Ошибка 44 a540h

Всем привет! После появления ошибки, ошибка 44(Рассчитанное передаточное отношение на 4-й передаче не соответствует заданному значению), побывав у многих мастеров и получив неоднозначные ответы вроде : «…тут неясно, что может быть…может мозг, может датчики, может гидроблок, может фрикционы… надо машиной заниматься», на мои слова: «Вот машина, занимайтесь.Сколько по деньгам от и до?», были ответы: «до — покупка новой коробки, от — вообще неизвестно, но снять/поставить АКПП — 10 т.р.».
Вообщем покурив умные книжки, пообщавшись с умными людьми, было решено самостоятельно выяснить причину, ну и постараться её устранить. Для начала из книги Автодаты были извлечены возможные причины появления ошибки №44(неправильное передаточное число четвертой передачи):
1)Неисправность генератора импульсов «А» или «В»
2)Неисправность тормоза второй передачи
3)Неисправность муфты повышающей передачи
Дальше осцилографом были проверены оба датчика на входном валу и на выходном — датчики давали исправный сигнал.Следом был перекинут заведомо рабочий мозг — тоже не помогло.Следующий шаг — промывка гидроблока.Есть вероятность после смены АТФ, новая жидкость смывает отложения со стенок и может «подклинить» рабочие клапана в гидроблоке.
Было приготовлено:
1)Гараж с ямой
2)Чистая ветошь
3)Бензин «Галоша» 3л
4)Кисточки с жестким ворсом

5)Тазик в качестве поддона

6)Набор головок и прочий инструмент

Первым делом снимаем воздушный фильтр, полностью весь тракт.

Дальше сдергиваем фишку с селектора выбора передач и откручиваем 2 болта и гайку, удерживающие его на корпусе (помечено красным)

Не потеряйте и не порвите прокладку:

Меняем позу, ложимся снизу :D,

откручиваем по периметру картера гидроблока болты

, оставив один сверху посередине и снизу посередине. Их необходимо слегка отпустить миллиметра по 2-3(для того, чтобы картер потом не рухнул в таз с АТФ)

Подставляем таз и

отверткой аккуратно

отверткой аккуратно

, чтобы не повредить мягкий металл картера, отделяем картер от коробки.(на японцах он на герметике, на америкосах — прокладка)

Немного поработав мышцой получаем это:

Немного поработав мышцой получаем это:

Немного поработав мышцой получаем это:

Тазик не убираем, т.к. при снятии блока, из него будет еще течь АТФ.

Откручиваем головкой помеченные болты

Обратите внимание на помеченные зеленым цветом болты,

их НЕ ОТКРУЧИВАТЬ

, иначе гидроблок развалится прямо в руках (PS: я открутил :D, но вовремя все поймал, благо тазик с АТФкой поймал все шарики и пружинки)

После того, как гидроблок отделен от АКПП, откручиваем оставшиеся четыре болта,

все хорошенько моем бензинчиком

все хорошенько моем бензинчиком

, обращаем внимание на расположение шариков и пружинок, фильтр грубой очистки можно помыть АТФкой

Когда будете вертеть в руках части блока, не потеряйте

фиксаторы клапанов

После того, как «навели марафет», собираем все в кучу, не забыв пружинки, шарики, фиксаторы. Стягиваете четырьмя болтами с усилием 11Нм (лучше использовать динамометрический ключ, но если нету, то это, приблизительно, 1кг веса на метровом рычаге)

Все болты, крепящие блок к АКПП имеют разную длинну, вот картинка куда какой:

Расположение болтов по их длинам

После того, как все прикрутили наместо, очищаем картер и привалочную плоскость АКПП от старого герметика. Наносим новый герметик на картер (я использовал victor reinz с темп до 300 град), ставим его на АКПП прикручиваем болты, прикручиваем селектор на место и заливаем новую АТФ

Заливаем АТФ

Сразу скажу, мне чистка не помогла, т.е. у меня остался один вариант: съем коробки и замена износившихся фрикционов. К счастью заменить фрикционы на тормозе второй передачи можно не снимая коробку с машины, а лишь открутив заднюю крышку.
Это будет следующий фотоотчет (как только найду гараж, где провернуть эту операцию  :)

Поиск неисправностей АКПП

Примечание (А540Н): в случае одновременного выхода из строя двух датчиков частоты вращения (переднего и заднего выходных валов КПП) код неисправности не появится и система самодиагностики не сработает. Однако в положении селектора «D», движение будет возможно только на первой передаче вне зависимости от скорости автомобиля.

Код 42 (А140Е): контур датчика скорости автомобиля

1. Проверьте работу спидометра (см. раздел «Электрооборудование»). Замените неисправный спидометр.

2. Измерьте напряжение между выводами «SPD» и «E1» разъема блока управления АКПП и двигателем. Если напряжение соответствует номинальному, то замените блок управления.

3. Проверьте датчик скорости автомобиля. Замените неисправный датчик.

4. Проверьте комбинацию приборов. Неисправную комбинацию приборов замените.

5. Проверьте жгут проводов между блоком управления и комбинацией приборов.

Код 44 (А540Н): контур датчика частоты вращения заднего выходного вала КПП

1. Измерьте ч проводимость между клеммами «RR + » и «RR — » разъема блока управления АКПП и двигателем. Если проводимость есть, то замените блок управления АКПП и двигателем.

2. Проверьте датчик частоты вращения заднего выходного вала КПП Замените неисправный датчик.

3. Проверьте жгут проводов между блоком управления и датчиком частоты вращения.

