Ошибка 4f89 bmw e60


  1. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  2. Пока всего 300.000? :shock: В смысле, что до срока службы авто в целом ещё далеко?
    Нельзя пока ездить. Будь человеком, дай время маслу и коробке уединиться, интимно пообщаться.
    Фильтр-то менял хоть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. :help:Подскажите пожалуйста!
    е60 2005г. 3,0 коробка 6HP19. При ускорении и переключении вверх происходит как бы проскальзывание и коробка падает в аварийный режим, заглушил мотор и завёл, всё опять становиться нормально.
    Подключили сканер пишет следующие ошибки:
    4F89 контроль передаточного числа, переключение 3-4

    Разобрали коробку. Поменяли фрикционы комплект прокладок. Втулки просмотрели в норме. Мехатроник перебрали заменили гидроаккамуляторы, соленоиды, плату, вытаскивали плунжера все.
    Опять тоже самое.:(
    Что делать? Может мехатроник на новый менять и поедет?
    Помогите советом!


  5. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    втулки посмотрели — визуально или промером???

  6. Просмотрели визуально, не мерили.


  7. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  8. Из ответа понимаю надо было промерить.
    Хочется понять в каком направлении копать, в механику опять залезать или мехатроник новый ставить.:confused:

  9. А какую именно? Их много.


  10. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  11. Остальные стоит промерять. Если да ,то какой должен быть минимально допустимый зазор?

  12. Главный инженер! Номер коробаса — 1058 0000 20


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. повторю вопросик.
    на s режиме не так заметно, но все равно есть.
    и особенно это резкое ускорение заметно на маленькой скорости (на задней, или колеса вывернуты, или препятствие какое то небольшое есть)

    форум уже много перечитал, похожие проблемы были, но конкретики мало. кто говорил что это какая то часть АКПП, которая отвечает за передачу момента. может такое быть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Главный инженер, подскажите причину. При торможении чувствуются переключения передач вниз, и при этом наблюдается активное торможение двигателем.
    В коробке менялись соленойды, масло, вылечились толчки при переключениях вверх и пинок при остановке под зад. Осталась только проблема с активным торможением в районе 1000 об.мин.
    Адаптации сбрасывались сразу после замены соленойдов.
    Bmw 325 e90 6 hp 19

  15. Главный Инженер, приветствую!
    АКПП ZF 4HP22 поменял маслонасос вместе с суппортом. коробка была от Вольво 940 все подошло кроме трубок маслоохлаждения КПП. Для проверки работоспособности ввернул болты на время. В итоге Скоростя не включаются ни одна.
    теперь вопрос: может ли насос не нагнетать давления из-за моих заглушек?
    спасибо.

  16. Может все втулки поменять или достаточно этой одной?

    :( опять коробку снимать… по итогу отпишусь…

    Кстати, а это же она на картинке?

    Вложения:

    • Рисунок1.jpg


  17. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Она… Если есть техническая возможность — все….


  18. berezovsky

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Здравствуйте! Я здесь новенький. Подскажите пож-та, как узнать какая у меня стоит АКПП на 525i г.в. 2008 VIN X4XNU55468CZ35331. Спрашиваю для того, чтобы узнать какое масло менять в АКПП


  19. berezovsky

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Здравствуйте! я новичок. Подскажите пожалуйста, как узнать какая на машине стоит АКПП vin X4XNU55468CZ35331 год выпуска 2008, БМВ 525i

  20. Так можно : Выбиваем втулку. Запрессовываем новую.
    Или лучше к хорошему токарю? Разворачивать и.т.д……

  21. Добрый вечер
    E90 2007г. 6HP19
    Симптомы
    1. Пока коробка холодная все нормально.
    2. После прогрева начинаються проблемы следующего характера, при нажатии на газ происходит пинок и машина не едет, затем обороты взлетают и машина тихонько разгоняется, такое ощущение что включается сразу 2 или 3 скорость
    3. Заметил еще одну особенность, в P щелкает безсистемно электромагнит блокировки кулисы как будто нажимаю на тормоз, но я этого не делаю.
    4. При пинках пропадает буква D на панели.
    5. Когда останавливаюсь на светофоре, коробка может еще 1-2 раза переключится.
    Диагностику сделаю только завтра, но предварительное описание такое.
    Спасибо за любой совет.


