Ошибка 4704 vorfoerderdruck ueberwachung

Запчасти на фото: 178717. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запчасти на фото: 178717

Кто сталкивался с ошибкой 4704 Vorfoerderdruck-Uberwachung при казалось бы нормальном давленни подкачки? ошибка вылезла после чипа, но до чипа была слабая динамика тоже. По ошибке жалуется на давление в 3.7, но это вроде как считается хорошее давление. Снимал логи 100 раз как ни ездий, по логам показывает не меньше 3.7 давление. Нашёл статью на форуме www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=146263
, у когото была уже такая проблема, но как решили так и не отписались.

Запчасти

Комментарии
32

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

12 05 2016, 21:14

Всем привет. Помогите разобраться с ошибкой по инпе выдает такую ошибку
4704 Pre-supply pressure monitoring

Error frequency : 200 Logistic counter: 36

Error occured

1. times at:

Engine speed 2402.68 1/min Air-temperature 29.29 Grad C Einspritzmenge 73.22 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.76 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km

Error occured

2. times at:

Engine speed 1813.08 1/min Air-temperature 28.61 Grad C Einspritzmenge 73.73 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.89 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km

Error occured

3. times at:

Engine speed 4570.21 1/min Air-temperature 17.21 Grad C Einspritzmenge 20.99 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.46 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km

Error not present Sporadic error reduction due to low pre-supply pressure

Машинка соответственно подтупливает, На холостом давление 3,9 bar. Мотор крутиться до отсечки без проблем с одной оговоркой, иногда при резком нажатии на акселератор при оборотах близких к отсечке все это на нейтралки может ЗАТРЯСТИ, ЗАКОЛОТИТЬ, ЗАТРОИТЬ, сразу отпускаю педаль газа, но двигатель может так трястись секунд 5-10, потом выходит на нормальный холостой ход. Сегодня подкинул манометр между топливным фильтром и магистральным насосом, результат меня удивил, манометр показал на одну атмосферу меньше. Манометр новый, надеюсь что не врет, но вот когда перестал качать магистральник, манометр показал 0, а и инпа показала давление 0,99bar вот и получилась эта разница в 1bar. Вопрос: почему показывает давление в 0.99bar?
Пробовал скидывать датчик давления на топливном фильтре, встает в аварию на 4bar по динамике и работе двигателя изменений нет.
По ТИС давление 2-3,5bar

http://tis.bmwcats.com/doc1051166/

Почему ошибки при таком давлении? Давление вроде не низкое.
У кого какие мысли? Мотор M57 2002 г.в.

№3

16 05 2016, 03:23

У меня тоже самое. Дис говорит, регулятор давления в рейле, ранголд тоже. В инпе в момент затупа давление в рейле резко просаживается, чёрный дым, свист, треск, колбасит. Проходит само через 3-5 секунд или сразу, если погазовать. Случается всегда если завести и сразу в пол, но только если машина постоит энное время. Если затуп был, то после него как ни газуй, как не гоняй, он больше не появится. Пока не заглушиш и машина не постоит.

№6

16 05 2016, 16:54

АлександрТ :

а на м57 топливный фильтр и магистральный насос один за одним под днищем располагаются? ::hm:: или фильтр где то под капотом

Под капотом.

№7

23 05 2016, 16:17

С давлением в 1бар при не качающем насосе разобрался, я так понимаю это атмосферное давление, хотя не понятно зачем его мерять. Проверял на другом авто показывает так же 1бар. При резком нажатии на акселератор давление проседает по инпе с 3,8 до 2,2бар это самое низкое значение которое видел.
Подскажите если на хх давление 3,8 значит регулятор давление исправен? У товарища давление на хх 4,1 при резком нажатии на педаль газа проваливалось максимум до 3,5. Может не хватает производительности магистрального насоса? Как проверить магистральник, какое давление он должен давить в стенку, сколько литров в минуту или как вообще он проверяется? Тнвд может перепускать в обратку? Редукционный клапан на тнвд новый!
Да забыл добавить, сливают в обратку две форсунки где то по 40мл за 1минуту, может это служить провалом давления предварительной подачи?

