Ошибка 507 газель 405 евро 3

Газель 405 Mикас 11 2007 Ошибка 0507 РДВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Газель 405 Mикас 11 2007 Ошибка 0507 РДВ


Закрытая тема.

  1. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,262
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

  2. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Передвигаю РДВ на 0% 1400 об. передвигаю на 100% 1900об

  3. Аватар для iwan.art2013

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    04.06.2013
    Сообщений:
    1,433
    Адрес:
    Донбасс, Донецк

    Пережмите шланг РХХ, если ДВС не глохнет — зазор в заслонке. Разумеется, если подсосы другие проверены и исключены.

    Последний раз редактировалось iwan.art2013; 14.07.2015 в 09:55.

  4. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Йошкар-Ола

  5. Аватар для RedLine

    offline

    Диагностика инжектора

    Регистрация:
    24.12.2014
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Волгоград

    Проверьте машину на различные подсосы воздуха,посмотрите зазор в ДУ

  6. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Не снимая ДУ зазора вообще не видно, ДУ чистый

  7. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,262
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    И при этом заслонка регулятора полностью закрыта!?

    На не заведенном ДВС!

    Последний раз редактировалось YUstaf; 14.07.2015 в 10:58.

  8. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Йошкар-Ола

  9. Аватар для Mihail_K

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Краснодар

    Газовое оборудование попробуйте отсоединить.
    Проверьте ВУТ

  10. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Газовое оборудование отсоединял не заводится

  11. Аватар для Mihail_K

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Краснодар

    Я имел ввиду снять трубки с газовых форсунок, заглушить их и заводить

  12. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Лучше не стало, проверил еще раз дымогенератором дым вылит из колодца 2 цилиндра, скорее всего из уплотнительного кольца, это допустимо?

    Последний раз редактировалось ogerc; 14.07.2015 в 13:35.

  13. Аватар для RedLine

    offline

    Диагностика инжектора

    Регистрация:
    24.12.2014
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Волгоград

    Имеете ввиду колодца свечного?по идее это конечно не допустимо,т.к там стоят уплотнительные резиновые кольца(что-бы масло не проникало в колодец),но на сколько я знаю,от этого топливно-воздушная смесь не меняется.
    Попробуйте протянуть массы

  14. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,975
    Адрес:
    МО

    Если воздух попадает в мотор минуя дроссель, то влияет еще как. Если реально валит,значит сосет через вентиляцию картера. Еще посмотреть трубку РДТ и убедиться, не перепутаны ли трубки РДТ и вентиляции (тонкая трубка на клапанную крышку). В любом случае этого воздуха хватает для высоких оборотов.

  15. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    С трубками все нормально, все трубки на своем месте, прошивка в норме?

  16. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Ничего криминального, кроме как ДД прибит в маске, еще видно что правил новичек- углы в мощностном режиме и ограничение скорости и работу адсорбера.
    После чего началось, смотри на включеном зажигании если управлять РХХ- до конца закрывается? У тебя других вариантов нету- раз при пережатии шланга до РХХ двигатель глохнет!

  17. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    РХХ полностью не закрывается

  18. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,262
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    Перед этим ошибки сбрасывали?! Должен закрываться! Другой подкиньте!

  19. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Причина оказалась в разъеме ЭБУ снял разъем воткнул обратно появились другие ошибки, снял еще раз поставил ошибка по РХХ исчезла обороты восстановились, буду разбираться с разъемом. Всех благодарю за помощь.

  20. Аватар для Иоанн

    Можно временно резинку уплотнительную в разъеме ЭБУ снять.

  21. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Йошкар-Ола

  22. Аватар для bugorok

    offline

    механик

    Регистрация:
    14.04.2012
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Россия г. Тула

    Два дня назад тоже была такая проблема. Газель микас 11 2007. Ошибки 18 и 23 (датчик температуры воздуха и дроссельной заслонки). Появлялись и исчезали при шевелении жгута ЭСУД на двигателе. Сначала грешил на проводку, оказалось проблема в разъёме ЭБУ. После того как прижал жгут проводов, выходящий из разъёма, к ЭБУ резиновым жгутом, проблема ушла.
    До этого была такая же проблема на волге микас 11cr. Горела ошибка
    по нагревателю датчика кислорода. Уплотнительную резинку не убирали. Выдернули фиксатор разъёма и прижали разъём к ЭБУ куском автомобильной камеры, обвязав вокруг ЭБУ. ТС так и ездило несколько лет.

  23. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Не зря говорят «век живи век учись»

  24. Аватар для Password

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    25.11.2010
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    Краснодарский край

    Газель. Двиг 40522. Блок Микас 11. Газ не стоит.
    Делали ремонт мотора. Кольца, клапана. Теперь вот высокий ХХ. Почти 2000 оборотов. Иногда резко сбрасывает XX и глохнет. Иногда начинает сильно плавать ХХ. Сброс оборотов осуществляет очень резко. Если сразу не заглох бывает что какое то время держит стабильный ХХ — 820-840 оборотов, потом снова резко поднимает до 2000-2200 об. Если пережать шланг от РДВ до дроссельной заслонки глохнет. Когда обороты становились нормальными смотрел показания ДМРВ — 17кг т.е норма. Положение заслонки 0%. При работе появляется ошибка P0507. Давление топлива в норме.
    Первым делом все тщательно осмотрели на предмет подсосов воздуха, все шланги и трубки. Все нормально. Пробовали подсунуть РДВ, ДМРВ и блок управления с другой машины. Ничего не изменилось. Если скинуть разъем с РДВ обороты становяться нормальными. Впускной коллектор на стыке подтянул. Там где к мотору крепиться не долезть, но моторист говорит что прокладки поставил новые и все протянул хорошо.
    До ремонта машина ездила нормально, во всяком случае ничего такого не было. В какую еще сторону смотреть, не знаю

  25. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    Казань

    На РДВ приходит +12В и два управляющих минуса. Чудес не бывает, если подсосов нет…

    Значит через рдв проходит воздух, перепроверьте проводку и управление рдв. Может один провод с массой подружился.

