Любовная история про кулёк которая ещё не закончилась )))
Дошли руки до замены интеркулера при покупке тогда не понимал вообще что это такое т.к. это мой первый турбированный автомобиль. Знакомый когда делал мне раздатку при езде сказал она у тебя вялая какая то мол динамики нет я как то не особо придавал значения, позже проезжая мимо СТО рядом с домом мне махнул рукой знакомый механик я остановился он говорит у тебя интеркуллер свистит приехал домой скинул защиту глянул там край замотан металл скотчем (ясно понятно).
При этом всё время как раз была ошибка
Полный размер
Заказал новый кулёк.
Скинул бампер и поменял на новый.
Немного фото до какого состояния довели авто.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Много раз слово 3,14здц и рукалицо самособой.
Патрубки тоже само собой в не очень хорошем состоянии.
Полный размер
Полный размер
В итоге помыл почистил вставил и поехал.
Сразу понял что такое динамика на БМВ )) ошибка исчезла, ракета полетела.
Интеркулер 9000р.
Уплотнительные кольца 1000р где то за все 4.
Далее история про то что любовь продолжается.
Поехал в общем за город, км 400 ехал без проблем всё супер и тут на обгоне в горку получаю хлопок под капотом и потерю мощности (что можно подумать в эти моменты думаю каждый представит сам для себя)
первым делом сразу перестройлся в правый ряд включил аварийку и потихоньку на обочину, второе смотрю на приборку чеков и шестерёнок не светится, фух значит не страшно открываю капот смотрю патрубок от турбины до кулька выскочил вставил, вставил обратно и не выпендриваясь доехал до места назначения благо оставалось 50 км. Снял патрубок и так как там быстросъем, там по бокам есть ушки за которые держит скоба, в общем при той выработке что там скоба уже не держит (ну и я из за не опытности не снял новые скобы скобы с кулька и не сжал посильнее).
Доработал выработку ушек мелким напильником.
Полный размер
Скобы сжал и защелкнул. Теперь точно не слетит. Катаюсь уже так примерно месяц всё держит. Заменил уплотнительные резинки так же на этих быстросъемах.
Теперь есть проблема. После того как всё это случилось появились провалы. Динамика есть но с перерывами такое ощущение что всё таки где то травит но не могу найти где. Ещё заметил дикое шипение во время разгона на высоких оборотах, как будто дуешь пневмопистолетом в пустое пластиковое ведро, звук как раз в месте где крепится патрубок во впускной коллектор но там всё герметично и патрубок сидит плотно + я там менял резинку. Если бы была сильная потеря давления то я думаю что ошибка снова выскакивала. Но ошибок нет. Грешил на то что есть проблемы с геометрией турбины как вариант, но было всё ок до срыва патрубка. Заехал на турбодом ребята сказали если турбина не валится в аварию и по ней нет ошибок то 99% что там всё исправно. Теперь надо найти где то икса в Краснодаре сесть и послушать как работает у кого то другого может этот странный звук надува норма. В общем мысли пока такие ездить пока так, искать потерю воздуха и возможно попробовать заменить кулёк на какой нибудь универсальный подобрав размеры камеры охлаждения и купить маслостойкие силиконовые пайпинги и получить таким образом 100% герметичность системы.
Пока как то так в общем.
Кто чем поможет советом буду рад.
Мож у кого были подобные танцы с бубном.
Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 171 000 км
Любовная история про кулёк которая ещё не закончилась )))
Дошли руки до замены интеркулера при покупке тогда не понимал вообще что это такое т.к. это мой первый турбированный автомобиль. Знакомый когда делал мне раздатку при езде сказал она у тебя вялая какая то мол динамики нет я как то не особо придавал значения, позже проезжая мимо СТО рядом с домом мне махнул рукой знакомый механик я остановился он говорит у тебя интеркуллер свистит приехал домой скинул защиту глянул там край замотан металл скотчем (ясно понятно).
При этом всё время как раз была ошибка
Заказал новый кулёк.
Скинул бампер и поменял на новый.
Немного фото до какого состояния довели авто.
Много раз слово 3,14здц и рукалицо самособой.
Патрубки тоже само собой в не очень хорошем состоянии.
В итоге помыл почистил вставил и поехал.
Сразу понял что такое динамика на БМВ )) ошибка исчезла, ракета полетела.
Интеркулер 9000р.
Уплотнительные кольца 1000р где то за все 4.
Далее история про то что любовь продолжается.
