-
25.02.2007, 19:33
#1
Всем Перцам — Перец Клуба!
04FA на дисплее климата
Сабж…что за ошибка такая?Чем грозит? Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
У кого есть Эльза скопируйте все, что можно по этой ошибке.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
[pic]3864[/pic]
Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:
Ни у кого нет никакх идей?
-
25.02.2007, 19:43
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Такая ошибка у многих. Это косяк с заслонками. заедают. Но у меня никак не сказывается на работе климы
-
25.02.2007, 19:44
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
Все что есть
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
25.02.2007, 19:47
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
25.02.2007, 19:47
#5
0
Привод воздушной заслонки глючит.
Либо электрическая проблема, либо его клинит (тяжело ходит)
Помимо потока воздуха управляет и заслонкой рециркуляции…Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
25.02.2007, 19:55
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
25.02.2007, 20:46
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от COOLLER
Забить
-
25.02.2007, 20:55
#8
0
Сообщение от COOLLER
Забить или делать?Чем это грозит?
Если в целом работа климата пока неудобств не доставляет, можно забить и отложить ремонт до теплых дней.
Ничем особо страшным не грозит…Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
25.02.2007, 21:01
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
25.02.2007, 21:05
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от kalex
Ничем особо страшным не грозит…
Вот как заклинит в положении рециркуляции, и лобовое будет запотевать. А так ничего страшного
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
25.02.2007, 21:09
#11
0
Сообщение от oleg-kv
Сообщение от kalex
Ничем особо страшным не грозит…
Вот как заклинит в положении рециркуляции, и лобовое будет запотевать. А так ничего страшного
Это уже неудобство работы…
Впрочем всегда под рукой есть стеклоподъемники, которые могут смягчить остроту проблемы….Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
25.02.2007, 21:12
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
COOLLER
Эти заслонки у половины пассатов глючат и ничего…
Забить!
К ним очень тяжело подлезть. Потому и не стоит этого делать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
25.02.2007, 21:13
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
У 80% пассатов есть эта ошибка, о который многие даже не знают. Я езжу с ней более 1 года. Я понимаю, что это неправильная работа а.м., но что бы добарться до этой заслонки… надо пол печки разобрать.Добавлено спустя 29 секунд:
Сообщение от Чубук
Эти заслонки у половины пассатов глючат и ничего…
Забить!+1000. Добавлено спустя 46 секунд:
Сообщение от Чубук
К ним очень тяжело подлезть. Потому и не стоит этого делать.
no comments ))))))
-
25.02.2007, 21:15
#14
-
25.02.2007, 21:18
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
25.02.2007, 21:22
#16
Phaeton
0
Сообщение от COOLLER
надо меньше будет щелкать рециркуляцию
Она еще прикрывает/открывает воздухозаборник в зависимости от скорости
-
25.02.2007, 21:23
#17
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Я езжу с ней более 1 года
аналогично… не парься
-
25.02.2007, 22:51
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
[code]01274 04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71[/code]
Обеспечивает 2 режима:
1. Свежий воздух/Рециркуляционный режим
2. Напорный режим. Регулирование напора воздуха в зависимости от скорости движения.
Что касается меня, то если столкнулся с этим (тьфу,3 раза) то убедился бы действительно в ее неисправности, сняв салонный фильтр и запустив самотест Climatronic…
-
25.02.2007, 23:06
#19
-
25.02.2007, 23:56
#20
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Похожие темы
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 21.07.2007, 22:55
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 07.07.2005, 13:49
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 27.06.2005, 00:45
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 12.05.2005, 15:33
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
14.11.2005, 12:32
#1
Lupo
0Климатроник ошибка 04FA, HELP!!!!
Доброго всем дня!!
Диагностировался на сервисе, не официальном, бошевским прибором KTS520, вылезла ошибка 04FA, сервоматор запорной заслонки давления воздуха (неисправна). Так что же мне теперь с этим делать?????
Да еще, не знаю есть ли связь, но когда на улице холодно, то в ногам как то прохладно, приходится ставить обдув на ноги и внутреннюю циркуляцию, тогда нормалек тепло и хорошо.
1. Что делать с этим сервоматором, можно ли самому поменять или вылечить?
2. Может ли из-за него плохо работать обдув ног?
3. должен ли климатроник отображать на дисплее в режиме авто количество оборотов. ведь когда в салоне холодно он должен дуть сильно, а по мере набора темперы, должен сбрасывать обороты, а у меня на табло всегда четыре риски показывает.
HELP!!!!! Скоро зима, боюсь замерзнуть. [-o<
-
14.11.2005, 13:50
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
1. воспользуйся поиском у andrewju были теже проблемы. моторчик дорог. чтобы поменять надо топеду разбирать..гиморно
2. может. моторчик управляет положением заслонки распределяющий направление потока обдува.
