Расшифровка кодов ошибок с индексом 46 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию двадцатую часть подборки.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
по ходу приехал
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
по ходу приехал
#1
Сообщение
ijn » 08 фев 2017, 23:47
доброго времени суток , помогите разобраться с этим…..
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAB) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 022 CD HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H41 9118
Ревизия: 26H41— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0111401A230400080000
Мастерская #: WSC 00300 219 95510
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906022CD 002013
ROD: EV_ECM20TDI01103L906022CD.rod
VCID: 69D241BD88513D69D85-803C
3 Найдены неисправности:
4096 — Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 00 [101] — )несоответ.сигналов
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 112865 km
Дата: 2017.02.08
Время: 16:22:18
4629 — Главное реле
P068A 00 [036] — размыкается слишком рано
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
выехал с гаража пока закрывал ворота услышал удар и двигатель встал , мороз -27
поднял капот порвало ручейковый ремень достал, не завелась погонял стартер в пустую .
сходил за компом и вот что ВАСЁК сказал
грешу на ГРМ , я прав ???
до замены ГРМ ещё 8000км
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#2
Сообщение
ijn » 08 фев 2017, 23:52
крышку ГРМ не вскрывал холодно и темно завтра пойду
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#3
Сообщение
ijn » 11 фев 2017, 08:34
странно первый раз вижу чтобы ручейковый ремень залез под защитный кожух ГРМ
намотался в районе помпы и сбил зажигание
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#4
Сообщение
ijn » 11 фев 2017, 08:51
Ребята не могу найти …
на форуму статья была по замене ГРМ с фото лет 6 назад правда , но может куда перенесли??
там же насколько я помню 3 точки совмещать надо
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#5
Сообщение
kuradodo » 11 фев 2017, 09:23
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#6
Сообщение
kuradodo » 11 фев 2017, 09:35
больше не нашел
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#7
Сообщение
ijn » 11 фев 2017, 11:39
спасибо но это с спец ключами , а там был фото отчёт
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#8
Сообщение
ijn » 11 фев 2017, 11:41
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#9
Сообщение
kuradodo » 11 фев 2017, 11:43
Volkswagen Technical Site (VWTS) — посмотрите здесь ,набрав в поиск замена ремня грм мультивэн
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#10
Сообщение
ijn » 11 фев 2017, 11:45
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
-
Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#11
Сообщение
kuradodo » 11 фев 2017, 11:49
Ну тогда уж не знаю, там все фотки с метками показаны Файл с фото не влезает слишком большой
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#12
Сообщение
ijn » 11 фев 2017, 17:07
да…. информации действительно там хватает
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#13
Сообщение
ijn » 11 фев 2017, 17:10
а кто поможет разобрать ошибки в первом послании…
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
-
Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#14
Сообщение
kuradodo » 11 фев 2017, 20:20
С первой понятно- ремень перескочил. вторая загадка время-пробегнекоректно считал ВАСЯ .А так похоже дохлая АКБ
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#15
Сообщение
ijn » 12 фев 2017, 00:34
ребята а на CAAB 2.0 разве не 3 метки выставлять надо???
прокапался весь день перескочил грм выставил НМТ КВ а верхняя МТ распредвал ушла, долго кумекал
решил снять ремень и подвести РВ крутанул назад градусов на 30
поставил ремень прокрутил от руки вроде всё норм
стартер не завёл ВАСЁК больше ошибок не выдаёт , НО И НЕ ЗАВОДИТСЯ
вот сижу и кумекаю может надо было не распредвал назад , а каленвал в перёд подводить??????
и не отпускает мысль о клапанах , да и вообще ТРУДНО БЫТЬ ИДИОТОМ
надо было к дилерам тащить , а не сношать себе мозги
самое обидное что не первая машина из БУСИКОВ , и не первый ГРМ , но чёт я подрастерялся Что делать дальше…
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#16
Сообщение
kuradodo » 12 фев 2017, 08:53
Главное синхронная работа распределительного и коленчатого валов! А третье что ?СААВ те же жигули две меткиВ моторах с двумя распредвалами 3 метки.Если ВЫ находясь сзади услышали удар мотора,боюсь просто корректировкой меток тут не обойтись -нужен моторист.первым делом проверить компрессию в цилиндрах
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#17
Сообщение
ijn » 12 фев 2017, 09:47
пойду с новыми силами
-
sergt5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 20:44
- Репутация: 0
- Город: курск
- Авто: т 5
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#18
Сообщение
sergt5 » 12 фев 2017, 12:43
Посмотри насос высокого давления топлива. Он тоже фиксируется при замене ГРМ.
