всем добра!у меня возникла такая проблема с которой не могу все никак разобраться:моргает спираль,двигатель не тянет,расход увеличился и «Вася» показывает ошибку.
Monday,17,July,2017,17:43:21:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 17.2.2.0
Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
VIN: WV2ZZZ7HZDH075399 Номерной знак: 2
Пробег: 107190 Номер заказ-наряда: 2
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CAA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 CC HW: 03L 907 309 K
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H44 9117
Кодировка: 0111001A230400080000
Код мастерской: WSC 02756 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906022CC 002013 (VN75)
ROD: EV_ECM20TDI01103L906019AQ_002.rod
VCID: 68D444B9935B0400EF-803C
1 неисправность:
4875 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [167] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 107190 km
Дата: 2052.14.17
Время: 17:19:08
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 52 °C
Температура воздуха на впуске: 37 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.400 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая: 37.9 °C
Перепускной клапан радиатора рециркуляции ОГ: статус-Bit 0: 0
Рециркуляция ОГ: условия отключения-Bit 0: 0
Рециркуляция ОГ: условия отключения-Bit 16: 0
Рециркуляция ОГ: условия отключения-Bit 24: 0
Рециркуляция ОГ: условия отключения-Bit 8: 7
Функция охлаждения рециркулирующих ОГ: статус-Bit 0: 0
Насос радиатора системы рециркуляции ОГ: ном. величина: 0.00 %
Датчик темп. в системе рец.ОГ после радиатора: необраб.значение: -270.6 °C
Датчик температуры ОГ 1: -0.0 °C
Готовность: 0 0 0 0 1
Проверил питание на насос (стоит между блоком и радиатором) поступает и на сам насос подавал 12 вольт — все работает,насос вебасты «тестом» запускал — работает.может быть вся причина в реле или я чего то не понимаю.как видно по параметрам сажевого фильтра нет и может быть надо посмотреть клапан ЕГР,хотя пробег небольшой. Но и это еще не все:достал меня гул в передней части авто,который увеличивается при наборе скорости.поменял для начала заднюю правую ступицу,т.к.при проверке на подъемнике было слышно явное «перебирание»подшипника и при крене на правую сторону шум увеличивался — но это не решило проблему и поменял еще и переднюю ступицу — результата ноль.И теперь в голове крутятся две возможные причины шума в передней части:или же КПП(уровень масла,до чего никак не доберусь),или же правый шрус.Может кто-нибудь сталкивался с таким,уже много всего перечитал и не нашел ответа.
Парни, прошу помощи!
Транспортер Т5
вылезла ошибка
4878 — Насос системы охлаждения 2
P261C 00 [237] — короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 162249 km
Дата: 2049.14.10
Время: 18:50:27
Спираль мигает, ДВС работает нестабильно. Прозвонил проводку насоса, работает, плюс минус и третий провод с переменным питанием, все нормально, поменяли насос, без изменений. Начал рыть дальше- предохранитель под капотом F2, оказался горелый, заменил перегорел опять, куда дальше рыть, где это реле?
предохранитель — F2 (5А) Реле насоса охлаждающей жидкости
-
#1
Доброго времени суток, форумчане.
Месяц назад начало что-то подвывать сзади. Думал подвесной подшибник, оказалось нет. Насос в баке который под правым пассажиром. Снял сидушки, хотел разобрать посмотреть, да не тут то было, не все так просто как на жигулях и мицубиси.
Считал ошибки:
Ошибка одна, но код расшифровки найти не могу.
Address 01: Engine (J623-CLJA) Labels: None
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Component: R4 2,0L EDC H24 2726
Revision: 42H24— Serial number: 00000000000000
Coding: 001A0012042600080000
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003008
ROD: N/A
VCID: 7DF5FDC75F31
No ASAM data for: «EV_ECM20TDI01103L906018LJ» (VW36)
1 Fault Found:
4875 — ROD — Unknown Error Code
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 20216 km
Date: 2008.14.11
Time: 07:13:49
Readiness: 0 0 0 0 0
Пробег сейчас 21 тысяча.
