….сразу оговорюсь, если такая тема уже поднималась, прошу сильно не казнть!
Для многих это решение проблемы!
Как сбссна и для меня!
Итак, добрай вечер уважаемые мои коллеги, друзья и просто знакомые!!
На ваше обозрение выставляю я сие исследование, касаемое весьма распространненой проблемы америакнских Volvo!
90% ПЕНДОводов неприменно сталкивались со следующей надписью на своем бортовом компьютере:
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE — , что может означать только одно: «ты, олень, не закрутил или потерял крышку топливной горловины»!!
ну и как же без CHECK ENGINE после нее )?
Как правило данные проявления сопровождаются побочными симптомами работы двигателя, такими как:
— провалы оборотов при торможении/остановке
— провалы тяги при наборе скорости
— подергивания/детонация при оттормаживании и резком нажатии на педаль газа
— в некоторых случаях ощутимые пинки сброса передач (АКПП)
Все это результат разгерметизации топливной системы!
Честно говоря, я сломал себе всю башку разыскивая причину происходящего!
Перкурил кучу разных форумов, в которых писали начиня от полной ахинеи, из серии » .. ну все, теперь только замена топливной системы»
до банального «нууу, чтож ты хотееел… это же америкооок» у них там клапан стоит!! Он 200 баксаф стоит, хатиишь, мы тебе его заменим, но это ничего не даст!!» )) Логично! )) Хрен поспоришь! Иначе нафига я к вам приехал! )
Гонял в Обухов, думал они разберуться!
Они-то разобрались, но только не в том, что надо!
Естественно при чтении тачки сканером, VIDA выдает ошибку что-то типа «Диагностика утечек. Слишком большая утечка»
Ошибка по OBD 2 — P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
ВСЁ!!! о чем идет речь… никто не знает )
Возникает законный вопрос!!
Утечка чего?? Где?? И почему она такая большая, как написано? )
На этот вопрос даже высококлассные спецы Обухов Измайлово так и не смогли ответить, опять же ссылаясь на то что это ПЕНДОС и снова это пижня:
«….Ну у них там система стоит, она типа конторолит чета там, там клапан, ему хана.. не парься катайся!!»
Достойный ответ профессионала!! Знающего все о VOLVO!!
На этом мое терпение лопнуло и я решил разобраться В ЧЕМ ДЕЛО!?
РАЗОБРАТЬСЯ САМ!!!
И вот что я могу сказать после того, как пообщался с людьми, поковырял сам и потыркал там где не нужно!
!!ХРЕН!! НЕТ ТАМ НИКАКОГО КЛАПАНА! КОТОРЫЙ В ЭТОМ ВИНОВАТ!! а если и есть, то дело уж явно не в нем!
ЛЭДИЗ АНД ДЖЕНТЕЛМЕНС! ВСТРЕЧАЕМ ВИНОВНИЦУ ТОРЖЕСТВА! «ГОГУ, ПРИСТУПНИЦУ»
IMG_20120430_162620.jpg
КРЫШКА ГОРЛОВИНЫ БЕЗОБАААКААА!!!
Вся беда этой штуки в, тупо лопнувшей и потрескавшейся/просевшей резинке уполотнителя!
IMG_20120430_162656.jpg
В этом случае в системы попадает воздух и не создается нужного давления и герметичности!
ВСЕ! )))
Данная информация подкреплена мнением очень надежных источников.
Специалистами по ПЕНДОСАМ! И как выяснелось — не одни ВольвоПЕНДЫ страдают этим недугом!
Теперь собссна о выходе из ситуации в данном конкретном случае!
Лично я заказал крышку бака у официалов!
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ЕВРОПЕЙСКИЕ И ПЕНДО-КРЫШКИ ОЧЕНЬ ОТЛИЧАЮТСЯ, ОТСЮДА И ОШИБКА ПО ДВИГЛУ!
Временный колхо-тюнинг:
Цена вопроса 1 барак )))
1. какое-то черное кольцо, купленное у Ашота в киоске автозапчастей для классики (с виду как кольцо от презика, только черное, диаметр приблизительно такой же )))))) )
2. графитка.
IMG_20120430_162724.jpg
На рисунке опытный глаз сразу заметить инородное тело черного цвета вставленное в паз уплотнителья крышки ТБ.
(снимать уж не стал, ибо задолбался натягивать) )))))))
Так вот это она и есть, та самая резиночка — презик )))
Результат не заставил себя долго ждать ))
— Тугая, хорошо реагирующая на нажатие педаль газа
— Минимум всяких не нужных подрагиваний (все такие подсос есть, но не такой как был)
— Динамичный, безпровальный разгон
и ещё много приятных ощущений )))
Но крышку вчсе равно надо менять ))
Вот как-то так ))
Добавлю, что есть ещё вариант неисправности датчика адсорбера паров бензина а американцах. Тоже случается!