Код 61: контур датчика частоты вращения переднего выходного вала КПП

1. Измерьте проводимость между клеммами «FR + » и «FR — » разъема блока управления АКПП и двигателем. Если проводимость есть, то замените блок управления АКПП и двигателем.

2. Проверьте датчик частоты вращения переднего выходного вала КПП. Замените неисправный датчик.

3. Проверьте жгут проводов между блоком управления и датчиком частоты вращения.

Код 62: контур электромагнитного клапана №1

1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана №1 на разъеме блока управления АКПП и двигателем. Если сопротивление соответствует номинальному, то замените блок управления АКПП и двигателем.

2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана Ne1 и «землей». Если сопротивление не соответствует номинальному, то замените электромагнитный клапан №1.

  • Номинальное сопротивление — 11 — 15 Ом

3. Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном №1 и блоком управления АКПП и двигателем.

Код 63: контур электромагнитного клапана №2

1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана №2 на разъеме блока управления АКПП и двигателем Если сопротивление соответствует номинальному, то замените блок управления АКПП и двигателем.

2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана N92 и «землей». Если сопротивление не соответствует номинальному, то замените клапан №2.

  • Номинальное сопротивление — 11 — 15 Ом

3. Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном №2 и блоком управления АКПП и двигателем.

Код 64: контур электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора

1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана на разъеме блока управления АКПП и двигателем. Если сопротивление в норме — замените блок управления АКПП и двигателем.

2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора и «землей». Если сопротивление не в норме — замените электромагнитный клапан блокировки.

  • Номинальное сопротивление — 11-15 Ом

3. Проверьте проводку между электромагнитным клапаном и блоком управления АКПП и двигателем.

Код 73 (А540Н): контур электромагнитного клапана блокировки межосевого дифференциала

1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана на разъеме блока управления АКПП и двигателем. Если сопротивление соответствует номинальному, то замените блок управления АКПП.

2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана и «землей». Если сопротивление не соответствует номинальному, то замените электромагнитный клапан.

  • Номинальное сопротивление — 11-15 Ом

3. Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном и блоком управления АКПП и двигателем.

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП и двигателя от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «EFI» на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании.

Внимание:

  • — Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем.
  • — Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
  • — Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления, и появится при последующей диагностике.

2. После сброса кодов проведите проверку — мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию КПП.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем блока электромагнитных клапанов.

2. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей «Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них».

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них

Примечание: отметки ПХ» означают неисправность. ( ) — для А540Н.

Примечание:

  • Если на диапазонах «L», «2» и «D» трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:
  • Во время движения, переместите селектор в положения «L», «2» и «0». Переключение передач должно соответствовать положению рычага.
  • Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.

3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов.

4. Сбросьте коды неисправности.

Проверка напряжения на выводе «ТТ»

1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.

а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте.

б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема «ТТ» и «Е1».

Примечание: пользуйтесь вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 кОм/В.

в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения. Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его цепь.

2. Проверка цепи выключателя стоп-сигналов.

а) Нажмите до упора на педаль акселератора. Напряжение на контакте «ТТ» должно составить указанное значение.

  • Напряжение — 8 В

б) Нажмите на педаль тормоза и проверьте напряжение на контакте ТТ».

Напряжение:

  • педаль тормоза нажата — 0,5 В
  • педаль тормоза отпущена — 7,6- 8,7 В

в) Если есть отклонение от указанных напряжений то неисправность в контуре выключателя стоп-сигналов.

3. Проверка моментов повышающих переключений.

а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С.

б) Установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».

в) Установите селектор в положение «D».

г) Во время проведения дорожных испытаний (скорость около 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе «ТТ» при повышающих переключениях передач.

Примечание: переключение на следующую передачу можно определить по легкому толчку или изменению частоты вращения двигателя.

д) Если напряжение на выводе «ТТ» не соответствует указанному, то проверьте цепь вывода «ТТ».

Источник

Коды ошибок Toyota

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

42 — Неисправность датчика системы 4WS

43 — Неверная работа датчика системы 4WS

Источник

АКПП Toyota / Aisin A540, A540E, A540F, A541, A541E,

табличка АКПП4-скоростная АКПП А540E производства Айсин Ворнер устанавливалась с 1989 года на полно- и передне-приводные 2-3-х литровые Тойоты Камри, RAV4, Сьенна и Лексусы ES250 и ES300

Эта коробка конструктивно входит в семью АКПП серии А140 — А240 с взаимозаменяемыми деталями, но может передавать больший крутящий момент. Имеет несколько под-модификаций.

А540E выпускалась в своей первой комплектации до мая 1991 года года и встречается у нас с Камри V6 и Лексус ES300. Наиболее часто в ремонте встречается модификация для полноприводного RAV4 (540Н — с 1998 года). 

фильтр АКПП А541Е (A541E) Тойота Камри 6V

Гидроблок А541Е (Valve Body)

Отработанная конструкция, несложная электроника и главное — настройки управления, которые не позволяли нагружать железо этих трансмиссий до своих предельных крутящих моментов — все это обеспечило высокий запас надежности A541-й и неубиваемость до «тойотовских» пробегов. 

Наиболее частые появления этих АКПП в сервисах связаны с заменой масла и фильтра (331010D), различны для А540Е и А541Е Камри V6. Причем металлический фильтр состоит из металлической сетки и служит для грубой очистки масла,  для А541Е — несколько отличается от фильтра для «старушки» А540-й из-за модифицированного гидроблока. Фильтр хорошо работает  свыше 200-250 тысяч км, но критически забивается, когда фрикцион гидротрансформатора съеден до клеевого слоя. Меняют только при переборке коробки.