Поехал в общем за город, км 400 ехал без проблем всё супер и тут на обгоне в горку получаю хлопок под капотом и потерю мощности (что можно подумать в эти моменты думаю каждый представит сам для себя)
первым делом сразу перестройлся в правый ряд включил аварийку и потихоньку на обочину, второе смотрю на приборку чеков и шестерёнок не светится, фух значит не страшно открываю капот смотрю патрубок от турбины до кулька выскочил вставил, вставил обратно и не выпендриваясь доехал до места назначения благо оставалось 50 км. Снял патрубок и так как там быстросъем, там по бокам есть ушки за которые держит скоба, в общем при той выработке что там скоба уже не держит (ну и я из за не опытности не снял новые скобы скобы с кулька и не сжал посильнее).
Доработал выработку ушек мелким напильником.
Полный размер
в этом месте выработка надо довести до 90 градусов иначе скоба не держит
Скобы сжал и защелкнул. Теперь точно не слетит. Катаюсь уже так примерно месяц всё держит. Заменил уплотнительные резинки так же на этих быстросъемах.
Теперь есть проблема. После того как всё это случилось появились провалы. Динамика есть но с перерывами такое ощущение что всё таки где то травит но не могу найти где. Ещё заметил дикое шипение во время разгона на высоких оборотах, как будто дуешь пневмопистолетом в пустое пластиковое ведро, звук как раз в месте где крепится патрубок во впускной коллектор но там всё герметично и патрубок сидит плотно + я там менял резинку. Если бы была сильная потеря давления то я думаю что ошибка снова выскакивала. Но ошибок нет. Грешил на то что есть проблемы с геометрией турбины как вариант, но было всё ок до срыва патрубка. Заехал на турбодом ребята сказали если турбина не валится в аварию и по ней нет ошибок то 99% что там всё исправно. Теперь надо найти где то икса в Краснодаре сесть и послушать как работает у кого то другого может этот странный звук надува норма. В общем мысли пока такие ездить пока так, искать потерю воздуха и возможно попробовать заменить кулёк на какой нибудь универсальный подобрав размеры камеры охлаждения и купить маслостойкие силиконовые пайпинги и получить таким образом 100% герметичность системы.
Пока как то так в общем.
Кто чем поможет советом буду рад.
Мож у кого были подобные танцы с бубном.
Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 171 000 км
#1
denis7070
- Е39 E71
- Витебск Белорусь
Отправлено 27 Апрель 2020 — 12:39
Добрый день может кто подскажет ошибка 4530 низкое давление бмв е71 n57 40d при наборе скорости примерно на 60 км выбивает мощность двигателя недоступна и пропадает,но ошибка не всегда выскакивает
- Наверх
#2
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 27 Апрель 2020 — 02:10
Может регулятор?…
- Наверх
#3
gaishun85
gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Отправлено 27 Апрель 2020 — 04:14
Управление турбинами смотрите, в 90 проц поможет замена двух вакуумных преобразователей. Перед заменой прогоните тест блок чтобы проверить визуально подвижность всех узлов в турбинах
- Наверх
#4
кузнец
Отправлено 27 Апрель 2020 — 08:26
Шланги вакуумные управления преобразователями ( перетерся или слетел),преобразователь редко выходит!
- Наверх
#5
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 27 Апрель 2020 — 08:58
У 40д очень часто)))
- Наверх
#6
denis7070
denis7070
- Е39 E71
- Витебск Белорусь
Отправлено 27 Апрель 2020 — 10:21
Преобразователь я так понимаю на фото
Но ошибка я думаю была бы по нему или нет? Или она общая 4530?
Шланги вакуумные управления преобразователями ( перетерся или слетел),преобразователь редко выходит!
насчет слетел врятли все смотрел а вот на потертость проверить сложно читал в интернете парогенератор подключают
Сообщение отредактировал denis7070: 27 Апрель 2020 — 10:23
- Наверх
#7
denis7070
denis7070
- Е39 E71
- Витебск Белорусь
Отправлено 27 Апрель 2020 — 10:30
Эл магнитные клапана на фото могут быть связаны с проблемой
Сообщение отредактировал denis7070: 27 Апрель 2020 — 10:31
- Наверх
#8
gaishun85
gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Отправлено 28 Апрель 2020 — 01:23
У 40д очень часто)))
за 3года уже 2раза менял оба
- Наверх
#9
кузнец
Отправлено 28 Апрель 2020 — 03:47
Не мешало бы посмотреть работу геометрии турбины!