Но сначала надо исключить крышку. Мне помогло! )
PS!! Чуть не забыл!! Увлекся! Возможен вариант неисправности клапана в крышке бака! Тогда схема с резинкой не сработает!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5415_6a9fed399e834f64cd8746046cb71e3a[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5415_7cfb9fd529f70a745b706f227a7f9447[/img]
Уплотнитель крышки горловины ТБ!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5415_89857d77f789036b1e40c7bcea5ddc5b[/img]
Последний раз редактировалось WwOOwW 05.06.2012 08:53, всего редактировалось 4 раза.
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
MAZAY
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2008 19:43
- Откуда: Мурманск
CHECK+жор бензина и прочее
Всем здрасте!
Начну с краткого (по возможности) изложения проблемы. Составляющих много. однако, как я думаю, все они ведут к одному. Итак суть:
1. Загорелся CHECK. Причём загорелся после того как я выехал от официалов, после замены правого приводного вала. С этим траблом я катался около месяца (ремконтора далеко от меня).
2. Как-то, в очередной раз, приехав в гараж, на холостом ходу нажиамю на газулю и вдруг обороты больше 4000 не идут. Хотя, только что, при езде по трассе все было ОК, и до 5800-6000 раскручивала.Сейчас при езде тоже всё ОК. Проблема только на холостом.
3. Иногда загорается сообщение «FUIL FILL CUP OPEN-LOOSE»(вроде так), само же потом и пропадает.
4. После заправки(независимо от полноты бака) заводится с трудом. Именно после заправки!
5. Расход увеличился.
6. Ну и наконец, вот что выдал диагност:-ЕСМ-4019 Запорный клапан EVAP -неверный поток — ЕСМ-3330 сигнал катушки зажигания 4 цилиндра сигнал отсут. — ЕСМ-4308 диагностика утечек, сильная утечка — ЕСМ-5000 датчик давления системы кондиционирования-сигн. слишком сильный.
— ЕСМ-6806-неверный поток в ситеме упраления турбонагнетанием-поток слишком слабый.
Из всего вышеуказанного спецы сделали вывод, что необходимо добраться до клапана EVAPдля точной установки причин,а именно необх. снятие бензобака. А это ж…па! Раздербанить всю заднюю часть.
Товарищи автогуру! Не оставьте в беде сопоставьте факты. Где собака порылась
-
фелекс
- VOLVO и Я — одна семья.
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 апр 2009 16:09
- Откуда: миллерово
Сообщение фелекс » 24 июл 2009 15:14
насколько я знаю машина холостом и недолжна превышать 4000об,специально ограничено,а насчет кондиционера -может быть изза жары,там клапан должен срабатывать в копресоре при избыточном давлении,если кондер работает,то думаю у тебя все в норме,кстати я непонял для чего надо так дв раскручивать на нейтрали,а потом говориш,что расход увеличился
-
MAZAY
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2008 19:43
- Откуда: Мурманск
Сообщение MAZAY » 24 июл 2009 16:01
Забыл добавить: ХС70,2001,B5244T3,AW50/51 AWD. Вот
По поводу кондёра-меня он волнует меньше всего. Погляди на остальное Машина так работать не должна. Тем более перед поездкой на юг с двумя детьми
-
фелекс
- VOLVO и Я — одна семья.
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 апр 2009 16:09
- Откуда: миллерово
Сообщение фелекс » 24 июл 2009 16:13
я не спец по машинам,неточто по этим ошибкам,просто сужу чисто из своего опыта,сам такой как ты,типа на моря не еду с детьми,так как н бензанасосом нелады,если ненайду б/у баклушу то прийдется покупать все внутрености новые,хотя они мне все ненужны,да и цена 18500р
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 26 июл 2009 00:30
MAZAY
Если учесть, что 4308 это производная от 4019, то единым объяснением всего этого безобразия, может быть короткое замыкание или отсутствие массы в какой то точке. Есть такая мудрость — если после ремонта возникли проблемы, то в 90% случаев, корни проблемы нужно искать в самом ремонте. Подтверждению или опровержению подобного могут сильно поспособствовать счетчики кодов ошибок…
ВИДА указывает, что ошибки 4019 и 4308 не имеют симптоматики, а это значит, что замеченные тобой проблеммы не исчезнут, если от этих ошибок избавиться…
Я бы начал распутывать этот клубок с кода 3330. Эта ошибка грит, что у тебя периодически не работает одна катушка (то бишь ЦИЛИНДР), но в тоже время, не фиксируется ошибка по пропуску зажигания…
Канешна все это индивидуально и каждый диагност отталкивается от своей печки, но изначально снимать бензобак в твоей ситуации — это маразм, либо я чего то не улавливаю…
-
MAZAY
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2008 19:43
- Откуда: Мурманск
Сообщение MAZAY » 28 июл 2009 22:49
Если учесть, что 4308 это производная от 4019, то единым объяснением всего этого безобразия, может быть короткое замыкание или отсутствие массы в какой то точке. Есть такая мудрость — если после ремонта возникли проблемы, то в 90% случаев, корни проблемы нужно искать в самом ремонте.
Так-то оно так, да только меняли мне правый привод. Как и где там можно накосячить?