фильтр в разрезе

Мастера устанавливают на возрастные авто с фильтром из металлической сетки внешний магистральный фильтр тонкой очистки, который помогает держать масло чистым и предохраняет клапана гидроблока от съеденных до клеевого слоя фрикционов.

Магистральный фильтр — №100019 имеет внутри магнит для сбора металлической крошки. Меняется без снятия поддона и позволяет контролировать скорость загрязнения масла и общий износ узлов.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Ремонтные места:

Автоматы ходят очень долго, чтобы можно было говорить о наличии слабых мест у А540-541. Отмечали проблемы с задней скоростью у автоматов первых выпусков (A540H до 1991). Но в целом считаются неубиваемыми и скучными для ремонтников. Приходят в капремонт тогда, когда уже давно съеден фрикцион гидротрансформатора и от этого до предела забит гидроблок и соленоиды, от чего обычно не хватает давления в пакетах (горят фрикционы и диски) и не хватает смазки у насоса (горят и подтекают втулка и сальник).

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

сальник насоса U140-U240Проблемы АКПП А540H (А541E, 540E) связаны чаще всего с несвоевременной профилактикой гидротрансформатора, а не проблемами этого «неубиваемого» агрегата, способного пройти до заветного тойотовского миллиона с парой переборок фрикционов и блокировки бублика и фильтра с маслом.

втулка насоса Тойота

Обычно на ранних стадиях износа владельцы возрастных РАВ4 пытаются обойтись недорогим ремонтом-чисткой гидроблока с заменой сальников 340070 и втулки насоса 330034

И конечно — смена прокладки поддона 331300D 

При более капитальном подходе к капитальному ремонту этой отработанной коробки меняют весь комплект прокладок и сальников 331002D.

— Комплект фрикционов 331003D. Опытные мастера меняют только самые изношенные фрикционы пакетов Форвард и Директ 331106 со стальными дисками 331126.

Фрикционы отличаются для коробок до 93 года и после. 

Для полного капремонта автомата с горелым маслом используют Мастеркит (331007D).

— выработанный от грязи, поступающей из гидротрансформатора — соленоид ЛокАп (331425)

Соленоид блокировки гидротрансформатора, Solenoid, A540E/541E Lock Up, 1999-2002После капремонта эта трансмиссия способна работать до конца жизни автомобиля. Узнать цену - нажми номер на желтом фонесальник полуоси лев U140-U240

Возможные неисправности возрастных авто аналогичны А240-247страница родственников: А140 — А240.

Стоимость и наличие запчастей для ремонта U340 вы узнать в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
LEXUS ES250 90-01 JPN 4 SP FWD V6 2.5L A540E
LEXUS ES300 92-01 JPN 4 SP FWD V6 3.0L A540E
LEXUS ES300 94-01 JPN 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA AVALON 95-05 USA 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA CAMRY 88-93   4 SP FWD V6 2.5L 3.0L A540E
TOYOTA CAMRY 90-91   4 SP AWD V6 3.0L A540H
TOYOTA CAMRY 94-03 USA 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA CAMRY GRACIA 00-01 JPN 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.5L A540E
TOYOTA RAV4 96-00 JPN 4 SP F/AWD L4 2.0L A540
TOYOTA SIENNA 98-00   4 SP FWD V6 3.0L A540E
TOYOTA SIENNA 01-03 USA 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA SOLARA 98-03 CAN 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA WINDOM 00-01 JPN 4 SP FWD V6 2.5L A540

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличиецену
   
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами, без поршней, A540H AWD 1988-2000 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 331002DB
Комплект Фрикционов, A540H AWD 1988-UP 331003D
Мастеркит A540E/A540H (98-00 Sienna)(RAV 4 AWD) 88-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 331002DB-PR + 331003DB-DX + 331004DB  331007D
Фильтр, Toyota A540E 1986-Up 331010DA
Фильтр, A541E Avalon, Camry V6 1994-Up 331010DC
Лента тормозная, Coast brake, шириной 38мм, под диаметр барабана 140мм, A540E 1988-up 331022DA
Лента тормозная, Intermediate Band, шириной 25мм, под диаметр барабана 139мм,A130/131/132/A140/A142/A240/A245/A247/A540 Toyota 1983-UP 331022
Комплект втулок, A540E/H, Bushing Kit, 1988-Up 331030D
Комплект втулок, A130/A140E/A240E/L/241E/L/A242L, Bushing Kit, 1988-Up 331030
Фрикционный Диск A140/240/245E/AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/71/AW372/KM148/A43D/A44D/03-72, Overdrive/OverRun Hi-Energy Graphitic (HEG) Narrow Paper 1984-Up [33Tx1,7×142] 331100
Фрикционный Диск Toyota A140E/A240/A540E/A541E/A760H Direct/Overdrive 86+ [40Tx1,95×104.7х126.3] 331106
Фрикционный Диск A130/A140E/A240/A245E/A540E/A541E Forward/Direct HEG 83+ [40Tx1,75×126] 331108
Стальной диск (12Tx1,8×116)  (широкий зуб) A130/A140E/A240/A245E/A540E 2nd brake 331120
Стальной диск, Toyota A540E/ A541E/ A650E Forward 1994-Up [8Tx1,4×105] 331122D
Стальной диск, Steel plate, A340/A350E/A540E/A541E/AW30-43LE Overdrive Direct (24T(замена 20T или 23T с пропусками)  x 3 x 105 x 133.4) 1989-up 331122DA
Стальной диск, Plate, A540E/ A541E Forward Clutch (8Tx1,6×105) 331122DC
Стальной диск, A130/A140/A240/A540/A650 Forward/Direct Overdrive 83+ [8Tx1,8×105] 331122
Стальной диск, A130/A140E/A240/A540E  Reverse Clutch (12Tx1.8×116), Steel plate, low/reverse (narrow teeth)  331130
Диск Упорный, Pressure Plate, A540 OVERDRIVE BRAKE 331142D
Подшипник, Размер (38.5х22.6х3.8мм), A540 Sun Gear To Rear Ring Gear 331246D
Прокладка поддона, Cork A541E  (входят в ремкомплект …002) 331300DC
Соленоиды-Электроклапаны (два соленойда на проводе), A540E/ A540H, Solenoid Shift & Lock-Up, 1988-up 331420D
Pump A540E Body W/Gears (10,7мм-толщина шестерен, OD насоса 210мм) 331510DA
Кольцо запорное, A540 Forward Drum (Top) (Размер 135х6.3х1.6мм) 331876D

