Ошибка 5 доступ запрещен сбербанк эквайринг битрикс

2ответ(ов) в теме

sspresult

На сайте с 03.11.2020

Участник

Тем
2

Сообщения
3

Выдаёт ошибку Ошибка #5: Доступ запрещён
Причём не только на Альфа Банке, но и на Сбере также.

Андрей CS

На сайте с 30.11.-0001

Администратор

Тем
71

Сообщения
16558

Добрый день. Видимо не указаны верные настройки.
Прикладывайте скрины настроек на стороне сайта и платежки.

Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме

Тему просматривают: Никого нет

Copyright © 2013-2023
CodeSeller — продажа цифровых товаров.
Все права защищены.

ИП Плечёв Андрей Владимирович

Передача товаров сайта CodeSeller.ru третьим лицам, а также их перепродажа запрещены и преследуются по закону.

Сложность урока:

2 уровень — несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.


2 из 5

Дата изменения:
13.01.2023

Просмотров:
21187

Недоступно в лицензиях:

Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).


Старт, Стандарт

Обработчик платежной системы Сбербанк добавлен в Bitrix Framework, начиная с версии 18.6.300 модуля Интернет-магазин. Перед тем, как настраивать платежную систему, необходимо заключить договор со Сбербанк.

  Настройки

В административном разделе перейдите на страницу Магазин > Настройки > Платежные системы и

создайте

Рассмотрим особенности добавления платежной системы. Для этого перейдите к форме создания платежной системы с помощью кнопки Добавить платежную систему, расположенной на контекстной панели.

Подробнее…

новую платежную систему:

  1. В открывшейся форме в поле

    обработчик




    выберите Сбербанк (sberbankonline). После выбора обработчика, часть полей заполнится автоматически;
  2. В поле кодировка обязательно укажите UTF-8 и заполните

    остальные параметры

    При создании платежной системы обратите внимание на настройку следующих полей:
    Подробнее…



    платежной системы;
  3. Перейдем к разделу Настройка обработчика ПС. Укажите в полях Логин и Пароль данные для

    интеграции по API

    Сбербанк предоставляет данные в виде:

    логин/пароль: example-api / пароль, где логин example-api состоит из логина мерчанта + «-api».

    Информация о данных авторизации также есть на сайте Сбербанка.

    , полученные от Сбербанка. Для отображения остальных настроек воспользуйтесь кнопкой Показать все:

  4. Настройте Уведомления обратного вызова для автоматического изменения статуса заказа после оплаты его клиентом. Включите опцию Автоматически оплачивать заказ при получении успешного статуса оплаты в настройках обработчика. А в личном кабинете на сайте Сбербанка выполните настройки во вкладке

    Callback уведомления

    Вкладка с настройками callback уведомлений находится в разделе Настройки > Основные > Callback-уведомления личного кабинета.

    Подробнее настройки описаны в документации Сбербанка.

    :

    • Адрес для уведомлений: https://<ваш_сайт>/bitrix/tools/sale_ps_result.php;
    • Дополнительные параметры: mdOrder, orderNumber, checksum, operation, status;
    • HTTP-метод: POST;
    • Тип callback-а: статический;
    • Тип подписи: симметричный;
    • Операции: успешное списание;
    • Сгенерируйте Callback токен.

    Cгенерированный callback-токен укажите в настройках обработчика платежной системы в поле Закрытый ключ.

  5. Адреса для уведомлений:
    • Адрес, на который требуется перенаправить пользователя в случае успешной оплаты;
    • Адрес, на который требуется перенаправить пользователя в случае неуспешной оплаты.

    Примечание: При указании

    адресов страниц

    В качестве адресов укажите ссылки на созданные самостоятельно страницы или на стандартные:

    1. https://<адрес_вашего_сайта>/bitrix/tools/sale_ps_success.php
    2. https://<адрес_вашего_сайта>/bitrix/tools/sale_ps_fail.php

    , обратите внимание, что адрес должен обязательно содержать

    протокол

    Например: https://


    . Если оставите поле адреса пустым, то клиент будет автоматически возвращен на страницу, с которой был выполнен переход на оплату.

  6. В поле Описание заказа в свободной форме указывается

    текст

    Чтобы получить возможность отправлять это поле в процессинг, обратитесь в техническую поддержку. Передаются только первые 24 символа этого поля. Текст может содержать метки:

    1. #PAYMENT_ID# — ID оплаты;
    2. #ORDER_ID# — ID заказа;
    3. #PAYMENT_NUMBER# — номер оплаты;
    4. #ORDER_NUMBER# — номер заказа;
    5. #USER_EMAIL# — Email покупателя.

    , который передаётся в

    личный кабинет

    Например:



    Сбербанка для включения в финансовую отчётность продавца.

  7. С помощью опции Тестовый режим есть возможность проверить весь процесс оплаты. При этом на сайте Сбербанка станут доступны два личных кабинета: тестовый и боевой, а также использование тестовых банковских карт.

    Примечание: Для того, чтобы ваши клиенты имели возможность расплатиться картой, подключите эквайринг на сайте Сбербанка.

  Ограничения

Автоматически для обработчика Сбербанк (sberbankonline) создастся

ограничение




использования по валюте RUB (Российский рубль), т.к. Сбербанк работает только с рублями.

Внимание! Если ограничение удалено и заказ оформлен в другой валюте, то платёжная система останется доступна для оплаты, но оплата заказа либо не пройдет, либо пройдет с ошибкой.

  Возвраты

После настройки платёжной системы Сбербанк (sberbankonline)

автоматически


Отдельно настраивать возвраты не нужно.



станет доступен функционал возврата платежей. Возврат платежей отличается от отмены тем, что отмена применяется для неосуществлённого платежа, а возврат, если деньги уже получены магазином.

Для возврата денежных средств выполните следующие действия:

  1. Откройте в режиме редактирования заказ, по которому нужно выполнить возврат, и в разделе Оплата установите соответствующий статус:


  2. Укажите






    , куда необходимо вернуть денежные средства:

    • Внутренний счёт — средства поступят на

      внутренний счёт


      Счет покупателя — пополняемый «кошелек» пользователя в рамках магазина, с которого он проводит расчеты с магазином по мере необходимости.

      Наличие внутренних счетов пользователей позволяет сделать продажу товаров или контента с сайта более удобной: пользователь сайта, каким-либо доступным ему способом, пересылает деньги фирме-владельцу сайта, а администратор сайта создает счет для этого пользователя и пополняет его той суммой, которая пришла.

      Подробнее…

      клиента;

    • Сбербанк (sberbankonline) — средства поступят на тот же счёт клиента, с которого был оплачен заказ.

Форум поддержки
»
Сообщения об ошибках

1

Сегодня покупателям не удаётся оплатить заказ на сайте с помощью плагина «Эквайринг Сбербанка», так как после оформления заказа выходит  сообщение «Ошибка #5: Доступ запрещён».

1 комментарий

  • популярные
  • новые


  • +1

    www.molokonadom.ru

    www.molokonadom.ru

    23 апреля 2020 07:08

    #

    Проблема решилась сама собой. Видимо в Сбере были проблемы, а не в движке. 

    ответить

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите

    При переключении на боевой режим происходит ошибка: errorCode — 5: Доступ запрещён. В тестовом все проходит корректно. В чем может быть проблема? И еще на боевой площадке Сбербанка не могу авторизоваться не с api не с operator, а на тесте без проблем под — operator.

    Один комментарий

    1. Saphali Studio Saphali Studio

      Здравствуйте.
      Вход на площадку Сбербанка осуществляется только под логином в конце которого «operator». «api» (в конце логина) используется только в настройках шлюза, «operator» — только для авторизации на площадке Сбербанка. В Вашем случае, Вы не можете войти на боевую площадку — это значит Вы НЕ совершили переход в боевой режим. Откройте инструкцию и выполните пункт «Переход в боевой режим«.
      ВСЕГДА ошибка «errorCode — 5: Доступ запрещён» указывает на то, что логин и/или пароль неверен или логин не существует (в данном мерчанте [боевом или тестовом]).

      28.09.2017

    Комментарии закрыты.

    Ошибка #5: Доступ запрещён

    2ответ(ов) в теме

    sspresult

    На сайте с 03.11.2020

    Участник

    Тем
    2

    Сообщения
    3

    Выдаёт ошибку Ошибка #5: Доступ запрещён
    Причём не только на Альфа Банке, но и на Сбере также.

    Андрей CS

    На сайте с 30.11.-0001

    Администратор

    Тем
    71

    Сообщения
    16701

    Добрый день. Видимо не указаны верные настройки.
    Прикладывайте скрины настроек на стороне сайта и платежки.

    Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме

    Тему просматривают: Никого нет

    Copyright © 2013-2023
    CodeSeller — продажа цифровых товаров.
    Все права защищены.

    ИП Плечёв Андрей Владимирович

    Передача товаров сайта CodeSeller.ru третьим лицам, а также их перепродажа запрещены и преследуются по закону.

    Как настроить сбербанк эквайринг на битрикс?

    Стоит задача настроить оплату на сайте через сбербанк Эквайринг. Часть задачи выполнена, тестовый режим настроен и благополучно работает. Теперь осталось перевести в боевой режим, но как это сделать? Информации по вопросу не нашёл вообще.
    Есть доступ в личный кабинет сбера. Изначально полагал, что там получу ключи для боевой работы, добавлю их вместо тестовых в модуль и всё будет работать. Но в личном кабинете ничего подобного нет.
    Хотелось бы где-то узнать последовательность действий, с чего начать, что вообще нужно чтобы настроить боевую оплату.

    Если кто-то делал подобное, буду признателен за любую информацию об этом.


    • Вопрос задан

      более трёх лет назад

    • 2920 просмотров

    На почту поддержки Сбербанка (ту с которой были вам присланы данные доступа для тестового режима) отправляете заявку на перевод в боевой режим.
    В заявке указываете ссылки на страницы со следующими данными:
    Подаем заявку на переход на боевую среду.
    КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
    -страница контакты
    ОПИСАНИЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    — обычно каталог
    Пример описания товара, цен и т.д.
    — любая заполненная детальная страница товара
    ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
    -политика конфинденциальности
    — пользовательское соглашение
    СПОСОБЫ ОПЛАТЫ, УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА, ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
    — страница оплаты и доставки
    ОПИСАНИЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА/УСЛУГИ
    — страница возврата товара

    Пригласить эксперта


    • Показать ещё
      Загружается…

    05 июн. 2023, в 15:40

    2000 руб./за проект

    05 июн. 2023, в 15:13

    2000 руб./в час

    05 июн. 2023, в 15:02

    7000 руб./за проект

    Минуточку внимания

    [Sber|Request URL] https://securepayments.sberbank.ru/payment/rest/register.do [Sber|Request headers] {content-type: application/x-www-form-urlencoded} [Sber|RawRequest] {orderNumber: test, amount: 15100, returnUrl: https://test.ru/return.html, pageView: MOBILE, userName: T2**********0-api, password: T2**********0} [Sber|RawResponse] 200 | {"errorCode":"5","errorMessage":"Access denied"} [Sber|RawResponse] {"errorCode":"5","errorMessage":"Access denied"} [Sber|Response] RegisterResponse(errorCode: 5, errorMessage: Access denied, orderId: null, formUrl: null, externalParams: null)
    В чем может быть проблема? Логин/пароль отправляю корректный

    Форум поддержки
    »
    Сообщения об ошибках

    1

    Сегодня покупателям не удаётся оплатить заказ на сайте с помощью плагина «Эквайринг Сбербанка», так как после оформления заказа выходит  сообщение «Ошибка #5: Доступ запрещён».

    1 комментарий

    • популярные
    • новые


    • +1

      www.molokonadom.ru

      www.molokonadom.ru

      23 апреля 2020 07:08

      #

      Проблема решилась сама собой. Видимо в Сбере были проблемы, а не в движке. 

      ответить

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    • Ошибка 5 ae unknown avast antivirus при установке
    • Ошибка 5 0000065434 при запуске игры
    • Ошибка 5 0000065434 игра метро 2033
    • Ошибка 4са0 бмв
    • Ошибка 500 http запрос