- Печать
Страницы: 1 … 50 51 [52] 53 54 … 117 Вниз
Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться (Прочитано 589831 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да это же матрица. Прибор дорого стоит? Прибор может работать, когда лифт находиться в работе при этом не надо отсоединять ни какие провода?
Записан
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно!
есть проблемы с пкл-17. парник версия на обоих 4.2.9 . перидически (раз в 3 дня) пропадают этажи, лифты ходят только до 3 этажа… с остальных не вызывается. перезапускаешь, едет потом. кто нибудь знает что делать надо, а то механикам надоело так перезапускать.
Еще у ШУЛКов с ПКЛ-17 такая проблема бывает независимо от установленной версии, дело в том, что когда в момент открытия дверей разрывается ДВЭ (датчик верхнего этажа), то этот лифт и те кто с ним в группе не будут ходить выше того этажа на котором произошел разрыв ДВЭ). В нормальную работу входит только при перезапуске обеих станций одновременно.
Записан
Все ненужные бумаги уничтожить, но сначала сделать копии.
ПКЛ-17 на одном и том же лифте, 4-й раз за 6 лет работы происходит следующее: водило на кабине до улора на закрытие.в шкафу ни каких ошибок.Движок,если не сдох до моего приезда,крутит,ремень сгорает,автомат родной-не выбит.Диод на ВКЗ со шкафа звонится.После перезапуска всё нормально и превышение контрольного времени срабатывает. Помогите,пожалуйста, как олределить причину?
Записан
Помогите,пожалуйста, как олределить причину?
ПО обновляли? версия?
Записан
Записан
4.30
Тогда только скачок напруги во время закрытия…. Я при скачках и не такие чудеса втсречал…… Еще вариант-фильтры не работают на приводе ДК.
Записан
4.30
Еще вариант-фильтры не работают на приводе ДК.
И фильтры на пускатели ОД, ЗД. Еще нужно SCAN 275 внимательно посмотреть(регистр, оптрон, транзистор и ОЗУ(поменять можно на РУ25 — она более помехоустойчивая)).
Записан
Все ненужные бумаги уничтожить, но сначала сделать копии.
Спасибо за совет,фильтры я как-то упустил.(вспоминаю о них при перезапусках).Был сегодня на другом лифте-иногда встает в режим ППП без ПО-проверил фильтры,нашел два обрыва.
Записан
Записан
Все ненужные бумаги уничтожить, но сначала сделать копии.
ПКЛ-17 на одном и том же лифте, 4-й раз за 6 лет работы происходит следующее: водило на кабине до улора на закрытие.в шкафу ни каких ошибок.Движок,если не сдох до моего приезда,крутит,ремень сгорает,автомат родной-не выбит.Диод на ВКЗ со шкафа звонится.После перезапуска всё нормально и превышение контрольного времени срабатывает. Помогите,пожалуйста, как олределить причину?
Была похожая проблема, горел двигатель несколько раз. Проверено было всё, оказалось пускатель подклинивал(скорее всего механическая защита), хотя проверен был неоднократно.
Записан
У меня интересный случай произошел с ШУЛМ 503 версией.
Лифт ошибается на 1 этаж, если нажать на 5 этаж с 1этажа кабина придет на 6 этаж .
Поменял плату с такой прошивкой и проблема убралась. Что может быть на плате ?
Записан
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно!
У меня интересный случай произошел с ШУЛМ 503 версией.
Лифт ошибается на 1 этаж, если нажать на 5 этаж с 1этажа кабина придет на 6 этаж .
Поменял плату с такой прошивкой и проблема убралась. Что может быть на плате ?
По приказу или по вызову так себя ведет?
Потом все же отрабатывает 5 этаж? Или остается на 6-м? На индикаторе на плате, что высвечивается 5 или 6, и на каком стоит на самом деле. Был случай, когда в программировании номера посадочной площадки записали два одинаковых номера и тоже не сразу поняли в чем дело. Проверь.
