Ошибка 5001 мерседес glk

Сегодня, солнечным осенним утром, выхожу из стоянки и на табло высвечываюся ошибки «Brake ABS и ESP не действуют, См. Руководство» и «Ассист. рул. упр. Неисправность См. Руководство«. Останавливаюсь, отключаю все, снова завожу машину и снова ошибки.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Brake ABS и ESP не действуют, См. Руководство

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Ассист. рул. упр. Неисправность См. Руководство

Подключил Xentry и выжу две ошибки:

Запчасти на фото: A2045455132. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

5945 Имеется внутреняя неисправность в конструктивном узле N30/4 (блок управления электронной системой стабилизации движения) 5945 Имеется внутреняя неисправность в конструктивном узле N30/4 (блок управления электронной системой стабилизации движения)

Проверка по Xentry советует менять блок ESP, больше нечего не говорит. С разу получил микроинсульт, но решил поискать в интернете. В рускоязычных форумах в основном все говорили нужно менять блок, еще можно ремантировать но это будет 50:50. Еще говорили нужно сделать калибровку впускных клапанов, решил попробовать, но калибровка выдовала ошибку, в итоге получил еще однуошибку:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

5981 Состояние неисправности при калибровке клапанов

Тут зарабатываю второй микроинсульт, но читаю дальше и на одном англоязычном форуме человек пишет что перед калибровкой нужно немного ездить на машине, я все делал на холодную. Завожу машину, котаюсь примерно 20км и снова пробую калибровать впускные клапана и снова ошибка.
Я не здался, решил сделать Калибровку разделительных клапанов, калибровка прошла успешно. Снова решил попробовать сделать Калибровку впускных клапанов и вуалья, калибровка начался, длился примерно 15 минути все ошибки пропали.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Блок ESP — Кодирования — Процессы инициализации (обучения)

Решил поделится опытом, уверен такие проблемы может быть у многих.

  1. Администраторы
  2. 254 сообщений
  1. Форумчанен
  2. 518 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Привет всем, утром завожу машину, как обычно, как всегда, трогаюсь с место и с разу же ссыпаются ошибки:
BRAKE ABS и ESP не действуют, см. руководство
Ассист. рул. упр. Неисправность, см. руководство

Фото с ошибками

Спойлер [+]

Подключил Xentry и вижу ошибки:
5001 Имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле N30/4 (блок управления электронной системы стабилизации движения)
7266 Неисправность следствие

В проверках в ошибке 5001 Xentry советует заменить блок ESP. Ошибки весели как сохраненные и легко очистились. Но после того как я трогался с место, тем не менее, как только скорость автомобиля достигало примерно 20км/ч, ошибка с разу же выскачивает и отключаются системы ABS и ESP.
Кто с таким сталкивался, подскажите что можно сделать, неужели придется менять сам блок?
Машина W204 C300 задный ведуший, дорестайл 2009г.


Последний раз редактировал Samik 22:37, 26.07.2022

  1. Администраторы
  2. 1534 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Pashka (27.07.2022, 06:35) писал:5001 Имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле N30/4

В основном данная ошибка лечится колибровкой Разделительных и Впускных клапанов.

  1. Форумчанен
  2. 518 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Samik (27.07.2022, 06:44) писал:ошибка лечится колибровкой Разделительных и Впускных клапанов

Калибровка разделительных клапанов проходит нормально, но при калибровки впускных клапанов выскакивает ошибка с разу после начало, вернее как только нажимаю на педаль тормоза. Теперь добавилось новая ошибка:
5981 Состояние неисправности при калибровке клапанов.

  1. Администраторы
  2. 1534 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Pashka (27.07.2022, 08:39) писал:при калибровки впускных клапанов выскакивает ошибка

Хорошенько ездите на машина, с часто использованием тормозов, где-то 10-15км и пробуйте ещё раз.
Потом не отключая двигатель с начало делайте калибровку разделительных клапанов и потом впускных.

  1. Форумчанен
  2. 518 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Спасибо большое, все получилось. Правда нога очень сильно болит)))

Вася 222

  • #41

Весной была такая проблема и один в один и тоже после буксовки на подснежном льду.
Проблема решилась открытием мануала и следуя инструкции сбросил ошибку на руле. После не проявлялась. Сейчас уже порядок не помню, но шаг за шагом направляет куда то в область давления в шинах, там и по ABS и ESP? так как все это взамосвяно.

