Ошибка 5001 mercedes

Сегодня, солнечным осенним утром, выхожу из стоянки и на табло высвечываюся ошибки «Brake ABS и ESP не действуют, См. Руководство» и «Ассист. рул. упр. Неисправность См. Руководство«. Останавливаюсь, отключаю все, снова завожу машину и снова ошибки.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Brake ABS и ESP не действуют, См. Руководство
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Ассист. рул. упр. Неисправность См. Руководство

Подключил Xentry и выжу две ошибки:

Запчасти на фото: A2045455132. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

5945 Имеется внутреняя неисправность в конструктивном узле N30/4 (блок управления электронной системой стабилизации движения) 5945 Имеется внутреняя неисправность в конструктивном узле N30/4 (блок управления электронной системой стабилизации движения)

Проверка по Xentry советует менять блок ESP, больше нечего не говорит. С разу получил микроинсульт, но решил поискать в интернете. В рускоязычных форумах в основном все говорили нужно менять блок, еще можно ремантировать но это будет 50:50. Еще говорили нужно сделать калибровку впускных клапанов, решил попробовать, но калибровка выдовала ошибку, в итоге получил еще однуошибку:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

5981 Состояние неисправности при калибровке клапанов

Тут зарабатываю второй микроинсульт, но читаю дальше и на одном англоязычном форуме человек пишет что перед калибровкой нужно немного ездить на машине, я все делал на холодную. Завожу машину, котаюсь примерно 20км и снова пробую калибровать впускные клапана и снова ошибка.
Я не здался, решил сделать Калибровку разделительных клапанов, калибровка прошла успешно. Снова решил попробовать сделать Калибровку впускных клапанов и вуалья, калибровка начался, длился примерно 15 минути все ошибки пропали.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Блок ESP — Кодирования — Процессы инициализации (обучения)

Решил поделится опытом, уверен такие проблемы может быть у многих.

Цена вопроса: 0 ₽

Сегодня, солнечным осенним утром, выхожу из стоянки и на табло высвечываюся ошибки «Brake ABS и ESP не действуют, См. Руководство» и «Ассист. рул. упр. Неисправность См. Руководство«. Останавливаюсь, отключаю все, снова завожу машину и снова ошибки.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Brake ABS и ESP не действуют, См. Руководство

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Ассист. рул. упр. Неисправность См. Руководство

Подключил Xentry и выжу две ошибки:

Запчасти на фото: A2045455132. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

5945 Имеется внутреняя неисправность в конструктивном узле N30/4 (блок управления электронной системой стабилизации движения) 5945 Имеется внутреняя неисправность в конструктивном узле N30/4 (блок управления электронной системой стабилизации движения)

Проверка по Xentry советует менять блок ESP, больше нечего не говорит. С разу получил микроинсульт, но решил поискать в интернете. В рускоязычных форумах в основном все говорили нужно менять блок, еще можно ремантировать но это будет 50:50. Еще говорили нужно сделать калибровку впускных клапанов, решил попробовать, но калибровка выдовала ошибку, в итоге получил еще однуошибку:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

5981 Состояние неисправности при калибровке клапанов

Тут зарабатываю второй микроинсульт, но читаю дальше и на одном англоязычном форуме человек пишет что перед калибровкой нужно немного ездить на машине, я все делал на холодную. Завожу машину, котаюсь примерно 20км и снова пробую калибровать впускные клапана и снова ошибка.
Я не здался, решил сделать Калибровку разделительных клапанов, калибровка прошла успешно. Снова решил попробовать сделать Калибровку впускных клапанов и вуалья, калибровка начался, длился примерно 15 минути все ошибки пропали.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Блок ESP — Кодирования — Процессы инициализации (обучения)

Решил поделится опытом, уверен такие проблемы может быть у многих.