Рекомендуем почитать на тему Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring

  • Отвал блока DSC ошибка 4х4

    Добрый день любители марки BMW. Помогите решить проблему. Купил 3 месяца назад E60 525 XI 2005г. Изн…

  • BMW X3 e83 ошибка 004B94

    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Автомобиль заводится и тут же глохнет, показывает ошибку 004В94,…

№8

09 09 2016, 20:51

Привет ,у меня такая же фигня!лью стоковую прошивку ,ошибка больше не выскакивает,но при разгоне газ в пол,разгон не равномерный как буд то мозг режет подачу,выглядит это так например 5я передача жму пол не отпускаю держу педаль,обороты увеличиваются стрелка расхода топлива взлетает на максимум,в этот момент разгон замедляется,смотрю на стрелку расхода топлива,она падает до 10л на 100км,дальше опять пошла тяга опять до конца стрелка,ну и так может происходить несколько раз,пока тапка в пол,тачку пробовал разгонять до 230 в принципе без проблем,но эти флуктуации бесят,навсякий случай,поменял насос магистральный,фильтр 2 раза ,снимал насос в баке ,сетка в поряде насос качает хорошо!менял редукционный клапан на тнвд,ни хрена ни чего не помогает,на пол газа если ехать,тогда флуктуаций нету,и ошибка не выскакивает,на стоковой прошивке ошибка не выскакивает ни когда,как не нажимай,но эти явления присутствуют все равно,если проблему решили отпишитесь будьте любезны

№9

09 09 2016, 20:54

Проблема решена?

№10

28 03 2017, 16:45

6to za pri4inu bila?

№11

31 10 2017, 14:49

Добрый день,

ребята, решили ли вы данную проблемку ? А то у меня похожая ситуация, машина вяло разгоняется, почти не реагирует на газ до 2,5 — 2,8 тыс. оборотов. После 3 тыс. оборотов вроде едет нормально. Ошибка та же — 4704 Pre-supply pressure monitoring. Давление магистрального насоса — 3.8 бар.

№13

04 06 2019, 12:28

Заказал с алика регулируемый регулятор давления

https://ru.aliexpress.com/item/32682374188.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.63f733edV5NiA2

накрутили давление на хх 4.2атм, на хх нажимаю тапку в пол давление проседает до 3.9атм сразу появляется ошибка (4704 Pre-supply pressure monitoring). Может прошивка кривая? Подскажите кто может прошивку посмотреть.

№15

04 06 2019, 13:35

TARiK :

В сервисе по дизелям был?

Был на сто и у местных спецов. Руками разводят. Говорят при таком давлении не должно быть ошибок.

№17

04 06 2019, 19:13

Может дело в кклапане который после фильтра? Буквально неделю назад устранял такую же проблему. Тоже на хх проваливалось до 3,снял клапан,а он на сквозь продувается. Взял со шрота бу,давление даже при разгоне держит 4.25.

Он такой маленький пластмасовый, даже без номера :/

Рекомендуем почитать на тему Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring

  • Отвал блока DSC ошибка 4х4

    Добрый день любители марки BMW. Помогите решить проблему. Купил 3 месяца назад E60 525 XI 2005г. Изн…

  • BMW X3 e83 ошибка 004B94

    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Автомобиль заводится и тут же глохнет, показывает ошибку 004В94,…

№18

05 06 2019, 11:53

Vzik330 :

Может дело в кклапане который после фильтра? Буквально неделю назад устранял такую же проблему. Тоже на хх проваливалось до 3,снял клапан,а он на сквозь продувается. Взял со шрота бу,давление даже при разгоне держит 4.25.

