Ошибка 4wd nissan navara

  • Печать

Страницы: 1 3 4 [5] 6 7 17   Вниз

Тема: Ошибка 4WD  (Прочитано 110191 раз)

Так выше же написал, что по мануалу, как положено, на нейтрали.


Записан


У меня Паф 07 года механика

Я в нетральном :D :D


Записан


У меня такая история. 2 дня назад вдруг загорелась 4WD. При этом машина перестала ехать, т.е. жмёш на газ, динамики нет, едет на холостых. Прижался к обочине, выключил мотор, снова завёл, всё нормально, поехла, 4WD погасла. На перекрёстке снова загорелась и всё по новой. Опять перезапустил, погасла, поехал….и так несколько раз. Включалась 4WD только на холостых и при переключении задней скорости. Заехал в сервиз, показала ошибку Р1828 (или 1829 не помню) ?? . Накануне менял топливный фильтр, диагност сказал, что возможно неадаптировалась педаль газа после замены фильтра. Сделал адаптацию с компа, и всё !!! :) Ничего не горит, всё нормально пока ,уже второй день езжу, со страхом поглядывая на табло….как-то осадок остался….. Кто-что думает по этому поводу, может, коллеги, есть советы? Может профилактически чего-нибудь заменить?

« Последнее редактирование: 05 Апрель 2014, 11:23:37 от Starina »


Записан

С уважением, Евгений.


Здравствуйте уважаемые соклубники. Сегодня с утра столкнулся с проблемой — загорелась лампа 4 WD. Как описывал когда то Локомотив — за что ему спасибо, провел самодиагностику, вот что она показала (в дословном переводе): 4 мигания — — — 2-4WD электромагнитный клапан
сигнал
Надлежащего напряжения для 2-4WD электромагнитный клапан из-за
до обрыва или короткого замыкания
6 миганий — — Сигнал скорости автомобиля
(ABS)
l неисправность обнаружена в сигнал скорости автомобиля,
выход из ABS электрический привод и блок (блок управления)
через CAN-коммуникация.
l неправильное сигнала во время вождения
17 миганий — — — ABS операция signal
(ABS)
Неисправность обнаружена в АБС операции сигнала, выход
из ABS электрический привод и блок (блок управления)
через CAN-коммуникация
22 мигания  — — — ESP операция signal
(ESP)
Неисправность обнаружена в ESP операции сигнала, выход
из ABS электрический привод и блок (блок управления)
через CAN-коммуникация
23 мигания — — — TCS операция signal
(TCS)
Неисправность обнаружена в TCS операции сигнала, выход
из ABS электрический привод и блок (блок управления)
через CAN-коммуникация
После проведения самодиагностики, лампа погасла — я немного прокатился пока не горит. Может это от влажной погоды сегодня? Кто нибудь может подсказать? Я просто не силен в этих делах и понятиях.


Записан



Люби машину как жену, гоняй как тещу!!!!


Всем доброго времени суток! После мойки загорелись 4wd и ESP of, ESP без порядочно загоралось и тухло при этом 4wd горел постоянно через некоторое время все потухло и еще при переключение 4 авто -4 HI все происходит норм- а когда начинаешь переключать 4 Lo то пиктограмма полного привода тухнет  и загорается 4Wd и ESP of Lo не загорается, но при этом пониженная и полный привод работает машина идет в натяг ,при переключение  назад с 4 Lo на 4Hi  полный привод отрубается полностью пиктограмма полного привода не горит и горят 4 WD и ESP of после того как глушишь двигатель и снова завести ошибки тухнут пиктограмма полного привода на панели снова горит и так до последующего переключ на 4 Lo и с него назад все повторяется. Что может быть???

Провел диагностику как описано выше получилось 18- Wait detection switch
Improper signal from wait detection switch is input due to
open or short circuit.(Ждать обнаружения переключатель
Ненадлежащее ждать сигнала от переключателя датчика подается на вход из-за
обрыва или короткого замыкания.) где датчик и где  может быть этот обрыв или замыкание???

« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2014, 14:37:04 от Alex77 »


Записан


по моему под порогом возле передней пассажирской двери есть фишка, в ней в сырую погоду, пропадает контакт. У меня по крайней мере периодически такое проявляется.


Записан



Люби машину как жену, гоняй как тещу!!!!


Но это к тому что могло случится после мойки а вот ситуация с 4Lo постоянная


Записан


Люди вы где что не кто не отзывается, Александр GILA 77 отзовитесь у вас была такая проблема, как победили или нет?


Записан


Может с самим переключателем чего? хотя Вы говорите что все работает, только лампы горят. У меня одно время горели лампы я в сервисе ремонтировался, там мне заменили кусок проводки к датчикам. Так по идее надо все фишки смотреть, трясти. где то у Вас сопля. В смысле либо контакта нет, либо короткое замыкание. На пафах похоже это болезнь. проводка по колхозному проложена и защиты никакой.


Записан



Люби машину как жену, гоняй как тещу!!!!



Записан


Сегодня вылезла ошибка 4WD очередной раз. Вчера только гирлянду вылечили и сегодня вдруг опять такое. Как сглазили. Куда теперь лезть не заню. Хоть опять на диагностику едь. Самодиагностика вообще ничего не показывает. Лампа даже не мигает.


Записан



Люби машину как жену, гоняй как тещу!!!!


На диагностику пока не попал, но сделал следующую вещь — обнулил машину, скинул клемму минусовую на часик, ну и под капотом релюшки пошевелил. Завел все в норме, значек 4 WD пропал, трансмиссия отображается. Горит только ESP и скользкая дорога — ну это собственно так и должно быть после снятия клеммы. Думаю как проедусь, должны погаснуть.


Записан



Люби машину как жену, гоняй как тещу!!!!


Привет! Загорелась лампа 4WD. Горела постоянно. Самодиагностика показала ошибку о неисправности в цепи включения электроклапана переключения режима 2-4WD. Записался в сервис для проверки электропроводки на раздатку (zet авто на Салова). Благополучно оставил там 3000 рублей, получил заверение, что электропроводка в порядке и совет заменить электроклапан. В итоге, поехал к официалам (АВТОПРОДИКС на Московском шоссе). Провели диагностику. Обнаружили сгнившую проводку. Ремонт проводки и диагностика вышли примерно около 4000 рублей.


Записан


Если едешь и на ходу перестаёт ехать,а потом глушишь и заводишь а потом все нормально то это обычно датчик давления топлива.А на счет 4wd  у меня тоже загаралась и обычно в сырую погоду ,но если заглушить и включить передок даже на авто то после заводки все нормально.Но вот что это понять не могу но явно что то с проводкой.


Записан

Кто понял жизнь… Тот больше не спешит…


каспер40 у меня появилась подобная проблема, загорелась 4 WD, ошибка компом не сбрасывалась, вчера в сервисе мастер очень долго пытался понять в чем причина. Пролезли практически всю проводку, проверили реле, собрались уже блок управления 4WD поменять (блок который был не подошел, наверное к счастью, хоть не так много за ремонт пришлось отдать), и тут ошибка сбрасывается компом и все приходит в норму. В чем причина, так и не ясно. Скорее всего плохой контакт на блоке управления, как раз из за влажности. Сейчас полет нормальный.


Записан



Люби машину как жену, гоняй как тещу!!!!


  • Печать

Страницы: 1 3 4 [5] 6 7 17   Вверх

Ниссан навара ошибки полного привода

В общем достал меня полный привод решил я с ним разобраться по полной.После очередного заезда в сугроб загорелась ошибка.Отмыл машину,загнал на яму и разобрал всё.

В общем так . За включение полного привода отвечает всё тот же привод РК, про который я писал при принудительном отключении РК.Он двухпозиционный, первым поворотом он включает передок, потом понижайку. На этом механическая часть заканчивается, и в дело вступает электроника. Так вот сигнал о включении передка подаёт так называемый выключатель «состояния ожидания». Сигнал поступает на блок управления РК, который находится под нижней панелью в салоне, справа от рулевой колонки. Ну плюс ещё сигналы с реле (два реле на включение, два на выключение). Так вот весь косяк в этом датчике «состояния ожидания». Он из себя представляет простой концевик, который при нажатии замыкает контакт и передаёт сигнал. Что то там с ним происходит и он начинает работать через раз и блок ловит глюк. Я его снял, помыл, почистил, вроде заработал, дальше поглядим.

