:04

marinka4308: двигатель заводится только с заглушеной обраткой подскажите в чем причина

причин много…. но основная насос низкого давления.. бывает на фильтре кольцо лопается, признаки те же… редукционный клапан в насосе пружина лопнула— тоже запросто.. но все же если обратка прет в бак под давлением… это насос.. при исправном насосе обратка идет самотеком..

marinka4308

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 01.04.2016
Авто: мерседес бенц актрос 2540
Откуда: кировская область

 

Re: двигатель

Сообщение

marinka4308 » 03 апр 2016, 10:39

купили новый насос новый обратный клапан новый фильтр сделали забор солярки из канистры стал работать пока качаешь ручной помпой перестаешь качать все равно глохнет ошибок ни каких нет

инженер44

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 16.04.2013
Авто: Мерседес Бенц 2540
Откуда: Кострома
Возраст: 47

 

Re: двигатель

Сообщение

инженер44 » 03 апр 2016, 12:45

давление померяйте на выходе с насоса и в топл фильтре сверху пимпочка такая по центру стоит на него еще фильтр одевается, с калибровочным отверстием, случайно не выкинули, она может снятся с фильтром, у меня так раз было…

Старый мерс это диагноз !…
Никогда не знаешь когда он доделан, но ссука каждый день на ходу !…

marinka4308

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 01.04.2016
Авто: мерседес бенц актрос 2540
Откуда: кировская область

 

Re: двигатель

Сообщение

marinka4308 » 03 апр 2016, 16:31

проверили фильтр все на месте.как проверить давление в дороге. и что делать если оно мало.

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: двигатель

Сообщение

Vit 71 » 03 апр 2016, 20:52

почитайте форум не однократно все варианты обсуждались.. тут например Заборник топлива помогите

О сколько нам открытий чудных ……..

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: двигатель

Сообщение

alecksandr.74 » 03 апр 2016, 21:54

marinka4308: двигатель заводится только с заглушеной обраткой подскажите в чем причина

если поменяли насос, фильтр…, и все равно обратка прет.. посмотрите клапан обратного слива(стоит над блоком PLD) в штуцере,.. а баке случайно дыма нет? да и еще отцепите помпу ручной подкачки.. запустите систему через грушу.. с канистры … таким образом определите есть ли не исправность со стороны бака… и еще а с форсунками случаем последние время ни чего не делали….???? я к чему —морковки тянут до ….. усера гнут их а система закольцована.. идет подсос и будет та же песня… проверено.. :beer: и клапан который вы поменяли (столбик под пауком— называется не обратный.. а перепускной..)

marinka4308

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 01.04.2016
Авто: мерседес бенц актрос 2540
Откуда: кировская область

 

Re: двигатель

Сообщение

marinka4308 » 04 апр 2016, 19:42

парни спасибо всем завели а причина была простая обратный (перепускной) клапан оказался бракованный разобрали его оказалась слабая пружина поставили пружину от старого клапана и машина заработала

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: двигатель

Сообщение

alecksandr.74 » 04 апр 2016, 20:58

marinka4308: парни спасибо всем завели а причина была простая обратный (перепускной) клапан оказался бракованный разобрали его оказалась слабая пружина поставили пружину от старого клапана и машина заработала

:beer:

:beer:

Евтушенко Александр

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 04.04.2016
Авто: Мерседес Актрос 1840
Откуда: Украина.Кировоград

 

Re: Акрос пишет ошибку CODE

Сообщение

Евтушенко Александр » 05 апр 2016, 00:11

При высвечивании КОДЕ машина не видит чипа ключа.Имобилайзер с антенной стоит под пласмаской возле замка зажигания,а чип стоит в ключе.При замене кабины ,замка ,ключа и мозгов все должно быть между собой согласованно.Или переставлять со своей машины или перепрограммировать для согласования что намного дороже.

Гость

 

Re: Акрос пишет ошибку CODE

Сообщение

Гость » 26 май 2016, 19:08

Обрыв 15клевмы на блоке управления двигателем на манеьком разьеме

Гость

 

Re: Акрос пишет ошибку CODE

Сообщение

Гость » 26 май 2016, 19:11

[quote=»Гость»] Обрыв 15клевмы на блоке управления двигателем на манеьком разьеме и 30 клевмы

Владимир Карпак

 

Двигатель сам наберает обороты

Сообщение

Владимир Карпак » 25 июн 2016, 09:55

Парни подскажите!!! Двигатель заводится и сам наберает обороты до 1300, педаль и круиз не реагирует вобще. Спасибо!

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: Двигатель сам наберает обороты

Сообщение

alecksandr.74 » 26 июн 2016, 21:09

Владимир Карпак: Парни подскажите!!! Двигатель заводится и сам наберает обороты до 1300, педаль и круиз не реагирует вобще. Спасибо!

блок управления MR наелся даст несколько запусков и заснет..

