Говорят, у многих такое наблюдается.
Еще Хороший отчет с картинками и видео
И вроде помогает адаптация положений заслонок, производимая ваг-комом.
У меня все работает ОК, но щелчки нахожу нездоровыми, ну и ошибка 04FA выскакивает, с которой вроде как не очень сложно разобраться самому.
— Привести климатроник в положение OFF, используя соответствующую клавишу на нём
— запускаем программу Вагком
— контроллер климатроника (08 по вагком)
— считать ошибки
— стереть ошибки
— базовые установки (04)
— запускаем группу 000 (нажать «запустить» правее 000) и ждём, пока значения, которые начнут изменяться при этом во всех
окошках, не примут значения 0 (0-0-0-0 в вашем случае).
— выходим из базовых установок и опрашиваем ошибки
— если ошибки(ок) по заслонкам больше нет, то бежим ставить свечку.
— если есть — пробуем повторить весь вышеописанный алгоритм заново, начиная с удаления ошибки(ок) в контроллере.
p.s. Более двух-трёх циклов не имеет смысла пробовать, увы. Если какие-либо ошибки(ка) по заслонкам(ке) не пропадают(ет)
после цикла адаптации, то в этом случае вам поможет замена привода или ремонт шестерни путем засверливания ее вместе с осью и вставления шпонки. Подобную адаптацию рекомендую проводить не реже раза в полгода, даже при отсутствии ошибок.
Попробую на досуге.
Приветствую читающих данную запись. Машина Octavia A4.
Ситуация такая: в прошлом году потели стекла зимой, соответственно, на морозе леденели. Напряжно, согласитесь? Начал искать решение вопроса. Узнал о самодиагностике климата. Сделал. Ошибка 4FA — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71. Начал искать, как ее убрать. Там много всяких заморочек его отколхозить, и стоит он недешево. Сбросил — все БЭНЧ, никакого пота. Проверял периодически — ее не было и все работало удовлетворительно на протяжении месяцев 4х точно, потом я уже не смотрел.
Вот сейчас погода выдает сюрпризы. Вчера дождь, сегодня мороз -10. Опять замерзло стекло изнутри. Оно и понятно, влажность не только на улице… Думаю, дай-ка климат посмотрю. Ошибка. Две.
4FA — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71;
318 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129.
Вопрос в следующем: сбросить, как в прошлый раз и не париться? Или неисправности на замену? Может кто сталкивался с такой херней?
Заранее спасибо за ответы.
- Форум
- Форум по моделям
- Skoda Octavia A4 (Tour)
- ошибка climatronic
-
16.06.2015, 13:58
#1
Любитель
- Регистрация
- 29.03.2015
- Адрес
- Серпухов
- Модель
- Skoda Octavia
- Год выпуска
- 2002
- Двигатель
- 1.6 SR
- Цвет
- Серебристый мет
- Сообщений
- 58
Авто
ошибка climatronic
При диагностике выдало ошибку F4A. Загуглил… (01274 ——— 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71). Что за ошибка? Проблем не испытываю в плане печки, все везде дует, кондиционер очень хорошо холодит. Подскажите в чем проблема?
-
-
16.06.2015, 16:12
#2
Профессионал
- Регистрация
- 02.01.2014
- Адрес
- Бийск
- Модель
- Octavia
- Год выпуска
- 1999
- Двигатель
- 1,8Т AGU
- Цвет
- Серебристый
- Сообщений
- 267
Авто
-
16.06.2015, 16:14
#3
Профессионал
- Регистрация
- 02.01.2014
- Адрес
- Бийск
- Модель
- Octavia
- Год выпуска
- 1999
- Двигатель
- 1,8Т AGU
- Цвет
- Серебристый
- Сообщений
- 267
Авто
Вполне возможно что перестала открываться/закрываться заслонка забора воздуха. Происходит это обычно по причине выхода из строя сервопривода, в котором ломается одна из шестеренок. Фото в соседней теме.
-
16.06.2015, 17:12
#4
Любитель
- Регистрация
- 29.03.2015
- Адрес
- Серпухов
- Модель
- Skoda Octavia
- Год выпуска
- 2002
- Двигатель
- 1.6 SR
- Цвет
- Серебристый мет
- Сообщений
- 58
Авто
Сообщение от Димаська
Вполне возможно что перестала открываться/закрываться заслонка забора воздуха. Происходит это обычно по причине выхода из строя сервопривода, в котором ломается одна из шестеренок. Фото в соседней теме.
