Ошибка 463 ланос

Шевроле-Ланос ошибка Р0463 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Шевроле-Ланос ошибка Р0463


Закрытая тема.
  1. Аватар для cfif

    offline

    энергетик

    Регистрация:
    12.02.2008
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    с.Матвеевка

    Автомобиль Шевроле-Ланос МР-140. Ошибка Р0463 «Цепь датчика уровня топлива высокий уровень сигнала». Помогите устранить неисправность

  2. Аватар для sergej_

    offline

    электромеханик

    Регистрация:
    27.10.2011
    Сообщений:
    74
    Адрес:
    Медногорск.Оренбургская обл.

    Датчик топлива показывает пустой бак, обрыв провода.

  3. Аватар для cfif

    offline

    энергетик

    Регистрация:
    12.02.2008
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    с.Матвеевка

    пустой бак не показывает, стрелка ходит

  4. Аватар для bekzod

    offline

    diagnostika-chiptuning

    Регистрация:
    24.06.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Uzbekistan,Samrkand

    check engine при этой ошибки не горит! если датчик показывает правильно…. то не обязательно его исправлять! можно и так по ездить!

  5. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Сколько приезжало ланосов, горит. При перепрошивке делаю чтобы не горело. Может быть на новых софтах не горит?

  6. Аватар для cfif

    offline

    энергетик

    Регистрация:
    12.02.2008
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    с.Матвеевка

    Вот именно что горит и действует на нервы. Если показания на указатель идут, значит проводка цела. В чем проблема тогда? Как устранить без перепрошивки.

  7. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Стрелкой » управляет » ЭБУ.
    Проверьте работу датчика мультиметром .
    Церь от ДУТ до ЭБУ.
    Напряжения , массы.
    Из ТИСа :

    Датчик уровня топлива изменяет сопротивление на основе уровня топлива. У датчика уровня топлива имеется сигнальная цепь и цепь заземления. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение 5 В сигнальной цепи к датчику. Контроллер ЭСУД контролирует изменения в таком напряжении, вызываемые изменениями в сопротивлении датчика, для определения уровня топлива.
    Если топливный бак полон, сопротивление датчика низкое, а напряжение сигнала контроллера ЭСУД высокое. Если топливный бак пуст, сопротивление датчика высокое, а напряжение сигнала низкое. Контроллер ЭСУД использует входные сигналы от датчика уровня топлива для расчета общей доли топлива, остающегося в топливном баке. Контроллер ЭСУД использует информацию об уровне топлива для диагностики выделения паров топлива (СУПБ) и пропусков зажигания. Информация об уровне топлива передается в блок приборного щитка (IPC).
    ———————————————————-
    Если контроллер ЭСУД обнаружит увеличение напряжения сигнала выше рабочего диапазона датчика, устанавливается этот диагностический код неисправности.
    —————————————————————-

    Последний раз редактировалось malagar; 21.03.2012 в 13:04.

  8. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    Никак.Даже замена датчика не поможет .Софт какой?

  9. Аватар для Свеча

    offline

    диагностика, чип-тюнинг.

    Регистрация:
    23.11.2007
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Токарёвка. Тамбовская обл.

    Автомобиль на АЗС глушить надо…

  10. Аватар для Иоанн

    И это действительно помогает? Проскакивала инфа, что под завязку не надо заправляться. Но получается, это глюк софта.

    Это особенность MR-140 или какого-то именно софта?

  11. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Вообще то соблюдение Правила Безопасности даже выжить иногда помогает , а не просто отключить ошибку…
    Извините за офф.

    В Украине заправщики везде . За пистолет автовладельцу запрещено браться.
    И работающую авту не будут заправлять.

  12. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,934
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    На новых софтах, насколько знаю снят с маски ошибок

  13. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,934
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    У меня Нексия..XADN, изначально ошибка была но не включала MIL.Добавлено через 49 секунд

    С 2011, XAQ…серииДобавлено через 2 минуты

    Или ошибаюсь, на XAQA ошибка парила мозг, XAQS уже нет

    Последний раз редактировалось Батыр; 21.03.2012 в 15:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Иоанн

    Обе 2011 года.Но XAQS чуть новей, получается?