Alex_GLT

 

Re: Двигатель сам наберает обороты

Сообщение

Alex_GLT » 27 июн 2016, 16:45

Проверте питание на блок MR, скорей всего на втягивяющем стартера провода отвалились.

Гость

 

Re: Актрос 2543 не заводится

Сообщение

Гость » 09 авг 2016, 16:55

Ребят подскажите такая проблема вставляют ключ поварачиваю и ничего,а если замкнуть стартер то всё гуд

Гость

 

Re: Акрос пишет ошибку CODE

Сообщение

Гость » 02 сен 2016, 22:52

задымился джостик переключения передач.пишет ошибку GS 2030.

Аватара пользователя

sergey.bolohov

Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 28.09.2016
Авто: Mercedes actros 1831LS 1999г.в. джойстик
Откуда: Брянск
Возраст: 42

 

Re: Actros MP 1 ошибка MR 40 40

Сообщение

sergey.bolohov » 01 окт 2016, 21:44

Александр добрый вечер, подскажите пожалуйста появилась новая ошибкаMR4348 как расшифровать, Актрос МП 1

майкал 1885

 

мерс 1843 1998 год

Сообщение

майкал 1885 » 02 ноя 2016, 22:02

парни подскажите ремонт топливной сколько примерно стоит на мерсе 1843 1998 года мотор 430 коней

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: мерс 1843 1998 год

Сообщение

alecksandr.74 » 03 ноя 2016, 06:20

ремонт всех форсунок в среднем 15р , PLD секций примерно 5 р за штуку..

Серега павлово

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 07.12.2014
Авто: MB ACTROS 3335 МКПП самосвал 1997г.в.
VIN: WDB9521621K293600
Откуда: Павлово
Возраст: 40

 

Re: мерс 1843 1998 год

Сообщение

Серега павлово » 03 ноя 2016, 20:19

а что плд секции можно отремонтировать?

Серега павлово

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 07.12.2014
Авто: MB ACTROS 3335 МКПП самосвал 1997г.в.
VIN: WDB9521621K293600
Откуда: Павлово
Возраст: 40

 

Re: мерс 1843 1998 год

Сообщение

Серега павлово » 03 ноя 2016, 21:20

а можно подробнее про ремонт?и самому без стенда можно отремонтировать? а то у меня лежат 6 штук не очень хорошие

Гость

 

Re: Актрос 2543 не заводится

Сообщение

Гость » 08 ноя 2016, 13:22

Гость:Ребят подскажите такая проблема вставляют ключ поварачиваю и ничего,а если замкнуть стартер то всё гуд

Гость

 

Re: Актрос 2543 не заводится

Сообщение

Гость » 08 ноя 2016, 14:26

На стартере есть баченки и предохранитель на самом стартере или на баченках..
Это уже описывалось.. Темы есть..
Короче разбирай проверяй меняй..
Потом все наместо и заведешь ;)

Roshka943

 

Двигатель заводиться со второго раза

Сообщение

Roshka943 » 11 ноя 2016, 12:38

Мужики помогите разобраться ,на табло высвечивает(Аварийно работа двигателя,перегрев двигателя)Открываешь замок зажигание,после даешь пуск двигателя на секунду включает стартер(втягивающее реле срабатывает)остановка на сек и заново включает стартер и крутит движок и не заводиться,после поворачиваешь замок в режим стоп и буквально 3-5 сек заново включаешь замок ,стартер сразу включается и двигатель заводиться .Если промежуток между включением продлить то двигатель не заводиться просто крутит стартер и все..Помогите пожалуйста может комута приходилось связываться с такой проблемой,Актрос полу автомат КПП с ленивцем 1840

Гость

 

Re: мерс 1843 1998 год

Сообщение

Гость » 11 ноя 2016, 14:00

Парни мерс акрос 1843 1998 года ехать начинает с 1350 это норм? Или он должен с низов тянуть подскажите че как???

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: Двигатель заводиться со второго раза

Сообщение

alecksandr.74 » 11 ноя 2016, 15:01

ошибки, MR FR по смотреть бы,… да и в измеряемые параметры в системе MR — PLD зайдите MW 13- температура антифриза, MW- 14 температура топлива, MW- 16 темп. масла в двигателе, MW-17 темп. воздуха после куллера. будем по смотреть.. причин много надо начать с этого.

Гость

 

Клемма 50

Сообщение

Гость » 23 ноя 2016, 23:55

Парни подскажите пожалуйста, актрос 1835 , комп пишет такое «ключ», а комп пишет ошибки такие: «MR 9964 — Код транспондера отсутствует на клемме 50», и «MR 2516 — Датчик уровня масла, короткое замыкание на массу, не достигнут минимум диапазона измерения»! Водитель посмотрел: Масло в норме, по работе машины нариканий вроде нет! Что смотреть? Что за клемма 50? Может датчик накрылся?

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: Клемма 50

Сообщение

alecksandr.74 » 24 ноя 2016, 03:27

надо смотреть проводку от стартера к блоку PLD 50 — на стартере.