Как то было дело скачивал сброс ТО Б6 через руль.
В этом случае так же искать в интернете или есть другой способ?Что за мануал, где открывается?

  • #42

Как то было дело скачивал сброс ТО Б6 через руль.
В этом случае так же искать в интернете или есть другой способ?Что за мануал, где открывается?

Прошу прощения, это я перепутал другой случай. Мануал, тот, что в каждой машине в бардачке лежит… или скачать можно.
А по данной проблеме история такая была — после буксовки в снегу по льду загорелась сообщение, что не доступны функции ABS и ESP и необходимо обратиться в сервис. Я позвонил в Авилон, соеденили с инженером. Выслушав историю, тот посоветовал хорошо прогреть тормоза, а если не поможет, то ехать к ним. Плавный разгон и плавное торможение в несколько раз действительно решило проблему, как предположил инженер — возможно снег, песок попал на датчики и необходимо было их очистить. Еслиб не помог этот способ, то понадобилось бы снять задние колеса… ну и так далее.

Вася 222

  • #43

Прошу прощения, это я перепутал другой случай. Мануал, тот, что в каждой машине в бардачке лежит… или скачать можно.
А по данной проблеме история такая была — после буксовки в снегу по льду загорелась сообщение, что не доступны функции ABS и ESP и необходимо обратиться в сервис. Я позвонил в Авилон, соеденили с инженером. Выслушав историю, тот посоветовал хорошо прогреть тормоза, а если не поможет, то ехать к ним. Плавный разгон и плавное торможение в несколько раз действительно решило проблему, как предположил инженер — возможно снег, песок попал на датчики и необходимо было их очистить. Еслиб не помог этот способ, то понадобилось бы снять задние колеса… ну и так далее.

Ну спасибо за инфо,попробую!

  • #44

Добрый день,внезапно при движении появилось сообщение EBV, ABS, ESP временно не действуют,коды ошибок 5001, 5944, 5945.Подскажите есть ли другие варианты кроме замены блока ABR? (w204 2008 c230 пробег 125000)

KoT_666

  • #45

Добрый день,внезапно при движении появилось сообщение EBV, ABS, ESP временно не действуют,коды ошибок 5001, 5944, 5945.Подскажите есть ли другие варианты кроме замены блока ABR? (w204 2008 c230 пробег 125000)

Да,ошибки хреновые.Все три ошибки говорят о внутренней неисправности в блоке управления N30/4.
Но есть шанс обновить ПО и сделать SCN -кодирование online.

Крымчанин

  • #46

Да,ошибки хреновые.Все три ошибки говорят о внутренней неисправности в блоке управления N30/4.
Но есть шанс обновить ПО и сделать SCN -кодирование online.

Помогает однако

  • #47

Да,ошибки хреновые.Все три ошибки говорят о внутренней неисправности в блоке управления N30/4.
Но есть шанс обновить ПО и сделать SCN -кодирование online.

Сколько стоить это будет и где в мск/подмск это можно сделать? По времени долго?

i23e

  • #49

Поверь, они делали то, о чем Даймлеровцы даже снов не видели…

Крымчанин

  • #50

Сегодня три раза делал
Двои помогло
Один сказал аминь

  • #51

ошибка ESP W204

Добрый день! Хотелось спросить совета.
Машина W204 C230 2007 г, VIN WDD2040521A060603.
24 числа был сильный дождь, а на следующий день — 25 октября, мороз -6.. Завелась нормально, но после того как проехала метров 10-15 — выдала ошибку: EBV, ABS, ESP временно не действуют..
Остановишься, заглушишь машину, трогаешься нормально,проехав пару метров — снова ошибка. Сьездила на диагностику в оф.сервис МБ, показало вот такую картину (выходной тест):
Ошибки 5001,5944 — имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 (бу электронной системой стабилизации),

5130,5120,5100 датчик числа оборотов имеет электрическую неисправность.