- Наверх
#10
gaishun85
gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Отправлено 28 Апрель 2020 — 04:11
В рейне есть тест блок по воздушной массе. В нем 26 пунктов которые по порядку проверяют каждую заслонку, каждый узел в турбинах и двигателе. Пройдите по нему и всё станет ясно где проблема. Там ничего нет сложного, на каждом шагу объяснение как и что должно работать, запускаешь тест и смотришь на конкретный механизм, сколько он времени идёт от края до края и за сколько секунд. Но ещё раз повторюсь, часто неадекватно и медленно срабатывает преобразователь давления. Их в принципе можно и для профилактики поменять. Трубки само собой должны быть целыми
- Наверх
#11
denis7070
denis7070
- Е39 E71
- Витебск Белорусь
Отправлено 28 Апрель 2020 — 09:39
В рейне есть тест блок по воздушной массе. В нем 26 пунктов которые по порядку проверяют каждую заслонку, каждый узел в турбинах и двигателе. Пройдите по нему и всё станет ясно где проблема. Там ничего нет сложного, на каждом шагу объяснение как и что должно работать, запускаешь тест и смотришь на конкретный механизм, сколько он времени идёт от края до края и за сколько секунд. Но ещё раз повторюсь, часто неадекватно и медленно срабатывает преобразователь давления. Их в принципе можно и для профилактики поменять. Трубки само собой должны быть целыми
попробую спасибо
- Наверх
E71 Проблема с воздушной массой (ошибки 3FF0, 4530 и 480A)
Тема в разделе «BMW X6», создана пользователем BMW-Kos, 16 авг 2018.
-
- Регистрация:
- 16 авг 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Возможно кто-то сталкивался в похожей неисправностью. Опишу проблему, надеясь на подсказку. Адекватного сервиса в городе, к сожалению, нет.
Машина X6 E71 N57 2013 года, пробег 40 тыс, сажевый и EGR еще стоят на машине. Вихревые отклоняются от заданных параметров процентов на 6-7%.
По зиме столкнулся в проблемой троения двигателя + редко глохла на небольших оборотах (во время начала движения). В связи с чем, своими силами сделал замену свечей и блока управления накалом. Одновременно с операцией помыли впускной коллектор и дроссель с клапаном EGR. Заслонки промыл без демонтажа с коллектора.
После последней процедуры начал диагностировать машину своими силами (приобрел кабель), в течение месяца периодически ловлю ошибки 3FF0, 4530 и 480A (последняя появляется чаще). На динамике субъективно не сказывается. Ошибка 4530 переводит машину в аварию, но кратковременно: буквально пара секунд. Далее ошибка не активна.
Диагностика показывает, что регенерация сажевого запускается (вижу по времени последнего запуска, хотя и раньше определял по клубам дыма). Диагностика через Рейн: параметры противодавления ниже максимума процентов на 15-20%.
При считывании параметров работы двигателя вижу расхождения показателей воздушной массы, например, на ХХ заданная — 35, фактическая — 60 kg/h. Во время поездок расхождение так же присутствует. Проверка MAF рейнголдом показывает, что он исправен. Рейн при тесте воздушной массе говорит о неисправности регулятора давления наддува/турбонагнетатель, приводимого в действие отработавшими газами (измеренное давление наддува слишком низкое).
Почитал про регулятор давления наддува на забугорных и наших форумах, пишут, что вроде может закоксовываться актуатор турбины, но не рановато ли с таким пробегом?
Куда можно еще копнуть? В машине только начал разбираться, поэтому опыт так себе… Но руки из нужного места, диагностика своя.
-
- Регистрация:
- 10 апр 2014
- Сообщения:
- 579
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Рязанская обл.
Дальше уже только с немецкими инженерами))))
-
- Регистрация:
- 16 авг 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Добавлю: воздушный поменян, коррекцию, связанную с воздухом (включая дроссель), сбрасывал после промывки впускного коллектора.
-
- Регистрация:
- 16 авг 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Боюсь турбину менять заставят )
-
- Регистрация:
- 10 апр 2014
- Сообщения:
- 579
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Рязанская обл.
А как же не менять!)) в последнее время жалуются на адольфов, слабоваты стали!))
-
- Регистрация:
- 16 авг 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Если кому-то интересно продолжение. В начале этого года сдох сажевый на пробеге 50к. Вырезал сажу, программно заглушил egr. А виной всему была отсутствующая резинка между впускным коллектором и холодильником egr. Через это соединение сифонил воздух, из-за нехватки которого и появлялась перманентно ошибка 3ff0, которая не давала запуститься регенерации.
Сейчас все гуд)
Поделиться этой страницей
Ну что сказать. Замена расходомера не помогла.
На трассе через некоторое время пропадает тяга. Ну в целом машина лучше едет даже с пропавшей тягой, тк до этого ее вообще нельзя было разогнать.
Но ощущение что турбина не работает, при этом расход не поднимается выше 10 литров на приборке.
Сделал диагностику, получил ряд ошибок.
