Ошибка 510f вольво s80

VIDA говорит, что ECM-510F Сигнал скорости автомобиля, B6294T
Информация кода неисправности

Условие
Код неисправности ECM-510F (сигнал отсутствует) регистрируется, если отсутствует связь между ABS/модулем управления тормозами (ВСМ) и модулем управления двигателя (ЕCM), или имеются искажения связи.Сообщение об ошибке посылается в модуль управления двигателя (ЕСМ), и в нем регистрируется код неисправности ECM-510F (сигнал слишком сильный / слишком слабый). Коды неисправности для сигнала датчика скорости автомобиля регистрируются в ABS / модуле управления тормозами (ВСМ).

Заменяемое значение
Сигнал скорости автомобиля от ABS / модуля управления тормозами (ВСМ) устанавливается на 0 км/ч
Возможные причины
Сигнал слишком сильный / слабый:
неверный сигнал скорости автомобиля на ABS / модуль управления тормозами (ВСМ). Код неисправности регистрируется в ABS / модуле управления тормозами (ВСМ).

Сигнал отсутствует:
контактное сопротивление в выводах контроллерной локальной сети
разрыв цепи в одном или обоих кабелях контроллерной локальной сети
один или оба кабеля сигнала замкнуты на массу, электропитание или друг на друга
неисправный ABS / модуль управления тормозами (ВСМ)
неисправный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит.

V70 B5254T АКПП 1999
S60 B5244S МКПП 2002
XC70 B5254T2 АКПП 2007
XC90 B5254T2 АКПП 2011
[color=#00BF40]SAFETY IS FIRST OF ALL[/color]

Обновлено: 04.06.2023

AFC – Расходомер воздуха

ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II

CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам

CFI – центральный впрыск топлива (TBI)

CFI – непрерывный впрыск топлива

CO – монооксид углерода

DLC – Диагностический коннектор

Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II

DTC – Код неисправности

ECM – Блок управления двигателем

EEC – Электронное управление двигателем

EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения

EFI – электронный впрыск топлива

EGR — рециркуляция выхлопных газов

EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания

EPA – Совет по охране окружающей среды

ESC – Электронная регулировка зажигания

EST – Электронная регулировка момента зажигания

Fuel Trim – балансировка состава смеси

HO2S – подогрев датчика кислорода

ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII

J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE

J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE

J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE

J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II

J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики

MAF – расход воздуха

MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе

MAT – температура воздуха во впускном коллекторе

MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.

NOx – оксид азота

OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96

Parameters – Параметры по диагностике OBD II

PCM – Блок управления трансмиссией

Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.

PTC – Код неисправности

Scan Tool — сканнер

SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов

SFI – последовательный впрыск топлива

Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива

10 и более лет в сообществе

Всем привет. Расшифруйте пожалуйста коды ошибок, и если возможно, подскажите способ их устранения.
510F vehicle speed signal
644A camshift reset valve fauty control
261A long- term fuel trim lower limit
271A adaptive lambda control bank 2 bottom limit
TCM- 002A Gear3. Incorrect gear ratio

Зарнее спасибо! По форуму искал, но ничего вразумительного не нашёл.
S80, 2000г. 2,9 двиг. B6294S

kotelkin

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Вложения

kotelkin

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

Большое спасибо!
Я понимаю, что неисправен лямбда-зонд, но как вычислить какой именно . Там ведь их много!
И по поводу коробки, у меня 4t65ev, а там про AW50-55 или это не критично.

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

1. По ошибкам неисправности лямбда зонда не видно. Ищи подсос воздуха в выхлопной около 2-го зонда, 4-5-6 цилиндры. Или форсунки подтекают.
2. Промой электрогидравлический клапан регулировки фаз газораспределения.
3. Заменить-отремонтировать АКП

kotelkin

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

А что будет проще, заменить или отремонтировать.