В общем дали заклюение — менять блок ESP, стоимость которого , если не ошибаюсь от 2000 $…

Собственно вопрос , может кто сталкивался с чем-то подобным? В интернете нашла похожую информацию, в ветке про W211. У большинства проблема исчезала сама, либо заменой «лягушки», либо заменой датчиков АБС. Но в моем случае смущает все таки то, что ругается на блок управления ESP..
В то что он умер, не хочется верить.. может все таки он замерз.. и поэтому такая реакция.. :icon_question:
Кто может,помогите советом..
Заранее спасибо!!

  • #52

было пару раз такое и всегда после сильного снега ,один раз пропала только на второй день(2 года все нормально,ничего не делал)

  • #53

было пару раз такое и всегда после сильного снега ,один раз пропала только на второй день(2 года все нормально,ничего не делал)

прошлой зимой были траблы с поворотниками
реле щелкало быстро-быстро…
задние габариты глючили — не горели
потеплело и все прошло)

VasyaAmg

  • #54

У меня была похожая ситуация пол года назад. Снял разъем прочистил, продул, протянул «-«. Больше ничего не трогал. Тфю-тфю, пока ничего.

  • #55

У меня была похожая ситуация пол года назад. Снял разъем прочистил, продул, протянул «-«. Больше ничего не трогал. Тфю-тфю, пока ничего.

День добрый! А какой именно разъем сняли?

  • #56

В общем ситуация такая: в сервисе приговорили блок ESP однозначно, по диагностике — ошибки только по блоку, по датчикам чисто. НО вот что интересно — когда переключаешь коробку в режим Sport — все работает нормально!!!! и esp, и abs..
Ребят, ваши предположения? С чем может быть связано?
Если блок ESP не работает, то он не должен работать ни в каком режиме..

VasyaAmg

  • #57

День добрый! А какой именно разъем сняли?

Тот который идет на сам блок ESP.

Вася 222

  • #58

ошибка ESP W204

w204 2007 год. Ситуация идентична, ошибка такая же EBV, ABS, ESP временно не действуют.. говорят блок менять. Всю зиму ездил то пропадет на пару дней, то по новой. Летом все вернулось на места свой, все работало ESP отключалась, включалась. Пришла зима и опять тот же головняк…

  • #59

w204 2007 год. Ситуация идентична, ошибка такая же EBV, ABS, ESP временно не действуют.. говорят блок менять. Всю зиму ездил то пропадет на пару дней, то по новой. Летом все вернулось на места свой, все работало ESP отключалась, включалась. Пришла зима и опять тот же головняк…

А коробку не пробовали переключать в режим Sport? Мне помогло, ездила на Comfort — сейчас зима почти, постоянно эта ошибка. Переключила в Sport — все работает, как я уже писала..
Решение временное, но хотя бы так..

  • #60

Через неделю-две, будет время — попробую перепрошить и сделать SCN кодирование online у официалов.. Посмотрим, поможет или нет..

Комментарии к теме Что означает ошибка 5001 в Мерседесе ГЛК?

Привет. А как заменит масла?

Кайл

Что движок, что машина, хламье. Берешь мерседес и получаешь кучу геморроя, запчасти стоят кака золотые, надежностью тут и не пахнет. Подвеска так вообще по нашим дорогам сыпется, постоянно что-то гремит сколько в ней не ковыряйся. Я с дуру купил себе как-то б спринтера для работы, до сих пор в кошмарах снится! Мне кажется я так с газелью не мучился как с ним!

Кижакин Ясень

Роман а как вы вытащили датчик? У меня он не выходит. Уже и крепление сломал.

Эханов Тимур

Поздравляю с 100 тыщ. подписчиками! Смотрю Вас с примерно 40 тыщ. Всё нра, спасибо!

Анар

Лажа полная про ‘ наши’ ремни.
На вазе ставят только импортные ремни ‘Гейтс ‘ с соответствующими роликами и ресурс у него такой же,как и у любой иномарки.

Семен

Отличное видео. Спасибо огромное автору за такую ценную информацию. С меня лайк и подписка. Интересно что еще вы расскажите такого познавательно)

Мухамед

Есть ребята из России. Chipdiag. Ru. Помойму так у них канал называется. Они делают объемные видосы. Весь процесс от начала и до конца. Очень интересно и познавательно. Глянь может и вас что то заинтересует

Сала

все четко и ясно! спасибо!