  1. Администраторы
  2. 254 сообщений
  1. Форумчанен
  2. 518 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Привет всем, утром завожу машину, как обычно, как всегда, трогаюсь с место и с разу же ссыпаются ошибки:
BRAKE ABS и ESP не действуют, см. руководство
Ассист. рул. упр. Неисправность, см. руководство

Фото с ошибками

Спойлер [+]

Подключил Xentry и вижу ошибки:
5001 Имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле N30/4 (блок управления электронной системы стабилизации движения)
7266 Неисправность следствие

В проверках в ошибке 5001 Xentry советует заменить блок ESP. Ошибки весели как сохраненные и легко очистились. Но после того как я трогался с место, тем не менее, как только скорость автомобиля достигало примерно 20км/ч, ошибка с разу же выскачивает и отключаются системы ABS и ESP.
Кто с таким сталкивался, подскажите что можно сделать, неужели придется менять сам блок?
Машина W204 C300 задный ведуший, дорестайл 2009г.


Последний раз редактировал Samik 22:37, 26.07.2022

  1. Администраторы
  2. 1534 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Pashka (27.07.2022, 06:35) писал:5001 Имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле N30/4

В основном данная ошибка лечится колибровкой Разделительных и Впускных клапанов.

  1. Форумчанен
  2. 518 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Samik (27.07.2022, 06:44) писал:ошибка лечится колибровкой Разделительных и Впускных клапанов

Калибровка разделительных клапанов проходит нормально, но при калибровки впускных клапанов выскакивает ошибка с разу после начало, вернее как только нажимаю на педаль тормоза. Теперь добавилось новая ошибка:
5981 Состояние неисправности при калибровке клапанов.

  1. Администраторы
  2. 1534 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Pashka (27.07.2022, 08:39) писал:при калибровки впускных клапанов выскакивает ошибка

Хорошенько ездите на машина, с часто использованием тормозов, где-то 10-15км и пробуйте ещё раз.
Потом не отключая двигатель с начало делайте калибровку разделительных клапанов и потом впускных.

  1. Форумчанен
  2. 518 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Спасибо большое, все получилось. Правда нога очень сильно болит)))

Вася 222

  • #41

Весной была такая проблема и один в один и тоже после буксовки на подснежном льду.
Проблема решилась открытием мануала и следуя инструкции сбросил ошибку на руле. После не проявлялась. Сейчас уже порядок не помню, но шаг за шагом направляет куда то в область давления в шинах, там и по ABS и ESP? так как все это взамосвяно.

Как то было дело скачивал сброс ТО Б6 через руль.
В этом случае так же искать в интернете или есть другой способ?Что за мануал, где открывается?

  • #42

Как то было дело скачивал сброс ТО Б6 через руль.
В этом случае так же искать в интернете или есть другой способ?Что за мануал, где открывается?

Прошу прощения, это я перепутал другой случай. Мануал, тот, что в каждой машине в бардачке лежит… или скачать можно.
А по данной проблеме история такая была — после буксовки в снегу по льду загорелась сообщение, что не доступны функции ABS и ESP и необходимо обратиться в сервис. Я позвонил в Авилон, соеденили с инженером. Выслушав историю, тот посоветовал хорошо прогреть тормоза, а если не поможет, то ехать к ним. Плавный разгон и плавное торможение в несколько раз действительно решило проблему, как предположил инженер — возможно снег, песок попал на датчики и необходимо было их очистить. Еслиб не помог этот способ, то понадобилось бы снять задние колеса… ну и так далее.

Вася 222

  • #43

Прошу прощения, это я перепутал другой случай. Мануал, тот, что в каждой машине в бардачке лежит… или скачать можно.
А по данной проблеме история такая была — после буксовки в снегу по льду загорелась сообщение, что не доступны функции ABS и ESP и необходимо обратиться в сервис. Я позвонил в Авилон, соеденили с инженером. Выслушав историю, тот посоветовал хорошо прогреть тормоза, а если не поможет, то ехать к ним. Плавный разгон и плавное торможение в несколько раз действительно решило проблему, как предположил инженер — возможно снег, песок попал на датчики и необходимо было их очистить. Еслиб не помог этот способ, то понадобилось бы снять задние колеса… ну и так далее.