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Вложения

kotelkin

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

kotelkin

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

Клапан промыл. дерьма там конечно было. Машина стала более резвая, но суть проблемы не пропала!
А проблема вот в чем: когда педаль газа нажата на половину, машина нормально едет, коробка хорошо перключается (без толчков, пинков и пр.), скорость растёт. но если нажать газ в пол, то двигатель набирает около 4000 оборотов и на этой отметке держится. как- будто за задницу кто- то держит и скорость не растёт, коробка не переключается.
Началось это внезапно, вот я и не могу понять в чём может быть дело.
Может кто- нибудь сталкивался с подобной проблемой.

kotelkin

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

Клапан промыл. дерьма там конечно было. Машина стала более резвая, но суть проблемы не пропала!
А проблема вот в чем: когда педаль газа нажата на половину, машина нормально едет, коробка хорошо перключается (без толчков, пинков и пр.), скорость растёт. но если нажать газ в пол, то двигатель набирает около 4000 оборотов и на этой отметке держится. как- будто за задницу кто- то держит и скорость не растёт, коробка не переключается.
Началось это внезапно, вот я и не могу понять в чём может быть дело.
Может кто- нибудь сталкивался с подобной проблемой.

kotelkin

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

Неужели ни у кого такого не было.
Машина стала более резвая, но суть проблемы не пропала!
А проблема вот в чем: когда педаль газа нажата на половину, машина нормально едет, коробка хорошо перключается (без толчков, пинков и пр.), скорость растёт. но если нажать газ в пол, то двигатель набирает около 4000 оборотов и на этой отметке держится. как- будто за задницу кто- то держит и скорость не растёт, коробка не переключается.
Началось это внезапно, вот я и не могу понять в чём может быть дело.
Может кто- нибудь сталкивался с подобной проблемой.

[i]Привет всем, хочу собрать в кучу всех местных счастливых владельцев шведской марки, будем делится здесь инфой по ремонту, диагностике, запчастям и прочему.
О себе владелец 850GLТ, 1995, 2.4, 10V, 150К по дометру. владею с 3 января сего года.
Жду всех, буду рад ответить на вопросы которые знаю.

Пробег показывает Одометр

Пробег показывает Одометр

где подешевле соленоид найти на АКПП Volvo C70? а то в парусе аж 300у.е. просят

Знаю где есть 850 турбо ,на автомате по запчастям. от неё. Если что.

Прикрепленные изображения

Знаю где есть 850 турбо ,на автомате по запчастям. от неё. Если что.

Знаю где есть 850 турбо ,на автомате по запчастям. от неё. Если что.

«За что» это не правильный вопрос, «обо что» так будет лучше . Уж сколько раз твердили миру, что пьяным за руль .

]бодрая телега 225кобыл откатал полтора года ПУШКА стреляет офигенно проблем незнал .за всё время поменял только опоры перед амортов

Прикрепленные изображения

мне кто-нибудь сможет помочь с проблемой Volvo, недавно прикупил.

Asmadu
На Кудайбергене есть контейнер 13 З, покупал там запчасти на ходовую на 740.
Разговаривал с продавцом, он возит запчасти из Турции, там есть завод. У него же можно заказать все что угодно. Цены на амортизаторы Monroe на уровне $80 за 1 шт.

На Кудайбергене есть контейнер 13 З, покупал там запчасти на ходовую на 740.
Разговаривал с продавцом, он возит запчасти из Турции, там есть завод. У него же можно заказать все что угодно. Цены на амортизаторы Monroe на уровне $80 за 1 шт

Спасибо за информацию.

У кого проблема с нижней подушкой двигателя, могу подсказать где и как можно сделать не заказывая .

. у меня проблема, в другом, свечи заливает. искры видимо нет! Что делать?
. кто может подсказать где можно купить катушку?

Doncha
дык на кудайбергене, на разборах можно походить. вообще катушку не обязательно брать именно родную, можно подобрать, это уже если совсем прижмет. обычно можно найти довольно неплохую бу оригинальную катушку сомов за 500-800

З.Ы. на кудае естб контейнер 28″З», там 2 мужика торгуют, у них можно спросить катушки, я у них себе брал. Мужички хорошие, советом помогут.

Doncha
дык на кудайбергене, на разборах можно походить. вообще катушку не обязательно брать именно родную, можно подобрать, это уже если совсем прижмет. обычно можно найти довольно неплохую бу оригинальную катушку сомов за 500-800

З.Ы. на кудае есть контейнер 28″З», там 2 мужика торгуют, у них можно спросить катушки, я у них себе брал. Мужички хорошие, советом помогут.