  22. SSI

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Всем привет! х5 е53 3,0i Подскажите как поменять самому сальник кулисы АКПП, точнее, как и чем выковырить старый сальник.

  23. В смысле — он не нулевый (мехатроник). Просто заменили пару соленоидов и фишку с пинами. Но он с другой машины. Надо ли его прописывать?


  24. Дедушка Намто

    это все похоже на проблему с селектором.
    точнее, с проводами внутри.
    надо сдернуть чехол, перевести селектор в спорт и посмотреть на состояние проводов.

  25. Имеется следующая проблема X3 E83 3d, июль 2006 (M57N2, коробка ZF 6HP26), на горячей коробке при уверенном наборе скорости, в диапазоне 100-120 км/ч резко подскакивают обороты и происходит жесткое переключение с 4 на 5 передачу. После 5-10 раз коробка падает в failsafe prog и едет на 3 передаче. После выключения зажигания и перезаводки — все нормально (до переключения с 4 на 5).

    Ошибки в блоке EGS — «контроль переключения 5-4» и сопутствующая ошибка в блоке DSC «коробка в аварийном режиме»

    Мнения в интернетах расходятся — основных варианта 2:
    а)Износ втулок (но эта проблема, вроде как с рестайла 6HP26TU пошла
    б)Приехал гидротранформатор

    Какая причина более реальная?

    PS:Какие параметры работы коробки нужно логировать в DIS или INPA на ходу, для более точного установления проблемы?


  26. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  27. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Надо…… А каким образом заменили фишку с пинами???


  28. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Выбиваем — запрессовываем — подгоняем (разворачиваем) по валу…..
    Но лучше — к хорошему токарю…


  29. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  30. Спасибо, посмотрю

    Диагностика выявила следующее
    По двигателю DME
    2C6D Oxygen sensor behind catalytic converter, ageing
    2C6E Oxygen sensor 2 behind catalytic converter, ageing (мотор 4 цилиндровый)!!!
    2DCA No message from EGS control unit (вот это скорее всего причина пинков)
    2A70 Valvetronic, servomotor
    По коробке EGS ошибок нет!!!
    Парадокс.

Поделиться этой страницей

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Ошибка 4F89 у автомобиля BMW была обновлена 12:31. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4F89 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

4F89

Сбои в работе системы контроля передаточного числа. Проблема заключается в механизме переключения 3-4 передач. Надо произвести полную диагностику трансмиссионного агрегата, при необходимости снять и разобрать коробку. Возможно, потребуется замена конструктивных элементов – датчиков, соленоидов, гидротрансформатора.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4F89 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 4F89 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4F89 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 4F89 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

#1

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 09 Октябрь 2015 — 02:42

Доброго дня!

Выскочила сегодня утром желтым ошибочка (transmission faulty), в обед выехал с работы, опять она самая..

Шестеренка с восклицательным знаком!!!

Drive moderately. Possible to continue journey. Reduced acceleration. Have checked by nearest BMW service.  Коробка начинает переключаться рывками…

К чему готовится((   и кто сможет помощь устранить?

335 бензин

Сообщение отредактировал Belarus_power: 09 Октябрь 2015 — 02:49

  • Наверх


#2


Masik-bumer

Отправлено 09 Октябрь 2015 — 02:54

  • Наверх


#3


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 09 Октябрь 2015 — 03:03

всей и сразу?!!!

Почему так быстро и без повода?

Куда можно съездить на диагностику и ремонт?

С ув.