Осталось сбросить ошибку блока. Алгоритм следующий.
1. Глушим машину.
2. Ставим нетраль на МКПП или Р на АКПП.
3. Ручку преключения 4 WD в положение 2WD.

Далее для МКПП..
1.Включаем зажигание( не запуская двигателя)
2. Включаем любую скорость.
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем нейтраль.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем любую скорость .
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем нейтраль.
После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает моргать,выдавая код ошибки.Первый сигал длинный-контрольный.Далее считаем количество вспышек.Ошибка датчика ожидания-10 вспышек. Если что то другое-то вспышек будет другое количество.
Вся фишка в том,что при выключении зажигания,ошибки сбрасываются.Блок управления переходит в штатный режим работы.

Для АКПП
1. Включаем зажигание.
2. Включаем R
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем P.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем N.
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем P.
Далее считаем вспышки контрольной лампы.

Интерпретация кодов самодиагностики:?(количест� �о миганий лампы 4wd)
2-Сигнал частоты оборотов вторичного вала (из блока ТСМ). Что это значит я Х.З ))))
3-Сигнал скорости автомобиля -АБС глючит адназначна.
4-Шина CAN . Думайте что хотите.
5-Аналого-цифровой преобразователь.Судя по названию-что то серьёзное и дорогое нах.
6-Выключатель 4LO. Проводка сказала-не хочу работать.
7-Сигнал частоты оборотов двигателя (из блока ECM). Туева хуча незнакомых слов.
8-Источник питания. Аккумулятор потеряли где- то ,пока скакали.
9-Ручка переключения режима 4WD. Свернули рукоятку нафиг..
10-Выключатель «состояния ожидания» -Один из датчиков -их там два(серая фишка),на раздатке,рядом с передним карданом.Либо сам, либо проводка поломаласи.
11-Электродвигатель исполнительного механизма-бандура на раздатке,крепящаяся на двух болтах с задней части.Туда ещё фишка плоская подходит с 6 проводами,и включающая всё что включается.Работает сцуко только от показаний всех датчиков на раздатке.Если что то не так-ловит глюк и перестаёт фунциклировать.Лечится данной процедурой,либо снятием клемм,либо принудительным отключением,путём снимания и проворачивания ручками.Затрат бабла не требует впринципе.
12. Позиционный выключатель исполнительного механизма. Второй датчик(чёрная фишка)у переднего кардана на РК. См.пункт10.
13.Управляющий механизм РК.(Раздаточна коробка). Реле 1или 2 включения РК. Надо лезть под капот (эт такая крышка из железа над той штукой что гудит и рычит постоянно).Если не поняли про что говорю-лучше на сервис.
14. Сигнал выключения PNP. Слов нет.
Повторение вспышек через каждые 0,25 секунд-Вы всё ещё не нашли аккумулятор,потерянный ранее.
Повторение вспышек через каждые 2-5 секунд. У вас всё зашибись.Ничего не сломано. пока..)))
Вспышек нет. Вы всё сломали.

Ну в общем как то так. :bk:
После недолгой тренировки,данная процедура проделывается секунд за 40. Это проще чем лезть под капот и снимать клемму.

Источник

Ниссан навара ошибки полного привода

В общем достал меня полный привод решил я с ним разобраться по полной.После очередного заезда в сугроб загорелась ошибка.Отмыл машину,загнал на яму и разобрал всё.

В общем так . За включение полного привода отвечает всё тот же привод РК, про который я писал при принудительном отключении РК.Он двухпозиционный, первым поворотом он включает передок, потом понижайку. На этом механическая часть заканчивается, и в дело вступает электроника. Так вот сигнал о включении передка подаёт так называемый выключатель «состояния ожидания». Сигнал поступает на блок управления РК, который находится под нижней панелью в салоне, справа от рулевой колонки. Ну плюс ещё сигналы с реле (два реле на включение, два на выключение). Так вот весь косяк в этом датчике «состояния ожидания». Он из себя представляет простой концевик, который при нажатии замыкает контакт и передаёт сигнал. Что то там с ним происходит и он начинает работать через раз и блок ловит глюк. Я его снял, помыл, почистил, вроде заработал, дальше поглядим.

Осталось сбросить ошибку блока. Алгоритм следующий.
1. Глушим машину.
2. Ставим нетраль на МКПП или Р на АКПП.
3. Ручку преключения 4 WD в положение 2WD.

Далее для МКПП..
1.Включаем зажигание( не запуская двигателя)
2. Включаем любую скорость.
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем нейтраль.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем любую скорость .
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем нейтраль.
После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает моргать,выдавая код ошибки.Первый сигал длинный-контрольный.Далее считаем количество вспышек.Ошибка датчика ожидания-10 вспышек. Если что то другое-то вспышек будет другое количество.
Вся фишка в том,что при выключении зажигания,ошибки сбрасываются.Блок управления переходит в штатный режим работы.

Для АКПП
1. Включаем зажигание.
2. Включаем R
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем P.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем N.
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем P.
Далее считаем вспышки контрольной лампы.

Интерпретация кодов самодиагностики:?(количест� �о миганий лампы 4wd)
2-Сигнал частоты оборотов вторичного вала (из блока ТСМ). Что это значит я Х.З ))))
3-Сигнал скорости автомобиля -АБС глючит адназначна.
4-Шина CAN . Думайте что хотите.
5-Аналого-цифровой преобразователь.Судя по названию-что то серьёзное и дорогое нах.
6-Выключатель 4LO. Проводка сказала-не хочу работать.
7-Сигнал частоты оборотов двигателя (из блока ECM). Туева хуча незнакомых слов.
8-Источник питания. Аккумулятор потеряли где- то ,пока скакали.
9-Ручка переключения режима 4WD. Свернули рукоятку нафиг..
10-Выключатель «состояния ожидания» -Один из датчиков -их там два(серая фишка),на раздатке,рядом с передним карданом.Либо сам, либо проводка поломаласи.
11-Электродвигатель исполнительного механизма-бандура на раздатке,крепящаяся на двух болтах с задней части.Туда ещё фишка плоская подходит с 6 проводами,и включающая всё что включается.Работает сцуко только от показаний всех датчиков на раздатке.Если что то не так-ловит глюк и перестаёт фунциклировать.Лечится данной процедурой,либо снятием клемм,либо принудительным отключением,путём снимания и проворачивания ручками.Затрат бабла не требует впринципе.
12. Позиционный выключатель исполнительного механизма. Второй датчик(чёрная фишка)у переднего кардана на РК. См.пункт10.
13.Управляющий механизм РК.(Раздаточна коробка). Реле 1или 2 включения РК. Надо лезть под капот (эт такая крышка из железа над той штукой что гудит и рычит постоянно).Если не поняли про что говорю-лучше на сервис.
14. Сигнал выключения PNP. Слов нет.
Повторение вспышек через каждые 0,25 секунд-Вы всё ещё не нашли аккумулятор,потерянный ранее.
Повторение вспышек через каждые 2-5 секунд. У вас всё зашибись.Ничего не сломано. пока..)))
Вспышек нет. Вы всё сломали.

Ну в общем как то так. :bk:
После недолгой тренировки,данная процедура проделывается секунд за 40. Это проще чем лезть под капот и снимать клемму.

Источник

Ниссан навара ошибки полного привода

Сегодня подключил сканер к машине.

Результат 8 ошибок коробки.
1716 SSC Inductive Signature Malfunction
1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
1759 FR/B Solenoid Function
1764
1769
1774
1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
1731
Сбросил.
Буду искать расшифровку.
Через несколько дней буду проверять повторно,
отпишусь какие остались.
Сканер подключил впервые за 3года.
Чек при ошибках АКПП не светится. Не знал! Мда.

«Домашнего пользования» сканер или профессиональный?

В пятницу 24.02.2012 я увидел «Бинго» в конце тоннеля!
В процессе поисков решения своего «трындеца» коробки, я перелопатил слишком много информации, чтоб ничего не найти. Я нашёл.
В одном из форумов по Нисснам, было ОПИСАНИЕ проблемы одной из ошибок и ОДНО из мнений, которое мне понравилось. Звучало оно как «У тебя, братан, -мусор в коробке, он -то и засирает клапана ПОСЛЕ начала работы АКПП».

Я сказал жене, чтоб раздевалась, и дочу рассупонивала, никуда не едем, пока «папа» -не сгоняет в сервис.
В сервисе, как всегда были вежливы и покладисты, всё списали на: «Этих придурошных Навароводов и ихние закидоны»
Скинули поддон коробки . и. я сильно обрадовался стружке и грязи в оной.
Залили 4,5L «Nissan Matic Fluid J» и мы с семьёй отвалили на Юга.