-
sergt5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 20:44
- Репутация: 0
- Город: курск
- Авто: т 5
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#19
Сообщение
sergt5 » 12 фев 2017, 12:51
У друга была такая проблема на caaa 2,0. Ремень перескочил примерно на 30-35°. Снимали крышку думали клапона загнуло или сломало коромысло . Но всё было нормально.
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#20
Сообщение
kery » 12 фев 2017, 13:13
ijn писал(а):ребята а на CAAB 2.0 разве не 3 метки выставлять надо???
прокапался весь день перескочил грм выставил НМТ КВ а верхняя МТ распредвал ушла, долго кумекал
решил снять ремень и подвести РВ крутанул назад градусов на 30
поставил ремень прокрутил от руки вроде всё норм
стартер не завёл ВАСЁК больше ошибок не выдаёт , НО И НЕ ЗАВОДИТСЯ
вот сижу и кумекаю может надо было не распредвал назад , а каленвал в перёд подводить??????
и не отпускает мысль о клапанах , да и вообще ТРУДНО БЫТЬ ИДИОТОМ
надо было к дилерам тащить , а не сношать себе мозги
самое обидное что не первая машина из БУСИКОВ , и не первый ГРМ , но чёт я подрастерялся Что делать дальше…
Может это поможет.
https://youtu.be/Mai4eDqMGkc
И проверь датчик положения коленвала
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#21
Сообщение
ijn » 12 фев 2017, 22:53
нашел третью метку на насосе , весьдень продолбался не завёл
а то жигули , жигули
один чёрт те же ошибка
не могу поймать зажигание и пипец
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#22
Сообщение
kuradodo » 13 фев 2017, 09:21
Метка на насосе играла роль в механике- момент впрыскаплунжера,здесь он накачивает в рампу.Метка значения не имеет-впрыск регулирует электроника форсунками.За один оборот коленвала происходит ДВА оборота распредвала.ВЫ убедились что ВМТ распредвала находится на 1 цилиндре а не на 4
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#23
Сообщение
kery » 13 фев 2017, 11:40
kuradodo писал(а):Метка на насосе играла роль в механике- момент впрыскаплунжера,здесь он накачивает в рампу.Метка значения не имеет-впрыск регулирует электроника форсунками.За один оборот коленвала происходит ДВА оборота распредвала.ВЫ убедились что ВМТ распредвала находится на 1 цилиндре а не на 4
И не просто ВМТ а при сжатии.
А то некоторые забывают что у поршня 2 ВМТ при 4 тактах.
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#24
Сообщение
ijn » 16 фев 2017, 21:47
не смешно…
метка на насосе тоже важна , но сейчас нет настроения оспаривать либо доказывать
Короче я попал и не хило… мне как раз принесли смету
правду пишут о дорогостоящем ремонте при таких ЧП
список публиковать не стану , но 170000 результат это с работой и эвакуатором
ремонт у АВТОШТАДТА
да кстати ни кому т5 с новой башкой ненужен???
гарантия на голову 2 года
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
-
Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#25
Сообщение
kery » 16 фев 2017, 21:53
ijn писал(а):не смешно…
метка на насосе тоже важна , но сейчас нет настроения оспаривать либо доказывать
Короче я попал и не хило… мне как раз принесли смету
правду пишут о дорогостоящем ремонте при таких ЧП
список публиковать не стану , но 170000 результат это с работой и эвакуатором
ремонт у АВТОШТАДТАда кстати ни кому т5 с новой башкой ненужен???
гарантия на голову 2 года
То что попал никто и не сомневался.
Так что произошло после обрыва ?
Сам накрутил или перескочил ремень ?
Что под замену : поршни или клапана или всё ?
4629 главное реле p068a 00 032 размыкается слишком рано
Мастера помогите.
Вовремя езды машина глохнет, потом не срабатывает запуск двигателя. Если закрыть машину и постоять 5 мин. все запускается и еду дальше.
Делал комп. диагностику. Когда машина в состоянии «НЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ» компьютер не может найти ничего, когда срабатывает «ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ» компьютер выдает ошибки:
5 ошибок найдено:
4695 — Function Restriction due to Faults in Other Modules
U1113 00 [032] — —
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 80130 km
Дата: 2015.02.10
Время: 09:37:48
4698 — Function Restriction due to Faults in Other Modules
U1113 00 [032] — —
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 80130 km
Дата: 2015.02.10
Время: 09:37:48
4699 — Function Restriction due to Faults in Other Modules
U1113 00 [032] — —
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 80130 km
Дата: 2015.02.10
Время: 09:37:48
2937 — Please Check Fault Codes in Transmission Control Module
U1026 00 [032] — —
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Пробег:: 80517 km
Дата: 2015.02.28
Время: 15:07:26
4629 — ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
P068A 00 [032] — De-Energized Performance Too Early
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки:9
В чем причина и что делать?? Помогите
———- Сообщение добавлено в 22:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ———-
Периодически выскакивают ошибки на компьютере машины:
-давления в шинах низкое
-поломка коробки передач
-зеркала сами танируются
Вообщем думаю на компьютер .