Обновлено: 06.06.2023

Желаю всем здоровья! Не спешите отправлять в поиск)). Глаза как у лабораторной мыши, потому что перелопатил (наверное) все, что связано с датчиками-коробками. Конечно что-то упустил и прошу меня извинить. По теме моей ситуации: в наличии ошибка 44, появляется после 3-5 км, как правило (была еще 61, после сброса не появилась), и кратковременный отказ коробки во время движения. Индикация «D» пропала так же, как и передачи. Есть некоторая уверенность, что проблема электрическая. Нужно проверить исправность двух датчиков (входного и выходного валов) и их цепи. Для этого мне нужна схема контактов этих датчиков в ЭБУ. Скиньте, пожалуйста, если есть, масштабируемый скан странички букваря с картой разъемов эбу (sv35 3s 4вд) и отмеченными выводами на эти датчики. Можно ,конечно, и тыком, но за бортом -35-40, машка живет на улице, короче условий для роскоши задумчивых забегов «компъютер-акп» нету. И ещё вопрос про диагностику скрепкой. Изучая легион буквари и сайты по авто, заметил: проверить двигатель Е-Те, проверить коробку Е-Те. Как возможно, что в первом случае моргает двигатель, а во втором ОД?? Я для АКПП замыкаю Тт и Е.

Эти ошибки говорят о неисправности в акпп
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

Изображение

_________________

Белый приус — 20-ка, G-touring Selection, обвесы, спойлер, литье 17″

Да, спасибо. Коды после диагностики нашел в таблице. Сейчас задача такая: что с этим свалившимся на голову счастьем делать. Кошелек пуст, поэтому заезд на акппсервис в последнюю очередь.

Замыкать нужно TE1 и E1 как для двигателя, так и для коробки. Двигатель моргает лампой Check Engine, а коробка лампой O/D.

Замыкать нужно TE1 и E1 как для двигателя, так и для коробки. Двигатель моргает лампой Check Engine, а коробка лампой O/D.

Увы, на моей машине, при замыкании ТЕ1-Е моргает лампочка «двигатель», а при замыкании Тт-Е моргает ОД.

а вот тут в прикрепленной теме есть про диагностику A540H — viewtopic.php?t=1000980&start=0
Проверяйте проводку к фишкам АКПП. разом оба датчика вращения не выходят из строя. я бы сказал редко даже один сдыхает.

Снял воздухозаборник, блок предохранителей отвел в сторону и осмотрел всю коробку.
Эл. провода подходят к акпп А540Н в следующих местах:
1. к раздатке (на соленоиды 4вд, и датчик частоты вращения кардана speed_sensor_rear_weel). все работает, точно знаю, сам сращивал в прошлом году оборваный проводок, игнорируем.
2. к колодке переключения режимов акпп с рычагом и тросиком. игнорируем
3. к одноконтактному датчику температуры, вкручен в трубку теплообменника, которая в радиатор ОЖ. игнорируем.
4. к датчику скорости (vehicle_speed_sensor), расположен рядом с тросиковым датчиком скорости.
датчик живой сопротивление 630 ом, провода проследил до блока ECT (наверное электрон контрол трансмишн). ХЗ
5. к разъему solenoid_wire, это рядом с переключателем режимов акпп. ХЗ
и, снял и открыл блок ЕСТ, куда прозвонились провода от vehicle_speed_sensor. Ни повреждений, ни горелого, чистенько. Все прозванивается. Замеры тестером на одинаковых резисторах-диодах дают похожие результаты.
Итог вчерашнего дня: местонахождение датчиков частоты вращения входного (ошибка 61) и выходного (ошибка 44) валов не выяснил. где сами валы тоже не знаю, так бы можно было приблизительно догадываться.

После замены двигателя на панеле заморгала лампочка овердрайва. Причем моргает не всегда. Завожу машину, еду, через какое то время начинает мограть. Что бы избавиться от моргания, включаю нейтралку выключаю и сразу включаю зажигание (машина даже не успевает заглохнуть) и сразу же включаю D. Лампочка на какое то время перестает моргать. Через 2-5 минут все по новому.
Машина Toyota Corona ST195 4WD, двигатель 3S, коробка A540H.
По инструкции считал код ошибки. Выдвет 44 (датчик частоты вращения заднего выходного вала КПП — обрыв проводки или короткое замыкание). Тестером проверил проводку, обрыва либо короткого замыкания нет, проверил сам датчик (так же тестером), вроде работает. Для проверки снял датчик вращения переднего вала, на котором тестер показал примерно 640 ом, так же как и на заднем.
Лампочка начинает моргать не зависимо от стиля езды, при торможении, при разгоне, при прямолинейной езде без торможения и разгона.
Подскажите, что можно сделать?