Записан
Все ненужные бумаги уничтожить, но сначала сделать копии.
По приказу или по вызову так себя ведет?
Потом все же отрабатывает 5 этаж? Или остается на 6-м? На индикаторе на плате, что высвечивается 5 или 6, и на каком стоит на самом деле. Был случай, когда в программировании номера посадочной площадки записали два одинаковых номера и тоже не сразу поняли в чем дело. Проверь.
Я тоже надумал об этом, что посадочный этаж в контроллере виноват. Вот прошло время, теперь и исправный контроллер тоже также работает, ВИДИМО тоже не правильно запрограммирован.
Из теории программирование ШУЛМ основными понятиями остаются как количество этажей, верхний и нижний этаж, еще ни кто не говорит о экспресс остановках.
В основном при вызове лифта на этажной площадке, кабина просто проезжает тот нужный этаж и останавливается на ближайшем этаже. Как бы 1 этаж ошибается. По приказу тоже такая же картина.
Что если 1) само не правильное подключение в матрице, 2) пробитые диоды в матрице.
Очень хорошо было понять саму логику работы контроллера при вызове этажа и его выполнения.
Записан
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно!
Проверь сопротивление матрицы на землю (корпусное заземление и нейтраль) сначала на диодном пределе, затем повышая сопротивление до 20 МОМ. Питание матрицы и её общий из платы не выходят и находятся на плате контроллера с левой стороны примерно в середине (где выводы конденсаторов) обычно штыри два штуки торчат . Так же желательно проверить каждую цепь Ret, Ind, Scan. на корпус и на N. Сопротивление должно быть бесконечным. Если что то где то «звонится» нужно искать утечку и устранить её. И лучше прозванивать стрелочным отечественным прибором.
Записан
Все ненужные бумаги уничтожить, но сначала сделать копии.
Коллеги! Помогите найти разработчика ЕИЛА — НПЦ-47! Дело в том , что примерно год назад наша организация заказывала у НПЦ-47 ОАО «ЭЛЕКТРОПРИВОД» под руководством Ишханова Э.П. микросхемы с программами для ШУЛМ, хотелось бы еще заказать версию LW5.0.5 и LW 5.0.6 , для замены 5.0.4-ой. Но уже больше двух месяцев не можем к ним дозвониться, и электронная почта не отвечает. Номера телефонов брали из их официальных писем и с их сайта. Может они адрес сменили? Пожалуйста, кто знает, помогите пожалуйста с ними связаться.
Заранее благодарен.
Записан
Все ненужные бумаги уничтожить, но сначала сделать копии.
- Печать
Страницы: 1 … 50 51 [52] 53 54 … 117 Вверх
Коды ошибок УКЛ
41 — отсутствие 24В.
При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).
При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ.
Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
43 — неисправна цепь блокировок.
Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель
После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошибка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.
44 — охрана шахты.
Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.
Производится контроль следующих неисправностей:
открыты две двери шахты;
несанкционированное открытие дверей шахты;
несанкционированное открытие дверей кабины;
при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание контактов);
при открытии дверей, контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.
Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.
Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.
Условия вызывающие данную ошибку:
разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):
СО — разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;
С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной
остановке.
С2 — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;
СЗ — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,
С4 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкну) двери шахты закрыты;
С5 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) двери кабины закрыты;
С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;
С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);
С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери шахты открыты;
С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери кабины открыты;
Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записываются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последовательности ошибка «С№», «44».
45 — неисправность по датчику контроля скорости.
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного преобразователя ).
Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.
Код ошибки 45 — отсутствуют импульсы от датчика перемещения кабины (см. также раздел 7.9 руководства)
Для того, чтобы устройство управления могло фиксировать факт перемещения кабины с помощью индуктивного импульсного датчика, необходимо удалить диодную перемычку VD10 в узле Str5-Stb8 матрицы МО (см. рис. 7.1).
