Story61 писал(а): В этой системе улавливания паров бензина много чего есть — от этого абсорбера до неисправности крышки бензобака. Что — эту цепочку всю проходить надо?
Некорректный поток, тоесть блок даёт команду продуть бак, а изменений на датчике давления не видит, или видит но за рамками дозволенного.
Вот что советует Митцу:
DTC P0441: EVAP EMISSION CONTROL SYSTEM INCORRECT PURGE FLOW
DTC Set Criteria
ON duty cycle of EVAP emission purge solenoid is 0 percent. 20 seconds have elapsed from the time the duty cycle for EVAP emission purge solenoid has turned to 0 percent. Code will set when pressure in fuel tank is 0.29 psi (-2 kPa) or less.
Probable Causes
EVAP emission purge solenoid failed.
EVAP emission ventilation solenoid failed.
Choked or clogged hose between EVAP canister and EVAP emission ventilation solenoid.
Test Procedure
1 Turn ignition on. Using scan tool, read DTCs. If DTC P0451, P0452 or P0453 are output, refer to DTC P0451, DTC P0452 &/OR DTC P0453 for test procedure.
2 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 73 (fuel tank differential pressure sensor). The pressure reading indicated should be between -1.5-1.5 kPa. If the reading is as specified, go to next step. If reading is not as specified, refer to DTC P0451, DTC P0452 &/OR DTC P0453 for test procedure.
3 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 8 (purge solenoid) and turn on (open) purge solenoid. When actuated, purge solenoid should make operating sound and vibrate. If purge solenoid does not operate as specified, replace EVAP emission purge solenoid and go to step 5 . If purge solenoid operates as specified, go to next step.
4 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 29 (ventilation solenoid) and turn on (open) ventilation solenoid. When actuated, purge solenoid should make operating sound and vibrate. If ventilation solenoid does not operate as specified, replace EVAP emission ventilation solenoid and air filter. Go to next step. If ventilation solenoid operates as specified, go to next step.
5 Test drive vehicle following OBD-II drive cycle EVAP system leak monitor pattern. See EVAP SYSTEM LEAK MONITOR under OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS. Check for DTCs. If DTC P0441 is output, retry diagnostic procedure. If DTC P0441 is not output, inspection is complete.
По опыту очень часто 3.14здит сам датчик давления в баке
Висит ошибка с покупки авто, поменял патрубки вентиляции бака при его снятии, ошибка не ушла, остался адсорбер или клапан…
Стирал, через некоторое время опять вылазиет…щяс висит
К расшифровке ошибки можно добавить : клапан продувки абсорбера, клапан в крышке бака, датчик разрежения и его уплотнение на колбе насоса.
тоже задолбала 0441, бак поменян на алюминий, горловина от нексии, всё делалось у ребят из Дизель тандем, не думаю что они накосячили с подключением шлангов, вроде специалисты.
1)клапан продувки подключал от аккумулятора, щёлкает. он в при снятии его с авто, продувается в обе стороны. 2)»клапан в крышке бака» имеется ввиду в крышке заливной горловины?
3) MR 507384 Sensor, fuel vapor этот датчик? у него маленькое уплотнение круглого сечения, на сколько помню, в нём может быть засада?
прошу прощения за множество вопросов, но толком изучить тему не успеваю. иначе придётся искать диагноста, не факт что нормального найду. спасибо!
Причины ошибки P0441
Клапан вентиляции бака (стоит рядом с абсорбером)
Клапан продувки абсорбера (стоит на впускном коллекторе)
Забиты магистрали улавливания паров топлива.
1. Как должны работать клапана я не знаю не разбирался еще.
2. Да клапан в крышке горловины.P0442
3. Да датчик разрежения, да там есть колечко. P0442
Второй и третий пункт это уже ошибка P0442
Если до замены бака ошибки P0441 не было то возможно что-то нагородили с вентиляцией. Как вариант что вместо паров в магистраль вентиляции от бака до абсорбера и в сам абсорбер попадает бензин. Тем самым бензин мешает проходить парам от бака до впускного коллектора.
авто забрал у родственника в начале сентября, до этого момента монтеро стоял в гараже и последний раз ездил в мае месяце. горел чек с тремя ошибками Р0125, Р0441, Р0455. сбросили и позже выскакивала несколько раз только Р0441, остальные не появлялись. в день установки бака, с утра после запуска ДВС, опять появилась Р0441, скинул елмкой и прокатился 70км до СТО. поменяли бак и ошибка выползла пару раз только через ~1ткм.
Клапан вентиляции бака (стоит рядом с абсорбером) я про него писал в 1 пункте, при заведённом ДВС слышно что работает.
Клапан продувки абсорбера (стоит на впускном коллекторе) это MD 306058 Регулятор давления, его ещё посмотреть?
Клапан продувки абсорбера на схеме отметил красным.
спасибо огромное! буду изучать и ковырять потихонечку.