Ошибки по двигателю
4530 — dde регулировка давления
3ff1 — расходомер
Притом, я думаю что ДМРВ тут не причем, проблема в чем-то другом и от сюда и лезет этот комплекс ошибок.
Проштудировав интернет, советуют искать: либо подсос воздуха, либо проверить датчик давления турбины, и клапан управления турбиной. В раздумьях, может махнуть их оба.
Кеша сказал, что по диагностике турбина дует. Посему закажу клапан управления турбиной 11 74 7 796 634 и вакуумные шланги все махну. Всеравно туда лезть.
Забегая вперед, хочу сказать, что поменял все покругу, и не помогло. В итоге нашли трещину на впускном патрубке от интеркулера до впуска. И трещина проявлялась только когда турбина дула нормально, до этого ее не было видно.
Отправить друзьям через
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
№1 01 12 2011, 17:12 бмв320д е46 2001 на диагностике выдало эту ошибку»4530 dde регулировка давления надува» шо делать или шо не делать???купил не давно, присутствует легкий свист под днищем, при тапке в пол видна черная гарь в зеркале заднего вида, тянет нормально, и еще 2 и 3 свеча умерли (4232 и 4222) можно ли ездить или срочно в боксы. |
№2 01 12 2011, 18:29 никто не сталкивался с такой проблемкой ???? |
№3 01 12 2011, 21:04 Осетинчик : шо делать или шо не делать??? Ругается на низкое давление наддува. Проверять: |
№4 03 12 2011, 20:00 еще такой вопросик от неопытного водителя!!! вообщем вчера заглянул с фонариком под машину бмв320д е46 2001 хотел глянуть на турбину и заметил что под турбой есть цилиндрический агрегат что это я не знаю, но он был весь в масле, что это и почему он в масле??? заранее спасибо за помощь!!!! |
№6 03 12 2011, 20:36 что-то мне это не особо помогло!!! |
№8 03 12 2011, 21:10 денег не надо, толковый совет бы!!! |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Регулятор давления наддува/регулировка давления наддува DDE5.0/6.0/6.2
Для регулировки давления наддува используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины без ”перепускного клапана”.
На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток изменяется энергия, которую передают отработавшие газы на турбину, и, тем самым, устанавливается необходимое давление наддува.
Лопатками управляет специальный рычаг на корпусе турбины.
Он приводится в действие электрическим регулятором давления наддува (электродвигатель с червячной передачей и управляющая электроника), который установлен прямо на турбонагнетателе. Регулятор давления наддува нельзя заменить отдельно.
Узлы
•Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины
•Электрорегулятор давления наддува
Принцип работы
DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % — закрытому.
Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.
Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.
Проверка переменной геометрии турбины
Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° — 45°. Изменение угла должно происходить плавно.
Обработка неисправностей
Отслеживаются следующие возможные неисправности регулировки давления наддува:
•положительное и отрицательное отклонение от номинального значения
•ошибки в активизации регулятора давления наддува
•неисправность регулятора давления наддува, например, блокировка или механическое повреждение
•отсоединение шланга наддувочного воздуха
Последствия неисправности при регулировке давления наддува:
•регулировка давления наддува отключается, и регулятор давления наддува активизируется сигналами с неизменной скважностью
•рециркуляция ОГ отключается
•При отклонении давления наддува от номинального значения количество впрыскиваемого топлива ограничивается и для давления наддува выдается предварительно заданное значение.
Регулировка давления наддува также отключается, когда появляются следующие неисправности:
•неисправность в регулировке рециркуляции ОГ
•неисправность датчика давления наддува
•неисправность датчика частоты вращения коленвала
•неисправность датчиков положения педали
•неисправность расходомера воздуха
•неисправность контакта 15
•неисправность клапана регулировки количества
Вопрос:
Возил в сервис машину BMW X6. Диагностика выдала ошибку 4530 – по поводу давления. Когда газуешь, она разгоняется тихо. Стоит дать больше газа – машина начинает дымить и начинает разгоняться только на 2500 оборотов. Сказали, что мало мощности. Как проверить работу клапана, сбрасывающего давление?
Ответ:
В машине BMW X6 на рейке два клапана, и на самом деле, они практически вечные – могут работать невероятно долго без каких-либо перебоев. Соответственно, скорее всего что-то другое выходит из строя. Вам нужно приехать в наш сервис и продиагностировать машину. Стоимость компьютерной диагностики – 1000 рублей.