все работает как бы)
-
16.06.2015, 17:49
#5
Профессионал
- Регистрация
- 02.01.2014
- Адрес
- Бийск
- Модель
- Octavia
- Год выпуска
- 1999
- Двигатель
- 1,8Т AGU
- Цвет
- Серебристый
- Сообщений
- 267
Авто
Сообщение от Fivekreman
все работает как бы)
Сотрите ошибку. Через некоторое время проверьте еще раз, если ошибка вновь появится, то вполне возможен выход из строя сервопривода.
Это «болезнь».
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot
impact88 писал(а):«04FA» — исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71;
Вот такую ошибку я обнаружил при диагностике
Я так понимаю это тот двигатель который управляет заслонкой после воздушного фильтра которая стоит.
Сама заслонка работает.
Необходимо выполнить адаптацию заслонок вот по этой схеме. Если ошибка появится после адаптации — заменить привод. Хотя дешевле смириться, но с режимом рециркуляции будут вопросы, особенно в окружении экологических друзей на дизелях или ваз.
Адаптация заслонок климатроника
Программа Вагком
— контроллер климатроника (08 по вагком)
— считать ошибки
— стереть ошибки
— базовые установки (04)
— запускаем группу 000 и ждём, пока значения, которые начнут изменяться при этом во всех окошках, не примут значения 0 (0-0-0-0 в вашем случае).
— После чего выходим из базовых установок и опрашиваем ошибки
— если ошибки больше нет, то бежим ставить свечку.
— если есть — пробуем повторить весь вышеописанный алгоритм заново, начиная с удаления ошибки(ок) в контроллере.
ps Более двух-трёх циклов не имеет смысла пробовать, увы. В этом случае вам поможет замена привода, что, учитывая технологию проведения работ и стоимость привода, выльется в круглую сумму, если делать в сервисе.
Данный алгоритм, при его отсутствии, можно разместить в базе знаний, если такая имеется на данном сайте. Думаю, что это многим поможет решить ряд вопросов и сэкономить деньги. Подобную адаптацию рекомендую проводить не реже раза в полгода, даже при отсутствии ошибок.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
карп1 писал(а):Долго диагностировали …
Повару горячий пролетарский привет
-
14.11.2005, 12:32
#1
Lupo
0Климатроник ошибка 04FA, HELP!!!!
Доброго всем дня!!
Диагностировался на сервисе, не официальном, бошевским прибором KTS520, вылезла ошибка 04FA, сервоматор запорной заслонки давления воздуха (неисправна). Так что же мне теперь с этим делать?????
Да еще, не знаю есть ли связь, но когда на улице холодно, то в ногам как то прохладно, приходится ставить обдув на ноги и внутреннюю циркуляцию, тогда нормалек тепло и хорошо.
1. Что делать с этим сервоматором, можно ли самому поменять или вылечить?
2. Может ли из-за него плохо работать обдув ног?
3. должен ли климатроник отображать на дисплее в режиме авто количество оборотов. ведь когда в салоне холодно он должен дуть сильно, а по мере набора темперы, должен сбрасывать обороты, а у меня на табло всегда четыре риски показывает.
HELP!!!!! Скоро зима, боюсь замерзнуть. [-o<
-
14.11.2005, 13:50
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
1. воспользуйся поиском у andrewju были теже проблемы. моторчик дорог. чтобы поменять надо топеду разбирать..гиморно
2. может. моторчик управляет положением заслонки распределяющий направление потока обдува.
3. нормально у тебя всё отображает. скорость обдува такая какую её выставишь. клима регулирует лишь количество поступаемого воздуха путем открытия-закрытия заслонок..а скорость вращения вентилятора может быть разной. как выставишь.что тебе сделать проще:
— для начала стереть ошибки и посмотреть через недельку — вылезут или нет.
— в ВагКоме есть тест исполнительных механизмов-его запускаешь и все заслоночки работают туды-сюды.. несколько раз. типа тест. возможно это заставит твою заслонку «разработаться»..
ну лучше конечно менять.. стоит привод помоему около 90$.. точно andrewju писал>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
14.11.2005, 14:58
#3
Phaeton
0
Makus, Lucky3D все очень хорошо описал. Лишь одно уточнение — привод стоит около 90 EUR, а не баксов.
Пока имеет смысл несколько раз запустить тест исполнительных элементов, может поможет на какое-то время… В перспективе — либо забить и ездить так, либо менять. Работа по замене у официалов стоит около 6 тыс. рублей.
-
14.11.2005, 15:00
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
andrewju, если они заедают..может можно чтото смазать? или они страшно пластмассовые и стачивается пластмасса?? У тебя ж есть новый вроде.. сфоткай..а? Посмотреть интересно..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
14.11.2005, 15:14
#5
Passat
0
Lucky3D
Есть два вида неисправностей сервоприводов. Первая — это механический износ. Можно разобрать, почистить, но через некоторое время всё повторится снова. Вторая — это износ потенциометра сервопривода. В этом случае только замена.