  • Наверх


#4


redisco

redisco

  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 09 Октябрь 2015 — 03:07

посмотреть на подьёмнике поддон, если он  в масле то устранить причину и долить масла

но вообще слабая коробка для такого мотора, особенно у многих чипованного

  • Наверх


#5


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 09 Октябрь 2015 — 03:16

я в гонках не участвую.. не сказал бы что ее насиловал( 

единственное замечал ранее, что со 2 на 3 передачу был небольшой рывок и все…

  • Наверх


#6


pli-petr

pli-petr

  • 335ci e92
  • витебск беларусь

Отправлено 09 Октябрь 2015 — 07:26

На каком пробеге?

  • Наверх


#7


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 09 Октябрь 2015 — 09:08

190000 км  пробег

течи масла нет…

единственное что в это утро подморозило немного, около 0 было….

Посоветуйте пожалуйста СТО в Минске куда машинку определить…

Сообщение отредактировал Belarus_power: 09 Октябрь 2015 — 09:10

  • Наверх


#8


redisco

redisco

  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 09 Октябрь 2015 — 09:55

есть небольшая вероятность что проблема с электрикой, поэтому ошибки можете и в гродно почитать и сюда выложить

  • Наверх


#9


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 09 Октябрь 2015 — 10:14

я не в самом Гродно… Слоним…. по этому если ехать куда то только на лафете с такими проблемами((

  • Наверх


#10


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 11 Октябрь 2015 — 01:09

немного опишу подробнее случай….

все случилось с утра при первом морозе…

Ошибка загорелась только тогда, когда я разогнался более 60-70 км..

Останавливаешься, глушишь, заводишь ошибка пропадает..все нормально, едешь…. потом начинаешь ускоряться.. после 60-70 опять она самая выскакивает…

с ошибкой машина едет, но переключение передач осуществляется немного грубо, рывками…

может все таки это электроника какая?

Попробую прочитать код ошибки, напишу сюда…

  • Наверх


#11


Lena87

Lena87

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • E60
  • Могилев

Отправлено 11 Октябрь 2015 — 01:20

Было тоже самое, масло попадало на контакты разъема коробки, устранил и все прошло.

  • Наверх


#12


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 11 Октябрь 2015 — 03:07

спасибо за ответ, попробую сделать…. только самому это сделать возможно  с подъемником?

С ув.

  • Наверх


#13


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 12 Октябрь 2015 — 03:30

был сегодня на компьютере…

ошибка 4F89 контроль передаточного числа, переключение 3-4

почитал в интернете.. короче жопа..(((

Сообщение отредактировал Belarus_power: 12 Октябрь 2015 — 03:39

  • Наверх


#14


Lena87

Lena87

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • E60
  • Могилев

Отправлено 12 Октябрь 2015 — 04:00

спасибо за ответ, попробую сделать…. только самому это сделать возможно  с подъемником?

С ув.

У меня было на Е60, делал сам в яме. Не спешите расстраиваться, отсоедините разъем и посмотрите контакты.

  • Наверх


#15


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 12 Октябрь 2015 — 07:36

У меня было на Е60, делал сам в яме. Не спешите расстраиваться, отсоедините разъем и посмотрите контакты.

Спасибо.. попробую…

Планирую завтра поездить на типтронике, переключать коробку в ручную… Посмотрю вылезет ли ошибка..

Ведь если пишут что фрикцион изношен с 3 на 4 передачу то на механике я буду сам включать передачи а не автоматизированно? Правильно я думаю или нет.. хз

  • Наверх


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

с одного из форумов:

доброго дня

Случайно наткнулся на этот форум, судя по сообщениям, в коробках специалисты тут нехилые сидят! очень отрадно, думал в России так высоко не летают! Помогите, пожалуйста, решить такую проблему:

4 месяца назад купил BMW X3 3D 2008, коробка 6HP28X №1068050015 и сразу обнаружилась проблема. Ошибка 4F8A(4F85) — срыв пакета E, контроль передачи 4-5. При скорости около 100 км/ч когда газуешь,то либо толчки, либо сразу выбрасывает в аварийный режим. причем на холодную едет идеально!!(хотя рабочая t масла:85-95 градусов). При вскрытии мастер определил состояние коробки как оч хорошее.