спасибо! Буду знать! а так искал спрашивал нигде не нашел. В Каретном нашел и то на заказ цена нереал. 180 зелёных.
А так обидно машина замечательная вот уже 2-ю неделю не могу завести, то заведёться 5 мин. работает и глохнит на этом всё.

Doncha
а как определили, что именно катушка?
Еще много всяких причин может быть.
Посмотрел по каталогу, там стоит самая обычная 2х контактная катушка. Берите любую на кудае.

alligatorus
Мастера говорят, что камутаттор перегреваеться, а он в катушке.

Doncha
если совмещенная катушка то сложнее, но подобрать можно.
Такие стоят на Kia Sephia 93-97гг
JEEP Wrangler I (YJ, SJ_) 2,5л 86-96
Вольво 3хх-4хх
Это по каталогу экзиста.

Если совсем прижало. И никто ничего сделать не может, то есть аткой выход. У вас скорее всего датчик холла стоит в трамблере. ПОкупаете коммутатор ну например от опель омега или от японца, главное что бы на датчик холла был расчитан. К нему же берете родную катушку, разъем на коммутатор на разборе срезаете. И приделываете все это к машине.
Если зажигание электронное, то тут только или аналоги (выше писал) или родное.
Если трамблер индуктивный, то вот эти номера коммутаторов, катушки идут любые от БСЗ наилучшие подбираются методом тыка.
Bosch 0227100111, 0227100123, 0227010008
Bmw 12141273217, 12141274698
Valeo 245510
Hella 5DA006623001
BERU 0040401001
У меня индуктивныйкоммутато от БМВ 3,5 серии до 86 помоему года, номер 0227100111.
Ну вот как то так, теперь действуйте, на самом деле ничего сложного. Сам когда то столкнулся с такой же фигней, мучился тоже. Теперь зато проблем нет

А насчет того что говорят мастера. Как они определили, что он перегревается, пальчик приложили? Коммутатор и катушка ВСЕГДА греются. И пальцем определять ну мягко говоря неправильно. Вообще обратитесь на кудай в котейнер, что я давал. Могу в ЛС дать телефоны, там ест ьСергей, именно он мне в свое время оказал неоценимую помощь.

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

  • Настройка ГБО своими руками.
  • Газобаллонное оборудование (ГБО)
  • Горит check engine
  • Свечи зажигания
  • Snooper+
  • Регулятор холостого хода

Интерактивное меню

Самые читаемые

  • Выбор автотестера
  • Daewoo список кодов ошибок
  • Toyota список кодов ошибок
  • Р0300
  • Audi, VW,Skoda,Seat список кодов ошибок часть1
  • Обучение

Volvo список кодов ошибок по ECM часть2

ECM-400C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-401C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-420C Клапан системы выделения паров топлива. Открыть, B5254T2

ECM-420D Система выделения паров топлива. Закрыто, B5254T2

ECM-421B Продувочный клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-421C Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-421D Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-430C Система топливного бака, утечка. Крышка заливной горловины топливного бака отсутствует, B5254T2

ECM-431C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-431D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-431В Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-432B Блок диагностики утечек, клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-432C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-432D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-433B Блок диагностики утечек, насос. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-433C Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-433D Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-434C Система топливного бака, утечка. Небольшая утечка, B5254T2

ECM-4360 Блок диагностики утечек. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-436C Блок диагностики утечек. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-436D Блок диагностики утечек. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-436В Блок диагностики утечек. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-4380 Крышка заливной горловины топливного бака. Отсутствует, B5254T2

ECM-439C Система топливного бака, утечка. Большая утечка, B5254T2

ECM-4420 Датчик уровня топлива. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-443B Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-443C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-443D Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5000 Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-500B Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-500C Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-500D Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-5100 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-5110 Индикаторная лампа неисправности, центральный электронный модуль (CEM). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-512B Связь индикаторной лампы неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5130 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-513B Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5200 Датчик давления системы кондиционирования. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-520B Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-520C Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-520D Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-5300 Сигнал скорости автомобиля. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-530B Сигнал скорости автомобиля. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-530C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-530D Сигнал скорости. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-540B Сорт масла, датчик уровня и температуры. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-540C Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-540D Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-550D Уровень масла. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-6110 Управление распределительным валом, впуск. Медленное, B5254T2