  15. Аватар для bekzod

    offline

    diagnostika-chiptuning

    Регистрация:
    24.06.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Uzbekistan,Samrkand

    ведать на наших отключили! как Батыр сказал!

    Последний раз редактировалось bekzod; 21.03.2012 в 16:11.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 4 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0463
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0463
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0463 звучит как «высокий входной сигнал в цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0463

Код неисправности OBD-II P0463 определяется как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий сигнал от блока датчика уровня топлива.

Код ошибки P0463 – высокий входной сигнал в цепи датчика "A" уровня топлива

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0463 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса превышает 5 вольт в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0463 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода неисправности P0463 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P0463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0463

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0463:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0463, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0463.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Конкорд, ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Джорней, Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Mazda (Мазда 3, Трибьют)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Мурано, Патфайндер, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 408, Партнер)
  • Saab
  • Saturn (Сатурн Аутлук)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси)

С кодом неисправности Р0463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0300, P0452, P0460, P0700, P0719, P0750, P1122, P1381, P1684.

Видео

Ошибка P0463 — Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0463

Ошибка P0463 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил сигнал о слишком высоком напряжении от датчика уровня топлива. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0463

PCM определяет, какое количество топлива находится в топливном баке, полагаясь на входной сигнал напряжения. Как правило, самое высокое значение напряжения составляет 5 вольт. Если фактическое значение напряжения выходит за пределы диапазона, установленного производителем, появляется ошибка P0463.

Причины возникновения ошибки P0463

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0463 являются:

  • Повреждение цепи датчика уровня топлива
  • Неисправность датчика уровня топлива
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива, плавающего на поверхности топлива в баке
  • Коррозия или повреждение топливного бака
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0463?

Основными признаками возникновения ошибки P0463 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика уровня топлива
  • Загорание контрольной лампы и/или срабатывание звукового сигнала, указывающего на низкий уровень топлива

Как механик диагностирует ошибку P0463?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и попытается определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463. Он также проверит работу датчика уровня топлива и выяснит, передает ли датчик верные показания относительно уровня топлива в топливном баке автомобиля.

Затем механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0463 снова. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит причину возникновения данной ошибки. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет стирать код ошибки P0463 с памяти PCM и повторно проверять систему для того, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0463

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода ошибки P0463 являются:

  • Замена топливного насоса, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности датчика уровня топлива.
  • Замена дорогостоящих компонентов без предварительной проверки электрических проводов и соединителей на предмет короткого замыкания или наличия повреждений.
  • Замена датчика уровня топлива, в то время как проблема заключается в наличии коррозии или повреждении электрических проводов или соединителей.

Насколько серьезной является ошибка P0463?

При появлении ошибки P0463 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в баке. Поэтому во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0463?

Для устранения ошибки P0463 может потребоваться:

  • Ремонт или замена топливного бака
  • Ремонт или замена поплавка датчика уровня топлива
  • Ремонт или замена датчика уровня топлива
  • Замена проводов датчика уровня топлива
  • Надлежащее подключение датчика уровня топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0463

Если датчик уровня топлива будет передавать ошибочные или неверные показания, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что при сохранении кода ошибки P0463 в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0463?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика ошибок машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Код ошибки P0463 – высокий входной сигнал в цепи датчика «A» уровня топлива

Код ошибки P0463 звучит как «высокий входной сигнал в цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0463

Код неисправности OBD II P0463 определяется как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий сигнал от блока датчика уровня топлива.

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0463 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса превышает 5 вольт в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0463 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода P0463 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P0463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0463

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0463:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0463, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0463.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Конкорд, ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Джорней, Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Mazda (Мазда 3, Трибьют)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Мурано, Патфайндер, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 408, Партнер)
  • Saab
  • Saturn (Сатурн Аутлук)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси)

С кодом неисправности Р0463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0300, P0452, P0460, P0700, P0719, P0750, P1122, P1381, P1684.

