Ошибка 4fa на климатронике пассат б5

  1. 25.02.2007, 19:33


    #1

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 4FA на дисплее климата

    Сабж…что за ошибка такая?Чем грозит? Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    У кого есть Эльза скопируйте все, что можно по этой ошибке.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    [pic]3864[/pic]

    Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:

    Ни у кого нет никакх идей?


  2. 25.02.2007, 19:43


    #2

    СанСаныч вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая ошибка у многих. Это косяк с заслонками. заедают. Но у меня никак не сказывается на работе климы


  3. 25.02.2007, 19:44


    #3

    lifter вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для lifter



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

    Все что есть

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


  4. 25.02.2007, 19:47


    #4

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  5. 25.02.2007, 19:47


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привод воздушной заслонки глючит.
    Либо электрическая проблема, либо его клинит (тяжело ходит)
    Помимо потока воздуха управляет и заслонкой рециркуляции…

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  6. 25.02.2007, 19:55


    #6

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  7. 25.02.2007, 20:46


    #7

    СанСаныч вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER

    Забить


  8. 25.02.2007, 20:55


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER

    Забить или делать?Чем это грозит?

    Если в целом работа климата пока неудобств не доставляет, можно забить и отложить ремонт до теплых дней.
    Ничем особо страшным не грозит…

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  9. 25.02.2007, 21:01


    #9

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!


  10. 25.02.2007, 21:05


    #10

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex

    Ничем особо страшным не грозит…

    Вот как заклинит в положении рециркуляции, и лобовое будет запотевать. А так ничего страшного

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  11. 25.02.2007, 21:09


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv

    Цитата Сообщение от kalex

    Ничем особо страшным не грозит…

    Вот как заклинит в положении рециркуляции, и лобовое будет запотевать. А так ничего страшного

    Это уже неудобство работы…
    Впрочем всегда под рукой есть стеклоподъемники, которые могут смягчить остроту проблемы….

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  12. 25.02.2007, 21:12


    #12

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Эти заслонки у половины пассатов глючат и ничего…
    Забить!

    К ним очень тяжело подлезть. Потому и не стоит этого делать.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  13. 25.02.2007, 21:13


    #13

    СанСаныч вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У 80% пассатов есть эта ошибка, о который многие даже не знают. Я езжу с ней более 1 года. Я понимаю, что это неправильная работа а.м., но что бы добарться до этой заслонки… надо пол печки разобрать.Добавлено спустя 29 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук

    Эти заслонки у половины пассатов глючат и ничего…
    Забить!

    +1000. Добавлено спустя 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук

    К ним очень тяжело подлезть. Потому и не стоит этого делать.

    no comments ))))))


  14. 25.02.2007, 21:15


    #14


  15. 25.02.2007, 21:18


    #15

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!


  16. 25.02.2007, 21:22


    #16

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER

    надо меньше будет щелкать рециркуляцию

    Она еще прикрывает/открывает воздухозаборник в зависимости от скорости


  17. 25.02.2007, 21:23


    #17

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я езжу с ней более 1 года

    аналогично… не парься


  18. 25.02.2007, 22:51


    #18

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [code]01274 04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71[/code]
    Обеспечивает 2 режима:
    1. Свежий воздух/Рециркуляционный режим
    2. Напорный режим. Регулирование напора воздуха в зависимости от скорости движения.
    Что касается меня, то если столкнулся с этим (тьфу,3 раза) то убедился бы действительно в ее неисправности, сняв салонный фильтр и запустив самотест Climatronic…


  19. 25.02.2007, 23:06


    #19


  20. 25.02.2007, 23:56


    #20

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!


Похожие темы

  1. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 21.07.2007, 22:55

  2. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 07.07.2005, 13:49

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 27.06.2005, 00:45

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 12.05.2005, 15:33


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Говорят, у многих такое наблюдается.
И вроде помогает адаптация положений заслонок, производимая ваг-комом.
У меня все работает ОК, но щелчки нахожу нездоровыми, ну и ошибка 04FA выскакивает, с которой вроде как не очень сложно разобраться самому.

— Привести климатроник в положение OFF, используя соответствующую клавишу на нём
— запускаем программу Вагком
— контроллер климатроника (08 по вагком)
— считать ошибки
— стереть ошибки
— базовые установки (04)
— запускаем группу 000 (нажать «запустить» правее 000) и ждём, пока значения, которые начнут изменяться при этом во всех

окошках, не примут значения 0 (0-0-0-0 в вашем случае).
— выходим из базовых установок и опрашиваем ошибки
— если ошибки(ок) по заслонкам больше нет, то бежим ставить свечку.
— если есть — пробуем повторить весь вышеописанный алгоритм заново, начиная с удаления ошибки(ок) в контроллере.
p.s. Более двух-трёх циклов не имеет смысла пробовать, увы. Если какие-либо ошибки(ка) по заслонкам(ке) не пропадают(ет)

после цикла адаптации, то в этом случае вам поможет замена привода. Подобную адаптацию рекомендую проводить не реже раза в

полгода, даже при отсутствии ошибок.

Попробую на досуге.

Climatronic — самодиагностика

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

Climatronic — Коды клима

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 10:46:56
________________________________________
Цитировать
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Взято с www.passat-b5.ru

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 01 Июня 2009, 10:49:44
________________________________________
У меня была такая ошибка 01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт, что это значит?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 10:58:42
________________________________________
У меня сейчас выдал:

01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7

И как это лечится?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 11:02:13
________________________________________
Цитата: Леонид от 01 Июня 2009, 10:49:44
У меня была такая ошибка 01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт, что это значит?

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=61454

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 01 Июня 2009, 11:17:31
________________________________________
Цитата: Grunt от 01 Июня 2009, 10:58:42
У меня сейчас выдал:

01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7

И как это лечится?

У меня такое было, вылечалось само.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: pumba от 01 Июня 2009, 13:35:34
________________________________________
Цитировать
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7

проверил! у меня тоже такая ошибка! :kez_12: что делать? :dash2:

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 14:01:53
________________________________________
я думаю забить, если никак Вы никак не чувствуете

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Borik от 01 Июня 2009, 17:46:24
________________________________________
У меня тоже 4FA, ето проблема с моторчиком заслонки воздухозаборника ( там где фильтр салона), у меня он сначало просто стал в одно положении, тоесть откриывал дтолько до половины а потом начел трещать, чтото там начело в ньом проскакивать. Мне его просто отключили и рукой открыли заслонку. Сечас жду на новый.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: off от 02 Июня 2009, 00:30:59
________________________________________
У меня тоже 4FA, а ещё
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
:suicide:

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 11 Июня 2009, 07:20:18
________________________________________
Ошибка 4FA — сама пропала :)

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 11 Июня 2009, 10:30:05
________________________________________
Во во, тоже сама пропала.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 11 Июня 2009, 18:50:13
________________________________________
О своей проблеме писал на другой ветке, но поскольку проблема затронутая здесь для меня актуальна все же выскажусь. А беда такая, климат в жаркую погоду дует воздухом с улицы, т.е. не срабатывает компрессор. Сегодня заезжал на повторную диагностику, результата ноль. Сделали компьютерную диагностику, ошибок не показало. Подключили какой то приборчик к разъему от блока управления вентилятором (тот, что на лонжероне), приборчик выдал «ни на что не похожую» осцилограмму, т.е. якобы на компрессор идет импульсный сигнал в цифре, но он судя по всему неверный и то, что климат отказывается делать тест «как у других авто». Вердикт со слов мастера: 90% виноват блок управления, тот что в салоне, 10% блок управления вентилятором. Сегодня здесь прочитал про самодиагностику и вперед штанов бросился тестировать климат. В памяти ошибок нет, после проведения самодиагностики также ошибок не обнаружил. Вообщем мистика какая то. :suicide: :dash2: Тут у меня возник вопрос, а можно ли проверить каким то образом работу самого компрессора, ну там подключить 12 вольт и т.д.?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 11 Июня 2009, 19:13:39
________________________________________
И еще, поискал по другим веткам и понял, если самодиагностика не показывает ошибок, то дело скорее в механике, отсюда вопрос, не может ли быть причиной моих бед неработающий испаритель? Если он возможная причина, то как его найти (по возможности в подробностях) и что с ним может быть не то?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 11 Июня 2009, 19:54:06
________________________________________
Цитата: Andreich от 11 Июня 2009, 19:13:39
И еще, поискал по другим веткам и понял, если самодиагностика не показывает ошибок, то дело скорее в механике, отсюда вопрос, не может ли быть причиной моих бед неработающий испаритель? Если он возможная причина, то как его найти (по возможности в подробностях) и что с ним может быть не то?