Какие последствия данной ошибки?
Долгая заправка, разрыв магистралей, взрыв бака.
Взрыв бака это круто) я думал пары бензина в атмосферу выпускаются и не более…но не до такой степени
Взрыв это в самом плохом раскладе.В моем случае вентиляционная трубка была полностью забита.
Опубликовано: 29.01.2023
Код ошибки P0441 звучит как «плохая продувка системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Incorrect Purge Flow».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0441
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0441 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если ЭБУ подает команду на продувку и видит, что переключатель закрыт, то устанавливается код P0441. Что указывает на отсутствие обнаруженного потока продувки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0441 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Активация индикатора Check engine на панели приборов.
- Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.
Неплотно закрытая крышка топливного бака – наиболее частая причина, по которой срабатывает код P0441.
Причины возникновения ошибки
Код P0441 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный вакуумный переключатель.
- Разорвана или повреждена линия EVAP или канистра.
- Команды продувки не проходят по цепи в ЭБУ.
- Разомкнутая или короткозамкнутая цепь подачи напряжения к электромагниту продувки.
- Неисправный электромагнит продувки.
- Ограничение по электромагниту EVAP, линии или канистре.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- ЭБУ вышел из строя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0441
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0441:
Диагностика и решение проблем
Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:
- Большие и малые утечки
- Чрезмерный вакуум
- Поток очистки в неуправляемых условиях
- Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP
- Неисправности датчика давления в топливном баке
- Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP
ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.
ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.
Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0441 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди ТТ)
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг)
- Dodge (Додж Интрепид, Караван, Неон, Стратус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Аванта, Акцент, Элантра)
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Соренто, Спектра)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gx470, lx470, rx300)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
- Nissan (Ниссан Жук)
- Porsche (Порше Кайен)
- Seat (Сеат Леон)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
- Subaru (Субару Легаси, Форестер)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Сцион, Тундра, Хайлендер, Ярис, 4runner)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2104, 2107, 2113, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0441 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P0172, P0302, P0336, P0420, P0440, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456.
Некорректный поток, тоесть блок даёт команду продуть бак, а изменений на датчике давления не видит, или видит но за рамками дозволенного.
Вот что советует Митцу:
DTC P0441: EVAP EMISSION CONTROL SYSTEM INCORRECT PURGE FLOW
DTC Set Criteria
ON duty cycle of EVAP emission purge solenoid is 0 percent. 20 seconds have elapsed from the time the duty cycle for EVAP emission purge solenoid has turned to 0 percent. Code will set when pressure in fuel tank is 0.29 psi (-2 kPa) or less.
Probable Causes
EVAP emission purge solenoid failed.
EVAP emission ventilation solenoid failed.
Choked or clogged hose between EVAP canister and EVAP emission ventilation solenoid.
Test Procedure
1 Turn ignition on. Using scan tool, read DTCs. If DTC P0451, P0452 or P0453 are output, refer to DTC P0451, DTC P0452 &/OR DTC P0453 for test procedure.
2 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 73 (fuel tank differential pressure sensor). The pressure reading indicated should be between -1.5-1.5 kPa. If the reading is as specified, go to next step. If reading is not as specified, refer to DTC P0451, DTC P0452 &/OR DTC P0453 for test procedure.
3 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 8 (purge solenoid) and turn on (open) purge solenoid. When actuated, purge solenoid should make operating sound and vibrate. If purge solenoid does not operate as specified, replace EVAP emission purge solenoid and go to step 5 . If purge solenoid operates as specified, go to next step.
4 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 29 (ventilation solenoid) and turn on (open) ventilation solenoid. When actuated, purge solenoid should make operating sound and vibrate. If ventilation solenoid does not operate as specified, replace EVAP emission ventilation solenoid and air filter. Go to next step. If ventilation solenoid operates as specified, go to next step.
5 Test drive vehicle following OBD-II drive cycle EVAP system leak monitor pattern. See EVAP SYSTEM LEAK MONITOR under OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS. Check for DTCs. If DTC P0441 is output, retry diagnostic procedure. If DTC P0441 is not output, inspection is complete.
Ну не факт что дело в катализаторе!
Судя по всему у него 4G64 америка.
А там это Ошибка Р0441 — Evap Purge System Performance
— производительность системы улавливания паров топлива.
1 Неисправность датчика давления в баке или крышка бака
там есть клапан.
2 Если ошибка загорается после дождя, или резкой смены погоды,
то это виноват абсорбер.
Если абсорбер находится с низу возле бака то там
могут замыкают контакты (повреждение проводки).
Либо он заводнен (вода в ну три).
Нужен нормальный диагност.
Ну не факт что дело в катализаторе!
Судя по всему у него 4G64 америка.
А там это Ошибка Р0441 — Evap Purge System Performance
— производительность системы улавливания паров топлива.
1 Неисправность датчика давления в баке или крышка бака
там есть клапан.