Источник

chevrolet aveo 2006г. 1.5 8V — ошибка P0463

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

maks zm

maks zm

sergcr

maks zm

Изображения:

S6B15013.jpg

malagar

Диагностический код неисправности P0463

Датчик уровня топлива, высокое напряжение

Датчик уровня топлива изменяет сопротивление на основе уровня топлива. У датчика уровня топлива имеется сигнальная цепь и цепь заземления. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение 5 В сигнальной цепи к датчику. Контроллер ЭСУД контролирует изменения в таком напряжении, вызываемые изменениями в сопротивлении датчика, для определения уровня топлива.
Если топливный бак полон, сопротивление датчика низкое, а напряжение сигнала контроллера ЭСУД высокое. Если топливный бак пуст, сопротивление датчика высокое, а напряжение сигнала низкое. Контроллер ЭСУД использует входные сигналы от датчика уровня топлива для расчета общей доли топлива, остающегося в топливном баке. Контроллер ЭСУД использует информацию об уровне топлива для диагностики выделения паров топлива (СУПБ) и пропусков зажигания. Информация об уровне топлива передается в блок приборного щитка (IPC).
Если контроллер ЭСУД обнаружит увеличение напряжения сигнала выше рабочего диапазона датчика, устанавливается этот диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

Напряжение сигнала датчика уровня топлива выше 4,9902 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Использовать данные регистрации о сбоях для определения места неустойчивого нарушения. Если невозможно зарегистрировать диагностический код неисправности, то информация, содержащаяся в данных регистрации неисправностей, может помочь в установлении пройденных миль с момента установки диагностического кода неисправности. Счетчик сбоев и счетчик удачных циклов также может помочь в установлении количества циклов зажигания, которые отмечены системой диагностики как удачные и/или неудачные. Совершить поездку в условиях записанных состояний (число оборотов, нагрузка, температура и проч. При этом можно выделить тот диагностический код неисправности.

MMAGS

Диагностический код неисправности P0463

Датчик уровня топлива, высокое напряжение

Датчик уровня топлива изменяет сопротивление на основе уровня топлива. У датчика уровня топлива имеется сигнальная цепь и цепь заземления. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение 5 В сигнальной цепи к датчику. Контроллер ЭСУД контролирует изменения в таком напряжении, вызываемые изменениями в сопротивлении датчика, для определения уровня топлива.
Если топливный бак полон, сопротивление датчика низкое, а напряжение сигнала контроллера ЭСУД высокое. Если топливный бак пуст, сопротивление датчика высокое, а напряжение сигнала низкое. Контроллер ЭСУД использует входные сигналы от датчика уровня топлива для расчета общей доли топлива, остающегося в топливном баке. Контроллер ЭСУД использует информацию об уровне топлива для диагностики выделения паров топлива (СУПБ) и пропусков зажигания. Информация об уровне топлива передается в блок приборного щитка (IPC).
Если контроллер ЭСУД обнаружит увеличение напряжения сигнала выше рабочего диапазона датчика, устанавливается этот диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

Напряжение сигнала датчика уровня топлива выше 4,9902 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Использовать данные регистрации о сбоях для определения места неустойчивого нарушения. Если невозможно зарегистрировать диагностический код неисправности, то информация, содержащаяся в данных регистрации неисправностей, может помочь в установлении пройденных миль с момента установки диагностического кода неисправности. Счетчик сбоев и счетчик удачных циклов также может помочь в установлении количества циклов зажигания, которые отмечены системой диагностики как удачные и/или неудачные. Совершить поездку в условиях записанных состояний (число оборотов, нагрузка, температура и проч. При этом можно выделить тот диагностический код неисправности.

Источник

P0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Fuel Level Sensor Circuit High Input

Что это значит?

This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code, which means that is applies to OBD-II equipped vehicles. Although generic, the specific repair steps may vary depending on make/model.

Датчик уровня топлива (датчик) расположен в топливном баке, как правило, неотъемлемой части модуля топливного насоса. Обычно их невозможно заменить без замены модуля топливного насоса, хотя бывают и исключения. К рычагу прикреплен поплавок, который перемещается вдоль резистора, который заземлен на резервуар, раму или имеет специальную цепь заземления. Напряжение подается на датчик, и путь заземления изменяется в зависимости от уровня топлива. Сколько напряжения зависит от системы, но 5 вольт не редкость.