у меня она тоже, я грешу на датчик, у меня его обрезали, при замене акпп, думаю может провода коротнули или оторвались, если решишь пиши здесь, мне нужно весь впуск разбирать чтоб добраться до него

После замены двигателя на панеле заморгала лампочка овердрайва. Причем моргает не всегда. Завожу машину, еду, через какое то время начинает мограть. Что бы избавиться от моргания, включаю нейтралку выключаю и сразу включаю зажигание (машина даже не успевает заглохнуть) и сразу же включаю D. Лампочка на какое то время перестает моргать. Через 2-5 минут все по новому.
Машина Toyota Corona ST195 4WD, двигатель 3S, коробка A540H.
По инструкции считал код ошибки. Выдвет 44 (датчик частоты вращения заднего выходного вала КПП — обрыв проводки или короткое замыкание). Тестером проверил проводку, обрыва либо короткого замыкания нет, проверил сам датчик (так же тестером), вроде работает. Для проверки снял датчик вращения переднего вала, на котором тестер показал примерно 640 ом, так же как и на заднем.
Лампочка начинает моргать не зависимо от стиля езды, при торможении, при разгоне, при прямолинейной езде без торможения и разгона.
Подскажите, что можно сделать?

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

У меня так же,только мне меняли коробку,а она оказалась немного другой,без входа под датчик этот,поэтому его оставили болтаться=-)). о/д так же моргает

всем привет я новый пользователь у меня первая машина бочка st-195 4wd 3s-fe А540Н рассказываю все как было. сам я с запада за руль японской авто сел 13 августа 2011 года после того как купил свою ласточку начал мигать овердрайв как потерпевший в движении и на холостых тоже, на холодную не мигал. объездил я 3 автосервиса в Хабаровске и пришел к выводу любители они денег с нас срубить так вернемся к теме ошибка у меня тоже была 44, датчик частоты вращения задних колес находится он со стороны раздатки над ней пришлось колесо правое снимать крепится он на двигатель с верху не залезешь его просто поменяли отдал я 800 рублей за него и автомат начал хорошо работать а в этих автосервисах говорили автомат меняй то соленоиды там заклинили вообщем я пошел простым путем нашел книгу по короне в инете распечатал всё делаю сам вплоть до замены грм итд. так что у кого какие проблемы звоните 89141825787 или 89098752414 консультации бесплатные бочку совю сам перебрал своими руками. от ходовки до двигателя хотя и заняло это много времени удачи на дорогах

и не забудьте народ сопротивление можно померить на датчике цэшкой самому и состовляет оно у нового датчика 600 ом все от этого и пляшет меньше сопротивление выкиньте его, купите новый за 800 рублей чем весь автомат за 7000 рубликов

и не забудьте народ сопротивление можно померить на датчике цэшкой самому и состовляет оно у нового датчика 600 ом все от этого и пляшет меньше сопротивление выкиньте его, купите новый за 800 рублей чем весь автомат за 7000 рубликов

всем привет я новый пользователь у меня первая машина бочка st-195 4wd 3s-fe А540Н рассказываю все как было. сам я с запада за руль японской авто сел 13 августа 2011 года после того как купил свою ласточку начал мигать овердрайв как потерпевший в движении и на холостых тоже, на холодную не мигал. объездил я 3 автосервиса в Хабаровске и пришел к выводу любители они денег с нас срубить так вернемся к теме ошибка у меня тоже была 44, датчик частоты вращения задних колес находится он со стороны раздатки над ней пришлось колесо правое снимать крепится он на двигатель с верху не залезешь его просто поменяли отдал я 800 рублей за него и автомат начал хорошо работать а в этих автосервисах говорили автомат меняй то соленоиды там заклинили вообщем я пошел простым путем нашел книгу по короне в инете распечатал всё делаю сам вплоть до замены грм итд. так что у кого какие проблемы звоните 89141825787 или 89098752414 консультации бесплатные бочку совю сам перебрал своими руками. от ходовки до двигателя хотя и заняло это много времени удачи на дорогах

Здравствуйте!
Можно подробнее, он находится под капотом со стороны правого колеса? Или всё-таки сзади? Как его прозвонить, фишка прямо на нём?

CALDINA ST195 1996год автомат A540H.горят две ошибки:44, 61

всем здравствуйте. тайота CALDINA ST195 1996год автомат A540H.горят две ошибки:
44 — Дачик частоты вращения заднего выходного вала КПП — обрыв проводки или короткое замыкание;
61 — Датчик частоты вращения переднего выходного вала — обрыв проводки или короткое замыкание;
может быть такое что перепутаны фишки? И еще такая проблема при включении скорости что D, что R идет удар(пинок). переключается при этом в движении передачи плавно, без толчков, рывков.

Подушки посмтри. Пинки могут быть из-за них.

А ошибки обе сразу — подозрительно. Если фрикционам хана, она бы переключала с задержкой, или с пинком.
Может, действительно, что то с проводкой? Смотри схему, правильность подключения фишек, и звони на обрыв.

Подушки посмтри. Пинки могут быть из-за них.