Из ремонта делали: ремонт бублика, замена соленоидов на новые, вскрытие коробки, замена прокладок, поддона, замена фрикционов пакета Е, замена масла, сброс адаптации. Ничего не помогло (( Сейчас на очереди мехатроник, просят 60-80 тыс за него. Пожалуйста, посоветуйте, стоит ли менять мехатроник или дело может быть все же необязательно в нем?

помогите, ибо в отчаянии я

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dron

Посетитель

Зарегистрирован: 22.08.2009

Сообщения: 77

Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Thu Jul 07, 2011 9:40 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Необходимо перевтулить ступицу насоса (она же ступица реактора) либо купить новую ступицу насоса в сборе (но она дорогая). Проблема исчезнет, замена мехатроника скорее всего не потребуется.

Если ремонтировать эту коробку надолго, то менять нужно все втулки, т.к. немцы делают их из пластилина почти.

Добавить тему на форум

innokentiye6020
innokentiye6020


+32


Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61

Откуда: Мурманск, Россия

BMW E60 АКПП

Подскажите, что делать ? Может у кого было такое ?

вот что пишет при подключении и диагностики через кабель.

4F4E: 2 gear monitoring.

4F6A Sensor,temperature,electro nics module.

Ошибка выскакивает не часто. Раза два-три в месяц — стабильно. Может быть это п###а коробке, или 2ой передаче?

BMW E60. Загорается уже какой раз ошибка "transmission fault"

Добавлено: 15.01.2015 22:02
Ответить

1

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

а символ какой горит на панели? вариантов может быть несколько: это и перегрев АКПП, включение аварийного режима…. Другой сканер можно подключить?АКПП-5 или 6 ступеней?

Добавлено: 16.01.2015 10:13

+1

Ответить

2

innokentiye6020
innokentiye6020



+32


Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61

Откуда: Мурманск, Россия

Да, другой сканер подключить можно, попробую… На панели горит символ красной шестерёнки. АКПП — 6ступеньчатая.

Добавлено: 16.01.2015 13:06

0

Ответить

3

maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя innokentiye6020 :

Масло давно меняли?

Добавлено: 16.01.2015 13:33

0

Ответить

4

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

красная символика говорит скорее всего о переходе АКПП в аварийный режим. Может стоит начать со сброса адаптаций?

Добавлено: 16.01.2015 16:56

+1

Ответить

5

innokentiye6020
innokentiye6020



+32


Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61

Откуда: Мурманск, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя maxon485111 :

Масло доливали летом, в июне… После этого я туда не заглядывал…

Добавлено: 16.01.2015 18:08

0

Ответить

6

innokentiye6020
innokentiye6020



+32


Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61

Откуда: Мурманск, Россия

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

Как сбросить? Подскажи…?

Добавлено: 16.01.2015 18:10

0

Ответить

7

maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

СБРОСЬ СВОЙ ВИН в личку мне и ту же фотку. Проблема решаема.

Добавлено: 17.01.2015 19:02

0

Ответить

8

maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

С уважением могу лиш поправить. Это похоже на залепание фрикционов! ( пока слабое )

Добавлено: 17.01.2015 19:05

0

Ответить

9

Maga-Maga
Maga-Maga



0


Зарегистрирован: 20.01.2015
Сообщений: 1
Откуда: Назрань, Россия

4F8D подскажите что это ?

Добавлено: 22.01.2015 21:45

0

Ответить

10

innokentiye6020
innokentiye6020



+32


Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61

Откуда: Мурманск, Россия

Ответ на комментарий № 9 пользователя Maga-Maga :

код ошибки наверное, я сам не знаю… Это сканер так прописывает. Я не рублю особо, не вникал…

Добавлено: 05.02.2015 18:01

0

Ответить

11

innokentiye6020
innokentiye6020



+32


Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61

Откуда: Мурманск, Россия

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

Подскажите лучше какой мне аккумулятор ставить на e60? Стоял 80А/640. Ставить такой же? Прям именно ткаой? Или можно какой другой??