Подтверждению или опровержению подобного могут сильно поспособствовать счетчики кодов ошибок…
Вас ис дус счетчики кодов ошибок
Я бы начал распутывать этот клубок с кода 3330. Эта ошибка грит, что у тебя периодически не работает одна катушка (то бишь ЦИЛИНДР)
А можно ли в гаражных условиях попытаться проверить, подскажи
но изначально снимать бензобак в твоей ситуации — это маразм, либо я чего то не улавливаю…
согласен.мне почему-то кажется, что глюк скорее всего по электрике.иначе как в одночасье столько косяков повылезало.сразу
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 29 июл 2009 01:02
MAZAY писал(а):…Так-то оно так, да только меняли мне правый привод. Как и где там можно накосячить?
Ну откуда мне известны их возможности?
MAZAY писал(а):…Вас ис дус счетчики кодов ошибок
![]()
Эта… проехали
MAZAY писал(а):…А можно ли в гаражных условиях попытаться проверить, подскажи
![]()
Еслиб было все так просто, то наверное вольво не была бы такой дорогой…
Машиной управляют 1,5-2 десятка компьютеров, которые получают сигналы с датчиков и по сложному алгоритму воздействуют между собой. В случае возникновения неполадок, нуна проверять наличие и параметры определенных сигналов. Я бы подключил сканер, а если бы его не хватило, то осциллограф. И сделал бы так не для того чтобы понтануться, а для того, чтобы увидить импульсный сигнал, который тестером просто не поймаешь…
-
MAZAY
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2008 19:43
- Откуда: Мурманск
Сообщение MAZAY » 30 июл 2009 14:38
Машиной управляют 1,5-2 десятка компьютеров, которые получают сигналы с датчиков и по сложному алгоритму воздействуют между собой. В случае возникновения неполадок, нуна проверять наличие и параметры определенных сигналов. Я бы подключил сканер, а если бы его не хватило, то осциллограф. И сделал бы так не для того чтобы понтануться, а для того, чтобы увидить импульсный сигнал, который тестером просто не поймаешь…[/quote]
Понял Написал персонально, но не уверен, что дойдёт до адресата. Если поймал дай знать…
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 31 июл 2009 19:07
MAZAY писал(а): Написал персонально, но не уверен, что дойдёт до адресата. Если поймал дай знать…
Это в личку штоли написал?
Нету ничего… мона в почту kit33 собака rbcmail точка ru
-
MAZAY
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2008 19:43
- Откуда: Мурманск
Сообщение MAZAY » 01 авг 2009 05:28
всё понял.пасиб. в ближайшее время напишу ещё. сейчас реально не могу. время 5 утра, только из гаража
Ещё раз по теме, может поможет (смотри-ка, прям стихами ). Реально воздух сосёт в бак. Открываешь крышку бака-свист воздуха. Я сначала подумал может наоборот из него…нифига, проверил листом бумаги-точно засавывает внутрь. И шо с етим делать. Да, кстати, сейчас снимаю задний подрамник для замены сайлентблоков и прочего. Может по пути заглянуть куда
P.S. по поводу счётчиков кодов ошибок пардон, чёй-то затупил, больше не буду таких глупостей спрашивать
V70 XC,2001,B5244T3,AWD американец
Темы с префиксом «Предложено решение», это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
alkuz
- Регистрация
- 31 января 2009
- Сообщения
- 1,720
- Возраст
- 61
- Имя
- Александр
- #1
Известно, что на машинах с американского рынка установлена усложненная система контроля утечки топлива. Это касается не только VOLVO. На Крайслере у меня тоже что-то аналгичное стояло, но вот не беспокоило, а тут… Проблема конечно не существенная, но раздражает.
Как мне кажется, существует некоторая зависимость от внешних условий, в проявлении ошибок. При повышенной влажности, после дождя или в оттепель, появляется сообщение о незакрытой или потеряной крышке топливного бака. А последнее время, при сильной жаре после дождя, несколько раз приходил ДжекиЧан по поводу «сильных утечек в топливной системе». Понятно, что на самом деле ничего никуда не утекает — просто глюк. А то, что появление ошибки как-то зависит от атмосферных условий, свидетельствует о том, что какой-то датчик давления/разрежения, принадлежащий этой системе, вышел их режима, или от времени, или от нашего бензина. То-ли в силу американской специфики, то-ли в силу общей некомпетентности местных дилеров, но ответа на этот вопрос я от них не получил. Так что обращаюсь к уважвемому собранию — Есть ли у когонибуть информация о том, что нужно менять/чинить в этой системе?
Последнее редактирование: 2 июля 2010
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
Котяра
- Регистрация
- 1 Сентябрь 2007
- Сообщения
- 44,107
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 XC
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- НУРОФЕН Юрич
- #3
Есть ли у когонибуть информация о том, что нужно менять/чинить в этой системе?
Я на ХС70 менял горловину…. Ошибки ушли.
alkuz
- Регистрация
- 31 января 2009
- Сообщения
- 1,720
- Возраст
- 61
- Имя
- Александр
- #4
What is MY-?
Американец, XC90, 2005, 2,5Т
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
Parnisha
- #6
ДжекиЧан по поводу «сильных утечек в топливной системе»
А номер ошибки не помнишь?