А ошибки обе сразу — подозрительно. Если фрикционам хана, она бы переключала с задержкой, или с пинком.
Может, действительно, что то с проводкой? Смотри схему, правильность подключения фишек, и звони на обрыв.

Пинки могут.
Ошибки — вряд ли. Если фрикционам хана, тогда могут, наверное.

Знаешь чё. Полный привод отключаемый? Его можно отключить, в принципе?

по ошибкам,,ну отключи одну фишку глянь что будет. а так да ,бывает не правильно фишки подключают. на некоторых акпп,близко они расположены.точно по A540H,не скажу. но посмотреть надо.

по ошибкам,,ну отключи одну фишку глянь что будет. а так да ,бывает не правильно фишки подключают. на некоторых акпп,близко они расположены.точно по A540H,не скажу. но посмотреть надо.

Гена, а сама система полного привода косячить не может? Насколько у него там всё на электронику завязано?
Может, из-за этого вся песня про пинки при включении, и ошибки?

Пинки могут.
Ошибки — вряд ли. Если фрикционам хана, тогда могут, наверное.

Знаешь чё. Полный привод отключаемый? Его можно отключить, в принципе?

ну не говори)) все смотрят и молчат.
я уже подумываю автомат контрактный взять и не мучиться с этим.
а этот разобрать да изучить на практике что и как там.

ну не говори)) все смотрят и молчат.
я уже подумываю автомат контрактный взять и не мучиться с этим.
а этот разобрать да изучить на практике что и как там.

Если дело в самом автомате. Вроде, не ломучие они.
Подожди, сейчас народ подтянется, может, подскажут чего?

Если дело в самом автомате. Вроде, не ломучие они.
Подожди, сейчас народ подтянется, может, подскажут чего?

у меня время до декабря аж есть. так что торопиться не куда.
как в город приеду займусь всем что посоветуют.

у меня время до декабря аж есть. так что торопиться не куда.
как в город приеду займусь всем что посоветуют.

У тебя полный привод отключаемый, или нет? Это ты можешь сказать сейчас?
А то я порекомендую тебе его отключить, а это не возможно! )))

Гена, а сама система полного привода косячить не может? Насколько у него там всё на электронику завязано?
Может, из-за этого вся песня про пинки при включении, и ошибки?

так я про что пишу.. может сильно коротко,,
когда 4 WD неисправна.будет моргать лампа на приборке.
когда акпп в аварийном режиме.будет гореть или моргать лампа OD.
про пинки,это вторично,я думаю.
с такими ошибками акпп не будет правильно работать. и даже если там фрики стёрлись в ноль,ошибок 41.61 .не должно.эти же ошибки электрические .
один датчик может сдохнуть но оба врят ли. меняли акпп,может ещё что,привода или хз, фишки не правильно поставили..
На фордах с акпп CD4E,когда кривые руки туда лезут.подобные ошибки,100%,при неправильном подключении фишек.
лезть к датчикам снимать фишки смотреть .да тупо может не подключены или провода сгнили.

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

———————————————————————————
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей ABS (Toyota)

———————————————————————————
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана (C0278)
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (C0200)
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (C0205)
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса (C1271)
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса (C1272)
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Коды неисправностей SRS (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Код Система
— —
11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

Читайте также:

      

  • Ошибка настройки шасси infiniti q50
  •   

  • Устройство переднего моста нива шевроле схема
  •   

  • Фольксваген т4 глохнет на холостом ходу
  •   

  • Глохнет на ходу bmw e60
  •   

  • Тойота прадо схема предохранителей

• Текущее время: 07 июн 2023, 11:00 •

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Поломка АКПП на CT196V двиг 4SFE или ?

Это брюлик с кольца или амулета от хозяина — японца :P :P :P



Аватара пользователя


 • Pthelovod • 

Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 5447
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 21:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет
  • Сайт

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеIvan91 » 15 окт 2017, 14:12

всем здравствуйте. тайота CALDINA ST195 1996год автомат A540H.горят две ошибки:
44 — Дачик частоты вращения заднего выходного вала КПП — обрыв проводки или короткое замыкание;
61 — Датчик частоты вращения переднего выходного вала — обрыв проводки или короткое замыкание;
может быть такое что перепутаны фишки? И еще такая проблема при включении скорости что D, что R идет удар(пинок). переключается при этом в движении передачи плавно, без толчков, рывков.




 • Ivan91 • 

Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
15 окт 2017, 14:04
Настоящее имя: Ivan
Машина: CALDINA
Кузов: ST195
Город: 1996
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеtemnij as » 17 окт 2017, 05:43

Датчики одинаковы и работают на разницу вращения поэтому наврядли ошибки от перепутаных фишек, одновременно накрыться тож маловероятно. Надо прозвонить цепочку от фишек датчика до блока управления для начала :ok:



Аватара пользователя


 • temnij as • 

Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
20 дек 2014, 15:51
Откуда: г Рубцовск
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina 4WD
Кузов: ST 195 G
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеtemnij as » 17 окт 2017, 05:54

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



Аватара пользователя


 • temnij as • 

Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
20 дек 2014, 15:51
Откуда: г Рубцовск
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina 4WD
Кузов: ST 195 G
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеTAmen » 10 дек 2017, 17:15

Всем доброго времени суток !!! и наилучшие пожелания из солнечного Казахстана!!!! на днях стал счастливым обладателем Toyota Caldina 2.0 TZ Yamaha 1995 года, проблема заключается собственно вот в чем при покупки авто проехались слегка сильно не разгоняя машинку вроде все нормально только пинок с 1 на вторую скорость был ,но вот как только я выкатил на трассу машину и захотел навалить на ней :bet_ment: схватил некий облом и тупняк гашетка в пол а машину как будто кто то за задницу держит ,или как будто на ручнике….. ,в пробках стоишь двигло то нормально работает то раз дернется будто троит, домой приехал с D на R ставлю что б запарковаться вообще вибрация начинатся как будто щас заглохнет тачка, вот такая вот беда может кто знает в чем сей недуг заключается ???