3. нормально у тебя всё отображает. скорость обдува такая какую её выставишь. клима регулирует лишь количество поступаемого воздуха путем открытия-закрытия заслонок..а скорость вращения вентилятора может быть разной. как выставишь.что тебе сделать проще:
— для начала стереть ошибки и посмотреть через недельку — вылезут или нет.
— в ВагКоме есть тест исполнительных механизмов-его запускаешь и все заслоночки работают туды-сюды.. несколько раз. типа тест. возможно это заставит твою заслонку «разработаться»..
ну лучше конечно менять.. стоит привод помоему около 90$.. точно andrewju писал>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
14.11.2005, 14:58
#3
Phaeton
0
Makus, Lucky3D все очень хорошо описал. Лишь одно уточнение — привод стоит около 90 EUR, а не баксов.
Пока имеет смысл несколько раз запустить тест исполнительных элементов, может поможет на какое-то время… В перспективе — либо забить и ездить так, либо менять. Работа по замене у официалов стоит около 6 тыс. рублей.
-
14.11.2005, 15:00
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
andrewju, если они заедают..может можно чтото смазать? или они страшно пластмассовые и стачивается пластмасса?? У тебя ж есть новый вроде.. сфоткай..а? Посмотреть интересно..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
14.11.2005, 15:14
#5
Passat
0
Lucky3D
Есть два вида неисправностей сервоприводов. Первая — это механический износ. Можно разобрать, почистить, но через некоторое время всё повторится снова. Вторая — это износ потенциометра сервопривода. В этом случае только замена.
-
14.11.2005, 15:17
#6
Phaeton
0
Lucky3D, они пластмассовые, что внутри — не знаю, но думаю тоже пластмасса. Новый разбирать не буду, а вот как поменяю — обязательно посмотрю что со старым было не так. Фотки нового моторчика сегодня-завтра сделаю, выложу сюда (если не забуду).
По-моему say говорил что заслонка может цепляться за провода нештатной сигналки или музыки, если их плохо проложили. Но там IMHO сложно зацепиться, все достаточно собрано и компактно. Посмотреть можно заглянув под бардачек (по-моему для этого его придется снять).
-
14.11.2005, 15:32
#7
Passat
0
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … c&start=40 Вот здесь это обсуждалось.
Что касается посторонних предметов, которые зацепляются, то это не вымысел, а суровая правда жизни, с которой приходится сталкиваться. В основном это трос замка капота. А механизм там ничем не защищён. Кстати выдам большой секрет, но это только для своих, чтобы поменять сервопривод заслонки скоростного напора торпедо снимать не надо, надо снять только бардачок и открутить 2 (или 3) самореза. Вся процедура делается минут за 15, хотя оффициально надо снять торпедо и т.д., всего работ на 5 с лишним часов.
-
14.11.2005, 15:37
#8
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
say,
Кстати выдам большой секрет, но это только для своих, чтобы поменять сервопривод заслонки скоростного напора торпедо снимать не надо, надо снять только бардачок и открутить 2 (или 3) самореза. Вся процедура делается минут за 15, хотя оффициально надо снять торпедо и т.д., всего работ на 5 с лишним часов.
Только наверняка залесть туда надо лежа на спине, а немцы так не умеют
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
14.11.2005, 15:48
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
14.11.2005, 15:50
#10
-
14.11.2005, 15:57
#11
Lupo
0
Ну кое что я понял, но полной ясности нет!!!
Вы все пишите запустить само диагностику, а как это сделать я не имею представления.
Если я правильно понял, что можно непосредственно кнопками на климе проделать какие то манипуляции, если не сложно объясните или дайте ссылочки, как и что. Если можно запустить самодиагностику с климы, то буду признателен за описание.
Прошу прощения, но я только начинаю свой путь и почти ни чего не знаю об этой машине.
Ну и конечно же хотелось бы малой кровью решить мою проблему!
пасибо заранее!!! [-o<
-
14.11.2005, 16:02
#12
Lupo
0
Пока имеет смысл несколько раз запустить тест исполнительных элементов, может поможет на какое-то время…
Как его запустить.
-
14.11.2005, 16:15
#13
Lupo
0
andrewju,
Раскажи продседуру. как чего запустить. не хотелось бы опять кучу бабок за диагностику платить! ПЛЗ!!! [-o<
-
14.11.2005, 16:15
#14
Passat
0
Makus
Зачем тебе нужна самодиагностика? Ну увидишь ты ту ошибку, которую тебе показали на сервисе, а дальше? Работа этой заслонки не связана с температурой в салоне. Эта заслонка регулирует количество воздуха, попадаемого в салон, в зависимости от скорости автомобиля, а также она перекрывает полность подачу воздуха с улицы в режиме рециркуляции. Последним режимом надо пользоваться как можно реже, иначе машина будет запотевать. Кстати проверь состояние салонного фильтра, если он забит, то будет слабый поток воздуха, нагреваться будет нечему и поэтому салон будет недостаточно отапливаться.