ECM-611B Управление распределительным валом, впуск. Неисправно, B5254T2

ECM-612C Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-612D Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-612В Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-6140 Управление распределительным валом, выпуск. Медленное, B5254T2

ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2

ECM-616C Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-616D Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-616В Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-6220 Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-650C Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-650D Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-650В Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-660B Индикаторная лампа неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-660C Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-660D Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-6700 Положение распределительного вала, впуск. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-670C Положение распределительного вала, впуск. Высокое, B5254T2

ECM-670D Положение распределительного вала, впуск. Низкое, B5254T2

ECM-6710 Положение распределительного вала, выпуск. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-671C Положение распределительного вала, выпуск. Высокое, B5254T2

ECM-671D Положение распределительного вала, выпуск. Низкое, B5254T2

ECM-700C Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-700D Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-7010 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-7020 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-7100 Связь иммобилайзера. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-710B Связь иммобилайзера. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-720B Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-7300 Датчик выбранной передачи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-800B Реле системы. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-810C Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-810D Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-8200 Напряжение аккумуляторной батареи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-820C Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-820D Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-8210 Реле системы. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-821B Реле системы. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9000 Датчик педали тормоза. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-900C Датчик педали тормоза. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-900В Датчик педали тормоза. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9100 Датчик положения педали сцепления. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-910C Датчик педали сцепления. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-910D Датчик педали сцепления. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-910В Датчик педали сцепления. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9210 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-921C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-921D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9220 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-922C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-922D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9240 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-925D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-926C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-926D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9270 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9280 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9290 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-929C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-929D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-92D0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-92В0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-92Е0 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-92СC Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-92СD Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9300 Модуль управления, нарушения связи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-930B Модуль управления, нарушения связи. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-930C Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-930D Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9400 Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-940C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-940D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-941C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-941D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-951C Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-951D Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-960C Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9700 Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-970В Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9800 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9810 Модуль управления двигателя (ECM), частота вращения коленчатого вала. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9820 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал нагрузки. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9840 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-984B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9850 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9860 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9970 Ошибка в памяти RAM. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9980 Ошибка памяти в ПЗУ. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9990 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-A12B Сигнал скорости. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-A12C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-XXXX Неизвестный код неисправности для настоящей версии модуля управления, B5254T2

ЕCM-A130 Связь модуля управления, B5254T2

ЕCM-E000 Связь модуля управления. Внутренняя неисправность, B5254T2

ЕСM-E003 Ошибка в конфигурации. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-4400 Датчик уровня топлива. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-440C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-440D Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-440В Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ЕСМ-5500 Уровень масла. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-601C Система управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-602D Система управления турбонагнетателя, нарушение потока. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-6200 Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-620C Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-620D Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-620В Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-640C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-640D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-680C Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-680D Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-680В Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2

ЕСМ-9200 Датчик положения дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

  • Настройка ГБО своими руками.
  • Газобаллонное оборудование (ГБО)
  • Горит check engine
  • Свечи зажигания
  • Snooper+
  • Регулятор холостого хода

Интерактивное меню

Самые читаемые

  • Выбор автотестера
  • Daewoo список кодов ошибок
  • Toyota список кодов ошибок
  • Р0300
  • Audi, VW,Skoda,Seat список кодов ошибок часть1
  • Обучение

Volvo список кодов ошибок по ECM часть1

ECM-112C Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-112D Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-1130 Датчик атмосферного давления. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-113C Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-113D Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-113В Датчик атмосферного давления. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-120C Массовый расход воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-120D Массовый расход воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-1210 Датчик массового расхода воздуха. Поток слишком сильный, B5254T2

ECM-121C Датчик массового расхода воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-121D Датчик массового расхода воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-121В Датчик массового расхода воздуха. Поток слишком слабый, B5254T2