Контроль движения кабины производится во всех режимах работы лифта
Код ошибки 45 формируется в тех случаях, когда после включения пускателей нэправления и скорости, устройство управления не фиксирует появление импульсов на выходе индуктивного датчика (1,5 сек)
Следствием появившегося кода ошибки 45 является аварийный останов лифта.
Восстановить работоспособность лифта можно только после выключения тумблера SA1 «сеть» и устранения неисправности.
Для надежной работы узла, расстояние между датчиком и решетчатым колесом (прерывателем) не должно превышать 2.5 мм.
Если импульсный датчик перемещения не используется, то наиболее вероятной причиной появления кода ошибки 45 является отсутствие диодной перемычки VD10, или неисправность платы МПУ.
Для системы управления лифтом с УКП, не имеющей в своем составе датчиков и щунтов замедления, при установке диода VD10 и отсутствии импульсов на выходе датчика, формируется код ошибки А8.
Можно временно отключить функцию контроля движения, установив диодную перемычку и пронаблюдать какие коды неисправности появятся. Напоминаю, что ошибка 45 возникает когда нет импульсов 1,5 сек.
Вопрос все, это возникает в точной остановке?
Если в точной, то скорее всего при пуске на двигатель не поступает напряжение (не включается пускатель, контактная группа в пускателях) или проблема с тормозом.
46 — Разомкнута блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
47 – срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.
Система возвращается в рабочее состояние после охлаждения до нормальной температуры.
48 — 8 реверсов. Система возвращается в рабочее состояние после
того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.
49 -превышено контрольное время включения привода дверей на открытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
50 — превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений
53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания
54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»).
55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.
При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение
пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1
56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.
Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.
При заклинивании пускателя или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).
Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относительно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
61…68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.
Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
69 — 90% без 15кГ.
Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.
Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.
70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).
При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а заносится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (отсутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.
71…78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701-708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта
Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.
Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.
79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения
80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.
81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем Х3, выявить прозвонкой относительно -L неисправный столбец
85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправный столбец.
89 — контрольное время движения между этажами менее 1.7сек.
Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Кабина всегда стоит между этажами, на табло 89, лечится заменой резистора R317 на МПУ на номинал 8,2-10 кОм, на платах выпущенных до мая 2007г. номинал этого резистора 2-2,4 кОм. Сейчас вроде бы завод исправил свою ошибку. ………..
В некоторых рекомендациях было рекомендовано ставить 59 Гц, а при такой скорости переодически появляется код 89, если уменьшить до 56,5 — 57 ГЦ, то и проблемы такой не будет… А ещё лучше посчитать скорость на которой работает лифт….
Ещё вариант-перегружен противовес или не проведен автотюнинг- при старте снимается тормоз, противовес утягивает кабину вверх,затем ПЧ подхватывает и тянет вниз- результат:последовательное срабатывание 2 раза ДТО и выскакивает 89…
90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз
Возможные неисправности:
отсутствует одна из фаз питающего напряжения;
неправильно сфазирована сеть;
неисправна плата контроля фаз (ПКФ);
неисправен внешний монтаж.
91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.
99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
°9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.
Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
АО — произошел сбой местоположения.
При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.
При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной остановки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.
А1 — неисправен последовательный канал.
Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.
Контроль производится у лифтов при входе в группу.
Условия возникновения данной ошибки:
закорочен на «-L» один из входов Str 1…Str 8 (см. ошибка 70);
нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);
неисправен приемный канал последовательного канала.
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:
неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <II> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);
A3 — пропадание посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;
А4 — искажение посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.
искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;
А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода. Датчик тока. Светодиод есть на плате. Если пускатели пол секунды не включаются — получи Опять.
А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.
Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика (2с).
Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭ и останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.
Смотреть на четкое срабатывание датчика импульсов (зазор — 2-3мм)
В случае отсутствия импульсов более 2 сек. системой формируется код неисправности А8. В случае активации системы контроля скорости (удален диод на клеммнике цепи 608-505) лифт отключится, если нет то лифт будет двигаться до крайних этажей независимо появились импульсы или нет и потом отключится.