-
Компьютерная диагностика
Записаться
Компьютерная диагностика BMW X6:
⭐ Цена — от 1 000 руб
⌚ Время — 1 час
✔ Гарантия на выполненные работы
-
Ремонт BMW X6
Подробнее
Ремонт BMW X6:
⭐ Цена — от 300 руб
⌚ Время — от 1 часа
✔ Гарантия на выполненные работы
Другие вопросы наших клиентов
-
Вопрос:
У меня две машины и на обеих проблемы с форсунками. На BMW Х5, 3 литра, они то стучат, то переливают, нигде не могут их отремонтировать. На Audi, 2 литра, турбодизель, 2006 года, тоже требуется диагностика и ремонт. Сколько стоит такая работа? Что нужно делать, чтобы потом избежать проблем с топливкой?
-
Вопрос:
У меня Volkswagen Passat 2000 года, 1.9 литра. Плохо заводится, дымит черным. Я уверен, что надо менять распылители в форсунках, могу ли я их купить и приехать к вам? И еще нужен ремонт турбины от BMW Х5 — сильно свистит.
-
Вопрос:
Я хочу проверить форсунки от BMW 2012 года. Дымит, троит, плохо заводится. Поменял форсунку и вырезал сажевый фильтр, но лучше не стало. И еще: может ли блок управления корректировать форсунку, если работающий двигатель во время ее отключения начинает работать иначе?
-
Вопрос:
У меня BMW X6 2009 года. Я думаю, у меня проблема в топливном насосе бака – машина выдает меньше оборотов, чем надо и плохо заводится. Сколько стоит ремонт?
-
Вопрос:
Сколько стоит снять, проверить и отремонтировать форсунки с BMW X3? Очень странная вибрация на холостом ходе.
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
-
Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
-
Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
-
Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
-
Собственный эвакуатор
Комментарии к теме Как убрать ошибку 4530 в Бимере X6?
НЕ ужели есть люди кому интересно слушать эту хрень?
Аэро
Cпасибо за видео!
Такой вопрос, возможно ли обойтись без снятия клеммы с аккумулятора? скажем не трогая зажигание
Братислава
Хорошая инструкция, жаль у меня n42)
Chevalier
Молодец помог мне арман ты монстер по покрышкам
Ария
Коротко и понятно!!!
Деня Посылкина
Написано 3 и 5 серии, а диагностируете 7 серию. В чем прикол. Они же разные.
Бочелюк Сухой
Подголовник открылся как закрыт на … С
Мирра
ахаха отличная коробка я занимаюсь BMW заходите в гости
Танзиля
По поводу смазывания наружного шруса.я зажимаю гранату в тисках. Выдавливаю все в центр, плотно прижимая тюбик. И смазка сама выдавливается через все шели. Что вы на это скажете?
Борилова Сербия
Не хотел бы я попасть на ремонт к таким ‘мастерам’… ремонт на …, а когда из под места прилегания пыльника начнет выкидывать смазку, они, в лучшие случае, попытаются подтянуть хомуты, что проблему не устранит, и как следствие опять менять пыльник.
Зуфар
Если машину водой зальёт, ребёнка током не ударит?
Абдулла
Спасибо большое за видео
Буэна
А с этим разве не проще снять внешний шрус?
Салон
Хотелось бы увидеть еще видео об этом автомобиле!!! Очень интересно!!! Заранее спасибо!!!
Сероглазов Вито
Покажите как поменять пыльник распилив ось болгаркой, а потом сварить всё это дело сваркой) в этом случае полуось и с машины не обязательно снимать)
Куаныш Вавуленкова
Да ты … пойди ты поешь всё у него вкуснятина масло вкусное, солярка тоже
Connie
Ты единственный из общорщиков, причём и наших и забугорных, кому не понравился х6 новый. Все остальные в восторге.
Перестал тебя смотреть, после того как задние ‘жабры’ ты назвал бутафорией. Понял, что в голове у тебя бутафория и ты совершенно не в курсе) Задние диффузоры в бампере абсолютно рабочие.
Совет — иди обозревай джели какие нибудь, у тебя это лучше получится
Дробенюк Джеймс
у меня отпускается,а поднемаься вобче не хосет
Матильда
…, он боится что кирпичи сколются, редкостный дол…
Тал
Инженеры БМВ Цепь нужно посередине ставить, между 3 и 4 цилиндром) автор мастер своего дела. Без соплей все чётко быстро и аккуратно.
Арктика
лайк парню, очень адекватный и грамотный??? он всё правильно сказал, за 20 кусков что ты хочешь???
Витька
Ждём новые видеа! Аналогов твоим роликам не встречал нигде!
Macneill
Дай номер телефона свой
Сделай платный по вопросом) будет жесть
Мардан
Здравствуйте у меня сейчас Парковочное тормоз отказал Ну я снимал срочника Теперь только и его надо заменить или можно ремонтируют блок?