Источник
Событие «P068A00 – главное реле – размыкается слишком рано»
Событие «P068A00 — Главное реле, размыкается слишком рано, спорадически» в регистраторе событий блока управления двигателя.
Ведомый поиск неисправностей (ВПН) указывает на необходимость замены реле.
При проблемах, связанных со слишком низким напряжением (при попытке запуска двигателя, запуске от внешнего источника питания) это событие может регистрироваться в результате дребезга контактов главного реле.
В случае рекламации необходимо проверить, есть ли в протоколе диагностики одновременно с этим событием другие события, связанные со слишком низким напряжением. Если такие события есть, устранить причины, приведшие к их регистрации.
Принципиально действует следующее правило: если соответствующее событие можно удалить и после пуска и последующего останова двигателя оно снова не регистрируется, заменять реле запрещается!
Заменять реле разрешается только в том случае, если событие:
— несмотря на нормальное электропитания (АКБ и генератор в норме) удалить не удаётся,
— после запуска и останова двигателя немедленно регистрируется снова,
— если клиент заявляет рекламацию, указывающую на неисправность главного реле, например, жалуется на внезапный останов двигателя.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Код ошибки P068A – раннее отключение реле системы управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)
Код ошибки P068A звучит как «раннее отключение реле системы управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay De-Energized Performance – Too Early».
Техническое описание и расшифровка ошибки P068A
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P068A. Это означает, что модуль управления двигателем/трансмиссией (ECM / PCM) обнаружил неисправность. Которая связана с процедурой отключения питания реле, подающего напряжение на ECM / PCM. Проблема этой ошибки заключается в том, что реле отключилось слишком рано.
Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.
Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.
На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).
Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).
Чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов, когда конденсаторы высвобождают свою накопленную энергию. При выключении зажигания, реле медленно обесточивается, чтобы «стравить» энергию, которая хранится в конденсаторах, управляемым образом.
Этот процесс в некоторой степени аналогичен отключению питания персонального компьютера с помощью экранных подсказок. Внезапное отключение питания от компьютера нажатием кнопки питания не позволяет электронным схемам обесточиваться контролируемым образом. Все мы наблюдали сбой операционных систем в результате неправильного выключения компьютера.
Таким образом, когда PCM обнаруживает неправильную процедуру обесточивания, он устанавливает код P068A и в результате загорается сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P068A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
- Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
- Возможно падение мощности двигателя.
- В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.
Диагностический код неисправности считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.
Причины возникновения ошибки
Код P068A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле питания PCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое системное напряжение.
- Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
- Неисправен выключатель зажигания.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P068A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P068A:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P068A.
- Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P068A следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P068A, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P068A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q5)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Дукато, Панда)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Транзит, Фокус, F-150, S-Max)
- Jeep
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Антара)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер)
С кодом неисправности Р068А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P068B, P0700, P0766, P0771, U0415.
Источник
4629 главное реле p068a 00 032 размыкается слишком рано
DTC P068A 00: Слишком рано обесточено реле реле зажигания контроллеров двигателя
DTC P068B 00: Слишком поздно обесточено реле зажигания контроллеров двигателя
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Цепь зажигания силовых контактов реле
Выходная цепь управления реле
Описание цепи/системы
Реле силовой передачи управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) в зависимости от входных сигналов, поступающих от замка зажигания. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении «включено», ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле.
Условия диагностики кода неисправности
P068A
P068B
Условия установки кода неисправности
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле силовой передачи разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
DTC P068А и P068В — это DTC типа C.
Условия удаления кода неисправности
DTC P068А и P068В — это DTC типа C.
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение «Двигатель запускается, но не работает», см. «Тестирование цепей/систем».
- Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P068A или P068B устанавливаться не должны.
- Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ. Вы должны слышать и ощущать щелчки реле силовой передачи KR75. Если необходимо. повторите эту процедуру, чтобы убедиться в работоспособности реле силовой передачи KR75.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Зажигание выключено, отсоединить реле силовой трансмиссии KR75.
- Зажигание ВКЛ; проверьте, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи напряжения зажигания катушки реле 2 и заземлением.
Если контрольная лампа не загорается, отремонтируйте цепь напряжения зажигания катушки реле на короткое замыкание к заземлению или разомкнутое/высокое сопротивление.
При выключенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 1 управляющей цепи катушки реле и клеммой 2 цепи напряжения зажигания катушки реле. При этом лампа не должна гореть.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Зажигание включено. Контрольная лампа должна включиться.