Первое. Проблема пропала. Проехал 1200км в разных режимах.
Второе. Как кайфово звучит дизель в тепле(ребята, помяните меня добрым словом, когда наступит весна и при +10С и Вам придут такие-же мысли)
Третье. Какая вкусная ЧаЧа у знакомого «Сынок»а . Дорогущий Шнапс из Германии с запахом клубники -НИЧТО! Весь букет фруктов и ягод в той чачЕ которую я купил рядом с Дагомысом по наводке Влада -это ФЕЕРИЯ для Гурмана 🙂
Чача пролилась в салоне Навары и всю дорогу ласкала мой нос и тревожила «ОПУ в ожидании «приключений» на ближайшем посту ДПС! Но, нас пронесло и остатки еЁ были выпиты в Ростове, Дома, и это были остатки кайфа. Послевкусие настолько глубокое и ароматное, что после пары секунд замешательства, понимаешь что дома нет ничего подходящего под «закусь». Возможно. мёд. 🙂

Я первый раз слышу подобное. Какая программа? Какой узел? Какой вердикт.

Мне кажется что ты ошибся с выбором сервиса. Какие ошибки пишет коробка?

В крайнем случае, съезди на разборку, там(в отличии от сервиса который тебе на коробку ставил программы) могут дать гарантию до года! На работающую АКПП.

Сегодня подключил сканер к машине.

Результат 8 ошибок коробки.
1716 SSC Inductive Signature Malfunction
1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
1759 FR/B Solenoid Function
1764
1769
1774
1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
1731
Сбросил.
Буду искать расшифровку.
Через несколько дней буду проверять повторно,
отпишусь какие остались.
Сканер подключил впервые за 3года.
Чек при ошибках АКПП не светится. Не знал! Мда.

Прошло время и около 5т.км опять подключил сканер и прочёл ошибки
1774 -тормозная лента первой передачи
1731 -соленоид(мне подсказывают, что от пробуксовки ленты могло упасть давление на соленоиде -как следствие, оттуда и ошибка)

Проблема в том, что пока были морозы машина несистемно переставала переключаться вперёд. После «заглушил-завёл» все работало замечательно иногда пару часов, иногда неделю.

Чисто теоретически я в самом деле подтёр ленту, был у меня момент когда я без масла в коробке приехал.

У меня вопрос к специалистам, помогите найти номерок ленты первой передачи. Думаю, что смогу обойтись малой кровью. А заодно добавлю опыта в копилку форума :dp:

«Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет»

ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА. — перешивали мозги коробки, заказывал гидроблок, собрался брать б/у коробку, короче трахался.
Когда отказали в привозе гидроблока с Эмиратов стал договариваться за б/у коробку с Польши, решил в это время покопаться еще раз и сначала. Слил масло, снял гидроблок, разрезал оплетку жгута проводов, и. обрыв. Спаял, подключил, включил зажигание 4ВД не горит. Собрал поехал все работает.
Электрик сука божился, что прозвонил весь жгут, провода в порядке занимайся мозгами. Хорошо, что не успел купить коробку, куда бы я ему ее потом вставлял 🙂

Прошло время и около 5т.км опять подключил сканер и прочёл ошибки
1774 -тормозная лента первой передачи
1731 -соленоид(мне подсказывают, что от пробуксовки ленты могло упасть давление на соленоиде -как следствие, оттуда и ошибка)

Проблема в том, что пока были морозы машина несистемно переставала переключаться вперёд. После «заглушил-завёл» все работало замечательно иногда пару часов, иногда неделю.

Чисто теоретически я в самом деле подтёр ленту, был у меня момент когда я без масла в коробке приехал.

У меня вопрос к специалистам, помогите найти номерок ленты первой передачи. Думаю, что смогу обойтись малой кровью. А заодно добавлю опыта в копилку форума :dp:
Так ради интереса, а не пробовал ты эту ленту просто чуток подтянуть, что то мне подсказывает, что есть такой болтик на коробке (сверху), НО особо коробоШники про него молчат.

Так ради интереса, а не пробовал ты эту ленту просто чуток подтянуть, что то мне подсказывает, что есть такой болтик на коробке (сверху), НО особо коробоШники про него молчат.

Можно поподробнее про данный заговор?
В Наваре есть секретный болтик.
Я догадывался об этом! Чесслово! Вот каждый раз когда какая то хрень происходит, первая мысль -должен быть секретный болтик!
Я всегда это знал что он есть, только не знал где он :bi: :bv:

Брат, раскрой мне эту тайну! Без шуток! :ah:

Это нормально, а если еще и овердрай вкл, то ещё лучше так делает, она сама подтыкивает пониженную, ради интереса проверь, с горочки чуток разгонись и притормози, с отпусканием педали, у меня она так всегда делает.

Уточните про овердрайв где он стоит и какие функции выполняет, много слышал про него но не видел. ah: и где и как его включают

Чего нет, так это о/д не горит и не горела, кнопкой включается, выключается, по передачам глобальных изменений не заметил, возможно жестче задняя стала включаться, но это может только кажется. Диагностику делал дважды, до снятия поддона и после, без измнений, неисправность в клапанах и общая ошибка. Последний диагност посоветовал проверить электрические цепи подходящие к коробке, если не оно, то замена блока. Вот и ищу теперь вменяемого электрика в Питере, ну паралельно узнаю про ремонт блока. Позвонил по новому блоку, где обычно детали покупаю, 36 т.руб, 2 недели ожидания, больше не искал, не думаю, что где-то есть намного дешевле, цифру понял, думаю о ремонте блока.

З,Ы, Привода, пониженные, блокировки все работает.

Так . Походу я сегодня повторил подвиг многих форумчан. -17 на улице. включил бинар. Через полчаса — заводить. а аккум еле крутит. Сдох совсем. Поменял аккум, а машина не едет. ОД горит. ППЦ коробке.
:(:(:(:(:(:(:(:(

не помню писал или нет, сел у меня акб в начале января, морозы были, а я 5 дней машину не брал и до этого мало ездил + все дни регистратор работал, короче сел.
щёлкает, стартер не крутит, потом всё гаснет. подсоединил пускозарядное, минут 15 позаряжал, потом включил пусковое и завёл, завелась сразу, но вместо значка полного привода горит 4WD и на крутилку никак не реагирует, при этом коробка включается/переключается нормально, соответственно привод только задний. Выехал кое как из гаражей, как раз за день снегу намело, ну и поехал, периодически пробую подключить полный, через какое-то время он подключился, но 4WD так и горел. Потом уже на даче заглушил, снял зарядил акб, утром завёл, всё работает, всё горит как надо, опять пиктограмма с калёсиками 4вд, 4ло
вот такой глюк от севшего акб:bk:

У тебя блок клапанов уже с другим номером, может усовершенствовали там чего, контакты понадежнее сделали

Миха, привет! Слушай, а проблема с АКПП возникает на машинах всех годов выпуска? К чему вопрос. У меня Варя август 11 с АКПП, так я прошлым январем засадил аккум. практически в ноль и ниче не произошло. И как ты, автономкой. Мороз-30 и я весь деловой, вкл автономку и в дом на час. А потом. Я уже описывал танцы с бубеном. Мне повезло? Или на новых машинах ( читай коробках ) эту проблему решили?

Скорейшего и безболезненного «выздоровления». Удачи!

Если ты энту тему изучишь, то бессоница надолго обеспечена.

Кратко скажи, нельзя заводить с севшим аккумом? Блок электрический типа накроется? И заряжать та батарейку можно?

Могу постараться помочь с маслом, я крайний раз брал по 360р за литр.

Эт ты переплатил :bv::ad:
А масло мы Михаилу недавно меняли, поэтому сохраним то, что залито, потеря не более пол-литра обычно, если всё ок пойдет.

Вот и назрел вопрос:
Как предохраниться от сего безобразия?
ВАШИ советы и рекомендации, клубни!
Судя по всему, от этого никто не застрахован.

Список » пострадавших» нужно заканчивать!
Как? Писать письмо в Ниссан? Возить ещё одну «батарейку» зимой на всякий случай, чтобы дешевле вышло? ( тогда получается, что Ниссан-ацтой!) Пока переживаю за одноклубников. Но нет уверенности в том, что я не буду следующим. Как говорит дочурка-пичялька однако!
Искренне.
Честь имею.
Пилотяга

Вот и назрел вопрос:
Как предохраниться от сего безобразия?
ВАШИ советы и рекомендации, клубни!
Судя по всему, от этого никто не застрахован.