Омаха
Доброго времени суток! Вопрос по Х6) Установлены коллектора с турбинами и пайпами от 5.0d? Сам столб не трогали?
Исидро Невровский
Дружище подгони старые шкалы приборки, на е70 от европейца
Acis
Ведущий кадр) Его спросить забыли немецкие производители)
Оставить комментарий
турбина исправна но не дует.
Добавить тему на форум
aleksandr39
+21
Зарегистрирован: 27.03.2013
Сообщений: 6
Авто: E39
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
машина е39 двигатель м57 обороты как на холостом так и при движении с выше 4000 не подымает, все робочие пораметры в норме турбину на стенде проверяли роботает отлично , а с двиготилем не дует, подскожите пожалуйста в чем причина? на 3 центра гонял не могут решить вопрос. Добавлено: 27.03.2013 13:55
Ответить
1
Predvoditel
+142
Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 437
Авто: E36
Откуда: Владивосток, Россия
дак может после турбины проблемы? тупо газы не идут. турбина и на раскручивается…. раз на стенде дует…
Добавлено: 27.03.2013 13:59
+2
Ответить
2
aleksandr39
+21
Зарегистрирован: 27.03.2013
Сообщений: 6
Авто: E39
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
Удолили тотализаторы, что может быть еще?
Добавлено: 27.03.2013 14:11
0
Ответить
3
Predvoditel
+142
Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 437
Авто: E36
Откуда: Владивосток, Россия
а почему грешим на турбину? может тнвд умирает? диагностика чего говорит?
Добавлено: 27.03.2013 14:19
0
Ответить
4
aleksandr39
+21
Зарегистрирован: 27.03.2013
Сообщений: 6
Авто: E39
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
тнвд в норме, форсунки тоже , сканер пишет рециркуляция о.г. и недостаток давления кажется топлево что то в этом роде, говорит один умник что это пред насос кокойто может быть?
Добавлено: 27.03.2013 14:26
0
Ответить
5
aleksandr39
+21
Зарегистрирован: 27.03.2013
Сообщений: 6
Авто: E39
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
Турбина слегка начинает дуть потом перестоет , рукой даже патрубок удержуеш и чуствуеш это?
Добавлено: 27.03.2013 14:28
0
Ответить
6
Predvoditel
+142
Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 437
Авто: E36
Откуда: Владивосток, Россия
ну и чего тогда на турбину грешить? исправляй рециркуляцию ОГ, смотри насос в баке… ей тупо соляры не хватает на ТНВД
Добавлено: 27.03.2013 14:48
0
Ответить
7
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Это вдруг произошло или как купил так и мучаешься? Есть там интеркуллер,патрубок на нем отломился или лопнул тяга на бейпасе как жива еще?Там есть где пошаманить.
Добавлено: 27.03.2013 16:34
0
Ответить
8
Maxxim
+436
Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61
Откуда: Севастополь, Россия
Кулер врядли, если патрубок с него слетит — услышишь сразу.
Добавлено: 27.03.2013 17:11
0
Ответить
9
Maxxim
+436
Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61
Откуда: Севастополь, Россия
То же самое если лопнет.
Добавлено: 27.03.2013 17:12
0
Ответить
10
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
У меня,когда треснул кулер,только по тупизне можно было понять ,что что-то сломалось.
Добавлено: 27.03.2013 19:18
0
Ответить
11
Maxxim
+436
Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61
Откуда: Севастополь, Россия
Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :
Небыло свиста/шипения? Странно.
Добавлено: 27.03.2013 21:11
0
Ответить
12
aleksandr39
+21
Зарегистрирован: 27.03.2013
Сообщений: 6
Авто: E39
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
кулер в исправности, может быть из за насоса который в баке или под задним сидением устоновлен? потомушто сканер пишет недостаточна довление топливо.
Добавлено: 27.03.2013 21:20
0
Ответить
13
aleksandr39
+21
Зарегистрирован: 27.03.2013
Сообщений: 6
Авто: E39
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
раньше обороты подымала и переключала при пидали в пол на 4500 а сейчас 4000 и выше не подымает и турбину не роскручевает, тотолизаторы вырезоли, одну ошибку показывает недостаточно довление, возможен предносос?
Добавлено: 27.03.2013 21:25
0
Ответить
14
Maxxim
+436
Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61
Откуда: Севастополь, Россия
В таком случае конечно нужно проверить производительность насоса.
Добавлено: 27.03.2013 22:10
0
Ответить
15
aleksandr39
+21
Зарегистрирован: 27.03.2013
Сообщений: 6
Авто: E39
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
Парни подскажите еще пожалуйста, диски 17 шнитцер рисунок звезда , резина на них 235 стоит средния цене за комплект без резины? состояние хорошее.