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если двигатель не запускается, проверьте цепь зажигания между реле силовой передачи KR75 и модулем управления двигателя К20 на предмет короткого замыкания на землю, размыкания цепи или слишком большого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Проверка компонентов
Динамический тест
- При выключенном зажигании отключите основное реле зажигания.
- Проверьте наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами 1 и 2.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле силовой трансмиссии KR75.
Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
В противном случае замените реле силовой передачи KR75.
Установите плавкую проволочную перемычку 10 A между клеммой реле 2 и 12 В. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 1 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 3 и 5.
Если реальное значение выходит за верхнюю границу заданного диапазона, замените реле силовой передачи KR75.
Источник
Помогите разобраться
Wednesday,04,April,2018,13:02:57:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910
VIN: XW8ZZZ5NZDG125811 License Plate:
———————————————————————————
———————————————————————————
Chassis Type: 5N (7N0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 1C 22 25 2B 2E 42 44 46 52
53 55 56 62 65 72
VIN: XW8ZZZ5NZDG125811
01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
1C-Position Sensing — Status: OK 0000
22-AWD — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
2B-Steer. Col. Lock — Status: OK 0000
2E-Media Player 3 — Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: Malfunction 0010
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: Malfunction 0010
55-Xenon Range — Status: OK 0000
56-Radio — Status: Malfunction 1010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
65-Tire Pressure — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Component: BCM PQ35 M 021 0068
Revision: BC021001
Coding: 48180A3B8825F3C0448800C0340009644B55AB08776D8DF0E4840000A040
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E73D873A9826EEEA6F-806B
Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: WWS 110113 03 32 0010
Coding: 009795
Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 170113 05 54 0403
Coding: 02304D
Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 00 001 0104
Coding: 000000
Subsystem 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
Coding: 000000
2 Faults Found:
01038 — Central Locking Thermal Protection
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 185
Mileage: 136048 km
Time Indication: 0
Date: 2057.14.16
Time: 11:47:54
Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 13.95 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
01259 — Fuel Pump Relay (J17)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 33
Mileage: 129041 km
Time Indication: 0
Date: 2053.14.14
Time: 00:00:04
Freeze Frame:
Term 15 Off
Voltage: 12.90 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 17: Instruments (J285) Labels: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 5N0 920 873 HW: 5N0 920 873
Component: KOMBI H05 0705
Serial number: 00000000000000
Coding: 111F00
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04716
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE35.rod
VCID: F0EFB64B2B56489EE43-80A5
1 Fault Found:
12664832 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [008] — —
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 4
Reset counter: 190
Mileage: 135402 km
Date: 2057.14.07
Time: 09:25:20
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 AJ HW: 7N0 907 530 AJ
Component: J533 Gateway H51 1634
Revision: H51 Serial number: 180113F1002438
Coding: 356002
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78FF0E6BCB2690DEAC3-802D
1 Fault Found:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 217
Mileage: 127447 km
Time Indication: 0
Date: 2053.14.05
Time: 15:36:16
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 2E: Media Player 3 (J650) Labels: 5N0-035-342.lbl
Part No SW: 5N0 035 342 F HW: 5N0 035 342 F
Component: SG EXT.PLAYER H19 0550
Revision: A1001003 Serial number: 7664146750
Coding: 010100
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 2A5BE423450AF24EEA7-807F
1 Fault Found:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 254
Reset counter: 217
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Component: J500__APA-BS KL.286 1202
Revision: 1BH04839 Serial number: 00130210057701
Coding: 0000258
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3F8DA5776E8867E6AD9-806A
1 Fault Found:
00566 — Steering Assistance Operation
003 — Mechanical Failure — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 23
Reset counter: 216
Mileage: 136084 km
Time Indication: 0
Date: 2057.14.18
Time: 12:36:22
Freeze Frame:
(no units): 7.0
Steering Angle: 0.00°
OK
Steering Angle: 0.00°
(no units): 3
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Component: J540 EPB4 VW-86594 0010
Revision: H19 Serial number: 00000000721457
Coding: 0026157
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3663C05341B2A6AE7EF-8063
1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 1
Time Indication: 0
Freeze Frame:
Voltage: 13.30 V
Count: 160
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x1273
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x1010
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 56: Radio (J503) Labels: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5M0 035 186 J HW: 5M0 035 186 J
Component: Radio RCD310 042 0082
Revision: 01000001 Serial number: VWZ1Z2N1485031
Coding: 0100040004000C
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3365F94792C0B386591-8066
1 Fault Found:
00821 — Antenna 2 for Radio (R93)
011 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 110
Reset counter: 174
Mileage: 127436 km
Time Indication: 0
Date: 2053.14.04
Time: 19:57:33
——————————————————————————-
End ———————————————————————