  26. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,677
    Адрес:
    Волгоград

    А под впускной коллектор он случайно не зелёную прокладку поставил?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +4.

Доброго дня! Помогите кто чем может, ситуация следующая, а/м Соболь 2008г двигатель 405 евро 3 эбу микас11 в тёплое время года на прогретом двигателе на холостых оборотах бывает случается провал где-то до 500 оборотов потом выравнивается, происходит это хаотично, может в течении минуты несколько раз провалиться а может и пару дней такого не происходить, также бывает случается и во время движения не зависимо от скорости и оборотов двигателя, при этом на панеле ошибок не горит, но б/к видит ошибку по датчику коленвала, датчик менялся неоднократно, сейчас стоит оригинал бош, также на бош был заменен датчик ТОЖ. При похолодании до температуры ниже плюс 10 на улице происходит следующее, при запуске холодного или остывшего двигателя до температуры ниже 40 градусов она начинает сама газовать в среднем до 2500 т.об. но бывает и больше, несколько раз поднимала до 4000т дальше я глушил двигатель, возможно подняла бы и выше, после прогрева до 40 градусов всё устаканивается, обороты опускаются до холостых и все хорошо, остаётся только периодический провал. Прошлой зимой машина неделю прожила у инжекторщиков, причину так и не нашли, поменяли прошивку на 72ю, результата это не дало, также 10т км назад был заменен механизм грм полностью, фазы выставлены по транспортиру, также была заменена бензонасоса в сборе на заводской, свечи новые, датчик распредвалов тоже заменен на оригу, дмрв как говорят диагносты в порядке по показаниям б/к на прогретом двигателе расход воздуха 15 кг, но если утром на холодную снять разъем с дмрв то прогревается она нормально, без скачка оборотов, машина эксплуатируется только на бензине, газа никогда не было, пробег на данный момент 155 т.км, купил с пробегом 120, проблема уже была, концевик сцепления в норме, разъем педали газа тоже, минус на двигателе есть прокинут новый, акб новый на 77 ампер, подсоса воздуха нет, подскажите пожалуйста что ещё может быть причиной такой работы, хороших специалистов в Ростове-на-Дону найти так и не смог, езжу только деньги им мешками вожу а толку ноль, вся надежда на Вас!!!

Газель 405 Mикас 11 2007 Ошибка 0507 РДВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Газель 405 Mикас 11 2007 Ошибка 0507 РДВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,261
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область
  2. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    828
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Передвигаю РДВ на 0% 1400 об. передвигаю на 100% 1900об

  3. Аватар для iwan.art2013

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    04.06.2013
    Сообщений:
    1,411
    Адрес:
    Донбасс, Донецк

    Пережмите шланг РХХ, если ДВС не глохнет — зазор в заслонке. Разумеется, если подсосы другие проверены и исключены.

    Последний раз редактировалось iwan.art2013; 14.07.2015 в 09:55.

  4. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    828
    Адрес:
    Йошкар-Ола
  5. Аватар для RedLine

    offline

    Диагностика инжектора

    Регистрация:
    24.12.2014
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Волгоград

    Проверьте машину на различные подсосы воздуха,посмотрите зазор в ДУ

  6. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    828
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Не снимая ДУ зазора вообще не видно, ДУ чистый

  7. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,261
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    И при этом заслонка регулятора полностью закрыта!?

    На не заведенном ДВС!

    Последний раз редактировалось YUstaf; 14.07.2015 в 10:58.

  8. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    828
    Адрес:
    Йошкар-Ола
  9. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Краснодар

    Газовое оборудование попробуйте отсоединить.
    Проверьте ВУТ

  10. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    828
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Газовое оборудование отсоединял не заводится

  11. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Краснодар

    Я имел ввиду снять трубки с газовых форсунок, заглушить их и заводить

  12. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    828
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Лучше не стало, проверил еще раз дымогенератором дым вылит из колодца 2 цилиндра, скорее всего из уплотнительного кольца, это допустимо?

    Последний раз редактировалось ogerc; 14.07.2015 в 13:35.

  13. Аватар для RedLine

    offline

    Диагностика инжектора

    Регистрация:
    24.12.2014
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Волгоград

    Имеете ввиду колодца свечного?по идее это конечно не допустимо,т.к там стоят уплотнительные резиновые кольца(что-бы масло не проникало в колодец),но на сколько я знаю,от этого топливно-воздушная смесь не меняется.
    Попробуйте протянуть массы

  14. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    Если воздух попадает в мотор минуя дроссель, то влияет еще как. Если реально валит,значит сосет через вентиляцию картера. Еще посмотреть трубку РДТ и убедиться, не перепутаны ли трубки РДТ и вентиляции (тонкая трубка на клапанную крышку). В любом случае этого воздуха хватает для высоких оборотов.

  15. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    828
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    С трубками все нормально, все трубки на своем месте, прошивка в норме?

  16. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Ничего криминального, кроме как ДД прибит в маске, еще видно что правил новичек- углы в мощностном режиме и ограничение скорости и работу адсорбера.
    После чего началось, смотри на включеном зажигании если управлять РХХ- до конца закрывается? У тебя других вариантов нету- раз при пережатии шланга до РХХ двигатель глохнет!

  17. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    828
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    РХХ полностью не закрывается

  18. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,261
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    Перед этим ошибки сбрасывали?! Должен закрываться! Другой подкиньте!

  19. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    828
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Причина оказалась в разъеме ЭБУ снял разъем воткнул обратно появились другие ошибки, снял еще раз поставил ошибка по РХХ исчезла обороты восстановились, буду разбираться с разъемом. Всех благодарю за помощь.

  20. Аватар для Иоанн

    Можно временно резинку уплотнительную в разъеме ЭБУ снять.