Список » пострадавших» нужно заканчивать!
Как? Писать письмо в Ниссан? Возить ещё одну «батарейку» зимой на всякий случай, чтобы дешевле вышло? ( тогда получается, что Ниссан-ацтой!) Пока переживаю за одноклубников. Но нет уверенности в том, что я не буду следующим. Как говорит дочурка-пичялька однако!
Искренне.
Честь имею.
Пилотяга
Коль, с вашими коробками( насколько мне известно) пока таких косяков замечено не было и будем надеяться, что нисцановцы исправили этот недостаток.
А я, почти всю зиму, каждое утро выхожу на работу с аккумулятором в руках (у меня их теперь два)и если после двух- трех попыток двигло не запускалось, то либо переставлял аккумуляторы, либо прикуривал от теплого. А вечером опять батарейку в зубы и домой.

В походных условиях если акум сел, что у меня было неоднократно из-за забытых выключенных фар. Выход похоже один зарядное и генератор в кузов :dd:

Этой зимой когда пытался завести акум в хлам разрядил, 3 раза тфу, без инцидента обошлось. Но теперь точно буду фары на рыбалке выключать.

. Но теперь точно буду фары на рыбалке выключать.

Канешна,а то фсю рыбу распугаешь.

Ну да. подтверждаю. Коробко заработло, я снова в строю 🙂 Фирма , в лице как я понял одного специалиста, 🙂 — Юрия — грамотная. Пообщались на тему скидок для клуба ( небольшую я получил) и тюнинговых прошивок ( тему он не поддержал ввиду отсутствия спроса). Так что добро пожаловать, как говорицца, если что.

Мне мастер ОД предложил перепрошить комп на итальянскую спортивную прошивку за 15000 руб, дома в не рабочее время. Я лучше коробочку от Мясоеда поставлю. Дешевле, можно снять, продать, настроить под себя. Просто пощупать, или положить в бардачек:) Стоила бы прога 5-6 тыс. я бы подумал.

Может не в тему но посоветуйет как быть? Планирую на днях избавть АКПП от теплообменника дабы уберечь коробас от встречи с антифризом. Там у АКПП есть свой радиатор думаю его хватит, потому что в том году ездил температура коробки не поднималась выше 50. Какие мнения?

А в чём проблема? Проржавеет теплообменник от ОЖ. А то что коробка не нагревается, так это не значит, что это плохо.

Может не в тему но посоветуйет как быть? Планирую на днях избавть АКПП от теплообменника дабы уберечь коробас от встречи с антифризом. Там у АКПП есть свой радиатор думаю его хватит, потому что в том году ездил температура коробки не поднималась выше 50. Какие мнения?

До Навары был Мл 163. Так некоторые ставили радиатор на АКПП для борьбы с толчками и пробуксовками. Помогало, хотя температура в АКПП была в норме.

Сегодня сидел полдня читал с первой до последней страницы, у меня было вот так:
Был мокрый снег, много пробок сразу, решил под зарядить аккоммулятор , простояла сутки, поставил, проездил два дня и машину оставил на работе у охранников на выходные. В пндельник пришел, сел, завел, горит 4ВД, еле тянет,разгоняется медленно, на педаль слабо реагирует,проехатся нужно было немного, думаю, дай поеду, что будет дальше,если что трактора дотянут. В пути то 4ВД включается и машина еле едет, то эта ОФ Од и машина едет нос толчками, стуками. Мотор хорошо работает. Сбрасывал клеммы, попробывал ключами , как писали выше, ошибки сброситть. Сегодня назло стал опять ездить, 4вд не горела, переодически включалась и мигала ОФ ОД и начинала скорость падать, дергатся, как не мигает, все нормально едет. Завтра назло еще раз поеду, что будет не знаю.Предохранители все в норме, релюшки не смотрел.

Проблема один в один. как лечить.

Перенес свое сообщение из темы «У кого что ломалось»

Сначала начала проскакивать цепь в раздатке , после очередного буксования с проскоком цепи загорелась 4 вд перестала включатся понижайка,машина при переключении стала дергатся (коробка автомат) , на педаль газа реакция неадекватная ( педаль в пол машина ревет но не едет и больше 3 тыс оборотов не поднимает) ,на приборной панели погасли указатели полного привода (колесики) и режима передачи.После установки другой(Б/У) раздатки ничего не поменялось(надеюсь только цепь теперь перескакивать не будет) На диагностике диллерским сканером (консалт 3) показала ошибку U 1000 — обрыв цепи шины CAN. На двух других диагностиках плюс к ошибке U 1000 добавились еще ошибки по датчику скорости и АКПП. но точной причины никто не назвал. Прозвонив всю проводку включая шину CAN оказалось что проводка целая все провода приходящие на АКПП тоже звонятся. Решили вскрыть коробку и прозвонить провода внутри т.к. мозги коробки и датчики находятся внутри нее.Внутри коробки вся проводка тоже оказалась целой но у электрика почему то появилось подозрение на » позиционер» (датчик включенной передачи или простой «бегунок») сняв гидроблок,сняв «позиционер» прогнали его вручную по всем передачам, помыли очистителем карбюратора поставили обратно и не собирая коробки так же вручную стали прогонять его по всем передачам подключив коробку к питанию. И случилось чудо , на приборной панели показалась буква выбранной передачи! Короче собрали все обратно и машина поехала как и раньше (раздатка тоже стала работать)

В вашем случае (то работает,то нет) скорее всего плохой контакт где то в проводке на АКПП.
1 Диагностика АКПП сканером консалт.Если по итогам диагностики ничего не станет ясно,то:

2 Найти хорошего(не ленивого. ) электрика.
3 Прозвонить проводку АКПП (до входа жгута в коробку) ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО ,чтобы без необходимости не вскрыватьАКПП. Если причина не найдена,то:
4 слить масло,снять поддон,снять гидроблок и прозвонить проводку внутри коробки.Если не помогло,то:

5 найти «позиционер»- бегунок который передает в «мозги» информацию о включеной передаче и вручную погонять его по передачам.
6 не собирая коробки соединить фишки и включив зажигание(НО НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ) ,проверить наличие буковок выбраной передачи на табло.

:dp:
Сергей, а мне в личку телефон ?

А ты можешь набрать мне и я тебе все расскажу.

доброго времени суток, вот пришёл и мой момент обратиться к Вам. Проблема в следующем: при включении задней передачи машина стоит на месте , при повышении оборотов начинает катиться потом бах удар и едет нормально, гонял к ОД «Арбеково мотор» ошибок нет грят внутренняя неисправность АКПП, мы их не делаем в городе время не теряйте не ищите никто ни делает , по России тоже единицы предлагаем приобрести у нас АКПП в сборе за 235000р. + установка 12500р. выезжаю от ОД задняя вообще включаться перестала. Масло светлое , пробег 100000, не буксовал, решил разобраться сам деваться некуда снял поддон снял гидроблок с мозгами и обнаружил что нет клапана открывающего поток на радиатор:ac: вопрос у всех его нет или только у меня, может есть у кого фотография гидроблока с боков

магниты чистые, сетка чистая, клапана не залипают

мож кто чё подскажет одна надежда на ВАС:ak:

доброго времени суток, вот пришёл и мой момент обратиться к Вам. Проблема в следующем: при включении задней передачи машина стоит на месте , при повышении оборотов начинает катиться потом бах удар и едет нормально, гонял к ОД «Арбеково мотор» ошибок нет грят внутренняя неисправность АКПП, мы их не делаем в городе время не теряйте не ищите никто ни делает , по России тоже единицы предлагаем приобрести у нас АКПП в сборе за 235000р. + установка 12500р. выезжаю от ОД задняя вообще включаться перестала. Масло светлое , пробег 100000, не буксовал, решил разобраться сам деваться некуда снял поддон снял гидроблок с мозгами и обнаружил что нет клапана открывающего поток на радиатор:ac: вопрос у всех его нет или только у меня, может есть у кого фотография гидроблока с боков

магниты чистые, сетка чистая, клапана не залипают

мож кто чё подскажет одна надежда на ВАС:ak:

Недавно в барахолке тема была- человек гидроплиту тыщ за 20 отдавал, ну и АКПП на запчасти. Моё мнение- брать у него эту плиту, ставить, заливать масло и пробовать, че получилось. Плита у него рабочая должна быть. 235 тыщ всегда успеешь потратить на новую АКПП. Поищи тему, попроси фотки со всех сторон плиты- сравни со своей.