 • TAmen • 

Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
10 дек 2017, 11:07
Настоящее имя: Никита
Машина: Toyota Caldina 2.0 TZ 1995г
Кузов: универсал
Город: Алматы
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 11 дек 2017, 13:36

как же ты так авто выбирал)
клапан хх чистить
самодиагностику скрепкой сделай
фильтра- масла ессно после покупки под замену
давление топлива проверь
насколько понимаю фазы газораспределения регулируются? может кто что накрутил для экономии



Аватара пользователя


 • greeg • 

Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1948
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеTAmen » 12 дек 2017, 21:38

выбирал исходя из бюджета по сути и за эту сумму самый достойный вариант в плане живого кузова по идеи был, вот и решился взять, на счет кто что накрутил возможно и так, т. к. открыв копот обноружили с другом что один из тросиков газульки или заслонки точно не скажу просто весел ну естественно прикрутили на место его, потом попытались отрегулировать трос педали газа но особо лучше не стало, а с задней скоростью так вообще машину трясет как наркомана…. благодарю за советы будем пробовать отпишусь как что выяснится!




 • TAmen • 

Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
10 дек 2017, 11:07
Настоящее имя: Никита
Машина: Toyota Caldina 2.0 TZ 1995г
Кузов: универсал
Город: Алматы
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеSerdukS » 07 мар 2018, 23:40

Добрый вечер,такой вопрос,Калдина АТ211,7А-FE,акпп,катался пол года без вопросов,сейчас началось — лютая вибрация при движении и ускорении(даже медленно или на нейтрали),и лютые рывки при переключении передач(рывки допустим понятно из за чего,а вот вибрация…),грешил на диски-поровнял и отбалансировал(не помогло),решил что тогда гранаты внутренние.И вот сегодня полез менять и выяснил прелюбопытную вещь- вытащив гранаты я понял что они целые,ни люфтов,ни выработки,Но!гранаты при этом шатаются в самой АКПП,и если покрутить за вывешенное колесо то есть свободный ход(что то типа люфта?),и вот в этом свободном ходу крутится с металлическим(характерным таким) звуком из коробки.У кого какие могут быть мысли на этот счёт? Звуков на ходу ни каких посторонних нет,только вибрация.Есть ещё один нюанс,мотор и возможно АКПП меняны предыдущим владельцем, и вот какая АКПП у меня стоит я не знаю.Уже не знаю куда копать,очень надеюсь на помощь!(прошу прощения за орфографию если что,писал с телефона)




 • SerdukS • 

Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
05 фев 2018, 11:19
Откуда: Новороссийск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211
Город: Новороссийск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 08 мар 2018, 05:01

если частота вибрации зависит от скорости- это колеса (поменяй местами перед- зад)
гранаты при медленной езде не вибрируют
люфт на вращение должен быть, насчет звука не понял
не должно быть поперечного и продольного люфта привода
жижу акпп менял?



Аватара пользователя


 • greeg • 

Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1948
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеSerdukS » 08 мар 2018, 10:45

greeg писал(а):если частота вибрации зависит от скорости- это колеса (поменяй местами перед- зад)
гранаты при медленной езде не вибрируют
люфт на вращение должен быть, насчет звука не понял
не должно быть поперечного и продольного люфта привода
жижу акпп менял?

Нет,частота вибрации от скорости не зависит,жижу не менял,колёса катанные и от сбалансированные,меня больше интересует сама суть вибрации — может ли она быть от коробки?Если сами привода в порядке,но вот в коробке они люфтят,как поперечно,так и продольно то кто виноват?коробас?или же всё таки менять привода?не хочеться сейчас поменять все и выяснить что попал ещё и на коробку(




 • SerdukS • 

Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
05 фев 2018, 11:19
Откуда: Новороссийск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211
Город: Новороссийск
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Перейти:

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

долго мучился с ошибкой коробки (44 датчик частоты вращения заднего выходного вала)
еще весной было замечено, что отломан один провод с разьема датчика, проводок был восстановлен, но ошибка так и не ушла, пару месяцев назад друг перебирал мне акпп, и пока была возможность старый датчик был проверен(не рабочий) и заменен на бу рабочий оригинал, все было собрано, акпп ожила но ошибка так и не ушла.
вчера приехав к другу в очередной раз в гараж, решил прозвонить провода от датчика к мозгам, сигнала нет.
начали разбираться, копались весь день, ну и выяснили причину, провода все это время были перепутаны( фишка которая была одета на датчик скорости оказалась фишкой на какой то клапан, так и не поняли на какой, видимо когда предидущему владельцу меняли движок косякнули с подключение проводки ) поменяли все местами и вуаля, ошибки больше нет ну и появилась блокировка гидротрансформатора

Примечание (А540Н): в случае одновременного выхода из строя двух датчиков частоты вращения (переднего и заднего выходных валов КПП) код неисправности не появится и система самодиагностики не сработает. Однако в положении селектора «D», движение будет возможно только на первой передаче вне зависимости от скорости автомобиля.

Код 42 (А140Е): контур датчика скорости автомобиля

1. Проверьте работу спидометра (см. раздел «Электрооборудование»). Замените неисправный спидометр.