ECM-125C Датчик давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-125D Датчик давления наддува. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-1260 Датчик давления наддува. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-126C Датчик давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-126D Датчик давления наддува. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-126В Датчик давления наддува. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-131C Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-131D Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-1320 Датчик температуры поступающего воздуха. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-132C Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-132D Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-140C Датчик наружной температуры. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-140D Датчик наружной температуры. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-1410 Датчик наружной температуры. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-141В Датчик наружной температуры. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-142C Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-142D Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-143C Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-143D Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-200C Форсунка, цилиндр 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-200D Форсунка, цилиндр 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-200В Форсунка, цилиндр 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-201C Форсунка, цилиндр 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-201D Форсунка, цилиндр 2. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-201В Форсунка, цилиндр 2. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-202C Форсунка, цилиндр 3. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-202D Форсунка, цилиндр 3. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-202В Форсунка, цилиндр 3. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-203C Форсунка, цилиндр 4. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-203D Форсунка, цилиндр 4. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-203В Форсунка, цилиндр 4. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-204C Форсунка, цилиндр 5. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-204D Форсунка, цилиндр 5. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-204В Форсунка, цилиндр 5. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-210C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-210D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-212C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-212D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-216C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-216D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-217C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-21E0 Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1 Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-21EB Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-21EC Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-21ED Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-21FC Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-2200 Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-221B Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-221C Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-221D Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2220 Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-222B Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-222C Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-222D Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-223B Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-223C Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-223D Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2240 Задние нагреваемые датчики кислорода, перепутаны. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-2400 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-240B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-240C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-242D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-243B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-243C Передний кислородный зонд, нагрев блока 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-244B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-244C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-244D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2450 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-245B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-245C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-245D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-246B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-2470 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-247B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-247C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-248C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-248D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-249B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-24AB Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-24B0 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-24BB Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-24BC Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-24BD Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-24C0 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-24А0 Перепутанные передние нагреваемые датчики кислорода. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-273D Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2740 Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-274C Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-274D Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-275C Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-275D Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2800 Датчик давления топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-280B Датчик давления топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-280C Датчик давления топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-280D Датчик давления топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2900 Давление топлива. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-290C Давление топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-290D Давление топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-290В Давление топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-291C Модуль управления топливного насоса. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-291D Модуль управления топливного насоса. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-291В Модуль управления топливного насоса. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-2A00 Датчик температуры топлива. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-2A0B Датчик температуры топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-2A10 Датчик температуры топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-2A1B Датчик температуры топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2A1C Датчик температуры топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-2A1D Датчик температуры топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2B00 Термостат. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-2А0C Датчик температуры топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-2А0D Датчик температуры топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-3000 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-3010 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-3020 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-303C Передний датчик детонации. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-303D Передний датчик детонации. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-304C Задний датчик детонации. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-304D Задний датчик детонации. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-3100 Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр. Запуск, B5254T2

ECM-310C Пропуск зажигания по крайней мере в одном цилиндре. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-310D Пропуск зажигания по крайней мере в одном цилиндре. Влияет на выбросы, B5254T2

ECM-3110 Пропуск зажигания, цилиндр 1. Запуск, B5254T2

ECM-311C Пропуск зажигания в цилиндре 1. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-311D Пропуск зажигания в цилиндре 1. Влияние на выбросы, B5254T2

ECM-3120 Пропуск зажигания, цилиндр 2. Запуск, B5254T2

ECM-312C Пропуск зажигания в цилиндре 2. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-312D Пропуск зажигания в цилиндре 2. Влияние на выбросы, B5254T2

ECM-3130 Пропуск зажигания, цилиндр 3. Запуск, B5254T2

ECM-313C Пропуск зажигания в цилиндре 3. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-313D Пропуск зажигания в цилиндре 3. Влияние на выбросы, B5254T2

ECM-3140 Пропуск зажигания, цилиндр 4. Запуск, B5254T2

ECM-314C Пропуск зажигания в цилиндре 4. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-314D Пропуск зажигания в цилиндре 4. Влияние на выбросы, B5254T2

ECM-3150 Пропуск зажигания, цилиндр 5. Запуск, B5254T2

ECM-315C Пропуск зажигания в цилиндре 5. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-315D Пропуск зажигания в цилиндре 5. Влияние на выбросы, B5254T2