  21. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    828
    Адрес:
    Йошкар-Ола
  22. Аватар для bugorok

    offline

    механик

    Регистрация:
    14.04.2012
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Россия г. Тула

    Два дня назад тоже была такая проблема. Газель микас 11 2007. Ошибки 18 и 23 (датчик температуры воздуха и дроссельной заслонки). Появлялись и исчезали при шевелении жгута ЭСУД на двигателе. Сначала грешил на проводку, оказалось проблема в разъёме ЭБУ. После того как прижал жгут проводов, выходящий из разъёма, к ЭБУ резиновым жгутом, проблема ушла.
    До этого была такая же проблема на волге микас 11cr. Горела ошибка
    по нагревателю датчика кислорода. Уплотнительную резинку не убирали. Выдернули фиксатор разъёма и прижали разъём к ЭБУ куском автомобильной камеры, обвязав вокруг ЭБУ. ТС так и ездило несколько лет.

  23. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    828
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Не зря говорят «век живи век учись»

  24. Аватар для Password

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    25.11.2010
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    Краснодарский край

    Газель. Двиг 40522. Блок Микас 11. Газ не стоит.
    Делали ремонт мотора. Кольца, клапана. Теперь вот высокий ХХ. Почти 2000 оборотов. Иногда резко сбрасывает XX и глохнет. Иногда начинает сильно плавать ХХ. Сброс оборотов осуществляет очень резко. Если сразу не заглох бывает что какое то время держит стабильный ХХ — 820-840 оборотов, потом снова резко поднимает до 2000-2200 об. Если пережать шланг от РДВ до дроссельной заслонки глохнет. Когда обороты становились нормальными смотрел показания ДМРВ — 17кг т.е норма. Положение заслонки 0%. При работе появляется ошибка P0507. Давление топлива в норме.
    Первым делом все тщательно осмотрели на предмет подсосов воздуха, все шланги и трубки. Все нормально. Пробовали подсунуть РДВ, ДМРВ и блок управления с другой машины. Ничего не изменилось. Если скинуть разъем с РДВ обороты становяться нормальными. Впускной коллектор на стыке подтянул. Там где к мотору крепиться не долезть, но моторист говорит что прокладки поставил новые и все протянул хорошо.
    До ремонта машина ездила нормально, во всяком случае ничего такого не было. В какую еще сторону смотреть, не знаю

  25. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,287
    Адрес:
    Казань

    На РДВ приходит +12В и два управляющих минуса. Чудес не бывает, если подсосов нет…

    Значит через рдв проходит воздух, перепроверьте проводку и управление рдв. Может один провод с массой подружился.

  26. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,673
    Адрес:
    Волгоград

    А под впускной коллектор он случайно не зелёную прокладку поставил?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +4.

Код Р0507 заносится, если:

отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р010З, Р0115, Р0117, Р0118, P0122, P0123, Р0444, Р0445, Р1509, Р1513, Р1514;
двигатель работает на холостом ходу;
температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
в течение 3 секунд обороты коленчатого вала двигателя N10 меньше 900 об/мин;
в течение 3 секунд текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на холостом ходу IV превышает 10 кг/час.

При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

Проверяется регулятор холостого хода при помощи тестера ТДРХ-1 (г.Самара) или J-34730-3 (ф. ОТС. США).

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 84°С. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

Код P0507 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода.

Повышенные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода. Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода необходимо выполнить следующие проверки.

Переобедненная смесь.
Обороты холостого хода могут быть низкими или нестабильными. Проверьте систему топливо-подачи на пониженное давление топлива, наличие воды в топливе или загрязнение форсунок. Проверьте датчик кислорода на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами.

Система вентиляции картера.
Неисправность системы вентиляции картера может привести к отклонению оборотов холостого хода. См. Карту С-7.

Проверить систему на подсос воздуха. При обнаружении неисправности, устраните её.

1. Отсоедините колодку жгута от регулятора. Присоедините провода тестера для проверки регулятора холостого хода к аккумуляторной батарее, затем подключите его колодку к регулятору холостого хода. Запустите двигатель.

С помощью тестера управляйте регулятором, задавая уменьшение оборотов холостого хода.

Если обороты холостого хода уменьшаются, замените контроллер. Если не уменьшаются — замените регулятор холостого хода.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Главная » Диагностика » Ошибка P0507 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 35.8к. Опубликовано 17.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.

На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?

Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?

В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.

Что означает код P0507?

Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.

Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.

Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.

Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.

Симптомы P0507

Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.

Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.

  • Высокие обороты холостого хода.
  • Неровный холостой ход.
  • Скачки оборотов ХХ.
  • Check Engine.
  • Неровное ускорение.

Причины P0507

  • Подсос воздуха, утечки вакуума (наиболее распространенная).
  • Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
  • Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
  • Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
  • Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
  • Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
  • Неисправность переключателя рулевого усилителя.
  • Неисправность педали акселератора.

Устранение P0507

  • Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
  • Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
  • Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить вентиляционный клапан EVAP.
  • Заменить РХХ.
  • Заменить корпус дроссельной заслонки.
  • Заменить выключатель гидроусилителя руля.
  • Заменить педаль акселератора.
  • Устранить проблемы с проводкой.

Как диагностировать код P0507

Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.