По сути. Специально в режиме МП1 оставил мигание светодиода «группа» показ работы расчетного (бесшунтовка) или реального датчика замедления. Если не встретил любой шунт замедления -пру до крайней точки. На индикаторе смена направления, т.е. хочу ехать вниз, но не знаю где замедлится.
Поэтому совет, кроме ошибок есть визуальный контроль, прогони в МП1, посмотри. Между этажами на месте светодиода «группа» в МПУ должен мигать светодиод шунта замедления.
А9 -нет калибровки
Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).
b0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.
b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.
Условия возникновения:
отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);
неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;
При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности
Ь5…Ь8 лифт отключается.
b9 — неисправна или незапрограммирована FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.
d1- в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины
Индикация
НУ — утренний режим,
Рп — режим «С проводником»,
РП — режим погрузки.
31.01.2023
Коды ошибок УКЛ
41 — отсутствие 24В.
При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).
При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ.
Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
43 — неисправна цепь блокировок.
Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель
После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошибка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.
44 — охрана шахты.
Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.
Производится контроль следующих неисправностей:
открыты две двери шахты;
несанкционированное открытие дверей шахты;
несанкционированное открытие дверей кабины;
при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание контактов);
при открытии дверей, контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.
Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.
Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.
Условия вызывающие данную ошибку:
разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):
СО — разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;
С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной
остановке.
С2 — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;
СЗ — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,
С4 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкну) двери шахты закрыты;
С5 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) двери кабины закрыты;
С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;
С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);
С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери шахты открыты;
С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери кабины открыты;
Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записываются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последовательности ошибка «С№», «44».
45 — неисправность по датчику контроля скорости.
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного преобразователя ).
Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.
Код ошибки 45 — отсутствуют импульсы от датчика перемещения кабины (см. также раздел 7.9 руководства)
Для того, чтобы устройство управления могло фиксировать факт перемещения кабины с помощью индуктивного импульсного датчика, необходимо удалить диодную перемычку VD10 в узле Str5-Stb8 матрицы МО (см. рис. 7.1).
Контроль движения кабины производится во всех режимах работы лифта
Код ошибки 45 формируется в тех случаях, когда после включения пускателей нэправления и скорости, устройство управления не фиксирует появление импульсов на выходе индуктивного датчика (1,5 сек)
Следствием появившегося кода ошибки 45 является аварийный останов лифта.
Восстановить работоспособность лифта можно только после выключения тумблера SA1 «сеть» и устранения неисправности.
Для надежной работы узла, расстояние между датчиком и решетчатым колесом (прерывателем) не должно превышать 2.5 мм.
Если импульсный датчик перемещения не используется, то наиболее вероятной причиной появления кода ошибки 45 является отсутствие диодной перемычки VD10, или неисправность платы МПУ.
Для системы управления лифтом с УКП, не имеющей в своем составе датчиков и щунтов замедления, при установке диода VD10 и отсутствии импульсов на выходе датчика, формируется код ошибки А8.
Можно временно отключить функцию контроля движения, установив диодную перемычку и пронаблюдать какие коды неисправности появятся. Напоминаю, что ошибка 45 возникает когда нет импульсов 1,5 сек.
Вопрос все, это возникает в точной остановке?
Если в точной, то скорее всего при пуске на двигатель не поступает напряжение (не включается пускатель, контактная группа в пускателях) или проблема с тормозом.
46 — Разомкнута блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
47 – срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.
Система возвращается в рабочее состояние после охлаждения до нормальной температуры.
48 — 8 реверсов. Система возвращается в рабочее состояние после
того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.
49 -превышено контрольное время включения привода дверей на открытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
50 — превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений
53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания
54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»).
55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.
При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение
пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1
56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.
Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.
При заклинивании пускателя или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).
Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относительно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
61…68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.
Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
69 — 90% без 15кГ.
Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.
Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.
70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).
При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а заносится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (отсутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.
71…78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701-708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта
Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.
Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.
79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения
80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.
81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем Х3, выявить прозвонкой относительно -L неисправный столбец
85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправный столбец.
89 — контрольное время движения между этажами менее 1.7сек.
Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Кабина всегда стоит между этажами, на табло 89, лечится заменой резистора R317 на МПУ на номинал 8,2-10 кОм, на платах выпущенных до мая 2007г. номинал этого резистора 2-2,4 кОм. Сейчас вроде бы завод исправил свою ошибку. ………..
В некоторых рекомендациях было рекомендовано ставить 59 Гц, а при такой скорости переодически появляется код 89, если уменьшить до 56,5 — 57 ГЦ, то и проблемы такой не будет… А ещё лучше посчитать скорость на которой работает лифт….
Ещё вариант-перегружен противовес или не проведен автотюнинг- при старте снимается тормоз, противовес утягивает кабину вверх,затем ПЧ подхватывает и тянет вниз- результат:последовательное срабатывание 2 раза ДТО и выскакивает 89…
90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз
Возможные неисправности:
отсутствует одна из фаз питающего напряжения;
неправильно сфазирована сеть;
неисправна плата контроля фаз (ПКФ);
неисправен внешний монтаж.
91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.
99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
°9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.
Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
АО — произошел сбой местоположения.
При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.
При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной остановки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.
А1 — неисправен последовательный канал.
Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.
Контроль производится у лифтов при входе в группу.
Условия возникновения данной ошибки:
закорочен на «-L» один из входов Str 1…Str 8 (см. ошибка 70);
нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);
неисправен приемный канал последовательного канала.
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:
неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <II> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);
A3 — пропадание посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;
А4 — искажение посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.
искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;
А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода. Датчик тока. Светодиод есть на плате. Если пускатели пол секунды не включаются — получи Опять.
А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.
Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика (2с).
Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭ и останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.
Смотреть на четкое срабатывание датчика импульсов (зазор — 2-3мм)
В случае отсутствия импульсов более 2 сек. системой формируется код неисправности А8. В случае активации системы контроля скорости (удален диод на клеммнике цепи 608-505) лифт отключится, если нет то лифт будет двигаться до крайних этажей независимо появились импульсы или нет и потом отключится.
По сути. Специально в режиме МП1 оставил мигание светодиода «группа» показ работы расчетного (бесшунтовка) или реального датчика замедления. Если не встретил любой шунт замедления -пру до крайней точки. На индикаторе смена направления, т.е. хочу ехать вниз, но не знаю где замедлится.
Поэтому совет, кроме ошибок есть визуальный контроль, прогони в МП1, посмотри. Между этажами на месте светодиода «группа» в МПУ должен мигать светодиод шунта замедления.
А9 -нет калибровки
Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).
b0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.
b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.
Условия возникновения:
отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);
неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;
При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности
Ь5…Ь8 лифт отключается.
b9 — неисправна или незапрограммирована FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.
d1- в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины
Индикация
НУ — утренний режим,
Рп — режим «С проводником»,
РП — режим погрузки.