ECM-330B Датчик частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-3400 Датчик положения распределительного вала, впуск. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-340B Датчик положения распределительного вала, впуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-340C Датчик положения распределительного вала, впуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-340D Датчик положения распределительного вала, впуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-3410 Датчик положения распределительного вала, выпуск. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-341B Датчик положения распределительного вала, выпуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-341C Датчик положения распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-341D Датчик положения распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-350C Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-350D Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-350В Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-351C Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-351D Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-351В Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-352C Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-352D Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-352В Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-353C Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-353D Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-353В Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-354C Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-354D Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-354В Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

Читайте также:

      

  • Камаз 6522 схема электрооборудования
  •   

  • Ошибка p1740 ниссан кашкай
  •   

  • Схема антирадара sho me 520
  •   

  • Опель фронтера схема кондиционера
  •   

  • Рабочая температура масла bmw x6

kotelkin

kotelkin

Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Илья

  • #2

неужели никто не поможет????

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #3

Смотрите, по 644-му коду несколько подвариантов:

  • Club Volvo. Ru - коды ошибок!!!

    S80-ECM510F.JPG

    84.6 KB · Просмотры: 1,078

  • Club Volvo. Ru - коды ошибок!!!

    S80-ECM-261A.JPG

    81.9 KB · Просмотры: 825

  • Club Volvo. Ru - коды ошибок!!!

    S80-ECM-271A.JPG

    71 KB · Просмотры: 621

  • Club Volvo. Ru - коды ошибок!!!

    S80-TCM 002A.JPG

    44.5 KB · Просмотры: 447

  • Club Volvo. Ru - коды ошибок!!!

    S80-TCM-002A.JPG

    54.1 KB · Просмотры: 487

  • Club Volvo. Ru - коды ошибок!!!

    S80-ECM-644A.JPG

    48.2 KB · Просмотры: 375

kotelkin

kotelkin

Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Илья

  • #4

Смотрите, по 644-му коду несколько подвариантов:

Большое спасибо!
Я понимаю, что неисправен лямбда-зонд, но как вычислить какой именно ???? Там ведь их много!
И по поводу коробки, у меня 4t65ev, а там про AW50-55 или это не критично???

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #5

Я понимаю, что неисправен лямбда-зонд, но как вычислить какой именно ???? Там ведь их много!

1. По ошибкам неисправности лямбда зонда не видно. Ищи подсос воздуха в выхлопной около 2-го зонда, 4-5-6 цилиндры. Или форсунки подтекают.
2. Промой электрогидравлический клапан регулировки фаз газораспределения.
3. Заменить-отремонтировать АКП

kotelkin

kotelkin

Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Илья

  • #6

Заменить-отремонтировать АКП

А что будет проще, заменить или отремонтировать????

Добавлено через 1 минуту

Промой электрогидравлический клапан регулировки фаз газораспределения.

Можно по-конкретней, а то я с этим делом впервые сталкиваюсь!!!

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #7

Можно по-конкретней, а то я с этим делом впервые сталкиваюсь!!!

Смотрите:

  • S80-CVVT.pdf

    97.2 KB · Просмотры: 1,113

  • S80-CVVT2.pdf

    137.7 KB · Просмотры: 458

kotelkin

kotelkin

Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Илья

  • #8

Спасибо! Буду пробовать!!!

kotelkin

kotelkin

Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Илья

  • #9

Промой электрогидравлический клапан регулировки фаз газораспределения.

Клапан промыл… дерьма там конечно было!!!! Машина стала более резвая, но суть проблемы не пропала!
А проблема вот в чем: когда педаль газа нажата на половину, машина нормально едет, коробка хорошо перключается (без толчков, пинков и пр.), скорость растёт… но если нажать газ в пол, то двигатель набирает около 4000 оборотов и на этой отметке держится… как- будто за задницу кто- то держит и скорость не растёт, коробка не переключается!!!!
Началось это внезапно, вот я и не могу понять в чём может быть дело?????
Может кто- нибудь сталкивался с подобной проблемой???

kotelkin

kotelkin

Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Илья

  • #10

Клапан промыл… дерьма там конечно было!!!! Машина стала более резвая, но суть проблемы не пропала!
А проблема вот в чем: когда педаль газа нажата на половину, машина нормально едет, коробка хорошо перключается (без толчков, пинков и пр.), скорость растёт… но если нажать газ в пол, то двигатель набирает около 4000 оборотов и на этой отметке держится… как- будто за задницу кто- то держит и скорость не растёт, коробка не переключается!!!!
Началось это внезапно, вот я и не могу понять в чём может быть дело?????
Может кто- нибудь сталкивался с подобной проблемой???