  1. Подключите сканер OBD2, считайте код P0507 и проверьте другие коды неисправностей.
  2. Проверьте текущие данные регулятора холостого хода / дроссельной заслонки, чтобы убедиться в их правильности. Проверьте датчик положения педали акселератора, чтобы убедиться в его исправности.
  3. Если нет других сохраненных кодов неисправностей, проверьте и прислушайтесь к любым подсосам воздуха вокруг системы впуска. Если утечки вакуума не видны и не слышны, вы можете использовать аэрозоль «Быстрый старт» или любой другой легковоспламеняющийся аэрозоль. Аккуратно распыляйте его вокруг впускного коллектора, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если обороты двигателя возрастают при распылении, у вас есть утечка где-то в этой области. Не забудьте про осторожностью и всегда имейте огнетушитель рядом с собой.
    Профессиональные механики используют дымогенераторы, чтобы быстро и легко находить подобные неисправности без риска возникновения пожара.
  4. Если утечек не обнаружено, проверьте, не загрязнен ли корпус дроссельной заслонки. Если вы обнаружили, что он загрязнен, по возможности снимите и очистите его с помощью очистителя тормозов или любого другого сильного средства. Убедитесь, что дроссельная заслонка очищена на 100%.
  5. После очистки корпуса дроссельной заслонки обычно необходимо выполнить базовую настройку и сброс адаптации дроссельной заслонки, чтобы обучить новые значения для чистого корпуса дросселя. Вы можете сделать это с помощью сканера OBD2. Самые дешевые сканеры не смогут этого сделать, для этого может потребоваться дилерский сканер OBD2, подходящий к вашей модели автомобиля. Всегда проверяйте, совместим ли сканер OBD2 с вашим автомобилем, прежде чем что-то покупать.
  6. Сотрите код P0507 и сделайте тестовую поездку, чтобы убедиться, что код P0507 пропал.
  7. Если ошибка P0507 всё ещё возвращается, проверяйте клапана EVAP, РХХ, EGR, PCV и т. д. Это более продвинутые работы.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0507

  • Чтение кодов неисправностей — сканер FOXWELL NT301. Для базовых настроек и адаптаций вам может потребоваться более продвинутый прибор.
  • Поиск утечек воздуха / вакуума — дымогенератор (можно сделать самостоятельно).
  • Зарядное устройство для аккумулятора — можно купить здесь.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Важные замечания
1. Проблема плавающая
2. Не учитывал опыт камрадов
3. Много букв/слов, мало/много запятых
4. Поток сознания, т.к. события были 4 месяца назад.

После событий части 2 (Перепромывки заслонки, всех датчиков, клапана PCV и его переуплотнения резинкой из сантехкомплекта), ошибка повышенных оборотов стала меня преследовать. По вырезкам из талмута по 300M/Sebring и умным речам в яндексе/гугле, ошибка p0507 диагностируется после 3х подряд поездок с кривыми параметрами. А ездил я тогда очень часто, а ошибка появлялась рандомно. То потухнет, то погаснет — затирал ELM, или сразу загорится, или через тцадь поездок.
Таки с чего начать? С того места где были шаловливые ручки. Был заказан клапан PCV и клапан холостого хода из Китая для проверки.
Ездил, катался, стал обращать внимание на странный воющий звук из под капота.
Тем временем PCV клапан из Китая самоуничтожился и заказ отменился. Заказал клапан PCV на Авито из НиНо. А вой все не давал покоя. Периодически повышенные обороты, звук из под капота, ошибка p0507. На D2 посты про вой приводили или к гене и мосту гены или к моментальной кончине муфты кондея со взрывом и звонком в 112 и 911…
Провел эксперимент, при включении кондиционера вручную появлялись — вой, резкое проседание оборотов и последующее возрастание до 780-800, а так же общее лихорадочное поведение автомобиля.
Раз симптомы кондиционера, начал обзванивать конторы по климату по Новосибирску. Как конторы, у которых стоит в 2gis ремонт и обслуживание. Опять старая песня — мы только заправляем, диагностика и т.д. не к нам. Две специализирующие конторы на климате извинились и развели руками — с ноября время вебаст, все записано до февраля или звоните каждый день, может отменится запись.
Расстроился. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих! Прикинул к носу, вспомнил что у меня не было защиты приводного ремня, и все говно из под правого колеса летело на шкив коленвала, муфту кондея и ремень. Подумал что подшипнику кондея и ремню пришел пушной зверек. Еще и летом, мне гаражные мастера приговорили натяжитель, на холостых его подколбашивало изрядно. Решил махнуть все. Чего ж я тогда самодиагностику не провел на климате, ай-йа-йай.
Был приобретен подшипник DJB AC30550023, ремень навесного Dayco 6PK1250 и натяжитель LYNXauto PT3339 с подшипником NSK.
Заодно приехал PCV клапан из НиНо, но вот клапан ХХ из Китая не хотел приезжать. А нужен ли он, т.к. я перестал пользоваться кондиционером? Режим в ноги дует еще и на стекло. Да и похолодало к 20 ноябрю порядком. Какой там кондер. Ошибка p0507 не вернулась…
Попутно, стал усиленно искать защиту навесного ремня. Таки нашел! В это время zmey669 начал разбирать Бедолагу. Защита была, выкупил.

Как в известном анекдоте про Японца, 20 наябля, я поехал менять подшипник, ремень, натяжитель и клапан PCV в гараж к товарищу. Изрядно помучался с болтиком муфты на 6))) Хотел было перепрессовать подшипник в соседних СТО, но мне отказали. У кого-то пресса нет (в СТО НЕТ ПРЕССА?!), кому-то лень из-за одного подшипника… в итоге сам, по дедовским заветам — досточка, деревянная киянка — перепрессовал. Собрал, уф!

Фото в бортжурнале GAZ Сайбер

Zoom

DJB AC30550023

Фото в бортжурнале GAZ Сайбер

Zoom

Натяжитель LYNXauto PT3339 с подшипником NSK

На клапан PCV намотал ФУМ ленты, взамен прокладки, по заветам D2. Кручу радостный, трындим с товарищем и хрусть… Трещинка в крышке клапанов. А мне еще в 2006, в статье ЗР не понравилась история про пластмассовую крышку и впускной коллектор на новой Волге и Газелях. Как знал. Расслабляться никогда нельзя!
Ладно, Завел. Включаю кондей — а вот нет, сами н@$#ли, сами и растите! Вой остался, просадка оборотов при включении муфты. Радость от содеянного испарилась. Либо гена, либо что-то еще.
Через пару дней приехала защита от Стаса.

Фото в бортжурнале GAZ Сайбер

Zoom

Помытым он выглядит дороже © Zmey669

Снег выпал, все замерзло. Помыл и положил на балкон.
12.12.2021 приехал китайский клапан. Приехал? Чего бы не поставить, новье ж, да и погода радовала. А ошибка p0507 все равно выскакивала с какой-то неведомой периодичностью.

Фото в бортжурнале GAZ Сайбер

Zoom

С виду, одинаковый с лица

По итогам наблюдений, ошибка появлялась только тогда, когда включался кондиционер и обороты из-за высокого давления плавали. Причем кондиционер включался и включается до сих пор сам только в тех условиях, когда я заводил/завожу машину с помощью удаленного запуска сигналки. Я думал, что у Крайслера как и у ВАГа есть фишка, что под каждый ключ свои параметры климата и т.д., но эксперимент этого не подтвердил. Только при запуске с сигналки, кондер в климате включается рандомно. При обычном запуске ключом, самопроизвольного включения кондера нет. Плавающая ошибка p0507?
Совпадение?

А вот, пойди поищи годный мем.

Доброго дня! Помогите кто чем может, ситуация следующая, а/м Соболь 2008г двигатель 405 евро 3 эбу микас11 в тёплое время года на прогретом двигателе на холостых оборотах бывает случается провал где-то до 500 оборотов потом выравнивается, происходит это хаотично, может в течении минуты несколько раз провалиться а может и пару дней такого не происходить, также бывает случается и во время движения не зависимо от скорости и оборотов двигателя, при этом на панеле ошибок не горит, но б/к видит ошибку по датчику коленвала, датчик менялся неоднократно, сейчас стоит оригинал бош, также на бош был заменен датчик ТОЖ. При похолодании до температуры ниже плюс 10 на улице происходит следующее, при запуске холодного или остывшего двигателя до температуры ниже 40 градусов она начинает сама газовать в среднем до 2500 т.об. но бывает и больше, несколько раз поднимала до 4000т дальше я глушил двигатель, возможно подняла бы и выше, после прогрева до 40 градусов всё устаканивается, обороты опускаются до холостых и все хорошо, остаётся только периодический провал. Прошлой зимой машина неделю прожила у инжекторщиков, причину так и не нашли, поменяли прошивку на 72ю, результата это не дало, также 10т км назад был заменен механизм грм полностью, фазы выставлены по транспортиру, также была заменена бензонасоса в сборе на заводской, свечи новые, датчик распредвалов тоже заменен на оригу, дмрв как говорят диагносты в порядке по показаниям б/к на прогретом двигателе расход воздуха 15 кг, но если утром на холодную снять разъем с дмрв то прогревается она нормально, без скачка оборотов, машина эксплуатируется только на бензине, газа никогда не было, пробег на данный момент 155 т.км, купил с пробегом 120, проблема уже была, концевик сцепления в норме, разъем педали газа тоже, минус на двигателе есть прокинут новый, акб новый на 77 ампер, подсоса воздуха нет, подскажите пожалуйста что ещё может быть причиной такой работы, хороших специалистов в Ростове-на-Дону найти так и не смог, езжу только деньги им мешками вожу а толку ноль, вся надежда на Вас!!!

Рекомендованные сообщения

Авто Газель, Микас 11ЕТ, ЭБУ прошит с 32 ПО на 52 с отключенным 2 ДК. Проблема в том, что Авто перестает реагировать на педаль газульки. Массы проверил, по диагностике сначал выдавал код Р02106 (Ограничение по мощности).Массы протянули, сбросили ошибки. Через 1 день приезжает опять авто, таже проблема, но по диагностике выдает коды Р1632( эл. привод дроссельной заслонки. Неисправность пружины 1). Сняли дроссель, промыли налет масла на заслонке, поставили, сделали адаптацию дросселя (Сканматиком). После адаптации выдает коды- Р1632(эл. привод дроссельной заслонки. Неисправность пружины 1) и Р1634(эл. привод дроссельной заслонки. Ннеисправность процесса адаптации). Сбрасываем эти ошибки , заводим авто, обороты 1300, на педаль не реагирует, при работе выдает коды Р0507( Регулятор добавочного воздуха заблокирован.Высокие обороты на ОМЧВ) и Р0606(Неисправность процесса мониторинга). Кто с подобным сталкивался, менять дроссель или ЭБУ(подменных у меня нету, поэтому хотелось бы сразу попасть в точку), или что ещё проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдает коды Р0507( Регулятор добавочного воздуха заблокирован.Высокие обороты на ОМЧВ)

А это что за «регулятор добавочного воздуха» такой? РХХ или ЕГР?

На дроссель сигнал приходит? Отключать дроссель пробовали? Это я к тому, что если сигнал приходит и меняется в зависимости от положения педали акселератора, значит ЭБУ рабочий. А если отключали дроссель, а ошибки остались прежними — значит дроссель не рабочий. Хотя не знаю, если снять дроссель (но не отключать) и при включенном зажигании понажимать педальку акселератора, должна ли двигаться заслонка? Если должна, то наверное при снятом-то можно увидеть, двигается она реально или нет.


Изменено 20 июля 2009 пользователем qweasdzxc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открытие дросселя можно увидеть и не снимая его, просто снимите воздуховод, и посмотрите, но на незаведеном двигателе он будет открываться где то на 40 % от максимума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто Газель, Микас 11ЕТ, ЭБУ прошит с 32 ПО на 52 с отключенным 2 ДК. Проблема в том, что Авто перестает реагировать на педаль газульки. Массы проверил, по диагностике сначал выдавал код Р02106 (Ограничение по мощности).Массы протянули, сбросили ошибки. Через 1 день приезжает опять авто, таже проблема, но по диагностике выдает коды Р1632( эл. привод дроссельной заслонки. Неисправность пружины 1). Сняли дроссель, промыли налет масла на заслонке, поставили, сделали адаптацию дросселя (Сканматиком). После адаптации выдает коды- Р1632(эл. привод дроссельной заслонки. Неисправность пружины 1) и Р1634(эл. привод дроссельной заслонки. Ннеисправность процесса адаптации). Сбрасываем эти ошибки , заводим авто, обороты 1300, на педаль не реагирует, при работе выдает коды Р0507( Регулятор добавочного воздуха заблокирован.Высокие обороты на ОМЧВ) и Р0606(Неисправность процесса мониторинга). Кто с подобным сталкивался, менять дроссель или ЭБУ(подменных у меня нету, поэтому хотелось бы сразу попасть в точку), или что ещё проверить.

Не совсем понятно какие ошибки были до перепрограммирования ,а какие появились после.

Еще непонятно,чем редактировалась прошивка и чем заливалась.Это важно.Прошивки сделанные одним типом редактора и залитые не

дружественным ему прогером дают засады.

Очень похоже,что получилась несъедобная прошивка.Об этом говорит ошибка 0606.

Очень рекомендую залить для начала серийный софт 52.Может что-то прояснится.

Чтобы помочь мало информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что за «регулятор добавочного воздуха» такой? РХХ или ЕГР?

Это ,скорее всего ,такой перевод (расшифровка).Нет там другого регулятора добавочного воздуха,кроме

электрозаслонки.О ней скорей всего речь.Не раз обращал внимание,что

сканматик,при всем уважении к автору,по М11Е3 дает сложную расшифровку ошибки.

Не помню точно,но про неисправность катализатора или про вторую лямбду дал такой

перевод,что ум за разум заскочил,чтобы понять.Прицепил МТ-10 -выдал ошибку «низкая

эффективность катализатора».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коллекторе(впускном) массы.Скорее всего оторвалась масса внутри изоляции,проверьте.Это распространенное явление у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулируй концевики на педалях, 99% в них причина, и выкини резинку из разьема ЭБУ, все остальные ошибки следствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно какие ошибки были до перепрограммирования ,а какие появились после.

Еще непонятно,чем редактировалась прошивка и чем заливалась.Это важно.Прошивки сделанные одним типом редактора и залитые не

дружественным ему прогером дают засады.

Очень похоже,что получилась несъедобная прошивка.Об этом говорит ошибка 0606.

Очень рекомендую залить для начала серийный софт 52.Может что-то прояснится.

Чтобы помочь мало информации.

Авто прошито было где-то 2 месяца назад, ездило без проблем.

На коллекторе(впускном) массы.Скорее всего оторвалась масса внутри изоляции,проверьте.Это распространенное явление у них.

Массы я проверил и на коллекторе и в обжимке проводов возле ЭБУ.

Заменил эл. дроссель на новый, сделал адаптацию его, ошибки после адаптации не выскакивают.Авто, со слов клиента, с новым дросселем охотней и резче отзывается на педаль. Спасибо всем откликнувшимся, тему можно закрывать.

PS : На новом дросселе возле оси заслонки были 4 капли белой масссы, похожей на смазку.

Может Кто знает зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 капли белой масссы

Сборщики чудили :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ ПРИЕХАЛА ОШИБКИ ПО ДРОСЕЛЮ ДРОСЕЛЬ ПОЛНЫЙ ТРУП ПОСЛЕ АДАПТАЦИИ

СРАЗУ ОШИБКИ ПО АДАПТАЦИИ

ПРИВЕЗЛИ НОВЫЙ УЗЕЛ ПОШЛА ОШИБКА ПО ПРУЖИНКЕ И НИЗКИЙ УРОВЕНЬ

ПОТОМ ЗАГОРЕЛАСЬ ОШИБКА ПО РХХ

ЗАВТРА ПРИГОНЮТ ПОДОБНУЮ ПОДОЗРЕВАЮ НА КОНТРОЛЕР МАСЫЫ ТОЖЕ ГУД

ДА МАШИНА ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ СРАЗУ

Кнопку SHIFT заело? Запятые ставить не научили? Профиль заполняем. Еще раз увижу-будет предупреждение


Изменено 22 июля 2009 пользователем SErgey_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всетаки масса под шкурой провода недоглядел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

На чтение 7 мин Просмотров 8.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0507
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0507
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Проверка проводов и соединений
  8. Шаговый двигатель и клапан холостого хода
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0507 звучит как «обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System RPM Higher Than Expected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0507

Код неисправности OBD-II P0507 определяется как «обороты системы регулирования холостого хода (IAC) выше ожидаемых». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0507 – обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0507 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0507 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0507 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0507 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0507

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0507:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0507 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0507 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0507 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0507. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Оптра, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Daewoo
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Трупер)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес e210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альтима)
  • Opel
  • Pontiac (Понтиак Санфаер, Grand Prix GXP)
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель ЗМЗ 405
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0106, P0118, P0171, P0174, P0300, P0301, P0420, P0505, P0506, P1125, P1515, P1295, P2279.

Видео

Ошибка P0507 — Система управления оборотами холостого хода — обороты выше допустимых значений

Определение кода ошибки P0507

Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.

Что означает ошибка P0507

Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0507

  • Утечка всасываемого воздуха
  • Засорение или неисправность клапана холостого хода
  • Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
  • Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
  • Неисправность генератора переменного тока

Каковы симптомы ошибки P0507?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Высокие обороты двигателя на холостом ходу
  • Нестабильный холостой ход
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход

Как механик диагностирует код ошибки P0507?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
  • Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
  • Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
  • Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
  • Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
  • Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.

Общие ошибки при диагностировании кода P0507

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.

Насколько серьезной является ошибка P0507?

При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0507?

  • Очистка или замена клапана управления холостого хода
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507

Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0507?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — комплексная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

Всем привет! Ребят подскажите, в последнее время частенько стал появляться чек, фигурирует одна и та же ошибка 0507.

«P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты»

Я её убираю, день или два поезжу и опять чек появляется… Какой список «мероприятий» можно проделать по данному вопросу?)

Последнее редактирование: 6 Июн 2017

  • #2

А обороты на самом деле высокие?

  • #3

А обороты на самом деле высокие?

На холостых чуть больше тысячи. Вот, тут видно…

  • #4

небось дроссель чистил недавно…:smoke:

  • #5

Ну может на самом деле дело в РХХ?))

Добавлено через 40 секунд
А так вообще может быть, когда где то лишний воздух подсасывает.

  • #6

небось дроссель чистил недавно…:smoke:

Машину купил недавно, так что ничего не знаю) Может и чистили :search:

Ну может на самом деле дело в РХХ?))

Добавлено через 40 секунд
А так вообще может быть, когда где то лишний воздух подсасывает.

А сам датчик как-то проверить можно?

Последнее редактирование: 7 Июн 2017

  • #7

А сам датчик как-то проверить можно?

Не датчик а регулятор. Подцепиться сканером, посмотреть ошибки и показания РДВ. Только б ещё знать какие они дожны быть… Можно попробовать у кого то одолжить исправный РДВ — поставить, посмотреть что будет. А проще, подцепиться сканером к исправной машине и посмотреть какие значения показывает РДВ, сравнить со своими.

  • #8

@Евгений136,
Вариант, а предыдущий владелец случаем не покрутил регулировочный винт на дроссельной заслонке? А то умельцев много(((

  • #9

@Евгений136,
Вариант, а предыдущий владелец случаем не покрутил регулировочный винт на дроссельной заслонке? А то умельцев много(((

Если я залезу, то подкручу обратно?

  • #10

Если я залезу, то подкручу обратно?

А хз:haha: поиском поищи в теме, вроде видел такие темы, типа решение проблемы глохнет на холостых

Рекомендованные сообщения

Авто Газель, Микас 11ЕТ, ЭБУ прошит с 32 ПО на 52 с отключенным 2 ДК. Проблема в том, что Авто перестает реагировать на педаль газульки. Массы проверил, по диагностике сначал выдавал код Р02106 (Ограничение по мощности).Массы протянули, сбросили ошибки. Через 1 день приезжает опять авто, таже проблема, но по диагностике выдает коды Р1632( эл. привод дроссельной заслонки. Неисправность пружины 1). Сняли дроссель, промыли налет масла на заслонке, поставили, сделали адаптацию дросселя (Сканматиком). После адаптации выдает коды- Р1632(эл. привод дроссельной заслонки. Неисправность пружины 1) и Р1634(эл. привод дроссельной заслонки. Ннеисправность процесса адаптации). Сбрасываем эти ошибки , заводим авто, обороты 1300, на педаль не реагирует, при работе выдает коды Р0507( Регулятор добавочного воздуха заблокирован.Высокие обороты на ОМЧВ) и Р0606(Неисправность процесса мониторинга). Кто с подобным сталкивался, менять дроссель или ЭБУ(подменных у меня нету, поэтому хотелось бы сразу попасть в точку), или что ещё проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдает коды Р0507( Регулятор добавочного воздуха заблокирован.Высокие обороты на ОМЧВ)

А это что за «регулятор добавочного воздуха» такой? РХХ или ЕГР?

На дроссель сигнал приходит? Отключать дроссель пробовали? Это я к тому, что если сигнал приходит и меняется в зависимости от положения педали акселератора, значит ЭБУ рабочий. А если отключали дроссель, а ошибки остались прежними — значит дроссель не рабочий. Хотя не знаю, если снять дроссель (но не отключать) и при включенном зажигании понажимать педальку акселератора, должна ли двигаться заслонка? Если должна, то наверное при снятом-то можно увидеть, двигается она реально или нет.


Изменено 20 июля 2009 пользователем qweasdzxc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открытие дросселя можно увидеть и не снимая его, просто снимите воздуховод, и посмотрите, но на незаведеном двигателе он будет открываться где то на 40 % от максимума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто Газель, Микас 11ЕТ, ЭБУ прошит с 32 ПО на 52 с отключенным 2 ДК. Проблема в том, что Авто перестает реагировать на педаль газульки. Массы проверил, по диагностике сначал выдавал код Р02106 (Ограничение по мощности).Массы протянули, сбросили ошибки. Через 1 день приезжает опять авто, таже проблема, но по диагностике выдает коды Р1632( эл. привод дроссельной заслонки. Неисправность пружины 1). Сняли дроссель, промыли налет масла на заслонке, поставили, сделали адаптацию дросселя (Сканматиком). После адаптации выдает коды- Р1632(эл. привод дроссельной заслонки. Неисправность пружины 1) и Р1634(эл. привод дроссельной заслонки. Ннеисправность процесса адаптации). Сбрасываем эти ошибки , заводим авто, обороты 1300, на педаль не реагирует, при работе выдает коды Р0507( Регулятор добавочного воздуха заблокирован.Высокие обороты на ОМЧВ) и Р0606(Неисправность процесса мониторинга). Кто с подобным сталкивался, менять дроссель или ЭБУ(подменных у меня нету, поэтому хотелось бы сразу попасть в точку), или что ещё проверить.

Не совсем понятно какие ошибки были до перепрограммирования ,а какие появились после.

Еще непонятно,чем редактировалась прошивка и чем заливалась.Это важно.Прошивки сделанные одним типом редактора и залитые не

дружественным ему прогером дают засады.

Очень похоже,что получилась несъедобная прошивка.Об этом говорит ошибка 0606.

Очень рекомендую залить для начала серийный софт 52.Может что-то прояснится.

Чтобы помочь мало информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что за «регулятор добавочного воздуха» такой? РХХ или ЕГР?

Это ,скорее всего ,такой перевод (расшифровка).Нет там другого регулятора добавочного воздуха,кроме

электрозаслонки.О ней скорей всего речь.Не раз обращал внимание,что

сканматик,при всем уважении к автору,по М11Е3 дает сложную расшифровку ошибки.

Не помню точно,но про неисправность катализатора или про вторую лямбду дал такой

перевод,что ум за разум заскочил,чтобы понять.Прицепил МТ-10 -выдал ошибку «низкая

эффективность катализатора».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коллекторе(впускном) массы.Скорее всего оторвалась масса внутри изоляции,проверьте.Это распространенное явление у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулируй концевики на педалях, 99% в них причина, и выкини резинку из разьема ЭБУ, все остальные ошибки следствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно какие ошибки были до перепрограммирования ,а какие появились после.

Еще непонятно,чем редактировалась прошивка и чем заливалась.Это важно.Прошивки сделанные одним типом редактора и залитые не

дружественным ему прогером дают засады.

Очень похоже,что получилась несъедобная прошивка.Об этом говорит ошибка 0606.

Очень рекомендую залить для начала серийный софт 52.Может что-то прояснится.

Чтобы помочь мало информации.

Авто прошито было где-то 2 месяца назад, ездило без проблем.

На коллекторе(впускном) массы.Скорее всего оторвалась масса внутри изоляции,проверьте.Это распространенное явление у них.

Массы я проверил и на коллекторе и в обжимке проводов возле ЭБУ.

Заменил эл. дроссель на новый, сделал адаптацию его, ошибки после адаптации не выскакивают.Авто, со слов клиента, с новым дросселем охотней и резче отзывается на педаль. Спасибо всем откликнувшимся, тему можно закрывать.

PS : На новом дросселе возле оси заслонки были 4 капли белой масссы, похожей на смазку.

Может Кто знает зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 капли белой масссы

Сборщики чудили :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ ПРИЕХАЛА ОШИБКИ ПО ДРОСЕЛЮ ДРОСЕЛЬ ПОЛНЫЙ ТРУП ПОСЛЕ АДАПТАЦИИ

СРАЗУ ОШИБКИ ПО АДАПТАЦИИ

ПРИВЕЗЛИ НОВЫЙ УЗЕЛ ПОШЛА ОШИБКА ПО ПРУЖИНКЕ И НИЗКИЙ УРОВЕНЬ

ПОТОМ ЗАГОРЕЛАСЬ ОШИБКА ПО РХХ

ЗАВТРА ПРИГОНЮТ ПОДОБНУЮ ПОДОЗРЕВАЮ НА КОНТРОЛЕР МАСЫЫ ТОЖЕ ГУД

ДА МАШИНА ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ СРАЗУ

Кнопку SHIFT заело? Запятые ставить не научили? Профиль заполняем. Еще раз увижу-будет предупреждение


Изменено 22 июля 2009 пользователем SErgey_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всетаки масса под шкурой провода недоглядел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Главная » Диагностика » Ошибка P0507 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 43.1к. Опубликовано 17.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.

На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?

Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?

В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.

Что означает код P0507?

Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.

Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.

Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.

Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.

Симптомы P0507

Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.

Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.

  • Высокие обороты холостого хода.
  • Неровный холостой ход.
  • Скачки оборотов ХХ.
  • Check Engine.
  • Неровное ускорение.

Причины P0507

  • Подсос воздуха, утечки вакуума (наиболее распространенная).
  • Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
  • Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
  • Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
  • Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
  • Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
  • Неисправность переключателя рулевого усилителя.
  • Неисправность педали акселератора.

Устранение P0507

  • Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
  • Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
  • Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить вентиляционный клапан EVAP.
  • Заменить РХХ.
  • Заменить корпус дроссельной заслонки.
  • Заменить выключатель гидроусилителя руля.
  • Заменить педаль акселератора.
  • Устранить проблемы с проводкой.

Как диагностировать код P0507

Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.

  1. Подключите сканер OBD2, считайте код P0507 и проверьте другие коды неисправностей.
  2. Проверьте текущие данные регулятора холостого хода / дроссельной заслонки, чтобы убедиться в их правильности. Проверьте датчик положения педали акселератора, чтобы убедиться в его исправности.
  3. Если нет других сохраненных кодов неисправностей, проверьте и прислушайтесь к любым подсосам воздуха вокруг системы впуска. Если утечки вакуума не видны и не слышны, вы можете использовать аэрозоль «Быстрый старт» или любой другой легковоспламеняющийся аэрозоль. Аккуратно распыляйте его вокруг впускного коллектора, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если обороты двигателя возрастают при распылении, у вас есть утечка где-то в этой области. Не забудьте про осторожностью и всегда имейте огнетушитель рядом с собой.
    Профессиональные механики используют дымогенераторы, чтобы быстро и легко находить подобные неисправности без риска возникновения пожара.
  4. Если утечек не обнаружено, проверьте, не загрязнен ли корпус дроссельной заслонки. Если вы обнаружили, что он загрязнен, по возможности снимите и очистите его с помощью очистителя тормозов или любого другого сильного средства. Убедитесь, что дроссельная заслонка очищена на 100%.
  5. После очистки корпуса дроссельной заслонки обычно необходимо выполнить базовую настройку и сброс адаптации дроссельной заслонки, чтобы обучить новые значения для чистого корпуса дросселя. Вы можете сделать это с помощью сканера OBD2. Самые дешевые сканеры не смогут этого сделать, для этого может потребоваться дилерский сканер OBD2, подходящий к вашей модели автомобиля. Всегда проверяйте, совместим ли сканер OBD2 с вашим автомобилем, прежде чем что-то покупать.
  6. Сотрите код P0507 и сделайте тестовую поездку, чтобы убедиться, что код P0507 пропал.
  7. Если ошибка P0507 всё ещё возвращается, проверяйте клапана EVAP, РХХ, EGR, PCV и т. д. Это более продвинутые работы.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0507

  • Чтение кодов неисправностей — сканер FOXWELL NT301. Для базовых настроек и адаптаций вам может потребоваться более продвинутый прибор.
  • Поиск утечек воздуха / вакуума — дымогенератор (можно сделать самостоятельно).
  • Зарядное устройство для аккумулятора — можно купить здесь.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 507 libreoffice
  • Ошибка 507 insufficient storage
  • Ошибка 5069 при прошивке flashtool как исправить
  • Ошибка 5069 мерседес
  • Ошибка 5066 мерседес виано