Тяга не пропадала. Тянет как и раньше, расход не возрос, заводится легко. Сепаратор чистый (стружки и говница нет).
До ближайшего дилера 900 км, насоса в наличии у них нет, только под заказ. Заказывать будут после личной диагностики и установлении виновника.
Вопрос что это за ошибка и связана ли она как то с насосом?
VW T6 дизель ошибка 4875 4878 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
VW T6 дизель ошибка 4875 4878
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
pjmaster
Завсегдатайдиагност
- Регистрация:
- 22.03.2018
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- иваново
#1
pjmaster,15.05.2019 17:50
VW T6 дизель. Сгорела помпа ож, та что снизу на моторе, поменял на новую ошибки висят 4875 и 4878. Моргает спиралька. Прозвонка до эбу ничего не дала. Новый моторчик работает, но походу сигнал с терминала s не приходит/уходит в эбу. Взкрыл старый насос,он серьезно погорел. Пред почему то стоял 10 ампер а должен 5. Мог повредиться эбу?
Менюpjmaster
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от pjmaster -
offline
maslov.valera
Местный жительМеханик
- Регистрация:
- 20.03.2011
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Пенза
#2
maslov.valera,15.05.2019 20:34
Расшифруй ошибки хоть.
Менюmaslov.valera
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от maslov.valeraФайловый архивСкачиваний: (26) 122.44 Мб -
offline
pjmaster
Завсегдатайдиагност
- Регистрация:
- 22.03.2018
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- иваново
#3
pjmaster,15.05.2019 20:55
ошибка4875(P261A)-насос системы охлаждения 2 P261A( P2601)-насос охлаждающей жидкости «B» цепи управления
Последний раз редактировалось pjmaster; 15.05.2019 в 20:57.Менюpjmaster
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от pjmaster -
offline
pjmaster
Завсегдатайдиагност
- Регистрация:
- 22.03.2018
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- иваново
#4
pjmaster,15.05.2019 20:55
ошибку4878 (P261A)-насос системы охлаждения 2
Менюpjmaster
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от pjmaster
Новые прошивки от Strit™ на Lada Vesta M86 | Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition |
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Скидывал, не помогло, снова появляется, но не сразу, как будто нет контакта. Спасибо Саша, завтра буду пробовать по питанию!
Добавлено позже (19.10.2014, 00:10:58):
Кто знает, этот дополнительный насос системы охлаждения работает постоянно, или также зависит от внешней температуры? Скидывал ошибку два раза, но сегодня катался весь день и заводил раз двадцать, спираль не заморгала, ошибки не было, правда на улице температура была близко к нулю. Может в этом всё дело, каков алгоритм работы у насоса, кто знает, мужики-не молчим?!
Добавлено позже (19.10.2014, 21:18:00):
Проверил сегодня насос, подав (+)и(-) напрямую с аккумулятора(крутит нормально). Проверил клему с проводами, прозвонил-питание есть.
Но стоило движок разогреть до 93, проехав по трассе, остановился, дал поработать на холостых, заглушил и снова завёл, как тут же снова заморгала спираль( ошибка P261A повторилась). Выходит этот насос не включился, после остановки двигателя и при заводке снова выявилась ошибка. Что же может управлять и подавать импульс на его включение, может какой температурный датчик, если уж насос этот рабочий и питание на него есть! Какие у кого есть соображения?
Накопал сегодня по электросхеме на наш двигатель следующее: V51-насос прокачки ОЖ после выключения двигателя и V178-насос 2 циркуляции ОЖ. В электрике не силён, но выходит, что 2 насоса. Тогда где находится второй, что-то я совсем запутался, разъясните? Вот электрическая схема тут, на стр.40.
http://vwts.ru/pps/pps_455_dvig_2l_tdi_t5_2010_rus.pdf
Добавлено позже (07.11.2014, 18:10:23):
Сделал диагностику у официалов…Итог: дополнительный насос системы охлаждения под замену!