При изменении уровня топлива поплавок перемещает рычаг и изменяет сопротивление относительно земли, что изменяет сигнал напряжения. Этот сигнал может поступать в компьютерный модуль топливного насоса или непосредственно в модуль комбинации приборов. В зависимости от системы компьютерный модуль топливного насоса может только контролировать сопротивление заземления, а затем передавать информацию об уровне топлива на приборную панель. Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса (или модуль комбинации приборов или PCM (модуль управления трансмиссией)) превышает 5 вольт в течение определенного периода времени, то модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Связанные коды неисправностей цепи датчика уровня топлива включают в себя:

  • P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
  • P0461 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик
  • P0462 Низкий вход цепи датчика уровня топлива
  • P0464 Неустойчивый Кругооборот Датчика Уровня Топлива

симптомы

Симптомы кода неисправности P0463 могут включать:

  • Горит Mil (контрольная лампа неисправности)
  • Указатель уровня топлива может отклоняться от нормы или показывать пустой или полный
  • Может загореться индикатор уровня топлива и подать звуковой сигнал.

причины

Возможные причины кода P0463 включают:

  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута или замкнута на B + (напряжение аккумулятора).
  • Цепь заземления разомкнута, или цепь заземления может иметь высокое сопротивление из-за ржавчины или отсутствия заземляющей ленты на топливном баке.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу
  • Возможно неисправная комбинация приборов
  • Менее вероятна вероятность того, что компьютерный модуль PCM, BCM или топливного насоса вышел из строя.

Возможные решения

Датчики топливного насоса обычно служат в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас есть этот код, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов. Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Ищите отсутствующий заземляющий браслет или ржавое заземление в том месте, где топливный бак заземлен на раму. Проверить на повреждения разъем жгута проводов. При необходимости отремонтируйте. Узнайте, какая у вас система, и убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Проведение теста на падение напряжения в цепи заземления может определить, есть ли в цепи заземления путь с высоким сопротивлением. Это можно сделать, используя вольтметр и подключив один вывод к заземляющему выводу аккумуляторной батареи, а другой — к заземлению датчика уровня топлива на баке. Включите ключ (желательно, чтобы двигатель работал). В идеале оно должно составлять 100 милливольт или меньше (1 вольт). Значение, близкое к 1 вольт, указывает на текущую проблему или развивающуюся проблему. При необходимости отремонтируйте / очистите «массу» датчика уровня топлива. Не исключено, что комбинация приборов вышла из строя внутренне или на печатной плате (если применимо). Непрофессионалам их очень сложно протестировать. Но если у вас есть доступ к электрической схеме, вы можете удалить кластер и увидеть поврежденную схему, если она расположена на печатной плате, но в противном случае вам понадобится сканирующий инструмент, который будет взаимодействовать с комбинацией приборов.

Простой способ проверить цепь уровня топлива — обеспечить надежное заземление датчика уровня топлива на разъеме топливного бака. С ключом на указателе уровня топлива должен уйти в ту или иную крайность. Полное удаление пути заземления должно привести к обратному поведению манометра. Если датчик срабатывает, вы знаете, что проводка, которая подает напряжение и заземление на датчик уровня топлива, исправна и что комбинация приборов, скорее всего, в порядке. Вероятным подозреваемым будет сам датчик уровня топлива. Топливный бак может потребоваться снять, чтобы получить доступ к модулю топливного насоса в баке. Отказ PCM или BCM (Body control module) не невозможен, но маловероятен. Не подозревайте об этом в первую очередь.

Связанные обсуждения DTC

  • P0300 Пропуски зажигания и другие коды на GMC Jimmy 2001 P0122 P0463 P0719 P1122 P1381Привет, у меня есть ряд проблем с моим GMC Jimmy (2001 / 4.3L), начиная с кода неисправности пропуска зажигания: — P0300 — Пропуски зажигания двигателя — P0122 — Короткое / низкое замыкание в цепи датчика 1 TP или APP — P0463 — Уровень топлива Сигнал цепи датчика высокий / обрыв — P0719 — Сигнал цепи переключателя TCC / тормоза «B» низкий / короткий — P1122 — TP c… 
  • 2007 PT Cruiser: коды OBD: P0700, P0750 и P0463У меня PT Cruiser 2007 года выпуска с рядным 2.4-цилиндровым двигателем 4 л. и AT, который, кажется, находится в «вялом режиме». Когда я еду, трансмиссия будет работать только на 2-й передаче. Также датчик уровня топлива показывает пустой или полный. Кто-нибудь знает, можно ли исправить эти проблемы с помощью кодов OBD?… 
  • 98 Jeep Grand Cherokee P0463 code coming upI have a Jeep Grand Cherokee Laredo with a major problem after trying to new batteries and a new alternator car keeps killing battery check for codes the only code that came up was p0463 I was wondering if that code is the problem my alternator is only reading 11.4 volts and when I put a brand new b… 
  • 2005 Nissan Frontier code P0463 fuel level sensor codeI just changed fuel level senor on my 95 frontier and I’m still getting fuel level senor high out put… 
  • 2009 Dodge Journey Engine Bogging down P0452 and P0463Question. Several months ago my gas Guage started reading Empty after i start the engine and it cycles through Full to Empty range cycle. I paid it no attention and just managed fuel by how many miles I had driven on that tank of gas. Figured it was the fuel sensor. Several months past and then I s… 
  • Saab 2005 p0463Started ha ing issues with my 2005 Saab 93 fuel level sensor have code p0463 Fuel level sensor circuit open/short to B+ just replaced my fuel level sensor… 
  • 97 Gmc with 4.3L V6 says P0463Hi Just created an account here. Im from Sweden and my english is lousy =) My 97 safari has run like a deram until 2weeks ago It suddenly run irraric with misfire and loss power ECM only says P0463 witch is fuel level sensor high voltage And yes fuel meter has never worked well What to do, c… 
  • Датчик уровня топлива (P0460, P0463)Привет всем, Ford Focus 2004 года моей жены, SE, 2.0 л, 4 цилиндра имеет следующие коды: 1. P0460 — Неисправность цепи датчика уровня топлива A 2. P0463 — Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива A Кто-нибудь испытывал проблемы с этим конкретным код? Кто-нибудь знает, где это… 
  • 2006 Nissan Frontier with P0463 code.Just want to know if anyone has the same problem and what was the fixed.I have a Nissan Frontier 2006 with the check engine light on. The code is P0463, fuel level sensor «A» Circuit high. Failed emission test…. 
  • 99 chrysler concorde lxi codes p1684 p0300 p0700 p0463I got 4 codes from the key dance a p1684 p0300 p0700 p0463 and the transmission is in limp mode anyone with some info would be greatly appreciated… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0463?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0463, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

⏰Время чтения: 3 мин.

Рассмотрим, что такое ошибка P0463 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

Описание схемы

Контроллер ЭСУД использует сигнал от датчика уровня топлива для вычисления ожидаемого давления паров в топливной системе. Давление паров изменяется по мере изменения уровня топлива. Сигнал уровня топлива также используется для определения слишком высокого или слишком низкого уровня топлива для определения неисправностей, связанных с системой улавливания паров топлива.

Данный диагностический код неисправности определяет постоянное короткое замыкание или разрыв либо в сигнальной цепи, либо же в датчике уровня топлива.

Условия установки кода неисправности

  • Выходной сигнал датчика уровня топлива больше 85% шкалы показаний датчика.
  • Включено зажигание

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Схема датчика уровня топлива

Диагностическая информация

Осмотреть разъем жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.

Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.

Неизменяемые значения датчика уровня топлива могут привести к установке кода неисправности.

Если код неисправности Р0462 не может быть повторен, то информация, включенная в буфер записей состояния, может быть полезна при определении условий при первой установке кода неисправности.

Проверки сопротивления датчика уровня топлива:

  • Пуст = 280 Ом или свыше.
  • Половина емкости = около 90 Ом
  • Полный = 38 Ом и менее.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Определяет наличие неисправности. Просмотреть информацию буфера состояний для определения момента, когда был установлен код неисправности. Всегда регистрировать данную информацию.

DTC P0463 — Цепь датчика уровня топлива, высокое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«.

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и совершить поездку согласно условиям протокола неисправностей.

Устанавливается ли диагностический код неисправности Р0463?

Перейти к операции 3

Перейти к «Диагностическая информация«

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём топливного насоса.
  3. Включить зажигание.
  4. При помощи вольтметра, замерить уровень сигнала датчика уровня топлива на клемме 1 разъема датчика уровня топлива.

Находится ли напряжение в пределах установленного значения?

0,4 — 4,5 В

Перейти к операции 4

Перейти к операции 6

4

Проверить надежное соединение с «массой» топливного бака и устранить неисправность при необходимости.

Требуется ли ремонт?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 5

5
  1. Демонтировать топливный насос из топливного бака.
  2. Заново подсоединить разъём топливного насоса.
  3. Включить зажигание.
  4. Контролировать параметр датчика уровня топлива по сканирующему прибору, перемещая поплавок датчика уровня топлива из пустого в полное положение.
  5. Повторить процедуру 4 раза.

При перемещении поплавка уменьшается/увеличивается ли значение датчика уровня топлива на сканирующем приборе?

Перейти к «Диагностическая информация«

Перейти к операции 8

6

Проверить отсутствие короткого замыкания с аккумулятором в цепи датчика уровня топлива и устранить как необходимо.

Требуется ли ремонт?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 9

7

Устранить короткое замыкание с аккумулятором в цепи датчика уровня топлива между разъемом жгута датчика уровня топлива и датчиком уровня топлива.

Требуется ли ремонт?

Перейти к операции 11

8
  • Выключить зажигание.
  • Заменить узел топливного насоса.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 11

9
  1. Выключить зажигание.
  2. Подсоединить разъём топливного насоса.
  3. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  4. Включить зажигание.
  5. Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение в сигнальной цепи на клемме К51.

Находится ли напряжение в пределах установленного значения?

0,4 — 4,5 В

Перейти к операции 10

10
  • Выключить зажигание.
  • Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 11

11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 2

12

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

avatar

Ошибка P0463 — Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0463

Ошибка P0463 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил сигнал о слишком высоком напряжении от датчика уровня топлива. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0463

PCM определяет, какое количество топлива находится в топливном баке, полагаясь на входной сигнал напряжения. Как правило, самое высокое значение напряжения составляет 5 вольт. Если фактическое значение напряжения выходит за пределы диапазона, установленного производителем, появляется ошибка P0463.

Причины возникновения ошибки P0463

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0463 являются:

  • Повреждение цепи датчика уровня топлива
  • Неисправность датчика уровня топлива
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива, плавающего на поверхности топлива в баке
  • Коррозия или повреждение топливного бака
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0463?

Основными признаками возникновения ошибки P0463 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика уровня топлива
  • Загорание контрольной лампы и/или срабатывание звукового сигнала, указывающего на низкий уровень топлива

Как механик диагностирует ошибку P0463?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и попытается определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463. Он также проверит работу датчика уровня топлива и выяснит, передает ли датчик верные показания относительно уровня топлива в топливном баке автомобиля.

Затем механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0463 снова. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит причину возникновения данной ошибки. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет стирать код ошибки P0463 с памяти PCM и повторно проверять систему для того, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0463

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода ошибки P0463 являются:

  • Замена топливного насоса, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности датчика уровня топлива.
  • Замена дорогостоящих компонентов без предварительной проверки электрических проводов и соединителей на предмет короткого замыкания или наличия повреждений.
  • Замена датчика уровня топлива, в то время как проблема заключается в наличии коррозии или повреждении электрических проводов или соединителей.

Насколько серьезной является ошибка P0463?

При появлении ошибки P0463 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в баке. Поэтому во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0463?

Для устранения ошибки P0463 может потребоваться:

  • Ремонт или замена топливного бака
  • Ремонт или замена поплавка датчика уровня топлива
  • Ремонт или замена датчика уровня топлива
  • Замена проводов датчика уровня топлива
  • Надлежащее подключение датчика уровня топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0463

Если датчик уровня топлива будет передавать ошибочные или неверные показания, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что при сохранении кода ошибки P0463 в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0463?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика ошибок машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 3.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0463
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0463
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0463 звучит как «высокий входной сигнал в цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0463

Код неисправности OBD-II P0463 определяется как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий сигнал от блока датчика уровня топлива.

Код ошибки P0463 – высокий входной сигнал в цепи датчика "A" уровня топлива

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0463 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса превышает 5 вольт в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0463 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода неисправности P0463 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P0463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0463

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0463:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0463, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0463.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Конкорд, ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Джорней, Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Mazda (Мазда 3, Трибьют)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Мурано, Патфайндер, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 408, Партнер)
  • Saab
  • Saturn (Сатурн Аутлук)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси)

С кодом неисправности Р0463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0300, P0452, P0460, P0700, P0719, P0750, P1122, P1381, P1684.

Видео

На чтение 4 мин Опубликовано 06.03.2018
Обновлено 23.03.2018

Рассмотрим, что такое ошибка P0463 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

Диагностический код неисправности P0463

Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

Описание схемы

Контроллер ЭСУД использует сигнал от датчика уровня топлива для вычисления ожидаемого давления паров в топливной системе. Давление паров изменяется по мере изменения уровня топлива. Сигнал уровня топлива также используется для определения слишком высокого или слишком низкого уровня топлива для определения неисправностей, связанных с системой улавливания паров топлива.

Данный диагностический код неисправности определяет постоянное короткое замыкание или разрыв либо в сигнальной цепи, либо же в датчике уровня топлива.

Условия установки кода неисправности

  • Выходной сигнал датчика уровня топлива больше 85% шкалы показаний датчика.
  • Включено зажигание

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Схема датчика уровня топлива

Диагностическая информация

Осмотреть разъем жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.

Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.

Неизменяемые значения датчика уровня топлива могут привести к установке кода неисправности.

Если код неисправности Р0462 не может быть повторен, то информация, включенная в буфер записей состояния, может быть полезна при определении условий при первой установке кода неисправности.

Проверки сопротивления датчика уровня топлива:

  • Пуст = 280 Ом или свыше.
  • Половина емкости = около 90 Ом
  • Полный = 38 Ом и менее.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Определяет наличие неисправности. Просмотреть информацию буфера состояний для определения момента, когда был установлен код неисправности. Всегда регистрировать данную информацию.

DTC P0463 — Цепь датчика уровня топлива, высокое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«.

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и совершить поездку согласно условиям протокола неисправностей.

Устанавливается ли диагностический код неисправности Р0463?

Перейти к операции 3

Перейти к «Диагностическая информация«

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём топливного насоса.
  3. Включить зажигание.
  4. При помощи вольтметра, замерить уровень сигнала датчика уровня топлива на клемме 1 разъема датчика уровня топлива.

Находится ли напряжение в пределах установленного значения?

0,4 — 4,5 В

Перейти к операции 4

Перейти к операции 6

4

Проверить надежное соединение с «массой» топливного бака и устранить неисправность при необходимости.

Требуется ли ремонт?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 5

5
  1. Демонтировать топливный насос из топливного бака.
  2. Заново подсоединить разъём топливного насоса.
  3. Включить зажигание.
  4. Контролировать параметр датчика уровня топлива по сканирующему прибору, перемещая поплавок датчика уровня топлива из пустого в полное положение.
  5. Повторить процедуру 4 раза.

При перемещении поплавка уменьшается/увеличивается ли значение датчика уровня топлива на сканирующем приборе?

Перейти к «Диагностическая информация«

Перейти к операции 8

6

Проверить отсутствие короткого замыкания с аккумулятором в цепи датчика уровня топлива и устранить как необходимо.

Требуется ли ремонт?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 9

7

Устранить короткое замыкание с аккумулятором в цепи датчика уровня топлива между разъемом жгута датчика уровня топлива и датчиком уровня топлива.

Требуется ли ремонт?

Перейти к операции 11

8
  • Выключить зажигание.
  • Заменить узел топливного насоса.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 11

9
  1. Выключить зажигание.
  2. Подсоединить разъём топливного насоса.
  3. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  4. Включить зажигание.
  5. Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение в сигнальной цепи на клемме К51.

Находится ли напряжение в пределах установленного значения?

0,4 — 4,5 В

Перейти к операции 10

10
  • Выключить зажигание.
  • Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 11

11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 2

12

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

avatar

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4629 фольксваген
  • Ошибка 4629 ауди
  • Ошибка 4629 vag
  • Ошибка 4628 скания
  • Ошибка 4626 скания