-
14.11.2005, 17:06
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Makus, это делается компьютером. на встрече можно сделать.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
14.11.2005, 17:46
#16
Lupo
0
Понял! постараюсь, приехать на встречу, когда там ближайшая?
Вот только как бы время выбрать?Да а если рециркуляция у меня работает, может туда сюда ее пошевелить и она разойдется, или этого не достаточно? Ведь как я понял она и за рециркуляцию отвечает?
-
14.11.2005, 18:21
#17
Passat
0
Makus
Двигая туда-сюда заслонку горю не поможешь. Вот только беда твоя похоже не связана с неисправностью этого сервопривода.
-
14.11.2005, 23:27
#18
-
14.11.2005, 23:29
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
14.11.2005, 23:34
#20
Похожие темы
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 26.10.2009, 14:44
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 08.08.2009, 22:14
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 04.05.2009, 11:11
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 18.04.2009, 16:06
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 01.02.2006, 16:56
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Обновлено: 04.06.2023
climatronic
Всем привет
такая проблема,климат выключаю , а всё равно дует.
неделю назад заправил кондей,продиагностировали и сказали всё в порядке!
как решать проблему?
такая же фигня. заслонка может не до конца закрывает забор воздуха с улицы??машину купил пол года назад,все было нормуль, не дуло и на тебе
Всем привет
такая проблема,климат выключаю , а всё равно дует.
неделю назад заправил кондей,продиагностировали и сказали всё в порядке!
как решать проблему?
Если есть проблема с заслонкой, то будет ошибка. Просмотреть можно без Ваг-Кома:
Зажимаешь ECON + «Рециркуляция», включаешь зажигание, держишь эти клавиши пока не загорятся все иконки на дисплее климата и потом отпускаешь. Проходит самодиагностика и на дисплее отобразятся коды ошибок (если они есть). Ошибка 4FA как раз ругается на двигатель заслонки воздухозаборника.
Если ошибок несколько, перелистывать кнопкой «Темп +». Если ошибок нет, то код 444.
Просто мне от предыдущего хозяина досталось авто с незаправленной(как я думаю) системой.вот думаю ехать заправлять,немного сомневаюсь,все ли там в порядке.компрессор включается,но не холодит((
На днях тоже ездил на заправку кондиционера. Была обнаружена трещина в левом торце радиатора (если стоять «лицом к лицу»). Читал отзывы по неоригиналам и заказал в итоге AVA AI5130. К концу недели должен приехать, буду менять.
Если есть проблема с заслонкой, то будет ошибка. Просмотреть можно без Ваг-Кома:
Зажимаешь ECON + «Рециркуляция», включаешь зажигание, держишь эти клавиши пока не загорятся все иконки на дисплее климата и потом отпускаешь. Проходит самодиагностика и на дисплее отобразятся коды ошибок (если они есть). Ошибка 4FA как раз ругается на двигатель заслонки воздухозаборника.
Если ошибок несколько, перелистывать кнопкой «Темп +». Если ошибок нет, то код 444.
сделал сегодня так, показало ошибку 4F8 (исполнительный электродвигатель центральной заслонки V70), стоит копейки, но реально ли до него добраться самому и поменять? если нет, то может кто знает сколько примерно в сервисе за работу возьмут?
Ошибки в Climatronic — что то жужжит!
Приветствую! Узнал недавно о самодиагностике климата, сделал, в итоге 4f7 4f8 4fa (на память написал) Вобщем электромоторы! Ошибки предварительно стирал, опять появляются. Пытался делать адаптацию заслонок как написано в базе знаний, ошибки все равно после адаптации вылетают, хоть и шевелится внутри что то, и поток воздуха в этот момент меняется. А прикол в том что на вколюченном зажигании и во время движения иногда что то жужжит как муха с разной периодичностью, замолкает и опять жужжит. Как будто овод под панелью. Звук идет из кондея откуда то. Что бы это ммогло быть? Сервоприводам конец?
01271 04F7 Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 04F8 Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01274 04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
адаптацию делал один раз? — если да, то сделай раза 2-3 подряд для начала.
не поможет — или менять приводы, или ездить дальше.
(замена приводов дело геморройное и дорогое)
и ещё — сто раз всё это описано в ПОИСКЕ.