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #7
Инфа из ВИДА:
-
L1.JPG
63.7 KB · Просмотры: 179
-
L2.JPG
54.3 KB · Просмотры: 152
-
L3.JPG
64.2 KB · Просмотры: 155
-
L4.pdf
130.1 KB · Просмотры: 282
-
L5.pdf
114.6 KB · Просмотры: 78
Parnisha
- #8
Я насчитал больше 15 ошибок по этому блоку, которые зажгут ЧекЭндж.
В каждом случае действия по устранению разные, поэтому без ошибки советовать что-то плохо
Последнее редактирование: 2 июля 2010
alkuz
- Регистрация
- 31 января 2009
- Сообщения
- 1,720
- Возраст
- 61
- Имя
- Александр
- #9
ну, так как сегодня, после дождичка Джеки опять пришел — есть что посмотреть. Вечерком попобую глянуть точно номер этой ошибки
Добавлено через 8 минут
BOBS, если я правильно понял, один из вариантов решения проблемы прошивка? А нет-ли какойто возможности хирургически, раз и навсегда решить эту поблему? Заглушить трубку, поставить обманку вместо датчика, ну или типа того… Просто мне кажется, что поршивка не решит проблему стареющего датчика, а только на время отсрочит ее.
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #10
alkuz, как уже описано выше, проводится целый цикл динамических проверок системы, поэтому в первую очередь следует использовать возможность прошивки:
-
L6.JPG
35.5 KB · Просмотры: 137
Parnisha
- #11
Да не хрена не получиться обмануть.ИМХО
Это же не датчик какой, а блок с обогроевом, соленоидом, насосом, общающийся с ЕСМ и на каждый свой девайс имеющий функции диагностики.
Вот схемка запитки
alkuz
- Регистрация
- 31 января 2009
- Сообщения
- 1,720
- Возраст
- 61
- Имя
- Александр
- #12
Посмотрел. Ошибка у меня там: ECM-439C Система топливного бака, утечка — сильная утечка. Хотя всё равно, как я понял, решение только в прошивке.
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #13
alkuz, инфа по коду и возможные причины:
-
Le1.jpg
42.5 KB · Просмотры: 139
-
Le2.JPG
26.5 KB · Просмотры: 130
alkuz
- Регистрация
- 31 января 2009
- Сообщения
- 1,720
- Возраст
- 61
- Имя
- Александр
- #14
Что характерно, по весне обновлял ПО ЕСМ. С «потерянной крышкой» проблемы были всегда, а вот ошибка с ДжекиЧаном, по ЕСМ-439C стала приходить после прошивки. То-ли совпало, толи после прошивки чувствительность повысилась….
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #15
alkuz, а проверить по списку возможных причин?
-
R1.JPG
25.8 KB · Просмотры: 110
alkuz
- Регистрация
- 31 января 2009
- Сообщения
- 1,720
- Возраст
- 61
- Имя
- Александр
- #16
alkuz, а проверить по списку возможных причин?
Само собой, на сколько это возможно визуально, контролировал реальные утечки. В том числе и на подъемнике. Видимых подтеков нет. Собственно даже запах бензина рядом с машиной отсутсвет. Хотя «до щелчка» заправляюсь редко, так что тема заливного патрубка пока открыта.
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #17
на сколько это возможно визуально
Можно пробовать подключить манометр на продувочном клапане и понаблюдать, создав проверочное давление.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Закрыта
- Вопрос-Ответ
- Strannik-57rus
- 18 Август 2013
- Бак, топливо, зажигание
- Закрыта
- Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Кузя
Последнее сообщение: Котяра
- Закрыта
- Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Oves
Последнее сообщение: iFreed
ECM-400C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-401C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-420C Клапан системы выделения паров топлива. Открыть, B5254T2
ECM-420D Система выделения паров топлива. Закрыто, B5254T2
ECM-421B Продувочный клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-421C Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-421D Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-430C Система топливного бака, утечка. Крышка заливной горловины топливного бака отсутствует, B5254T2
ECM-431C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-431D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-431В Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-432B Блок диагностики утечек, клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-432C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-432D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-433B Блок диагностики утечек, насос. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-433C Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-433D Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-434C Система топливного бака, утечка. Небольшая утечка, B5254T2
ECM-4360 Блок диагностики утечек. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-436C Блок диагностики утечек. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-436D Блок диагностики утечек. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-436В Блок диагностики утечек. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-4380 Крышка заливной горловины топливного бака. Отсутствует, B5254T2
ECM-439C Система топливного бака, утечка. Большая утечка, B5254T2
ECM-4420 Датчик уровня топлива. Сигнал неверен, B5254T2
ECM-443B Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-443C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-443D Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-5000 Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-500B Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-500C Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-500D Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-5100 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-5110 Индикаторная лампа неисправности, центральный электронный модуль (CEM). Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-512B Связь индикаторной лампы неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-5130 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-513B Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-5200 Датчик давления системы кондиционирования. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-520B Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-520C Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-520D Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-5300 Сигнал скорости автомобиля. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-530B Сигнал скорости автомобиля. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-530C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-530D Сигнал скорости. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-540B Сорт масла, датчик уровня и температуры. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-540C Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-540D Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-550D Уровень масла. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-6110 Управление распределительным валом, впуск. Медленное, B5254T2
ECM-611B Управление распределительным валом, впуск. Неисправно, B5254T2
ECM-612C Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-612D Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-612В Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-6140 Управление распределительным валом, выпуск. Медленное, B5254T2
ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2
ECM-616C Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-616D Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-616В Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-6220 Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал неверен, B5254T2
ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2
ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2
ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2
ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2
ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2
ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2
ECM-650C Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-650D Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-650В Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-660B Индикаторная лампа неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-660C Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-660D Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-6700 Положение распределительного вала, впуск. Сигнал неверен, B5254T2
ECM-670C Положение распределительного вала, впуск. Высокое, B5254T2