Такое ощущение, что дело в электромагнитной муфте!!!

У меня было такое недавно!
Всё началось с того, что перестал идти холодный воздух!
Хотя по звуку слышно было, что климат включается!
Открыл капот, и увидел что, прокручивается муфта!

Новая муфта стоит около 14000, неоригинал новый стоит 6700
Отделался ремонтом термодатчика и заменой железной пластины (не знаю как она называется) на ролике, которая прижимается магнитом!

Делал в VWS

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 11 Июня 2009, 21:17:51
________________________________________
прошу прощения, а муфта и компрессор это разные детали?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 14 Июня 2009, 20:49:16
________________________________________
Всем привет! Вот и закончилось мое хождение по мукам! Сегодня, с утра пораньше, в ВОСКРЕСЕНЬЕ, когда еще все спали, позвонил в VWS, договорился о диагностике климата. Подъехал, очереди не было, но показалось, что весь коллектив был в полном составе, несмотря на выходной день. Короче говоря, спецу хватило 2 мин, без комп. и прочей диагностики определить, что накрылась электромагнитная муфта, остальное было уже дело техники. Заодно сделали промывку радиатора. Теперь из машинки выходить не хочется))) Спасибо профессионалам из VWS и форумчанам ;D

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 14 Июня 2009, 22:21:48
________________________________________
Ну вот видишь, хорошо, то что хорошо кончается

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: zool-trk от 25 Июня 2009, 18:36:33
________________________________________
А у меня другая проблема…когда я делал диагностику то короч ошибок не было…но вот такой момент…вошел в сервисный режим потыкал ладно вышел…но вот дела то….холодный воздух перестал дуть….а климат при включении авто мигает как при самодиагностики а потом переходит в офф…и че делать..до этого все в поряде было!!!=((((

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 26 Июня 2009, 09:09:02
________________________________________
Что-то ты там на настраивал, скорее всего с заслонками намудрил.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Mishanea от 26 Июня 2009, 09:12:30
________________________________________
Цитата: zool-trk от 25 Июня 2009, 18:36:33
А у меня другая проблема…когда я делал диагностику то короч ошибок не было…но вот такой момент…вошел в сервисный режим потыкал ладно вышел…но вот дела то….холодный воздух перестал дуть….а климат при включении авто мигает как при самодиагностики а потом переходит в офф…и че делать..до этого все в поряде было!!!=((((

Можете смеяться, но по этой причине мне боязно проводить самодиагностику, ещё настрою чего не так, потом пиши на форум…..

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 26 Июня 2009, 09:13:19
________________________________________
Я провожу, но ничего не пытаюсь крутить и перенастраивать.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: zool-trk от 27 Июня 2009, 13:49:14
________________________________________
:mebiro_01:
ну так вот ща у меня выдает таки ошибки
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
и че мне делать никто не знает…попросту воздух холодный не идет…а когда заводишь машишу…то мигает дисплей климата со всеми картинками… :sorry:

Климат-контроль VW passat b5 и b5+ блок управления:

climatronic VW passat b5

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

climatornic VW

Коды ошибок.
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.

Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4

Расширенные коды диагностики

61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Примечания:
———————————————————-
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета «количества» поступающего воздуха.

По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение «Lo» температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.

Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Climatronic не регулирует температуру

Прошу совета. Климат дует чуть теплым воздухом, нет горячего воздуха, хотя антифриз в норме , а летом дул не совсем холодным воздухом, хотя кондиционер в норме. Тестирование показало ошибку 4FA. Мотор V71 неисправен по этому тесту.