Гость

 

Re: Клемма 50

Сообщение

Гость » 24 ноя 2016, 08:38

Понял, спасибо! Ковырнем, отпишусь!

Гость

 

Re: Клемма 50

Сообщение

Гость » 26 ноя 2016, 01:22

Вроде исправили, по крайней мере уже больше суток проблем нет и ошибок вроде не выдает, если повторится, продолжу тему! Гайка на стартере ослабла немного где + провод, пальцем можно было спокойно провернуть! Подтянули, и проблема вроде исчезла, получается плохой контакт был! Еще раз повторюсь, еще понаблюдаем, если что, отпишусь!

Гость

 

Re: Клемма 50

Сообщение

Гость » 26 ноя 2016, 04:59

А че его наблюдать то?
Смотри донаблюдаешься.. Спалишь все..
Лучше пробегись сначала по форуму, изучи все что связано с клеммами и электропроводкой.
Прямо в поисковике вбей и изучай.
Потом уже все просмотр у себя на Авто.
Все клеммы, все соеденения, все контакты, все предохранители.
Проще заменить и подтянуть заранее.
Если где то что то не так — на герметик, на термокембрики, на изоленту, чтобы ничего не болталось и не шоркало, на стяжки, и тд и тп.

Гость

 

Re: Клемма 50

Сообщение

Гость » 26 ноя 2016, 05:46

Вбиваешь в поисковик что тебе нужно

Актрос не запускается - IMG_20161126_074732.JPG

И изучаешь

Актрос не запускается - IMG_20161126_074504.JPG

И так далее

Гость

 

Re: Где обратный клапан?

Сообщение

Гость » 17 дек 2016, 00:20

Ребята подскажите мерин заглох и не заводится топливо закачено ручной помпой уже не проловить а он не заводится. А из начально заглох как будто саляру прихватило. Пробуем с быстрым стартом не выходит схватывает но не заводится. Вчом может быть причина

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: Где обратный клапан?

Сообщение

Vit 71 » 17 дек 2016, 11:08

где то про
вод снизу окислился или отвалился

О сколько нам открытий чудных ……..

Аватара пользователя

Никишин Юрий

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 19.12.2014
Авто: ACTROS 2540 1998
Откуда: Россия, Дубна

 

Re: Где обратный клапан?

Сообщение

Никишин Юрий » 17 дек 2016, 22:44

raider125506 В топливном насосе (тот что на насосе гура стоит) есть клапан. Скорей всего он и не держит. Я года 4 назад ставил новый(насос),была точно такая же проблема. С каждым днём заводился всё дольше и дольше. Только вот сейчас цена на него уж больно кусается. В EXIST от 52 089 ₽ до 76 751 ₽. Может есть смысл его как то отремонтировать.

Барабашка

 

Re: Актрос 2543 не заводится

Сообщение

Барабашка » 19 дек 2016, 14:33

Ребята подскажите такое дело автомобиль Mercedes Actros 1999 года 18:40 модель низкая кабина стал плохо заводиться отогнали в сервис поменяли насос низкого давления поменяли две форсунки проблема всё тоже осталось заводится очень плохо пока помпочка и прокачает ручной туда и всё сразу заводится в чём проблема куда лезть

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: Актрос 2543 не заводится

Сообщение

Vit 71 » 19 дек 2016, 15:38

Вы в сервис зачем обращались ?заменить насос и форсунки ?или с жалобой на плохой запуск .требуйте от сервиса выполненения своих обязанностей

О сколько нам открытий чудных ……..

марс

 

Re: Дополнительные топливные фильтры

Сообщение

марс » 23 дек 2016, 18:01

Доп. Фильтра на мерсе зимой замерзают!!!

Арсенал

Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 03.11.2016
Авто: Mercedes Actros 1840 1996 г
Откуда: кахахстан

 

не идет соляры на форсы

Сообщение

Арсенал » 25 дек 2016, 18:47

Не идет солярка на форсунки!!! Пишет ошибку PLD 9964.

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: не идет соляры на форсы

Сообщение

alecksandr.74 » 25 дек 2016, 20:50

смотрите проводку от стартера к блоку MR скорей всего обрыв..

  • 7 Ответы
    1546 Просмотры
    Последнее сообщение valdis

    15 апр 2023, 20:23

  • 4 Ответы
    11687 Просмотры
    Последнее сообщение Юрии

    02 янв 2015, 03:45

  • 3 Ответы
    7419 Просмотры
    Последнее сообщение Геннадий125rus

    28 янв 2018, 04:50

  • 29 Ответы
    43138 Просмотры
    Последнее сообщение Сетка

    17 фев 2023, 20:53

  • 1 Ответы
    3805 Просмотры
    Последнее сообщение иванов иван02

    17 ноя 2014, 16:55

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4303 терминал сбербанка
  • Ошибка 43 видеокарта nvidia 1050 ti
  • Ошибка 428 windows 10 при запуске
  • Ошибка 4302 bmw
  • Ошибка 43 видеокарта amd radeon патч