ECM-670D Положение распределительного вала, впуск. Низкое, B5254T2
ECM-6710 Положение распределительного вала, выпуск. Сигнал неверен, B5254T2
ECM-671C Положение распределительного вала, выпуск. Высокое, B5254T2
ECM-671D Положение распределительного вала, выпуск. Низкое, B5254T2
ECM-700C Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-700D Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-7010 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-7020 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-7100 Связь иммобилайзера. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-710B Связь иммобилайзера. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-720B Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-7300 Датчик выбранной передачи. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-800B Реле системы. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-810C Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-810D Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-8200 Напряжение аккумуляторной батареи. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-820C Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-820D Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-8210 Реле системы. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-821B Реле системы. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-9000 Датчик педали тормоза. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-900C Датчик педали тормоза. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-900В Датчик педали тормоза. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-9100 Датчик положения педали сцепления. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-910C Датчик педали сцепления. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-910D Датчик педали сцепления. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-910В Датчик педали сцепления. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-9210 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-921C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-921D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-9220 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-922C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-922D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-9240 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-925D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-926C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-926D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-9270 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-9280 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-9290 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-929C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-929D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-92D0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-92В0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-92Е0 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-92СC Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-92СD Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-9300 Модуль управления, нарушения связи. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-930B Модуль управления, нарушения связи. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-930C Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-930D Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-9400 Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-940C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-940D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-941C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-941D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-951C Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-951D Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-960C Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-9700 Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-970В Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-9800 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-9810 Модуль управления двигателя (ECM), частота вращения коленчатого вала. Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-9820 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал нагрузки. Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-983B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-983C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-983D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-9840 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-984B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-9850 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-9860 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-9970 Ошибка в памяти RAM. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-9980 Ошибка памяти в ПЗУ. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-9990 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-A12B Сигнал скорости. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-A12C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-XXXX Неизвестный код неисправности для настоящей версии модуля управления, B5254T2
ЕCM-A130 Связь модуля управления, B5254T2
ЕCM-E000 Связь модуля управления. Внутренняя неисправность, B5254T2
ЕСM-E003 Ошибка в конфигурации. Ошибочный сигнал, B5254T2
ЕСМ-4400 Датчик уровня топлива. Ошибочный сигнал, B5254T2
ЕСМ-440C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ЕСМ-440D Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ЕСМ-440В Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2
ЕСМ-5500 Уровень масла. Ошибочный сигнал, B5254T2
ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2
ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2
ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2
ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2
ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2
ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2
ЕСМ-601C Система управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ЕСМ-602D Система управления турбонагнетателя, нарушение потока. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ЕСМ-6200 Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Ошибочный сигнал, B5254T2
ЕСМ-620C Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ЕСМ-620D Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ЕСМ-620В Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ЕСМ-640C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ЕСМ-640D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ЕСМ-680C Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ЕСМ-680D Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ЕСМ-680В Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2
ЕСМ-9200 Датчик положения дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2
Актрос не запускается ⇐ Actros
Модератор: alecksandr.74
Информация
Здесь может быть ваша реклама
-
инженер44
- Отрыв
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 16.04.2013
- Авто: Мерседес Бенц 2540
- Откуда: Кострома
- Возраст: 47
Re: не заводится горит code
а мерсе актрос соде может писать в нескольких случаях 1 сопротивление реле установленного возле втягивающего стартера должно составлять от15до24 ом обычно при замене стартера эта проблема и возникает 2 надо проверить на повреждение оплетку проводов идущих в пластиковом коробе по поддону от блока плд до стартера 3 проводку в месте перекидки двс-рама
Старый мерс это диагноз !…
Никогда не знаешь когда он доделан, но ссука каждый день на ходу !…
-
Сергей 278
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19.12.2015
- Авто: mb actros mp2
Re: не заводится горит code
Сообщение
Сергей 278 » 06 мар 2016, 06:34
Тоже не заводится писал code. Был пробит диодный мост на генераторе,он связан с маленьким штекером на блоке
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
Re: не заводится горит code
Сообщение
alecksandr.74 » 06 мар 2016, 18:32
сега: доброго дня авто не заводится. стартер крутит .на дисплее горит code и высвечиваються ошибки mr9964/9963.ключ обычный без чипа брелка нет .актрос 2000г мозги 2002г. помогите разобраться .
блок MR не видит сигнал от FR.. мозги 2002 с другой машины?