Добавлено: 27.03.2013 22:47
0
Ответить
16
СЕРЕГА
0
Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
СМОТРИ РЕЗИНОВЫЕ ПАТРУБКИ ОТ КУЛЕРА ИЛИ КУЛЕР ,ОТ ВРЕМЕНИ ТРЕС
КАЮТ,У МЕНЯ ТАК БЫЛО
Добавлено: 03.04.2013 20:43
0
Ответить
17
dimitrii73
-13
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщений: 57
Авто: E39
Откуда: Контрогуэрра, Италия
Побуи почистить датчик подачи воздуха что находится после воздушного филтра.Очень аккуратно и жидкостью для эл.контактов,быстрого высыхания.Повторить несколько раз проездив мин.15 мин.
Добавлено: 08.04.2013 11:39
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26617 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 47 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5223 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 834 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 506 | 27.01.2023 › almaztkg |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 739 | 26.01.2023 › semigo |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 422 | 26.01.2023 › semigo |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 789 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 949 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 443 | 17.01.2023 › Denis12 |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
№1 01 12 2011, 17:12 бмв320д е46 2001 на диагностике выдало эту ошибку»4530 dde регулировка давления надува» шо делать или шо не делать???купил не давно, присутствует легкий свист под днищем, при тапке в пол видна черная гарь в зеркале заднего вида, тянет нормально, и еще 2 и 3 свеча умерли (4232 и 4222) можно ли ездить или срочно в боксы.
|
№2 01 12 2011, 18:29 никто не сталкивался с такой проблемкой ????
|
№3 01 12 2011, 21:04 Осетинчик : шо делать или шо не делать??? Ругается на низкое давление наддува. Проверять:
|
№4 03 12 2011, 20:00 еще такой вопросик от неопытного водителя!!! вообщем вчера заглянул с фонариком под машину бмв320д е46 2001 хотел глянуть на турбину и заметил что под турбой есть цилиндрический агрегат что это я не знаю, но он был весь в масле, что это и почему он в масле??? заранее спасибо за помощь!!!!
|
№6 03 12 2011, 20:36 что-то мне это не особо помогло!!!
|
№7 03 12 2011, 21:04 да турбина у тебя гонит масло на этот ресивер, в чем тебе помочь не пойму, дать денег на ремот
На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
|
|
Рекомендуем почитать на тему 4530 dde регулировка давления надува
|
№8 03 12 2011, 21:10 денег не надо, толковый совет бы!!!
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
#1
denis7070
- Е39 E71
- Витебск Белорусь
Отправлено 27 Апрель 2020 — 12:39
Добрый день может кто подскажет ошибка 4530 низкое давление бмв е71 n57 40d при наборе скорости примерно на 60 км выбивает мощность двигателя недоступна и пропадает,но ошибка не всегда выскакивает
- Наверх
#2
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 27 Апрель 2020 — 02:10
Может регулятор?…
- Наверх
#3
gaishun85
gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Отправлено 27 Апрель 2020 — 04:14
Управление турбинами смотрите, в 90 проц поможет замена двух вакуумных преобразователей. Перед заменой прогоните тест блок чтобы проверить визуально подвижность всех узлов в турбинах
- Наверх
#4
кузнец
Отправлено 27 Апрель 2020 — 08:26
Шланги вакуумные управления преобразователями ( перетерся или слетел),преобразователь редко выходит!
- Наверх
#5
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 27 Апрель 2020 — 08:58
У 40д очень часто)))
- Наверх
#6
denis7070
denis7070
- Е39 E71
- Витебск Белорусь
Отправлено 27 Апрель 2020 — 10:21
Преобразователь я так понимаю на фото
Но ошибка я думаю была бы по нему или нет? Или она общая 4530?
Шланги вакуумные управления преобразователями ( перетерся или слетел),преобразователь редко выходит!
насчет слетел врятли все смотрел а вот на потертость проверить сложно читал в интернете парогенератор подключают
Сообщение отредактировал denis7070: 27 Апрель 2020 — 10:23
- Наверх
#7
denis7070
denis7070
- Е39 E71
- Витебск Белорусь
Отправлено 27 Апрель 2020 — 10:30
Эл магнитные клапана на фото могут быть связаны с проблемой
Сообщение отредактировал denis7070: 27 Апрель 2020 — 10:31
- Наверх
#8
gaishun85
gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Отправлено 28 Апрель 2020 — 01:23
У 40д очень часто)))
за 3года уже 2раза менял оба
- Наверх
#9
кузнец
Отправлено 28 Апрель 2020 — 03:47
Не мешало бы посмотреть работу геометрии турбины!