05.06.2023
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн, 28 дек 2009, 13:25 |
|||
|
Лифты с монтажа, при замене платы (процессор LWC 5.0.4.2) появляются ошибки А47 и А89. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн, 28 дек 2009, 14:28 |
|
Боюсь ошибиться, но по-моему вот это: |
Вернуться к началу |
|
MK 71 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн, 28 дек 2009, 18:22 |
||
|
Лифт какой? Бесшунтовка или с шунтами?Коды А47,А89-для бесшунтовых. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Hunter |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 29 дек 2009, 08:01 |
||
|
Спасибо за информацию! |
||
Вернуться к началу |
|
||
Ринат |
Заголовок сообщения: Re: Лифт со станцией ШУЛМ Добавлено: Вс, 28 ноя 2010, 18:37 |
|
Здравствуйте, Помогите кто чем может! Лифт с ШУЛМ безшунтовка,В монтажной ревизии встаёт без видимых причин, по-крайней мере, пока поднимешься пешком, все по нулям. Ни в «Аварии», ни в «Ревизии» не идет.Перезагрузишь все в порядке, до следующего раза. Версия 505.. |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: Лифт со станцией ШУЛМ Добавлено: Вс, 28 ноя 2010, 23:27 |
Реальное имя: Евгений
|
Просто 5.0.5.? менять. Как и 5.0.4. |
Вернуться к началу |
|
Ринат |
Заголовок сообщения: Re: Лифт со станцией ШУЛМ Добавлено: Пн, 29 ноя 2010, 21:18 |
|
Здравствуйте, на что менять, на другую версию или камень просто поменять? Завтра посмотрю, что за версия точно, Станция Минская. |
Вернуться к началу |
|
AlexS |
Заголовок сообщения: Re: Лифт со станцией ШУЛМ Добавлено: Пн, 29 ноя 2010, 22:11 |
|
Ринат писал(а): Здравствуйте, на что менять, на другую версию или камень просто поменять? Завтра посмотрю, что за версия точно, Станция Минская. Сейчас идёт версия 5.0.5.1. Просто меняешь микроконтроллер и всё тут. У 5.0.4 ложный код 47 иногда достаёт. О проблемах 5.0.5 не в курсе. Нет у меня таких. |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: Лифт со станцией ШУЛМ Добавлено: Вт, 30 ноя 2010, 00:57 |
Реальное имя: Евгений
|
Вроде бы уже 5.0.5.3 есть… |
Вернуться к началу |
|
Ринат |
Заголовок сообщения: Re: Лифт со станцией ШУЛМ Добавлено: Вт, 30 ноя 2010, 20:00 |
|
Сегодня посмотрел 505.1.W. Попробовать заменить на 505.3? |
Вернуться к началу |
|
ИГОРЬ-KURSK |
Заголовок сообщения: Re: Лифт со станцией ШУЛМ Добавлено: Сб, 04 дек 2010, 19:59 |
||
|
месяц меняли 2 лифта (парники) ЩЛЗ с супер ШУЛМом в Краснодаре. У них сейчас ведется массовая замена лифтов 130 шт до конца года. Щербинка не справляется с производством и поставками. Так же про поставку: сначала привозят груза, потом кронштейны, затем двери шахты, за ними идут кабины и только в конце направляющие. Лебедки вообще перед сдачей за неделю. Запихивают разные станции как Минские, так и Чебоксарские. |
||
Вернуться к началу |
|
||
valera734 |
Заголовок сообщения: Неисправность Шулк ПКЛ32 Добавлено: Сб, 04 дек 2010, 20:31 |
||
|
Подскажите может кто встречал неисправность. |
||
Вернуться к началу |
|
||
nvu |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность Шулк ПКЛ32 Добавлено: Вс, 05 дек 2010, 07:31 |
||
|
valera734 писал(а): Подскажите может кто встречал неисправность. Перезапуск платы скорей всего происходит от помех при включении или отключении пускателей. Проверьте все RC цепочки на катушках пускателей. |
||
Вернуться к началу |
|
||
pc-home25 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность Шулк ПКЛ32 Добавлено: Вс, 05 дек 2010, 12:28 |
||
|
Каких шунтов нет на втором этаже? Вообще-то на ПКЛ-32 ШУЛК этаж исключается из обслуживания програмно. Точно не помню, по-моему параметр П-13. При этом все шунты остаются на месте. Лифт приезжает на этаж, но не открывает двери. Если нет никаких шунтов, то нет и этажа, лифт считает третий этаж вторым и нет никаких проблем. Некоректно описана ситуация, вот и нет советов. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Lift-man |