Ну спасибо за инфо,попробую!

  • #44

Добрый день,внезапно при движении появилось сообщение EBV, ABS, ESP временно не действуют,коды ошибок 5001, 5944, 5945.Подскажите есть ли другие варианты кроме замены блока ABR? (w204 2008 c230 пробег 125000)

KoT_666

  • #45

Добрый день,внезапно при движении появилось сообщение EBV, ABS, ESP временно не действуют,коды ошибок 5001, 5944, 5945.Подскажите есть ли другие варианты кроме замены блока ABR? (w204 2008 c230 пробег 125000)

Да,ошибки хреновые.Все три ошибки говорят о внутренней неисправности в блоке управления N30/4.
Но есть шанс обновить ПО и сделать SCN -кодирование online.

Крымчанин

  • #46

Да,ошибки хреновые.Все три ошибки говорят о внутренней неисправности в блоке управления N30/4.
Но есть шанс обновить ПО и сделать SCN -кодирование online.

Помогает однако

  • #47

Да,ошибки хреновые.Все три ошибки говорят о внутренней неисправности в блоке управления N30/4.
Но есть шанс обновить ПО и сделать SCN -кодирование online.

Сколько стоить это будет и где в мск/подмск это можно сделать? По времени долго?

i23e

  • #49

Поверь, они делали то, о чем Даймлеровцы даже снов не видели…

Крымчанин

  • #50

Сегодня три раза делал
Двои помогло
Один сказал аминь

  • #51

ошибка ESP W204

Добрый день! Хотелось спросить совета.
Машина W204 C230 2007 г, VIN WDD2040521A060603.
24 числа был сильный дождь, а на следующий день — 25 октября, мороз -6.. Завелась нормально, но после того как проехала метров 10-15 — выдала ошибку: EBV, ABS, ESP временно не действуют..
Остановишься, заглушишь машину, трогаешься нормально,проехав пару метров — снова ошибка. Сьездила на диагностику в оф.сервис МБ, показало вот такую картину (выходной тест):
Ошибки 5001,5944 — имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 (бу электронной системой стабилизации),

5130,5120,5100 датчик числа оборотов имеет электрическую неисправность.

В общем дали заклюение — менять блок ESP, стоимость которого , если не ошибаюсь от 2000 $…

Собственно вопрос , может кто сталкивался с чем-то подобным? В интернете нашла похожую информацию, в ветке про W211. У большинства проблема исчезала сама, либо заменой «лягушки», либо заменой датчиков АБС. Но в моем случае смущает все таки то, что ругается на блок управления ESP..
В то что он умер, не хочется верить.. может все таки он замерз.. и поэтому такая реакция.. :icon_question:
Кто может,помогите советом..
Заранее спасибо!!

  • #52

было пару раз такое и всегда после сильного снега ,один раз пропала только на второй день(2 года все нормально,ничего не делал)

  • #53

было пару раз такое и всегда после сильного снега ,один раз пропала только на второй день(2 года все нормально,ничего не делал)

прошлой зимой были траблы с поворотниками
реле щелкало быстро-быстро…
задние габариты глючили — не горели
потеплело и все прошло)

VasyaAmg

  • #54

У меня была похожая ситуация пол года назад. Снял разъем прочистил, продул, протянул «-«. Больше ничего не трогал. Тфю-тфю, пока ничего.

  • #55

У меня была похожая ситуация пол года назад. Снял разъем прочистил, продул, протянул «-«. Больше ничего не трогал. Тфю-тфю, пока ничего.

День добрый! А какой именно разъем сняли?

  • #56

В общем ситуация такая: в сервисе приговорили блок ESP однозначно, по диагностике — ошибки только по блоку, по датчикам чисто. НО вот что интересно — когда переключаешь коробку в режим Sport — все работает нормально!!!! и esp, и abs..
Ребят, ваши предположения? С чем может быть связано?
Если блок ESP не работает, то он не должен работать ни в каком режиме..