Перенес свое сообщение из темы «У кого что ломалось»

Сначала начала проскакивать цепь в раздатке , после очередного буксования с проскоком цепи загорелась 4 вд перестала включатся понижайка,машина при переключении стала дергатся (коробка автомат) , на педаль газа реакция неадекватная ( педаль в пол машина ревет но не едет и больше 3 тыс оборотов не поднимает) ,на приборной панели погасли указатели полного привода (колесики) и режима передачи.После установки другой(Б/У) раздатки ничего не поменялось(надеюсь только цепь теперь перескакивать не будет) На диагностике диллерским сканером (консалт 3) показала ошибку U 1000 — обрыв цепи шины CAN. На двух других диагностиках плюс к ошибке U 1000 добавились еще ошибки по датчику скорости и АКПП. но точной причины никто не назвал. Прозвонив всю проводку включая шину CAN оказалось что проводка целая все провода приходящие на АКПП тоже звонятся. Решили вскрыть коробку и прозвонить провода внутри т.к. мозги коробки и датчики находятся внутри нее.Внутри коробки вся проводка тоже оказалась целой но у электрика почему то появилось подозрение на » позиционер» (датчик включенной передачи или простой «бегунок») сняв гидроблок,сняв «позиционер» прогнали его вручную по всем передачам, помыли очистителем карбюратора поставили обратно и не собирая коробки так же вручную стали прогонять его по всем передачам подключив коробку к питанию. И случилось чудо , на приборной панели показалась буква выбранной передачи! Короче собрали все обратно и машина поехала как и раньше (раздатка тоже стала работать)

У меня похожая болячка. Только цепь в раздатке, вроде не проскальзовала.
Ехал с работы, трасса, загорелась лампочка 4WD, погасла индикация режимов трансмиссии и указатель передачи на дисплее. Машина едет как обычно. Я особо значения не придал. Доехал до города, припарковался у магазина купить продукты. Вышел из магазина, поворачиваю ключ в замке зажигания, табло горит, а стартер не крутит. Несколько минут чесал репу. Потом попробовал завести снова. Машина завелась как ни вчём не бывало и 4WD погасло. Я успокоился. Подумал что был простой глюк. Через неделю ситуация повторилась. Въехал в город с работы с горящей лампой 4WD. На первом перекрёстке мне надо было налево и я остановился пропустить встречных. Пропустив, стал трогаться с места, а машина ревёт и еле-еле едит. Потом разогнавшись поехала. Опять магазин. Выхожу, ключём круть, стартер опять не крутится. Ну я уже знаю, что надо покурить в этом случае. Покурив несколько минут машина завелась, 4WD погасла и поехала как обычно. Опять неделю ездил нормально. Потом нужно было ехать в Питер (порядка 260км). Половину дороги проехал нормально. Потом на ходу снова загорелась лампа 4WD. Я остановился, заглушил, покурил. Курить пришлось долго. На этот раз чёт долго не заводилась. Я и клемму скидывал и с бубном плясал. Потом завелась. Яещё не успел тронуться как 4WD загорелась снова. Я решил ехать так до Питера и сразу к спецам. Трогаюсь с места, мотор ревёт, машина еле-еле разгоняется. В этот момент ощущаю запах коробочного масла в салоне. Потом когда машина разогнолась, вроде едет нормально и запаха нет. Остановился, посмотрел под машиной и под капотом. Везде сухо, масло нигде не подтекает и на глушак не капает. Поехал дальше. По ходу понял, что коробка в аварийном режим, хотя ОД не горит.
Доехал до знакомых ребят. Они вытащили сканер, подключились. Сканер выдал ошибки: U1000, P0717, P1705, P0725, P0732, P0733, P0734. Попробовали ошибки стереть. Всё ошибки стёрлись кроме P0725. (датчик оборотов коленчатого вала) на сколько правильно я понял. Сканер показывает, что датчик живёт своей жизнью. Машина стоит, мотор не крутится, т.е ничего не крутится, а датчик показывает то одно количество оборотов то другое, то третье. И температура коробочного масла 140:ai:
Посовещавшись решил ехать к ОД, благо было рядом. Завёл, 4WD не горит, машина поехала, но через некоторое время опять 4WD загорелась и со светофора еле едит и воняет, задняя перестала втыкаться.
ОД машину принял. К вечеру по телефону сообщили что механических поломок не обнаружили, завтра будут прозванивать косу.
На следующий день по телефону сообщили, что коса целая и надо делать более глубокую диагностику. Две недели тишина. Потом позвонили и сказали, что в коробке механическое повреждение, типа что-то обломилось, но что сказать не могут, так как для этого нужно вскрывать коробку.:bw: А так как коробки они не ремонтируют, то вскрывать не будут и предлагают менять коробку в сборе. 220тыр коробка и 20тыр работы по замене, заодно нарыли что надо менять дозирующий клапан ТНВД.
Я вот тут несколько не понял, как они определили, что в коробке что-то обломило, если они её не вскрывали. Машина доехала своим ходом. Гонят, или это можно определить не вскрывая коробки?
Мыслю забрать машину у ОД, а далее или б/у коробку с разборки ставить, или обратится куда, где коробки ремонтируют. Ну нет у меня сейчас денег на новую коробку. Может кто подскажет, куда в Питере можно с такой болезьню? Может тоже простой позиционер внутри глючит?
Машина 2008-го года, пробег 230тыс.км

Источник

Обновлено: 04.06.2023

Ниссан навара не включается полный привод горит абс

В общем достал меня полный привод решил я с ним разобраться по полной.После очередного заезда в сугроб загорелась ошибка.Отмыл машину,загнал на яму и разобрал всё.

Осталось сбросить ошибку блока. Алгоритм следующий.
1. Глушим машину.
2. Ставим нетраль на МКПП или Р на АКПП.
3. Ручку преключения 4 WD в положение 2WD.

Далее для МКПП..
1.Включаем зажигание( не запуская двигателя)
2. Включаем любую скорость.
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем нейтраль.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем любую скорость .
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем нейтраль.
После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает моргать,выдавая код ошибки.Первый сигал длинный-контрольный.Далее считаем количество вспышек.Ошибка датчика ожидания-10 вспышек. Если что то другое-то вспышек будет другое количество.
Вся фишка в том,что при выключении зажигания,ошибки сбрасываются.Блок управления переходит в штатный режим работы.

Для АКПП
1. Включаем зажигание.
2. Включаем R
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем P.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем N.
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем P.
Далее считаем вспышки контрольной лампы.

Ну в общем как то так. :bk:
После недолгой тренировки,данная процедура проделывается секунд за 40. Это проще чем лезть под капот и снимать клемму.

Ниссан навара не включается полный привод горит абс

В общем достал меня полный привод решил я с ним разобраться по полной.После очередного заезда в сугроб загорелась ошибка.Отмыл машину,загнал на яму и разобрал всё.

Осталось сбросить ошибку блока. Алгоритм следующий.
1. Глушим машину.
2. Ставим нетраль на МКПП или Р на АКПП.
3. Ручку преключения 4 WD в положение 2WD.

Далее для МКПП..
1.Включаем зажигание( не запуская двигателя)
2. Включаем любую скорость.
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем нейтраль.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем любую скорость .
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем нейтраль.
После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает моргать,выдавая код ошибки.Первый сигал длинный-контрольный.Далее считаем количество вспышек.Ошибка датчика ожидания-10 вспышек. Если что то другое-то вспышек будет другое количество.
Вся фишка в том,что при выключении зажигания,ошибки сбрасываются.Блок управления переходит в штатный режим работы.

Для АКПП
1. Включаем зажигание.
2. Включаем R
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем P.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем N.
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем P.
Далее считаем вспышки контрольной лампы.

Ну в общем как то так. :bk:
После недолгой тренировки,данная процедура проделывается секунд за 40. Это проще чем лезть под капот и снимать клемму.

Ниссан навара не включается полный привод горит абс

Вчера после снежных откапываний прям на трассе загорелась лампочка АВС и заморгал полный привод . как же хорошо машин тормозит без Абс .
Так как шёл на полном — решил пока не отключать 🙂 банальное заглушил/завёл не помогло . посмотрим, мож оттает .