Заголовок сообщения: Re: Лифт со станцией ШУЛМ Добавлено: Пн, 06 дек 2010, 18:20 |
|
О! А Минская, с платой ключей, вместо реле? |
Вернуться к началу |
|
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: ШУЛК начал мозги сушить… Добавлено: 27 янв 2008, 00:31 |
|||
|
Началось ещё до нового года,переодически стал останавливаться,естественно лифтёры на ошибки не смотрят,переключат рубильник и пошли.Через пару недель такой работы назрел конфликт,пошёл его караулить,поймал на АВАРИИ большой скорости,по совету умных людей поменял рэлюшку с вентилятора на приборы безопасности,всё пропало до этой недели,опять та же история,теперь махнул с вентилятора на большую скорость,пока ходит.В чём проблема,ведь подъездов 8 а барахлит один.(всю силовую и контакторы естественно проверил) |
||
Вернуться наверх |
|
||
Наладчик |
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 янв 2008, 00:46 |
|
Плату менял? Пускатели открывал? код-то какой? |
Вернуться наверх |
|
Гек |
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 янв 2008, 22:51 |
||
|
Борис |
||
Вернуться наверх |
|
||
Борис |
Заголовок сообщения: Добавлено: 28 янв 2008, 11:29 |
||
|
Я примерно так себе и представлял,почему на одном лифте уже несколько раз,и чо предпринять-спиртом промыть? |
||
Вернуться наверх |
|
||
P.G. |
Заголовок сообщения: Добавлено: 28 янв 2008, 21:59 |
||
|
какой код аварии? ШУЛКи разные бывают. У меня 17-ые, 16 штук. Может и скажу чего. А так, как в небо пальцем тыкать. |
||
Вернуться наверх |
|
||
Наладчик |
Заголовок сообщения: Добавлено: 28 янв 2008, 23:38 |
|
Вот именно, в первую очередь код??? |
Вернуться наверх |
|
Борис |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 янв 2008, 00:13 |
||
|
цифру не помню,загорается светодиод-авария большой скорости,причём промежуточная релюха несколько секунд остаётся включена,а пускатель только кратковременно дёргается,так после замны релюх местами все на время пропадает,вот уже с четверга ходит…. |
||
Вернуться наверх |
|
||
Гек |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 янв 2008, 01:34 |
||
|
Борис |
||
Вернуться наверх |
|
||
P.G. |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 янв 2008, 14:45 |
||
|
На бконтактах БС, МС, КВ, КН и на каких-то релюшках собраны цепи обратной связи, если там хоть 2-3 Ома, то будут сыпать аврии. Вообще все поломки в элтехнике от плохого контакта или неверной сборки схемы. |
||
Вернуться наверх |
|
||
Наладчик |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 янв 2008, 21:42 |
|
код 44 будет, цепи промаркированы 333 с буквами… |
Вернуться наверх |
|
Гек |
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 янв 2008, 01:06 |
||
|
Все 333 провода можно закорачивать, за исключением 333 на реле тормоза.
Борис |
||
Вернуться наверх |
|
||
Наладчик |
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 янв 2008, 01:34 |
|
На ШУЛК разных годов выпуска эта цепь разведена по разному.. |
Вернуться наверх |
|
Гек |
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 янв 2008, 19:26 |
||
|
Наладчик |
||
Вернуться наверх |
|
||
Наладчик |
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 янв 2008, 19:57 |
|
Не, сначала по пускателям разведена была, а ко8гда пошли массовые проблемы с контактами на пускателях, то перенесли цепь на реле… |
Вернуться наверх |
|
P.G. |
Заголовок сообщения: Добавлено: 31 янв 2008, 21:08 |
||
|
Правилно, реле тормоза надо оставить для контроля. А остальное проверять в натуре. У меня 16 ШУЛКов собраны в один год, а цепи по разным контактам прут. Приходилось вскрывать каналы в ПУ для разборки жгутов. Монтаж на заводе не качественный. |
||
Вернуться наверх |
|
||