VasyaAmg

  • #57

День добрый! А какой именно разъем сняли?

Тот который идет на сам блок ESP.

Вася 222

  • #58

ошибка ESP W204

w204 2007 год. Ситуация идентична, ошибка такая же EBV, ABS, ESP временно не действуют.. говорят блок менять. Всю зиму ездил то пропадет на пару дней, то по новой. Летом все вернулось на места свой, все работало ESP отключалась, включалась. Пришла зима и опять тот же головняк…

  • #59

w204 2007 год. Ситуация идентична, ошибка такая же EBV, ABS, ESP временно не действуют.. говорят блок менять. Всю зиму ездил то пропадет на пару дней, то по новой. Летом все вернулось на места свой, все работало ESP отключалась, включалась. Пришла зима и опять тот же головняк…

А коробку не пробовали переключать в режим Sport? Мне помогло, ездила на Comfort — сейчас зима почти, постоянно эта ошибка. Переключила в Sport — все работает, как я уже писала..
Решение временное, но хотя бы так..

  • #60

Через неделю-две, будет время — попробую перепрошить и сделать SCN кодирование online у официалов.. Посмотрим, поможет или нет..

Комментарии к теме Что означает ошибка 5001 в Мерседесе ГЛК?

Привет. А как заменит масла?

Кайл

Что движок, что машина, хламье. Берешь мерседес и получаешь кучу геморроя, запчасти стоят кака золотые, надежностью тут и не пахнет. Подвеска так вообще по нашим дорогам сыпется, постоянно что-то гремит сколько в ней не ковыряйся. Я с дуру купил себе как-то б спринтера для работы, до сих пор в кошмарах снится! Мне кажется я так с газелью не мучился как с ним!

Кижакин Ясень

Роман а как вы вытащили датчик? У меня он не выходит. Уже и крепление сломал.

Эханов Тимур

Поздравляю с 100 тыщ. подписчиками! Смотрю Вас с примерно 40 тыщ. Всё нра, спасибо!

Анар

Лажа полная про ‘ наши’ ремни.
На вазе ставят только импортные ремни ‘Гейтс ‘ с соответствующими роликами и ресурс у него такой же,как и у любой иномарки.

Семен

Отличное видео. Спасибо огромное автору за такую ценную информацию. С меня лайк и подписка. Интересно что еще вы расскажите такого познавательно)

Мухамед

Есть ребята из России. Chipdiag. Ru. Помойму так у них канал называется. Они делают объемные видосы. Весь процесс от начала и до конца. Очень интересно и познавательно. Глянь может и вас что то заинтересует

Сала

все четко и ясно! спасибо!

Гоги

Номер нельзя узнать?

Сергий

А у меня такая проблема: едешь на одной из передач, все в норме, а ка только выжимаешь сцепление, обороты резко падают к нулю и в лучшем случае просто плавают наровясь заглохнуть, в худшем случае может сразу заглохнуть. Но есть интересная особенность — если двигатель не заглох и делаешь полную остановку автомобиля обороты стабилизируются и выходят на ХХ. Причем такая проблема проявляется очень редко, но как говорится метко (двигатель заглох — гидроусилителя нет, вакуума на тормозах нет). Может кто подскажет где рыть. Менялись свечи, провода, рег. ХХ, датчик абсолютного давления — результата не дало.

Раян

От хундая портера, это.

Мехман Софеев

Лошара колхозная!!! Вся работа 3 минуты! Сразу видно нуб!

Юрт

эти Мерседесы 210 уже почти все сгили нахрен,а этот еще очень даже живой,подумаешь арка сгнила,у них уже у многих уже стаканы отгнили

Jawhar

можно узнать именно какой шаровой ты поменял? там только один шаровой вроде на ступице я в прошлом году поменял его, у меня на Mercedes w211 e-class 270 cdi 2005. слева такой скрип(

Искандер Транчиков

Выяснил причину?

Харитон

На 89500 км менял три звезды ну и цепи. А на 90700км стал компрессор борохлить. Машину брал с пробегом 72000км. Поскольку новый комресс. стоит около 2000 тыс.евро, пытаюсь найти б Весь ремонт обошелся 2500 тыс евро. Еще моторчик от кондея поменял, а то больно стал греметь. В целом машина комфортная и 184 лошадок вполне хватает, с оптимальным расходом.

Weldon

Мужики! У вас, что новая камера?

Оставить комментарий

Приветствую всех.

практически одновременно обратилось два 204 кузова с одинаковой проблемой , в движении( независимо от скорости) загорается ABS и совместные с ним системы, на дисплее появляется сообщение — обратитесь к руководству, а руководство отправляет к дилеру .

после выкл. вкл. зажигания ошибка чаще всего уходит, лампы гаснут, все начинает работать в обычном режиме .неисправность возникает непредсказуемо, тоесть может несколко раз в час вылазить, а может раз в пол дня .

в ESP ошибки 5944, 5945,5001- все три ошибки расшифровываются примерно одинаково- внутренняя неисправность блока ESP. СТАР по данной ошибке дает только одну рекомендацию- замените электронный блок управления ESP.

у обоих машин пробег около 100 000км ,

может кто то сталкивался с подобным дефектом? как решили данную проблему?

Вася 222


  • #41

Весной была такая проблема и один в один и тоже после буксовки на подснежном льду.
Проблема решилась открытием мануала и следуя инструкции сбросил ошибку на руле. После не проявлялась. Сейчас уже порядок не помню, но шаг за шагом направляет куда то в область давления в шинах, там и по ABS и ESP? так как все это взамосвяно.

Как то было дело скачивал сброс ТО Б6 через руль.
В этом случае так же искать в интернете или есть другой способ?Что за мануал, где открывается?

  • #42

Как то было дело скачивал сброс ТО Б6 через руль.
В этом случае так же искать в интернете или есть другой способ?Что за мануал, где открывается?

Прошу прощения, это я перепутал другой случай. Мануал, тот, что в каждой машине в бардачке лежит… или скачать можно.
А по данной проблеме история такая была — после буксовки в снегу по льду загорелась сообщение, что не доступны функции ABS и ESP и необходимо обратиться в сервис. Я позвонил в Авилон, соеденили с инженером. Выслушав историю, тот посоветовал хорошо прогреть тормоза, а если не поможет, то ехать к ним. Плавный разгон и плавное торможение в несколько раз действительно решило проблему, как предположил инженер — возможно снег, песок попал на датчики и необходимо было их очистить. Еслиб не помог этот способ, то понадобилось бы снять задние колеса… ну и так далее.

Вася 222


  • #43

Прошу прощения, это я перепутал другой случай. Мануал, тот, что в каждой машине в бардачке лежит… или скачать можно.
А по данной проблеме история такая была — после буксовки в снегу по льду загорелась сообщение, что не доступны функции ABS и ESP и необходимо обратиться в сервис. Я позвонил в Авилон, соеденили с инженером. Выслушав историю, тот посоветовал хорошо прогреть тормоза, а если не поможет, то ехать к ним. Плавный разгон и плавное торможение в несколько раз действительно решило проблему, как предположил инженер — возможно снег, песок попал на датчики и необходимо было их очистить. Еслиб не помог этот способ, то понадобилось бы снять задние колеса… ну и так далее.

Ну спасибо за инфо,попробую!

  • #44

Добрый день,внезапно при движении появилось сообщение EBV, ABS, ESP временно не действуют,коды ошибок 5001, 5944, 5945.Подскажите есть ли другие варианты кроме замены блока ABR? (w204 2008 c230 пробег 125000)

KoT_666


  • #45

Добрый день,внезапно при движении появилось сообщение EBV, ABS, ESP временно не действуют,коды ошибок 5001, 5944, 5945.Подскажите есть ли другие варианты кроме замены блока ABR? (w204 2008 c230 пробег 125000)

Да,ошибки хреновые.Все три ошибки говорят о внутренней неисправности в блоке управления N30/4.
Но есть шанс обновить ПО и сделать SCN -кодирование online.

Крымчанин


  • #46

Да,ошибки хреновые.Все три ошибки говорят о внутренней неисправности в блоке управления N30/4.
Но есть шанс обновить ПО и сделать SCN -кодирование online.

Помогает однако

  • #47

Да,ошибки хреновые.Все три ошибки говорят о внутренней неисправности в блоке управления N30/4.
Но есть шанс обновить ПО и сделать SCN -кодирование online.

Сколько стоить это будет и где в мск/подмск это можно сделать? По времени долго?

i23e


  • #49

Поверь, они делали то, о чем Даймлеровцы даже снов не видели…

Крымчанин


  • #50

Сегодня три раза делал
Двои помогло
Один сказал аминь

  • #51

ошибка ESP W204

Добрый день! Хотелось спросить совета.
Машина W204 C230 2007 г, VIN WDD2040521A060603.
24 числа был сильный дождь, а на следующий день — 25 октября, мороз -6.. Завелась нормально, но после того как проехала метров 10-15 — выдала ошибку: EBV, ABS, ESP временно не действуют..
Остановишься, заглушишь машину, трогаешься нормально,проехав пару метров — снова ошибка. Сьездила на диагностику в оф.сервис МБ, показало вот такую картину (выходной тест):
Ошибки 5001,5944 — имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 (бу электронной системой стабилизации),

5130,5120,5100 датчик числа оборотов имеет электрическую неисправность.

В общем дали заклюение — менять блок ESP, стоимость которого , если не ошибаюсь от 2000 $…

Собственно вопрос , может кто сталкивался с чем-то подобным? В интернете нашла похожую информацию, в ветке про W211. У большинства проблема исчезала сама, либо заменой «лягушки», либо заменой датчиков АБС. Но в моем случае смущает все таки то, что ругается на блок управления ESP..
В то что он умер, не хочется верить.. может все таки он замерз.. и поэтому такая реакция.. :icon_question:
Кто может,помогите советом..
Заранее спасибо!!

  • #52

было пару раз такое и всегда после сильного снега ,один раз пропала только на второй день(2 года все нормально,ничего не делал)

  • #53

было пару раз такое и всегда после сильного снега ,один раз пропала только на второй день(2 года все нормально,ничего не делал)

прошлой зимой были траблы с поворотниками
реле щелкало быстро-быстро…
задние габариты глючили — не горели
потеплело и все прошло)

VasyaAmg


  • #54

У меня была похожая ситуация пол года назад. Снял разъем прочистил, продул, протянул «-«. Больше ничего не трогал. Тфю-тфю, пока ничего.

  • #55

У меня была похожая ситуация пол года назад. Снял разъем прочистил, продул, протянул «-«. Больше ничего не трогал. Тфю-тфю, пока ничего.

День добрый! А какой именно разъем сняли?

  • #56

В общем ситуация такая: в сервисе приговорили блок ESP однозначно, по диагностике — ошибки только по блоку, по датчикам чисто. НО вот что интересно — когда переключаешь коробку в режим Sport — все работает нормально!!!! и esp, и abs..
Ребят, ваши предположения? С чем может быть связано?
Если блок ESP не работает, то он не должен работать ни в каком режиме..

VasyaAmg


  • #57

День добрый! А какой именно разъем сняли?

Тот который идет на сам блок ESP.

Вася 222


  • #58

ошибка ESP W204

w204 2007 год. Ситуация идентична, ошибка такая же EBV, ABS, ESP временно не действуют.. говорят блок менять. Всю зиму ездил то пропадет на пару дней, то по новой. Летом все вернулось на места свой, все работало ESP отключалась, включалась. Пришла зима и опять тот же головняк…

  • #59

w204 2007 год. Ситуация идентична, ошибка такая же EBV, ABS, ESP временно не действуют.. говорят блок менять. Всю зиму ездил то пропадет на пару дней, то по новой. Летом все вернулось на места свой, все работало ESP отключалась, включалась. Пришла зима и опять тот же головняк…

А коробку не пробовали переключать в режим Sport? Мне помогло, ездила на Comfort — сейчас зима почти, постоянно эта ошибка. Переключила в Sport — все работает, как я уже писала..
Решение временное, но хотя бы так..

  • #60

Через неделю-две, будет время — попробую перепрошить и сделать SCN кодирование online у официалов.. Посмотрим, поможет или нет..

  1. Администраторы
  2. 254 сообщений
  1. Форумчанен
  2. 767 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Привет всем, утром завожу машину, как обычно, как всегда, трогаюсь с место и с разу же ссыпаются ошибки:
BRAKE ABS и ESP не действуют, см. руководство
Ассист. рул. упр. Неисправность, см. руководство

Фото с ошибками

Спойлер [+]

Подключил Xentry и вижу ошибки:
5001 Имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле N30/4 (блок управления электронной системы стабилизации движения)
7266 Неисправность следствие

В проверках в ошибке 5001 Xentry советует заменить блок ESP. Ошибки весели как сохраненные и легко очистились. Но после того как я трогался с место, тем не менее, как только скорость автомобиля достигало примерно 20км/ч, ошибка с разу же выскачивает и отключаются системы ABS и ESP.
Кто с таким сталкивался, подскажите что можно сделать, неужели придется менять сам блок?
Машина W204 C300 задный ведуший, дорестайл 2009г.


Последний раз редактировал Samik 22:37, 26.07.2022

  1. Администраторы
  2. 2243 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Pashka (27.07.2022, 06:35) писал:5001 Имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле N30/4

В основном данная ошибка лечится колибровкой Разделительных и Впускных клапанов.

  1. Форумчанен
  2. 767 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Samik (27.07.2022, 06:44) писал:ошибка лечится колибровкой Разделительных и Впускных клапанов

Калибровка разделительных клапанов проходит нормально, но при калибровки впускных клапанов выскакивает ошибка с разу после начало, вернее как только нажимаю на педаль тормоза. Теперь добавилось новая ошибка:
5981 Состояние неисправности при калибровке клапанов.

  1. Администраторы
  2. 2243 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Pashka (27.07.2022, 08:39) писал:при калибровки впускных клапанов выскакивает ошибка

Хорошенько ездите на машина, с часто использованием тормозов, где-то 10-15км и пробуйте ещё раз.
Потом не отключая двигатель с начало делайте калибровку разделительных клапанов и потом впускных.

  1. Форумчанен
  2. 767 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Спасибо большое, все получилось. Правда нога очень сильно болит)))


Ремонт блока ABS ESP Mercedes W221, W216

     На автомобили
Mercedes W221 и W216
начиная с 2005 года устанавливали блоки ABS
/ ESP
производства ATE с номерами А221 545 26 32, A221 545 39 32,
А221 545 73 32, А221 545 87 32 и другими. Блоки ESP в зависимости от
комплектации могут являться составной частью системы ABR Мерседес
221.
Дефекты
блока управления ESP/ABR
в автомобилях Mercedes W221/W216 появляются
с прогревом, первое время возникают с началом движения, впоследствии
остаются постоянно. При этом загораются контрольные лампы
неисправности ABS/ESP и ABR
и надписи на центральном дисплее.
Отключается усилитель руля и блокируется переключение передач АКПП.
Список неисправностей при неисправном блоке управления выглядит примерно
так :


 ремонт блока esp abs w221
1. Блок управления
ESP не выходит на диагностику и на связь с
другими блоками автомобиля.

  2. Если блок в
сети, то с ошибками 5001, 5110, 5905, 5944, 5945, 5962 — внутренняя
неисправность блока ESP N47 — 5.

  3.

Отключение усилителя рулевого управления и спидометра.

  4. Нарушения в
работе АКПП, двигателя и других агрегатов автомобиля.

     
Ремонт блока управления АБС ЕСП в
автомобилях Мерседес W221 со снятием и
установкой производится в течении 3 — 4 часов и стоит
20
000
рублей для всех комплектаций, кроме
AMG. Снятие и установка блока
ESP — ABR
входит в эту стоимость. Для комплектаций
AMG
стоимость ремонта со снятием — установкой составляет 24000
рублей. Также принимаются в ремонт снятые блоки
ABR. Если у Вас есть сомнения в исправности
блока — звоните нам и мы поможем с диагностикой.

     Срок гарантии на
ремонт блока ESP Мерседес
W221
составляет 6 месяцев. Покупка б/у блока АБС ЕСП Мерседес
W221, W216
связана с вероятностью купить такой же неисправный —
дефекты в них возникают вследствие длительной эксплуатации, да и
адаптировать б.у. блок возможно лишь при наличии соответствующего
оборудования.ремонт блока АБС ESP ABR мерседес W216 Москва

Ошибки возникающие при
неисправном блоке АБС ABR
ESP

МЕРСЕДЕС W221

   5905 — C1905 control unit N47-5 internal fault. Внутренняя
неисправность в блоке управления
.

  
5906 — C1906 control unit N47-5 internal fault
.

Внутренняя неисправность в блоке управления
.

   5962 — С5962 конструктивный узел А7/3 ( гидравлический
блок системы регулирования тягового усилия ) имеет внутреннюю ошибку.

   5001 — С5001 имеется внутренняя неисправность в блоке управления

N30
/4.

  

5
944 — С5944 внутренняя неисправность в блоке управления
N47-5 блок управления ESP
,
control unit N47-5 internal
fault.

   5964 — С5964 неисправность
компонента А7/3, traction system hydralic unit has an
internal fault.

   5779 —
C5779, 5795 — C5795, 5871 — C5871 —
проверить тормозную систему
на герметичность.

 

  • Где находится датчик охлаждающей жидкости ВАЗ 1111 Ока

  • Где находится предохранитель вентилятора охлаждения JAC T6

  • Где находится датчик удара подушек безопасности Mercedes Sprinter

  • Где находится сальник редуктора Lancia Thema

  • Код ошибки датчика парковки Suzuki SX4

  • Где находится предохранитель обогрева зеркал Skoda Octavia A5

  • Код ошибки p1147 Nissan NP300

  • Код ошибки положения дроссельной заслонки Subaru Traviq

  • Где находится прокладка головки блока цилиндров Lexus RX450h

  • Где находится предохранитель насоса омывателя Nissan Navara

Парни привет. Испытываю затруднение с авто. Именно замена и калибровка блока ESP. Ввиду неисправности блока, при нагреве вываливался из сети,  писал кучу всевозможных ошибок в том числе и 5001 (блок неисправен) Блок заменен на Б/У  сперва эл.часть вин поменян, кодировки занесены. При калибровке впускных клапанов происходит что то непонятное, появляется линейка и шаги процесса 1-4. Следующим шагом нужно вдавить тормоз до отметки. Вот тут и происходит косяк. Только дотрагиваешся до педали линейка мнгновенно прыгает ( даже не успеваю понять до куда) и процесс заканчивается ошибкой калибровки. Калибровка разделительных клапаном проходит как положено. Делал всем что есть…старушка,ланч, аутел. Далее заменил все всборе с гидрочастью, прокачал, тесты все провел,все жужжит и счелкает но калибровку так и не проходит.  Может процесс какой-то хитрый ? старуха просит только пока не нажимать на тормоз и ХХ перед началом, никаких других условий нет.  Ошибка в блоке 5981 (состояние неисправности при калибровке клапанов) на вкл. зажигании трется. До перезапуска или нажатия тормоза.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 5001 0x80070002 при установке драйвера realtek
  • Ошибка 500063 4021 билайн
  • Ошибка 500 яндекс директ
  • Ошибка 50005 insite
  • Ошибка 500 эпик геймс лаунчер