Где находится этот мотор? Их там 3 штуки и как до него добраться.?

Этот ли мотор отвечает за температуру горячего воздуха?

Остальные режимы работают правильно.

Я в Алматы живу и пока не нашел СТО, где могли бы прямо сказать, что знаем устройство Climatronic и отремонтируем, запчасти есть и только заплати деньги. Официальное VW СТО ремонтирует только VW, а за Шкоду не берутся. Настоящих умельцев на Climatronic не нашел, доверять свою машину случайным людям, которые будут изучать Climatronic и пытаться отремонтировать, не хочу.

заранее спасибо за совет.

Влад.

Шкода Элеганс 2.0 2003г

Vladsnig
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 6:08

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Вт, 28 окт 2008, 14:46

V71-мотор заслонки рециркуляции ,стоит за бардачком.На температуру врядли влияет.Скорее на температуру влияет помпа,термостат,состояние

радиатора печки…..

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение hip » Вт, 28 окт 2008, 17:23

мотор регулировки температуры V68, стоит снизу на корпусе отопителя в районе пепельницы…

возможно слетел пластиковый рычаг и заслонка стоит на месте, при том , что мотор отрабатывает(поэтому и ошибку на него может и не написать).

hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Владимир 2.0 » Вт, 28 окт 2008, 18:59

Скорее всего предыдущий оратор,прав!

Я когда шумку делал снимал торпеду, и для общего кругозора просмотрел принцип работы климата.

Моторчик именно там и стоит,а от него белая пластиковая тяга на заслонку регулировки температуры

Аватара пользователя
Владимир 2.0
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 21:28
Откуда: Астана.Казахстан.

  • Ответить с цитатой

Re: Climatronic не регулирует температуру

Сообщение Rom327 » Сб, 08 сен 2018, 19:58

Доброго времени суток. Спрошу здесь, чтобы не создавать новую тему, тем более, что заголовок будет таким же.
Авто: шкода октавия тур 2010 года, 1,6 BFQ.
Сlimatronic:

https://cloud.mail.ru/public/HDqw/p3eM37H6D

https://cloud.mail.ru/public/L8Ha/LkFq6EJyW

И так, с недавних пор climatronic перестал регулировать температуру воздуха. Обнаружилось примерно с месяц назад: я стал мерзнуть в салоне.
Что происходит:
Завожу, включаю climatronic на auto, кондей запускается, температура по умолчанию +22С. Дует холодным воздухом. Очень холодным. Повышаю температуру до +29С, немного теплеет, но все равно холодно. Ну улице от +12С утром до +26С днем. При этом обороты мотора отопителя не меняются в автоматическом режиме.. Приходится отключать кондей.
Такая же беда и с режимом ECON. Запускаю мотор, прогреваю, на улице +12С. Дует холодным. добавляю до +29С — дует холодным. И только при переходе в режим HI начинает дуть горячим. Подумал, что засорился температурный датчик G56 и пора его почистить или заклинило моторчик V42.
Грязный датчик:

https://cloud.mail.ru/public/7gLJ/vqtz2jEJK

Снял climatronic, прочистил датчик температуры G56, лопасти вентилятора V42. Подключил на место. Моторчик V42 крутится. Через VAG-COM произвел поиск ошибок. По климату вообще ни одной. Остальные постирал. Произвел базирование заслонок системы отопления и охлаждения. Пожужало заслонками, показания обнулились, но… Ничего не изменилось! Подскажите, куда копать?
p.s. завтра сделаю диагностику самим climatronic-ом, добавлю сведений.