Гоги

Номер нельзя узнать?

Сергий

А у меня такая проблема: едешь на одной из передач, все в норме, а ка только выжимаешь сцепление, обороты резко падают к нулю и в лучшем случае просто плавают наровясь заглохнуть, в худшем случае может сразу заглохнуть. Но есть интересная особенность — если двигатель не заглох и делаешь полную остановку автомобиля обороты стабилизируются и выходят на ХХ. Причем такая проблема проявляется очень редко, но как говорится метко (двигатель заглох — гидроусилителя нет, вакуума на тормозах нет). Может кто подскажет где рыть. Менялись свечи, провода, рег. ХХ, датчик абсолютного давления — результата не дало.

Раян

От хундая портера, это.

Мехман Софеев

Лошара колхозная!!! Вся работа 3 минуты! Сразу видно нуб!

Юрт

эти Мерседесы 210 уже почти все сгили нахрен,а этот еще очень даже живой,подумаешь арка сгнила,у них уже у многих уже стаканы отгнили

Jawhar

можно узнать именно какой шаровой ты поменял? там только один шаровой вроде на ступице я в прошлом году поменял его, у меня на Mercedes w211 e-class 270 cdi 2005. слева такой скрип(

Искандер Транчиков

Выяснил причину?

Харитон

На 89500 км менял три звезды ну и цепи. А на 90700км стал компрессор борохлить. Машину брал с пробегом 72000км. Поскольку новый комресс. стоит около 2000 тыс.евро, пытаюсь найти б Весь ремонт обошелся 2500 тыс евро. Еще моторчик от кондея поменял, а то больно стал греметь. В целом машина комфортная и 184 лошадок вполне хватает, с оптимальным расходом.

Weldon

Мужики! У вас, что новая камера?

Оставить комментарий

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-class (X204)

Полный размер

Всем привет)!

Одним прекрасным утром после дождя поехал через поле в сторону дома, было довольно грязно ABS начал активно срабатывать даже отключая ESP !
Проехав 500метров загорелась гирлянда ошибок abs и еsp отключился Гур, запустив двигатель снова и разгоняясь выше 20кмч ошибки появились снова!
Почитав ошибки понял что была проблема блока abs, опытные диагносты по мерсам в моем городе сразу сказали искать новый цена которого от 25000, но это было слишком просто и дорого( можно сказать кот в мешке )поэтому отдал блок в наносервис и через пару часов я уже его устанавливал!
Проблема как у всех, в пайке процессора, со временем припой высыхает и трескается! Ребята распаяли плату и вынули её из корпуса, что бы пропаять с двух сторон! Протестив на машине, снял блок и дома проклеил крышку намертво стекольным клеем!
Цена вопроса обошлась в 4500р
На следующее утро обнаружил лужу под колесом, потек супорт ( все же время берет своё)
Заказал ремкомплект за 1600р и перебрал вычистив ржавчину продув и промыв его
Надеюсь это последняя поломка тормозов))

Всем удачи на дорогах, берегите себя!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-class (X204)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-class (X204)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-class (X204)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-class (X204)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-class (X204)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-class (X204)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-class (X204)

Полный размер

Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 192 000 км

  1. Администраторы
  2. 254 сообщений
  1. Форумчанен
  2. 767 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Привет всем, утром завожу машину, как обычно, как всегда, трогаюсь с место и с разу же ссыпаются ошибки:
BRAKE ABS и ESP не действуют, см. руководство
Ассист. рул. упр. Неисправность, см. руководство

Фото с ошибками

Спойлер [+]

Подключил Xentry и вижу ошибки:
5001 Имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле N30/4 (блок управления электронной системы стабилизации движения)
7266 Неисправность следствие

В проверках в ошибке 5001 Xentry советует заменить блок ESP. Ошибки весели как сохраненные и легко очистились. Но после того как я трогался с место, тем не менее, как только скорость автомобиля достигало примерно 20км/ч, ошибка с разу же выскачивает и отключаются системы ABS и ESP.
Кто с таким сталкивался, подскажите что можно сделать, неужели придется менять сам блок?
Машина W204 C300 задный ведуший, дорестайл 2009г.


Последний раз редактировал Samik 22:37, 26.07.2022

  1. Администраторы
  2. 2243 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Pashka (27.07.2022, 06:35) писал:5001 Имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле N30/4

В основном данная ошибка лечится колибровкой Разделительных и Впускных клапанов.

  1. Форумчанен
  2. 767 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Samik (27.07.2022, 06:44) писал:ошибка лечится колибровкой Разделительных и Впускных клапанов

Калибровка разделительных клапанов проходит нормально, но при калибровки впускных клапанов выскакивает ошибка с разу после начало, вернее как только нажимаю на педаль тормоза. Теперь добавилось новая ошибка:
5981 Состояние неисправности при калибровке клапанов.

  1. Администраторы
  2. 2243 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Pashka (27.07.2022, 08:39) писал:при калибровки впускных клапанов выскакивает ошибка

Хорошенько ездите на машина, с часто использованием тормозов, где-то 10-15км и пробуйте ещё раз.
Потом не отключая двигатель с начало делайте калибровку разделительных клапанов и потом впускных.

  1. Форумчанен
  2. 767 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Спасибо большое, все получилось. Правда нога очень сильно болит)))

  • #1

Приветствую Всех участников форума! W204 C 200 дорестайл. Случилась неприятность: при выезде из кармана со скоростью около 25км/ч и торможении перед главной дорогой на льду заблокировались колеса и выскочила ошибка EBV, ABS, ESP не действуют, а с ним и ассистент руля и давление в шинах. После перезапуска ошибки погасли, но при наборе 20км/ч снова вылазят и соответственно не работают. Ездил на диагностику: ошибки 5945, 5944, 5001, 6001, 6000. Сказали надо менять блок ABS,ESP. Может у кого было такое, ремонтировался удачно сам или где-то? Буду рад дельному совету или помощи! Прошу не пишите — поменяй на новый. Ремонтировал сам блок ABS,ESP AUDI A6C5 — припаивал отошедшие контакты. Здесь пока блок не вскрывал, да и мотор не проверить — крышка завальцована.

FILIPOKNT


  • #2

попробуй зарядить акамулятор, ну и

ВОТ

в москве ремонтируют вроде опыт у них большой.

Последнее редактирование модератором: 15 Янв 2018

  • #3

Благодарю! АКБ 3 дня стояла на зарядке, только поставил, проехал — тоже самое. А Москва долече — я в Питере.

FILIPOKNT


  • #4

там этим кентам можно снять электронную часть блока и отправить экспресс доставкой, они обратно сделанную отправят так же быстро. они так же ее тестят после починки, так что думаю с ними это единственный вариант в РФ(

MasterW220


  • #5

Приветствую Всех участников форума! W204 C 200 дорестайл. Случилась неприятность: при выезде из кармана со скоростью около 25км/ч и торможении перед главной дорогой на льду заблокировались колеса и выскочила ошибка EBV, ABS, ESP не действуют, а с ним и ассистент руля и давление в шинах. После перезапуска ошибки погасли, но при наборе 20км/ч снова вылазят и соответственно не работают. Ездил на диагностику: ошибки 5945, 5944, 5001, 6001, 6000. Сказали надо менять блок ABS,ESP. Может у кого было такое, ремонтировался удачно сам или где-то? Буду рад дельному совету или помощи! Прошу не пишите — поменяй на новый. Ремонтировал сам блок ABS,ESP AUDI A6C5 — припаивал отошедшие контакты. Здесь пока блок не вскрывал, да и мотор не проверить — крышка завальцована.

Интересно чем вы читали машину? Тетрисом левым?
В этом блоке не бывает таких ошибок!
Они должны быть ШЕСТИЗНАЧНЫЕ!

ESP204.jpg

  • #6

Последнее редактирование: 15 Янв 2018

MasterW220


  • #7

При таких ошибках меняется электронная часть блока. Гидравлику можно не трогать.
Я пробывал их програмить. Не помогает!

ESP 204 1.jpg

Идет отдельно A2049012300
Ценничик правда на него не кислый

  • #8

@masterw220, Спасибо за развернутый ответ. Теперь можно спокойно вскрывать пациента и посмотреть что у него внутри, а уж после попробовать передать в Москву на ремонт.