Он такой маленький пластмасовый, даже без номера :/

Я на него тоже грешил, писал выше поставил регулируемый китай для проверки. 3.9 атм и получаю ошибку, у людей 3.7атм и ошибок нет. Скинул человеку свою прошивку, может в ней проблема.

№19

10 02 2020, 20:27

solovey6o2
получилось разобраться с проблемой?

№20

10 02 2020, 22:05

lykey868 :

solovey6o2
получилось разобраться с проблемой?

А надо ли? В чем проблема помимо ошибки?

№21

11 02 2020, 00:41

Vzik330
у меня подобная проблема, давление на холостом 4.10, на оборотах/в ходу проседает до 3.7-3.8, иногда вылазит ошибка 4704, вообще жалуюсь на повышенный расход топлива 16-18л/100км, вот думаю есть ли связь этой ошибки с расходом..

№23

11 02 2020, 19:45

Vzik330
по inpa воздух на холостом 475, автомат, m57d30, по б.к показывает всегда на литра 3-4 меньше чем в реальности, меряю от лампы до лампы.

Рекомендуем почитать на тему Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring

  • Ошибка AirBag

    26 MRS3:Дефект датчика 1 распознования занятости пассажирского
    сиденья (SBE1)
    ZAE2, MRS, MRS2:Оши…

  • ошибка

    неделю не мог зайти ни на форум ни на главную страницу…
    писал вот это:

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#256

Отправлено 09 Март 2017 — 09:57

хочется надеяться что хомут, на домкрате я сниму защиту  пластиковую?

  • Наверх


#257


slyak

slyak

  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 09 Март 2017 — 10:11

хочется надеяться что хомут, на домкрате я сниму защиту  пластиковую?

снимешь, но лучше с ямы или подьемника…удобнее будет 

  • Наверх


#258


dr.ZeRo

dr.ZeRo

  • Caddy 3
  • Марьина Горка

Отправлено 16 Май 2017 — 10:18

Может у кого магистральник старый валяется, шлавное чтоб без глюков и давление выдавал. 

  • Наверх


#259


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 17 Май 2017 — 08:35

а смысл тогда его валяния у кого нибудь? только если у разборщиков…

  • Наверх


#260


Mart12361

Отправлено 17 Май 2017 — 06:28

Здравствуйте! подскажите что могло случиться остановился на светофоре машину затрясло(затроило) и она заглохла, на панеле не выскочило никаких ошибок, при диагностике выдало ошибку, она стерлись но все равно не заводиться . За ранее всем спасибо!!!

  • Наверх


#261


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 18 Май 2017 — 01:45

Как понимаю, давления в рейле нет. Как вариант -форсунка в обратку льет или клапан обратки на ТНВД — у меня было такое — почитайте тему http://www.bmwclub.b…ых-bmw/page-458

Сообщение отредактировал ariss: 18 Май 2017 — 01:46

  • Наверх


#262


Max_e83

Max_e83

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 22 сообщений
  • e83
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2017 — 12:41

камрады
а кто подскажет
при каком давлении. уже будет писаться ошибка по насому
такая ситуация
 

4704 Vorfoerderdruck-Ueberwachung

Error frequency : 2 Logistic counter: 31

Error occured 1. times at:

Motordrehzahl 1323.68 1/min Lufttemperatur 43.63 Grad C Einspritzmenge 22.02 mm^3 Kraftstoffvorfoerderdruck 3.57 bar Fehler aufgetreten bei 393900.00 km

Error occured 2. times at:

Motordrehzahl 1573.43 1/min Lufttemperatur 36.12 Grad C Einspritzmenge 26.11 mm^3 Kraftstoffvorfoerderdruck 3.49 bar Fehler aufgetreten bei 393910.00 km

я понимаю что 3.5 далеко от идеала. на холостых показывает 3.7 гдето. неужели 3.5 не хватает. просто сколько не видел такую ошибку обычно она была у людей при давлении меньше 2бар. 