- Наверх
#10
gaishun85
gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Отправлено 28 Апрель 2020 — 04:11
В рейне есть тест блок по воздушной массе. В нем 26 пунктов которые по порядку проверяют каждую заслонку, каждый узел в турбинах и двигателе. Пройдите по нему и всё станет ясно где проблема. Там ничего нет сложного, на каждом шагу объяснение как и что должно работать, запускаешь тест и смотришь на конкретный механизм, сколько он времени идёт от края до края и за сколько секунд. Но ещё раз повторюсь, часто неадекватно и медленно срабатывает преобразователь давления. Их в принципе можно и для профилактики поменять. Трубки само собой должны быть целыми
- Наверх
#11
denis7070
denis7070
- Е39 E71
- Витебск Белорусь
Отправлено 28 Апрель 2020 — 09:39
В рейне есть тест блок по воздушной массе. В нем 26 пунктов которые по порядку проверяют каждую заслонку, каждый узел в турбинах и двигателе. Пройдите по нему и всё станет ясно где проблема. Там ничего нет сложного, на каждом шагу объяснение как и что должно работать, запускаешь тест и смотришь на конкретный механизм, сколько он времени идёт от края до края и за сколько секунд. Но ещё раз повторюсь, часто неадекватно и медленно срабатывает преобразователь давления. Их в принципе можно и для профилактики поменять. Трубки само собой должны быть целыми
попробую спасибо
- Наверх
E71 Проблема с воздушной массой (ошибки 3FF0, 4530 и 480A)
Тема в разделе «BMW X6», создана пользователем BMW-Kos, 16 авг 2018.
-
- Регистрация:
- 16 авг 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Возможно кто-то сталкивался в похожей неисправностью. Опишу проблему, надеясь на подсказку. Адекватного сервиса в городе, к сожалению, нет.
Машина X6 E71 N57 2013 года, пробег 40 тыс, сажевый и EGR еще стоят на машине. Вихревые отклоняются от заданных параметров процентов на 6-7%.
По зиме столкнулся в проблемой троения двигателя + редко глохла на небольших оборотах (во время начала движения). В связи с чем, своими силами сделал замену свечей и блока управления накалом. Одновременно с операцией помыли впускной коллектор и дроссель с клапаном EGR. Заслонки промыл без демонтажа с коллектора.
После последней процедуры начал диагностировать машину своими силами (приобрел кабель), в течение месяца периодически ловлю ошибки 3FF0, 4530 и 480A (последняя появляется чаще). На динамике субъективно не сказывается. Ошибка 4530 переводит машину в аварию, но кратковременно: буквально пара секунд. Далее ошибка не активна.
Диагностика показывает, что регенерация сажевого запускается (вижу по времени последнего запуска, хотя и раньше определял по клубам дыма). Диагностика через Рейн: параметры противодавления ниже максимума процентов на 15-20%.
При считывании параметров работы двигателя вижу расхождения показателей воздушной массы, например, на ХХ заданная — 35, фактическая — 60 kg/h. Во время поездок расхождение так же присутствует. Проверка MAF рейнголдом показывает, что он исправен. Рейн при тесте воздушной массе говорит о неисправности регулятора давления наддува/турбонагнетатель, приводимого в действие отработавшими газами (измеренное давление наддува слишком низкое).
Почитал про регулятор давления наддува на забугорных и наших форумах, пишут, что вроде может закоксовываться актуатор турбины, но не рановато ли с таким пробегом?
Куда можно еще копнуть? В машине только начал разбираться, поэтому опыт так себе… Но руки из нужного места, диагностика своя.
-
- Регистрация:
- 10 апр 2014
- Сообщения:
- 577
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Рязанская обл.
Дальше уже только с немецкими инженерами))))
-
- Регистрация:
- 16 авг 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Добавлю: воздушный поменян, коррекцию, связанную с воздухом (включая дроссель), сбрасывал после промывки впускного коллектора.
-
- Регистрация:
- 16 авг 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Боюсь турбину менять заставят )
-
- Регистрация:
- 10 апр 2014
- Сообщения:
- 577
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Рязанская обл.
А как же не менять!)) в последнее время жалуются на адольфов, слабоваты стали!))
-
- Регистрация:
- 16 авг 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Если кому-то интересно продолжение. В начале этого года сдох сажевый на пробеге 50к. Вырезал сажу, программно заглушил egr. А виной всему была отсутствующая резинка между впускным коллектором и холодильником egr. Через это соединение сифонил воздух, из-за нехватки которого и появлялась перманентно ошибка 3ff0, которая не давала запуститься регенерации.
Сейчас все гуд)