Добавлено: 05.02.2015 18:04

0

Ответить

12

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 11 пользователя innokentiye6020 :

двигатель какой?на генераторе какой ток указан? акк-р стоял родной?

Добавлено: 05.02.2015 18:46

0

Ответить

13

innokentiye6020
innokentiye6020



+32


Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61

Откуда: Мурманск, Россия

Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :

2 литра двигатель, акк-р стоял родной… Ток на генераторе посмотрю, отпишусь сюда же.

http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/teryaetsya-zaryad-akkumulyatora/

Добавлено: 05.02.2015 20:16

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26910  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 70  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 102  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 419  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 847 26.05.2023 › AAI AAI

F01-F02

Замена или ремонт двигателя на 750

Автор
Tasha79
Ответы 1 Просмотры 245 26.05.2023 › AAI AAI

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 0 Просмотры 594  

F21

Бмв 116i 2013

Автор
Amkad
Ответы 0 Просмотры 613  

E46

Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

Автор
zml
Ответы 0 Просмотры 422  

E34

Проблемы с приборкой

Автор
_Artem_
Ответы 1 Просмотры 1279 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60

Модератор: Шурпа_Коробкин

[email protected]

БМВ 760i глюки при работе АКПП Help!

#1 Сообщение [email protected] » Сб окт 01, 2011 11:19 am

Доброго времени суток ВСЕМ!

прошу помочь техническим советом! что делать и с чего начать?

Авто БМВ 760i,2008г.АКПП 6HP26ZF, короче вылетает ошибка, при резком ускорении из положения D, 4F85, когда сбрасываешь скорость пишет 4F89, при плавной езде все нормально. Да пробег 24т.км. машина конолевая. У ОД предложили влить присадку (по рекомендации немцев и влили) стало еще чаще. Масло чистое. Что делать? :twisted:


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Пн окт 03, 2011 7:28 am

если есть гарантия- трахать дилера



Dron

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#4 Сообщение Dron » Вт окт 04, 2011 10:20 pm

Тогда, увы, в ремонт… Почитайте проблемы по ним на форуме, там есть решения.



Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#6 Сообщение GEEPER » Чт окт 06, 2011 5:54 am

отпиши, помогло или нет


[email protected]

#7 Сообщение [email protected] » Сб окт 08, 2011 5:53 pm

Все сделали, (была замена втулок) оказывается родные быстро выходят из строя при агрессивной езде, заменили на латунные, прокатились вроде бы работает, но еще пока не тестили по настоящему решили дать прикататься чуть чуть.

Делали в авторизованом центре по ремонту автоматических трансмисий от фирмы ZF, вроде люди понимают что делают. :)


Rodser

Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 7:00 pm
Откуда: Москва

#8 Сообщение Rodser » Вс окт 09, 2011 6:35 pm

С 4F85 всё понятно это втулка на ступице насоса стала элепсной. А у меня всё поменяно все резинки все втулки — а вот ошибка вылетает 4F80 и х.з. что за хрень


[email protected]

#9 Сообщение [email protected] » Вт окт 11, 2011 6:47 pm

у нас сначала попробовали заменить соленоиды, без результата…после разобрали коробку заменили втулки и еще кое что (62т.р.), сейчас прогнали километров сто с резкими ускорениями, все работает ничего не выпадывает тьфу, тьфу.. :P

может вам «забыли» провести все необходимые замены при ремонте..пока за спиной не стоишь возможны разные варианты :x



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 21 гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4f8 на климатронике пассат б5
  • Ошибка 4f7 климатроник пассат б5
  • Ошибка 4f53 bmw e60
  • Ошибка 4e9a bmw
  • Ошибка 4e86 bmw e60