2 Если ошибка загорается после дождя, или резкой смены погоды,
то это виноват абсорбер.
Если абсорбер находится с низу возле бака то там
могут замыкают контакты (повреждение проводки).
Либо он заводнен (вода в ну три).
Нужен нормальный диагност.
nigegorodec |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от nigegorodec |
Ну не факт что дело в катализаторе!
Судя по всему у него 4G64 америка.
А там это Ошибка Р0441 — Evap Purge System Performance
— производительность системы улавливания паров топлива.
1 Неисправность датчика давления в баке или крышка бака
там есть клапан.
2 Если ошибка загорается после дождя, или резкой смены погоды,
то это виноват абсорбер.
Если абсорбер находится с низу возле бака то там
могут замыкают контакты (повреждение проводки).
Либо он заводнен (вода в ну три).
Нужен нормальный диагност.
nigegorodec |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от nigegorodec |
Совсем не трудно. Приварите шпильки и установите прокладку. Только бензин с парами удалите.
———- Добавлено в 22:17 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ———-
Смотри отчет.
Отчёт о замене топливного фильтра на Аиртреке.
———- Добавлено в 22:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ———-
Код P0441 означает, что у системы улавливания паров бензина (EVAP) неправильная пропускная способность.
Система EVAP предотвращает выход паров бензина из топливного бака в атмосферу. Она улавливает и хранит пары бензина в небольшой канистре, установленной рядом с топливным баком, которая называется адсорбер.
Когда вы едете и соблюдаются определенные условия (скорость, температура двигателя и т. д.), пары топлива постепенно удаляются из адсорбера и сгорают внутри двигателя.
Код P0441 означает, что поток продувки ниже или выше, чем должен быть. Пропускная способность контролируется клапаном продувки адсорбера (соленоид продувки).
Адсорбер FORD Focus
Симптомы
Кроме индикатора Check Engine могут отсутствовать другие симптомы. Или же двигатель может работать неровно на холостом ходу.
Что может вызвать код P0441
- Плохой клапан продувки.
- Засорена или отсоединена линия продувки. возле линии продувки / соединения впуска двигателя.
- Плохой датчик давления пара.
- Повреждение или трещины угольного адсорбера.
- Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP).
- Плохой блок NVLD (Chrysler).
- Залипание или неисправность вентиляционного клапана.
- Треснувшие или забитые вакуумные шланги EVAP VSV (Toyota).
- Плохой клапан EVAP VSV (Toyota).
- Неправильно проложенные вакуумные шланги.
- Обрыв или короткое замыкание в управляющей проводке продувочного клапана.
- Ржавчина в заливной горловине.
Как диагностировать код P0441?
Без сканера
В первую очередь визуально проверьте очевидные проблемы:
- закрыта ли крышка бензобака должным образом;
- нет ли трещин или повреждений на адсорбере;
- правильно ли соединены вакуумные шланги, связанные с системой EVAP.
Если очевидной проблемы не обнаружено, далее необходимо проверить продувочный клапан.
Клапан продувки в нормальном положении закрыт. Он открывается, когда на его клеммы подается напряжение. Продувочный клапан обычно проверяется с помощью ручного вакуумного насоса. Он должен удерживать вакуум в закрытом состоянии (без напряжения) и полностью открываться при подаче напряжения.
Иногда продувочный клапан может залипать, но при тестировании работать правильно. Если есть подозрения, продувочный клапан необходимо заменить. Это не очень дорого.
Продувочный клапан EVAP
Если есть другие коды, такие как P0446 или P0442, сначала необходимо проверить их, так как P0441 может быть вызван по той же причиной.
С помощью диагностического прибора
Дилерские сканеры могут выполнять тестирование всей системы EVAP. При использовании диагностического сканера или адаптера ELM327 необходимо активировать продувочный клапан и контролировать давление в системе EVAP.
Ошибка P0441 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.
Что означает ошибка P0441
Ошибка P0441 указывает на то, что ECM обнаружил некорректный поток продувки в системе улавливания паров топлива. Если поток продувки является некорректным, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Для определения потока продувки ECM использует вакуумный переключатель.
Причины возникновения ошибки P0441
- Отсутствие или повреждение крышки топливного бака
- Неисправность вакуумного переключателя
- Повреждение трубок системы улавливания паров топлива
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Закупорка системы улавливания паров топлива
- Утечка паров топлива
- Неисправность продувочного клапана
Каковы симптомы ошибки P0441?
Обычно при появлении ошибки P0441 водители вовсе не замечают никаких признаков ее возникновения. В редких случаях можно почувствовать запах топлива в салоне автомобиля или снаружи.
Как механик диагностирует ошибку P0441?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем он очистит код ошибки с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля.
- Если ошибка P0441 появится снова, механик визуально осмотрит систему улавливания паров топлива.
- После этого механик проверит датчик давления топлива в топливном баке на наличие повреждений.
- Он также проверит крышку топливного бака.