делал 2 раза! Сделаю еще. Менять разумеется ничего не хочу, дорого и бесполезно. Климат дует как надо, меня устраивает
У меня жужжал, ошибок не было. Сейчас летом притих, затаился. Тоже была мысля менять — работало всё нормально, забил.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП — отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т ’07
Xameleon
Странно. вот евангелье от Povor: Глава II, стих 15-
Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на «0» > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
Точно ашипки удалял перед адаптацией?
У меня всё получилось, тоже было дело.
Vladimir_B5APT
ошибки удалял именно через климат, не с компа. Попробую ВАГом стереть и еще пару раз даптировать
какой климат
TheTERMINATOR
А если серьёзно, я даже купил на разборе один моторчик до адаптации- три года уже валяется
климат и нам нужен ). Вам просто в Москве как говорится «не то показывают» ). И климат у нас совсем не такой как все думают, зима -20 уже давно, лета мало но и под 30 легко бывает. Пардон за оффтоп
И у меня постоянно выскаивает ,сделаеш адаптацию норм ошибок нет дня через два опять выскочит клима вроде пашет в норме ,забил я на ето дело
Вобщем раз 7 я адаптировал после создания этой темы, и так и сяк, и на выключенном в режиме OFF, и на включеном, и на авто и на экономе, всё равно ЖУЖЖИТ. И ошибка после удаления опять выскаквает.
Вобщем раз 7 я адаптировал после создания этой темы, и так и сяк, и на выключенном в режиме OFF, и на включеном, и на авто и на экономе, всё равно ЖУЖЖИТ. И ошибка после удаления опять выскаквает.
ну тогда оставь это дело и катайся дальше спокойно.
(. для замены приводов ( кроме одного) нужно разбирать и снимать всю переднюю панель. и цена у них очень некошерная. )
Xameleon
Как адаптировал?
Я пробовал у себя, но в «000» канале почему то пишется «не доступно»..так и не смог адаптировать. Слышал что можно попробовать в «001», но я не решился.
После снятия/установки датчика температуры G89 начала выскакивать ошибочка 4Fа. Адаптация не проводилась по причине неимения компа и шнурка . Через пару дней пропала сама, т.е. я ее стер и больше она не появлялась (тьфу три раза) и сейчас все ок.
HangManXIIIth
Очевидно ты в адаптацию залез, а не в базовые установки
Там 000 по умолчанию в верхней строке, просто жмешь запуск и ждешь нулей
Поднимаю тему, т.к сегодня приговорил климат. Пошел дождь, запотели стекла, включаю на полную воздух — а в итоге ноль. Дует еле как. До этого за пару часов назад снимал салонный фильтр, под ним ниша в которой я увидел дрыгающуюся заслонку. Начал делать адаптацию и решил понаблюдать что происходит, полностью поднимается одна заслонка, на нее вторая, потом открываются и начинают дергаться. Не понятно. Вроде раз ход у нее полный тогда что же сломано? Брызнул пару раз вэдэшкой на шестеренки заслонки. Но то что периодически дрыгается мне не нравится. Самодиагностика делается хорошо, дует отовсюду как надо, а когда вручную включаю чтобы распотело — не дует. Во время теста слышно было как меняется тональность воздуха, соответвенно заслонка там что-то гонит. Так стекло и не распотело, въезжал в гараж на ощупь. Буду менять моторчики. По всем трем у меня ошибки. Из базы знаний читал что один находится за бордачком, а остальные два?
Учи матчасть.
Обратная связь положения заслонки неисправна, мозг пытается открыть заслонку, но понять, что заслонка в нужном положении не может.
Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля
Спасибо Алексею (kalex) за предоставленную информацию.
Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].
Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено
Climatronic — Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0
каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Climatronic не регулирует температуру
Прошу совета. Климат дует чуть теплым воздухом, нет горячего воздуха, хотя антифриз в норме , а летом дул не совсем холодным воздухом, хотя кондиционер в норме. Тестирование показало ошибку 4FA. Мотор V71 неисправен по этому тесту.
Где находится этот мотор? Их там 3 штуки и как до него добраться.?
Этот ли мотор отвечает за температуру горячего воздуха?
Остальные режимы работают правильно.
Я в Алматы живу и пока не нашел СТО, где могли бы прямо сказать, что знаем устройство Climatronic и отремонтируем, запчасти есть и только заплати деньги. Официальное VW СТО ремонтирует только VW, а за Шкоду не берутся. Настоящих умельцев на Climatronic не нашел, доверять свою машину случайным людям, которые будут изучать Climatronic и пытаться отремонтировать, не хочу.
заранее спасибо за совет.
Влад.
Шкода Элеганс 2.0 2003г
V71-мотор заслонки рециркуляции ,стоит за бардачком.На температуру врядли влияет.Скорее на температуру влияет помпа,термостат,состояние
радиатора печки.
мотор регулировки температуры V68, стоит снизу на корпусе отопителя в районе пепельницы.