Ну вот, пришло тепло, снег с ходовой сошёл — и глюк самоустранился :bp:

без абс тормозить наверное тоже хорошо зимой)

Если в лесу, например, провод датчика оборвал .

. как же хорошо машин тормозит без Абс .

Глюк с ABS словил видимо по серьезному. Не педальнеым методом , не сбрасыванием клеммы не уходит. Зато проверил способ подключения ПП описываемыый выше , с вытаскиванием релюхи, ВСЕ РАБОТАЕТ!
А не пробовал кто-нибудь диагностировать датчики ABS с помощью ELM 327 на Android. Есть программы которые их видят? Я скачивавл несколоько програмулин с маркета, нихрена интересного. так обороты, температура двига , да вольтаж. Вобщем игрушки всякие )

У меня он отказался работать — не видет блюпупную обд2(( торкю видит и работает даж бесплатная, а эта платная не стала.
В торкю абс не увидел данныхя

Чего с ним делать,менять?Или стандартно проводку смотреть. и потом т.к горит значок блокировки дифа,то пробывал кнопкой включать-выключать,от включения загорается значок ABS,вот:bk:

АБС и должен загораться при включении блокировки. У меня тоже было такое пару раз, там то ли привод закисает от бездействия, недоконца срабатывает, то ли датчик то ли еще что, но все прошло, когда пощелкал туда -сюда -с 2 вд-4вд- понижайка-блокировка. + контакты все контактклином пропыхал. года три уж не глючит.

Сегодня щёлкал опять.История такая:заводишь горит пинтограмма блокировки задн.дифа,поехал,она гаснет и загорается ABS.А что за контактлин?

Вчера много ехал по тассе, значек задней блокировки часто мерцал и загорался потом исчезал и загоралась АBS, после глушения и заводки гасла, за 1000км повторялось несколько раз, блокировка без полного привода не может включиться, ехать можно так а то скоро обратно столько же чесать.

Такая же песня.Вот сегодня наконец туда залез,разъединил два разьёма на редукторе моста,как понимаю датчик положения и питание блокировки,залил всё с баллона какой то смесью для контактов,от воды,контактлина нигде не было,купил что нашёл!Просушил,почистил,сн� �ва брызнул и защёлкнул на место.Пощёлкал(Полный,пони� �айка,блокировку несколько раз включал выключал и снова отключил понижайку и передний мост).Всё проблемы больше нет,странно,в воде не лазил,да и штекера сухие были и внутри тоже.В общем спасибо всем,кто знал,что дело в этой ерунде.

Welbot,остановись и проделай тоже самое на любой заправке,да где угодно,минутное дело.Штекера только долго разъединять,все в песке,плохо разъединяются,я их с этого же баллона залил и сразу разъединились,на сухую ни в какую.И езжай с богом,не гвоздя,не жезла!

Если тупо давить на ребристый пенёчек, он тупо промнётся, без толку. Надо заводить под него что-то и давить. не стандартный вариант, на нём многие палятся!

Тема: АБС: проблемы, глюки и всё про это

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

В чем проблема? Хруст- это работа АБС. При отключеных,поломаных датчиках — на панели приборов горит АБС и полный привод переключателем не включить,так захотел производитель. На вопрос что делать- подключить все датчики.

В том и дело ступица новая (левая) датчик АБС в ступице уже установлен , появился хруст именно на поменянной ,и после это я отключил все датчики.

Ступицы,да интересное дело эти ступицы на наваре.Хочу всех предупредить и попросить,ребятки проверьте у себя люфт колёс,опасно это.Теперь поясню,на той неделе загорелась у меня лампа ABS,пробег на тот момент ровно 125 тыр,грешил я на правую ступицу у которой был небольшой люфт на момент последней проверки при 120 тыр и так же на проводку.Спустя три дня стал менять резину и пошатав колеса на предмет люфтов ступиц ужаснулся от люфта на левом переднем колесе,в верхней точке колеса скажем примерно 4 см разброса. Правое в котором был маленький люфт был 5.000 назад остался без изменений.Добрые люди навароводы выделили временный вариант в виде б/у ступицы и я поехал на сервис,сам менять не стал ибо на улице холодно,а в нашем сервисе пожар был и пока авто не куда загнать,разбираем завалы.Доехав до сервиса примерно 20км со скоростью 40-60 км/ч колесо чуть не вываливалось уже,всё клинило.А пишу всё это для предотвращения опасного на дороге,у меня такое впервые,когда разваливается ступица и не было шума,гула,стука,ничего!Опас но это. ступицу мёртвую уронили с лапы подъёмника и она разлетелась,я можно сказать выработал ресурс в ноль. жалею что не сфоткал её.Храни Вас на дорогах бог!

Началось с того, что режим 4WD стал включатся через раз, а потом вообще перестал работать.

За управление приводом раздатки отвечают два реле Transfer shift high relay и Transfer shift low relay, которые подают плюс или минус на контакты электромотора актуатора, в зависимости от направления его вращения. Электромотор через редуктор вращает вал раздатки, который последовательно включает передний мост и далее режим 4LO.
Включаю мультиметр на прозвонку и проверяю оба реле- на нормально замкнутых контактах 3 и 4 мультиметр звенит что соединение есть, при подаче напряжения на обмотку, реле срабатывает и
контакт разрывается, соединение появляется на нормально разомкнутых выводах контактах между 3 и 5. Всё выглядит исправным. А сейчас проверим эти реле под нагрузкой контрольной лампочкой на 21 ватт.Как видим, лампочка подключенная через нормально замкнутые контакты 3-4 не горит, что говорит о неисправности реле Transfer shift high !

Лампочка подключенная через нормально замкнутые контакты 3-4 не горит, что говорит о неисправности реле

Вот как должно выглядеть исправное реле

В этом и была причина неисправности. Так бывает иногда, что проверяя мультиметром он показывает что цепь исправна, а под нагрузкой оказывается что нет. При замене реле тоже будьте внимательны. Кстати, обратите внимание, на различия оригинальных реле от обычных. В оригинальном реле Ниссан параллельно обмотке установлен резистор вместо диода и плюс с предохранителя подаётся на 2 контакт, а не как у обычного на 1 контакт, где диод подключен минусом. Это важно!

Если установить такое реле, с диодом, то при включении зажигания, ток +12в с предохранителя через включенный в прямом направлении диод поступает на управляющий выход электронного блока управления, что может привести к печальным последствиям для блока. Конечно, диод можно удалить, прожечь и т.д. но я предпочёл заменить оба старых реле на оригинальные — новое есть новое. Реле находятся в моторном отсеке в коробке рядом с предохранителями.

здравствуйте, возможно этот вопрос подымался, так что извините заранее. проблема в следующем:
после завода авто, когда проезжаешь минут 15, загорается индикатор 4WD и не гаснет до выключения зажигания. соответственно не включается 4вд. потом машина постоит не заведенная, часа 3-4 лампочка при старте не загорается. опять минут через 15 движения загорается и не гаснет. что это? я понимаю, что можно заехать на диагностику, но может вы мне что нибудь скажете?

перегрев раздатки, всвязи с чем надо выяснять — критично для коробки.В руководстве при мигании этой лампочки — категорически запрещено движение пока она не потухнет

Для начала надо проверить а есть ли оно там и в раздатке вообще. Если есть, то сколько и какого качества. Может просто долить и баста.

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc — Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

Загорелась лампа 4WD

Добрый всем день! С утра при заводе загорелась лампа 4WD (и не гаснет(((). Заезжал к официалам и еще в несколько сервисов: они не смогли считать ошибку через 4WD, а через ABS выскакивает ошибка (номер не помню, но смысл: открыт соленоид 4WD).
Что делать?
Может кто знает куда в Москве обратиться?
Спасибо.

evgeniy_66, была такая же фигня. У меня после гонок по грязи пропал какой-то из контактов на этом самом соленоиде, ошибка была такая же. На СТО контакты посистили и всё. Такую операцию вам на любом СТО сделают.

Рекомендую проверить предохранители отвечающие за цепь 4WD (есть под капотом и есть в салоне). у меня один раз после лазанья по грязи загорелась лампочка 4WD . «диагносты» сказали, что надо скорее всего муфту искать новую. я полез в мануал и первое, что я там прочитал это проверить предохранитель. и точно предохранитель на 10А просто сгорел. заменил и было щастье.

у меня тоже горело 4wd я на подъемнике увидел что на датчике ABS порвана защита и туда наверное попадает вода(дело было осенью) я высушил феном, плотно замотал изолентой, ездию досих пор всё ок — ничего не горит

1. что было перед тем как лампа загорелась. в каком режиме ездил. буксовал?
2. АБС работает или нет. проверить можно резким торможением. будет характерный треск педали тормоза если работает.

1. загорелась с утра после вечерней парковки на заснеженный газон с бордюром в режиме lock, слегка побуксовал
2. АБС работает

ты под машину то залазил. сама собой проблема не решится, хотя бы визуально осмотри проводочки/датчики

в моем случае такая проблема была связанна с разными показаниями датчиков скорости, причина — обрыв провода к датчику. лучше сделать диагностику либо на сервисе либо самодиагностику, см. FAQ

1. загорелась с утра после вечерней парковки на заснеженный газон с бордюром в режиме lock, слегка побуксовал
2. АБС работает

Если АБС работает значит все датчики целы. значит проблема либо в самой муфте либо с мозгами управления что то
. Пеервое на мой взгляд вероятнее. может ее закусило как то и не отпускает?
Проверь в каком сейчас режиме машина (2WD или 4WD)

Поддомкрать оба колеса с одной стороны а с другой подложи камни и очень аккуратно включи скорость и осторожно отпусти тормоз . после этого пусть помощник проверит крутится заднее колесо или нет.
ну либо ехать на СТО и отдаваться в руки мастеровых. все что мог самостоятельно проверить ты проверил.
Сильно не газуй. и убедись что спереди нет никаких припядствий!

Может кому пригодится таблица Каталог ламп освещения.

Так же не секрет, что Navara напичкана электроникой и при выходе или обрыве датчика ABS не возможно включить полный привод.
Так есть аварийный вариант, заведенную машину ставим на парковку (P), открываем капот и вытаскиваем предохранитель на 40 ампер тут же втыкаем кого обратно.
Полный привод включен и не отключиться пока сами его не выключите.

Так же не секрет что охлаждение автомата сделано с выкрутасом. Перед заходом в отдельный радиатор антифриз заходит в предохладитель находящийся в низу основного большого радиатора. Так вот этот предохладитель имеет свойство протекать и как итог антифриз смешивается с маслом в автомате, хорошо если масло только давануло в антифриз, а может же и наоборот. Итогом может быть выход из строя автомата, а то и мотора.

Ладно жути наплескал, теперь как на это не налипнуть, а просто зашунтировать предохладитель. Цена вопроса 0 рублей, работы на 5 минут ;-)

Клапан ТНВД или пропала тяга

Неисправность клапана ТНВД проявляется своеобразно. Заводиться нормально, работает ровно и до первой остановки вообще ни как себя не проявляет, но после остановки пропадает мощь и обороты выше 2000-2100 не подымается.

Во всем виноват клапан ТНВД

Он находится с лева на моторе если стоять лицом к машине, крепиться к ТНВД двумя болтами под 5 шестиграник. И имеет следующую маркировку:

Мне помогло снятие данного девайса промывка его и шевеление самого клапана изнутри маленьким шестиграником, т.е. частью которая имеет полусферический конец заводим во внутрь клапана и цепляя ей пружинку оттягиваем клапан. Движение клапана можно увидеть через боковые оконца.

Да и после данной процедуры не забываем сбросить ошибки на компьютере авто иначе проблема не уйдёт.

З.Ы. Ну и начинаем потихоньку копить на новый клапан ;-)

Стирание ошибок (двадцать два притопа тридцать три прихлопа :))

Выкладываю больше для себя, а то слишком часто спрашивают.

Данный обряд — первое что надо опробовать если пропадает тяга.

Сброс ошибки AirBag

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Внимание, педаль тормоза держать нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть заначек «AirBag».
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. Повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка стерта.

Смотрите на лампу AT check
Первый сигнал длинный контрольный… далее считаем вспышки… короткие вспышки нормально, длинные это ошибки…
Считаем какая по счету вспышка была длинная и смотрим что это значит…

1 — датчик оборотов
2 — электроклапан муфты прямого включения
3 — электроклапан муфты гидротрансформатора
4 — электроклапан давления в основной магистрали
5 — электроклапан муфты ведущего вала
6 — электроклапан тормоза переднего хода
7 — электроклапан торможения двигателем
8 — электроклапан муфты высокой и низкой скорости заднего хода
9 — выключатель положения нейтраль парковка
10 — датчик температуры жидкости акп
11 — датчик оборотов турбины
12 — блокировка акп
13 — томожение двигателем на 1-ой передаче акп
14 — сигнал Start
15 — датчик положения педали акселератора
16 — сигнал частоты оборотов двигателя
17 — шина CAN

Если выключить зажигание то ошибки скинуться. Если завестись, то наверно не скинутся.

Активный тест Nissan Pathfinder/Navara
И еще одна фишечка на патиках (активный тест, в т.ч. узнать про наличие электровентилятора)…
1. Закройте все двери, кроме водительской. Капот можно открыть… если на улице мороз на переднее стекло
полейте или побрызгайте незамерзайкой (чтобы потом посуху не скребло). Капот можно открыть…
2. Выключите зажигание — OFF.
3. Включите зажигание — ON (не заводя).
4. Сразу же в течении 20-ти секунд нажмите 10 раз концевик водительской двери (на стойке под резиновой
фигулькой). Посмотрите чтобы значок открытой двери моргнул при этом десять раз.
5. ВЫключите зажигание — OFF
6. Сразу же в течении 10-ти секунд включите зажигание (не заводя) — ON.
7. Должен начаться активный тест. Лампочка давления масла при этом будет мигать.
ПРи этом будет проверяться:
1. Обогреватель заднего стекла (и зеркал боковых по идее) в течении 10-ти секунд. На панельки климат-контроля
при этом сам включится, а затем выключится сигнал обогрева.
2. Дворники на низких оборотах в течении 5 секунд, на высоких в течении 5 секунд.
3. Габариты, противотуманки, стопари, подсветка номера в течении 10-ти секунд.
4. Головной свет. 10 секунд ближний. Потом 5 раз моргнет ближний-дальний.
5. Муфта компрессора кондиционера — 5 раз щелкнет.
6. Электрический вентилятор — 5 секунд на низких оборотах, 5 секунд на высоких. (тот что на вискомуфте не
крутится и заодно (в тему так сказать) узнаете есть ли у вас электровентилятор).
Все это выполняется по кругу 3 раза. Т.е вы можете походить вокруг машины, посмотреть на все лампочки/фонари,
подышать на зеркала и заднее стекло проверив их нагрев, и конечно же полюбоваться электрическим
вентилятором. Удобно проводить одному когда нет под рукой помошников.
Для прекращения проверки выключите зажигание — OFF.

Диагностика климат-контроля и вентиляции:
Рекомендуется проводить самодиагностику при температуре окружающей среды выше 10 градусов по цельсию.
1. Завести машину.
2. Одновременно на панели управления климат/контролем повернуть лимб AUTO/MODE против часовой стрелки, а
лимб A/C по часовой срелке и задержать в крайнем положении примерно на 1-у секунду.
3. Отпустить лимбы и сразу же нажать кнопку AUTO.
4. Табло с изображением температур и прочего погаснет, появится изображение вентилятора и будет моргать
дорожка скорости обдува, показывая что идет процесс тестирования.
5. После тестирования будут показаны результаты.
6. 00 — означает что все работает без нарушений.
02 — сбои в управлении.
12 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для водительской стороны.
20 — BCM не отвечает на запрос включения A/C
21 — BCM не отвечает на запрос включения обогрева заднего стекла
22 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для пассажирской стороны.
30 — замыкание датчика температуры внутри салона.
31 — обрыв датчика температуры внутри салона.
38 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для задней части автомобиля.
40 — замыкание датчика температуры за бортом.
41 — обрыв датчика температуры за бортом.
50 — замыкание или обрыв 1-го оптического датчика.
52 — замыкание или обрыв 2-го оптического датчика (почему то считают что их два датчика?).
56 — замыкание датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
57 — обрыв датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
62 — нарушение работы привода заслонки обогрева ветрового стекла.
80 — сбои на линии диагностики CAN
81 — сбои на линии диагностики CAN блока BCM.
82 — нарушение работы привода заслонки забора воздуха (с улицы или рециркуляция).
90 — сбои в управлении.
92 — нарушение работы привода заслонки направлений обдува.

Диагностика системы управления двигателем.
1. Включить зажигание»ON»двигатель НЕ заводить.
2. Выждать 3 сек.
3. Быстро в течении 5сек нажать до упора и отпустить педаль газа 5раз.
4. Выждать 7сек.
5. Нажать на педаль газа до упора НЕ МЕНЕЕ чем на 10сек, до загорания и мигания значка»check»
6. Считаем вспышки.(считываем код ошибки).
7. Для сброса ошибки, после считывания кода нажимаем на педаль газа НЕ МЕНЕЕ чем на 10сек.
8. Отпустить педаль газа.
9. Выключить зажигание.
Код ошибки состоит из четырёхзначного числа например 0089.
Код ошибки определяем по колличеству вспышек»check».
10 вспышек это цыфра -0.
Попробую обьяснить 6-ой пункт диагностики.»check»заморгал.Считаем.
check мигнул 10 раз: пауза -это цыфра 0
check мигнул 10 раз: пауза-это цыфра 0
check мигнул 8 раз: пауза- это цыфра 8
check мигнул 9 раз: пауза- это цыфра 9
Получился код ошибки 0089.
check мигает очень быстро. Пауза это всего 1сек.
Переход от одного кода к другому(это если у вас несколько ошибок)происходит с интервалом в 1,8сек.

Индикатор 4WD(на приборке)- проблемы индикации и их решение. ⇐ Elgrand E50. Трансмиссия

Модератор: михаил_TMB

Подскажите что значит когда горит лампочка 4WD на приборной панели. Она сама загорается, и внизу где лампочка Четыре колеса(блокировка) отключается вобще. Потом на ходу через некоторое время выключается.
Крутишь включатель 2WD-AUTO-4WD и не каого эфекта.
Когда лампа 4WD гаснет то внизу загорается лампочка Четыре колеса(блокировка), и включатель 2WD-AUTO-4WD начинает работать.

Вообще-то похоже на недозащелкнутый разьем на раздатке, их там вроде 3, плюс на коробке проходные разьемы. Разьедини все и просмотри, может какая нибудь кака уже внутри разьема.

Atom2004,
А у тебя часом нет инфы как раздатку диагностировать через лампочку POWER,может где и коды завалялись?

Fedor elgrand: Atom2004,
А у тебя часом нет инфы как коробку диагностировать через лампочку POWER,может где и коды завалялись?

Гип-гип Atom2004, Благодарность.
В ответ, если еще вдруг до конца не перевел- коды 4WD,правда в моем вольном переводе,я в технических терминах не силен,уж не обессудь!Подправь если что.

всем привет! кто подскажет, поставил на эльгранда 50 замки ,блокировки передних ступиц,как на таунах.при движении километров через 20 начинает моргать лампочка 4 вд? что это вообще за лампа?

dimonn: всем привет! кто подскажет, поставил на эльгранда 50 замки ,блокировки передних ступиц,как на таунах.при движении километров через 20 начинает моргать лампочка 4 вд? что это вообще за лампа?

dimon, Я ставил себе автоматы на передние ступицы, такая-же тема, моргает 4WD это срабатывает датчик на раздатке, когда передний кардан останавливается, это считается неисправностью и компьютер отключает 4wd,
короче если вы где-то подсядете в тот момент когда мигает лампочка 4WD, то даже если заблокируете колеса,
передок не включится. В общем-то если поставил блокировки с ручным включением а не автоматы, то ездить можно
но, 1) неизвестно к чему может привести постоянное мигание этой лампочки.
2) если ты собираешся ехать по дороге где возможна пробуксовка,(грязь,лед,песок, крутой подьем и т.д.)
нужно заблаговременно заблокировать ступицы передних колес на ровной сухой дороге и проехать пока
не прекратится мигание лампочки 4WD?, в противном случае вы не сможете включить 4WD.
Смотри на форуме Eigrand страница 3Difflock

Fedor elgrand: Гип-гип Atom2004, Благодарность.
В ответ, если еще вдруг до конца не перевел- коды 4WD,правда в моем вольном переводе,я в технических терминах не силен,уж не обессудь!Подправь если что.

Добрый всем день, суть такова: ..брал сам, в японии под документы, как обычно там разобрали, тут собрали, горит 4WD, схем у диагностов в Хакасии нет, внизу датчик есть в раздатке, вроде трех контактный, но в него ничего не воткнуто, электрик сказал поискав провод, что в этом проблема, но несмогли найти этот самый провод, откуда он идет, и куда прячется в общем может есть у кого электронная схема, или так знаете куда он идет, как его найти, видимо оборвали втупую и все, вообще, бесплатный совет: не берите конструктором, хреново собирают, задолбался устранять косяки, еще не могу ладу дать вот с такой проблемой: на скорости, или как трогаешься, только завел, не работает спидометр и не переключается коробка вообще, а на скорости когда перестает работать спидометр коробка остается на той скорости на какой была в тот момент и все, поменял датчик скорости, толку нет, мож кто сталкивался, жду очень

Читайте также:

      

  • Опель зафира б тянет влево
  •   

  • Почему ваз 2106 работает только на подсосе
  •   

  • Сигнализация сталкер 600 инструкция пользования брелком
  •   

  • Шланг для прокачки тормозов ваз 2107
  •   

  • Маркировка фар шевроле круз

Ошибка 4WD

Машина стояла 4 месяца ( был в командировке) не заводилась и не ездила. тут поехал и столкнулся с проблемой — при переключении режима привода на 4WD на приборке несколько раз мигает что типо включается, потом этот значек(машинка) пропадат и загарается 4WD. привод естественно не включается. кто сталкивался — куда смотреть*?

Черная навара. борт 636. низкий кунг. самодельная люстра, сбоку лопата, сверху антенна. ханкук МТ какие влезли.)

Аватара пользователя
CrocodiLLLe
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 00:22

Re: Ошибка 4WD

Сообщение Rom » 26 дек 2013, 12:02

Сначала провода снизу..

Navara D40M ’06- 2.5DDTi 4WD SE MT, крышка Fullbox, подвеска IM +5см, бодик +5см, 33″ MT, маслоотделитель, удален EGR, прошивка от Adact (+30лс -EGR)
—————————————————
Профессиональный ремонт ноутбуков, планшетов в Мурманске

Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка 4WD

Сообщение Михай » 26 дек 2013, 21:11

контакты на раздатке больное место — закисли

Аватара пользователя
Михай
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 16:03
Откуда: местный

Re: Ошибка 4WD

Сообщение CrocodiLLLe » 06 апр 2014, 16:29

И че делать?

Черная навара. борт 636. низкий кунг. самодельная люстра, сбоку лопата, сверху антенна. ханкук МТ какие влезли.)

Аватара пользователя
CrocodiLLLe
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 00:22

Re: Ошибка 4WD

Сообщение Rom » 06 апр 2014, 17:00

Чистить, восстанавливать..

Navara D40M ’06- 2.5DDTi 4WD SE MT, крышка Fullbox, подвеска IM +5см, бодик +5см, 33″ MT, маслоотделитель, удален EGR, прошивка от Adact (+30лс -EGR)
—————————————————
Профессиональный ремонт ноутбуков, планшетов в Мурманске

Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка 4WD

Сообщение CrocodiLLLe » 18 апр 2014, 08:29

Подскажите где стоит блок управления полным приводом?

Черная навара. борт 636. низкий кунг. самодельная люстра, сбоку лопата, сверху антенна. ханкук МТ какие влезли.)

Аватара пользователя
CrocodiLLLe
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 00:22

Re: Ошибка 4WD

Сообщение горыныч » 19 апр 2014, 14:03

загони на яму или на подъемник, там в районе раздатки увидишь провода в кембрике и фишка мощная квадратная , отстегни вдшкой промой щеточкой зачисть смазочки капни и другие разъемы тоже самое . возможно просто контакты окислились. начни с простого.

горыныч
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 17:49
Откуда: RnD

Re: Ошибка 4WD

Сообщение бездельник » 20 апр 2014, 01:58

CrocodiLLLe писал(а):Подскажите где стоит блок управления полным приводом?

Под рулём если чё!

бездельник
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 01:56

Re: Ошибка 4WD

Сообщение бездельник » 20 апр 2014, 01:59

Михай писал(а):контакты на раздатке больное место — закисли

Ни когда такого не было на варьках!!! А вот сгнившя проводка даааа болезнь!!!

бездельник
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 01:56


Вернуться в Трансмиссия и Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 486 busy here
  • Ошибка 49 на принтере hp laserjet 3055
  • Ошибка 4was infiniti g37 coupe
  • Ошибка 485 калина 16 клапанов
  • Ошибка 49 на принтере hp 2055