  • Наверх


#263


SVV

SVV

  • BMW 525d Touring
  • Минск-Могилев

Отправлено 17 Июль 2017 — 09:58

Пирбург (Аутоматив) проехал 123 тыс. км и вчера в 60-ти км. от Минска на трассе помер, мать е**ть этот аутоматив. Время, буксир и прочий гемор. Вместо 240 тыс. за это польское шило лучше куплю 2 китайца по 60 тыс. и пусть один катается в багажнике. 

  • Наверх


#264


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 17 Июль 2017 — 10:21

Ну, если кататься на 10 литрах в баке постоянно, то Китай помрёт ещё быстрей

  • Наверх


#265


Sdomorad

Sdomorad

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 6 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 16 Август 2017 — 11:02

Подскажите иногда на 1и2 передаче газ в пол и на 3.000 об. резкий провал, но не всегда и до 200км/ч разгоняется отлично. Давлен в магистральном 3.35, довал газу на нейтралке падал до 2.8. Думаю фильтр поменять, патом насос смотреть или ему при таком давлении уже хана??? M57 3.0 чип

Как решили проблему подскажитие пожалуйста)

  • Наверх


#266


bmw-540

bmw-540

  • E39 530d М
  • Бобруйск

Отправлено 17 Август 2017 — 01:17

Как решили проблему подскажитие пожалуйста)

на турбине крыльчатка горячая была побита, из за этого был передув. Заменил турбину.

  • Наверх


#267


dr.ZeRo

dr.ZeRo

  • Caddy 3
  • Марьина Горка

Отправлено 17 Сентябрь 2017 — 06:45

После свапа с м62 на м57 поставил магистральник Магнетти Марелли. Гудел с новья, думал изза того что насос в баке стоит от бенза на 2 бара. Итог-сдох Марелли через 2500. Не заморачивался пока, купил бу с е39 Пьербург за 30$. Магнетти марелли был в эту же цену. После установки оригинала гул пропал-даже намека нету что насосы работают

  • Наверх


#268


xamelions

xamelions

  • OMEGA M57D30 МКПП
  • Беларусь Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2017 — 10:50

если давление подкачки просаживается сильно до 2.4 бар,насос плохой?пирбург клапан пережат,на хх 4.2,но все ровно под нагрузкой давление сильно садится!

  • Наверх


#269


Sasha_ORSHA

Sasha_ORSHA

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • E39 3.0d
  • Орша

Отправлено 06 Декабрь 2017 — 02:32

Насос магистральный при вкл зажигании сколько должен работать?

  • Наверх


#270


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 06 Декабрь 2017 — 06:36

  • Наверх



  1. andrej 523

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    latvia

    Добрый вечер! Диогростика показала ошибку 4704 pre suplly pressure monitoring. Если я правильно понимаю датчик дает неправильное давление. Подскажите что за датчик и где он находиться .Спасибо


  2. Bibas

    Датчик находится на топлевном фильтре, в моторном отсеке
    Перед тем, как менять датчик нужно посмотреть значения при которых он выдаёт ошибку, проблема может быть не в датчике


  3. andrej 523

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    latvia

    Ошибку выдает на завесании оборотов 3.5 ,2.7 тыс об.


  4. Bibas

    А сколько при этом низкого давления выдаёт?


  5. andrej 523

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    latvia

    В насосе высокого давления показало 3.4 и2.7


  6. Bibas

    Ошибка при 3к оборотов давление (низкое) 2.7бар ? Так
    Это очень мало, топл насос, который под ногами проверяли?


  7. andrej 523

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    latvia

    Нет .а что проверять давление? Сколько должно быть.


  8. nightracer

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,358
    Лайки:
    217
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:

    Salaspils

    При похожих симптомах попросился на замену насос о котором упоминал Bibas.


  9. Bibas

    3.7 +-
    Диагностика при включенном зажигания тоже эти значения покажет

    А проблема та в чем? Не едет, плохо заводится???