возможно слетел пластиковый рычаг и заслонка стоит на месте, при том , что мотор отрабатывает(поэтому и ошибку на него может и не написать).
Скорее всего предыдущий оратор,прав!
Я когда шумку делал снимал торпеду, и для общего кругозора просмотрел принцип работы климата.
Моторчик именно там и стоит,а от него белая пластиковая тяга на заслонку регулировки температуры
Привет. Выше писали:
мотор регулировки температуры V68, стоит снизу на корпусе отопителя в районе пепельницы.
возможно слетел пластиковый рычаг и заслонка стоит на месте, при том , что мотор отрабатывает(поэтому и ошибку на него может и не написать).
Была такая проблема. Заслонка слетела с рычага. Снимаешь пластиковый воздуховод с которого подача воздуха в ноги передних седоков идет, под ним видишь тягу (цвет не помню, давно делал), климатом температуру покрутишь, увидишь, который привод ездит. Снимаешь тягу и руками за рычажок заслонку крутишь. Если спала она(а это скорее всего так) температура воздуха не будет меняться, почувствуешь, вобщем. Выдергивай этот рычажок, если сам не выпадет, через дырку ставь заслонку посередине, мажь место крепления заслонки на рычажке клеем (я космофеном клеил) и ставишь на место . Ничего сложного там нет, делать будешь, все поймешь.
Заслонку в крайнем положении хода тяги цепляет рычажок и двигает ее немного. у меня было точно так же, моторчик заслонки жужжит, когда температуру регулируешь?
Сегодня купил б/у блок управления climatronic, за 3 т. Поставил сразу у продавца: все заработало. Приехал домой. Запустил самодиагностику. Высветилась ошибка 30b. Но это понятно, надо кодировать другой номер блока. У меня родной блок был с номером 11010, а купленный с 11000, через vag com произвел кодирование, поиск ошибок. Стер все ошибки и запустил базовые установки. Результат: climatronic работает, температура регулируется, ошибок нет. Теперь буду ездить и наблюдать!
Читайте также:
- P228f ошибка на мерседесе
- Df005 ошибка рено меган 2
- 135 ошибка опель синтра
- Задняя подвеска форд эксплорер 5 схема
- Air suspension ошибка audi
Доброго времени суток. друзья!
Речь пойдет о всеми любимых моторчиках заслонок климата.
Казалось бы ни что не предвещало беды…
Полный размер
Полный размер
Ну что ж проблема известная — ранее уже с этим боролся (в прошлом году смазывал этот моторчик)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Всем удачи и отличного настроения!
Цена вопроса: 22 ₽
Пробег: 257 547 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Climatronic — ремонт электропривода управления рециркуляцией воздуха
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
проворачивается шестеренка электропривода управления рециркуляцией воздуха. Слышен треск при нажатии кнопки рециркуляции.
Немного теории (все есть на форуме vwts.ru и в документации):
. Исполнительный электродвигатель расположен рядом с воздуховодом приточного воздуха.
Назначение:
Исполнительный электродвигатель меняет положение заслонки, регулирующей давление набегающего потока воздуха, и заслонки переключения режима циркуляции воздуха. Согласованное движение заслонок обеспечивается ведущей пластиной, зафиксированной в двух направляющих точках. Исполнительный электродвигатель приводится в действие блоком управления Climatronic в зависимости от скорости автомобиля и скорости вентилятора. Заслонка, регулирующая давление набегающего потока воздуха, используется для уменьшения проходного сечения воздуховода при высокой скорости автомобиля. В результате, поток приточного воздуха остается практически неизменным. Это способствует поддержанию температуры воздуха в салоне на одном уровне. Потенциометр в исполнительном электродвигателе посылает в блок управления Climatronic сигнал обратной связи о положении заслонки, регулирующей давление набегающего потока воздуха.
Самодиагностика
Исполнительный электродвигатель включен в систему самодиагностики. Конечные положения можно настраивать. Это означает, что необходимо выполнить функцию 04 — Базовые настройки после установки нового исполнительного электродвигателя. После этого исполнительные электродвигатели перемещаются в конечные положения и система «запоминает» данные положения…»
Как адаптировать сервоприводы климатроника?
Адаптация сервоприводов:
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на «0» >
проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить). https://vwts.ru/forum/topic/82608&hl=клима*+термотр*
3. Снимаете вентилятор. Вентилятор желательно снимать для того, чтобы потом легче было все собирать. Подробности ниже.
4. Снимаете электропривод управления рециркуляцией воздуха в салоне.
5. Разбираете серводвигатель заслонки воздухозаборника.