- Затем он проверит работу вакуумного переключателя и продувочного клапана.
- Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки.
Общие ошибки при диагностировании кода P0441
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0441 является несоблюдение протокола диагностирования, а также непроведение испытания герметичности с помощью дыма.
Также механики часто предполагают, что проблема заключается в повреждении крышки топливного бака, но при этом не выполняют тщательное диагностирование, чтобы проверить это. Необходимо обязательно проверить крышку топливного бака на предмет утечки, например, используя вакуумный тестер.
Насколько серьезной является ошибка P0441?
Ошибка P0441 считается не очень серьезной. Однако следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при появлении данной ошибки водители могут почувствовать запах топлива.
- Замена крышки топливного бака
- Устранение утечки в системе улавливания паров топлива
- Ремонт или замена поврежденных компонентов системы улавливания паров топлива
- Замена продувочного клапана
- Замена вакуумного переключателя
- Ремонт или замена проводов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0441
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0441 механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II. Он необходим для проверки работы вакуумного переключателя и продувочного клапана, а также проведения определенных испытаний.
В некоторых случаях для обнаружения утечки в системе улавливания паров топлива необходимо провести испытание герметичности с помощью дыма. Данное испытание может помочь выявить даже самую незначительную утечку паров топлива. При проведении данного испытания топливный бак не должен быть полностью пустым или полностью заполненным.
Нужна помощь с кодом ошибки P0441?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Читайте также:
- Код ошибки 0500 гранта
- U0202 ошибка форд фокус 3
- Горит дальний и ближний свет одновременно ваз 2114
- Service due now ниссан кашкай что значит ошибка
- Ошибка p0507 шевроле авео
1 108
Возможные причины ошибки
- Отсутствует крышка топливного бака
- Используется неподходящая крышка заливной горловины топливного бака
- Крышка топливного бака полностью не закрыта (не закрывается)
- Под крышку топливного бака попал посторонний предмет
- Неисправен предохранительный вакуумный клапан топливного бака
Когда появляется ошибка P0441 Mitsubishi
Код ошибки P0441 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi обнаружил утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Ошибка фиксируется во время контрольной продувки угольной канистры, давление в ней не падает. Наиболее распространенная причина, вызывающей код ошибки P0441 – пробка топливного бака.
Возможные симптомы ошибки
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможен запах топлива в салоне автомобиля Mitsubishi или в районе расположения угольной канистры EVAP.
Описание ошибки
Блок управления двигателем проводит тест системы EVAP для выявления следующих неисправностей:
- Большие и малые утечки в системе
- Избыточное давление
- Выполнение продувки канистры, при несоблюдении условий операции
- Неисправны датчики уровня топлива или давления
- Ошибки продувки или неисправность клапана вентиляции канистры
Блок управления двигателем (ECM) для определения уровня давления в системе EVAP контролирует датчик давления в топливном баке. ECM управляет соленоидом продувки системы EVAP и вентиляционным клапаном EVAP, при выполнении условий операции продувки к системе EVAP. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP. Ошибка при прохождении теста может быть вызвана большой утечкой в системе EVAP или забитыми трубками.
Обновлено: 04.06.2023
Код ошибки P0455 Mitsubishi– большая утечка в системе EVAP
4 года ago AutoTime 0
Очень часто ошибке P0455 сопутствует код ошибки P0440.
Что означает ошибка P0455 Mitsubishi?
P0455 – это общий код для всех проблем, связанных с системой улавливания паров топлива EVAP. Ошибка P0455 специфическая, она указывает на большую утечку в системе EVAP, речь идет не об утечке топлива, а о не герметичности EVAP.
Что является причиной ошибки P0455?
Причиной не герметичности системы улавливания паров топлива могут стать различные элементы автомобиля. Наиболее распространенной является крышка топливного бака, которая может быть неправильно установлена (закручена), может быть повреждена или в ней изношен уплотнитель.
Следующая наиболее частая проблема-это повреждения шланга. Шланги в системе EVAP Мицубиси со временем могут треснуть, включая большой соединительный шланг от горловины бака к угольной канистре. Система EVAP имеет клапан продувки для регулировки давление в системе, и он тоже должен быть проверен.
Cимптомы кода P0455 Муцубиши?
Как механик диагностирует код P0455?
Диагностика P0455 ошибки проводится сканером OBD-II. Все ошибки удаляются из памяти блока управления и проводится тестовая поездка, чтобы посмотреть появляется ли ошибка снова и при каких условиях.
Если ошибка возвращается, то необходимо провести визуальный осмотр системы EVAP, чтобы определить любые очевидные утечки. Если никаких визуальных повреждений не выявлено, то следующий шаг это, использовать рекомендации производителя для устранения этой ошибки.
Распространенные ошибки при диагностике ошибки.