2. Измерьте напряжение между выводами «SPD» и «E1» разъема блока управления АКПП и двигателем. Если напряжение соответствует номинальному, то замените блок управления.

3. Проверьте датчик скорости автомобиля. Замените неисправный датчик.

4. Проверьте комбинацию приборов. Неисправную комбинацию приборов замените.

5. Проверьте жгут проводов между блоком управления и комбинацией приборов.

Код 44 (А540Н): контур датчика частоты вращения заднего выходного вала КПП

1. Измерьте ч проводимость между клеммами «RR+» и «RR» разъема блока управления АКПП и двигателем. Если проводимость есть, то замените блок управления АКПП и двигателем.

2. Проверьте датчик частоты вращения заднего выходного вала КПП Замените неисправный датчик.

3. Проверьте жгут проводов между блоком управления и датчиком частоты вращения.

Код 61: контур датчика частоты вращения переднего выходного вала КПП

1. Измерьте проводимость между клеммами «FR+» и «FR» разъема блока управления АКПП и двигателем. Если проводимость есть, то замените блок управления АКПП и двигателем.

2. Проверьте датчик частоты вращения переднего выходного вала КПП. Замените неисправный датчик.

3. Проверьте жгут проводов между блоком управления и датчиком частоты вращения.

Код 62: контур электромагнитного клапана №1

1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана №1 на разъеме блока управления АКПП и двигателем. Если сопротивление соответствует номинальному, то замените блок управления АКПП и двигателем.

2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана Ne1 и «землей». Если сопротивление не соответствует номинальному, то замените электромагнитный клапан №1.

  • Номинальное сопротивление — 11 — 15 Ом

3. Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном №1 и блоком управления АКПП и двигателем.

Код 63: контур электромагнитного клапана №2

1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана №2 на разъеме блока управления АКПП и двигателем Если сопротивление соответствует номинальному, то замените блок управления АКПП и двигателем.

2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана N92 и «землей». Если сопротивление не соответствует номинальному, то замените клапан №2.

  • Номинальное сопротивление — 11 — 15 Ом

3. Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном №2 и блоком управления АКПП и двигателем.

Код 64: контур электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора

1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана на разъеме блока управления АКПП и двигателем. Если сопротивление в норме — замените блок управления АКПП и двигателем.

2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора и «землей». Если сопротивление не в норме — замените электромагнитный клапан блокировки.

  • Номинальное сопротивление — 11-15 Ом

3. Проверьте проводку между электромагнитным клапаном и блоком управления АКПП и двигателем.

Код 73 (А540Н): контур электромагнитного клапана блокировки межосевого дифференциала

1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана на разъеме блока управления АКПП и двигателем. Если сопротивление соответствует номинальному, то замените блок управления АКПП.

2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана и «землей». Если сопротивление не соответствует номинальному, то замените электромагнитный клапан.

  • Номинальное сопротивление — 11-15 Ом

3. Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном и блоком управления АКПП и двигателем.

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП и двигателя от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «EFI» на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании.

Внимание:

  • — Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем.
  • — Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
  • — Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления, и появится при последующей диагностике.

Toyota Vista 4 Поиск неисправностей АКПП, фото 1

2. После сброса кодов проведите проверку — мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию КПП.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем блока электромагнитных клапанов.

Toyota Vista 4 Поиск неисправностей АКПП, фото 2

A140E

Toyota Vista 4 Поиск неисправностей АКПП, фото 3

A540H

2. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей «Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них».

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них

Toyota Vista 4 Поиск неисправностей АКПП, фото 4

Примечание: отметки ПХ» означают неисправность. ( ) — для А540Н.

Примечание:

  • Если на диапазонах «L», «2» и «D» трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:
  • Во время движения, переместите селектор в положения «L», «2» и «0». Переключение передач должно соответствовать положению рычага.
  • Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.

3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов.

4. Сбросьте коды неисправности.

Проверка напряжения на выводе «ТТ»

1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.

а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте.

б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема «ТТ» и «Е1».

Toyota Vista 4 Поиск неисправностей АКПП, фото 5

Примечание: пользуйтесь вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 кОм/В.

в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения. Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его цепь.

Toyota Vista 4 Поиск неисправностей АКПП, фото 6

2. Проверка цепи выключателя стоп-сигналов.

а) Нажмите до упора на педаль акселератора. Напряжение на контакте «ТТ» должно составить указанное значение.

  • Напряжение — 8 В

б) Нажмите на педаль тормоза и проверьте напряжение на контакте ТТ».

Напряжение:

  • педаль тормоза нажата — 0,5 В
  • педаль тормоза отпущена — 7,6- 8,7 В

в) Если есть отклонение от указанных напряжений то неисправность в контуре выключателя стоп-сигналов.

3. Проверка моментов повышающих переключений.

а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С.

б) Установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».

в) Установите селектор в положение «D».

г) Во время проведения дорожных испытаний (скорость около 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе «ТТ» при повышающих переключениях передач.

Toyota Vista 4 Поиск неисправностей АКПП, фото 7

Примечание: переключение на следующую передачу можно определить по легкому толчку или изменению частоты вращения двигателя.

д) Если напряжение на выводе «ТТ» не соответствует указанному, то проверьте цепь вывода «ТТ».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4362 сбербанк терминал
  • Ошибка 450 меркурий 130ф
  • Ошибка 434 камминз
  • Ошибка 4441 при оплате картой
  • Ошибка 434 каменс