Добавлено спустя 13 часов 42 минуты 23 секунды:
Провел диагностику. Ошибок нет, на табло: 444 00

https://cloud.mail.ru/public/8xH1/h7w17NQkf

На всякий случай отключил аккумулятор на пару минут. Сегодня вечерком покатаюсь-отпишусь…

Rom327
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 21:08


  • Ответить с цитатой

Re: Climatronic не регулирует температуру

Сообщение Alex-R » Чт, 18 окт 2018, 21:42

Привет. Выше писали:
мотор регулировки температуры V68, стоит снизу на корпусе отопителя в районе пепельницы…
возможно слетел пластиковый рычаг и заслонка стоит на месте, при том , что мотор отрабатывает(поэтому и ошибку на него может и не написать).
Была такая проблема…Заслонка слетела с рычага. Снимаешь пластиковый воздуховод с которого подача воздуха в ноги передних седоков идет, под ним видишь тягу (цвет не помню, давно делал), климатом температуру покрутишь, увидишь, который привод ездит. Снимаешь тягу и руками за рычажок заслонку крутишь. Если спала она(а это скорее всего так) температура воздуха не будет меняться, почувствуешь, вобщем…Выдергивай этот рычажок, если сам не выпадет, через дырку ставь заслонку посередине, мажь место крепления заслонки на рычажке клеем (я космофеном клеил) и ставишь на место . Ничего сложного там нет, делать будешь, все поймешь.

Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

  • Ответить с цитатой

Re: Climatronic не регулирует температуру

Сообщение Rom327 » Пт, 19 окт 2018, 14:09

Дело в том, что глючит сам климатроник, потому что если выбрать Hi то горячий воздух появляется.

Rom327
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 21:08

  • Ответить с цитатой

Re: Climatronic не регулирует температуру

Сообщение Alex-R » Пт, 19 окт 2018, 21:36

Заслонку в крайнем положении хода тяги цепляет рычажок и двигает ее немного. у меня было точно так же, моторчик заслонки жужжит, когда температуру регулируешь?

Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

  • Ответить с цитатой

Re: Climatronic не регулирует температуру

Сообщение Rom327 » Сб, 20 окт 2018, 14:43

Сегодня купил б/у блок управления climatronic, за 3 т. Поставил сразу у продавца: все заработало. Приехал домой. Запустил самодиагностику. Высветилась ошибка 30b. Но это понятно, надо кодировать другой номер блока. У меня родной блок был с номером 11010, а купленный с 11000, через vag com произвел кодирование, поиск ошибок. Стер все ошибки и запустил базовые установки. Результат: climatronic работает, температура регулируется, ошибок нет. Теперь буду ездить и наблюдать!

p.s. Если кому интересно: разборка шкоды (Москва), Влад, +7 977 277-77-38, территориально недалеко м. Царицино, вроде как есть любые запчасти на А4-А5.

Rom327
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 21:08

  • Ответить с цитатой

Re: Climatronic не регулирует температуру

Сообщение Rom327 » Чт, 14 июл 2022, 15:54

И снова здравствуйте! Победил я свой глюк. Теперь климат регулирует температуру как надо. И так… Для поиска датчиков пользовался такой схемой, которая присутствует на большинстве ресурсов интернета. Но почему то на этой схеме отсутствует датчик G191, который непосредственно влияет на работу климата. В диагностике я его и раньше видел, но не предавал значение его показаниям: показания очень похожи на температуру ОЖ. Вот что значит отсутствие опыта при поиске неисправности климата. Ну и как водится дело было в нем… Он сначала работал/глючил, а потом умер окончательно… и попался… Стоит за бардачком, слева вверху, за какой то железякой обрамляющей бардачок. Номер датчика VAG 4B0820539. Нормальное сопротивление нового датчика при +25 градусах 10 кОм. У меня же сопротивление было около 700 Ом. Может кому пригодиться… Тут описание и работа климата:

https://cloud.mail.ru/public/J4AF/9Caj8Vm76

Версия скартинками тут:

https://www.skoda-piter.ru/forum/index. … #msg896491

Rom327
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 21:08

Re: Climatronic не регулирует температуру

Сообщение LEFTHAND » Пт, 30 сен 2022, 8:06

тоже вопрос по климату…
в двух словах, день дует-день не дует, панель горит, кнопки работают, добавляют-убавляют температуру и шкалу оборотов, но сам мотор печки то работает, то не работает, где посмотреть? или моторчик умер?

OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас

Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!
  • ICQ


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4fa климатроник пассат б5
  • Ошибка 4891 фольксваген тигуан
  • Ошибка 482 меркурий 115ф как исправить
  • Ошибка 4fa climatronic
  • Ошибка 489 что это