-
vserv
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 06.02.2016
Re: Ошибка
Сообщение
vserv » 07 мар 2016, 23:59
Возможно ошибаюсь, но неисправность насоса Adblue
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
Re: Ошибка
Сообщение
alecksandr.74 » 08 мар 2016, 04:11
Дмитрий Николаевич: Подскажите что за ошибки MR E01 a 1 14 17
датчик давления и температуры воздуха наддува(турбины стоит в пауке с права)не правдоподобный сигнал.. скорей всего контакт..
-
marinka4308
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01.04.2016
- Авто: мерседес бенц актрос 2540
- Откуда: кировская область
двигатель
Сообщение
marinka4308 » 02 апр 2016, 09:51
двигатель заводится только с заглушеной обраткой подскажите в чем причина
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
Re: двигатель
Сообщение
alecksandr.74 » 02 апр 2016, 19:04
marinka4308: двигатель заводится только с заглушеной обраткой подскажите в чем причина
причин много…. но основная насос низкого давления.. бывает на фильтре кольцо лопается, признаки те же… редукционный клапан в насосе пружина лопнула— тоже запросто.. но все же если обратка прет в бак под давлением… это насос.. при исправном насосе обратка идет самотеком..
-
marinka4308
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01.04.2016
- Авто: мерседес бенц актрос 2540
- Откуда: кировская область
Re: двигатель
Сообщение
marinka4308 » 03 апр 2016, 10:39
купили новый насос новый обратный клапан новый фильтр сделали забор солярки из канистры стал работать пока качаешь ручной помпой перестаешь качать все равно глохнет ошибок ни каких нет
-
инженер44
- Отрыв
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 16.04.2013
- Авто: Мерседес Бенц 2540
- Откуда: Кострома
- Возраст: 47
Re: двигатель
Сообщение
инженер44 » 03 апр 2016, 12:45
давление померяйте на выходе с насоса и в топл фильтре сверху пимпочка такая по центру стоит на него еще фильтр одевается, с калибровочным отверстием, случайно не выкинули, она может снятся с фильтром, у меня так раз было…
Старый мерс это диагноз !…
Никогда не знаешь когда он доделан, но ссука каждый день на ходу !…
-
marinka4308
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01.04.2016
- Авто: мерседес бенц актрос 2540
- Откуда: кировская область
Re: двигатель
Сообщение
marinka4308 » 03 апр 2016, 16:31
проверили фильтр все на месте.как проверить давление в дороге. и что делать если оно мало.
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: двигатель
Сообщение
Vit 71 » 03 апр 2016, 20:52
почитайте форум не однократно все варианты обсуждались.. тут например Заборник топлива помогите
О сколько нам открытий чудных ……..
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
Re: двигатель
Сообщение
alecksandr.74 » 03 апр 2016, 21:54
marinka4308: двигатель заводится только с заглушеной обраткой подскажите в чем причина
если поменяли насос, фильтр…, и все равно обратка прет.. посмотрите клапан обратного слива(стоит над блоком PLD) в штуцере,.. а баке случайно дыма нет? да и еще отцепите помпу ручной подкачки.. запустите систему через грушу.. с канистры … таким образом определите есть ли не исправность со стороны бака… и еще а с форсунками случаем последние время ни чего не делали….???? я к чему —морковки тянут до ….. усера гнут их а система закольцована.. идет подсос и будет та же песня… проверено.. и клапан который вы поменяли (столбик под пауком— называется не обратный.. а перепускной..)
-
marinka4308
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01.04.2016
- Авто: мерседес бенц актрос 2540
- Откуда: кировская область
Re: двигатель
Сообщение
marinka4308 » 04 апр 2016, 19:42
парни спасибо всем завели а причина была простая обратный (перепускной) клапан оказался бракованный разобрали его оказалась слабая пружина поставили пружину от старого клапана и машина заработала
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
Re: двигатель
Сообщение
alecksandr.74 » 04 апр 2016, 20:58
marinka4308: парни спасибо всем завели а причина была простая обратный (перепускной) клапан оказался бракованный разобрали его оказалась слабая пружина поставили пружину от старого клапана и машина заработала
-
Евтушенко Александр
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 04.04.2016
- Авто: Мерседес Актрос 1840
- Откуда: Украина.Кировоград
Re: Акрос пишет ошибку CODE
Сообщение
Евтушенко Александр » 05 апр 2016, 00:11
При высвечивании КОДЕ машина не видит чипа ключа.Имобилайзер с антенной стоит под пласмаской возле замка зажигания,а чип стоит в ключе.При замене кабины ,замка ,ключа и мозгов все должно быть между собой согласованно.Или переставлять со своей машины или перепрограммировать для согласования что намного дороже.
-
Гость
Re: Акрос пишет ошибку CODE
Сообщение
Гость » 26 май 2016, 19:08
Обрыв 15клевмы на блоке управления двигателем на манеьком разьеме
-
Гость
Re: Акрос пишет ошибку CODE
Сообщение
Гость » 26 май 2016, 19:11
[quote=»Гость»] Обрыв 15клевмы на блоке управления двигателем на манеьком разьеме и 30 клевмы
-
Владимир Карпак
Двигатель сам наберает обороты
Сообщение
Владимир Карпак » 25 июн 2016, 09:55
Парни подскажите!!! Двигатель заводится и сам наберает обороты до 1300, педаль и круиз не реагирует вобще. Спасибо!