6. Двумя отвертками (или одной) аккуратно снимаете шестеренку. Сразу видна причина проворачивания шестеренки — трещины в двух местах
7. Просто запаять или заклеить не получится — все равно лопнет. Необходимо обмотать нитками или проволокой и залить нитки (проволоку) клеем. Это укрепит посадочное место. Я решил, что проволока лучше и прочнее.
8. Со стороны, противоположной контактам, сверлом 1,2 -1,0 мм сверлите три отверстия вокруг посадочного места (на фото слегка видно).
9. Берете проволоку, просовываете пинцетом (или просто так) через отверстия, делаете 3-4 витка, натягиваете и закручиваете концы проволоки пинцетом.
10. Берете вторую проволоку. Мне хватило двух.
11. Заливаете клеем. Под рукой был суперклей. Капнул две капли.
12. Поворачиваете вал привода в крайнее положение. В нашем случае — против часовой стрелки. Рисуете на нем фломастером (лучше для CD-R дисков — не стирается) полоску, показывающую край потенциометра.
13. Поворачиваете в другое крайнее положение и видите, что до другого края потенциометра нарисованная полоска не дошла. Это нужно для тог, чтобы правильно ориентировать контакты шестеренки при установке. Т.е. контакты шестеренки для нашего случая должны быть на уровне нарисованной полоски или немного правее (сдвинуты по ходу часовой стрелки) — все равно за правый край потенциометра не выйдут.
14. Устанавливаете шестеренку, т.е запрессовываете .
15. Если хорошо читали « Самодиагностику» , а именно: … Конечные положения можно настраивать. Это означает, что необходимо выполнить функцию 04 — Базовые настройки после установки нового исполнительного электродвигателя. После этого исполнительные электродвигатели перемещаются в конечные положения и система «запоминает» данные положения…», то поймете, что до крайних положений установленный привод вероятно не доходит: заслонки закрываются (открываются), т.е упираются в корпус — это и есть конечные положения.
16. Снимаете маленькую шестеренку пинцетом (снимается легко). Проверяете изменение сопротивления на контактах 1 и 3 (считаем снизу, на фото) при проворачивании отремонтированной шестеренки. Проворачиваете привод в среднее положение и устанавливаете маленькую шестеренку. Немного смазываете шестеренки какой-либо смазкой, например литолом.
17. Собираете привод. Немного смазываете литолом места где трутся, вращаются, двигаются пластмассовые детали. (если не смазать — могут скрипеть)
18. Устанавливаете: а) я сначала подключил разъем, б) двигаете заслонку циркуляции для совмещения пазов. Вставляете, закручиваете болтик креплении. Вставляете привод заслонки приточного воздуха. Все достаточно неудобно, но как делать — поймете сами. Если не вставляется привод заслонки приточного воздуха (или неправильно поставили среднее положение заслонки рециркуляции и не можете вставить) то включайте зажигание, включайте Climatronic на первое положение скорости, жмите кнопку рециркуляции — подбирайте нужное положение и выключайте зажигание. В Climatronic записываются ошибки, он весь мигает — не обращайте внимание. Все равно ошибки стирать, заслонку адаптировать.
Далее, как обычно пишет в букваре, установка выполняется в обратной последовательности.
Ок, с удовольствием публикую свой опыт здесь.
Немного предыстории:
Собственно, проблема весьма типичная для первых октавий — климат при самодиагностике выдает ошибку 4FA, при включении и отключении режима рециркуляции под торпедой раздается жужжание и щелканье, в дождь — всё запотевает.
Открутил бардачок, посмотрел на всё это хозяйство, нашел этот привод, смог даже пошевелить поводки заслонок. Сам привод их двигает совсем чутка, и после этого начинает прокручиваться.
Судя по этке он крепится на одном болте, а еще надо отсоединить поводки от заслонок.
Как оказалось, снять привод заслонки не так сложно.
Разобрал его, как и у автора темы — треснутая пластмассовая шестеренка.
Шестеренку всё-таки удалось отреставрировать с помощью кольца из нержавеющей стали, которое мне выточил токарь.
Следуя рекомендациям из приложенного дока в топе темы — замотать шестеренку проволокой не удалось, так как все попытки провалились. Проволока рвалась при сильном затягивании. Но чтобы насадить кольцо на шестеренку пришлось обрезать от нее «усы» (три отростка между ребрами жесткости), так как их назначение не удалось установить, и немного утопить кольцо в ребрах жесткости.
Привод ставится обратно тоже весьма просто, главное — поймать нужное положение самой заслонки рециркуляции, она находится прямо над ногами пассажира, её можно двигать рукой через решетку.
То, что торпеду снимать не нужно — это абсолютно точно! Я даже вентилятор печки не снимали ни при снятии, ни при установке. Достаточно снять только бардачек. На счет темноты — на улице было уже темно, но при установке использовался фонарик, хотя он нужен чисто символически, так как привод ставился в основном на ощупь.