Крымчанин


  • #9

@masterw220, Спасибо за развернутый ответ. Теперь можно спокойно вскрывать пациента и посмотреть что у него внутри, а уж после попробовать передать в Москву на ремонт.

лучше не вкрывайте
а если надо могу дать тел в питере хорошего спеца
пишите в личку

94Griny


Крымчанин


FILIPOKNT


  • #12

гы после того как съелись счетки и я просадил акум, а вчера поменяв счетки на СТО сного у меня повились эти злащасные предупреждения, АБС, РУЛЬ, сигнализатора давления в шинах, ну ичто делать?? Опять аккамулятор попробовать зарядить, может поможет?

FILIPOKNT


  • #13

пацаны ваще прикалываются , которые из сервиса по генераторам, они у меня кан шину забыли в генератор вставить после смены счеток, двигатель не видел генератор выдавал ошибку launcher U012087 «Связь со стартером или генераторм имеет функциональное нарушение, ну и по итогу блок ESP, ABS в аварию уходил отключался из за этого и показывал ошибку 5001. Гену подцепили к мозгам и о чудо все заработало.

  • IMG_5355.jpg

    IMG_5355.jpg

    121,1 КБ

    · Просмотры: 662

  • IMG_5356.jpg

    IMG_5356.jpg

    126,2 КБ

    · Просмотры: 474

Последнее редактирование: 24 Сен 2018

  • #14

Дружище, дак и остальные ошибки ушли после ремонта генератора? (5945, 5944)
Чем вообще история то закончилась?

FILIPOKNT


  • #15

После того как авто постояло на жаре опять ошибка через 4 года вылезла)

  • 8A0D0AE4-2F01-4104-A71D-3A80FBDA32A6.jpeg

    8A0D0AE4-2F01-4104-A71D-3A80FBDA32A6.jpeg

    65,2 КБ

    · Просмотры: 171

Приветствую всех.

практически одновременно обратилось два 204 кузова с одинаковой проблемой , в движении( независимо от скорости) загорается ABS и совместные с ним системы, на дисплее появляется сообщение — обратитесь к руководству, а руководство отправляет к дилеру .

после выкл. вкл. зажигания ошибка чаще всего уходит, лампы гаснут, все начинает работать в обычном режиме .неисправность возникает непредсказуемо, тоесть может несколко раз в час вылазить, а может раз в пол дня .

в ESP ошибки 5944, 5945,5001- все три ошибки расшифровываются примерно одинаково- внутренняя неисправность блока ESP. СТАР по данной ошибке дает только одну рекомендацию- замените электронный блок управления ESP.

у обоих машин пробег около 100 000км ,

может кто то сталкивался с подобным дефектом? как решили данную проблему?

Вы можете задать любой вопрос по тематике : внутренняя ошибка абс Мерседес, ремонт блока ABS ESP Мерседес, блок ABR mercedes,

сигнализ.паден. давления воздуха в шинах, ошибка ESP BAS ABS Мерседес, как устранить, проблема с ABS на 221 4matic, горит ABS ESP,  загорелась BAS ESP Mercedes, W221 Блок ABR, загораются ESP, BAS, ABS, EPC на Mercedes C klass 204, дефект тормозной системы S klass, блок управления тормозной системой Мерседес. ошибка PRE SAFE

Можно прочитать десятки форумов по этой проблеме …но

алгоритм решения всех этих задач сводится к простой диагностике и консультации у специалистов, которые имеют колоссальны опыт в решении этой проблемы,

это экономит ваше время и деньги на эксперименты 

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Янна Батаринова

зачетно снег помЯсили. оператора тока жалко, с таким насморком тока дома чай пить и пазухи промывать. 2-е воров забрались в аптеку, один второму говорит: Пока я чищу кассу, ты поищи что нибудь от своего проклятого кашля.

Пегас

С диагностики начать не судьба? Горе от ума!

Измаил

Няшное окончание видео ^ ^

Уили Ломброзо

Если на камри 3,5 поставить аж 2 доп. радиатора или один большой, можно ли будет жарить на ней?? Отдельный датчик температуры выставить в салон, чтобы к градусам 100+ переставать жарить

Mate

Спасибо за видео. Лайк.