Ошибки при диагностике обусловлены несоблюдением процедуры. Весь процесс является логичным и экономически обоснованным. Замена пробки топливного бака стоит около 30 долларов США, а стоимость других компонентов системы EVAP, например, клапана сброса давления, начинается от 100 долларов, поэтому сначала нужно исключить простые вещи.
Насколько серьезен код P0455?
Ошибка P0455 не влияет на динамические качества автомобиля, но если присутствует сильный запах топлива или имеются очевидные утечки топлива, то необходимо показать автомобиль Mitsubishi специалисту как можно быстрее.
В редких случаях отказ системы улавливания паров топлива может привести к увеличению расхода топлива.
Story61 писал(а): В этой системе улавливания паров бензина много чего есть — от этого абсорбера до неисправности крышки бензобака. Что — эту цепочку всю проходить надо?
Некорректный поток, тоесть блок даёт команду продуть бак, а изменений на датчике давления не видит, или видит но за рамками дозволенного.
Вот что советует Митцу:
DTC P0441: EVAP EMISSION CONTROL SYSTEM INCORRECT PURGE FLOW
DTC Set Criteria
ON duty cycle of EVAP emission purge solenoid is 0 percent. 20 seconds have elapsed from the time the duty cycle for EVAP emission purge solenoid has turned to 0 percent. Code will set when pressure in fuel tank is 0.29 psi (-2 kPa) or less.
Probable Causes
EVAP emission purge solenoid failed.
EVAP emission ventilation solenoid failed.
Choked or clogged hose between EVAP canister and EVAP emission ventilation solenoid.
Test Procedure
1 Turn ignition on. Using scan tool, read DTCs. If DTC P0451, P0452 or P0453 are output, refer to DTC P0451, DTC P0452 &/OR DTC P0453 for test procedure.
2 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 73 (fuel tank differential pressure sensor). The pressure reading indicated should be between -1.5-1.5 kPa. If the reading is as specified, go to next step. If reading is not as specified, refer to DTC P0451, DTC P0452 &/OR DTC P0453 for test procedure.
3 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 8 (purge solenoid) and turn on (open) purge solenoid. When actuated, purge solenoid should make operating sound and vibrate. If purge solenoid does not operate as specified, replace EVAP emission purge solenoid and go to step 5 . If purge solenoid operates as specified, go to next step.
4 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 29 (ventilation solenoid) and turn on (open) ventilation solenoid. When actuated, purge solenoid should make operating sound and vibrate. If ventilation solenoid does not operate as specified, replace EVAP emission ventilation solenoid and air filter. Go to next step. If ventilation solenoid operates as specified, go to next step.
5 Test drive vehicle following OBD-II drive cycle EVAP system leak monitor pattern. See EVAP SYSTEM LEAK MONITOR under OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS. Check for DTCs. If DTC P0441 is output, retry diagnostic procedure. If DTC P0441 is not output, inspection is complete.
Ошибка P0431 Mitsubishi – эффективность нагрева катализатора ниже порогового значения (Банк 2)
3 года ago AutoTime 0
Что означает код P0431 Mitsubishi?
Причины ошибки P0431
- Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
- Неисправный датчик кислорода
- Повреждения проводки датчика кислорода
- Неисправный Блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки P0431 Mitsubishi
Диагностика ошибки P0431
Если ошибка P0431 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе Mitsubishi, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности. Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0431
Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля Mitsubishi и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина ошибки P0431, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.
Насколько серьёзна ошибка P0431?
Ошибка P0431 может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля Mitsubishi могут произойти серьезные повреждения двигателя. Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0431 Mitsubishi
- замена катализатора
- замена датчика кислорода
- ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
- замена блока управления двигателем
Дополнительные комментарии относительно кода P0431?
Важно, чтобы в случае неисправности катализатора, он был заменен качественной OEM (изготовитель оригинального оборудования) деталью. Некоторые производители катализаторов производят дешевые запчасти которые могут преждевременно выйти из строя. Поскольку замена катализатора, как правило, требует больших затрат, рекомендуется вложить средства в качественную деталь, чтобы обеспечить выполнение работ только один раз.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0441
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0441 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если ЭБУ подает команду на продувку и видит, что переключатель закрыт, то устанавливается код P0441. Что указывает на отсутствие обнаруженного потока продувки.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
- Активация индикатора Check engine на панели приборов.
- Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.
Неплотно закрытая крышка топливного бака – наиболее частая причина, по которой срабатывает код P0441.
Причины возникновения ошибки
Код P0441 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный вакуумный переключатель.
- Разорвана или повреждена линия EVAP или канистра.
- Команды продувки не проходят по цепи в ЭБУ.
- Разомкнутая или короткозамкнутая цепь подачи напряжения к электромагниту продувки.
- Неисправный электромагнит продувки.
- Ограничение по электромагниту EVAP, линии или канистре.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- ЭБУ вышел из строя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0441
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0441:
Диагностика и решение проблем
Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:
- Большие и малые утечки
- Чрезмерный вакуум
- Поток очистки в неуправляемых условиях
- Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP
- Неисправности датчика давления в топливном баке
- Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP
ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.
ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.
Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0441 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди ТТ)
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг)
- Dodge (Додж Интрепид, Караван, Неон, Стратус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Аванта, Акцент, Элантра)
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Соренто, Спектра)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gx470, lx470, rx300)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
- Nissan (Ниссан Жук)
- Porsche (Порше Кайен)
- Seat (Сеат Леон)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
- Subaru (Субару Легаси, Форестер)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Сцион, Тундра, Хайлендер, Ярис, 4runner)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2104, 2107, 2113, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0441 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P0172, P0302, P0336, P0420, P0440, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456.
Читайте также:
- Шкала деления температуры на рено симбол
- Рабочая температура двигателя вольво
- Ошибка asr мерседес w210
- Ошибка с1074 лада калина
- Схема рулевого управления пежо 307
На чтение 4 мин Просмотров 10.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0441
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0441
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0441 звучит как «плохая продувка системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Incorrect Purge Flow».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0441
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0441 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если ЭБУ подает команду на продувку и видит, что переключатель закрыт, то устанавливается код P0441. Что указывает на отсутствие обнаруженного потока продувки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0441 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Активация индикатора Check engine на панели приборов.
- Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.
Неплотно закрытая крышка топливного бака – наиболее частая причина, по которой срабатывает код P0441.
Причины возникновения ошибки
Код P0441 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный вакуумный переключатель.
- Разорвана или повреждена линия EVAP или канистра.
- Команды продувки не проходят по цепи в ЭБУ.
- Разомкнутая или короткозамкнутая цепь подачи напряжения к электромагниту продувки.
- Неисправный электромагнит продувки.
- Ограничение по электромагниту EVAP, линии или канистре.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- ЭБУ вышел из строя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0441
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0441:
- Общее исправление — замена насоса обнаружения утечек / LDP.
- Ремонт поврежденных линий EVAP или канистры.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
- Исправление цепи, идущей к ЭБУ.
- Заменить электромагнит продувки.
- Поменять вакуумный выключатель.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии Evap, канистре или электромагнитах.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить ЭБУ.
Диагностика и решение проблем
Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:
- Большие и малые утечки
- Чрезмерный вакуум
- Поток очистки в неуправляемых условиях
- Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP
- Неисправности датчика давления в топливном баке
- Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP
ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.
ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.
Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0441 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди ТТ)
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг)
- Dodge (Додж Интрепид, Караван, Неон, Стратус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Аванта, Акцент, Элантра)
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Соренто, Спектра)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gx470, lx470, rx300)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
- Nissan (Ниссан Жук)
- Porsche (Порше Кайен)
- Seat (Сеат Леон)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
- Subaru (Субару Легаси, Форестер)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Сцион, Тундра, Хайлендер, Ярис, 4runner)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2104, 2107, 2113, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0441 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P0172, P0302, P0336, P0420, P0440, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456.
Видео
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Бывалый
Имя: Василий Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 46 |
Доброго времени суток всем форумчанам!Не стреляйте ради бога за то,что не воспользовался поиском.Загорается ЧЕК.Код ошибки Р0441.Диагност тупо пожимает плечами,а мне как-то не по себе.Бесконечно не могу бабки платить за стирание ошибки,хочу вылечить болезнь.Что обозначает эта ошибка,может кто-нибудь сталкивался |
|
|
|
#2 |
Бывалый
Имя: Василий Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 46 |
Доброго времени суток всем форумчанам!Не стреляйте ради бога за то,что не воспользовался поиском.Загорается ЧЕК.Код ошибки Р0441.Диагност тупо пожимает плечами,а мне как-то не по себе.Бесконечно не могу бабки платить за стирание ошибки,хочу вылечить болезнь.Что обозначает эта ошибка,может кто-нибудь сталкивался |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: . Авто: Out Turbo и Lancer Evo X Сообщений: 2,196 |
Данная ошибка означает снижение эффективности пер. катализатора ,лечится радикально -заменой переднего катализатора (с предварительным осмотром свечей ,возд. фильтра ,проводов ).Эксплуатация авто не желательна ,т.к. частицы катализатора могут попасть в ДВС (задиры цилиндров). |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба
Имя: Андрей Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC Сообщений: 390 |
Ну не факт что дело в катализаторе! 1 Неисправность датчика давления в баке или крышка бака 2 Если ошибка загорается после дождя, или резкой смены погоды, Нужен нормальный диагност. |
|
|
|
#5 |
Бывалый
Имя: Василий Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 46 |
Цитата:
Сообщение от DruhaKam Ну не факт что дело в катализаторе! 1 Неисправность датчика давления в баке или крышка бака 2 Если ошибка загорается после дождя, или резкой смены погоды, Нужен нормальный диагност. Спасибо Вам.Я думаю Вы ближе к истине.Тем паче машина из аМЕРИКИ.В прошлый раз диагност откручивал крышку бензобака и спрашивал меня не подсасывает ли воздух когда откручиваешь крышку.Потом долго щупал топливные шланги на движке!Кстати абсорбер находится в моторном отсеке.Могу ли я сам проверить в порядке ли он? |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 5,309 |
Абсорбер находится сзади машины под днищем. Под левым заднем крылом, такая коробка прямоугольная, если поднять машину или с земли, то ее прекрасно видно. |
|
|
|
#7 |
Бывалый
Имя: Василий Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 46 |
Цитата:
Сообщение от DruhaKam Ну не факт что дело в катализаторе! 1 Неисправность датчика давления в баке или крышка бака 2 Если ошибка загорается после дождя, или резкой смены погоды, Нужен нормальный диагност. В продолжение темы.В воскресенье целый день проторчал у ОД.Поменял масло в автомате и раздатке.А потом долго ждал вердикта по поводу ошибки P0441.Итог:бывший хозяин свернул шпильки крепления топливного насоса.И видимо после его замены прикрутил топливный насос типа на саморезЫ(в ремзону меня не пустили-сам не видел) через самодельную резиновую прокладку на герметик и якобы прокладка усохла или ее разъело и начало подсасывать воздух в бензобак.Сооответственно датчик давления паров бензина выдает неправильные показания и в итоге ЧЕК!Вердикт диагноста частично подтверждается тем что при заправке до полного в салоне воняет бензом и диагност утверждает что видел подтеки.За 900 р.почистили датчик и клапан какой-то.Третий день езжу чек не горит,но неисправность не устранена-предложили записаться на четверг и снять бак для проверки герметичности и устранения подтекания.оЗВУЧИЛИ сумму в 3тык.Вот сижу и думаю-может обойтись своими силамиКто-нибудь может решал такую проблему!И насколько трудно добраться до топливного насоса? |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 5,309 |
Совсем не трудно. Приварите шпильки и установите прокладку. Только бензин с парами удалите.———- Добавлено в 22:17 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ———-Смотри отчет. |
|
|
|
#9 |
Бывалый
Имя: Василий Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 46 |
Круто!Тока нет у меня карманного сварочного аппарата.Я так понимаю надо гнать в четверг,поскольку в домашних условиях ПРОСТО УБРАТЬ ТОПЛИВО И ПАРЫ БЕНЗИНА ДА ЕЩЕ ПРИВАРИТЬ ШПИЛЬКИ НЕ СНИМАЯ ТОПЛИВНЫЙ БАК думаю мисия невыполнимая! |
|
|
|
#10 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 5,309 |
Дома нет. Есть вариант снять бак и отвести туда, где есть аппарат для конденсаторной сварки. Ну при условии 3000 рэ. Я поехал бы к не официалам. Посмотри сколько там сломано шпилек, если больше половины, пусть спиливают остальные и наваривают новые. |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 5,309 |
У него уже было прикручено на саморезы. |
|
|
|
#13 |
Бывалый
Имя: Василий Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 46 |
Цитата:
Сообщение от lukanin Дома нет. Есть вариант снять бак и отвести туда, где есть аппарат для конденсаторной сварки. Ну при условии 3000 рэ. Я поехал бы к не официалам. Посмотри сколько там сломано шпилек, если больше половины, пусть спиливают остальные и наваривают новые. В четверг отогнал машину на ремонт к ОД.через 2 часа звонок-приезжай!Радости полные штаны!И о ужас!!!!!!Сервисмен вынес вердикт-топливный бак под замену.Одну,говорит, дырку я заделал,но там еще есть!Как это говорю!У тебя,говорит,бак сверху весь прогнил,по видимому авто-утопленник.Жесть!Что это за жесть такая американская.Завтра бду сам смотреть на это чудо.Настроение ниже фарватера-вот такой попадос! |
|
|
|
#14 |
Житель Клуба
Авто: Outlander XLS 2.4 AWD Сообщений: 126 |
Не расстраивайся, всяко бывает. А вообще пробей машину по Carfax. По крайнем мере будешь знать что по ней в штатах было. |
|
|
|
#15 |
Житель Клуба
Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 197 |
покупай бак на разборке, тебе его без «потрохов» можно брать и свои туда вставить — мне кажется так дешевле выйдет! 4-5 тыщ стоит у нас на разборках, у вас может и дешевле! |
|
|
Модератор: Denkiko
-
wwal
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 12:36
- Автомобиль: Galant 2.4,2003,usa
- Откуда: kIEV, UA
ошибка Р0441 на америке
#1
Сообщение
wwal » 17 июн 2009, 12:51
на Галанте 2,4 4г64 после ливня загорается чек, ошибка Р0441 обд2. Говорят, что абсорбер или крышка бака, ..т.к.там клапан. Скажите пожалуйста, так ли это, решится ли это заменой крышки и где находится датчик давления в бензобаке?