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
Re: Двигатель сам наберает обороты
Сообщение
alecksandr.74 » 26 июн 2016, 21:09
Владимир Карпак: Парни подскажите!!! Двигатель заводится и сам наберает обороты до 1300, педаль и круиз не реагирует вобще. Спасибо!
блок управления MR наелся даст несколько запусков и заснет..
-
Alex_GLT
Re: Двигатель сам наберает обороты
Сообщение
Alex_GLT » 27 июн 2016, 16:45
Проверте питание на блок MR, скорей всего на втягивяющем стартера провода отвалились.
-
Гость
Re: Актрос 2543 не заводится
Сообщение
Гость » 09 авг 2016, 16:55
Ребят подскажите такая проблема вставляют ключ поварачиваю и ничего,а если замкнуть стартер то всё гуд
-
Гость
Re: Акрос пишет ошибку CODE
Сообщение
Гость » 02 сен 2016, 22:52
задымился джостик переключения передач.пишет ошибку GS 2030.
-
sergey.bolohov
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 28.09.2016
- Авто: Mercedes actros 1831LS 1999г.в. джойстик
- Откуда: Брянск
- Возраст: 42
Re: Actros MP 1 ошибка MR 40 40
Сообщение
sergey.bolohov » 01 окт 2016, 21:44
Александр добрый вечер, подскажите пожалуйста появилась новая ошибкаMR4348 как расшифровать, Актрос МП 1
-
майкал 1885
мерс 1843 1998 год
Сообщение
майкал 1885 » 02 ноя 2016, 22:02
парни подскажите ремонт топливной сколько примерно стоит на мерсе 1843 1998 года мотор 430 коней
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
Re: мерс 1843 1998 год
Сообщение
alecksandr.74 » 03 ноя 2016, 06:20
ремонт всех форсунок в среднем 15р , PLD секций примерно 5 р за штуку..
-
Серега павлово
- Зажигание
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 07.12.2014
- Авто: MB ACTROS 3335 МКПП самосвал 1997г.в.
- VIN: WDB9521621K293600
- Откуда: Павлово
- Возраст: 40
Re: мерс 1843 1998 год
Сообщение
Серега павлово » 03 ноя 2016, 20:19
а что плд секции можно отремонтировать?
-
Серега павлово
- Зажигание
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 07.12.2014
- Авто: MB ACTROS 3335 МКПП самосвал 1997г.в.
- VIN: WDB9521621K293600
- Откуда: Павлово
- Возраст: 40
Re: мерс 1843 1998 год
Сообщение
Серега павлово » 03 ноя 2016, 21:20
а можно подробнее про ремонт?и самому без стенда можно отремонтировать? а то у меня лежат 6 штук не очень хорошие
-
Гость
Re: Актрос 2543 не заводится
Сообщение
Гость » 08 ноя 2016, 13:22
Гость:Ребят подскажите такая проблема вставляют ключ поварачиваю и ничего,а если замкнуть стартер то всё гуд
-
Гость
Re: Актрос 2543 не заводится
Сообщение
Гость » 08 ноя 2016, 14:26
На стартере есть баченки и предохранитель на самом стартере или на баченках..
Это уже описывалось.. Темы есть..
Короче разбирай проверяй меняй..
Потом все наместо и заведешь
-
Roshka943
Двигатель заводиться со второго раза
Сообщение
Roshka943 » 11 ноя 2016, 12:38
Мужики помогите разобраться ,на табло высвечивает(Аварийно работа двигателя,перегрев двигателя)Открываешь замок зажигание,после даешь пуск двигателя на секунду включает стартер(втягивающее реле срабатывает)остановка на сек и заново включает стартер и крутит движок и не заводиться,после поворачиваешь замок в режим стоп и буквально 3-5 сек заново включаешь замок ,стартер сразу включается и двигатель заводиться .Если промежуток между включением продлить то двигатель не заводиться просто крутит стартер и все..Помогите пожалуйста может комута приходилось связываться с такой проблемой,Актрос полу автомат КПП с ленивцем 1840
-
Гость
Re: мерс 1843 1998 год
Сообщение
Гость » 11 ноя 2016, 14:00
Парни мерс акрос 1843 1998 года ехать начинает с 1350 это норм? Или он должен с низов тянуть подскажите че как???
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
Re: Двигатель заводиться со второго раза
Сообщение
alecksandr.74 » 11 ноя 2016, 15:01
ошибки, MR FR по смотреть бы,… да и в измеряемые параметры в системе MR — PLD зайдите MW 13- температура антифриза, MW- 14 температура топлива, MW- 16 темп. масла в двигателе, MW-17 темп. воздуха после куллера. будем по смотреть.. причин много надо начать с этого.
-
Гость
Клемма 50
Сообщение
Гость » 23 ноя 2016, 23:55
Парни подскажите пожалуйста, актрос 1835 , комп пишет такое «ключ», а комп пишет ошибки такие: «MR 9964 — Код транспондера отсутствует на клемме 50», и «MR 2516 — Датчик уровня масла, короткое замыкание на массу, не достигнут минимум диапазона измерения»! Водитель посмотрел: Масло в норме, по работе машины нариканий вроде нет! Что смотреть? Что за клемма 50? Может датчик накрылся?
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
Re: Клемма 50
Сообщение
alecksandr.74 » 24 ноя 2016, 03:27
надо смотреть проводку от стартера к блоку PLD 50 — на стартере.
-
Гость
Re: Клемма 50
Сообщение
Гость » 24 ноя 2016, 08:38
Понял, спасибо! Ковырнем, отпишусь!
-
Гость
Re: Клемма 50
Сообщение
Гость » 26 ноя 2016, 01:22
Вроде исправили, по крайней мере уже больше суток проблем нет и ошибок вроде не выдает, если повторится, продолжу тему! Гайка на стартере ослабла немного где + провод, пальцем можно было спокойно провернуть! Подтянули, и проблема вроде исчезла, получается плохой контакт был! Еще раз повторюсь, еще понаблюдаем, если что, отпишусь!
-
Гость
Re: Клемма 50
Сообщение
Гость » 26 ноя 2016, 04:59
А че его наблюдать то?
Смотри донаблюдаешься.. Спалишь все..
Лучше пробегись сначала по форуму, изучи все что связано с клеммами и электропроводкой.
Прямо в поисковике вбей и изучай.
Потом уже все просмотр у себя на Авто.
Все клеммы, все соеденения, все контакты, все предохранители.
Проще заменить и подтянуть заранее.
Если где то что то не так — на герметик, на термокембрики, на изоленту, чтобы ничего не болталось и не шоркало, на стяжки, и тд и тп.
-
Гость
Re: Клемма 50
Сообщение
Гость » 26 ноя 2016, 05:46
Вбиваешь в поисковик что тебе нужно
И изучаешь
И так далее
-
Гость
Re: Где обратный клапан?
Сообщение
Гость » 17 дек 2016, 00:20
Ребята подскажите мерин заглох и не заводится топливо закачено ручной помпой уже не проловить а он не заводится. А из начально заглох как будто саляру прихватило. Пробуем с быстрым стартом не выходит схватывает но не заводится. Вчом может быть причина
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Где обратный клапан?
Сообщение
Vit 71 » 17 дек 2016, 11:08
где то про
вод снизу окислился или отвалился
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Никишин Юрий
- Отрыв
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 19.12.2014
- Авто: ACTROS 2540 1998
- Откуда: Россия, Дубна
Re: Где обратный клапан?
Сообщение
Никишин Юрий » 17 дек 2016, 22:44
raider125506 В топливном насосе (тот что на насосе гура стоит) есть клапан. Скорей всего он и не держит. Я года 4 назад ставил новый(насос),была точно такая же проблема. С каждым днём заводился всё дольше и дольше. Только вот сейчас цена на него уж больно кусается. В EXIST от 52 089 ₽ до 76 751 ₽. Может есть смысл его как то отремонтировать.
-
Барабашка
Re: Актрос 2543 не заводится
Сообщение
Барабашка » 19 дек 2016, 14:33
Ребята подскажите такое дело автомобиль Mercedes Actros 1999 года 18:40 модель низкая кабина стал плохо заводиться отогнали в сервис поменяли насос низкого давления поменяли две форсунки проблема всё тоже осталось заводится очень плохо пока помпочка и прокачает ручной туда и всё сразу заводится в чём проблема куда лезть
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Актрос 2543 не заводится
Сообщение
Vit 71 » 19 дек 2016, 15:38
Вы в сервис зачем обращались ?заменить насос и форсунки ?или с жалобой на плохой запуск .требуйте от сервиса выполненения своих обязанностей
О сколько нам открытий чудных ……..
-
марс
Re: Дополнительные топливные фильтры
Сообщение
марс » 23 дек 2016, 18:01
Доп. Фильтра на мерсе зимой замерзают!!!
-
Арсенал
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 03.11.2016
- Авто: Mercedes Actros 1840 1996 г
- Откуда: кахахстан
не идет соляры на форсы
Сообщение
Арсенал » 25 дек 2016, 18:47
Не идет солярка на форсунки!!! Пишет ошибку PLD 9964.
-
alecksandr.74
- Модератор
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
Re: не идет соляры на форсы
Сообщение
alecksandr.74 » 25 дек 2016, 20:50
смотрите проводку от стартера к блоку MR скорей всего обрыв..
-
- 7 Ответы
- 1546 Просмотры
-
Последнее сообщение valdis
15 апр 2023, 20:23
-
- 4 Ответы
- 11687 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрии
02 янв 2015, 03:45
-
- 3 Ответы
- 7419 Просмотры
-
Последнее сообщение Геннадий125rus
28 янв 2018, 04:50
-
- 29 Ответы
- 43138 Просмотры
-
Последнее сообщение Сетка
17 фев 2023, 20:53
-
- 1 Ответы
- 3805 Просмотры
-
Последнее сообщение иванов иван02
17 ноя 2014, 16:55