Всё работает отлично. Всем спасибо.
Вот еще 2 видео про то, как работает весь механизм:
Ни где толком не описано как снять мотор регулировки заслонки рециркуляции.
Везде только — надо открутить винт, там не видно, лезь рукой ищи на ощупь.
Вот несколько картинок в помощь, что бы на ощупь найти единственный крепежный винт этого мотора
Что бы снять мотор надо открутить винт 5
Не зная где искать этот винт можно искать очень долго.
На деле оказалось все очень просто.
На фото показано как его найти
За винтом, обозначенным желтым крестом, рукой нащупайте винт крепления мотора. Этот винт расположен шляпкой вниз.
Удобно откручивать снизу головкой на 6 на удлинителе. Откручивается легко, руками, без воротка, без особых усилий.
Чтобы найти этот винт, я соткой снял его на видео, потом его просмотрел и все понял. Грамотный фотоотчет, спасибо! При постоянном откручивании винта под головку на 6, сорвалась резьба на корпусе воздуховода, куда он вкручивается. Купил новый винт вместо 4*20 под головку 5*20 под крестовую отвертку. Держится лучше, снимать стало намного удобней, с помощью обычной крестовой отвертки, советую доработать это крепление тем, кто уже снял сервопривод, моим методом.
Мой фотоотчет по ремонту шестерни сервопривода рециркуляции отопителя салона (печки) VW BORA 2000г. Не забываем говорить спасибо!
Перед снятием шестерни с вала, СДЕЛАЙТЕ ТОЧНУЮ МЕТКУ НА ШЕСТЕРНЕ И НА ВАЛУ! При снятии шестерни, не сломайте контакты, которые находятся внизу неё! Я свои контакты нечаяно, по незнанию, что они вообще там есть сломал, что добавило проблем к уже существующим.
После сбора данного узла, предлагаю не вставлять его на место, а проверить работу на «весу», подключив провода.
Тут снял на видео два варианта:
1. не правильная установка шестерни
2. правильная установка шестерни
Может кому пригодится. Есть такой комплект рычагов с кодом 1J1 898 001B
В него входит тяга от привода V71 до заслонки, которую я благополучно сломал (H35 0300 61A).
В надежде что кому еще пригодится выкладываю фото всего комплекта.
ну раз уж все в одной теме, выложу и сюда свое решение треснутой шестеренки:
у меня все-таки была микротрещина на шестеренке. при адаптации (т.е. когда моторчик упирает заслонку в крайнее положение и когда не может сдвинуть ее дальше, понимает, что это край ) шестеренка перескакивала на несколько зубцов и адаптация не проходила.
в отчетах на фвтс, пассатб5-клаб, гольф4.ру кто-то клеит, кто-то сверлит через вал и вставляет шпонку, кто-то сверлит отверстия и стягивает саму шестеренку проволокой. я пробовал запаять паяльником — при адаптации все равно перескакивали зубцы. мое окончательное решение, которое сработало:
в вертикальных ребрах жесткости с верхней стороны шестеренки прорезаем (строительным ножом, потом выламываем плоскогубцами) паз и вставляем туда подходящую по размеру ступицы шестеренки шайбу. эту шайбу я нашел в ящике с крепежем, скорее всего она самая обычная, а может мне просто повезло, что она у меня оказалась. ничего дополнительно не подтачивал. на фотке не очень видно, но верхняя окружность шестеренки, оставшиеся ребра жесткости и шайба образуют одну плоскость.
результат налицо: если раньше я запрессовывал шестеренку просто пальцами, то сейчас пришлось помогать свечным ключем упирая его в шайбу и постукивая по нему молотком. села мертво.
при адаптации больше не было этих тик-тик-тик (это именно звук прокручивающегося вала шестеренки). рычаг просто уперся в стопор снаружи корпуса, видно было, что моторчик еще секунду-две пытался крутить и успокоился. при включении рециркуляции рычаг доходит до стопора, за 5-7мм замеляется и аккуратно «паркуется».
сейчас ошибок нет. продолжаю наблюдение
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Гольф 4 привод заслонки печки
Доброго времени суток, господа.
Суть проблемы Климатконтроль ведет себя неадекватно. То плохо регулирует сторону пассажира, то вообще перестает дуть хоть куда, хотя вентилятор молотит на полных оборотах.
Диагностика неисправности Диагностика климатконтроля выполняется одновременным нажатием клавиш «экон» + «рециркуляция» на несколько секунд. 0! — означает отсутствие ошибок. Перелистываение ошибок осуществляется водительским энкодером («крутилкой» температуры). Ошибки можно записать, после чего следует их сбросить (удерживая «экон» в течении нескольких секунд). Потом выйти из этого режима (кротковременным нажатием на «экон»). Сделать адаптацию заслонок («экон» + «поток на себя»). Это заставит систему подрыгать заслонками. После чего снова считать ошибки. Если ошибки какие-то пропали — надо последить за их появлением в дальнейшем и можно пока не рыпаться. Хороший баг себя проявит. Пока нужно обратить внимание на те, что появились снова.