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: ошибка Р0441 на америке
#2
Сообщение
Lukich » 04 июл 2009, 08:58
P0441 — некорректная работа системы продувки бензобака — наиболее частые причины — неисправность одного или двух управляющих продувкой соленоидов(evaporative emission ventilation solenoid или evaporative emission purge solenoid) , или засорение патрубков вентиляции( в частности, от evaporative emission ventilation solenoid до бачка абсорбера). Если не помогает, дальше смотрится — чистится — продувается — испытывается на герметичность/подсосы/ засорения вся остальная система улавливания паров бензины — непочатый край работы…
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: ошибка Р0441 на америке
#3
Сообщение
Rais » 04 июл 2009, 09:53
wwal писал(а):на Галанте 2,4 4г64 после ливня загорается чек, ошибка Р0441 обд2. Говорят, что абсорбер или крышка бака, ..т.к.там клапан. Скажите пожалуйста, так ли это, решится ли это заменой крышки и где находится датчик давления в бензобаке?
Крышка скорее всего не при чём.
Датчик давления обычно находится сверху на топ. баке.
Если-бы он был неисправен,была-бы другая ошибка.
Lukich правильно написал.
Талант не пробухаешь!!!
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: ошибка Р0441 на америке
#4
Сообщение
shpuntik » 04 июл 2009, 16:58
Самая частая причина — переполненый бак.
Ошибка загорается со второго раза, значит до ливня первая запись кода уже присутствовала и ожидала второй.
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: ошибка Р0441 на америке
#5
Сообщение
Lukich » 04 июл 2009, 17:46
хе , про бак -то это мысль! могло вакуумные линии бензином залить: какой уровень бензина был в баке?
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: ошибка Р0441 на америке
#6
Сообщение
shpuntik » 04 июл 2009, 21:36
Не столько мысль, сколько статистика.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ошибка Р0441 на америке
#7
Сообщение
mek » 04 июл 2009, 23:09
P0441 Purge flow
По этой ошибке мне попадалось неисправность датчика давления в баке. Определить легко сканером, тестом утечки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
wwal
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 12:36
- Автомобиль: Galant 2.4,2003,usa
- Откуда: kIEV, UA
Re: ошибка Р0441 на америке
#8
Сообщение
wwal » 07 июл 2009, 19:33
Народ, спасибо за ответы. Но странно одно, что ошибку выдавало два раза и именно после того как машину оч.сильно заливало водой(1.припарковался под водосточной трубой над багажником, начался дождь и …, 2.Попал в грозу в полях и пришлось как джип нырять в ямы, чтобы выгрести, вода выше уровня колес). Может быть какой-то наружный контакт, который заливает и коротит?…пpосто закномерность загорания чека странная..
Lukich писал(а):хе , про бак -то это мысль! могло вакуумные линии бензином залить: какой уровень бензина был в баке?
в баке больше 40 литров не бывает вообще, на момент пявления ошибок прибл.литров 20
Появилась мысль: оба раза резко началась силная гроза и ураган после того как машина стояла на жаре под открытым солнцем, возможен ли настолько резкий перепад атмосферного давления, чтобы сработал датчик в бензобаке?)))…
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (K9):
Ошибка p0441 очень распространена и мучает умы многих владельцев автомобилей особенно с американского рынка. Значит эта ошибка плохую продувку системы улавливания паров бензина. Бензин постоянно испаряется, если оставить бутылку с ним открытой на долгое время и его там не окажется. В машине есть специальная система, которая ловит пары бензина в бензобаке и через абсорбер подает их во впускной коллектор.
В автосервисах вам предложат множество дорогостоящих путей решения этой проблемы вплоть до полной замены топливной системы. Хотя на эту ошибку p0441 можно просто не обращать внимание. Возможно единственным минусом станет то, что вы не сразу заметите появления более серьезной ошибки.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0441
В интернете многие говорят, что при ошибке p0441 абсолютно отсутствуют какие-либо негативные изменения в работе ДВС, но в редких случаях автолюбители замечают следующий симптом:
• Пуск двигателя не с первого раза после заправки.
Объяснить причины запуска двигателя в лучшем случае со второго раза при ошибке p0441, достаточно сложно, появляется она очень редко, примерно в одном случае из тысячи. Но если вам не повезло, то объяснить это можно так: возможно в топливной системе создается давление при открытии крышки оно сбрасывается, это и мешает завестись автомобилю, пока давление снова не поднимется.
Возможные причины ошибки p0441
Причины появления ошибки p0441 действительно очень обширны и стоит много всего проверить, но начать лучше с малого и недорого, дабы избежать лишних трат. В первую очередь нужно сделать:
• Заменить крышку бензобака.
Возможно неисправен клапан.
• Продуть, прочистить клапан абсорбера, заменить если не поможет.
• Продуть всю систему вентиляции паров бензина.
• Заменить абсорбер.
• Промыть топливный бак, либо воспользоваться средством удаления влаги из бензобака.