  10. andrej 523

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    latvia

    Проблема в том что подает неправельное давление нет тяги и завесают обороты. Еще говорят что проблема в датчике который стоит в нососе высокого давления под колектором


  11. iLjuxa

    iLjuxa
    E’o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:

    Рига/Пурчик


  12. nightracer

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,358
    Лайки:
    217
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:

    Salaspils

    Сними фишку с датчика на фильтре. Поедит, вези на проверку насос под днищем.


  13. andrej 523

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    latvia


  14. andrej 523

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    latvia

    snjal fisku s filtra nikakih izmenenij.diagnostika pokazivaet osibku rail pressure control

Поделиться этой страницей

while cruising home from scotland i noticed we had dropped 10mph even though we were on cruise control so i put my foot down and there was no power at all, i wouldnt accelerate, took me a minute to get that 10mph back, came off the motorway and it was fine, then on a motorway again another day i had the same problem, these are the codes, does anyone understand them?

4704  Vorfoerderdruck-Ueberwachung
Error frequency : 148 Logistic counter: 35

   Error occured 1. times at:
   Motordrehzahl                             3821.18  1/min   
Lufttemperatur                               4.71  Grad C   
Einspritzmenge                              18.95  mm^3   
Kraftstoffvorfoerderdruck                    1.98  bar   
Fehler aufgetreten bei                   162450.00  km

   Error occured 2. times at:
   Motordrehzahl                             3971.03  1/min   
Lufttemperatur                               5.40  Grad C   
Einspritzmenge                              56.84  mm^3   
Kraftstoffvorfoerderdruck                    2.18  bar   
Fehler aufgetreten bei                   176600.00  km

   Error occured 3. times at:
   Motordrehzahl                             3871.13  1/min   
Lufttemperatur                              16.32  Grad C   
Einspritzmenge                              46.59  mm^3   
Kraftstoffvorfoerderdruck                    2.05  bar   
Fehler aufgetreten bei                   177820.00  km

   Fehler momentan nicht vorhanden   sporadischer Fehler   
Mengenreduktion wegen geringem Vorfoerderdruck

Errorcode: 12 60 23 94 F8 01 99 43 25 7C 3F 75 01 9F 44 6F           
88 44 FC 01 9B 54 5B 80 45

-------------------------------------------------------------

7728  Ladedruck-Regelung oder Ladedrucksteller
Error frequency : 7 Logistic counter: 14
   Error occured 1. times at:

   Motordrehzahl                             2572.43  1/min   
Kuehlmitteltemperatur                       68.89  Grad C   
Einspritzmenge                              19.97  mm^3   
Ladedruck                                 1600.00  mbar   
Fehler aufgetreten bei                   177450.00  km

   Error occured 2. times at:

   Motordrehzahl                             2572.43  1/min   
Kuehlmitteltemperatur                       69.57  Grad C   
Einspritzmenge                              20.99  mm^3   
Ladedruck                                 1648.00  mbar   
Fehler aufgetreten bei                   177460.00  km

   Error occured 3. times at:
   Motordrehzahl                             2097.90  1/min   
Kuehlmitteltemperatur                       69.57  Grad C  
 Einspritzmenge                              29.19  mm^3   
Ladedruck                                 1632.00  mbar   
Fehler aufgetreten bei                   177730.00  km

   Fehler momentan nicht vorhanden   sporadischer Fehler   
Positive Regelabweichung / Ladedruck zu niedrig

Errorcode: 1E 30 0E 07 78 10 67 A1 27 64 45 51 10 67 A2 29         
67 45 52 10 54 A2 39 66 45

 =================================================

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 470 ккт не зарегистрирована
  • Ошибка 4614 ман тга
  • Ошибка 4699 ауди а6
  • Ошибка 4605 метод или свойство недоступны
  • Ошибка 4699 audi q5