У меня их было три. 712, 2с6 и 4fa. Это коды ошибок в HEX формате, их расшифровку можно посмотреть, например, тут. Все это заслонки. Их номера V107, V71 и V159.
Ремонт Смотрим по эльзе как их снимать. Снимаем. Все они имеют похожий или даже одинаковый вид.
Раскрываем их корпус. Для этого отщелкиваются пять или шесть зацепов. Сделать это просто и очевидно, так что проблем не возникнет. Видим перед собой это:
Это не что иное как простейший сервопривод. Сервопривод это двигатель с обратной связью по положению. В данном простейшем случае обратная связь осуществляется через потенциометр на валу двигателя. Как работают и управляются такие штуки можно почитать тут. Вообще, кстати, это очень приличный ресурс. Я там многому в свое время научился. Читать если есть время и интерес, для ремонта этих знаний не требуется.
Видим, что с механикой все супер, не отличается от нового. Движок прозванивается. Короче, как я и предполагал с самого начала — проблема с потенциометром. Но эта гадюка выглядит неразборной.
Тут вспоминается цена на этот «исполнительный электродвигатель» (чуть больше 100 евро») и фраза «да за такие бабки я стаю воробьев в чистом поле в бочку фуфайкой загоню». А не то чтобы разобрать неразборное. Для этого переворачиваем потенциометр и с обратной стороны белого кольца скальпелем делаем четыре маленьких выреза, расположенных через 90 градусов. На фото уже собранный потенциометр, но до разбора он выглядит точно так же.
После этого оставшуюся часть белого кольца концентрично сжимаем и достаем эту белую «крутилку». Этот белый пластик довольно высокого качества и весьма пластичен. Так что проблем с разборкой и сборкой не возникает, пластик не ломается, а поддатливо сначала сжимается, потом разжимается. Вот что видим после разбора:
После промывки спиртом и тщательной инспекции под микроскопом видим, что никакого криминала нет. Толщины резистивного слоя в месте скольжения еще много (выработка менее 30 микрон, при общей толщине слоя более сотни). Контакты тоже в приличном состоянии.
Возможные причины неудовлетворительной работы:
1) небольшая выработка все же есть, из-за нее образовалась пыль, которая приводит к дребезгу контакта скольжения, что срывает мозг обрабатывающему контроллеру.
2) Место контакта скольжения промазано густой белой смазкой. Возможно, со временем смазка загустела еще больше, и теперь ползунок просто не может ее продавить. В подтверждение этой гипотезы служит тот факт, что после прочистки и смазки той же смазкой (излишки которой можно взять с механики той же сервомашинки) сервомашинка заработала лучше, но нестабильно — раз на пять выдавала ошибку.
Кроме этой густой штуки у меня была вэдэшка. Брызнув ее на контактную полосу и собрав все обратно я получил безошибочно работающую заслонку (не забудьте после сборки и установки сбросить ошибки и сделать адаптацию). Даже две заслонки из трех моих нерабочих. Для съема третьей надо разобрать сторону водителя, а не пассажира. На это у меня не хватило времени. Сделаю в следующее ночное дежурство 🙂
Выводы Очевидно, что потенциометры в таком состоянии подлежат восстановлению, поскольку самое важное, резистивная полоса, остается целой. Что использовать в качестве смазки — вопрос открытый и дискуссионный. Я проверил вэдэшку. Надеюсь, что мой эксперимент продлится столько же, сколько эксперимент Томаса Парнелла
1)Фотографируйте все, что разбираете. В принципе, ошибиться при сборке можно только в одном месте — это последняя шестерня, на которой сидит потенциометр и который вращает заслонку. Необязательно поймать точно то положение, в котором он был, но надо его выставить хотя бы в то положение, в котором он принципиально может находится.
2)Проверку и адаптацию двигателей можно провести «на весу» не подключая их к заслонкам. НО! необходимо, чтобы в заслонку был вставлен ограничитель крайних положений. Эту роль выполняет деталь привода, следующая сразу за заслонкой (на фото вначале эта штука снята). Понимание этого стоило мне получаса «раскуривания» несуществющей проблемы:)
Источник
Климат-контроль VW passat b5 и b5+ блок управления:
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.
Коды ошибок.
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.
Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
Расширенные коды диагностики
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)
Примечания:
———————————————————-
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета «количества» поступающего воздуха.
По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение «Lo» температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.
Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения.