Полный размер
Тем, кто был хорошим мальчиком в прошлом году, в новом году китайский Дед Мороз — сует в дверь письмо с платой селектора на мехатрон.
Спасибо согражданам, что не сперли.
За гараж вроде как договорился, но все равно как-то оно неожиданно всё… Как снег на голову)
Магазин хороший. Сначала оно потерялось, но как только написал — сразу нашли, типа штрихкод повредился. В общем, дошло со всеми приключениями и праздниками, всего на неделю позже.
aliexpress.ru/item/33054831170.html
==================================
К сожалению нет времени перенести весь контент сюда снова своими словами, но всё работает. Так получилось, что соитие с селектором выразилось на форуме соучастников, так что кину оттуда ссылочку. А кого, что интересует, то спрашивайте. Подскажу, свое мнение выскажу.
В общем, до датчика нужно добираться путем фрезерования. Его герметизация — это процесс творческий. Короче, на связи — если что. 5088 (P0706) — лечится.
e60club.ru/forumvb/viewto…=21908&p=1515277#p1515277
P.S. Да, а машинка стала ехать реально лучше. Всё мягенько, плавненько, мощненько… И по этому поводу, первым делом, разорвала подвесной в хлам.))) За одно и муфты на карданы прикупил уже. Meyle HD — еси шо. Откатываю на себе «HD» серию этого производителя. Выводы делать рано, но первичные ощущения хорошие. По меньшей мере, сайленты передних рычагов, не начали рваться сразу после установки, как у лемфердера.
Цена вопроса: 14 $
Пробег: 300 000 км
-
Добрый вечер АКПП стала падать в аварийный рыжим при рабочий температуре если заглушить машину зависти поставить на R все нормально как только ставлю D или N сразу кидает ошибку АКПП. конда машина холодная все ок.Как только прогреться сразу ошибка.может кто сталкивался что под замену или кап римонт АКПП? е53 2004 3.0д
Вложения:
-
-
- Регистрация:
- 23 май 2011
- Сообщения:
- 583
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Так ошибка по селектору. А не по капремонту. Значит нужно смотреть селектор для начала, провода к нему. Это коробочка на кпп снаружи прикручена. К ней тянется трос от рычага из салона.
Номер зч, если в нем дело 24357532668 -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,572
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Нет у него этой коробочки…
-
может подскажете что смотреть??
-
- Регистрация:
- 23 май 2011
- Сообщения:
- 583
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
А что у него есть? Это не 6hp. 2001 год.
О да… 2004, значит нет)
Извиняюсь. -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,572
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
разъем на мехатроне передерните и трос селектора посмотрите (отрегулируйте) для начала…
-
окай в четверг попробуем.Хотел добавить сегодня ехал на Работу и сам переключал скорости и машина не выкинула ошибку АКПП
-
Вобщем залез Я под машину нашел где этот штекер и увидел что с него масло сочится и стекает по поддону, может из-за это го кидать ошибку ? гляньте на фото там хомутом пластиковым что то сжато.я где то выдел то там надо заменить пластмассу она меняется внутри коробки если я не ошибаюсь?? если это так может знаете номер детали ?? Спасибо!!
-
- Регистрация:
- 10 дек 2013
- Сообщения:
- 1,441
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Втулка:
24 34 7 588 725 — BMW
501216272 — ZF
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 17 июн 2016
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Иркутская обл.
электронную плату мехатроника надо менять
-
чего ошибка по селектору только ?
-
- Регистрация:
- 17 июн 2016
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Иркутская обл.
Так позиционер в плату встроен.
-
как узнать какую надо плату? сколько стоит плата ?
-
- Регистрация:
- 17 июн 2016
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Иркутская обл.
Искать бу мехатроник и с него снимать,ну и перепрограммировать его под свою машину.если не найдешь с дизельной, можно от бензинового,только прошивку поменять на дизельную.Программировать с помощью WinKFP.В прошлом году я покупал за 12000 в питере.
-
вот такая ?
-
Вобщем передернул все штекера селектора стер все ошибки 2 дня уже катаюсь и ошибка не вылетает,Пробывал Ей жить агрессивно газ в пол и т д все нормально.
-
- Регистрация:
- 17 июн 2016
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Иркутская обл.
Да ,так и будет,можно месяц ездить,потом опять вылезет.Особенно летом в жару.
-
окай понятно, буду думать
Поделиться этой страницей
2 Что делать?
- 2.1 Перезапустить движок
- 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
- 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
- 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
- 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
- 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
- 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
- 3.3 Мехатронная проблема
- 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
- 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
- 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
- 3.7 BMW застрял в парке
- 3.8 Передача от BMW
симптомы
Что делать?
Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.
Перезапустить движок
Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.
Подождите хотя бы одну минуту и заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.
Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.
Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.
Сбросить автоматическую коробку передач
Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.
Процедура сброса трансмиссии BMW
- Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
- Все огни приборной панели включатся.
- Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
- Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
- Отпустите педаль газа.
- Заведите БМВ и езжайте нормально.
Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.
Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.
Чтение и сброс кодов ошибок EGS
Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.
Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.
Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.
Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW
Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW
Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.
Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.
Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.
Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.
Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.
Как проверить трансмиссионное масло BMW
- Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
- Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
- Пусть машина в парке и на холостых.
- Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
- Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
Если уровень низкий, масло не будет выходить.
Замена жидкости для автоматической коробки передач
BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.
Что вам понадобится:
Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.
- Комплект фильтров и прокладок
- ZF Lifeguard жидкость
- 4,5 ц, если только слив масла из поддона
- 9,5 кварт для полной очистки системы
Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.
По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.
Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.
Распространенные проблемы с трансмиссией BMW
Трансмиссия Мехатроник Гильза
Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.
Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.
Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.
Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)
Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство
Мехатронный переходник Bridge Seal
Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.
При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.
Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.
Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.
Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.
Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.
Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.
Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.
Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.
Что вам понадобится:
Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)
Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:
- 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
- 2004–2006 BMW E53 X5 V8
- 2003–2010 BMW E60 5 серии
- 2005–2011 BMW E90 3 серии
- 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
- 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
- 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)
Мехатронная проблема
Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.
Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.
Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.
Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.
Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.
Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.
Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.
Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.
Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.
Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.
В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.
Передача застряла в режиме FailSafe
Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.
Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.
Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.
Временное исправление, 2 совет 1
Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.
Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.
BMW застрял в парке
Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.
Передача от BMW
БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.
Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.
Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.
Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.
Передача сообщений iDrive
Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.
- Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
- Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
- Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
- Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
- Trans. Отказоустойчивая прога
Коды неисправностей трансмиссии BMW
Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.
Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.
Здорова народ,
Расскажу сегодня о том как мучила меня данная ошибка, и как все такие решил ее.
В начале выражу огромную благодарность sigma999 за предоставленную информацию и отмечу что сперва он провел данную процедура на своем авто и поделился информацией.
Наверное многие владельцы дорестовых 60ок сталкивались с подобной ошибкой, но в интернете как то информации о том как можно самостоятельно решить данную неполадку. Пока одни мучаются другие спимаю видео о том как они отправили свою плату в ремонт, информативности которых стремительно приближается к 0.
Начну наверное из далека
Прошлым летом я уже вскрывал свою коробку, и тогда я перебрал механическую часть мехатроника. Именно по тому своему БЖ я и заобщался с sigma999. И все после переборки наладилось, да вот только через какое то время находясь в отпуске и двигаясь в сторону Саранска, не доезжая 40 км заехал на заправку, и при переводе селектора в R, у меня коробка падает в аварию. В итоге до Саранска я доехал на аварийном режиме. А после того как тачка постояла часа 4, завел ее и все нормально. И даже проделав путь до Питера все было без ошибок. Ну а дальше началась ерунда.
Данная ошибка у меня проявлялась следующим образом. При движении на щитке приборов пропадало положение D и при нажатии на газ, результат был как будто на N. Могло тут же появиться и тогда путь продолжался, а могло и нет. При этом положение N и R включаются нормально. Если перевести в R падает в аварию с ошибкой 5088 датчики переключателя кпп L1-L4. Бывало постоишь подергаешь слелектор в разные положения и снова он видит D. За поезду как то у меня 8 раз пропадал и появлялся. Ездить так одно сплошное мучение. По этому стал искать решение.
Для справки цену за ремонт уже снятой платы в Питере мне сказали будет в районе 18 рублей. Но нас все таки интересует самостоятельный ремонт, по этому ищем дольше. И к общему пониманию таки пришел.
Что нам понадобиться для ремонта, после дам пояснения некоторым позициям.
— Поддон ZF -501216243 — обошелся мне в 3900 руб.
— Масло трансмиссионное Febi 34608 — взял 8 литров по 550 рублей — 4400 рублей.
— Уплотнительная втулка ZF 0734 317 370 (L=25,9MM) (2 шт) – 200 руб
— Уплотнительная втулка ZF 0734 317 371 (L=31,4MM) (1шт) – 200 руб
— Уплотнительная втулка ZF 0734 317 372 (L=40,7MM) (1шт) — 210 руб
— Втулка коробки передач ZF 0501 216 272 — 400 рублей
— Адаптер (очки) BMW 24 34 7 588 727 — 700 рублей.
— Конечно же понадобиться паяльник с феном
— Компаунд — 200 руб
— Ну и конечно же сам датчик L1-L4 для АКПП ZF 6hp26.
По поддону
В моем случае разница вскрытия АКПП составляла примерно 7000 км. При том что он может выхаживать 100. И тау один момент, т.к. поддон сам не дешевый, а допустим Вы недавно его уже меняли, то можно просто купить резиновую прокладку поддона. ZF 0501323155 — стоит 1500. Мало ли кому пригодиться.
Адаптер (очки)
Можно взять ZF на 200 рублей дешевле, по сути тот же оригинал, есть один нюанс. В прошлый раз у меня не встал потому что там есть определенное ребро, которого нету на оригинале, народ его просто отламывает и ставит, но я тогда просто перекинул резинки на старый корпус и поставил. Щас решил заменить все таки на оригинал.
Уплотнительные втулки
За 7000 км с ними особо ничего не случилось, но я таки поменял снова, дабы они стоят не так дорого.
Паяльник с феном
Тут в принципе можно на алике купить, цена от 1500, опять же если у Вас нету в хозяйстве. Строительным феном может быть тоже получиться…но у меня как то не получилось, хорошо хоть у меня был такой и такой фен. Как вариант еще очищать старый компаунд можно паяльником, у меня был старый 40 Вт, очень не полохо мне помог в очистке. Правда я это обнаружил когда уже почти все очистил.
Компаунд
Я брал — IMG эпоксидный многоцелевой компаунд «холодная сварка». По описанию производителя обладает превосходной стойкостью к воде, бензину, ДТ, моторным и трансмиссионым маслам.
Датчик L1-L4
На алике полно датчиков для АКПП 6hp19, и нету для 26. Я написал продавцу датчиков для 19 коробки с вопросом, подойдет ли он на 26. В ответ мне прислали.
Ну я подождал недельку и написал еще раз с просьбой уточнить этот момент, на что получил ответ.
Почесав голову сделал небольшой анализ. Блок EGS так же продается на этом замечательном ресурсе, и в объявлениях пишут для 6hp19/26, при этом если решишь заказать то выбора для какой коробки не предоставляется. Стало быть они идентичны, не взирая на то что номера плат так то могут различаться. Немного странно, но ладно…заказывать блок я все равно не собирался, но немного так подумав решил что все таки датчики должны быть идентичны. И заказал датчик для 19 коробки.
Для справки, продаются так же и датчики для 6hp21 но для 28 коробки, так же нету. Подозреваю они все таки так же идентичны.
Имея все в наличии приступаем)
Остается только найти место где вскрыть коробку. У меня своего гаража нету, искал через знакомых, и как назло ни у кого нет гаража, либо был но уже нету))) Тут мне помогла супруга, вызвонила коллегу с работы, которая еще в декрете, и оказалось у ее отца есть гараж, который он согласился предоставить. Невысокий, но с подъемником, под тачкой в полный рост не постоишь. Но мне этого хватило. По этому сразу после работы еду в гараж, вывешиваю тачку, сливаю масло, снимаю мехатроник. Хорошо хоть это я уже проделывал и не так уже беспокоишься)
На след день еду в офис, и там начинаем ковырять.
Располагаемся что бы было удобно работать и очищаем от старой эпоксидки выделенный участок. Я нагревал феном маленькими участками, а потом ковырял ножом. Процесс долгий.
Будьте очень аккуратный, потому что температура плавления пластика и эпоксидки сильно различается.
После того как докопался до старого датчика, поддел его отверткой и вырвал его…правда кусочек куда припаиваются контакты остался.
Далее я аккуратно паяльником очищал и отводил в сторону контакты.
Примеряем новый датчик (плату) что бы все вставало отлично.
Доводим что бы вставало идеально.
После всего нужно проделать отверстие в плате, т.к. контакты датчика для пайки нахлдятся с обратной стороны. Признаться 2 контакта у меня обломились. Но не отчаиваемся, есть децел который можно подчистить и припаяться (конечно все зависит от того как Вы делаете, но в целом все возможно). Взял я кусочек провода UTP cat 5e, сечение проводка если не изменяет память 0,22 и припаял к обломанным контактам.
Устанавливаем новый датчик и проверяем с обратной стороны.
Если все у Вас отлично то начинаем паять. Припаять 6 контактов не так уж сложно)) Жало паяльника желательно тонкое и берите тонкий припой, иначе наеб**сь.
После того как припаяли, заливаем компаундром.
Ждем пока подсохнет, дабы там 10 минут и едем собирать)).
Собираем все обратно.
Заливаю масло, завожу…и все положения он видит. У меня как гора с плеч. Я все переживал что если накосячу то скорее всего сражу в аварию выпадет. Но все прошло успешно)).
На момент написания тачка уже поездила, и могу сказать что больше пропадание D не беспокоило. Щас коробка ведет себя хорошо. Надеюсь если Вы решитесь на самостоятельный ремонт такого плана, то данная информация поможет хотя бы понимать что предстоит делать.
E-OBD, коды неисправности
В этом приложении подробно описываются:
ЗУ неисправностей
В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).
Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW
Обозначение | Объяснение | Обозначение | Объяснение |
1 | VETRONIX Mastertech-1 | 2 | Bosch KTS 100 |
Код готовности
Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.
Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.
В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:
— система в целом, включая лямбда-зонд.
Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.
Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».
SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.
Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)
ходовая часть (chassis)
стандартизованный код (SAE/ISO)
дозирование подачи топлива и воздуха
дозирование подачи топлива и воздуха
дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ
скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные
бортовой компьютер и другие выходные данные
4-й и 5-й знаки | порядковая нумерация отдельных узлов или систем |
Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW
Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.
Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.
Добрый вечер! такая проблема сегодня ехал по трассе и во время езды дернулась коробка тоесть произошла пробуксова и загорелась ошибка коробки что может быть? у меня бмв х5 е53 2001г 3л.
Добавлено: 10.05.2014 20:21 Ответить
Доброй ночи!Представляю сейчас ваше смятение и неопределенность-самому было не по себе в похожей ситуации!У меня Х5,2005г.3.0i.,америкос.Как вы уже из инета поняли карабас упал в аварийный режим,только 3-я скорость,обороты не больше 3000,скорость максимум 80км/ч и на панели звездочка с восклицательным знаком!Нового не напишу-диагностика!Была аналогичная ситуация-думал кирдык коробке,уже задумался за сколько можно спихнуть со сломанной. На диагностику ехал-думал чудес не бывает,оказалось бывают!Какие то датчики там глюк поймали,прочитали компом-ошибки стерли и все заработало!Может у вас так-же,надейтесь на лучшее!(А вот через пол-года,месяц коробка уходила в аварийный режим,искали на разных сервисах причину. Комп.много чего выдавал,но конкретно не ясно было.Не буду вдаваться в подробности,но оказался расходомер.)Так что может повезет и все не так уж и страшно!Если перед этим небыло явных проблем с каробасом,передергиваний там,пропадания задней скорости то может всетаки глюк какой в электрике!
спасибо! но тут ситуация такая едет он норм и скорость набирает любую чему я удивлен, переключает да до 3й скорости, на месте переключал коробку появились сщелчки и когда машина находится в стоячем положении сама вперед уже не едет а включаешь заднюю норм сама едет
Ответ на комментарий № 2 пользователя Dgekson :
У меня при переключении на месте тоже щелчки откудато из под машины,рыл просторы интернета-нарыл передний кардан щелкает,типа шлицы сносились,но это мое предположение. Думаю что глупо писать-но ты уже наверное попробовал на механике проехать. У меня при переходе на механику в аварийном режиме горели на панели S и D.Ну очень странно что назад сама едет,а вперед нет!И разгоняется до больших скоростей.
да SD горит когда на ручку переключаешь и передачи все включает вообщем диагностика покажет!
Ответ на комментарий № 4 пользователя Dgekson :
Надейся на лучшее!Надеюсь диагностика решит твои проблемы. Да,может уровень масла посмотреть сразу?Там такая едреная система-что щупа нет,и сам не проверишь!Не пуха.
к черту! да про масло вкурсе! отпишу че нашел
Если нет движения вперед—то это уже КАПУТ по механической части(((
Всем здраствуйте . Ребята аналогичная проблема , не с того , не с сего загорелась на панели ошибка каробки , заехал на диагностику мастер сказал что стерлись диски в коробке 4, 5 передачи , ну сказал можно попробовать поменять масло может что-то изменется . Вот теперь думаю есть ли смысл масло менять может посоветуете что не будь , у меня Е39 3.0 дизель
Уже не стоит(((((Свежее масло только усугубит проблему—не палите деньги—вскрывать и ремонтировать
Вот теперь чем хочу поделиться. После всего мной перечисленного ранее с ошибкой карабаса произошло следующее! Сутки он постоял я его не трогал, а как только сел все стало в норме, все пропало и все едет так как раньше, подключал диагностику выдал «блок управления внутренняя ошибка» все. гонял на сервис ничего не нашли масло в норме все как и было сказали до следуюющей ошибки если появится! Вот такая ситуация
У б.у автоматов часто бывает, что на трассе проявляются какие-то ошибки или толчки, которые не заметны в городе. Думаю это связано с температурой работы коробки и длительной поездкой. Потом она остывает и этого опять незаметно.
раньше этого не было и расстояние проехал не большое по сравнению с тем что накатывал, спасибо за совет учту
Ответ на комментарий № 8 пользователя onanza2014 :
у меня е39 2,5 дизель загорелась лампа, вообщем причина была в утечке масла с радиатора коробки, а если бы протерлись диски как тебе сказали то ты бы почувствовал на скорости , вообщем если трогается нормально то проверь масло и радиатор нет ли утечки,и после обязательно на диагностику снять ошибку, и все будет ок..
Ответ на комментарий № 13 пользователя tivca :
Масло в коробке проверить. И за какой радиатор ты говоришь.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Вы сможете платить за свет на 30-50% меньше в зависимости от того, какими именно электроприборами Вы пользуетесь.
Все неисправности, заложенные в программу, разделены на две группы приоритетов: первой группы (приоритетность 1) и второй группы (приоритетность 2).
Приоритетность 1:
«Fasten Seat Belts» «Gurt anlegen» |
пристегнуть ремни |
«ReleaseParkingbrake» «Parkbremse losen» |
отпустить стояночный тормоз |
«CoolantTemperature» «Kullwassertemperatur» |
температура охлаждающей жидкости выше нормы |
«Stop! EngineOilpress» «Stop! Oldruck Motor» |
Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы |
«CheckBrakeFluid» «Bremstlussigkeit prufen» |
уровень тормозной жидкости ниже нормы |
«DSC/4×4 Inactive» | отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive |
«Туге Defect» | повреждение шины |
«SelflevelSusp. Inact» | неисправен регулятор дорожного просвета |
«SelflevelSusp. Inact» | регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим |
«TrailerMode» | это сообщение появляется на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой |
«FuelInject. System» | неисправность в системе впрыска двигателя |
«Transmissin Overheat» | перегрев коробки передач |
«Speedlimit» | превышение скорости движения. |
К приоритетности 2 относятся неисправности, индикация которых появляется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, остаются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо нажать кнопку «СНЕСК»(3) САД.
Читайте также:
- Ошибка 2104 маз евро 3
- Горит панель приборов при выключенном зажигании гранта
- Фольксваген пассат б6 ошибка afs
- Чери тигго с1211 ошибка
- P0700 ошибка kia rio 2
ошибки по коробке
ошибки по коробке
Добрый вечер! Машина Е53 4.4 2004 рестайлинг. Пока машина холодная, все хорошо, едет отлично, не пинается. Как прогреется, коробка встает в аварию. Выскакивает ошибка 5088 датчики, выключатели КП L1-L4. Стал замечать, чаще, коробка встает в аварию, когда машина под наклоном. Поменял в коробке почти все, кроме соленоидов, результата нет. Подскажите, может у кого такое было?
- Maxwell
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 мар 2016 20:52
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: ошибки по коробке
ALEX949RUS » 22 мар 2016 23:51
Разбери селектор, посмотри контакты, вымой, подогни и смажь контакты….ошибка 5088 — датчики,выключатель коробки передач L1-L4 — 5088 — Sensors, transmission switch L1-L4
ошибка 5087 EGS:- Ручное переключение или переключатель канала М, недостоверный сигнал……Там есть два варианта 1) — сам блок переключения степ-троник (селектор в салоне)… 2)- трещина или умер датчик на плате мехатроника)-это хуже
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
-
ALEX949RUS - Ветеран клуба
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: ошибки по коробке
Maxwell » 23 мар 2016 04:54
Бегунок на плате мехатроника менял, а вот селектор еще не смотрел. Посмотрю. Спасибо
- Maxwell
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 мар 2016 20:52
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: ошибки по коробке
Maxwell » 24 мар 2016 19:09
Чудо не произошло. Разобрал свой селектор, все почистил, результата ноль. Поставил другой селектор, результата ноль. Думаю, надо менять плату.
- Maxwell
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 мар 2016 20:52
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: ошибки по коробке
ALEX949RUS » 24 мар 2016 19:51
Ну так на плате и образуется микро-трещина.Именно по этому я и сказал,что вариант-2 хуже
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
-
ALEX949RUS - Ветеран клуба
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: ошибки по коробке
Maxwell » 27 мар 2016 07:55
Поменял плату. Два дня, полет нормальный.
- Maxwell
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 мар 2016 20:52
- Автомобиль: BMW X5 E53
Вернуться в BMW X5 (E53)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Добрый день.
Е60 2003г.в., двигатель М54В30, коробка 6HP19. Вин: B605196
Периодически появляется ошибка 5088 — ошибка селектора АКПП.
Проблема появляется в среднем каждые 2-3 дня, не зависимо от прогретости масла в АКПП.
В момент проявления проблемы я при помощи диагностики вычислил, что перестает менять свое значение 3-й (L3) из 4-х сенсоров положения селектора АКПП, т.е. он залипает в одном положении (или не реагирует на бегунок селектора) и из-за этого при переключении селектора в положение «Р» или «D» — сразу вылетает ошибка АКПП (5088), при чем положение R и N работают и переключаются корректно и отображаются на экране приборки.
Минут через 30, сенсор L3 снова начинает работать и машина едет и работает как положено.
При разборе я обнаружил много налета на подвижной площадке с магнитными полосами (см. фото).
Вопрос — мог ли этот налет быть причиной проблемы или требуется ремонт платы, или….?
Спасибо.
- 123.jpg (60.73 КБ) 17369 просмотров
Общей проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является автоматическая коробка передач, не переключающаяся или неустойчивое переключение. Первым признаком проблемы с трансмиссией BMW является транс. Неисправность диска Умеренно сообщение появляется на экране.
Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.
Содержание
- 1
симптомы - 2
Что делать?- 2.1 Перезапустить движок
- 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
- 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
- 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
- 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
- 3
Распространенные проблемы с трансмиссией BMW- 3.1
Трансмиссия Мехатроник Гильза - 3.2
Мехатронный переходник Bridge Seal - 3.3
Мехатронная проблема - 3.4
Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS - 3.5
Передача застряла в режиме FailSafe - 3.6
Временное исправление, 2 совет 1 - 3.7
BMW застрял в парке - 3.8
Передача от BMW
- 3.1
- 4
Передача сообщений iDrive - 5
Коды неисправностей трансмиссии BMW - 6
Связанные ресурсы
симптомы
- Коробка передач застряла в передаче
- Коробка передач BMW проскальзывает
- Сообщение о сбое передачи
- Коробка передач переключается жестко, а не плавно
- Неисправность коробки передач, привод умеренный
- Неустойчивое переключение передач или столкновение на одной или нескольких передачах
- Двигатель набирает обороты и отказывается переключаться
- Передача Failsafe Prog. Предупреждение
- Отставание между передачами, например, с 1 по 2, со 2 по 3
- Коды ошибок передаточного числа
- Неустойчивое переключение передач при переключении передач
Что делать?
Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.
Перезапустить движок
Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.
Подождите хотя бы одну минуту и заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.
Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.
Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.
Сбросить автоматическую коробку передач
Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.
Процедура сброса трансмиссии BMW
- Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
- Все огни приборной панели включатся.
- Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
- Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
- Отпустите педаль газа.
- Заведите БМВ и езжайте нормально.
Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.
Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.
Чтение и сброс кодов ошибок EGS
Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.
Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.
Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.
Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW
Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW
Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.
Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.
Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.
Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.
Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.
Как проверить трансмиссионное масло BMW
- Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
- Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
- Пусть машина в парке и на холостых.
- Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
-
Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
Если уровень низкий, масло не будет выходить.
Замена жидкости для автоматической коробки передач
BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.
Что вам понадобится:
Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.
- Комплект фильтров и прокладок
-
ZF Lifeguard жидкость
- 4,5 ц, если только слив масла из поддона
- 9,5 кварт для полной очистки системы
- Насос перекачки жидкости
- Torx Socket
- Drain Pan
Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.
По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.
Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.
Трансмиссия Мехатроник Гильза
Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.
Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.
Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.
Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)
Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство
Мехатронный переходник Bridge Seal
Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.
При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.
Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.
Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.
Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.
Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.
Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.
Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.
Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.
Что вам понадобится:
Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)
Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:
- 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
- 2004–2006 BMW E53 X5 V8
- 2003–2010 BMW E60 5 серии
- 2005–2011 BMW E90 3 серии
- 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
- 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
- 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)
Мехатронная проблема
Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.
Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.
Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.
Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.
Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.
Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.
Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.
Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.
Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.
Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.
В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.
Передача застряла в режиме FailSafe
Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.
Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.
Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.
Временное исправление, 2 совет 1
Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.
Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.
BMW застрял в парке
Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.
Передача от BMW
БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.
Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.
Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.
Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.
Передача сообщений iDrive
Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.
- Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
- Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
- Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
- Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
- Trans. Отказоустойчивая прога
Коды неисправностей трансмиссии BMW
Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.
Шоу
- 578E – EGS Износ масла коробки передач
- CF17 Нет сообщения от JBBF. Приемник режима автомобиля DKG/EGS передатчик DSC/DME
- 5140 нет сообщения CAN от DME
- 4F8F – EGS: контроль передаточного числа, переключение передач 3-2
- 5149 – нет сообщения CAN от силового модуля
- 27EB Нет сообщения (EGS 2) от электронного блока управления передачей (EGS)
- 27EC Нет сообщения (EGS 1) от блока управления электронной передачей (EGS)
- 299A МОЖЕТ управлять неисправностями, электронным управлением коробкой передач (EGS)
- 4f81 – Контроль передаточного числа, сцепление A
- cf17 – отсутствует калибровка между ISTA/D и ISTA/P
- 507B или 507C – Невероятный сигнал датчика парковочного механизма
- 507D – неправильно отключен парковочный механизм
- 4f89 – неправильный контроль передаточного числа
- 4f92 – контроль соотношения EGS, сцепление A-C
- 4f8d – контроль передаточного числа, переключение передач 5-4 – достоверность
- 37 – Низкое напряжение
- 4f85 – СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА RATIO 4F85 E
- 4f8a – МОНИТОРИНГ СООТНОШЕНИЯ СДВИГА 4-5 МЕХАНИЗМ
- 5088 – Датчики, переключатель коробки передач L1-L4
- 507C – Датчики парковочного механизма неправдоподобны
- ДАТЧИК ПАРКОВКИ 507B НЕЗАВИСИМО
- СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F84 D
- СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F97 “B” -D
- СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ 4F83 C
Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.
Связанные ресурсы
- Корпус клапана BMW и мехатронное обслуживание от Sonnax
- Инструкция по замене соленоида CTSC
- Наконечники с уплотнительной втулкой или мехатронным узлом для замены от BimmerForums
- Замена 6-скоростной муфты BMW от CTSC
- Неисправность трансмиссии ZF BMW Ягуар Рендж Ровер Ленд Ровер
здравствуйте, вот какая проблема ,коробка в аварийном режиме, прочитал ошибки 5088, 5087. неисправность переключателя положения селектора. после сброса ошибок коробка поехала , переключения нормальные. разобрали картер , сняли мехатроник . решили менять плату мехатроника, нашли с одинаковый серийным номером BOSH мехатроника , продавец сказал он не отвязан от старого авто надо перед установкой залить прошивку. так как плата с другой модели коробки ( если я понимаю правильно надо прописать под вин и делать ресет коробки ) столкнулся первый раз. установил на машину без прошивки , диагностика не выходит на связь , с начало индикаторы селектора горели на панели после нескольких попыток открыть зажигание они не горят ,коробка в аварии стоит. подскажите как и чем можно правильно привязать плату мехатроника. поиск не чего не дал, если есть ответ в темах направьте на ссылку. эту тему выложил и в разделе акпп, извиняюсь.!заранее спасибо.
- Ответить
- Цитата
#1501
109345
- X5 E53 2004 г. 3.0d 218л.с.
- Минск
Отправлено 30 Май 2015 — 06:06
Предыстория следующая: в январе делал капремонт АКПП- бублик, фрикционы, масл насос, гидроблок восстановленный поставили с гарантией на пол года. Делал все в Польше. Сразу как все сделали начались толчки припри резком топрирможении со 2 на 1ю. Думал пройдёт — покатался 3 мес — все тоже самое. На днях поехал снова к ремонтникам- сняли гидроблок, что то там ковыряли ( слышал что саленоиды звонили). Поставили гидроблок, собрали все сбросилиадаптацию АКПП + прописали замену мехатроника. ИТОГ- толчки пропали, НО машина стала тупее разгоняться и при торможении двигатель или АКПП резкими рывками тормозить вместо меня( как якорь сзади цепляют и отпускают) ориентировочно с 3 на 2 происходит. Хотя наверно со 2 на 1 только чуть раньше. И ещё заметил переключение на D стало с заметным пинком(ударом) и жёстко.
Теперь вопрос : читал в этой ветке что надо кататься 1-2 тыс км что бы произошла адаптация АКПП. Так ли это. Я уже весь на нервах собираюсь снова ехать в Польшу и ругаться с ними! Или все же стоит покататься ?
Сообщение отредактировал 109345: 30 Май 2015 — 09:38
- Наверх
#1502
BMW_AUTOMAT
BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 30 Май 2015 — 10:09
6нр
Предыстория следующая: в январе делал капремонт АКПП- бублик, фрикционы, масл насос, гидроблок восстановленный поставили с гарантией на пол года. Делал все в Польше. Сразу как все сделали начались толчки припри резком топрирможении со 2 на 1ю. Думал пройдёт — покатался 3 мес — все тоже самое. На днях поехал снова к ремонтникам- сняли гидроблок, что то там ковыряли ( слышал что саленоиды звонили). Поставили гидроблок, собрали все сбросилиадаптацию АКПП + прописали замену мехатроника. ИТОГ- толчки пропали, НО машина стала тупее разгоняться и при торможении двигатель или АКПП резкими рывками тормозить вместо меня( как якорь сзади цепляют и отпускают) ориентировочно с 3 на 2 происходит. Хотя наверно со 2 на 1 только чуть раньше. И ещё заметил переключение на D стало с заметным пинком(ударом) и жёстко.
Теперь вопрос : читал в этой ветке что надо кататься 1-2 тыс км что бы произошла адаптация АКПП. Так ли это. Я уже весь на нервах собираюсь снова ехать в Польшу и ругаться с ними! Или все же стоит покататься ?
исправная 6нр26 адаптируется за 15-40 км,с мелкими косяками за 1-3 тыс км.
Вашего случая это не касается.
- Наверх
#1503
BMW_AUTOMAT
BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 30 Май 2015 — 11:39
ДОбрый день! на е53 коробка 6нр26 столкнулся с такой проблемой, что на панели гаснут лампочки указателя передачи выбранной и соответственно авто не едет, выбивает ошибку 5088. Естествено начал с самого простого ручка, замена ничего не дала. Как я понимаю проблема в мехатронике, магнил который на нем я почистил, есть в пару местах маленькие трещинки, но думаю не критично. Вопрос, у нас занимается кто нибудь восстановлением мехотроников ил иже где можно купить гарантийный? Т.к. на новый ценник зашкаливает.
сам комп на выходе из строя.
- Наверх
#1504
109345
109345
- X5 E53 2004 г. 3.0d 218л.с.
- Минск
Отправлено 31 Май 2015 — 08:20
Так в чем примерно косяк у меня, на что мне им указывать? Говорить что бы другой мехатроник ставили ?
Сообщение отредактировал 109345: 31 Май 2015 — 08:22
- Наверх
#1505
MSerGA
Отправлено 31 Май 2015 — 03:08
сам комп на выходе из строя.
Вы про мехатроник? Вернее его электрическую часть?
- Наверх
#1506
BMW_AUTOMAT
BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 01 Июнь 2015 — 12:38
Вы про мехатроник? Вернее его электрическую часть?
Да Сэр.
- Наверх
#1507
MSerGA
Отправлено 01 Июнь 2015 — 08:56
Короче куплю мезатроник или его жлектрическую часть
- Наверх
#1508
staffsasha3214
staffsasha3214
- E 70
- МИНСК
Отправлено 04 Июнь 2015 — 10:41
приветствую хксоводов!м57 3.0дизель 2003год подскажите пожалуйста может ли из-за неисправного термостата акпп на трасе при 120 и выше нажать кикдаун на обгоне и с 5той на 4ую переключается акпп а потом она уходит в аварийный режим по инпе показывает обрыв провода EGS 5ой передачи остановишся заглушишь и заведёшь и всё ок едешь дальше
проверял инпой температуру масла акпп около 100 градусов
зимой аварийного режима не наблюдалось только летом
помогите советом где рыть
либо это термостат????
- Наверх
#1509
Костя Кот
Костя Кот
- Х8=Х5+Х3
- Минск/РБ
Отправлено 04 Июнь 2015 — 11:08
приветствую хксоводов!м57 3.0дизель 2003год подскажите пожалуйста может ли из-за неисправного термостата акпп на трасе при 120 и выше нажать кикдаун на обгоне и с 5той на 4ую переключается акпп а потом она уходит в аварийный режим по инпе показывает обрыв провода EGS 5ой передачи остановишся заглушишь и заведёшь и всё ок едешь дальшепроверял инпой температуру масла акпп около 100 градусовзимой аварийного режима не наблюдалось только летомпомогите советом где рытьлибо это термостат????
До рестаил?
Заходите в ветку е39, там больше советов дадут.
- Наверх
#1510
staffsasha3214
staffsasha3214
- E 70
- МИНСК
Отправлено 04 Июнь 2015 — 11:12
да до рестайл
- Наверх
#1511
АНЁЛАК
Отправлено 05 Июнь 2015 — 07:27
термостат тебе по любому под замену при такой температуре сам недавно это делал но коробка в аварию не уходила
- Наверх
#1512
staffsasha3214
staffsasha3214
- E 70
- МИНСК
Отправлено 05 Июнь 2015 — 07:46
сколько денег отдал и какая проблема была
как понял что термостат
- Наверх
#1513
АНЁЛАК
Отправлено 06 Июнь 2015 — 05:19
сколько денег отдал и какая проблема была
как понял что термостат
по коробке проблем не было поехал на диагностику из за парктроников там и выяснилось что кипит коробка было 112 градусов.Термостат стоит 1500000 бел руб это было в апреле по наличию в день обращения нашел только на байнере на Панченко если под заказ немного дешевле.Менял сам работы около часа
- Наверх
#1514
staffsasha3214
staffsasha3214
- E 70
- МИНСК
Отправлено 07 Июнь 2015 — 03:17
после замены температура стала в норму?
- Наверх
#1515
staffsasha3214
staffsasha3214
- E 70
- МИНСК
Отправлено 07 Июнь 2015 — 03:26
какая температура?
- Наверх