Мяссумов Квон

подскажите а зеркало визуально должно быть горизонтально или с наклоном по оси болта (крепления)

Уилсон

зачем заморачиватся,ща проблем нет с родными запчастями.

Онегин

Это чей редуктор,ваз,мо сквич или что?

Муллахметова Рико

Сандра, я как обладатель е28, скажу тебе, фиг с ними с перчатками, это презерватив для механика, фиг с ним что ты вечно свои волосы мораешь. Но, огромная просьба, соблюдай технику безопасности, я как человек который все делает сам, скажу, люди ниже пишут грамотные вещи, маска спасает не только от зайчиков и слепоты, но и от окалин, про акум снизу тоже все верно пишут и ни когда не работай болгаркой без защиты, ни когда, я видел страшные темы с вылетанием диска. И мясом потом.

Fernald

родной болт тоже гнется, не суперкаленый он

Claiborne

Хоть бы что сказал,глухонемой наверно.

Шакер Батик

Как вы восстанавливаете поверхность упорной пластины и лапки, по которым катается радиальный подшипник? Или это новые детали?

Никитин

Чё за гон? Там еще три литра осталось… кто это снимает?

Анисим

Спасибо ваше видио мне очень помогло

Бакир

Спасибо за качественные обзоры без лишних слов и рассказов о погоде за окном, о здоровье тёщи и т.д.

Витас

Все верно! Но есть малекое но! Помыл, почистил, новые свечи и все равно тахометр плавает, совсем чуть-чуть, тогда делаете сканером одоптацию, а точнее (сброс одоптаций) и только тогда все становится в норму как у новой машины.конечно при условии если все нормально все остальное!!! Вот так то!

Vicenta

По цвету как их различать то

Kristina

не гоните, подшипник запрессовывается без диска.)вы его потом выпресовывали, и и запресовывали с диском. не хорошо. не правильно это.

Васенькин Ерзат

без рамы и как минимум заднего моста…Отстой!

Генрих

Какая нибудь гарантия на выполненные работы есть?

Она

Здравствуйте подскажите пожалуйста а на тайоте марк 2 90 можно так сделать

Miles

Здравствуйте. Хочу тоже поменять масло. Оригинальное дороговато, что скажете про мобил 3309?

Бай

Иван Сергеевич доброго времени суток. понимаю что это глупость здесь такое спрашивать но все же. иногда отваливается тахометр. просто не показывает. включаю тест все стрелки бегают а тахометр лежит. причем так бывает когда машина стоит 5-6 часов. а когда заводить через час через два то не глючит. иногда сброс клеммы решает проблему а иногда нет. а бывает что стрелка двигается но показывает намного меньше оборотов(например на холостых лежит на 0 а когда газку где то по ощущениям 2000 показывает 1,5…) и заметил такое что когда во дворе ставлю на ровную поверхность все ок. а когда передок немного выше глючит… я первый хозяин покупал в салоне.

Рамзес

Штопорное кольцо чего штопает то? Не дай бог такие мастерки чей то авто отремонтируют..заш топает от и до

Рефат

Добрый день! Как мнение масло тотал Моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W30

Kahla

Америка… Хочу туда)

Гаджи

Про расход не забудьте, с кондиционером и без.

Грили Патваканов

 здраствуйте! у меня прям таки глобальная проблема и смотря ваше видео понимаю что кроме Вас ни кто мне больше не поможет,возможно и описывал свою проблему у вас на канале чесно сказать не помню,короче говоря на полном выверте руля на правую сторону при повороте слышен не здоровый цокот или шелчки или бог его знает как описать так как это моё первое авто део сенс 2004г пробег 130000 купил соответственно не новую,что я полсе первого хозяина поменял это просто не хватит терпения и воспоминаний убивал как хотел ну суть не в это суть в том что изучив видео приближенное к моей проблеме-поменял все шрусы, шаровую, рулевые наконечники, люфта на рулевой нету

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 5001 mercedes
  • Ошибка 5001 5945 мерседес
  • Ошибка 5001 0x80070002 при установке драйвера realtek
  • Ошибка 500063 4021 билайн
  • Ошибка 500 яндекс директ