-
14.11.2005, 15:17
#6
Phaeton
0
Lucky3D, они пластмассовые, что внутри — не знаю, но думаю тоже пластмасса. Новый разбирать не буду, а вот как поменяю — обязательно посмотрю что со старым было не так. Фотки нового моторчика сегодня-завтра сделаю, выложу сюда (если не забуду).
По-моему say говорил что заслонка может цепляться за провода нештатной сигналки или музыки, если их плохо проложили. Но там IMHO сложно зацепиться, все достаточно собрано и компактно. Посмотреть можно заглянув под бардачек (по-моему для этого его придется снять).
-
14.11.2005, 15:32
#7
Passat
0
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … c&start=40 Вот здесь это обсуждалось.
Что касается посторонних предметов, которые зацепляются, то это не вымысел, а суровая правда жизни, с которой приходится сталкиваться. В основном это трос замка капота. А механизм там ничем не защищён. Кстати выдам большой секрет, но это только для своих, чтобы поменять сервопривод заслонки скоростного напора торпедо снимать не надо, надо снять только бардачок и открутить 2 (или 3) самореза. Вся процедура делается минут за 15, хотя оффициально надо снять торпедо и т.д., всего работ на 5 с лишним часов.
-
14.11.2005, 15:37
#8
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
say,
Кстати выдам большой секрет, но это только для своих, чтобы поменять сервопривод заслонки скоростного напора торпедо снимать не надо, надо снять только бардачок и открутить 2 (или 3) самореза. Вся процедура делается минут за 15, хотя оффициально надо снять торпедо и т.д., всего работ на 5 с лишним часов.
Только наверняка залесть туда надо лежа на спине, а немцы так не умеют
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
14.11.2005, 15:48
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
14.11.2005, 15:50
#10
-
14.11.2005, 15:57
#11
Lupo
0
Ну кое что я понял, но полной ясности нет!!!
Вы все пишите запустить само диагностику, а как это сделать я не имею представления.
Если я правильно понял, что можно непосредственно кнопками на климе проделать какие то манипуляции, если не сложно объясните или дайте ссылочки, как и что. Если можно запустить самодиагностику с климы, то буду признателен за описание.
Прошу прощения, но я только начинаю свой путь и почти ни чего не знаю об этой машине.
Ну и конечно же хотелось бы малой кровью решить мою проблему!
пасибо заранее!!! [-o<
-
14.11.2005, 16:02
#12
Lupo
0
Пока имеет смысл несколько раз запустить тест исполнительных элементов, может поможет на какое-то время…
Как его запустить.
-
14.11.2005, 16:15
#13
Lupo
0
andrewju,
Раскажи продседуру. как чего запустить. не хотелось бы опять кучу бабок за диагностику платить! ПЛЗ!!! [-o<
-
14.11.2005, 16:15
#14
Passat
0
Makus
Зачем тебе нужна самодиагностика? Ну увидишь ты ту ошибку, которую тебе показали на сервисе, а дальше? Работа этой заслонки не связана с температурой в салоне. Эта заслонка регулирует количество воздуха, попадаемого в салон, в зависимости от скорости автомобиля, а также она перекрывает полность подачу воздуха с улицы в режиме рециркуляции. Последним режимом надо пользоваться как можно реже, иначе машина будет запотевать. Кстати проверь состояние салонного фильтра, если он забит, то будет слабый поток воздуха, нагреваться будет нечему и поэтому салон будет недостаточно отапливаться.
-
14.11.2005, 17:06
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Makus, это делается компьютером. на встрече можно сделать.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
14.11.2005, 17:46
#16
Lupo
0
Понял! постараюсь, приехать на встречу, когда там ближайшая?
Вот только как бы время выбрать?Да а если рециркуляция у меня работает, может туда сюда ее пошевелить и она разойдется, или этого не достаточно? Ведь как я понял она и за рециркуляцию отвечает?
-
14.11.2005, 18:21
#17
Passat
0
Makus
Двигая туда-сюда заслонку горю не поможешь. Вот только беда твоя похоже не связана с неисправностью этого сервопривода.
-
14.11.2005, 23:27
#18
-
14.11.2005, 23:29
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
14.11.2005, 23:34
#20
Похожие темы
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 26.10.2009, 14:44
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 08.08.2009, 22:14
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 04.05.2009, 11:11
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 18.04.2009, 16:06
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 01.02.2006, 16:56
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума