Ошибка 493f bmw n47

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

03 10 2017, 00:03

Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер.

№2

04 10 2017, 19:36

Утром завелась, по OBD появилаь новая ошибка: P0402 клапан рециркуляции. Я так понимаю, что надо чистить ЕГР и всё должно стать хорошо?

№5

05 10 2017, 10:32

Tartar :

едь к спецам.

Форум для того и нужен, чтобы получить совет и сделать всё самому. Машину купил недавно и это мой первый дизель, поэтому и спрашиваю, в чем может быть дело. Чинить самостоятельно вполне могу, до этого были бензиновые автомобили и чинил в них всё сам, от мелочи до ремонта двигателя.

№8

05 10 2017, 13:50

В сервис точно не повезу. Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Вопрос у меня был только в одном — может ли из-за неисправного/забитого сажей ЕГР быть такие симптомы как у меня: тупит/глохнет не заводится. И если да, то разбирать и мыть ЕГР, а если нет — в чем еще может быть причина. Но я уже погуглил, от ЕГР’а такое пишут может быть да и ошибка у меня по ЕГР’у, в любом случае буду снимать и чистить. По результатам отпишусь

№11

05 10 2017, 15:14

jetson :

Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть.

Поздновато может быть ;)

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№12

05 10 2017, 15:29

Wasiliy :

Именно на н47 физически удалять егр с теплообменником крайне не рекомндуется…

Да я пока ничего не собираюсь удалять. Я готов регулярно чистить этот ЕГР, лишь бы работало. И надеюсь, что и правда проблема в забитом ЕГР и после чистки заведется и поедет.

Bleiz :

к общей картине — кркг давно менялся?

Я не менял т.к машину купил месяц назад.

№13

05 10 2017, 16:45

jetson :

Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер.

Приветствую.
Судя по симптомам проблема с подачей воздуха, а причин этому может быть несколько — начиная от негерметичных вакуумных шлангов и заканчивая турбиной.
В первую очередь проверь целостность всех шлангов от турбины. Дым то откуда выбрасывает смотрел?
Но симптомы не совсем подходят — заводится и работать на холостых должно без изменений.
Поэтому можно предположить, а не в забитом ли сажевом дело? И до кучи негерметичен тракт подачи воздуха. Есть сажевый на авто?

№14

05 10 2017, 17:02

Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР’у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет — попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла.

№18

05 10 2017, 18:35

niko64 :

Надо просто отцепить выпуск после турбины и усё будет ясно…

Когда она во дворе заглохла и не заводилась, я тоже так хотел сделать, но в темноте не стал, а утром она завелась и даже вперед-назад сделала. Дело видимо в сажевом и/или ЕГР. До гаража доберусь не раньше понедельника. Думаю можно снять сажевый, залить его какой-нибудь химией для промывки и оставить на время «откисать» и ЕГР снять, тоже промыть. Потом собрать и будет видно, помогло или нет. Поможет — зиму отъезжу, а летом можно будет задуматься об удалении фильтра/ЕГР взвесив всё за и против.

№20

05 10 2017, 18:42

helg :

jetson :

Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть.

Поздновато может быть ;)

Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем? ::34::

№21

05 10 2017, 18:48

jetson :

Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР’у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет — попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла.

раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори ::40:: на 99 процентах авто есть ошибка по егр что однако не мешает нормальной эксплуатации мотора , капитан очевидность подсказывает мне что дело не в бобине ……… однако не могу до сих пор понять , что мешает посмотреть в инпе или дисе рабочие параметры мотора такие как давление в рейке , отработать систему подачи воздуха ? врожденная скряжность ?

На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

№22

05 10 2017, 18:49

e46320 :

helg :

jetson :

Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть.

Поздновато может быть ;)

Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем? ::34::

да не слушай ты [censored] дурных советов , вонять будет как камаз , пусть на своих ведрах режут что хотят

На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

№23

05 10 2017, 18:50

romanandreev_78 :

раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори ::40:: на 99 процентах авто есть ошибка по егр что однако не мешает нормальной эксплуатации мотора , капитан очевидность подсказывает мне что дело не в бобине ……… однако не могу до сих пор понять , что мешает посмотреть в инпе или дисе рабочие параметры мотора такие как давление в рейке , отработать систему подачи воздуха ? врожденная скряжность ?

Видимо я не такой умный как ты, вот и не посмотрел

№24

05 10 2017, 18:51

Bleiz :

к общей картине — кркг давно менялся?

Как такового, его там нет…
Клапан в клапанной крышке.

№25

05 10 2017, 18:52

jetson :

Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер.

вот симптомы связанные с давляком топлива , явно же что начинать нужно рыть именно отсюда , но нет владельцы старых бмв не ходят простыми путями ::stol:: ::stol:: ::stol:: не барское это дело делать диагностику человеческую, они билядь коды ошибок смотрят и ванг ждут ::stol:: ::stol:: ::stol::

На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Последний раз редактировалось romanandreev_78 05 10 2017, 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

  • BMW на улицах Европы

    Пока могу только показать фото с Елисейский полей, там тоже есть BMW в 46 кузове.
    Постараюсь посним…

  • Приборная панель BMW E-46.

    b:2u0lvk2e]Приборная панель BMW E-46./b:2u0lvk2e]

    url=http#58//www#46radikal#46ru:2u0lvk2e…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


  1. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Привет!
    Е60 N47, две ошибки по двигателю:
    497D датчик давления перед турбиной, достоверность
    4933 система подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков и AGR.
    Что это? Наелся датчик давления перед турбиной?
    Или еще что то?
    Где живет этот датчик?
    Спасибо за ответы!

  2. Датчик называется приоброзователь давления к нему подключин вакуумный шланг от турбины.

  3. Преобразователь давления можешь разобрать и почистить его фильтра.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    квадратный такой? Стоит прямо над турбиной,он?

  5. У него турбина с электронным управлением,так что ваш совет ему не подойдет

  6. У него электронное управление турбиной,так что ваш совет ему не подойдет.


  7. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тааак, мнения разошлись. Жду еще советов. Спасибо!


  8. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  9. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  10. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Люди добрые поможите, а то мы не местные не знаем куда копать ))


  11. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Неужели никто не сталкивался???


  12. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    тогда подскажите грамотного диагноста по дизелям
    спасибо!

  13. Возможно проблема в нем — 13 62 7 804 742. У меня машина другая, но на сервисе мастера говорили, что с годами он поглючивать начинает и лучше менять сразу. Я у себя пока не менял, но ошибка схожая была….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    спасибо за совет, приму к сведению

  15. Спасибо Jumper и RSA1980, поменял вчера датчик, так и оказалось, он просто со временем забивается и перестает работать. Поставил новый из Германии, но думаю, что можно почистить и поставить обратно.

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

03 10 2017, 00:03

Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер.

№2

04 10 2017, 19:36

Утром завелась, по OBD появилаь новая ошибка: P0402 клапан рециркуляции. Я так понимаю, что надо чистить ЕГР и всё должно стать хорошо?

№5

05 10 2017, 10:32

Tartar :

едь к спецам.

Форум для того и нужен, чтобы получить совет и сделать всё самому. Машину купил недавно и это мой первый дизель, поэтому и спрашиваю, в чем может быть дело. Чинить самостоятельно вполне могу, до этого были бензиновые автомобили и чинил в них всё сам, от мелочи до ремонта двигателя.

№8

05 10 2017, 13:50

В сервис точно не повезу. Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Вопрос у меня был только в одном — может ли из-за неисправного/забитого сажей ЕГР быть такие симптомы как у меня: тупит/глохнет не заводится. И если да, то разбирать и мыть ЕГР, а если нет — в чем еще может быть причина. Но я уже погуглил, от ЕГР’а такое пишут может быть да и ошибка у меня по ЕГР’у, в любом случае буду снимать и чистить. По результатам отпишусь

№11

05 10 2017, 15:14

jetson :

Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть.

Поздновато может быть ;)

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№12

05 10 2017, 15:29

Wasiliy :

Именно на н47 физически удалять егр с теплообменником крайне не рекомндуется…

Да я пока ничего не собираюсь удалять. Я готов регулярно чистить этот ЕГР, лишь бы работало. И надеюсь, что и правда проблема в забитом ЕГР и после чистки заведется и поедет.

Bleiz :

к общей картине — кркг давно менялся?

Я не менял т.к машину купил месяц назад.

№13

05 10 2017, 16:45

jetson :

Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер.

Приветствую.
Судя по симптомам проблема с подачей воздуха, а причин этому может быть несколько — начиная от негерметичных вакуумных шлангов и заканчивая турбиной.
В первую очередь проверь целостность всех шлангов от турбины. Дым то откуда выбрасывает смотрел?
Но симптомы не совсем подходят — заводится и работать на холостых должно без изменений.
Поэтому можно предположить, а не в забитом ли сажевом дело? И до кучи негерметичен тракт подачи воздуха. Есть сажевый на авто?

№14

05 10 2017, 17:02

Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР’у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет — попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла.

№18

05 10 2017, 18:35

niko64 :

Надо просто отцепить выпуск после турбины и усё будет ясно…

Когда она во дворе заглохла и не заводилась, я тоже так хотел сделать, но в темноте не стал, а утром она завелась и даже вперед-назад сделала. Дело видимо в сажевом и/или ЕГР. До гаража доберусь не раньше понедельника. Думаю можно снять сажевый, залить его какой-нибудь химией для промывки и оставить на время «откисать» и ЕГР снять, тоже промыть. Потом собрать и будет видно, помогло или нет. Поможет — зиму отъезжу, а летом можно будет задуматься об удалении фильтра/ЕГР взвесив всё за и против.

№20

05 10 2017, 18:42

helg :

jetson :

Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть.

Поздновато может быть ;)

Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем? ::34::

№21

05 10 2017, 18:48

jetson :

Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР’у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет — попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла.

раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори ::40:: на 99 процентах авто есть ошибка по егр что однако не мешает нормальной эксплуатации мотора , капитан очевидность подсказывает мне что дело не в бобине ……… однако не могу до сих пор понять , что мешает посмотреть в инпе или дисе рабочие параметры мотора такие как давление в рейке , отработать систему подачи воздуха ? врожденная скряжность ?

На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

№22

05 10 2017, 18:49

e46320 :

helg :

jetson :

Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть.

Поздновато может быть ;)

Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем? ::34::

да не слушай ты [censored] дурных советов , вонять будет как камаз , пусть на своих ведрах режут что хотят

На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

№23

05 10 2017, 18:50

romanandreev_78 :

раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори ::40:: на 99 процентах авто есть ошибка по егр что однако не мешает нормальной эксплуатации мотора , капитан очевидность подсказывает мне что дело не в бобине ……… однако не могу до сих пор понять , что мешает посмотреть в инпе или дисе рабочие параметры мотора такие как давление в рейке , отработать систему подачи воздуха ? врожденная скряжность ?

Видимо я не такой умный как ты, вот и не посмотрел

№24

05 10 2017, 18:51

Bleiz :

к общей картине — кркг давно менялся?

Как такового, его там нет…
Клапан в клапанной крышке.

№25

05 10 2017, 18:52

jetson :

Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер.

вот симптомы связанные с давляком топлива , явно же что начинать нужно рыть именно отсюда , но нет владельцы старых бмв не ходят простыми путями ::stol:: ::stol:: ::stol:: не барское это дело делать диагностику человеческую, они билядь коды ошибок смотрят и ванг ждут ::stol:: ::stol:: ::stol::

На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)


Последний раз редактировалось romanandreev_78 05 10 2017, 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

  • BMW на улицах Европы

    Пока могу только показать фото с Елисейский полей, там тоже есть BMW в 46 кузове.
    Постараюсь посним…

  • Приборная панель BMW E-46.

    b:2u0lvk2e]Приборная панель BMW E-46./b:2u0lvk2e]

    url=http#58//www#46radikal#46ru:2u0lvk2e…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

BMW Fault Code: 493F

493F — DDE: Presupply-pressure sensor, signal

System: Digital Diesel Electronics

BMW System: DDE

Type: Drive

BMW Fault Code: 493F

493F — DDE: Presupply-pressure sensor, signal

System: Digital Diesel Electronics

BMW System: DDE

Type: Drive

.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4932 bmw
  • Ошибка 493 forbidden
  • Ошибка 4925 при заполнении пу 3 что делать
  • Ошибка 49223 macbook
  • Ошибка 492 miele