.

kotelkin

kotelkin

Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Илья

  • #11

Неужели ни у кого такого не было????
Машина стала более резвая, но суть проблемы не пропала!
А проблема вот в чем: когда педаль газа нажата на половину, машина нормально едет, коробка хорошо перключается (без толчков, пинков и пр.), скорость растёт… но если нажать газ в пол, то двигатель набирает около 4000 оборотов и на этой отметке держится… как- будто за задницу кто- то держит и скорость не растёт, коробка не переключается!!!!
Началось это внезапно, вот я и не могу понять в чём может быть дело?????
Может кто- нибудь сталкивался с подобной проблемой???

ProZaek

ProZaek

Регистрация
1 Сентябрь 2010
Сообщения
1,964
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Имя
Олег

  • #12

В моем случае подобные симптомы были из-за катализатора. И что характерно, при обгоне в горку также не переключалась АКПП. Через 300 км при нажатии газа в пол авто вообще ехать отказался. В пол-педали же ехал нормально. Итог — пламегаситель. Попердывает на-холодную, конечно… но через 5 минут звук вполне пристойный

TT

kotelkin

kotelkin

Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Илья

  • #13

Добавлено через 1 минуту

В моем случае подобные симптомы были из-за катализатора. И что характерно, при обгоне в горку также не переключалась АКПП. Через 300 км при нажатии газа в пол авто вообще ехать отказался. В пол-педали же ехал нормально. Итог — пламегаситель. Попердывает на-холодную, конечно… но через 5 минут звук вполне пристойный

TT

А где пламягаситель заказывали???? И как лямбду обманули?

Последнее редактирование: 27 октября 2012

ProZaek

ProZaek

Регистрация
1 Сентябрь 2010
Сообщения
1,964
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Имя
Олег

kotelkin

kotelkin

Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Илья

kotelkin

kotelkin

Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Илья

  • #16

1. По ошибкам неисправности лямбда зонда не видно. Ищи подсос воздуха в выхлопной около 2-го зонда, 4-5-6 цилиндры. Или форсунки подтекают.
2. Промой электрогидравлический клапан регулировки фаз газораспределения.
3. Заменить-отремонтировать АКП

Может катализатору хана?

andrecho

Регистрация
13 Июнь 2017
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Литва

  • #17

Всем привет!!! Расшифруйте пожалуйста код ошибки, и если возможно, подскажите способ её устранения…:
ECM-002C

Последнее редактирование: 21 Июнь 2017

Привет всем,
А какие могут быть причины того, что внезапно перестал работать круиз-контроль и появился Anti-Skid Service Required во время движения?
Затем машина постояла больше часа на парковке, и всё снова заработало: Anti-Skid пропал и круиз включается.
В неактивных числятся следующие ошибки: ECM-510F, ECM-928C, BCM-0100.
Детали на картинках ниже.
Провода на взгляд целые, воды нигде не наблюдается.
Куда смотреть? Что проверять?
Всем заранее спасибо!

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

ECM-510F, ECM-928C, BCM-0100.
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Дополнительные детали ошибки ECM-510F.
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Дополнительные детали ошибки BCM-0100.

Цена вопроса: 100 500 ₽

Ошибки ECM-928C, ECM-510F, ECM-9400.

  • Цитата

Сообщение

Ananas » 11.06.2022 11:40

Ошибки ECM-928C, ECM-510F, ECM-9400. Датчик который на вакууме почистил, пропоял, он в порядке визуально был. Датчики абс на ступицах показывают одинаковую скорость, круиз работает. В принципе на качество жизни не влияет, но лаунч ошибки видит…
XC70 2.5T USA 2003г.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 5100 при установке net framework
  • Ошибка 5100 на принтере canon ts5040
  • Ошибка 5100 на принтере canon pixma ip2700
  • Ошибка 5100 на принтере canon pixma g3400
  • Ошибка 5100 на принтере canon mp550